AT&T И Verizon Планируют Запустить Сеть 5G По Всей Территории США

Этот проект в настоящее время встречает сильное сопротивление со стороны группы авиакомпаний США.

5G — это новая технология для интернет-соединений и мобильных устройств, которая обеспечивает высокую скорость загрузки данных и одновременное увеличение количества подключенных устройств. Эта сеть в Америке была принята с частотами, известными как C-Band.
Проблема возникла из-за того, что сертифицированные частоты 5G близки к частотам, используемым в самолетах, в частности, в устройствах высотомеров, отвечающих за измерение высоты самолета над землей при посадке. Высотомеры показывают их важность при погодных возмущениях и помогают самолету определить место посадки. Оговорки вызваны опасением, что частоты 5G будут мешать частотам высотомеров, что может повлиять на безопасность самолетов и пассажиров при посадке.

Группа авиакомпаний США предупредила, что сеть 5G может задержать или отменить более 1000 рейсов в плохую погоду из-за опасений за безопасность самолетов из-за возможных частотных помех. Это может означать, что большое количество самолетов останется на своих взлетно-посадочных полосах без использования. Boeing и Airbus также обратились к правительству США с просьбой отложить внедрение 5G из-за опасений частотных помех.

В других странах это не так из-за того, как внедряется и применяется 5G. Ситуация в Америке особенная. В Европе, например, 5G работает на более низких частотах, чем его аналоги в Америке, что снижает риск помех. Не говоря уже о том, что некоторые страны приняли активные меры предосторожности перед внедрением 5G.
FAA установило зону безопасности примерно для 50 аэропортов в Америке, а это означает, что провайдеры 5G будут иметь там ограниченную активность. Они также определили аэропорты, в которых GPS можно было бы использовать вместо альтиметра в самолете при посадке. Напротив, американские авиакомпании считают этого недостаточным для предотвращения помех на частотах.
Противоречие в Америке очевидно в сторону FAA и FCC. Коммуникационный орган FCC, отвечающий за регулирование использования частот, изучил этот вопрос в 2020 году и пришел к выводу, что две системы могут работать вместе без повреждений. FAA, отвечающее за регулирование воздушного движения, считает полет небезопасным. Напряженность между двумя телами продолжалась долгое время без прочного решения.
Операторы Verizon и AT&T ранее приобрели право на использование частот за 80 миллиардов долларов. Дата запуска 5G переносилась не раз. В прошлый раз я отложил две недели, чтобы картина прояснилась. Они также объявили об отсрочке его введения в районах вблизи некоторых аэропортов. Телекоммуникационные компании, в свою очередь, утверждают, что сеть 5G была запущена примерно в 40 странах мира без особых проблем.
Еще больше усложняет проблему то, что некоторые самолеты устарели, в том числе высотомеры, что может означать, что их точность могла несколько снизиться со временем. Обновление этих устройств означает дополнительные расходы для авиакомпаний, которые все еще страдают от пандемии коронавируса.
Время покажет, как решить проблему, которая имеет место в эти дни в Америке между авиакомпаниями и телекоммуникационными компаниями. Есть разногласия между государственными органами, а также разные частоты 5G, используемые в Америке, от других регионов мира. Давайте подождем и посмотрим.