Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478715

Кулеба: Киев не будет выполнять требования России

8 514 дочитываний
219 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Переговоры России и Украины были сложными, стороны не смогли прийти к согласию по ряду вопросов. Об этом заявил глава МИД Украины Дмитрий Кулеба на пресс-конференции по итогам переговоров с российским коллегой Сергеем Лавровым, передает ТАСС.

По его словам, стороны пытались найти дипломатическое решение ситуации, но прогресса по перемирию и прекращению огня нет.

Он также подчеркнул, что «Киев не намерен выполнять требования, выдвинутые Россией». «Украина не сдалась, не сдается и не сдастся», – заявил Клеба.

Глава украинского МИД добавил, что готов продолжать переговоры с РФ в таком формате, если «российская сторона будет готова к серьезному, предметному разговору».

Ранее 9111.ru писал, что Лавров заявил, что Россия не нападала на Украину.

219 комментариев
Понравилась публикация?
39 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 219
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дожимать их надо, несмотря ни на что.

+159 / -25
картой
Ответить

Никто и не сомневался, что все эти переговоры -- фикция чистой воды! У тамошних людей сознание уже за 30 лет поменялось, -- захотели цивилизации за счёт угнетения "своего" русского населения... конечно, надо дожимать, а то опять пожнём трагедию через несколько лет!

+190 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2022, 18:36
Ростов-на-Дону

ну так бери автомат и иди дожимай, или удобряй их землю.

+30 / -94
Ответить

Ты бы ротик то поприкрыл! Что,метишь к нацикам переползти?! Давай,вперёд. Или ты только в роли провокатора сидеть и пиздеть можешь?

+71 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+36 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, надо будет пойду. Мне 50 лет, я готов, как никогда. Казаки своих не бросают.

+10 / -3
Ответить

Так уже надо!,...Завтра и выступай!,....

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет, Андрей, так нельзя.... Может Елена из Пскова хочет, чтобы именно вы за нее свою жизнь положили....

А она поставит вашу карточку на комод, будет вспоминать вас по пятницам и плакать....

0 / -2
Ответить

А вы своей жирной жопкой так и будете по дивану елозить? Провокаторы другого и не умеют!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

А по-другому уже и нельзя, если сейчас бросить, то через несколько лет получим во 100 крат хуже...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Видать власти и народу Украине нравится так жить , а чем дальше , тем им сложнее. Страна их давно раскололась , власти нет , орудуют бендеровцы и нацики, живут в страхе вся Украина. А люди сначала молчат а после все в России и опять не довольны.

+89 / -24
картой
Ответить
10.03.2022, 17:25
Санкт-Петербург

Вот именно, "все в России и опять не довольны". Не нравится — пусть возвращаются в родную "Незалежную", работают там сами, не дожидаясь, когда "добрые люди" опять подкинут бабла и еды.

+75 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 10.03.2022 в 16:19
чем дальше , тем им сложнее

а нам все легче и легче, ага. прям рай на земле. проблем вообще никаких - все решили, теперь вот другим помогаем. *сарказм

ИринаПишет 10.03.2022 в 16:19
Страна их давно раскололась , власти нет , орудуют бендеровцы и нацики, живут в страхе вся Украина

выкиньте телевизор уже. ну или Соловьева перестаньте смотреть. И на свою страну взгляните, а не в чужую лезьте. привыкли носа из телевизора не вытаскивать, что под носом творится, уже и не видим.

+63 / -57
Ответить

Так езжай туда. Не погань своим присутствием русскую землю.

+54 / -24
Ответить

Погань, это тот кто унижает свой народ, кто ставит его на колени, а это человек высказал свое мнение!!!

+38 / -18
Ответить

Это не мнение, а принятие позиции врага.

+26 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Враг это тот кто истребляет наше население и ставит его на колени, вы понимаете о чем я, то есть граждан России!!!

+35 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

"кто не скачет, тот москаль" в профиль. яснопонятно

+1 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Серьезно? А кто решил, что украинский народ враг? Вы сами так решили, или кто подсказал?

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь,а в Донбассе и Луганске-не наши граждане?! Эти уроды их восемь лет гнобили- вы и вам подобные молчали. Молчал весь мир. А когда РУССКИЕ пиздячек им вкатили- завыла вся евжопа с проституткой америкой. И вы им подвываете. Вы чурка,? Хохляк-нацик? Провокатор?Или ВЫ РУССКИЙ?! Определитесь!

+57 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего вдруг стали наши, наши в России живут, я уже писал, может Прибалтику вспомните там очень много русских и как их гнобят, я не заметил помощи нашего государства, или там наши не наши???

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2022, 21:12
Камышин

Не украинский народ враг. Враги нацики, фашисты. Вы не улавливаете разницу?

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все впереди. И до них дойдет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь СергеевичПишет 10.03.2022 в 17:58
а это человек высказал свое мнение!!!

Своё? Или наслушался всяких вражьих голосов? Например, очень "дружественной" и "правдивой" "информации" от созданного в 2014 году "Настоящего времени"? У Соловьёва с Киселёвым правды больше, как минимум, в 1000 раз!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 10.03.2022 в 18:54
А кто решил, что украинский народ враг?

Если бы кто-то так считал, то не пытались бы договориться о выводе мирного населения и давно-бы спецоперация закончилась. Но, украинский народ, в основном левобережье, нужны наци, захватившим власть на Украине, в качестве заложников и "пушечного мяса". Поэтому они не дают эвакуироваться в Россию и гонят всех на запад. А свои семьи давно отправили в Европу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто истребляет ваше население?....

Поднимите статистику убийств, превышения пределов необходимой обороны, причинение смерти по неосторожности, несчастных случаев по собственной глупости в России, и вы увидите кто истребляет россиян....

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

А ты почему до сих пор фашиков не давишь? с дивана-то патриотом легко быть, ага

+16 / -3
Ответить
Электромонтер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.03.2022, 15:20
Санкт-Петербург

Если сестра с Питера звонит родной сестре на украину, а та ей говорит ....что б вы сдохли все русские, это что?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

это сестра дура, обманутая дешевой пропагандой, вот что это.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Да , мы в России патриоты любим и гордимся страной и властью. А вы чем недовольны ? Да, вы просто незнаете как в европе печально и в других странах. А я общаюсь с многими, и поверьте везде кабздец полный и нищеты полно. Я не спорю в России тоже есть всё, но однако живем

+28 / -12
Ответить

Что русскому хорошо- то евжопейцам смерть! Сами себе яйца на унитазе прищемили,санкции против нас ввели!! Ха! Я вас умоляю!!! Пусть теперь свои раздолбанные жопы к трубам подключают и дружно нагнетают в хранилища газ,раз им наш газ не нужен! Посмотрим,как они вымерзать начнут.

+37 / -8
Ответить

Стопудово!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А наши олигархи готовы стать ПАТРИОТАМИ? Вывезти деньги из офшоров и вложить их в экономику России?

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 11.03.2022 в 08:01
Вывезти деньги из офшоров и вложить их в экономику России

Раньше надо было делать. Сейчас пиндосы не дадут. Себе заберут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они ни раньше ни сейчас это делать не будут! Им как раньше власть возместит потерянное из-за санкций за бугром из бюджета за счёт наших налогов!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

народ России не хочет жить в нищете надеюсь вам это понятно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕвгенияПишет 10.03.2022 в 17:40
выкиньте телевизор уже. ну или Соловьева перестаньте смотреть. И на свою страну взгляните, а не в чужую лезьте. привыкли носа из телевизора не вытаскивать, что под носом творится, уже и не видим.

Когда холодильник победит телевизор, тогда дойдет до зомбированных.

+15 / -2
Ответить

..

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

..

+9 / 0
Ответить

- "Сидеть в социальных сетях и гордиться тем ,что не смотришь ТВ......" Отлично сказано. Смотрят говорящие головы в Ютубе и считают себя интеллектуальной элитой. Вывих мозга -что ещё про них сказать. Ютубинфицированные.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Соловьёв ещё злее на них стал после конфискации двух вил в Испании!

+2 / -1
Ответить

АлександрПишет 11.03.2022 в 07:58
двух вил

Двух вил, трёх граблей и лопаты? :)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

как молчат.куда там корабль посылали......... много вышло с городов по гум.коридорам к нам?Мариуполь даже не беру.не дружелюбно настроены к нам

Украинцы бегут в Европу - там их принимают видимо лучше! А в России для своих цены растут - а чем беженцев кормить будем - если они все к нам побегут?

+3 / -1
Ответить

Да нет. Тута они тоже. Ходят по дачным участкам в норковых шубах в ближайшем от Москвы Подмосковье. Засматриваются на дорогостоящие дома. Спрашивают не продается ли.

+2 / -1
Ответить

Так их таких мало - а если бы все к нам - а не в Гейропу побежали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ДенисПишет 10.03.2022 в 18:45
Мариуполь даже не беру.не дружелюбно настроены к нам

Мариуполь первый выступил против майданной власти. И Трупчинов послал туда карателей и добробаты правосеков. Те расстреляли часть руководства и милиции, остальных быстро заменили на своих представителей. Если не в курсе - погуглите про расстрелы в Мариуполе в 2014 году, особенно 9 мая. А потом пишите о том, к кому жители этого города недружелюбно настроены. Только не версию укрнациТВ, а то там у них людей на улицах расстреливали "дружественным огнём" и даже одесситы в доме профсоюзов сами себя жгли.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Цитата: "Страна их давно раскололась , власти нет , орудуют бендеровцы ..."

Уважаемые товарищи, аккуратнее с терминами! Здесь: не бендеровцы, а бандеровцы - т.е. сторонники и последователи Степана Бандеры, организатора украинского националистического движения на Западной Украине. Остап Бендер и его однофамильцы, а также замечательный город-порт на Днестре здесь ни при чём. Разница - одна буква, а получается как в анекдоте эпохи Леонида Ильича о ремонте Мавзолея Ленина: две точки над Е.

Николай Львович Кузнецов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украина с 8-9 века Н.Э. в корне про-польское государство, а Польша зависит от науськиваний пиратских настроений Великобритании,та уже навсегда как колонию потеряла Индию, Юар, многие африканские колонии, теперь целенаправленно жмет славян, причем русскоговорящих настраивает против католиков в Украине.А уголь Донбасса давно имеет хозяина - одного известного миллионера в США.За это и идет война, комок интересов и противоречий, а донором всегда Россия будет.Все что им даем надо держать на картотеке как США "помогали" немцам и русским по кредитам после войны -мы только к 2007 году за ту войну с США расплатились

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Это их страна. И не их войска на нашей территории, а совсем наоборот. Так что решать самим свою судьбу - их право. А Лавров юморист. Никуда мы не вторглись, никого не обстреливает, это они сами...

+15 / -52
картой
Ответить

Учи историю. Их страна))) Их страна Галичина остальное русские земли.

+49 / -4
Ответить

Увы, и вы историю не знаете. А Сейчас это Их страна.

+8 / -12
Ответить

Нет такой страны, а скоро и территории такой не будет.

+17 / -4
Ответить

А вот это уже нацизм

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мы не говорим, что отбираем ихнюю землю. Наши пришли туда навести порядок и чтобы (та земля) не угрожала нам. Если бы не мы - тогда они пришли бы к нам. Нацизм это предозумевает. Подругому никак.

+21 / -4
Ответить

При СССР в единой стране не смогли задушить этих бандеро-нациков - а как сейчас смогут? Объясните - у них на лбу написано - что они нацики-бандеровцы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это их страна и решать как жить им..

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.03.2022 в 08:08
При СССР в единой стране не смогли задушить этих бандеро-нациков

При СССР решили, что достаточно перевешать их главарей, а остальных выловили в лесах и схронах, осудили и отправили в лагеря. Там они много лет копили злобу, а когда вышли - настрогали и воспитали неонацистов. За 30 лет без СССР. Вот теперь и пожинаем урожай сорняков, которые наши деды пожалели и не уничтожили полностью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.03.2022 в 08:08
у них на лбу написано - что они нацики-бандеровцы?

У некоторых буквально - да. Татуируют свастики и прочую нацистскую символику. :) Большинство легко распознать по поведению. Многих хорошо знает местное население. Ну, а остальных легко вычислить, например, по соцсетям. Интернет всё помнит. :)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 11.03.2022 в 10:56
это их страна и решать как жить им

И им решать как жить другим? Зачем грабить и обстреливать жителей Донбасса? Запрещать их родной язык, сносить их памятники, менять веру, закрывать церкви, школы. Если это не нацизм, то что?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонтер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.03.2022, 15:37
Санкт-Петербург

И всякий вирус в Россию закидывать, палка о двух концах, они об этом подумали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
10.03.2022, 21:15
Камышин
+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чем в ссср пришли с тем пусть и валят.

+9 / 0
Ответить

А с чем ОНИ пришли? Разве не Ленин и последующие правители делили СССР по республикам - а не по губерниям например?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот что ленин дал, то и возвращают пусть. Одна галичина и останется.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Я историю не только учила, но и труды историков читала. А Вы, видимо, ЕГЭ сдавли

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нет более предательской, более продажной,более подлой и более трусливой нации-чем хохляки. Ну,разве что-пшеки.

А ты,провокаторша,вафельницу захлопни. Езжай в евжопу-отуда и полевай соплями сочувствий свой хохленд.

+34 / -6
Ответить

Боже мой, какой потрясающий лексикон, какая экспрессия

+8 / -4
Ответить

Спровоцируешь-ответку получишь ещё более"тёплую"!

+12 / -2
Ответить

Ух, как интересно. Может что-то новенькое услышу

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не буди лихо-пока оно тихо. Твои любимые хохляки разбудили русское лихо. Что их ждёт-сама догадайся. Да и небыло такого государства-Украина. Не было его в истории. С 94г организовалось,и в 2022 развалилось. Всё логично. Кудаж это с суконным рылом,да в калашный ряд.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Предлагаете всех ХОХЛЯКОВ расстрелять или посадить? Что предлагаете делать?

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 11.03.2022 в 08:10
всех ХОХЛЯКОВ расстрелять или посадить?

Посадить уже проходили! Когда бандеровских главарей выловили из схронов и самых отъявленных головорезов повесили, то остальных пожалели и сослали в лагеря. Теперь эта нечисть вышла и дала новый урожай. С нацистами нужно как с сорняками - уничтожать без остатка!

Недавно слушал мудрого еврея Якова Кедми - он такого-же мнения.

+3 / 0
Ответить

Вот и я о том же! Пожалели при СССР - вот и получили!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
10.03.2022, 19:15
Санкт-Петербург

Они и собирались в скором времени к нам вторгнуться.

+13 / -4
Ответить
10.03.2022, 21:17
Камышин

Они планировали вторгнуться к нам 8 марта. Это подтверждено документально. Нацики бежали и документацию с грифом "Секретно" побросали впопыхах.

+7 / -2
Ответить

Что-то напоминает оккупацию Чехословакии вроде бы ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

кто вам об этом сказал..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.03.2022, 21:14
Камышин

Вы глупая или так виртуозно прикидываетесь?

+5 / 0
Ответить

Ну, Выже психоаналитик, Вам лучше знать

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хлапушина светлана ВикторовнаПишет 10.03.2022 в 17:52
Это их страна. И не их войска на нашей территории, а совсем наоборот

То есть надо было сидеть и ждать, когда "их войска" (и не только "их") на нашей территории окажутся? Видимо опубликованные разведданные о том, что Россия буквально на день опередила массированный удар по Донбассу, а на март планировалось размещение войск НАТО вы и иже с вами не видели. И что прямо у нас под боком работало более 30 американских биолабораторий по производству химоружия тоже не в курсе. Или можете назвать другую причину такого внимания и любви запада к никчёмной в политическом и экономическом планах стране, кроме ее близости к России? И да, согласна с теми, кто упрекает таких "пацифистов" в незнании истории. Ибо вам было бы известно, что Сталин имел подробные сведения о готовящемся нападении Германии. Надеюсь, хотя бы о том, чем обернулось игнорирование предупреждение разведки напоминать не надо?

+16 / -3
Ответить

Вы абсолютно правы.мы пошли на опережение и не для кого уже не секрет,что война идёт с США на территории Украины.всё вышесказанное вами документально подтверждено

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 420

Вы не упоминули, что эта страна находилась под прямым управлением США.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так речь вроде о вторжении 8 марта шла

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
10.03.2022, 22:58
Ростов-на-Дону

Русские города на Украине. Правда, которую надо знать!!!

ХАРЬКОВ — русский город. Он был основан в 1630-е гг. Там селились бежавшие от поляков с правобережья Днепра малороссы. Царь Алексей Михайлович построил там крепость и основал в 1656 году Харьковское воеводство. Причём здесь какая-то Украина?

СУМЫ — был основан царём Алексеем Михайловичем не позднее 1655 года. Царь разрешил поселиться там беженцам-малороссам, которых убивали поляки. Причём здесь Украина?

ПОЛТАВА — была в XVII веке центром прорусски настроенной Малороссии. За это предатель гетман Выговский (что-то вроде нынешних Кличков и Яценюков) напал на город и продал его жителей в рабство крымским татарам. Причём здесь Украина?

ДНЕПРОПЕТРОВСК — был основан Екатериной II в 1776 году и назывался Екатеринославом. Причём здесь Украина?

ЛУГАНСК — был основан в 1795 году, когда Екатерина II основала на реке Лугань чугунолитейный завод. Для работы на нём в Луганск приехали жить выходцы из центральных и северо-западных губерний России. Причём здесь Украина?

ХЕРСОН — был основан Екатериной II в 1778 году для строительства русского флота. Строительство осуществил Потёмкин. Причём здесь Украина?

ДОНЕЦК — был основан Александром II в 1869 году при строительстве металлургического завода в Юзовке. Причём здесь Украина?

НИКОЛАЕВ — был основан Екатериной II в 1789 году. В это время Потёмкин строил там корабль "Святой Николай". Причём здесь вообще Украина?

ОДЕССА — была основана Екатериной II в 1794 году на месте крепости, построенной чуть раньше Суворовым. Причём здесь Украина?

ЧЕРНИГОВ — один из древнейших русских городов, он существовал ещё в начале 10 века. В 1503 году он вошёл в состав России. В 1611 году поляки его разрушили и отобрали эту территорию у русских. Но в 1654 году Чернигов вернулся к России и с тех пор всегда был её составной частью. Спрашивается: причём здесь Украина?

СИМФЕРОПОЛЬ — был основан Екатериной II в 1784 году. Его построил Потёмкин на месте военного лагеря Суворова и рядом с татарским поселением. Причём здесь Украина, не сможет сказать ни один учёный.

СЕВАСТОПОЛЬ — основан Екатериной II в 1783 году на месте крепости, построенной ранее Суворовым. Строил город Потёмкин. Причём здесь Украина?

МАРИУПОЛЬ — был основан в 1778 году Екатериной II. Она поселила там греков - переселенцев из Крыма. Причём здесь Украина?

КРИВОЙ РОГ —был основан Екатериной II в 1775 году. Причём здесь Украина?

ЗАПОРОЖЬЕ — был основан Екатериной II в 1770 году и назывался Александровском. Причём здесь Украина?

КИРОВОГРАД — был основан в 1754 году русской императрицей Елизаветой Петровной. Назывался он Елисаветградом. Причём здесь Украина, как, впрочем, и Киров?

Это вам для истории…Интересно ?Могу добавить всю историю становления Украины как государства.

+24 / -2
Ответить

Олег,прости,но у тебя есть не точности. Одесса была основана ещё в 14 веке торговыми людьми, кои стекались туда по причине схождения торговых путей разных государств. В то время там были поселения тавров, которые были в очень дружеских отношениях как со славянами,так и с остальным торговым людом.

В 1515-18гг. на место поселения греческого поселения Одиса( что на санскрите- торговый причал) наши соотечественники решили основать портовый город по проэктам итальянских портовых городов. Сами причалы и набережные были спроэктированы итальянцем Дюком Алонцо Решелье( родоначальником рода священников). Он же и высказал суть этого города " Этот город будет страной в стране. И не будет здесь наций и рас, не будет границ. Это будет центр мира, его основной фундамент. От него пути торговые идти будут всем и во всех направлениях" В последствии,А.В Суворов, чуть дальше от порта,воздвиг форт(крепость) ,где размещалась охрана порта и города, все чиновники(таможня, налоговая и пр.)Но город рос, расширялись его границы и связи.И вот,видя сие, её величество Екатерина 2 величайшим указом организует строительство града на потовом месте Одесса. И с того времени и город,и порт,и сама земля в круг града того- русские. А украины тогда и в помине не было. Были земли,населённые земледельцами, скотоводами, и людом ратным" с языком мало похожим на язык русичей, белых росов, и тех,коих зовут поляками. Они говорят на певучем языке, том, котором говорят только там.Но русским тот язык понятен и не мешает им понимать русских. Земли те находятся у гор Карпатских, у самого края Российской империи. Граничит с Королевством польским, королевством венгров и румынов. И язык их понимают все,с кем границы близки. А значит-близки и русским"( из описаний исследований земель русских и языков народов ,населяющих Российскую Империю. Составлено 17 веке немецким исследователем, графом фон Бергелем.)

А сома гос-во Украина ведёт своё начало,как республика только с 1918г. Указом совета ВЧК ей было присвоено наименование Украинская народная республика. В 1994- после развала Союза,получила статус-гос-во.

+7 / 0
Ответить

Разве сами жители Украины её создавали - а не наши правители начиная с Ленина?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хорошо - если всё закончится ХОРОШО для России - а не как например в результате Первой мировой!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег, спасибо вам огромное, как вы четко всю историю расписали

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так тогда была Российская империя. До 1918 года не было ни одного нынешнего государства. А теперь: Кыргызстан, Казахстан и прочее. Может стоит их тоже вернуть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Хлапушина светлана ВикторовнаПишет 10.03.2022 в 17:52
Это их страна.

С бодуна Бориса Николаевича Ельцина это их страна. Не существовало никогда такого государства Украина. Даже в 1917 году в название Украинская народная республика вошло не само слово Украина, а прилагательное «украинская». Польское слово Ukraina было понятно без перевода, но в царской России считалось польским топонимом для обозначения части Малопольской провинции.

+3 / 0
Ответить

О! А Казахстан назывался Казахская народная Республика, и до 1918 года тоже не существовал, как отдельная страна. А давайте его тоже присоединим. И заодно все остальные республики!

0 / -3
Ответить

Хлапушина светлана ВикторовнаПишет 11.03.2022 в 11:06
Казахская народная Республика

Вы ничего не путаете?

Хлапушина светлана ВикторовнаПишет 11.03.2022 в 11:06
А давайте его тоже присоединим. И заодно все остальные республики!

А кто говорит о присоединении? Я где то говорил о присоединении? Я говорил ,что с бодуна ЕБН появились эти государства ,которые подняты и застроены Российской Империей ,а затем СССР.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Мочить надо нацистов до последнего...

+53 / -2
картой
Ответить

При СССР в единой стране не смогли ЗАМОЧИТЬ всех - а как сейчас вы собираетесь это сделать? Поедете туда всех проверять - нацик кто из них?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я правильно понял по простому что нацистская Украина убивала и будет убивать своих граждан которые хотят жить в мире и согласии

+31 / -3
картой
Ответить

Так точно! Бандеровцы так и поступали после ВОВ. А их последыши нынешние ничуть не лучше.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (219)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы