Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28999
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.8М

«Очищение от гнили»: спецоперация на Украине дала старт бегству из России известных певцов, артистов, бизнесменов...

5 674 дочитывания
585 комментариев
Эта публикация уже заработала 283,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.03.2022 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

Как известно, экстремальные обстоятельства мгновенно высвечивают всю истинную сущность человека и сразу показывают чего он стоит. Так и случилось на этот раз, когда с началом спецоперации на Украине и введением многочисленных санкций против России, началось «отпускное» бегство из страны звезд, певцов, артистов и прочей тусовочной шушеры.

Мартовский отпуск

Если не вспоминать о старикаше в авоське по фамилии Леонтьев, тихо свалившем к своей недвижимости в Майами, то самым заметным отъездом стал «отпуск» Аллы Пугачёвой со своим малолетним мужем Галкиным***, которые выехали всей семьёй за рубеж и оказались, по последней информации, в хлебосольном Израиле.

72-летняя путешественница Пугачёва вышла на связь в своём блоге и бодренько заявила - «Каникулы, отпуск и лечение не считаются эмиграцией! Рано радуетесь!».

  • У ещё одной знаменитости - Ксении Собчак, нашлись срочные отпускные дела за границей. Она сообщила, что едет в Турцию вместе с сыном, но была замечена в том же гостеприимном Израиле, куда по слухам направился и Константин Богомолов.
  • Неожиданно были отменены популярные телешоу Ивана Урганта и он уехал вместе с семьёй, вы сами догадываетесь куда.
  • Быстренько прикрыв «Модный приговор», бесстрашно разгуливает по улицам Парижа историк моды Александр Васильев.
  • Певица Земфира и актриса Рената Литвинова, тоже предпочли срочно «увидеть Париж» и жить долго.
  • Потомственный казак и телеведущий Дмитрий Дибров думает о Родине на Мальдивах.
  • Не пожелали стоять в очередях за сахаром и скромные российские миллиардеры: Михаил Фридман оказался в Великобритании, Петр Авен – в Италии, Алексей Мордашов – на Сейшелах. А Вагит Алекперов по пролетарски махнул в Турцию.

Это всего лишь часть «элитарного» списка российских знаменитостей, которые моментально свалили из России, как только их шестое чувство пятой точки почуяло опасность для личных организмов.

Массовый исход напомаженной попсы и тружеников бизнеса вызвал бурю гнева не только среди пользователей Сети, но и в официальных инстанциях.

Депутат Госдумы Виталий Милонов предупредил дезертиров, что им не будет «места на сцене и на экране», а его коллега Султан Хамзаев сделал однозначное заявление - «Нужно запретить обратный въезд в страну всем, кто сбежал. В такое время всем нужно объединяться и созидать ради развития и укрепления России».

А вот мнение актера и телеведущего Вячеслава Манучарова о своих коллегах:

Логика этих существ понятна - отсидеться в тепле и безопасности и подождать, чем всё закончится. Можно не сомневаться, что случись какой катаклизм, то вся эта продажная публика мгновенно забудет о России и начнёт обустраивать своё уютное проживание на новых Родинах. Как бы человек не относился к происходящему, но настоящий гражданин в тяжёлое для своей страны время, будет жить вместе с ней и помогать всем, чем может.

А эти, мартовские «отпускники» - никто для России, так, обыкновенная гниль...

Ссылка и ссылка

Буду признателен читателям за ЛАЙК и даже ДИЗЛАЙК моей публикации.

Верите ли вы в то, что известные люди уехали из России в запланированный отпуск?

Проголосовали: 4 687

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

585 комментариев
Понравилась публикация?
441 / -45
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * Организация или лицо, признанное иностранным агентом
Комментарии: 585
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
12.03.2022, 18:39
Новосибирск

Ленин ещё сто лет назвал интеллигенцию "гнилой", а здесь даже не интеллигенция, а сборище "халявщиков".

+98 / -7
картой
Ответить
Юридическая фирма ООО "Альфа-Консультант"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 568
12.03.2022, 19:19
Москва

Естественные процессы разложения))) Что поделаешь)) Вы правильно подметили, что к Интеллигенции их трудно отнести.

+69 / -1
Ответить

Украину превратили в чёрную дыру, засасывающую всё боеспособное население нескольких стран, которое могло бы объединившись противостоять ковидным безумиям, а вместо этого все были обработаны соответствующей пропагандой и направлены в хитрую мясорубку.

Мне очень не хочется в это верить, но глядя на всё происходящее вокруг, я лишь сильнее в этом убеждаюсь.

*

Как по мановению волшебной палочки тема К-19 мгновенно ушла с экранов зомби-тв, особенно быстро это произошло после того, как Жириновский, уколовшийся 8 раз, всё же заболел К-19. Благодаря опытам над собой, он сделал замечательную антирекламу для ВСЕЙ факцинации, которая и так сильно забуксовала в России. А ведь и на Украине похожая история. Там тоже у людей не было большого желания колоть в себя невнятую жижу. Ведь сейчас страны принимающие беженцев из Украины в шоке от того, что украинцы отказываются факцинироваться... Теперь власти этих стран заявляют, что примут только тех, кто уколется!

*

И несмотря на то, что Россию сейчас пытаются выгнать и исключить отовсюду, но что-то из "самой полезной организации" факцинно-фашистской ВОЗ - нас не выгоняют, да и сами мы не выходим от туда...

Разве не странно?

А между тем много экспертов-юристов бьют тревогу, так как совсем тихо и без какой-либо огласки было подписано пандемийное соглашение. От нашей страны это делал глава минздрава Мурашко. Имел ли он для этого полномочия? Большой вопрос...

Ведь такие вопросы должны решаться всей страной, например, через референдум.

Чем это соглашение опасно для подписавших стран?

Эксперты говорят, что в случае объявления ВОЗ следующей пандемии, управление странами и принятие каких-либо решений о введении необходимых мер будет принимать всё та же ВОЗ, а не отдельные правительства стран.

Т.е. если ВОЗ однажды покажется, что нужно всех колоть каждый месяц или каждую неделю, то правительства всех стран должны будут подчиниться и проделывать указания ВОЗ со всем своим народом. Получается, что это соглашение поднимает ВОЗ над национальными правительствами стран!

Всё это и так уже фактически происходило, а что же может происходить после подписания этого соглашения!?

Всё ещё жестче и печальней?

Именно поэтому мне кажется, что война это лишь способ отвлечь всех от факцинной истерии К-19 и повод для поднятия цен во ВСЕХ странах сразу. Это же ещё один инструмент, ускоряющий обнищание и вымирание населения...

Для того, чтобы разъединить, рассорить и озлобить всех, что может быть эффективней?

Задумайтесь!

Не является ли Украина ловушкой?

+34 / -2
Ответить

Да, с вакцинацией мы все еще наплачемся. ...

+12 / -2
Ответить

Главное не забывать уже произошедшее, а наматывать на ус и делать правильные выводы, тогда 👍🔥💪

И чем чаще мы будем напоминать им👆 о нелогичности присутствия в ВОЗ, тем сложнее им будет отмалчиваться по этому поводу.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если ко всему этому прибавить продолжающийся в нашей стране бред с масками (не отменяют, чтоб не приучать вновь при "новой волне"), + одобрение президентом объединённой базы данных на всех россиян, что ставит под угрозу все данные людей (это просто подарок для вражеских спецслужб), + попытки принятия генетических паспортов с рождения (это клад для чёрного рынка трансплантологии, поэтому утечка этих данных увеличит пропажу молодых и здоровых людей, если они 100% подходят как доноры), + принятие закона о распространении электронного голосования на все выборы в РФ (и так прозрачности никакой, а уж с электронным голосованием можно вообще забыть о честных выборах) + весь ужас с развалом бесплатной медицины и образования...

Куча всего УЖАСНОГО принято и продолжает ТИХО приниматься!

Т.е. получается, что нас атакуют не только снаружи, но и изнутри?!

Чему же мы должны верить???

Для заботы ли всё это или всё совсем наоборот?

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понос слов, запор мыслей...

Пойду поработаю руками, сделаю что-нибудь полезное.

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 13.03.2022 в 14:59
Да, с вакцинацией

В связи со спецоперацией вирус временно отступил...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 13.03.2022 в 17:31
атакуют не только снаружи, но и изнутри?!

Не там ловили иностранных агентов ...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.03.2022 в 17:36
Пойду поработаю руками

Всегда надо работать по призванию, тем более, если это руки, а не голова ...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Молодей, Сергей. Всё верно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 13.03.2022 в 12:47
Не является ли Украина ловушкой?

Вполне возможно ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В.И. Ленин "Он разлагается в нашей среде, этот труп гниет и заражает нас самих. Иначе на свете не происходило ни одной великой революции и не может происходить. Именно то, с чем мы должны бороться за сохранение и развитие ростков нового в атмосфере, пропитанной миазмами разлагающегося трупа, та литературная и политическая обстановка, та игра политических партий, которые, от кадетов до меньшевиков, этими миазмами разлагающегося трупа пропитаны, — все это они собираются бросать нам как палки под колеса. Иначе социалистическую революцию никогда родить нельзя, и иначе, как в обстановке разлагающегося капитали.."

+8 / 0
Ответить

Ты антисоветчик!.... ты отказался мне раскрыть секрет приготовления хрустящих соленых огурцов!....

+4 / 0
Ответить

ВячеславПишет 13.03.2022 в 17:30
секрет приготовления хрустящих соленых огурцов!....

Огурцы - это святое !

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Евгений БобковПишет 13.03.2022 в 17:09
Он разлагается в нашей среде, этот труп гниет и заражает нас самих.

Сегодня Ленин актуален. как никогда !

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не уважение к истории Российского государства, говорит о многом, во-первых вы не знаете как развивались события октября 1917 года, а во-вторых, а Вы кто? В. И. Ленин, вошёл во всемирную историю, как Политик Все мирного масштаба, чего добились в жизни вы? И имеете ли Вы право на обсуждение тех или иных событий происходящие в то или иное историческое время?

+2 / -1
Ответить

Валерий НиколаевичПишет 17.03.2022 в 12:00
, во-первых вы не знаете как развивались события октября 1917 года,

А вы застали эти события ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вопрос стар как мир М. ГОРЬКИЙ !С кем вы мастера культуры" и не читали и задумывались главная цель "Деньги, деньги, всюду деньги....

+2 / 0
Ответить

А что они должны были по вашему сделать?....Отправиться на спецоперацию в Украину?....

+1 / 0
Ответить

Да всем нужно итти воевать страна у нас одна а врагов много можно сегодня уснуть в россии а завтро проснуца в Америки или вообще не проснуца. За родину нужно воевать .

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 14.03.2022 в 17:22
За родину нужно воевать .

не хотелось бы никого обижать, родина уродина.

раскрыть ветку (0)

А не устроить ли на Украине Голубой Огонек? Бесплатно! Всем артистам и певцам спеть для наших ребят -воинов? Поддержать! Разбаловали их.Заблокировать их аккаунты, с фанатами запретить общаться, заревут ведь!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2022, 21:05
Екатеринбург

АлексейПишет 14.03.2022 в 17:22
Да всем нужно итти воевать

ИТТИ не нужно.

Можно и нужно - Родину защищать. А ещё её нужно развивать и укреплять. И народ своей страны нужно холить и лелеять. Или, как минимум, не гнобить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
15.03.2022, 07:11
Екатеринбург

а кто взращивал эту "интеллигенцию"? Не кремлёвская ли власть. И она ТУДА ЖЕ потянется за "народными" артистами ,ТУДА ЖЕ, когда жареным запахнет.

+6 / -1
Ответить
DELETE

И даж Газманов оказался гражданином Израиля и поехал отдохнуть на Ямайку. Теперь Милонов будет петь за всех их сам.

Наталья ЕвгеньевнаПишет 15.03.2022 в 17:06
И даж Газманов оказался гражданином Израиля и поехал отдохнуть на Ямайку. Теперь Милонов будет петь за всех их сам.

Брехло гнусное ! Газманов никуда не поехал и сегодня выступал на патриотическом митинге-концерте ко Дню воссоединения Крыма с Россией !

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён

Валерий ШПишет 12.03.2022 в 20:03
Паразиты, опарыши обыкновенные.

«Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти». Колчак

+86 / 0
Ответить

Также как и олигархи! И руководители госкорпораций также! И если им скажут - что сохранят им имущество и даже добавят - то они предадут нашу власть в России! Если только она не компенсирует им потери из бюджета даже в намного больших суммах! Разве не так? Запад на это и рассчитывает!

+24 / 0
Ответить

А по-моему пусть бегут куда хотят меньше народа больше кислорода, зато теперь будем знать кто есть кто.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точнее не скажешь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И мотоциклистов не трогайте!.....

Они ездят не на отечественных мотоциклах, а на тех, которые лучше ....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

ленин , кстати тоже любил по заграницам ошиваться, но по указанию германского ген.штаба и с личного разрешения того кайзера, был вынужден вернуться в Россию в опломбированном вагоне и сдал проигравшей германии малороссию, польшу, финляндию и часть закавказья по брестской капитуляции. к этому еще приплатил и какую то контрибуцию- 6.5.млрд. золотом. которые содрал с народа, конечно. Лучше бы он продолжал там свои любимые занятия: пить пиво и находится в безлюдье.

Сегодня бы Россия была лучшей страной мира и для проживания и для работы. Нет же, нужно было проводить какие то глупые эксперименты на живых людях, причем их совсем не жалея ради бредовых целей чего построить. не построили.

Никаких пугачевых с юным другом и близко бы не подпустили к эстраде, а вот любовь большевиков к ландону и загранице успели получить.

+21 / -37
Ответить

Очень сомневаюсь - в России перед революцией большинством предприятий владел иностранный капитал и вряд-ли он бы позволил Российской империи СТАТЬ ЛУЧШЕЙ СТРАНОЙ МИРА И ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И ДЛЯ РАБОТЫ!

И мы ещё больше бы горбатились на этих ХОЗЯЕВ ЖИЗНИ! Какой бы ПЛОХОЙ или ХОРОШЕЙ не была революция в России - но именно она заставила многие страны улучшать положение работяг во избежание подобного у них там!

+26 / -2
Ответить

Не стоит говорить, если не владеете информацией: посмотрите статистику за 1916 год...

+2 / -1
Ответить

Какую статистику? Посмотрите статистику сколько предприятий в России было перед революцией в собственности иностранных компаний! Даже в нашем небольшом моногородке завод принадлежал Бельгийско-Французской компании и в память об этом остались Французский мост и Колония - где жили семьи этих колонистов ! Так что не нужно ЛЯ-ЛЯ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2022, 16:01
Санкт-Петербург

АлександрПишет 13.03.2022 в 15:24
Даже в нашем небольшом моногородке завод принадлежал Бельгийско-Французской компании и в память об этом остались Французский мост и Колония - где жили семьи этих колонистов ! Так что не нужно ЛЯ-ЛЯ!

Вы забыли приплести Фаберже с салатом Оливье. И что дальше? Зингер тоже выпускали в Санкт-Петербурге. Запомните, ни один нормальный народ, не будет устраивать просто так, от сытости своей революции, и тем более то, что с нами произошло в 92-м году. Что-то до Горбачева ни у кого и мысли не было разваливать страну, и с голода никто не умирал.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.03.2022 в 15:24
в память об этом остались Французский мост и Колония

Это же хорошо, не всё значит в карманы шло !

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей АлексеевичПишет 13.03.2022 в 14:13
Не стоит говорить, если не владеете информацией: посмотрите статистику за 1916 год.

а Ленский расстрел? где рабочие работали задарма на жида гинзбурга, Лондонская компания "лена голдфилдс", концессия. Есть статистика сколько ел средний крестьянин в РИ и заграницей, так российские кушали в разы меньше мяса, масло и т.д. Недоедим но вывезем, дефицит торгового балланса восполняли поставки продуктов, а крестьяне не доедали! Перед первой мировой даже требования к здоровью снизили, так как не проходили новобранцы по старым критериям!

раскрыть ветку (0)

В Колонии жили сами колонисты с семьями - а по мосту они ходили через реку на СВОЙ завод! После национализации там стали жить семьи рабочих и они ходили на завод через мост! Николашке Кровавому было плевать на народ - почему он устроил Кровавое воскресенье и потом ещё влез в Чужую войну? Его к этому подтолкнули эти самые владеющие многими предприятиями в России иностранные компании!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У нас однобоко преподают историю . В 1913 году в России выпучено 4000 инженеров, а в Германии 800. Можно ли говорить о поражении в Крымской войне, если вся Европа взяла один город. В 1914 году в русской армии было подобие факсов. Первый ракетный пуск из-под воды - я был в шоке. Не было отсталости, что и бесило заклятых "друзей"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не люблю злобных комментариев даже если они справедливые!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обосрать можно любого! Если бы не Ленин и большевики - в лучшем случае Россия до сих пор была бы царской с малограмотным, нищим населением, как того желают Греф и иже с ним...

+13 / -2
Ответить

Сергей! Я не большой сторонник хвалить жизнь при СССР - но тоже хотел бы сказать этим Восхвалителям Царской России - неужели они стали бы ХОЗЯЕВАМИ - а не рабами - если бы не революция? Неужели не было причин тогда для революции? Зачем хотя бы Николашка Кровавый ввязался В ЧУЖУЮ ВОЙНУ? Решил помочь Англии - которая всегда ГАДИЛА России! Зачем? С Германием у нас тогда были неплохие отношения! Само самодержавие привело Российскую империю к революции! Нужно было реформы проводить для улучшения жизни народа - а не посылать солдат гибнуть за Антанту!

+10 / -1
Ответить

И Николашка и вся великокняжеская семейка. Допускаю, что это колониальная администрация.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.03.2022, 16:54
Санкт-Петербург

СергейПишет 13.03.2022 в 14:13
Обосрать можно любого! Если бы не Ленин и большевики - в лучшем случае Россия до сих пор была бы царской с малограмотным, нищим населением, как того желают Греф и иже с ним...

Для этого нужно быть образованным человеком, чтобы видеть далеко. Так учили в Советском Союзе. А сегодня люди не видят далеко, их не так учат, как учили нас. ЕГЭ тому ответ. Вся беда в том, что советский народ верил своему государству, и не зря! Это была величайшая держава на планете, самодостаточная, ни от кого не зависящая,с одним из лучшим образованием в мире,со второй экономикой в мире. Бесплатное образование на высочайшем уровне, медицина, бесплатное жилье, там было очень много всего хорошего! И все это похерили, собственными руками, погнавшись за американским раем. А до этого народ перестали кормить, и вдувать в уши, как хорошо живется в свободной Америке. Вот голодный народ и взбунтовался... Горбачева расстрелять мало, второго то предателя нет уже, но гадить продолжает центр в его честь. И народ молчит, интересно почему? Вырастили уже не одно поколение скотов, недалеко ушедших от нацистов, которых вырастили на Украине.

+11 / -1
Ответить

Мало того еще и обезьянничать стали. На день Победы порядок поддерживают полицаи. Большого ума дело. Кто-то вспоминает крыс в подъезде, а я вспоминаю бесплатные военно-спортивные лагеря, секции, кружки и подписки на периодическую печать. А еще бесплатное и качественное образование и здравоохранение.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 13.03.2022 в 14:13
Если бы не Ленин и большевики - в лучшем случае Россия до сих пор была бы царской с малограмотным, нищим населением, как того желают Греф и иже с ним...

Да бросьте вы этот большевистский бред повторять! Россия в начале века была на небывалом подъёме и если бы не война и либеральная сволочь, чем воспользовались большевики, страна процветала бы !

+1 / -7
Ответить

Царя скинули не большевики. А большевики взяли власть после того, как временное правительство развалило гос. устройство империи. Империя сохранилась, в отличии от правления Ельцына с "горячо любимыми" народом демократами. Ксати, демос это не народ, а класс рабовладельцев.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если бы не утопическая социалистическая экономика, а введённая Лениным НЭП ( частная собственность при нормальном госконтроле, как в Китае) СССР жил процветая и сегодня, а дутое соцсоревнование со своими рекордами и приписками по перевыполнению планов, довело страну Советов до логического завершения

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Очень уверенный в себе человек, и про Ленина всё знает, позвольте откуда эти знания или это плоды собственных умозаключений? И очень хочется знать сколько лет этому весьма одарённому человеку?

+3 / -1
Ответить

Александр Владимирович! А вы из дворян видимо? А вот мои деды из крестьян - хоть и зажиточных после революции! Потом их признали кулаками - хотя они горбатились сами и никогда не имели наёмных работников! Если бы царь дал народу то - что хотя бы на первых порах дали большевики - то не было бы никаких революций! И не нужно было ввязываться В Чужую войну - помогать Англии - которая России всегда только Гадила!

И ещё я знаю - что меня и очень много других не было бы сейчас - мы бы не родились без этих событий в России! Наверное были бы другие - ХОЗЯЕВА и РАБЫ - но именно НАС в большинстве бы не было!

+12 / -1
Ответить
13.03.2022, 17:41
Санкт-Петербург

АлександрПишет 13.03.2022 в 15:38
И ещё я знаю - что меня и очень много других не было бы сейчас - мы бы не родились без этих событий в России! Наверное были бы другие - ХОЗЯЕВА и РАБЫ - но именно НАС в большинстве бы не было!

Да, вы правы к сожалению. К сожалению с развалом Союза. многих переформатировали, и они думают по другому... Как будто бы Союза в нашей истории и не было. Я одно могу сказать! Тот кто хотел чего-то добиться в Союзе, добивался, и жил неплохо. Но в любом случае, у всех была крыша над головой, и работа. И была альтернатива, кооператив. Любой мог себе позволить купить жилье, мог платно лечиться, и так далее. Но, это все мог себе позволить любой гражданин. Походы в платную поликлинику по карману не били, но ты попадал к высококлассным профессионалам, докторам и академикам. Выбор был всегда. Но я знала и таких, кто жил не по средствам, и влезал в долги, даже не знаю, как они умудрялись

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.03.2022, 15:33
Адыгейск

Нельзя отменить ход истории. Мы не можем влиять на то что произошло, но можем извлекать опыт изучая историю и события тех времен. Нельзя отвергать все уроки прошлого: за десятилетия после революции был сформирован новый класс и выработана идеология социалистического общества. Благодаря социальному равенству у граждан страны не возникало мысли что они чем- то обделены. Страна действительно была Родиной которая заботилась о своих гражданах обеспечивая им бесплатное образование, здравоохранение, развивая промышленность , научный и технический прогресс, а также готовя в своих ВУЗах новые квалифицированные кадры. Не было понятия кадрового голода, потому что человек был востребованы на своём месте, получая адекватную зарплату, на которую можно было кормить семью, снимать жильё Мы были сплоченными. Страны Запада боялись могущества СССР , которое из руин восстановило народное хозяйство. Когда мы едины - мы не победимы. Сейчас идет очень жесткое и сильное расслоение общества. Люди понимают что вкладываясь в своё дело, профессию не до оценены, происходят кризисы в оценке объективной реальности. И как следствие фраза что миром правят деньги выходит на первое место.

+7 / 0
Ответить
13.03.2022, 17:04
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 13.03.2022 в 15:33
Обосрать можно любого! Если бы не Ленин и большевики - в лучшем случае Россия до сих пор была бы царской с малограмотным, нищим населением, как того желают Греф и иже с ним...

Увы, не могу не согласиться. А главное, люди работали по той профессии, которую выбирали сами и с годами его совершенствовали. И не сходили с ума к сорока годам как сейчас. Им работа была в радость. Это дорогого стоит. А главное, народ был уверен в завтрашнем дне.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это вам канцлер рассказал? Иногда надо отступить, чтобы не потерять все. Кутузов сжег Москву. По вашей логике - по приказу Наполеона.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
12.03.2022, 21:59
Нижний Новгород

+11 / 0
Ответить
DELETE

Разделение не только в шоу бизнесе

раскрыть ветку (0)

чушь...у меня своё мнение..это в приоритете, но никак не звёзды в кавычках, абсолютно не вызывающие уважения...это вы такими роликами нагнетаете обстановку...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2022, 17:12
Санкт-Петербург

Кто такая Лобода? А Собчак и вовсе предательница! Порядочный человек не вел бы дом 2 разлагая молодежь... Предателям, не место в России! Для них важнее деньги, но никак не народ и страна! Вот и пошли вон отсюда! Предатели!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Валерий Ш, недавно Газманова помоями обливал! Вот так ...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
13.03.2022, 07:37
Северо-Курильск

Он ещё назвал их "...г...но нации"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы серьёзно думаете - что наша власть их как-то Накажет после возвращения? Особенно олигархов? НАКАЗАНИЕМ им будет возмещение из бюджета потерь от ареста яхт и другого имущества после введения санкций! После КРЫМНАШ такое тоже было - ВОЗМЕСТИЛИ - и они новые - более дорогие яхты построили - и дворцы с виллами за бугром купили!

+19 / -1
Ответить

если народ будет молчать то возместят полностью..

+4 / -1
Ответить

А народ кто-то когда-то спрашивал?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 13.03.2022 в 10:38
более дорогие яхты построили - и дворцы с виллами за бугром купили!

-"А я тут на Урале сижу, денег нет, работы нет, жрать нечего !!!" По Словарю Даля, зависть — это «досада по чужом добре или благе»

+1 / -3
Ответить

Так переезжайте к нам на Урал! У нас зима с октября по апрель! Поможем вам устроиться на агрокомплекс Горный с зарплатой в 12-15 000 рублей! И будет вам тогда БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ!!!

+4 / -1
Ответить

Отнюдь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вас приглашаю тоже! Я в Москве ЛИМИТОЙ на ЗиЛе был одно время при СССР - а вы у нас наверное не были?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это не интеллигенция, это богема. Наша интеллигенция -- рабочая: учителя, врачи, ученые и проч.

+16 / 0
Ответить
13.03.2022, 17:19
Санкт-Петербург

Елизавета ВикторовнаПишет 13.03.2022 в 12:16
Это не интеллигенция, это богема.

Морально разлагающаяся среда артистов богема? Кем бы они были, без народа России? Таких как они там, на западе до хрена и больше.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Богема в переводе цыганщина.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Эти скоморохи интеллигенцией никогда не были. Интеллигентщина, в самом лучшем случае.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

клоуны продажные

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не надо обижать интеллигенцию, это честные научные сотрудники, врачи, педагоги с копеечной зряплатой!

А вот эти, напрасно называемые элитой, - не интеллигенция, не представители культуры.

Предлагаю национализировать всё имущество "несчастных беженцев". Глядишь, и пенсам на индексацию хватит, и работягам

раскрыть ветку (0)

Не мозгом нации он их назвал, а овном нации

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

В дни тяжелых испытаний каждый человек стремится в свой настоящий дом, и только крысы бегут с корабля.

+66 / -2
картой
Ответить
DELETE

Так они и уехали в свой настоящий дом.

НиколайПишет 12.03.2022 в 18:18
в свой настоящий дом.

В России у них только заработки ...

+42 / 0
Ответить

Как и у российских олигархов и руководителей госкорпораций с чиновниками и депутатами - все они работают в России ВАХТОВЫМ МЕТОДОМ!

Но их ПРОСТЯТ как всегда!

+9 / 0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
14.03.2022, 22:47
Челябинск

АлександрПишет 13.03.2022 в 10:56

Но их ПРОСТЯТ как всегда

Не думаю, что так будет...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот увидите - что я прав! Господину Силуанову ЧТО сделали за то - что он разместил ФНБ в ценных бумагах СТРАН НАТО и они эти 300 миллиардов долларов заморозили и хотят вообще передать Украине - якобы пострадавшей от России!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
15.03.2022, 08:04
Челябинск

АлександрПишет 13.03.2022 в 10:56

все они работают в России ВАХТОВЫМ МЕТОДОМ!

Но их ПРОСТЯТ как всегда!

Я надеюсь, что "гайки" все-таки прикрутят! Нравственность очень важна для общества.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

С нашей коррумпированной верхушкой запросто возможно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
10.05.2022, 20:13
Челябинск

АлександрПишет 14.03.2022 в 22:56

Господину Силуанову ЧТО сделали за то - что он разместил ФНБ в ценных бумагах СТРАН НАТО и они эти 300 миллиардов долларов заморозили и хотят вообще передать Украине - якобы пострадавшей от России!

Вопрос серьезный, и никто из нас на него ответа не даст. Тут нужен специалист, а среди нас таковых, скорее всего, нет... Если только юристы ответят?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Верно! В России они только бабло рубят, а дома свои и новую родину купили за бугром. Так нужны ли они нашей Родине? Вопрос риторический.

Лишить дезертиров Российского гражданства и не пускать обратно, а они припрутся с крокодиловыми слезами в глазах. Мое мнение - раз они бросили Россию в трудный момент, то и Россия в праве отказаться от этой накипи.

0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
10.05.2022, 20:16
Челябинск

АлександрПишет 31.03.2022 в 16:20

Лишить дезертиров Российского гражданства и не пускать обратно, а они припрутся с крокодиловыми слезами в глазах. Мое мнение - раз они бросили Россию в трудный момент, то и Россия в праве отказаться от этой накипи.

Ну, крокодиловых слёз вы от них не дождетесь... и покаяния - тоже...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
10.05.2022, 20:09
Челябинск

Хлапушина светлана ВикторовнаПишет 12.03.2022 в 18:18

Так они и уехали в свой настоящий дом.

Это не "настоящий дом", а карточный! А в нем жить неуютно!... да и просто невозможно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 12.03.2022 в 18:13
крысы бегут с корабля.

Название "крысы" им тоже подходит ...

+28 / -2
Ответить

Валерий ШПишет 12.03.2022 в 20:05
Название "крысы" им тоже подходит ...

А с какого перепуга Вы решили, что корабль тонет?Может, наоборот, набирает скорость?

+31 / -8
Ответить

ОльгаПишет 12.03.2022 в 21:17
А с какого перепуга Вы решили, что корабль тонет?Может, наоборот, набирает скорость?

Когда отсюда свалят едросы вот тогда можно говорить и о наборе скорости.

+27 / -5
Ответить
Ателье швейное производство Полякова Зарема Константиновна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.03.2022, 11:28
Краснодар

Раскол

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ЮрьевичПишет 12.03.2022 в 21:31
Когда отсюда свалят едросы вот тогда можно говорить и о наборе скорости.

не удивлюсь, если все они уедут на свою Настоящую Родину-израиль

раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они уже бегут за бугор!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Столько евреев в России не осталось!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с чего это Единую Россию во врагов России зачислять? На сегодняшний день - это единственная вменяемая партия!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с чего это единороссы - это все евреи? Может быть, среди них и есть евреи, но вряд ли их много!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А им Путин запретил выезд.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никакого раскола не вижу. Пена уходит и слава Богу!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пинка им под зад для ускорения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
10.05.2022, 20:22
Челябинск

ГеннадийПишет 13.03.2022 в 17:23
Сергей ЮрьевичПишет 12.03.2022 в 21:31

Когда отсюда свалят едросы вот тогда можно говорить и о наборе скорости.

Не гоже всех одной гребенкой чесать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
10.05.2022, 20:24
Челябинск

Людмила ВалентиновнаПишет 18.03.2022 в 08:43

А с чего это Единую Россию во врагов России зачислять? На сегодняшний день - это единственная вменяемая партия!!!

Ну, допустим, не единственная... Но именно она получила большинство голосов в Госдуму. Значит, люди ей доверяют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
10.05.2022, 20:26
Челябинск

А евреи что - не люди? Хватит разводить расизм.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
10.05.2022, 20:28
Челябинск

АлександрПишет 31.03.2022 в 16:57

Пинка им под зад для ускорения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

ОльгаПишет 12.03.2022 в 21:17
А с какого перепуга Вы решили, что корабль тонет?Может, наоборот, набирает скорость?

Но крысы-то об этом не знают.

+9 / 0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
10.05.2022, 20:31
Челябинск

ГалинаПишет 12.03.2022 в 23:24
ОльгаПишет 12.03.2022 в 21:17

ОЛЬГА:

- А с какого перепуга Вы решили, что корабль тонет?Может, наоборот, набирает скорость?

ГАЛИНА:

- Но крысы-то об этом не знают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И КУДА он ПЛЫВЁТ? К СВЕТЛОМУ БУДУЩЕМУ? Только для КОГО? У нас зарплаты растут и цены падают - а олигархи ещё после КРЫМНАШ продали свои виллы и яхты за бугром и на эти деньги организовали Фонд помощи больным детям?

+5 / -1
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
14.03.2022, 22:51
Челябинск

АлександрПишет 13.03.2022 в 10:59

У нас зарплаты растут и цены падают - а олигархи ещё после КРЫМНАШ продали свои виллы и яхты за бугром и на эти деньги организовали Фонд помощи больным детям?

Говорят - мечтать не вредно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да-да, и олигархи вместо Монако уже собираются ехать на курорты Мариуполя....

раскрыть ветку (0)

Ну, у олигархов есть куда ехать, у меня за них душа не болит! А на Восточной Украине я дважды была во своими детьми (в Крыму) и мы там прекрасно отдохнули, хотя и жили в фанерном домике с "удобствами" на улице!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

это их корабль тонет. ведь у них там куча недвижимости и денег. А еще думается, откуда у них миллиарды, это лицедеи столько столько за концерты имеют?Нужно прекратить пополнять им карманы, ведь они нас за людей не считают

+6 / -2
Ответить

Сомневаюсь я, что у "лицедеев" столько денег!!! Я не помню, чтобы билеты на их концерты дорого стоили!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы уверены, что они не финансируются государством?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
10.05.2022, 20:37
Челябинск

Галина СтепановнаПишет 13.03.2022 в 17:01

Нужно прекратить пополнять им карманы, ведь они нас за людей не считают

Один из вариантов - всем дружно отказаться от их концертов! Да и по правде, одни и те же лица надоели. А ведь есть молодые талантливые певцы, которых, уверена, публика бы слушала с ещё большим удовольствием. Только им трудно пробиться на сцену. Думаю, что это уже назревшая проблема.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Прекращение вооруженного противостояния на Украине возможно при совпадении двух условий. Это будет выгодно каждому из трех участников конфликта: Москве, Киеву и коллективному Западу. Каждый из трех участников конфликта будет иметь веский повод объявить о своей победе — если не военной (такую победу может одержать только одна сторона — Россия), то хотя бы моральной и политической. Мне представляется, что оба эти условия имеют место уже сейчас или будут иметь место совсем скоро.

Начну с России. Ни одна страна в современной мировой истории не шла на такие жертвы ради достижения одной-единственной политической цели. Москва поставила на карту все. И ей, естественно, хочется по максимуму сохранить объем этого «всего», который еще можно сохранить. Впрочем, тезис о том, что интересам России отвечает скорейшее завершение специальной военной операции на Украине, настолько очевиден, что не требует доказательств. Разумеется, такое завершение возможно только при условии достижения поставленных целей. Давайте кратко по ним пробежимся.

Вопрос о членстве Украины в НАТО снят с повестки дня и может вновь в нее вернуться только в случае полной дезинтеграции России по типу той, которая имела место во время Гражданской войны 1917–1922 годов. Превращение Украины в неформального члена Североатлантического альянса — официально в блоке не состоит, но на деле является его составной частью — тоже не является реалистичным рабочим вариантом. Что сделано однажды, то может быть сделано и дважды.

Угроза повторения специальной военной операции РФ отныне будет еще очень долго висеть над Киевом, словно дамоклов меч. Готовность обсуждать признание российского статуса Крыма и независимости ЛНР и ДНР официальные киевские лица уже выражали — причем не раз. Конечно, примирительные заявления украинского начальства каждый раз чередуются с прямо противоположными. Но такова уж специфика киевского политического класса. Главное в том, что украинское политическое руководство уже поняло: Россия не отступится, пока не получит желаемое.

Может ли официальный Киев пойти на выдачу этого желаемого без потери лица? На мой взгляд, очень даже может. Вспомним Грузию 2008 года — то, как режим Саакашвили мгновенно растерял свою «молодецкую удаль» и был готов рассыпаться на части в случае нового, пусть даже самого слабого толчка со стороны Москвы. На Украине 2022 года «жевания галстуков» не наблюдается. Политическое лицо Зеленского сохранено. Дальше у этого «политического лица» только два варианта: наблюдать за дальнейшим увеличением количества жертв и разрушений с тем, чтобы в конечном итоге все равно пойти на соглашение с заранее известными условиями. Или пойти на соглашение сейчас и максимально быстро стать получателем масштабной экономической помощи Запада.

Времена, когда официальному Киеву надменно заявляли: «Европейский союз — это вам не банкомат и не благотворительная организация» — прошли и вернутся не скоро. После окончания боевых действий Украину будут заваливать деньгами и экономическими ресурсами — с соответствующими возможностями для элиты страны кое-что (или даже совсем не кое-что) прихватизировать.

В комитете Госдумы поддержали запрет возвращаться покинувшим Россию артистам

190610

Реклама

Переходим теперь к Западу. США и ЕС врубили на полную (или почти полную) катушку санкционный механизм. И что? Да ничего. Если санкции и подействуют на политику Москвы, то это дело будущего. А в настоящем Россия продолжает упорно гнуть свою линию и продвигаться вперед. Для Запада это грандиозное политическое унижение невиданного масштаба, которое необходимо как можно быстрее прекратить. И если бы только в унижении было дело! Каждый день интенсивных боевых действий в центре Европы увеличивает шансы на то, что эти действия выплеснутся за пределы Украины. Нужно ли это Западу с его привычкой к сытому и безопасному существованию?

Вот почему я считаю, что перспектива скорого прекращения вооруженного противостояния на Украине уже замаячила на горизонте. Вопрос лишь в том, какой именно срок в данном случае скрывается за словом «скоро».

Как мы все теперь хорошо знаем, рациональные соображения в политике далеко не всегда являются главными и определяющими. Иррациональные мотивы, личные заморочки тех или иных политических игроков, случайные и непросчитываемые факторы — все это может оказаться не менее важным. В конце концов все в любом случае закончится компромиссом. Иного не дано, учитывая, что Россия и Украина все равно обречены оставаться соседями (боюсь, что теперь только соседями — все прилагательные, с помощью которых ранее было принято описывать близкие отношения двух народов, в этом плане станут архаизмами).

Дело лишь в условиях этого компромисса — когда ставки так высоки для всех сторон, ни одна из них не захочет попадать впросак. Остается лишь надеяться на скорейший триумф рациональных политических соображений. Надежда — это, как известно, почти единственное из того, что у нас сейчас осталось.

Михаил Ростоцкий

+6 / -2
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
10.05.2022, 21:39
Челябинск

АлександрПишет 15.03.2022 в 16:17

МИХАИЛ РОСТОЦКИЙ:

Дело лишь в условиях этого компромисса — когда ставки так высоки для всех сторон, ни одна из них не захочет попадать впросак. Остается лишь надеяться на скорейший триумф рациональных политических соображений. Надежда — это, как известно, почти единственное из того, что у нас сейчас осталось.

Я не согласна с заключением Михаила Ростоцкого, что " Надежда — это... почти единственное из того, что у нас сейчас осталось". Это не так. Как и сохранение "лица" Зеленским. Для нас и других разумных людей Зеленский уже давно потерял "своё лицо". Сколько уже жертв среди мирного населения, а так же среди воинских подразделений Украины и наемников! Сколько разрушено городов и посёлков, порушено систем жизнеобеспечения! На восстановление этого потребуются громадные суммы, скорее всего, исчисляемые триллионами долларов. И кто их даст? В Украине их нет. Нет денег даже на выплату пенсий и детских пособий - люди живут впроголодь! А банковские счета некоторых украинских деятелей во главе с президентом толстеют за границей с невероятной скоростью! Вот это настоящее "лицо" и настоящая сущность украинского "президента" и других представителей властных структур! Пишу слово "президент" в кавычках, потому что он вовсе не президент, руководящий страной, народ которой в него поверил, а предатель, выполняющий решения коллективного запада, которому нужны только земли и недра Украины. Население - нежелательно, разве только что в качестве очень дешевой рабсилы. Именно по этой причине, я думаю, все злодеяния с рук ему не сойдут!

.

И второе. Россия не отдаст те земли, на которые "чужаки положили глаз". Это нам не выгодно, даже исходя только из вопроса безопасности территорий Украины и российских земель. Да и наша военная операция продвигается довольно успешно. И правильнее будет - разрешить ее так, как планировали мы, а не останавливаться на половине пути. Здесь надо твердо стоять на своих условиях и не идти на уступки. Иначе может многое пойти, как говорят, коту под хвост. А у нас цели другие: демилитаризация и денационализация Украины. Раз и навсегда. Восстановление мирной жизни на этой земле без НАТО и Байдена, без английского лохматого брюнета Бориса, без наёмников и поляков, уже предвкушающих занять часть львовской территории и под шумок оттяпать её совсем. И так далее. Россия заинтересована, чтобы жизнь в будущем спокойно продолжалась не только на нашей территории, но и у наших соседей. Только при таком раскладе, с новой властью, которую выберет народ, "украинский апокалипсис" второй раз уже не повторится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В подводном положении

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
10.05.2022, 20:20
Челябинск

ОльгаПишет 12.03.2022 в 21:17

А с какого перепуга Вы решили, что корабль тонет?Может, наоборот, набирает скорость?

Уточнение очень правильное. Возможно, и они это осознали...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Не те крысы бегут. Не радуйтесь

+16 / 0
Ответить

Другим Крысам возместят их потери от санкций из нашего бюджета! Им НЕ ВЫГОДНО туда бежать! Там им не вернут наворованное в России!

+11 / -1
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
14.03.2022, 22:54
Челябинск

АлександрПишет 13.03.2022 в 11:01

Там им не вернут наворованное в России!

Не то что не вернут, а уже грозят всё забрать себе! ... хотя весь этот капитал принадлежит России... Шустрые ребята!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да путн давно подписал такой указ,о возмещения ущерба бизнесу автоматом.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Шаталова Елена АлександровнаПишет 12.03.2022 в 21:34
Не те крысы бегут.

Вы хотели сказать НЕ ВСЕ КРЫСЫ БЕГУТ...

Некоторые продолжают грызть экономику России.

+4 / 0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
14.03.2022, 22:56
Челябинск

Ирина НиколаевнаПишет 13.03.2022 в 14:52

Некоторые продолжают грызть экономику России.

Не в меру прожорливые оказались

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
10.05.2022, 21:49
Челябинск

Ирина НиколаевнаПишет 13.03.2022 в 14:52

Вы хотели сказать НЕ ВСЕ КРЫСЫ БЕГУТ...

Некоторые продолжают грызть экономику России.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

С языка сняли!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы с тонущего

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если крысы бегут с корабля, значит он тонет... Вы и правда так считаете?

+2 / 0
Ответить

Когда все крысы убежали,корабль перестал тонуть!!!!

+19 / 0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
14.03.2022, 22:57
Челябинск

ЕленаПишет 13.03.2022 в 07:14

Когда все крысы убежали,корабль перестал тонуть!!!!

Устойчивость вернулась!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если бы были ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ - то КТО бы побежал?

+1 / -1
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
15.03.2022, 08:13
Челябинск

АлександрПишет 13.03.2022 в 11:02

А если бы были ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ - то КТО бы побежал?

Вопрос, конечно, интересный... но мы уже на этом пути. Западу это не нравится, не зря же, даже без зазрения совести, нам уже стали открыто предлагать: "Уберите Путина и тогда вам будет хорошо!" Нашли дурачков!!!

+5 / -1
Ответить

Путин наше всё!!! Не дождутся!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С такой ПЯТОЙ КОЛОННОЙ? Господин Силуанов с Набиулиной вместо вложения денег от продажи за бугор наших ресурсов в развитие экономики России купили на эти деньги ценные бумаги стран НАТО - поддержав тем самым развитие их экономик! А теперь натовцы заморозили наши 300 миллиардов золотовалютных резервов и хотят передать их Украине НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ! И эти ЛИБЕРАЛЫ как НАКАЗАНЫ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Экономисты обязаны делать вклады в самые выгодные акции, а не абы во что в деревне Гадюкино. Кто их предупреждал о подготовке к спецоперации?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Давно уже обещали коммунизм- и вот наконец то он наступает- великий и распределительный....Tеперь подорожник для лечения и лебеду с лопухами для каши запасать в промышленных маштабах, ибо скоро весна...Ну а c зубами придется в перспективе вообще проститься...

раскрыть ветку (0)

Какие там были ВЫГОДНЫЕ АКЦИИ! Доходность по ним была мизерная - а многие вообще были с убытками! Зато в России предприятиям давали кредиты под большие проценты!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
10.05.2022, 21:55
Челябинск

Наталья ЕвгеньевнаПишет 16.03.2022 в 01:02

Кто их предупреждал о подготовке к спецоперации?

Если бы не было спецоперации, всё равно нашли бы причину придраться, а если бы не нашли - так придумали бы сами !. Их мёдом не корми - жить без пакостей не могут, пусть даже и смехотворных!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 12.03.2022 в 18:13
В дни тяжелых испытаний каждый человек стремится в свой настоящий дом, и только крысы бегут с корабля.

Уже возвращаются. Вот из новостной ленты: "Лидер "Машины времени" Андрей Макаревич собирается в гастрольный тур по России после оскорблений в адрес россиян".

+3 / -1
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
10.05.2022, 20:06
Челябинск

ГалинаПишет 18.04.2022 в 20:41

из новостной ленты: "Лидер "Машины времени" Андрей Макаревич собирается в гастрольный тур по России после оскорблений в адрес россиян".

Мне кажется будет правильным, если на его концерты не купят ни одного билета! Этим мы продемонстрирует свое отношение к знаменитости... уже бывшей!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
12.03.2022, 18:11
Санкт-Петербург

Благодарю Вас, Валерий, за статью!

Скатертью дорога всем, кто поджав хвосты покинул Россию. Никто не заплачет и даже не вспомнит об этих ,,товарищах,,. Пусть делают карьеру за границами....

+29 / -1
картой
Ответить
DELETE

Даже и не сомневайтесь, приедут и наши добрые поклонники побегут к ним и будут ещё им платить за концерты под фанеру. Могу поспорить на бутылку пива. Пустят для дурачков голивудскую слезу и вуаля - прощены.

НиколайПишет 12.03.2022 в 18:21
Пустят для дурачков голивудскую слезу и вуаля - прощены.

Не факт ...

+9 / 0
Ответить

Сомневаюсь, что их простят! Люди у нас в России терпеливые, но и у них "терпелка" не вечная!!! Надоели либерасты до тошноты!!! По-моему большинство людей это уже давно поняли!!!

+2 / 0
Ответить
DELETE

На ящик пиво поспорим, что простят? Вы фанатов и поклонников видать не знаете совсем.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Валерий ШПишет 12.03.2022 в 20:43
Не факт ...

Так ведь ходят-же на концерты к бандеровке Софии Ротару, которая никогда и не скрывала своей ненависти к России.

А недавно она опять гастролировала по России.

Вопрос - КТО РАЗРЕШИЛ ЭТИ КОЦЕРТЫ?!

+4 / -3
Ответить

Не нужно писать чушь! Когда это Ротару была бендеровкой? Не помню я за ней таких выступлений в адрес России!!! А то, что она сейчас не выступает с концертами, неудивительно! С годами у певцов пропадает голос, да желание выступать пропадает. Ротару уже очень немолода, ей сейчас хочется жить на родине в Молдавии среди своих родных и близких!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы хотя бы тв смотрите. Такая чушь у вас. Она лично говорила и не скрывала, как отчисляет бабосы на нациков. Она не бЕндеровка - она бАндеровка вы даже тут не видите разницу. Она на усраине живёт. Сыновей уродов на границе поймали - чухнуть хотели в молдавию. И поёт она у нас в России постоянно на закрытых концертах. Теперь будете в курсе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вспомни киркорова на больничке, как плакал, даже суд разжалобил с прокурорами. Как плакала пугачёва что у неё денег нет на оплату налогов и что она у нас одна. А ирина роднина, а третьяк, а серебряков - перечислять времени нет. У людей короткая память - доказано.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

это тоже возможно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как ни печально, Николай, но спор Вы выиграете.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Я знаю, потомучто имею богатый жизненный опыт. Удачи и здоровья. Эх, люблю, когда меня хвалят. Надо опять к психиатру на приём записаться.

Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
14.03.2022, 23:05
Челябинск

НиколайПишет 14.03.2022 в 21:13

Надо опять к психиатру на приём записаться.

Классный у вас психиатр... и вы - тоже!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо. Могу адресочек скинуть. Хорошего дня.

раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
15.03.2022, 08:33
Челябинск

НиколайПишет 15.03.2022 в 07:34

Могу адресочек скинуть.

Спасибо за заботу, но пока не требуется

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я вас умоляю, к психиатрам нужно ходить всем. Просто многие стесняются. Но глядя как живут люди, то абсолютно всем светит поход в психушку. Учите матчасть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Жаль, если это произойдет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 12.03.2022 в 18:21
Даже и не сомневайтесь, приедут и наши добрые поклонники побегут к ним и будут ещё им платить за концерты под фанеру. Могу поспорить на бутылку пива. Пустят для дурачков голивудскую слезу и вуаля - прощены.

Не факт. Вон Крамаров обратно приезжал,но не вышло...

+5 / -1
Ответить

И когда это он приезжал? Насовсем чтобы остаться?

+2 / -1
Ответить

АлександрПишет 13.03.2022 в 11:04
И когда это он приезжал? Насовсем чтобы остаться?

В 1992 и 1994 году. Не знаю как насчёт остаться,но сниматься хотел снова в России.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крамарова я видела на переговорном пункте в центре Москвы ещё до его отъезда. Люди его узнавали, но ажиотажа не было!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сниматься и остаться - разные понятия! Но не то время было в те годы ни для первого ни для второго!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крамаров уже умер, зачем о нём плохо писать? Правильно говорят: "О мёртвых говорят либо хорошо, либо никак!". И это справедливо!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Валентиновна ГорбуноваПишет 18.03.2022 в 09:20
Крамаров уже умер, зачем о нём плохо писать? Правильно говорят: "О мёртвых говорят либо хорошо, либо никак!". И это справедливо!

Ничего плохого и не было написано,только факт...в отличии от вас же. Сами себя осекаете что ли? Так себя и минусуйте,странная женщина

Крамарова я видела на переговорном пункте в центре Москвы ещё до его отъезда. Люди его узнавали, но ажиотажа не было!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Так это в Советские времена было, тогда народ ещё не был, как сейчас испорчен. Полно кто вернулся и простили. Певцов, певичек и артистов полно. Перечислять не охота - много.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всё ВЕРНО! Все вернутся и их ПРОСТЯТ и ещё и возместят ПОТЕРЯННОЕ за БУГРОМ!

+3 / -1
Ответить

Не простят им предательства наши люди! Да, и забудут их за то время когда они будут жить заграницей!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
14.03.2022, 23:07
Челябинск

АлександрПишет 13.03.2022 в 11:03

Все вернутся и их ПРОСТЯТ и ещё и возместят ПОТЕРЯННОЕ за БУГРОМ!

Очень в этом сомневаюсь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну, наши поклонники уже не те, что раньше! Да, и много ли наших бывших звёзд осталось? И почти все они немолодые люди, их только старшее поколение помнит! Я помню концерт Пугачёвой в Уфе на стадионе, все трибуны были заполнены! Дождь пошёл, но люди не ушли!!! Но это было лет эдак 15 назад!!! Приедь она сейчас, на её концерт только старики пойдут, да и то вряд ли! Голоса-то у неё прежнего сейчас нет!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ИринаПишет 12.03.2022 в 18:11
Пусть делают карьеру за границами..

ИринаПишет 12.03.2022 в 18:11
Пусть делают карьеру за границами..

За границей они на фиг никому не нужны, там своего мусора хватает ...

Спасибо, Ирина !

+38 / -1
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.03.2022, 23:38
Лосино-Петровский

Кому они там нужны? Какая карьера?

+7 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

АлевтинаПишет 12.03.2022 в 23:38
Кому они там нужны? Какая карьера?

Как у Жанны Агузаровой во Франции - ресторанной певички.

Тоже, как-то приезжала в Россию..., подхалтурить.

+4 / 0
Ответить
13.03.2022, 15:21
Лосино-Петровский

Вспомнила Михаила Казакова,когда он уехал в Израиль и как,мягко говоря,нелицеприятно отзывался о России. Карьера не задалась,но его с распростёртыми объятиями приняли назад.

+3 / -1
Ответить
DELETE

АлевтинаПишет 13.03.2022 в 15:21
Вспомнила Михаила Казакова,когда он уехал в Израиль и как,мягко говоря,нелицеприятно отзывался о России. Карьера не задалась,но его с распростёртыми объятиями приняли назад.

жиды своим всегда помогают! "катахезис еврея в СССР", если бы люди его читали, то русские бы много поняли, суть происходящего!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

За границей они будут никем! Какая там карьера? Наши известные артисты за границей мало известны! Пусть покупают себе виллы и нежатся на шикарных пляжах! Как тратить деньги - это их личное дело! Только вот почти все россияне очень привязаны к своей Родине, так что их будет постоянно тянуть на Родину!!!

+4 / 0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
14.03.2022, 23:15
Челябинск

Людмила Валентиновна ГорбуноваПишет 14.03.2022 в 10:19

их будет постоянно тянуть на Родину!!!

сомневаюсь.... Вот Любовь Успенскую тоже "тянет" на Родину... чтобы подхалтурить... Возможно, мои слова кому-то покажутся жестокими, но она наизнанку выворачивалась, чтобы вернуть былую популярность, и свои отношения с дочерью растиражировала с этой же целью. Любящая мать так не сделает никогда.

[/quote]

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
14.03.2022, 23:00
Челябинск

ИринаПишет 12.03.2022 в 18:11

Пусть делают карьеру за границами....

Хорошее пожелание! Но там им не сделать карьеру, там работать надо, а не воровать и грабить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто нашим олигархам позволит делать карьеру за границей! За границей не дураки живут! Начнут наших олигархов облагать налогами и они взвоют! Пусть воют, лишь бы в Россию не возвращались!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Затаившиеся гниды, ждали своего часа. Скатертью им дорога!

+28 / -2
картой
Ответить

Уткин Юрий НиколаевичПишет 12.03.2022 в 18:28
Скатертью им дорога!

Можно и пенделя добавить !

+19 / 0
Ответить

Не только доброго пенделя отвесить, но и по их крысиным зубам дать, чтобы поняла вся эта так называемая " богема" (цыганщина) никогда не смейте гадости о России говорить! Вернуться собираются, понятно - там они никто и звать их никак, заработать могут только здесь, иначе какой смысл возвращаться

+17 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те, кто хотел уехать, уже уехал! А теперь кто из них там нужен!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
14.03.2022, 23:25
Челябинск

Уткин Юрий Николаевич Пишет 12.03.2022 в 18:28

Скатертью им дорога!

Валерий Ш" отвечает 12.03.2022 в 20:04" msg="38239822"

Можно и пенделя добавить !

Ребята, а мне на них жалко и скатерти, и даже пенделя!

[/quote]

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Бренды приостановили, фанерщики в отпуск, народ остался, суки свалили.

+25 / -1
картой
Ответить

АлександрПишет 12.03.2022 в 18:19
народ остался, суки свалили.

Сейчас они будут смотреть на российский народ по израильскому телевидению...

+18 / 0
Ответить

Российский народ,тоже их "не забудет",очень бы хотелось ,что если даже и вернутся,остались в забытьи.власти просто должны их забанить!

Да уж..это Вам не артисты второй мировой по фронтам ездить не будут! А Пугачева удивила..считала ее патриоткой!

+7 / 0
Ответить

"патриотка"? - желающая покоиться, когда придет её время, на какой-то святой горе в Изр.? И всех об этом известившая.

+9 / 0
Ответить

Сначала наскакалась по столам в кабаках, а потом решила, что отмоет от грязи душу, упокоившись в Израиле, пусть не надеется, душе нет разницы где она упокоится в Израиле или в своем поселении - Грязи, ничего случайного не бывает, это надо же такое место выбрать...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно забывать, что Пугачёва частично еврейка. Там её примут!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила Валентиновна ГорбуноваПишет 13.03.2022 в 14:19
что Пугачёва частично еврейка.

отчего же частично?

раскрыть ветку (0)

Так видимо, неполный набор "святых" генов у неё.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Интересно, а где и когда она проявила себя как патриотка? Может на "жирные " гонорары построила не один десяток детских домов, финансировала детские медицинские центры? В чем ее патриотизм проявлялся?

+10 / 0
Ответить

А.Б. выезжала в Прибалт. на отдых в своем личном ж/д вагоне (!). А сейчас улетела на своем личном самолётике?

А почему они все уехали то? Им сахара с раст. маслом не хватило? Или нужные лекарства закончились?.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пугачёва сейчас старая и больная. Пусть живёт где хочет! Деньги на это у неё есть. Но за границей она будет просто "богатой русской". Там её никто не знает!!!

+1 / -2
Ответить

Русскоязычные поди знают? В трудную годину Родину переменила. Её право, где отдыхать/пережидать. Просто факт, у кого деньги, тот не с нами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
14.03.2022, 23:35
Челябинск

ЛюдмилаПишет 13.03.2022 в 14:36

у кого деньги, тот не с нами!

Интересный слоган у вас получился!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
14.03.2022, 23:32
Челябинск

ЕленаПишет 13.03.2022 в 07:18

Да уж..это Вам не артисты второй мировой по фронтам ездить не будут!

Один вернулся на свою родную Украину, даже воевал против Донбасса. И... - очень быстро сломался! Видно, душонка изначально гнилая была... А какие роли замечательные играл, паршивец, каким офицером был на экране! Правда, в последнее время про него ничего не слышно, и в окопах не видать.

0
Ответить

Это Вы о ком написали?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (585)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.