Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478738

Часть россиян хотят освободить от оплаты ЖКУ

8 820 дочитываний
213 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Многодетным россиянам могут начать предоставлять субсидии в размере полной стоимости услуг ЖКХ. О работе над соответствующим предложением рассказала зампред комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светлана Разворотнева, пишет ProGov.ru.

По ее словам, такую субсидию хотят выплачивать семьям с тремя и более детьми. Меру могут распространить и на семьи, где есть безработные, добавила депутат.

Инициатива также предусматривает субсидирование коммунальных платежей в размере 70% их стоимости для людей в возрасте старше 65 лет. Комиссии банков при оплате услуг ЖКХ хотят отменить для граждан и ограничить 0,1% для управляющих компаний.

Организациям ЖКХ могут дать отсрочку по уплате налогов, а также снизить сборы на период нестабильной экономической ситуации.

Помимо этого предлагается отвязать размер пени от ключевой ставки ЦБ и для граждан, и для управляющих компаний. Вопрос об ином порядке расчета пени нужно будет обсуждать, отметила парламентарий.

Соответствующие документы уже направлены на рассмотрение в Минстрой.

Поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 1 534

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

213 комментариев
Понравилась публикация?
38 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 213
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

По ее словам, такую субсидию хотят выплачивать семьям с тремя и более детьми. Меру могут распространить и на семьи, где есть безработные, добавила депутат.

С многодетными семьями всё понятно, а вот "где есть безработные" вызывает множество вопросов. В последнее время как-то поутихло, но ведь раньше частенько в сводках криминальных новостей появлялось: "У безработного жителя г. Москва прямо среди бела дня из принадлежащего ему Феррари похитили рюкзак с миллионами рублей".

10.03.2022, 15:21
Санкт-Петербург

Один ХренПишет 10.03.2022 в 15:12
У безработного жителя г. Москва прямо среди бела дня из принадлежащего ему Феррари похитили рюкзак с миллионами рублей".

Совершенно с Вами согласна!

+41 / -6
Ответить

Может я не в тему. Но я обратила внимание, что "инвалиды" У нас ну очень богатые. Инвалидный значок и соответственно инвалидные стоянки напичкали МЕРСЕДАСАМИ, ЛЕКСУСАМИ, АУДИ и т д.

Вопрос.??????. Откуда столько богатеньких "" Инвалидов""""

+40 / -4
Ответить

Аналогично с мужем всегда удивляемся как стоянки для инвалидов утыканы тачками премиум класса🙈

+26 / -3
Ответить
10.03.2022, 21:49
Владивосток

Это умственные инвалиды,просто хамы занимают места на стоянках для инвалидов.

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну к примеру так, у меня есть не очень дорогой авто, но иномарка Фольксваген Джетта, бабушка моя была инвалид 1группы, нам выдали значок инвалида, когда я ее возила, то на полном , законном праве пользовалась значком инвалида.

Так, что думаю не все инвалиды не нужны своим молодым, здоровым родственникам.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, муж говорит "инвалид на всю голову " 😄

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я про лексусы, роверы и тп. 😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато гоняются за пенсионерами со старенькой машинкой и штрафуют, штрафуют, штрафуют..... Если только не успевают эвакуатором " сковырнуть"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
10.03.2022, 20:25
Санкт-Петербург

бедные инвалиды этого не имеют вот вы их и не замечаете

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока миллионы зарабатывал, инвалидом стал. )) Слава Богу, если окружающих инвалидами не сделал.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 10.03.2022 в 19:18
Откуда столько богатеньких "" Инвалидов""""

Как говорится - "ОТТУДА"!...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да и не только инвалиды ... пенсионеры которые ушли на пенсию раньше 65ти лет тож не жируют , пенсии то по 10-14 тыщ ...

+15 / 0
Ответить

Я тоже не понимаю разницы между пенсионером возраста 65+ и 60-64. Почему такая градация?????

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

НатальяПишет 10.03.2022 в 19:18
Откуда столько богатеньких "" Инвалидов""""

Просто покупают справки об инвалидности.

У меня есть такая знакомая. Молодая, здоровая женщина. Она даже не скрывает, что инвалидность купила. Получает и пенсию по инвалидности, и все льготы имеет. Хотя сама очень хорошо зарабатывает. Квартира в Туле, квартира в Москве... Лет 5 назад дом на Кипре купила.

+6 / -3
Ответить

ЯВНО НЕ НА ПЕНСИЮ ИНВАЛИДА ЧЕМ -ТО ЕЩЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 10.03.2022 в 19:18
Откуда столько богатеньких "" Инвалидов""""

Инвалидом можно стать заплатив немалую сумму. Поэтому бедных инвалидов практически нет. :)

+5 / -3
Ответить

Не дай Бог, оказаться вам на инвалидности, вот тогда вы познаете все "Богатсва" !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер механник оао ржд Наталья михайловна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22
11.03.2022, 17:36
Райчихинск

Деньги есть , куплена инвалидность!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

У меня соседи такие же безработные!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чтоб не было безработных нужно снова вменить статью за тунеядство..

+47 / -18
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к

Аналогично и женщинам без мужиков ))))

+11 / -3
Ответить

Каким способом можно родить без мужика . Это от собаки

0 / -4
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к

1. НУ , вам как женщине - это виднее ))

2. Много женщин у которых нет детей..

3. Много женщин у которых дети преступники (это возможно означает что они рождением своих детей нанесли вред обществу и даже ущерб. (если их дети убийцы или воры) (тут уже не тунеядством пахнет а вредительством)- это уже статья УК РФ)

4. Родила от мужика и бросила его.. ))))

Кроме того. если человек что-то делает и производит, то надо ещё оценить, а чем полезен его труд?? Или вреден?

А точка отсчёта - смысл жизни человека , которую государство НЕ ЖЕЛАЕТ определить..

Поэтому все тутошние споры - "гоняние порожняков" 6 может человеку лучше ничего не делать, чем делать что-то вредное ( типа воровства или убийства и т.п)???

А кто об этом так основательно задумывается .. после Достоевского ..и меня ,,,)))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А собака с юга страны ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Иван ЖжуковПишет 10.03.2022 в 18:38
Аналогично и женщинам без мужиков ))))

Не смешно.

При Советской власти, уже в сентябре выпускников школ (и мальчиков, и девочек), которые не поступили в учебные заведения и не устроились на работу, вызывали в Райком комсомола , и задавали только один вопрос:

- Почему не работаете и не учитесь?!

+6 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к

Конешно не смешно- посмотрите выше мой комент Ольге из Кирова. там как раз в п.3 говорится о женщинах, которые не смогли воспитать человека, которому интересно жить и созидать, реализовать себя. И может таких женщин привлекать не только за тунеядство , но и за саботаж или вредительство???

И в том числе , что за Райком комсомола, который спрашивает , почему не хочешь учиться?? А где этот райком был до этого? за что сотрудники райкома получали зарплату? Может и райком комсомола привлечь надо было за БРАК в идеологической работе?? Вместе с мамами ..

Спрашивальщики они ..БЛИН!!! А чего СССР просрали эти спрашиватели?? Где теперь они? дербанят остатки советского государства как падальщики??

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

сначала сделай рабочие места.Чтоб работы было столько, сколько жителей в стране, а уж потом будешь вменять статью за тунеядство.

+35 / 0
Ответить
10.03.2022, 21:50
Владивосток

Если нет рабочих мест то зачем столько гастарбайтеров в страну пускают.

+26 / -1
Ответить

Так эти места для гастарбайтеров созданы. А для коренного населения - центр занятости. Попробуйте в свободное время дворником устроиться в крупном городе

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ПётрПишет 10.03.2022 в 21:50
Если нет рабочих мест то зачем столько гастарбайтеров в страну пускают.

Чтобы им половину зарплаты платить, а вторую половину, начальник и главбух себе в карман кладут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На гастерах работодатель навар получает, а на наших крошки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сначала сделайе зарплату минимальну, как в Китае - 500 долларов США.

Откуда такие подробности ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Очень часто фантазии и хотелки, только эхом иногда отдаются.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2022, 19:32
Санкт-Петербург

и много вы таких с феррари видели?

+5 / 0
Ответить
DELETE

Феррари видел только в телевизоре, но самым главным неплательщиком ЖКХ за всю историю нашего подъезда был крендель, который разъезжал на очень крутом BMW, наверное тоже безработный.

10.03.2022, 21:51
Владивосток

У него нет свободных денег,все в обороте.Таков ответ подобных личностей.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один ХренПишет 10.03.2022 в 19:53
но самым главным неплательщиком ЖКХ за всю историю нашего подъезда был крендель, который разъезжал на очень крутом BMW, наверное тоже безработный.

О, несчастный!..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
10.03.2022, 22:21
Санкт-Петербург

Один ХренПишет 10.03.2022 в 15:12
"У безработного жителя г. Москва прямо среди бела дня из принадлежащего ему Феррари похитили рюкзак с миллионами рублей".

Обратите внимание, как только кого то арестовывают за взятки, мошенничество, казнокрадство - сразу же становится ну очень больным, просто умирает, инвалид и т.д.

+13 / 0
Ответить

Это у них от стресса.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

может он в мгимо пытается учится и ездит на фере))) может он будущий "мид" пацан сказал - пацан сделал.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

... так практически у всех депутатов жёны и дети безработные (не смотря на миллионные доходы в месяц).... а хоромы то себе поотстроили огого .... вот и получат субсидии ...

+7 / 0
Ответить
DELETE

Практически у всех начальников жёны - очень успешные бизнесвумен. Надо же, какие талантливые. И судя по официальным декларациям "зарабатывают" гораздо больше, чем мужья на государственной службе.

Ладно бы жены, а то и мамы лет от 70 и старше. Такие великие познания показывают в мире бизнеса, что молодым только завидовать остается. Что характерно: чем выше сын, внук в чиновничьей должности, тем более активней мама, бабушка увеличивают доход семьи.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Анатолий ИвановичПишет 13.03.2022 в 07:04
а то и мамы лет от 70 и старше

Человек талантливый, талантлив во всех областях (Лион Фейхтвангер). И таких детишек замечательных воспитали, и пристроили их куда надо, а теперь гениально рулят всеми бизнес-процессами, блин. Кто бы мог подумать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 11.03.2022 в 05:44
так практически у всех депутатов жёны и дети безработные (не смотря на миллионные доходы в месяц).... а хоромы то себе поотстроили огого .... вот и получат субсидии ...

Да не пойдут они оформлять субсидию, время терять за этой мелочью!

+2 / -5
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Виктор АфанасьевичПишет 11.03.2022 в 07:35
Да не пойдут они оформлять субсидию, время терять за этой мелочью!

Конечно не пойдут.

Один телефонный звонок мужа и к ним на дом прибегут, с документами в зубах.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
11.03.2022, 06:43
Санкт-Петербург

Один ХренПишет 10.03.2022 в 15:12
вот "где есть безработные" вызывает множество вопросов. В последнее время как-то поутихло, но ведь раньше частенько в сводках криминальных новостей появлялось: "У безработного жителя г. Москва прямо среди бела дня из принадлежащего ему Феррари похитили рюкзак с миллионами рублей".

Поэтому что пишущие эти заметки не различают понятия "безработный" и "официально не работающий". Думаю в предложенной инициативе под безработными понимают только тех, кто стоит на бирже труда

+4 / 0
Ответить
DELETE

ВикторияПишет 11.03.2022 в 06:43
под безработными понимают только тех, кто стоит на бирже труда

С этими тоже не всё так просто, неоднократно слышал от всяких разных предпринимателей, что приходят с направлением и сразу заявляют: поставьте печать и напишите, что не подхожу.

Один ХренПишет 11.03.2022 в 06:51
неоднократно слышал от всяких разных предпринимателей, что приходят с направлением и сразу заявляют: поставьте печать и напишите, что не подхожу.

Я это слышал от самих "безработных", но, после короткого собеседования выяснялось, что он (она) действительно не подходит. Центру занятости лишь-бы куда послать. Вместо бухгалтера присылают то менеджера, то юриста а то и просто кассира. Как же может подойти? :)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Один ХренПишет 10.03.2022 в 15:12
но ведь раньше частенько в сводках криминальных новостей появлялось: "У безработного жителя г. Москва прямо среди бела дня из принадлежащего ему Феррари похитили рюкзак с миллионами рублей".

Такие случаи были единичными! И среди многодетных, имеющих Феррари и миллион рублей так же не мало!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

простите какая может быть помощь семьям с тремя детьми им выдают мат капитал на каждого ребенка и живут они ни в чем не нуждаясь а вот пенсионеры на помойках еду ищут..

+9 / -4
Ответить
11.03.2022, 11:27
Новосибирск

Один раз получили за рождение второго ребёнка, закрыли им часть ипотеки

+4 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

AnnaПишет 11.03.2022 в 11:27
Один раз получили за рождение второго ребёнка,

Какие проблемы - рожайте третьего.

+4 / 0
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 11.03.2022 в 12:18
Какие проблемы - рожайте третьего.

на третьего 100 с копейками тыс., если что. Но, дело не в деньгах. Нормальные рожают не зарабатывать. Поддерживать нужно, и, если бы у нас не было бы алгоритма приобретения гражданства и гарантированного финансирования мигрантов, то статистика рождаемости уменьшилась бы раза в 2. В подмосковье в садиках 1-2 русских... все Зульфии, Бахметы и Бахоры...(((

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 11.03.2022 в 10:51
каждого ребенка и живут они ни в чем не нуждаясь а вот пенсионеры на помойках еду ищут.

позвольте не согласиться. Не все многодетные живут не нуждаясь... и, я сама пенсионерка, и на помойку не собираюсь. Нет таких и среди моих знакомых или родственников. Да, скромно... но уж прям на помойке.... эта "присказка" не актуальна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.03.2022, 15:54
Благовещенск

Кто не работает тот ЕСТ, УЧИСЬ СТУДЕНТ😀

+7 / -1
Ответить
DELETE

...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)
10.03.2022, 15:21
Санкт-Петербург

Поддерживаю, но только не семьям мигрантов и тем из республик Средней Азии и Кавказа, которые получили гражданство недавно.

Эти все равно благодарны не будут.

И в отношении безработных- большой вопрос- почему они безработные.

+47 / -10
картой
Ответить

А че,Кавказ уже стал не Российской Федерацией.

+18 / 0
Ответить
10.03.2022, 17:12
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 10.03.2022 в 15:37
А че,Кавказ уже стал не Российской Федерацией

Армения, Грузия, Азербайджан (он относится к Закавказью).

+11 / 0
Ответить

Но а Кавказ и Закавказье это разные вещи.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИгорьПишет 10.03.2022 в 15:37
А че,Кавказ уже стал не Российской Федерацией.

Фактически он ей никогда и не был, только на бумаге

Как это он никогда не был Россией,Вы сами посмотрите какие регионы относятся к Кавказу.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
10.03.2022, 17:27
Москва

.... почему безработный? Да потому, что ему более 55 лет.

+21 / 0
Ответить
10.03.2022, 17:41
Екатеринбург

Мне 48. Устроиться уже больше года не могу (не берут). Перебиваюсь кое-как фрилансом. Но мне катастрофически не хватает средств.

+22 / -1
Ответить
10.03.2022, 18:26
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 10.03.2022 в 17:41
Устроиться уже больше года не могу (не берут)

Вы на биржу ходили? На учет в фонд занятости вставали?

Моя родственница встала, ей платили, хоть и нищенское -пособие.

Когда не смогли устроить, а работу предлагали, но ее не брали, отправили на переобучение.

Она выбрала курсы, навыки по которым, как она решила, они будут востребованы. И смогла устроиться.

Вы не пробовали так?

+12 / -16
Ответить
10.03.2022, 19:53
Екатеринбург

Понятно ходила-три месяца по 1500 получала. Какие курсы переобучения? Ничего не предлагали мне. Говорили просто нет вакансий для вас. Приходите через полгода. Вот через месяц снова пойду. может найдут мне хоть что-то. А, вообще, я сама ищу постоянно. но что-то не везет мне. Не берут и все тут.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2022, 22:05
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 10.03.2022 в 19:53
Какие курсы переобучения?

Странно.

Вообще то по закону обязаны. Да и город у Вас не нищий.

Переобучение должно быть.

Может быть повыяснять?

Возможно, Вы спрашиваете только работу по специальности, вот ее и нет.

Насколько мне рассказывала кадровик, сейчас очень ужесточилось законодательство в части публикования имеющихся в организации вакансий.

Т.е. обязали работодателей это делать.

Кстати, подумайте, поспрашивайте тех, к кому ходите на собеседования - какие причины, просто спросите по-хорошему, скажите, что нужно, что бы что то учесть на будущее, исправить и т.д., может быть Ваши прежние работодатели что то нехорошее говорят?

Возраст у Вас очень хороший- в это время и силы есть, но и опыт уже появился.

И обязательно узнайте в отношении того, какие курсы они могут предложить.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, я была на учете в службе занятости в далеком 1997 году. На компьютерные курсы получила направление после 6 месяцев на учете. Сейчас вроде бы ничего не изменилось, на курсы отправляют после 6 месяцев. Хотя ваш отзыв несколько не в тему статьи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2022, 09:38
Санкт-Петербург

Наталья ДмитриевнаПишет 10.03.2022 в 22:29
Хотя ваш отзыв несколько не в тему статьи.

Знаете, как то сейчас все в тему.

По сути, обсуждаем - на что жить, семью кормить.

В общем, как просуществовать.И держаться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга из Екатеринбурга, на выборы ходили? Голосвали за Путина? Это всё потому, что не голосовали за Путина.

раскрыть ветку (0)

Так вы скоро протяните ноги на 1500 рублей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 231
21.03.2022, 11:45
Брянск

Не знаю, как у Вас, а у нас в городе после 50 лет не берут ни куда, никому твои специальности не нужны. В государственных структурах все переполнено, а частник отвечает: "старый козел (коза), иди бутылки собирай, я хочу иметь молодых." Я 2 недели назад был на собеседовании в частной фирме и второй вопрос, который мне задали, был таким: "наш принцип - зацепить и развести на деньги" Отвечаю: - всегда работал честно. Работодатель сказал, что такие как я сейчас никому не нужны. В декабре звонил в другую фирму ( приглашают на личное собеседование только после тел. звонка), сказали, что нужен ваш опыт работы, знания, но возраст не старше 35 лет, так распорядился хозяин. Все, что после 50 предлагают - либо без гарантии выплаты зарплаты (оформления вообще никакого нет), либо на минималку (11 000 на руки) дворник, сторож, уборщица. При этом в фирмочках к таким работникам обращение стандартное: мат в их адрес, слова типа - слышишь ты, дура старая, опять у меня плохо полы помыла, плохо видишь, протри очко. Или кидают окурок на землю и кричат на старенького дворника - козел, опять плохо подмел, сейчас в рыло получишь. Работникам приходится терпеть, иначе и эту работу потеряешь, а скажешь что-нибудь, вообще ни куда не возьмут. Насчет биржи труда. Я пришел на биржу, посмотрели трудовую и сказали, что для меня работы нет и не будет. Узнав, что мне больше 50 лет, я гипертоник, давление от средней физической нагрузки может скакнуть до 220/120, предложили место грузчика на промышленном складе в другом конце города (добираться больше часа). Дали 2 подобных направления, принес отказы (кроме того, что я гипертоник, я не высокого роста и физической силой не отличаюсь). Сняли с учета, сказав, что могут оставить на учете без пособия, но приходить 2 раза в месяц. На курсы вообще не направляют, т.к. в связи с пандемией все курсы закрыты. Никто никому ничем не обязан. Работодатели на вопрос, чем я вам не подхожу, отвечают стандартно: мы вам отчитываться не обязаны. (могут послать подальше открытым текстом). Могут предложить в одном лице ночной сторож, дворник и рабочий по зданию (все равно ночью делать нечего) - за все 3 работы 1 минималку ( 11 000 на руки) с комментарием - вам и так хватит, а мы сэкономим бюджет. У нас можно найти работу по известной частушке: "Вот те молот, вот те серп, пред тобой известный герб, хочешь жни, а хочешь куй, все равно получишь ХХХ".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2022, 13:23
Санкт-Петербург

СергейПишет 21.03.2022 в 11:45
Не знаю, как у Вас, а у нас в городе после 50 лет не берут ни куда, никому твои специальности не нужны. В

Как мне объясняла родственница, которая искала работу:

1. Она взяла у врача справку, какие у нее есть противопоказания.

Что бы служба занятости не наглела и не направляла туда, где она не может. У нас и вредности много.

2. Если отказы дают работодатели, а не Вы сами, то снять с учета не должны.

3. По Трудовому кодексу работодатель обязан, если соискатель требует- дать письменный отказ.

4. Женщина, с которой она там познакомилась, и которая тоже искала работу , рассказала, что при нарушениях тут же жалуется в прокуратуру, которая серьезно всем занимается.

В отношении проезда на работу, тут я понять не могу, у нас такой город, что меньше ни у кого не получается, а у меня и больше часа, и на разных транспортах.

11 тыс. - если работа не сложная- почему не пойти?

Жить то на что-то надо.

Это капитализм.

В советское время такое представить было нельзя.

Но нам же самим что то все не нравилось, вот и получили.

3.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ОльгаПишет 10.03.2022 в 17:41
Мне 48. Устроиться уже больше года не могу (не берут).

Мне 67. Устраиваюсь спокойно. Правда уже не по специальности инженера-конструктора. Хотя предлагают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ЮлияПишет 10.03.2022 в 15:21
И в отношении безработных- большой вопрос- почему они безработные.

может потому что у вас в питере все с работой ?

+5 / -2
Ответить
10.03.2022, 18:23
Санкт-Петербург

АНДРЕЙПишет 10.03.2022 в 17:46
может потому что у вас в питере все с работой ?

По-разному.

Среди знакомых тоже есть люди, которые хотят больше на диване в танчики играть, чем работать.

Или начинают стенать, что нет работы по специальности, что то не нравится и т.д.

Если человек хочет работать, он пойдет куда угодно, хоть в уборщицы, хоть в челноки, как в 90-е пошли и доктора наук, что бы прожить.

Или днем работали в институтах, где по- полгода не платили, а вечером шли ремонтировать оборудование в магазины, что то строить и т.д.

И на рынок и куда угодно. Что бы прокормить и себя и свою семью.

Была бы голова и руки. И не никчемушник ленивый.

Основная проблема и беда с теми, кто болеет или на пенсии - тут с нашими ценами прожить очень сложно.

+16 / -2
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к

А где российская промышленность??

А где сельское хозяйство- где колхозы?

НЕ копируй маразм госчиновников - предприятия разрушают а деньги от народа требуют??

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 10.03.2022 в 18:23
И не никчемушник ленивый.

все земли и заводы поскупали и порезали. Если у вас никчемушник много - это не говорит о том, что у нас в провинции работа появилась.

+9 / 0
Ответить
10.03.2022, 21:55
Санкт-Петербург

АНДРЕЙПишет 10.03.2022 в 20:41
все земли и заводы поскупали и порезали.

То, что это преступление - уничтожение и расхищение нашей страны было сделано- совершенно согласна.

Но, обратите внимание- при полной поддержке тех, кто потом стенал и критиковал.

Что захотели, то и получили.

Возможно ли будет все вернуть- сомневаюсь.

Олигархи и их лакеи типа Чубайса за ворованные бабки всех положат.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ЮлияПишет 10.03.2022 в 15:21
И в отношении безработных- большой вопрос- почему они безработные.

Им некогда.

Они пьют и детей плодят.

+6 / -3
Ответить
10.03.2022, 21:57
Санкт-Петербург

Ирина НиколаевнаПишет 10.03.2022 в 21:50
Они пьют и детей плодят.

А потом живут на детские пособия и прочую помощь.

Такое тоже есть.

Но и те, кто вкалывает, и все равно живет тяжело- большинство.

+12 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ЮлияПишет 10.03.2022 в 21:57
Но и те, кто вкалывает,

На эту тему есть старый анекдот.

Попробую вспомнить.

Муж-лётчик, возвращается с работы, ложатся спать, а жена просит секса.

Муж говорит:

- Отстань, я устал.

- Вот, что ты там такого делал, что прям уж не можешь сексом заняться?

- Хорошо. Завтра возьму тебя с собой.

На утро, привозит жену на аэродром, сажает в самолёт, полетели...

Муж начинает выполнять вираж, переворот, бочку, пике...

Возвращаются на аэродром. Жена буквально выпадает из кабины.

Муж, подхватывает её на руки:

- Вот, а теперь давай займёмся сексом...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многодетные и так жили неплохо,а теперь пожизненно будут жить на пособия,зачем им работать?

+10 / -4
Ответить

Вот именно!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто мешает? Рожай...)))

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2022, 09:22
Санкт-Петербург

ВиталийПишет 11.03.2022 в 06:31
Кто мешает? Рожай...)))

Не все хотят рожать будущий мусор, который некогда воспитывать, и которому не на что будет дать образование, помочь в работе и т.д.

Это не СССР, когда социальный лифт работал с глубокой деревни.

Рожать, ради того. что бы паразитировать на детях, на их пособия- это мерзко.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Галина СтепановнаПишет 10.03.2022 в 23:12
зачем им работать?

Конечно.

Пей, трахайся и рожай дебилов.

Государство платит...

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2022, 11:37
Новосибирск

Что за стереотипы такие многодетные и сразу попрошайки? Ничего подобного. Судя по вашему комментарию, вы такой не являетесь. Так откуда вам знать? Чтобы получить какое-либо пособие столько условий нужно соблюсти. Работаю и сама кормлю своих детей, одеваю-обуваю.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Я согласна что очень плохо с работой на селе ; а в городах работы полно / туниядцы зачем работать лучше каждый год рожать и просить помогите кто чем может

+2 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Согласна.

Твёрдо знаю, что не может найти работу тот, кто не хочет работать.

Тот, кто хочет работать, он переучится..., освоит новую специальность..., но работу найдёт.

+3 / -2
Ответить
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 231
14.03.2022, 10:22
Брянск

Не знаю, как у Вас, а у нас в городе после 50 лет не берут ни куда, никому твои специальности не нужны. В государственных структурах все переполнено, а частник отвечает: "старый козел (коза), иди бутылки собирай, я хочу иметь молодых." Я 2 недели назад был на собеседовании в частной фирме и второй вопрос, который мне задали, был таким: "наш принцип - зацепить и развести на деньги" Отвечаю: - всегда работал честно. Работодатель сказал, что такие как я сейчас никому не нужны. В декабре звонил в другую фирму ( приглашают на личное собеседование только после тел. звонка), сказали, что нужен ваш опыт работы, знания, но возраст не старше 35 лет, так распорядился хозяин. Все, что после 50 предлагают - либо без гарантии выплаты зарплаты (оформления вообще никакого нет), либо на минималку (11 000 на руки) дворник, сторож, уборщица. При этом в фирмочках к таким работникам обращение стандартное: мат в их адрес, слова типа - слышишь ты, дура старая, опять у меня плохо полы помыла, плохо видишь, протри очко. Или кидают окурок на землю и кричат на старенького дворника - козел, опять плохо подмел, сейчас в рыло получишь. Работникам приходится терпеть, иначе и эту работу потеряешь, а скажешь что-нибудь, вообще ни куда не возьмут. Так что со своими рассуждениями о том, что кто хочет работать, тот работу найдет, сиди тихо и не выставляй свои размышления на всеобщее обозрение. Или ты готова за любое унижение и оскорбление работать за копейки - лишь бы заплатить за коммуналку, а поесть можно и на помойке, там магазины просрочку выкидывают. А ты попробуй найти работу в маленьких городах или в сельской местности, где работы вообще нет и люди выживают только огородами. Зажрались вы, жители крупных городов и мегаполисов.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Закройщик женской одежды, прод Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 125
10.03.2022, 17:30
Москва

Одних освобождают , а на других повесят повышение оплаты за ЖКХ

+28 / -4
картой
Ответить
DELETE

Дети плодятся либо у богатых, либо у тех, кому уже всё по барабану (алкоголики, например).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За чей счет,КТО будет оплачивать потребленные многодетными коммунальные услуги? Семьи с одним, двумя детьми, кто имеет честь проживать с семьями с тремя и более детьми в одном подъезде или доме?

+26 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый думает со своей головы. Но прежде чем писать такие высказывания подумайте а ваши родители не пенсионеры? Им не нужна помощь ? Вы рассуждаете с позиции эгоистов а точнее как массоны. Вы сами убиваете сплочённость и коллективизм.

+24 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (213)

В популярном сыре «Камамбер» обнаружили кишечную палочку и золотистый стафилококк

В результате работы Россельхознадзора была выявлена некачественная молочная продукция в Тульской области, а именно в компании «Ненашево-Милк». Если бы подобные происшествия были действительно наказуемы,...

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы