Людмила Андреевна Сызранова
Людмила А.С. Подписчиков: 1601
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М

Любовь - Любовная. 10 признаков настоящей любви

179 дочитываний
32 комментария
Эта публикация уже заработала 11,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

О приятном

С вами я, социальный психолог Сызранова Людмила Андреевна.

Сегодня хочется поговорить о любви. В день 8 Марта столько приятных сюрпризов, подарков и цветов получили наши прекрасные женщины, а мужчины старались, доказать свою любовь любимым и родным, таким желанным женщинам.

Кто-то дарил подарки, кто-то готовил вкусное угощение, кто-то получил в подарок цветы и конфеты, да и много всего другого, ну а кто-то и приятный сюрприз...

Те женщины, которые на данный момент времени свободны, наверняка тоже не остались без внимания и подарков от поклонников.

Но это так, к слову, ведь 8 марта - это же не единственный праздник, когда мужчины имеют возможность проявить свои чувства и эмоции?

А давайте поговорим про любовь!

Что это за чувство такое? Которое так сильно меняет нас, делает мужчин бесстрашными, сильными и неуязвимыми, а женщин мягкими, нежными и беззащитными?

Психологи, говоря о любви, как сочетании эмоций и чувств обращают наше внимание на то, что проявлений любви очень много, но выделяют, как основные только влюблённость и любовь.

Влюблённость - это яркий накал чувств, слепое обожание объекта влюблённости, это просто увлечение, как бы преддверие любви. То есть, влюблённость может перерасти в любовь, а может через некоторое время бесследно исчезнуть, оставив в памяти приятные воспоминания.

А вот любовь...Уж если это любовь, то она никогда и никуда не девается.

Она живая, как полный чувственной энергетики организм, она растёт и развивается: из влюбленности перерастает сначала в страсть, потом в

дружбу, затем в привязанность и взаимозависимость, родственные чувства.

Любовь можно только убить. Но это всё равно, что посягнуть на Всевышнего. Потому что Бог есть Любовь.

То есть, говоря кратко:


Влюбленность - это слепое увлечение, а любовь - это всегда процесс, действие.

Иначе говоря, влюблённость - это первый, и возможно единственный этап на пути к любви Это состояние души, когда мы совершенно не понимаем почему и зачем нам нравится человек, просто нравится и всё, мы хотим быть рядом с ним, смотреть на него бесконечно, и он всегда самый красивый на свете. В состоянии влюблённости человек всегда старается проявить себя с самой лучшей стороны, чтобы понравиться объекту обожания. Кстати, влюблённость может быть очень яркой и даже судьбоносной. Это о влюблённости говорят: любовь с первого взгляда.

Чаще всего браки, заключённые на стадии влюблённости, держатся недолго и распадаются в один из кризисных периодов построения семейной жизни.

Обычно этот промежуток времени, как вехи:

Если в течение месяца после свадьбы брак не распался, значит он продержится год. Потом идут семейные кризисы в 5 лет, 10 лет и 20 лет. Люди, прожившие в браке 20 лет расходятся крайне редко, только когда решают кардинально поменять свою жизнь.

Любовь, если она присутствует между супругами, из влюблённости и страсти сначала перерастает в дружбу, потом в привязанность и взаимозависимость, когда супруги становятся родственниками, друзьями в полном смысле этого слова.

Любовь всегда осознана. Тем, кому удаётся любить супруга до самой смерти, как говорят:"до гробовой доски" , сильно повезло в этой жизни, ведь он встретил свою настоящую "половинку", с которой чувствует себя вдвое сильнее, умнее и счастливее.

Как же можно понять, что чувство, которое мы испытываем, это любовь?

Есть определённые признаки, на которые стоит обратить внимание.

Так случилось, что пандемия, и её как следствие самоизоляция, стали естественным тестом на любовь супружеских пар, оказавшихся в самоизоляции. Выручал, конечно, интернет и соцсети, но!

Те семьи, которые сумели как-то договориться между собой о семейном быте, не устраивая скандалов и истерик, оказались устойчивыми, крепкими и только сплотились перед общим несчастьем.

А те, которые не пришли к компромиссу, распались, развелись, не пройдя испытаний.

Вот тут-то и самая интересная разгадка любви и просто отношений.

Просто любовь

1. В крепких семьях, люди понимают друг друга, , люди принимаются такими, какие есть. Без розовых очков.

2. Супруги не раздражаются друг на друга и не раздражают друг друга, а относятся с пониманием к недостаткам и промахам друг друга.

Психологи считают, что это самый главный признак любви.

3. Помощь и поддержка, как проявление любви, - основное, что получают счастливые супруги в браке.

4. В счастливом браке удовлетворяются все потребности. Брак является некой закрытой от посторонних взглядов и вторжения. Экосистемой, устойчивость которой зависит от её целостности: мы семья, от слова мы.


5. В семьях, где живёт любовь, люди уважают точку зрения, как принято сейчас говорить, партнёра и чувствуют себя уверенно без постоянного подтверждения любви.

6. Там, где в отношениях любовь, происходят и ссоры, и выяснение отношений, но партнёры всегда готовы сделать шаг навстречу друг другу для примирения.

7. В отношениях любящих людей нет соперничества и никто не стремится стать победителем.

8, Там где есть любовь, лишение любви не может быть наказанием.

9. Доверие - это основа любви. Только доверяя друг другу, партнёры могут быть уверенными и позитивными.

10. Любовь даже там, где больно, где расставание.

На этом можно и остановиться.

А я желаю всем доброго здоровья и благополучия, море любви и океан счастья! Мир вашему дому!

32 комментария
Понравилась публикация?
13 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 32
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
13.03.2022, 23:03
Уварово

А эта песня посвящается всем, кто любим и любит

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2022, 22:21
Уварово

Вот нашла интересный ролик о том, как распознать любовь всей своей жизни

Любовь заказывали? Получайте и распишитесь)))

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игра гормонов, продолжительностью максимум до 3-х лет.

+1 / 0
картой
Ответить
10.03.2022, 11:15
Уварово

АлександрПишет 10.03.2022 в 10:14
Игра гормонов, продолжительностью максимум до 3-х лет.

Куда же мы без гормонов, эндорфинов, серотонинов и окситоцинов?!

Когда любят на гормональном уровне, так и есть. Если это чувство живое, оно будет будет развиваться, как живой организм и мозг будет получать удовольствие от других факторов отношений. Это процесс сложный, над отношениями надо работать, как говорится, мужчине вкладывать свои ресурсы в женщину и получать их обратно в 10 кратном размере Как-то так!

+1 / 0
Ответить

После окончания "гормонального угара" наступает "бытовой режим" переходящий в режим "близкого человека". У многих все заканчивается на стадии "бытового режима". Мужчине если и вкладывать свои ресурсы то только в развитие себя и своих детей. Кто из мужчин "растворяется" в женщине тот очень быстро превращается в мужика - снабженца, подкаблучника. Судьба таких мужчин незавидная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 10.03.2022 в 11:15
над отношениями надо работать, как говорится, мужчине вкладывать свои ресурсы в женщину и получать их обратно в 10 кратном размере

Таким образом можно получить только дырку от бублика с постоянным проживанием на ближайшей от дома "повелительницы" теплотрассе, а то вдруг ей нужно краны срочно и бесплатно поменять, а богиня ждать обслугу не привыкла. У "настоящих" мужиков же все строго: его деньги - это деньги семьи (правильно читать жены), а деньги жены это исключительно ее деньги.

+1 / 0
Ответить
10.03.2022, 22:53
Уварово

АлександрПишет 10.03.2022 в 11:59
У "настоящих" мужиков же все строго: его деньги - это деньги семьи (правильно читать жены), а деньги жены это исключительно ее деньги.

Знаете, а мне нравится Ваша точка зрения про деньги. Только я ведь не о деньгах речь веду.

0
Ответить

И я о том же.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не стоит межличностные отношения в паре называть "отношениями".

Это сразу заставляет усомниться в вашей квалификации социального психолога. Предположу, что учились вы только на "троечки".

Кроме того, нет такого понятия как "любить на гормональном уровне".

Любовь проявляется в эмоциях, составляющей частью эмоций являются физиологические реакции. В последних задействованы гормоны, нейромедиаторы и нейротрансмиттеры. Таким образом, "гормонов любви" вообще не существует.

У вас сложилось существенное искажение в понимании процессов, сопровождающих эмоции. А чем они отличаются от чувств вы никогда и не знали!

+1 / 0
Ответить
05.11.2022, 21:08
Уварово

Николай Витальевич, мне приятно Ваше внимание к моей публикации))).

Я бы приняла к сведению Ваши замечания, если бы они исходили от моего коллеги - профессионала. Но!

1. Я - психолог, а Вы - юрист, считающий себя психологом.

2. Я не юрист, и было бы смешно, если бы я начала рассуждать с видом профессионала о юридических тонкостях применения того или иного закона, не правда ли? Но Вы почему-то позволяете себе подобное в отношении меня. Это непрофессионально и непозволительно для юриста, а, главное, бездоказательно, а потому расценивается как переход на личности, чего уважающий себя психолог, тем более, юрист, никогда себе не позволит по отношению к незнакомому человеку, не причинившему ему ничего плохого.

3. Так же бездоказательно оценивать квалификацию социального психолога, с которым Вы лично не знакомы, и, тем более, делать эмоциональные предположения. У Вас нет на это права. Вы не преподаватель. Вы - юрист, а юристы оперируют фактами, а не предположениями. Не так ли?

4. Вы интересуетесь психологией, и Вам это интересно, с размахом рассуждаете и оперируете философскими понятиями в Ваших публикациях, но не ссылаетесь на первоисточники и источники, излагаете их, как Ваши мысли - в таком случае, это рассуждения, извините, более подходящие для беседы с другом по душам. К публикациям есть определённые требования.

У Вас же все публикации не подтверждены источниками, а, следовательно, могут вводить в заблуждение Ваших читателей собственными толкованиями чужих мыслей.

Вот, например. Ваша статья: для чтения - развлечения, пожалуйста, но к психологии это не имеет никакого отношения: www.9111.ru,

Помните, как В басне И. А. Крылова "Щука и кот" ( 1813 г.)?

"Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать пирожник")))

Мне кажется, что каждый из нас должен заниматься своим делом. Почему-то в нашем обществе каждый склонен считать себя хорошо разбирающемся в психологии, медицине и политике))) Может от этого все наши беды?

Ну, а теперь пробежимся по Вашему комментарию, Николай Витальевич, надеюсь, Вы не против.

Старостин Николай ВитальевичПишет 05.11.2022 в 00:33
Не стоит межличностные отношения в паре называть "отношениями".

Не совсем понятно, что Вы имеете ввиду, Николай Витальевич. Не хочется углубляться в тонкости взаимоотношений в паре, считающей себя семьёй, об этом всё уже сказано в тексте данной публикации.

Старостин Николай ВитальевичПишет 05.11.2022 в 00:33
Кроме того, нет такого понятия как "любить на гормональном уровне".

Любовь на гормональном уровне - iz.ru - вот мнение врачей о влиянии гормонов на чувства и эмоции, которые испытывают любящие и влюблённые. Уровень гормонов непостоянен и поддерживается на высоком уровне только в определённый период сближения и формирования пары. Об этом и был разговор.

Старостин Николай ВитальевичПишет 05.11.2022 в 00:33
Любовь проявляется в эмоциях, составляющей частью эмоций являются физиологические реакции.

Любовь - это "химия", кто же с этим спорит. Любовь ни с какими другими чувствами не перепутаешь, Любовь без чувств и эмоций не бывает))) А физиология - как третья составляющая этой " химии", и не самая главная.

Кто не любил, тот всё и сводит к физиологическим реакциям, управляющим эмоциями и чувствами. А кто любил, любит, или будет любить - тот поймёт о чём я .

Старостин Николай ВитальевичПишет 05.11.2022 в 00:33
У вас сложилось существенное искажение в понимании процессов, сопровождающих эмоции. А чем они отличаются от чувств вы никогда и не знали!

Без комментариев

+1 / 0
Ответить

Ознакомление с вашей статьей и ее критическая оценка логично влекут за собой выдвижение гипотез об уровне вашего профессионализма.

Мне не требуется "изображать" психолога, знаниями по этой специальности я интересовался всегда, еще со школы. За последние 20 лет я самостоятельно освоил совокупность дисциплин из учебных курсов, перечисленных в приложениях к выложенным в интернете копиям дипломов различных специальностей по направлению высшего образования "Психология". Попутно скачивал и изучал научные монографии по наиболее заинтересовавшим меня темам. Помимо учебников использовал практикумы, методики и тесты. Не думаю, что таких исследователей много. Поэтому не стоит применять ко мне стереотипы психологов-дилетантов.

Мои статьи на сайте адаптированы для понимания посредственными и отсталыми гражданами, составляющих большинство посетителей этого сайта. Поэтому они не написаны в научном стиле и не содержат ссылок на источники цитат. Это действительно заметки для развлечения менее развитых сограждан, не более того.

Отсутствие ссылок не является достаточным основанием для утверждений о свойстве моих статей вводить в заблуждение. В статьях есть и факты, и мои суждения, и оригинальная, пусть и развлекательная, подача материала.

Статья о счастье имеет мало отношения к психологии, поскольку счастье - психологический феномен только как одноименное чувство. Основная же проблематика счастья исследуется этикой, частично- философией, рядом других наук.

.

Статью д.м.н Трошиной я забраковал, в качестве источника по психологии эмоций и чувств статья не годится.

Она неверно определяет причинно-следственную связь между низкой концентрацией гормонов в крови человека и переживанием несчастья (или, как она пишет, когда человек "чувствует себя несчастным").

Между тем, в монографии Е. П. Ильина "Эмоции и чувства" приведено описание чувства счастья, но чувства несчастья нет.

Учитывая. что ранее я сделал вывод о том, что счастье — разновидность чувства удовлетворенности, которое в человеческой культуре со временем было выделено в самостоятельно чувство из-за специфических объектов удовлетворенности (жизнь, либо результаты деятельности), логично заключить, что несчастье, или отсутствие счастья - есть не что иное, как чувство неудовлетворенности.

Оно должно проявляться в отрицательных фрустрационных эмоциях (например, обида, разочарование, досада, печаль, уныние, тоска). Поэтому вместо рассуждений Трошиной "о чувствовании себя несчастным" точнее было бы написать, что в этих случаях человек испытывает чувство неудовлетворенности.

Неубедительны выводы Трошиной о том, что причиной "несчастья" (на самом деле- неудовлетворенности) является снижение экспрессии определённых гормонов гипофиза через гипофизарную артерию в капилляры мозга.

Ведь вполне возможно, что гормоны выделяются из-за отрицательной сознательной оценки чувства партнера как недостаточного, не соответствующего желаемому ответному чувству или в результате бессознательных психических процессов с тем же результатом. И уже затем собственные эмоции к партнеру теряют интенсивность или пропадает вовсе.

Эта ваша Трошина взяла и произвольно выдвинула в качестве причины физиологические реакции со стороны эндокринной системы. А тот факт, что что эти реакции могли стать следствием сознательной или бессознательной оценки поведения партнера, напрочь проигнорировала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2022, 23:26
Уварово

Николай Витальевич, мне приятно встретить на сайте человека, так серьёзно интересующегося психологией.

Вот только Вы пишите о своих публикациях:

Старостин Николай ВитальевичПишет 06.11.2022 в 20:30
Мои статьи на сайте адаптированы для понимания посредственными и отсталыми гражданами, составляющих большинство посетителей этого сайта.

Николай Витальевич, я правильно Вас поняла, что такими посетителями сайта Вы считаете юристов и пользователей Социального Юридического сайта 9111.ру ?

Не могу согласиться с Вашим высказыванием о посетителях сайта. Более того, Вы высказались крайне неуважительно и некорректно о тех людях, которые читают Ваши публикации, пишут Вам комментарии и ставят Вам лайки, а в итоге поднимают Ваш рейтинг на сайте.

Николай Витальевич, почему Вы позволяете себе подобное?

К тому же, к собеседнику принято обращаться по имени - отчеству, не так ли?

Тем более, когда дискуссия идёт посредством обмена комментариями, в противном случае это выглядит как проявление подчёркнутого безличного отношения и пренебрежения к личности оппонента.

Николай Витальевич, если Вы не хотите или не умеете следовать этим правилам, то я считаю, что на этом наше межличностное общение можно и закончить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна, не могу согласиться с вашими выводами о некорректности или неуважительности суждений относительно посетителей сайта.

Для их характеристики использованы вполне литературные и научные понятия, применяемые для классификации людей по уровню их интеллектуального развития. Поэтому признаков социального неуважения или качеств социопата в этом случае я не проявил. Проявлять же личное уважение к незнакомым людям требуется с осторожностью, нормами морали и этикета этого не предписано.

Любые социальные сети, в том числе и 9111.ru, представляют собой срез общества. И большинство в нем представлено отнюдь не выдающими людьми, а именно посредственными и отсталыми. Здесь их слишком много, они ведут себя развязно, употребляют мусорную лексику, их письменная речь безграмотна и пестрит множеством ошибок.

До прихода на этот сайт я не подозревал, что у нас в такой степени безграмотный народ. Когда не видишь образцов письменной речи окружающих людей, это не так заметно.

Владельцы сайта запрещают давать публичные оценки юристам, поэтому обобщенной их характеристики давать не буду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2022, 10:12
Уварово

Николай Витальевич, я не со всем согласна в Вашей оценке уровня грамотности и посредственности посетителей сайта. И ещё мне кажется, что не стоит этого делать от слова «совсем».Вы относитесь слишком однозначно, критично и требовательно к ним.

На этом сайте, как и в жизни, разные люди, и никто никого не заставляет читать то, что не нравится, или общаться с теми, кто не нравится. Мы выбираем сами. Интернет-пространство напоминает социум, только в виртуальном проявлении, это такая реальная нереальность, давно ставшая частью жизни каждого человека. И каждый находит здесь то, что ему соответствует. Здесь свои шуты и короли, и сплошной маскарад. Интернет даёт уникальную возможность проявить каждому в себе то, что просится наружу, удовлетворить некую потребность, являясь анонимом, то есть невидимым для людей, которые знают этого человека в реальной жизни. Практически полная безнаказанность провоцирует людей на проявление тех качеств, которые ни при каких условиях недозволенно проявлять там, где этого человека хорошо знают.

Я не буду детально рассматривать этот аспект, замечу только, что этот феномен тоже является объектом моего внимания и изучения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А наш старейшина (1935гр.) до 80 лет регулярно занимался сексом со своей женой (1939г.р) а сейчас устал и, поработав на огороде, выпивает в день около 0,5 литра своей водки. Вот это любовь!

0 / -1
картой
Ответить

Бред не пишите.

0 / -1
Ответить

Завидно, Саша? Я за базар отвечаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

По-Вашему, любовь идет от бога? Люди без него не способны подумать о любви и взаимоотношениях?

0
картой
Ответить
10.03.2022, 09:14
Уварово

Борис АндреевичПишет 10.03.2022 в 04:43
По-Вашему, любовь идет от бога?

Борис Андреевич, Вы можете называть это мирозданием. Бог существует независимо от того, что мы думаем по этому поводу. Я не о религии.

БОГ есть Любовь, поэтому и Любовь - это божественное состояние души, когда мы ощущаем себя частичкой Бога.

Тогда в отношениях нет хаоса и непоняток, всё прозрачно и правильно.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Людмила Андреевна СызрановаПишет 10.03.2022 в 09:14
в отношениях нет хаоса и непоняток, всё прозрачно и правильно.

без любви так называемой все это легко достигается. Если есть башка.

10.03.2022, 10:05
Уварово

Звезда ЛакшмиПишет 10.03.2022 в 09:35
без любви

А с любовью это не возникает, от слова совсем ,

Людмила Андреевна СызрановаПишет 10.03.2022 в 09:14

нет хаоса и непоняток[/quote]

[quote u="Звезда Лакшми" msg_date="10.03.2022 в 09:35" msg="38225774"]Если есть башка.

,

то она отдыхает, всё само собой решается

Просто везёт во всём, и всё тут!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Людмила Андреевна СызрановаПишет 10.03.2022 в 10:05
с любовью это не возникает

что "это"? Ну, чтоб понимать, не о разных ли вещах речь.

Людмила Андреевна СызрановаПишет 10.03.2022 в 10:05
она отдыхает, всё само собой решается

голова отдыхает? Теперь понятно, почему так много несчастных людей, бошка-то у них отдыхает.

раскрыть ветку (0)
10.03.2022, 10:46
Уварово

Звезда ЛакшмиПишет 10.03.2022 в 10:07
что "это"? Ну, чтоб понимать, не о разных ли вещах речь.

Когда в отношениях любовь, нет проблем, связанных с вмешательством третьих лиц в отношения

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила Андреевна СызрановаПишет 10.03.2022 в 10:46
Когда в отношениях любовь, нет проблем, связанных с вмешательством третьих лиц в отношения

согласна.

Но тогда вы написали о такой редкости, что впору объявить ее философским камнем.)

раскрыть ветку (0)
10.03.2022, 10:53
Уварово

Звезда ЛакшмиПишет 10.03.2022 в 10:07
Теперь понятно, почему так много несчастных людей, бошка-то у них отдыхает.

Звезда Лакшми, я так понимаю Вы о тех, кто любит, так выразились?

Тогда, похоже Вам не повезло с любовью

Это всегда начинается так:

А у Вас так было? Чтобы крышеснос был?

А ведь это только начало любви, а то, что происходит потом....

Это вообще фантастика

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила Андреевна СызрановаПишет 10.03.2022 в 10:53
Вы о тех, кто любит, так выразились?

это я так выразилась о дураках.

Никакой любви нет у них.

Все эти песенки ерунда. И крышеснос тоже. Типичная химия. Потом подключается психика. Нездоровые люди.

раскрыть ветку (0)
10.03.2022, 22:56
Уварово

Звезда ЛакшмиПишет 10.03.2022 в 11:15
Нездоровые люди.

Не хочется с Вами спорить, но в чём-то Вы правы. У них химия другая в организме и мироощущение тоже. Это как праздник, который всегда с тобой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Людмила Андреевна, статья просто замечательная, но Вы упомянули Всевышнего, который ненавидит людей, свое создание, как будто добавили деготь в мед.

Если бы не Он, непременно был бы другой комментарий.

0
Ответить
10.03.2022, 11:06
Уварово

Борис АндреевичПишет 10.03.2022 в 10:37
Всевышнего, который ненавидит людей, свое создание, как будто добавили деготь в мед.

Ой, Борис Андреевич, у каждого из нас свой мир, который мы построили в своей голове. Начинается всё с воспитания и родительских установок. Если нас научили, что мир (то есть мироздание) к нам несправедливо и ненавидит нас, так и будет.

Но ведь рядом с нами живут люди, у которых всё по-другому, они верят, что их мир любит их. И получают от мира всё. То есть наше восприятие реальности, как наше отражение в зеркале. Хочешь изменить отражение - изменись сам. Создай свой радостный мир.

Для этого есть заповеди человеческого жития-бытия. Всё это надо изучать в школе. Хотя бы по одной заповеди ( Их всего 10) в год!

Но люди их всё время нарушают, становясь врагами самим себе.

+2 / 0
Ответить

Как нас научили, так и живем. Все правильно. А вот над каждой заповедью стоит задуматься, не все так гладко, то есть не во всех. Но это уже решать, конечно же, каждому для себя. Некоторые из них не приемлю опять же не во вред себе. Об этом можно говорить очень долго, но не хочу.

Вашу статью советовал бы почитать многим. Всего Вам доброго!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2022, 09:21
Уварово

Борис АндреевичПишет 10.03.2022 в 13:22
Вашу статью советовал бы почитать многим. Всего Вам доброго!

Спасибо на добром слове, Борис Андреевич, рада нашему виртуальному знакомству, заглядывайте на огонёк. А про заповеди я обязательно напишу, давно уже меня интересует тема нравственности и морали.

А распространить статью очень просто : в конце статьи есть значки соцсетей. Нажмите на любой, вот и всё.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.03.2022, 11:08
Уварово

Борис АндреевичПишет 10.03.2022 в 10:37
Людмила Андреевна, статья просто замечательная,

Благодарю Вас, Борис Андреевич, за тёплые слова!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (32)

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Волгоградской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

О Роли Личности, Универсальном Архетипе Социального Поведения и Цветовой Дифференциации Архетипов

Что было, то и есть, и тоже будет, и что делалось, то и будет делаться (Еккл.1:9). И нет ничего нового под солнцем. (Если бы) кто сказал так: „вот-это новое“, то оно было уже в веках, протекших прежде нас (Еккл.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы