Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479280

В школах Севастополя будут каждую неделю обсуждать политику

310 дочитываний
64 комментария
Эта публикация уже заработала 2,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В всех школах Севастополя будут проводиться еженедельные линейки с поднятием российского флага и исполнением гимна. Об этом сообщил губернатор региона Михаил Развожаев, передает Интерфакс.

Он уточнил, что проводиться мероприятие будет по понедельникам. Также во время него планируется короткое обсуждение наиболее актуальных проблем – как школьных, так и политических.

«Здесь политики будет меньше, хотя она тоже будет, потому что сегодня такое время, когда не говорить о политике с детьми неправильно», - подчеркнул губернатор.

Развозжаев объяснил такое решение развернутой информационной кампанией, которая направлена в основном на школьников.

Ранее 9111.ru писал, что Генпрокуратура просит признать Meta** экстремистской организацией.

Нужно ли проводить такие линейки по всей России?

Проголосовали: 122

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

64 комментария
Понравилась публикация?
14 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 64
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

нормальный родитель не пустит своего ребенка в эти школы. Чтоб ему там мозги засирали теперь еще усерднее.

Звезда ЛакшмиПишет 14.03.2022 в 15:06
нормальный родитель не пустит своего ребенка в эти школы. Чтоб ему там мозги засирали теперь еще усерднее.

Этим занимались на территории Украины. Политинформация или изучение правильной истории не есть засирание мозгов. Прекратите свою пронацистскую идеалогию двигать на сайте

+11 / -15
Ответить
DELETE

идите разговаривайте с телеком, вы одного уровня. Но он-то хотя бы железяка, ему можно.

..

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Звезда ЛакшмиПишет 14.03.2022 в 16:51
идите разговаривайте с телеком, вы одного уровня. Но он-то хотя бы железяка, ему можно.

Угомоните свои пальцы,способные писать гадости!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИринаПишет 14.03.2022 в 16:15
изучение правильной истории

Правильная история - а что это такое? История -понятно, а правильная история - кто её написал, сочинил, придумал?

ТатьянаПишет 14.03.2022 в 17:51
Правильная история - а что это такое? История -понятно, а правильная история - кто её написал, сочинил, придумал?

Ну не та,которая взращивает нацистов. Насчёт разговоров с родителями согласна,в случае если родители сами не нацики. Кому не нравится политическая линия той страны,где живёт человек,то его же сейчас никто не неволит жить в этой стране

+5 / -5
Ответить

.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.03.2022 в 18:13
Кому не нравится политическая линия той страны,где живёт человек,то его же сейчас никто не неволит жить в этой стране

Ирина, ваши слова:"...Кому не нравится политическая линия той страны, где живёт человек, то его же сейчас никто не неволит жить в этой стране..."

Ирина, украинские нацики, в своё оправдание убийства невинных женщин и детей, вопели жителям ДНР и ЛНР:"Если вам не нравится политика Киева, убирайтесь с Украины к москалям в Россию".

Ирина, чем вы отличаетесь от украинских нацистов, если заявляете, что те кто не поддерживает политическую линию, может убираться из страны?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВаряПишет 15.03.2022 в 11:09
Ирина, чем вы отличаетесь от украинских нацистов, если заявляете, что те кто не поддерживает политическую линию, может убираться из страны?

Во-первых я не требовала чтобы "убирались". Не надо перевирать слова.

Во-вторых всем отличаюсь,так как в ЛДНР это жители коренные.

В-третьих если меня не устраивала жизнь в Узбекистане,то я переехала в Россию,хоть и жила долго до переезда там.

В-четвёртых это было обращение к конкретному человеку,который считает что все и вся абсолютно не так в стране,гражданином которой является. Это кредо этого человека

Исчерпывающе?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 15.03.2022 в 12:26
если меня не устраивала жизнь в Узбекистане,то я переехала в

Россию

Вы не пожелали улучшать свою Родину Узбекистан, а предпочли сбежать в богатую Россию.  Вы, предавшая свою Родину ради русских денег, коренным россиянам, живущим на протяжении нескольких тысяч лет на территории Руси, пишете   "патриотические" комментарии:"Если не нравится государственная политика, вас никто силой не держит". Ха-Ха-Ха!!!

  Будьте осторожнее с подобными заявлениями, в противном случае кто-нибудь на вас напишет заявление в прокуратуру по обвинению расслоению общества на "угодных", и "неугодных", а это сепаратизм.  Довольно серьёзная статья Уголовного кодекса. Именно этим занимаются  украинские нацики, дробят общество на "угодных", поддерживающих политику Киевской власти, и "неугодных", тех кто не поддерживает политику Киева. Всем, кто не желает прогибаться под Киевской властью, нацики рекомендуют уезжать с Украины к москалям.

Чем вы от украинских нациков отличаетесь? Вы занимаетесь таким же сепаратизмом, как и они. Контролируйте свою речь, если не хотите оказаться за решёткой по обвинению в сепаратизме.

  И уж кто рассуждал бы на тему патриотизма перед коренными россянами, только не сбежавшая из своей Родины ради русских денег.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВаряПишет 15.03.2022 в 16:38
Вы не пожелали улучшать свою Родину Узбекистан, а предпочли сбежать в богатую Россию.

Вы нормальная?

В какую богатую Россию,деточка,в 90-е годы? С какой такой я родины сбежала? Родилась я во Владивостоке. Зовут меня Мельникова Ирина Васильевна,а не Барно Рустамовна к примеру

Вы наверное впервые услышите,что город Навои строили люди всех наций советского союза. Ну вы меня и насмешили...сделали мой вечер

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВаряПишет 15.03.2022 в 16:38
Будьте осторожнее с подобными заявлениями, в противном случае кто-нибудь на вас напишет заявление в прокуратуру по обвинению расслоению общества на "угодных", и "неугодных", а это сепаратизм.  Довольно серьёзная статья Уголовного кодекса

И пугать меня не надо. Лучше обратите своё внимание и дикий азарт на тех вон лжепатриотов,которым было моё послание. Вон с каким воодушевлением они кричат,что все плохо,голодно,холодно и все пропало..причём делают это навязчивой из темы в тему..им пишите...

а то появились тут внезапно одноразово и давай вешать ярлыки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Мне вот интересно-вы считаете себя культурным человеком? Умным,да? А как насчёт того,что вы плюсуете просто комментарии с оскорблениями? Вы высказываете то,что считаете правильным? Для вас оскорбления -это норма жизни? Ну тогда увы...сочувствую вашим детям...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 14.03.2022 в 17:51
История -понятно, а правильная история - кто её написал, сочинил, придумал?

Ответ же на поверхности-ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИринаПишет 14.03.2022 в 16:15
Политинформация или изучение правильной истории не есть засирание мозгов.

Правильной истории? Каковы критерии правильности? Кто их будет определять?

+3 / -1
Ответить

ГригорийПишет 15.03.2022 в 07:21
Правильной истории? Каковы критерии правильности? Кто их будет определять?

Есть факты,точные факты истории,они и должны войти в учебники,без навязывания идеалогии,как это было в СССР хотя бы или Украине. Учить анализировать и самим делать выводы должен предмет истории

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Звезда ЛакшмиПишет 14.03.2022 в 15:06
нормальный родитель не пустит своего ребенка в эти школы

А если сейчас все такие школы, тогда как? Родители должны обсуждать с ребёнком эти самые политинформации и доводить до него свое авторитетное мнение, "на самотек" нельзя пускать, это точно.

DELETE

ТатьянаПишет 14.03.2022 в 17:55
сли сейчас все такие школы, тогда как?

семейное образование.

ТатьянаПишет 14.03.2022 в 17:55
Родители должны обсуждать с ребёнком эти самые политинформации и доводить до него свое авторитетное мнение

если нет возможности у родителя оградить ребенка, то да, только так: рассказывать ребенку правду дома.

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 14.03.2022 в 17:55
А если сейчас все такие школы, тогда как? Родители должны обсуждать с ребёнком эти самые политинформации и доводить до него свое авторитетное мнение, "на самотек" нельзя пускать, это точно.

Какие такие школы сейчас? В советское время задача школ была не только обучать,но и воспитывать,что сейчас не является задачей школ,а зря. Думаю,что это ненадолго

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Это нормально. Когда мы учились в школе, проводились политинформации.

+7 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В наших школах тоже бы не мешало,в том числе и для педагогического состава.

+5 / -2
картой
Ответить
14.03.2022, 18:30
Севастополь

Педагог, как и все имет право на собственное мнение................

+1 / 0
Ответить

Только свое мнение против Z спрячьте подальше, пока не увидите Аллею Ангелов!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
14.03.2022, 18:11
Ростов-на-Дону

Что, школьники не смотрят телевизор, оболванивать с его помощью не получается. Решили сдуть пыль со старых советских методов, только они работали при полном отсутствии информации и сейчас не актуальны. Жаль что вместо знаний будут давать неизвестно что.

+2 / -5
картой
Ответить

да в нашем ТЕЛЕвизоре они крупным плано могут видеть голые зады подтанцовок, а про политику говорили только тогда, когда дети спали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ужу совсем ни во что и ни в кого не верите? Я Вам сочувствую, да и Вашим детям.

+1 / 0
Ответить
14.03.2022, 20:03
Ростов-на-Дону

При всём уважении к возрасту, научитесь понимать то что читаете и ясно выражать свои мысли, вы о какой вере говорите, вы где это прочитали в моём комментарии?! И перестаньте использовать подленькие манипуляции с детьми, тем более если вы учитель. Судя по вашему конфликту с собственными детьми впору мне посочувствовать вам.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Короче,политинформацию включили в урок.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (64)

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

Вольные школы грамоты

Славяно-Русская чаромуть (буква "Е", "Ж", ) перевод отдельных слов Широкое развитие получили так называемые школы грамоты, возникшие задолго до реформы 1864 года.

Крестьянские инициативы о вольных школах

Славяно-Русская чаромуть (буква "Д") перевод отдельных слов В отчете Орловского губернатора за 1894 год отмечалось, что крестьяне заботились об улучшении существовавших и о постройке новых школьных помещений.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы