Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478872

В Севастополе мужчина избил пенсионера за букву Z на авто

3 262 дочитывания
179 комментариев
Эта публикация уже заработала 162,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Севастополе местный житель ударил пожилого мужчину. Злоумышленник задержан, передает Интерфакс со ссылкой на официального представителя МВД РФ Ирину Волк.

По ее словам, 36-летний правонарушитель зашел в продуктовый магазин, ударил потерпевшего по лицу, а затем скрылся.

Нападавшего удалось оперативно задержать, добавила она.

Информированный источник пояснил изданию, что 70-летнего пенсионера ударили из-за наклейки с буквой Z на его автомобиле.

Эта буква стала неофициальным символом поддержки военной спецоперации РФ на Украине. Является одним из знаков отличия на российской военной технике, участвующей в операции.

Ранее 9111.ru писал, что Рогозин призвал к расправе над предателями внутри страны.

179 комментариев
Понравилась публикация?
17 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 179
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

не устаю повторять выросло поколение возраст которых 30 - 37 , которое не воспитывалось как мы в СССР , им показывали мультики типа "Том и Джерри" и прочую западную пропаганду , в России были лихие 90 ые и молодежь росла на других ценностях , на Украине также внушалось,что Бендера был героем . ВОТ РЕЗУЛЬТАТ . Некоторые молодые так и говорят -нет никаких нацистах

+111 / -28
картой
Ответить

Некоторые в таком возрасте не знают что такое революция 17 го года,и кто такой Ленин.

+94 / -4
Ответить

Ясное дело, что загаженные многолетней русофобской пропагандой мозги за две недели не перестроишь...

+62 / -9
Ответить
DELETE

С помощью хорошо поставленной речи и монтировки можно и за день перестроить...

раскрыть ветку (0)
DELETE

а вообще перестроишь? заставишь бендеровцев любить русских(ну или уважать)? СОМНЕВАЮСЬ)).или вы предлагаете их всех вырезать? если так ,то это можно и дальше Берлина дойти(если дойти)

DELETE

Не бендеровцев , а бАндеровцев !

Сомневаться теперь не нужно - это лишние эмоции и(или) надежды. Старой жизни больше нет - на всё новая цена и заплатят её ВСЕ.

Именно уважать , трепетно и с предыханием , так большую их часть перестраивать ни кто и не собирается , ну... не повезло им..., до Берлина идти не надо , бандеровцев туда ни кто не пустит, а немцев и без захода в Берлин легко успокоить , если чё .

раскрыть ветку (0)
DELETE

логика ясна.дойдем почти до Берлина.Чехов ,прибалтов и прочих разрушителей памятников нашим Героям к ногтю!я правильно понял?

раскрыть ветку (0)
+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 16.03.2022 в 14:09
Некоторые в таком возрасте не знают что такое революция 17 го года,и кто такой Ленин.

У моего знакомого обе дочери проживают в США. Так вот там половина американцев даже не знают о существовании такого города как Москва. А нас пугают страшилками американскими. Им вообще не интересно что происходит в России. Они живут своей жизнью.

+46 / -4
Ответить

И причем тут американцы? Главное что молодой утырок возомнил себя господином типа англосакса где то в Индии, при этом явно выражающий свои симпатии нацикам!!!

+23 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РустемПишет 16.03.2022 в 19:38
половина американцев даже не знают о существовании такого города как Москва.

тогда как наши СМИ позиционируют Россию как центр вселенной.

Ещё один русофоб- Рашид из С-Петербурга. Для тебя Россия - не центр? Мотай в свой центр - Вашингтон, Киев или где он у тебя, центр?

+6 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

В Америке не только СМИ,но и сами американцы позиционируют Америку,как центр Вселенной, поэтому им наплевать на всех.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Я бы тоже с удовольствием не знал такой город, как Вашингтон.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 17.03.2022 в 05:50
Я бы тоже с удовольствием не знал такой город, как Вашингтон.

Что вы, у нас вам не дадут его забыть! Кто-то ведь должен быть виновным во всех бедах!😎

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Что вы - революция? Нет теперь такого слова, главный сказал с большого экрана(когда республики признал) -переворот.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.03.2022 в 14:09
Некоторые в таком возрасте не знают что такое революция 17 го года,и кто такой Ленин.

Законно!

Ещё бы помнить, кто такой Царь Горох. У молодёжи свои кумиры - моргенштерны и милошины, котики и приколы

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Четыре года назад тридцатилетняя кадровичка (высшее образование - психолог) пришла ко мне с паспортом кандидата на вакансию и тыча пальчиком в графу "место рождения", спросила: "Что такое СССР, это где?" У меня была небольшая кома.

С помощью чего выходили из комы и как долго?

Пол-литра или томик Ленина или .....?

0 / -3
Ответить
DELETE

Валерий, ну за чем же так подставляться, все же поняли, что я пошутил, а Вы похоже с практической целью интересуетесь, или нет? На всякий случай, насколько я понимаю, Ленина в своё время с помощью всего собрания его сочинений спасти не смогли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это вопрос к тем,кто ее воспитывал...

+2 / 0
Ответить
DELETE

Марина, да Бог с ними, кто ее воспитывал, она же гуманитарий, её же кто-то учил, причем в не в ПТУ, у неё же "высшее". Как так? Чему учили? Психолог? За людей страшно, от обратившихся к такому специалисту.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Моим детям 34 и 27 лет. Они знают много о жизни в СССР. Мы много им рассказывали что было раньше и чем это время отличается от советского. Для них не "враки", что билеты в автобусах мы оплачивали и отрывали сами, что кредиты были беспроцентными, что налогов было раз-два и обчёлся, штрафы были только для водителей и т.д. Если бы родители чаще общались со своими детьми, а не просто их кормили и одевали, то не получилось бы "недолюбленного" поколения детей.

+116 / 0
Ответить

ЕленаПишет 16.03.2022 в 15:41
штрафы были только для водителей

Было время даже штрафов не было, были дырочки в талонах.

+46 / 0
Ответить

НиколайПишет 16.03.2022 в 18:23
Было время даже штрафов не было, были дырочки в талонах.

И то... какой был позор - талон с дырочкой!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кредиты всё-таки были процентными. 7% годовых. Как сейчас помню мама с папой купили телевизор цветной в 1980 году, аккурат перед олимпиадой-80. А вот ипотеки не было. А зачем она, если квартиры получали. Правда, были кооперативы жилищные.

+15 / -4
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 630
16.03.2022, 19:38
Краснодар

АлександраПишет 16.03.2022 в 18:57
Кредиты всё-таки были процентными. 7% годовых

Не верно пишите, еще даже в 85-м году когда разрешили кооперативы я брал в банке кредит на развитие бизнеса под 4% годовых, про 7? я слыхом ни разу не слыхивал... враки пишите забыли видать или не имели с кредитами реальными никаких дел.

+14 / 0
Ответить

Но если Вам, персонально разрешили открыть кооператив в 1985, то я рад! 26 мая 1988 года Верховный Cовет СССР принял закон «О кооперации в СССР», который разрешал кооперативам заниматься любой незапрещенной деятельностью. За год до этого, в феврале 1987 года, был принят пакет постановлений, разрешивший создавать кооперативы по производству товаров народного потребления и индивидуальному жилищному строительству, но наемный труд в рамках кооперативов оставался под запретом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 630
26.03.2022, 22:25
Краснодар

сори господа хорошие - опечатку не заметил, летом 1987 года одним из первых во Владивостоке открыл кооператив в сфере быт. обслуживания...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лично брал телевизор Таурас в магазине Мелодия в Магадане заплатил меньше половины остальные высчитывали из зарплаты,справку из бухгалтерии приносил.год 81.никаких процентов.

+24 / 0
Ответить

Так точно,только во Владивостоке первый взнос был 10 рублей остальное как вы сказали,без никаких процентов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, вот. В 1986 году, тоже в Магадане, брали телевизор Рубин в кредит. Сколько стоил (680 рублей) столько и заплатили и никаких процентов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не совсем кредит, рассрочка с обменом, гарантией предприятия, вычетом из зарплаты?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександраПишет 16.03.2022 в 18:57
Кредиты всё-таки были процентными. 7% годовых. Как сейчас помню мама с папой купили телевизор цветной в 1980 году, аккурат перед олимпиадой-80.

В сбере наверное брали, у них всегда проценты высокие были. Или в МФО.

«Такого хайпа по кредитованию, какой родился в последние годы, в СССР не было. Однако сами кредиты, пусть и в замаскированном виде, существовали. Во-первых, была рассрочка. Деньги в счёт уплаты рассрочки вычитались из зарплаты автоматически. Советские граждане любили рассрочку и часто ею пользовались.

Во-вторых, выдавали кредиты на покупку товаров длительного пользования. Список товаров, подходящих под такие сделки, был утверждён Совмином. К ним относилась, к примеру, швейная машинка, мотороллер и велосипед. Первоначальный взнос за товар составлял 25%. Годовая переплата составляла 2%, а полугодовая – 1%.

Источник: finuslugi.ru

+8 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 16.03.2022 в 20:33
Кредиты всё-таки были процентными. 7% годовых.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я МОТОЦИКЛ БРАЛ ПОД 2 ПРОЦЕНТА 1985ГОД,ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИЛ ЧТО ДЕНЬГИ ВЫЧИТАЛИ С ЗАРПЛАТЫ

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ошибся человек, налетели как коршуны. Статья-то про избиение пенсионера, а не про кредиты-рассрочки в СССР. Хотя, проценты всё-равно были - 2%.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ветеринарный врач Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 152.7к
17.03.2022, 07:19
Тимашевск

Врать только не надо! Мы с мужем в 82 году брали в кредит и телевизор, и стенку мебельную, и ковер, и гарнитур кухонный - когда квартиру мужу дали бесплатно! - но ни о каких процентах и речи не шло! У него просто из зарплаты высчитывали и все! Расчитались за год незаметно!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ЕленаПишет 16.03.2022 в 15:41
штрафы были только для водителей

В 76-ом году, в Зеленограде меня оштрафовали на один рубль за переход улицы Юности в неположенном месте! В то время по ней проезжали 3 машины в час, я потом гордо показывал корешок в институте.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не помню, что бы во времена СССР кредитование было вообще

В кредит брали в магазинах товары широкого потребления (телевизоры, холодильники, мебель).

+2 / -1
Ответить
DELETE

Может все таки рассрочка?

раскрыть ветку (0)

Не было тогда рассрочки, а был кредит. Рассрочка появилась уже в России, а не в СССР

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Где Вы в России рассрочку видели?

Рассрочка не предусматривает проценты и проводится без участия кредитной организации.

раскрыть ветку (0)

Оформите товар в рассрочку и , если вы умеете читать договора, то увидите графу "проценты". Проценты есть не только при оформлении договора о кредитовании, но и при оформлении договора рассрочки на товар.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

И что? Вы таким образом оправдываете действия утырка поддерживающего нациков убивающих наших солдат? Этот утырок давно не 10 летний мальчик.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем вы врете своим детям про беспроцентные кредиты?Кредиты всегда были с процентами,вопрос только в том,что проценты были небольшими.

+3 / -6
Ответить

СергейПишет 16.03.2022 в 23:03
А зачем вы врете своим детям про беспроцентные кредиты?

Были КАССЫ ВЗАИМОПОМОЩИ, это без процентов!

+6 / 0
Ответить

Кассы взаимопомощи были на предприятиях, это не кредиты,

А вот путевки разные иногда полностью бесплатные от профсоюзов доставались.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 17.03.2022 в 10:43
Кассы взаимопомощи были на предприятиях, это не кредиты,

А зачем кредиты, если можно просто взять деньги взаймы?

Кредиты под проценты - это мерзко. Даже арабы это понимают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Может быть.... Самогоноварением не занималась, и что за это полагалось не знаю и не помню.

0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Многое пропустила бы, если самогон варила и его употребляла. А так всё увидела, и при памяти осталась.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 16.03.2022 в 15:41
Они знают много о жизни в СССР.

Предали мы свой дом, своё Отечество СССР, да и флаг у нас власовский

+5 / -7
Ответить

Флаг у нас петровского торгового флота. И государства российского до 1917 г.

А Власов его попросту украл, когда создавал свою "освободительную" армию, потому что этот флаг у старшего на тот момент поколения вызывал ассоциацию с определенной стабильностью и справедливостью (как ее понимали крестьяне, которых силой сгоняли в колхозы и люди других сословий, которые так или иначе пострадали от советской власти). Так он надеялся привлечь на свою сторону как можно больше людей.

Так что теперь нам из-за одного подонка отказываться от своей истории.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена,

а в Сберкассе были кредиты? где кредиты были беспроцентные?

О каких налогах вы говорите?, налоговой как таковой тогда не было.

А вот если бы была достойная оплата труда, не заставляющая работать с утра и до утра, чтоб прокормиться, не рвущаяся вверх как ракета цена на коммуналку, продукты питания, не поднятие пенсионного возраста, то и у родителей и у бабушек с дедушками было бы время заниматься детьми. А пока к сожалению наверное мысли только о том где бы еще немного заработать, чтоб купить поесть, да прикрыться немного.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Степан БАНДЕРА! БАндера, а не БЕндера. А БЕндеры - это город в Молдавии. Как понимать вашу ошибку: вы берётесь рассуждать о том, о чём сами не прочитали ни одной книжки?

+41 / -17
Ответить

Да там и с правописанием у неё не очень ;)

+8 / -13
Ответить

а у тебя не очень с дипломатией

+10 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И что это меняет?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же суть поняли, гражданин Без обращения? Лично для меня звучит, как Степан Дерьмо (ударение можете поставить сами). И откуда вам знать, сколько женщина прочитала книжек...возможно больше, чем вы. Правописание, как и исторические знания, должны присутствовать у каждого образованного человека, с этим согласен.

+20 / -9
Ответить

[quote u="Владимир" msg_date="16.03.2022 в 17:30" msg="38265232"]Вы же суть поняли, гражданин Без обращения? Лично для меня С Нжде или как его там, ведь все норм стерпели, даже док. фильм про него в Москве показывали. Союзник памятник ставит пособникам как вы выразились дерьма и норм, дружим. А тут что то другое?))

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как гавно не назови, суть от этого мало меняется.

+13 / -3
Ответить

Очень даже может измениться.

Например: УДОБРЕНИЕ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И ленточка не Георгиевская а Гвардейская!

+2 / -1
Ответить
DELETE

Ну это лента Георгия святого

раскрыть ветку (0)

Нет такой ленты - "Гвардейская". Есть ленточка, которая повторяет цвет орденской колонки ордена Славы. В свою очередь, когда утверждали статут данного ордена, решили использовать цвета, которые в 18м веке для ордена Святого Георгия утвердила Екатерина II. Сделали этот как знак преемственности поколений. Орденом Святого Георгия награждались за воинские подвиги, так же как орденом Славы.

Учите матчасть коллега.

+2 / -1
Ответить

Петрова Светлана ИвановнаПишет 17.03.2022 в 07:22
Есть ленточка, которая повторяет цвет орденской колонки ордена Славы. В свою очередь, когда утверждали статут данного ордена, решили использовать цвета, которые в 18м веке для ордена Святого Георгия утвердила Екатерина II. Сделали этот как знак преемственности поколений. Орденом Святого Георгия награждались за воинские подвиги, так же как орденом Славы.

Конечно, Вы правы. Но это и гвардейская ленточка также, которую носили воины, идущие в бой. И носили ее все воины и русские и противники. Люди цепляются за мелочь, о которой не думали ни гвардейцы, ни орденосцы. Ордена имелись с ленточками и другой расцветки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

слушайте вы ... , это грамматическая ошибка , вам лишь бы сумничать ,

ваш Бандера не сильно пострадает от этого , не советую рассуждать кто сколько книжек прочитал , не вижу у вас большой мудрости от злобы , которая кипит в вашей никчемной душе .

+6 / -10
Ответить
DELETE

Злая тетя

раскрыть ветку (0)

Вам хотели помочь, а вы "ваш Бандера", "злоба": забавно. Проблема ведь не в грамматической ошибке: она была бы индивидуальной. А у нас полстраны кипит за компанию, не понимая, о ком и о чём идёт речь. Для себя вы можете быть правы сколько угодно, но для других безграмотность неубедительна, вот ведь в чём дело. Представьте себе учительницу русского языка, которая пишет, например, "тирарист" вместо "террорист"? Ей будут верить школьники?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Викторовна,

жителям города Бендеры в Молдове может быть обидно за такое ваше сравнение и еще за свое оправдание и отсутствие извинений от вас на этот счет.

Можно иск со статейкой получить. Так что на разумную критику стоит обращать внимание, делать выводы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Людмила Викторовна ПроценкоПишет 16.03.2022 в 13:04
им показывали мультики типа "Том и Джерри"

классный мульт. А еще утиные истории, чип и дейл, трансформеры, мишки гамми, черный плащ, чудеса на виражах.

Офигительные.

Не то что большая часть унылого совкового мультимотогрофа. Хотя и там есть потрясные вещи: все мульты армянского, такие как жил-был пес, я подарю тебе звезду и прочие из подобного. Мульты в совке все-таки были прикольные по причине того, что некоторые из них были зашифрованы.

мультфильм да классный , ваш возраст точно от 30 -40 , ахаа)

+4 / -7
Ответить
DELETE

побольше. Вы что, как нормальная мать не смотрели то, что смотрят ваши дети?

Не хочу Вас обидеть, но не считаю нормальной мать, которая показывает такие мультфильмы своим детям, несмотря на то что сама росла в это время. Бабушка была воспитателем и она четко описывала поведение главных героев всех этих мультфильмов.

Хотя такая же знакомая бабушка как раз очень любит эти мультики. Случайно ли вышло, не знаю, но она росла на Украине. Возможно там воспитание такое укладывается из поколение в поколение?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КираПишет 24.03.2022 в 10:24
такие мультфильмы

сможете сформулировать, в чем же вред этих мультов?

КираПишет 24.03.2022 в 10:24
Бабушка была воспитателем и она четко описывала поведение главных героев всех этих мультфильмов.

не воспиталкам указывать, что есть хорошо, а что плохо. Больших вредителей, чем они и училки, для детей еще поискать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Звезда ЛакшмиПишет 24.03.2022 в 10:34
вред этих мультов

В том, что у детей вырабатываются такие ценности, как стремление к прекрасному, а не Соловьеву, Киселеву, М. Захоровой, Малышевой, Матвиенко и Путину.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АнатолийПишет 04.04.2022 в 06:27
В том, что у детей вырабатываются такие ценности, как стремление к прекрасному, а не Соловьеву, Киселеву, М. Захоровой, Малышевой, Матвиенко и Путину.

а вот бабушка оппонента первое осуждала и ценностью, видимо, считала второе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Красотулька "Звезда Лакшми" в деле.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

БАНДЕРА!!! Бендеры - город.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Викторовна ПроценкоПишет 16.03.2022 в 13:04
Бендера был героем

не Бендера, а Бандера-грамотей. Бендеры это город в Молдове.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила Викторовна-Вы плод этой пропаганды. Начнём с того, что Бендеры (пишется ч/з е на первом слоге-это город в Украине. Бандера - это фамилия националиста Степана Бандеры. Научитесь хотя бы правильно писать это. Считать всех украинцев Бандеровцами-это глупость. Для Вас ещё раз Степан Бандера был националистом. Нацизм-это название идеологии и практики гитлеровского режима. Безусловно нацисты есть и скажу Вам по секрету не только в Украине, но и в других странах и даже в России. Название скинхеды Вы наверное слышали, есть и другие организации и тоже в России. Правда это не массовое увлечение молодёжи и можно сказать, что таких немного, единицы.

А современная молодёжь не отягчена зомбированием в течение десятилетий зомбоящиком и более живо воспринимает в силу своей молодости окружающую действительность в отличие от пенсионеров.

DELETE

Алесандр Михайлович КибардинПишет 16.03.2022 в 20:12
был

На этом необходимо заостратья внимание.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алесандр Михайлович КибардинПишет 16.03.2022 в 20:12
скинхеды

Есть предложенеи, что некоторые сейчас сидят в депутатах в силу возраста.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Героя по фамилии Бендера ни когда не было .

ИосифПишет 16.03.2022 в 20:17
Героя по фамилии Бендера ни когда не было

А как же сын турецко подданного Остап Сулейман Бендер бей?

+4 / 0
Ответить
DELETE

Для обсуждения персонажа - турецко подданного Остап Сулейман Бендер бей, вам на Феоктистова д.6.

ИосифПишет 17.03.2022 в 09:28
вам на Феоктистова д.6.

Оба-на! Знаете географию?

Так я там работал почти рядом Студенческая 10

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да ну на ! Так вам не далеко даже ползти , всего то 300 метров.

Знание местности - это Николай Петрович топонимия , а не география.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Одна надежда на таких 36-ти летних. Те, кто был отравлен советской пропагандой, уже не способные думать своей головой, считающие, что патриотизм это слепое исполнение приказов начальника, стараются уничтожить Россию.

16.03.2022, 20:17
Симферополь

Как можно надеяться на биомусор?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Она себя сама уничтожила

Руководители хорошие

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Без разговоров сразу на 40 лет в лагеря без права перерасмотрения и амнистий! Даже просто за то что поднял руку на пожелого человека! На перевоспитание! И советского преподавателя истории по 3 часа в ночь. Потом 3 часа мультфильм про лиопольда, пару часов поспал и на стройку!

+18 / -10
картой
Ответить
DELETE

дебил.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ещё бы русскому языку Вас поучить … в лагерях

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нельзя показывать мультфильм про кота Леопольда. Там злодеев наказывают.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам русскому языку поучиться бы…

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Отчаянный пенсионер! Зачем такими наклейками провоцировать психически нездоровых людей?

+4 / -14
картой
Ответить

Zion is the point, brother.

Z=Zion

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВероникаПишет 16.03.2022 в 18:02
Отчаянный пенсионер

Так ведь в ФСБ работал.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Отдать этого урода народу Севастополя

+13 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (179)

«У меня дочка такого не говорит!»: Мужчина опять ударил девочку по лицу! Детям не дают спокойно материться в автобусе! Беспредел?

Только-только отгремел вопиющий и страхолюдный случай, когда в питерском метро возрастной мужчина ударил кулаком в лицо безгрешно матерящуюся 14-летнюю школьницу.
00:37
Поделитесь этим видео

«Щас, как вмажу* тебе, старая карга!»: в Екатеринбурге азербайджанец избил подростка, его маму и бабушку. А потом бандиту стало очень страшно...

Настоящий мужчина, величественно носящий бороду, просторные шорты и владеющий личным «Мерседесом», может делать во дворе дома всё, что угодно, а так же побеждать в неравном бою школьников, женщин и бабушек.
01:14
Поделитесь этим видео

Гуси и бабуся с переломами тазовых костей

Трагически закончилось столкновение 72-летней женщины с гусями. Происшествие произошло в городском парке Техаса. Женщина совершала традиционное для нее кормление уток. Но на нее набросились крупные гуси,...

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Як отбил атаку снежного барса

Хищник попытался напасть на ячонка, но взрослый як мощным ударом отшвырнул его в сторону. Эта сцена ярко демонстрирует силу и решимость родителя в защите детёныша.
00:07
Поделитесь этим видео

О бабушках, которые продают квартиру, а потом все отменяют в суде: какие типичные признаки?

В последние полгода много слышно о судебных делах, где пенсионеры под влиянием мошенников продают квартиры, а потом, когда понимают, что наделали, идут в суд и признают сделки недействительными.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы