Сахарный «бум»? Для чего люди сметают этот продукт питания с полок магазинов?

6 738 дочитываний
329 комментариев
Эта публикация уже заработала 336,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.03.2022 эта публикация заработала 150,00 рублей
Зарабатывать

Фото взято с сайта https://pixabay.com/ru/

«Сметание» различных товаров с полок магазинов

Мы все прекрасно помним, как во время начала пандемии коронавируса, некоторые люди просто сметали с полок магазинов различные товары. Это были и некоторые виды круп и туалетная бумага...

Продуктов и предметов гигиены в стране достаточно. Для чего создавать ажиотаж у определённой группы товаров?

Сахарный «бум»?

Сегодня я наткнулся на две новости в группе ВК.

Новость от 14 марта 2022 года:

россияне продолжают выстраиваться в очереди за сахаром...

Новость от 15 марта 2022 года:

в столичных супермаркетах идут ожесточенные бои за сахар между пенсионерами*...

Для чего написано слово «пенсионеры», мне непонятно, поскольку на видео из новости видно (по крайней мере мне), что среди желающих получить заветный продукт также есть люди далеко не пенсионного возраста.

Мои размышления

Я вот честно никогда не понимал, для чего сметать с полок товары... На всю жизнь всё равно не хватит. Ну ладно, если в случае с различными крупами ещё как-никак понять можно, то для чего устраивать такой ажиотаж с сахаром? Я не понимаю...

* Возраст в данном случае не имеет никакого значения. Я с уважением отношусь ко всем людям (если они этого заслуживают). И я никоим образом не преследовал цель как-то задеть своей публикацией людей пенсионного возраста.

Для написания данной статьи я использовал материал (-ы) источника (-ов):

1. Группа ВК «ПЛОХИЕ НОВОСТИ»

329 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 329
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

скупают сахар для перепродажи по более высокой цене , кстати перекупщики тоннами уже скупили сахар , теперь он просто лежит в закромах и ждут повышения цен , вот кого надо выявлять и отбирать у них все , что скупили , они ведут себя как мародеры , вот и весь секрет

+165 / -3
картой
Ответить
DELETE

собаки тупорылые

С машин потом продают виридорога. Где контроль,а? Срок по ним плачет..

+24 / 0
Ответить

А вы не покупайте с машин. Ждите импортозамещения.

+10 / -7
Ответить

Ну да, РФ сахар импортирует.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы как раз и не покупаем, но находятся же умники. Очереди стоят.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего странного. Люди боятся того, о чем нельзя говорить. И предполагают, что придется таким образом выживать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2022, 19:42
Набережные Челны

🤣🤣🤣🤣🤣 самому то, не смешно???😏

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На сахаре выживать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сахар продать, картошки, хлеба, молока..., короче еды купить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сахар -нет, семена сахарной свеклы-да.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В РФ без импорта ни одна отрасль существующей промышленности не обходится. Импорта нет- промышленность встанет через два-три месяца, когда запасы закончатся. А импортозамещение ,увы, так быстро не произойдет. Немножко логики- и вы все поймете, и сами побежите затариваться тем, что осталось на полках:)))))

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кому вы сахар собрались продавать ?, если у жопослипов все балконы им завалены , а те у кого есть картошка , хлеб и молоко....короче еда, у них и сахар есть.

раскрыть ветку (0)

вам, например, или таким, как вы...и это будет не завтра, а где-нибудь через полгодика... через год, когда семена сахарной свеклы негде будет купить. Сахар не портится

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Где продают ?, адрес скажите , на самогон срочно надо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Людмила Викторовна! Перекупщики. Вы правы. Как при Ельцине. Говорят, история повторяется дважды. Первый раз - как трагедия, второй раз - как фарс. Гегель.

+39 / 0
Ответить

Фридман и ко при Боре с сахара и начинали свои большие дела. Сосед мой с ними в доле был, потом стал министром, губером, потом куда-то загнали, но место все одно, теплое.:)

+27 / 0
Ответить
DELETE

Да ладно , вот для чего вы сахар скупаете, во власть решили пойти....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас история, Л.В., может повторяться даже не "дважды". Грабли они есть и будут..

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так раз сахара достаточно, пусть вывалят все на прилавки, все нахапаются и успокоются и перекупы будут продавать по низшей цене чтоб хоть что-то вернуть, а тут получается и магазины и оптовики к этому причастны и дефицит создается искусственно.

+120 / -1
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
21.03.2022, 15:04
Волгоград

Если всём позволить затариться "по самое небалуйся", то, думаю, тут никаких запасов не хватит. Ну прикиньте, если каждый-каждый начнёт все свободные пространства в квартирах (в кладовка, под шкафами, диванами и на антресолях) забивать мешками с сахаром, гречкой и пр. Когда говорят, что сахара достаточно, то, думаю, имеется в виду, что достаточно при нормальном спросе, с небольшим запасом. А если все попытаются создать 10-тилетний запас, то тут никакие оптовики такой спрос не удовлетворят...

+7 / -4
Ответить

О себе поведали?

+1 / -2
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
21.03.2022, 16:30
Волгоград

Нет. Мой запас сахара на текущий момент - это примерно 2/3 сахарницы от чайного сервиза. Т.е. даже полукилограмма нет. Просто я, как банковский айтишник, знаю, что у любой системы есть порог насыщения, при превышении которого система перестаёт нормально функционировать. Если все-все-все вкладчики банка разом захотят забрать свои вклады, то самый устойчивый банк (что в РФ, что в США, что в Швейцарии) не сможет выполнить свои обязательства. Если комплекс ПВО, способный отслеживать 20 целей одновременно, обстрелять 25 ракетами, то 5 ракет, скорее всего, долетят до этого комплекса и уничтожат его (даже если это очень крутой комплекс) . Если все одномоментно захотят создать 10-тилетний запас продуктов и лекарств, то в самой благополучной экономике образуется дефицит.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мышей не разводите своими суперзапасами !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласна с Игорем информационные технологии, а люди с такой недологикой, как у Вас и создают ажиотаж с сахаром, и как следствие его нехватку поэтому Вам поставила минус

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В магазин товар приводят так же как и раньше ,в таком же объеме! А нет его на прилавке, потому что полоумные разбирают его. Если привозили 30 пачек ,то их и привезут столько. Больше тоннами никто не будет вбухивать товар в магазины ,как это было перед эпидемией .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Существует такое понятие - логистика, она выстраивается на вполне математических расчётах и не зависит от "нахапаются".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Именно так

раскрыть ветку (0)
17.03.2022, 13:03
Нижний Тагил

Полностью согласна насчёт перекупа!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ВикторовнаПишет 16.03.2022 в 13:24
скупают сахар для перепродажи по более высокой цене

Имеет место быть и такой вариант. А простые граждане покупают сейчас по боле-менее приемлемой цене, чтобы хоть какое-то время не покупать по завышенной, надеясь, что потом поставщики одумаются и снизят цену.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ВикторовнаПишет 16.03.2022 в 13:24
скупают сахар для перепродажи

Спекулянтов типа пятёрочки и прочие шестёрочки, как и перекупщиков, надо не только штрафовать, но и привлекать по статьям закона о правах потребителей и к уголовной ответственности за издевательство над покупателем. Да? Не?

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2022, 13:43
Санкт-Петербург

Людмила ВикторовнаПишет 16.03.2022 в 13:24
скупают сахар для перепродажи по более высокой цене ,

Или на самогон)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2022, 15:49
Минеральные Воды

Далеко не все. Среди моих знакомых есть люди, которые скупают сахар просто "чтобы было". Странное поведение, но это так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, лично, не стану покупать продукты питания с рук. Возможно, повторяюсь что возможно, за время нахождения этих товаров у неизвестных лиц они могли изменить свои биологические ценности и приобрести качества не свойственные для употребления в пищу. Кто-то не поймет, а кто-то посмеётся. Пусть. Как Вы думаете сертификаты качества у спекулянтов будут не поддельными??? Если вообще будут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не только сахар перепродают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это от фонаря или у вас есть живые примеры ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Семена сахарной свеклы и картофеля мы закупаем из за границы. Соответственно и цена на эти продукты поднимется. Нам же никто зарплату не обещает поднимать только важные сектора экономики как по ящику вещают. Вот люди и сметают по низким ценам всё что можно купить. Что бы потом при опустевшем кошельке не думать на какие средства покупать сахар и картошку и всё остальное. И здесь даже вопрос на всю жизнь закупиться не стоит. Простая экономия средств обычных людей в непонятное время!

+53 / -5
картой
Ответить

Наталия Евгеньевна! Да ладно! Семена своей картохи есть! Ростовская область в 2022г планирует посеять 16 тыс. га сахарной свеклы

Как сообщает министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области, в 2022 году планируется посадить зерновых и зернобобовых культур на площади порядка 700 тыс. га, масличных культур - около 980 тыс. га, сахарной свеклы - 16 тыс. га, овощных культур и картофеля - 52 тыс. га, сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия области Константин Рачаловский, передает Интерфакс.

+16 / -3
Ответить

В Воронежской области, не помню года, но... Еду по трассе, а по обочине дороги кучи сахарной свеклы лежат. Выясняется, что не принимали, ни на хранение, ни на переработку. По памяти!

Помню, в переработке сахара участвует реакция кристаллизации. Для этого необходимо использовать уже готовые кристаллы сахара. В детстве слышал, запомнил. Может и не прав! Вопрос. Можно ли в домашних условиях изготавливать сахар? И сколько энергии потребуется для переработки? Стоит ли заморачиваться.

В детстве купил семена сахарной свеклы один пакетик подарил бабуле. В результате она на меня ругалась. Ни в коем случае нельзя сажать рядом со столовой свеклой. Они перекрещиваются и получается кормовая с жесткими прожилками.

+7 / 0
Ответить

Я "нонче" подумала сделать ставку на мед! (уже с пасечником переговоры провела) А густого варенья на год с лишим еще хватит. В холодке держу и тщательно за банками слежу..

+8 / 0
Ответить

Замечательно! Сахар я использую и в мариновке помидоры, огурцы, компоты, Кондитерские изделия. Хочу маффины наделать к чаю, шарлотку, иной раз делаю. Пирог с щавелем. Кстати, чтобы сок не вытекал, по краям соединения теста, надо манную крупу посыпать, она хорошо впитывает.

Может все таки в один сезон сахарную свеклу посадить? Буду смотреть сейчас технологию ее переработки. Блинчики, сырники. От сахара отказываться не буду!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

(Михаилу) Как скусно вы всё описали! Пирожки со щавелем как яблочные!

Сахар, конечно, нужен. Внуков дополна. - кисель, компот, каша, ватрушка.. Им же в каникулы не скажешь, что я в Инете сидела, а сахар проворонила..

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На ограде 3 литра меда стоит лет семь туда сюда переставляю.. Серьезно, сейчас под снегом.. Вытает пидется таки затащить.. 😁

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Восхищаюсь такими хозяюшками!!! Когда я была помоложе я тоже делала варенье и соленья. Сейчас уже не могу этим заниматься, приходится покупать у частников, продающих соленья и варенье на улицах и на рынках. Восхищаюсь этими бабушками! Всегда их благодарю и говорю им спасибо!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я то успел купить, на оптовой базе! Не знаю какая сейчас цена! Зачем Вам розница? У меня две большие емкости из пластика. В одной крупы. Рис, и сверху в пакетах с ручками, вермишель, гречка, горох, мука. Во второй, "под завязку" сахар. А сахарную свеклу все же посажу, интересно переработать!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

М. - В пластикой емкости? Мука и рис однозначно должны "дышать". Рис, к тому же в холодке. Но да, хранится в сухом помещении.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже и не пытайтесь. Для интереса попроситесь на экскурсию на сахарный завод, хотя вряд ли пустят. Это настолько сложное производство, вы даже не представляете. Я 23 года на заводе проработала, правда самим сахароварением не занималась, но видела каждый день, в сезон, конечно. Дома сахар не получите!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, сахароподобный продукт можно получить, но, действительно, занятие трудоёмкое и достаточно бессмысленное, ибо этот нынешний сахарный апокалипсис наверняка закончится. Когда все, кто надеется сахаром от смерти отъесся, забьют вокруг себя всё свободное пространство и наконец возьмут передышку. До следующего раза.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От мышей (они кстати тоже умнеют), вероятно крышку надо немного приоткрыть, чтобы дышало! В первый раз, решил так поступить. Если, что также можно использовать для моченных арбузов, к примеру. Стараюсь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попробую, поразмыслю. Может и сироп достаточно будет, без кристаллизации! Проблема в том, что не хочу переплачивать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

МихаилПишет 17.03.2022 в 08:58
В Воронежской области, не помню года, но...

Правильно.

У нас, половина Тульской области засевалась сахарной свеклой.

Но, как раз несколько лет назад, в стане принудительно обанкротили и закрыли несколько крупнейших сахарных заводов. Чтобы, с одной стороны, можно было импортировать тростниковый, а с другой, разорить фермеров и скупить земли за гроши.

Теперь, на этих полях, пасутся бычки "Мираторга"...

+10 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ООО "ТУЛЬСКИЙ САХАРНЫЙ ЗАВОД"

ИНН 7103513078

Ликвидировано 8 апреля 2013 года

Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.

Он одним из первых попал под удар.

И за последние 10 лет, в стране ликвидировано около половины сахарных заводов.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Михаил, чтобы случилось перекрещивание, нужно чтобы произошло взаимное переопыление. Свекла нечасто идёт в цвет, зацветшие экземпляры непригодны для еды, обычно её выращивают для получения корнеплодов, а не семян. Так что ваше умозаключение актуально для тех, кто сеет свеклу для получения своих семян.

В домашних условиях сироп из разваренной сахарной свеклы выпаривают до получения кристаллов, процесс трудоёмкий и энергозатратный.

В давние времена сахар был дорогим и его употребляли очень мало. Зато нынче сахар относительно других продуктов дёшев и его едят в разы больше, чем следует. "Мёртвые калории", вреда от которых больше, чем пользы.

+3 / 0
Ответить

Спасибо, за информацию! Семена - Это еще пока Советский Союз был (вероятно 80-е, конец 70-х)! Углеводы также приносят пользу, питание мозга!

Я стараюсь уменьшать употребление сахара, и соли. Экспериментирую с бисквитом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Константин Рачаловский не сказал что семена были закуплены в прошлом году для посева в этом году! Семена сахарной свеклы давно уже не дают семян для посадки на следующий год. Это генно модифицированный материал купленный у гигантов производителей семенного материала. Наши есть семена но после посадки урожайность низкая качество тоже. Поэтому и закупали за границей. Разве про это вам будут говорить по ящику или писать в новостях?

+21 / 0
Ответить

Наталия ЕвгеньевнаПишет 17.03.2022 в 13:17
Разве про это вам будут говорить по ящику или писать в новостях?

Очень много недоговаривают про импортозамещение поэтому у большинства создаётся ложное впечатление, что всё будет, как прежде, ну разве, что цены повысятся. Цыплят по осени считают, вот тогда и увидим истинную картину импортозамещения.

+20 / 0
Ответить

надо сначала построить и вырастить на замену то, чем потом "замещать" можно... а сейчас только собрались это делать... получится ли?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уже увидели, Автоваз стоит из-за нехватки импортных комплектующих, еще 2 автозавода в Питере и Калуге тоже остановились по той же причине, РЖД приостановлен выпуск грузовых вагонов из-за отсутствия импортных кассетных подшипников. И это только начало. Если в ближайшее время ситуация не изменится, возможно и сахар производить будет не на чем.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.03.2022, 11:35
Красноуральск

Как же раньше жили без гмо, садили и выращивали и всей стране хватало.

+10 / 0
Ответить

Здоровее нация будет, а теперь кто затарился, им плохо придётся вот и вся арифметика

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СнежанаПишет 21.03.2022 в 11:35
Как же раньше жили без гмо, садили и выращивали и всей стране хватало.

Вот так и жили. Урожайность была поменьше,но зато посевные площади побольше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

всё верно. наша сахарная свёкла часто не вызревала, особенно в дожливое лето, шла на силос. раньше сеяли на полях в пригороде, потом делали силос для ферм, в районе было много коровников... а сейчас что? всех коров сдали на мясо ещё в середине 90-х годов, коровники стоят пустые... силосные ямы некому и не для кого делать, животноводство у нас в районе кончилось в 90-ые...а частникам. кто держит КРС на личном подворье, силос не к чему, им зимой кормят, телят покупают и выращивают летом на травке, потом сдают на мясо...вот и перестали сажать сахарную свёклу в подмосковье. а южнее она была невыгодной культурой, там сажали и сажают то, что нужнее и дороже)) так что ещё при СССР для производства сахара закупали сахарный тростник на Кубе. Сейчас почему не закупают? тростниковый сахар белый, а из сах свёклы- желтый, более гигроскопичный, слёживался в куски.

+6 / -1
Ответить

Белый сахар тот который очищенный. Сахар свекольный сладкий, а тростниковый крупный и не сладкий. Это мы все из СССР помним

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.03.2022, 11:47
Новосибирск

История сахара на территории современной России начинается примерно с XI—XII веков. Когда сахар завезли впервые, он был доступен только знати. Первая в России «сахарная палата» была открыта Петром I в начале XVIII века, и сырьё для сахара ввозилось из-за границы. В 1809 году стало налаживаться производство сахара из отечественного сырья — сахарной свёклы.

В 1799 году профессор фармацевтической химии и фармации Московского университета Иоганн Иаков Биндгейм разработал способ получения сахара из белой свёклы и предложил план строительства сахарных заводов, описав основные составляющие сахарного производства в своей статье «Опыты и наблюдения о домашнем приготовлении сахару в России, а особливо из свекловицы».[4]

В 1799‒1801 годах Яков Степанович Есипов разработал технологию получения сахара из свёклы в промышленных условиях, впервые используя способ очистки свекловичного сока известью, применяемый и по настоящее время.

Первый завод в России для добывания свекловичного сока, главным образом для переработки в спирт, основан компаньонами генерал-майором Е. И. Бланкенагелем и Я. С. Есиповым в 1802 году в Тульской губернии, затем сахарный завод был устроен И. А. Мальцовым в 1809 году, дальнейшее развитие русского свеклосахарного производства многим обязано семье графов Бобринских. В 1897 году в России работали 236 заводов производительностью до 45 млн пудов в год(Википедия)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто были НИИ, которые селекцией занимались, а сейчас их нет. Вот и вся наука!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Сообщить это не значит сделать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это радует.Давно пора,а то запустили землю-куда ни глянь-одни сорняки!Наступила пора возрождать сельское хозяйство.И животноводство, и льноводство...Тогда нашей стране будет,что кушать и одеваться будет во что.А умами наша страна всегда была богата-технику для обработки и переработки придумают,создадут ,модернизируют....Вобщем эту мысль можно развивать ....Я оптимист и думаю все наладится у нас,россиян.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Планируют! И когда это свекла еще вырастет и превратиться в сахар. А кушать надо людям здесь и сейчас, а не ждать когда вырастет картоха в Ростовской области.

раскрыть ветку (0)

Говорят многое: пенсию подняли выше инфляции...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2022, 12:57
Нижний Новгород

Сейчас веры нет никому

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обещать-не значит жениться. Что-то после 2014 импортозамещение не очень удалось.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 16.03.2022 в 19:39
, сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия области Константин Рачаловский, передает Интерфакс.

А данный чиновник сам в это верит? Судя поданным о сборе урожая за 2021г. ,он весь згниет на складах. Продукты 2021г.появляются по явно завышенным ценам и это не свежий урожай добытый и переработанный при сегодняшней инфляции!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Мне кажется что многие ещё и не верят в импортозамещение

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышала, что семена "сахарной св." нынче нам еще продадут (не будут препятствовать!) Слишком обширен наш рынок. (не до сантиментов уж тут)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, Наталья Евгеньевна. Дело всего лишь в цене.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ладно сахар, крупы (не все), макаронные - товары длительного хранения, но овощи - ! Мои соседи (3 человека) приобрели 3 мешка картошки, по полмешка свеклы и моркови, и хранят в квартире (подпола, подвала нет). А сейчас весна наступает и картошка начала прорастать. УК отапливает хорошо, в квартирах + 25 градусов. Я не представляю, что у них будет через месяц.

+2 / 0
Ответить
22.03.2022, 19:09
Ростов-на-Дону

😁😁😂😂Сам себе режиссёр

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

У нас сахара в магазинах нет с 12 марта. И пенсионеры здесь ни при чем. Ну возьмут они на свою пенсию 3-5 кг, чтобы летом сварить варенье. Да и то вряд ли. Когда опомнились, песок уже исчез с прилавков магазинов.

+25 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2022, 13:47
Санкт-Петербург

Мне тоже интересно зачем люди это делают? В советское время у всех были запасы муки, сахара, круп, но это послевоенное поколение, понятно. Сейчас идиотизм или они думают сахаром и туалетной бумагой от проблем спасаться? 😊

+19 / -1
картой
Ответить

Скоро сезон заготовок. Скупают каждую весну. Сейчас, в виду событий, делают чуть раньше.

+17 / -1
Ответить

Что весной массово заготавливают? Заготовки ближе к осени.

+1 / 0
Ответить

обычно с середины весны дачники начинают затариваться продуктами для проживания на даче. из года в год с конца марта- апреля сметаются с прилавков консервы, крупы, сахар, спички... а сейчас ещё добавился фактор неопределённости (цены прыгают, зарплаты не растут..)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Что ...заготавливают?" - Вишня, черешня - июнь. Виктория ягода - середина июня- июль. Малина - июль и август. Жимолость - июнь. Смородина всех видов - конец июля, август.

+3 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ЛюдмилаПишет 21.03.2022 в 11:50
Вишня, черешня - июнь.

Так когда вишня созрела, в магазин, за сахаром, бежать уже некогда.

Пора варенье и компоты варить.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И я о том же!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Варенье у нас варят с июня, а любители из сосновых шишек -в конце мая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Варенье и компоты начинают заготавливать с Июня месяца, спеет клубника. Помидоры с июля и до октября. Так что весь летний сезон и частично осенью повышенный спрос на сахар и расходы его большие

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Как бы ни скупали его перед сезоном,но он всегда БЫЛ,а сейчас нет-почему?По телевидению смотрела передачу-все сахзаводы работают на полную мощность.Магазины сахар не берут ввиду высокой цены,которую им называют поставщики

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 16.03.2022 в 13:47
Мне тоже интересно зачем люди это делают?

ЦЕНЫ РАСТУТ В РАЗЫ! А пенсия и зарплата вообще не растет. Вот и пытаются хоть на чем то сэкономить !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Некоторые люди ,подогреваемые разными разговорами и информацией о нынешней ситуации, начинают закупать некоторые продукты. Этот ажиотаж временный и к дефициту продуктов он не приведет. Мы это знаем по пандемии.

+11 / 0
картой
Ответить
16.03.2022, 14:34
Санкт-Петербург

Уже привёл.Я вчера в своём районе все магазины обошел,ИТОГ:пью кофе без сахара.😢

+16 / 0
Ответить
16.03.2022, 15:06
Санкт-Петербург

ДенисПишет 16.03.2022 в 14:34
ИТОГ:пью кофе без сахара.😢

Да здравствует антидиабетный образ жизни! Спасибо санкциям! 😊

+19 / 0
Ответить

А как сахар с диабетом связан, расскажите.

+6 / 0
Ответить
16.03.2022, 22:55
Санкт-Петербург

Людмила РПишет 16.03.2022 в 22:17
А как сахар с диабетом связан, расскажите.

К Малышевой!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Постоянное и чрезмерное потребление сахара может привести к развитию сахарного диабета. Каждый организм, естественно, индивидуален.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Диабетики вообще не едят белый сахар. И сахаросодержащие продукты.

раскрыть ветку (0)

Респект вам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это зависит от количества потребления сахара! А большинство людей покупает сахар просто чтобы попить чайку!!! Мне дочь принесла шоколадку, а я к сладкому равнодушна. А теперь я рада этой шоколадке! Пью с ней и чай и кофе!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

МаргаритаПишет 17.03.2022 в 12:07
Постоянное и чрезмерное потребление сахара может привести к развитию сахарного диабета.

Мой отец, когда бросал курить, пристрастился сосать леденцы. Покупал килограммами. Один леденец заканчивался, тут-же разворачивал другой. Кроме того, когда пил чай, на бокал, 300 млл., клал ШЕСТЬ ложек сахара и ТРИ ложки варенья.

Умер в 72 года со всеми своими зубами и никакого сахарного диабета.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2022, 12:22
Екатеринбург

Ну уж в любом случае, употребляя сахар, здоровее не будете

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Правильно, весь сахар на самогон.

Не на самогон,а на высококачественный дистилят!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

всяко лучше,чем паленая водка!не отравишься и голова не заболит!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ВячеславПишет 17.03.2022 в 12:59
Не на самогон,а на высококачественный дистилят!!

Специалисты собрались?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2022, 12:25
Екатеринбург

Вот! Наконец то слышу голос здравого человека! Именно на дистиллят! Ударим своим дистиллятом по западному виски!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

много дураков на свете белом

раскрыть ветку (0)
17.03.2022, 11:52
Новокузнецк

А у нас кофе в одни руки продают уже только по 12 банок! Берут по максимуму. Зачем столько кофе, это же не еда, не понятно. За ахаром стояли вчера весь день. В результате вынесли в торговый зал 3 упаковки и продавали по 2кг в руки, правда не дорого 66 рублей.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Кофе, я еще понимаю, товар импортный. Я не понимаю, что за фигня с гречкой. Объясните мне кто-нибудь, почему при любой стрессовой ситуации в России скупается гречка. Я один в стране могу воздержаться на какое-то время от безумного и безудержного пожирания гречки или нет? Или она нужна для чего-то другого, о чем я не знаю? Я даже догадываюсь, почему в "пандемию" скупали туалетную бумагу, думаю что кому-то было очень страшно, но при чем здесь гречка? Как она помогает? Она, что лечит от всех болезней или берет под охрану населенный пункт или квартиру? Она какой-то сакральный оберег? Никто в мире, кроме нас не производит и не ест гречку, значит без нее можно как-то выжить. Зачем у нас ее всё время скупают?

21.03.2022, 11:58
Санкт-Петербург

Ну, я читала, что собак кто-то кормит. Больных собак с какими-то проблемами пищеварения. Лично я гречу люблю. Взяла 3 пачки. Это мне есть до осени

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2022, 12:09
Новосибирск

Возможно, она долго хранится....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня, например, в семье народа много. Нам три пачки хорошо, если на месяц.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы неправы! Гречка - это наш любимый продукт! Гречку можно есть и с маслом и с сахаром и суп с гречкой варить. У меня она, слава богу, есть! Варю гречку просто на воде и так её ем и наслаждаюсь! Это любимый продукт для многих россиян!!! А в Италии, например, этот продукт никто не знает! А есть постоянно макароны и спагетти невозможно! Я прожила в Италии 12 лет (замужем) и я теперь на "макаронные изделия" и смотреть-то не могу! Правда, если макароны поджарить то получается очень вкусно! Но мой итальянский муж приходил в ужас от такого "святотатства"!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А наша семья больше любит рис. Он такой разный. И блюда разнообразные. А гречка называется у нас - основательная каша. Это с мяском и сл. маслом. Так маленький сын обозначил, так и закрепилось название.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

теть сахар в твои года вреден,тебе не 25 лет,,Молоко тебе тоже не нужно пить литрами,про молоко просто так я упомянул

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если гречку после покупки в духовке немного прожарить, то она может храниться очень долго и не испортиться (не будет от нее запаха, при котором в пищу будет неприятна)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2022, 12:28
Екатеринбург

Вспомните блокадный Ленинград. Вот также, интеллигентные ленинградцы, развесив уши, слушали партийную сволоту. А потом умирали от голода без продуктов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Olga, версия интересная, но думаю, что всё-таки, "больные собаки" в этом не участвуют, думаю что гречкой их всё-равно не вылечишь, также как сахаром и даже туалетной бумагой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Что за "ахар"?.

+1 / 0
Ответить
DELETE

"Что за "ахар"?."

Это ажиотаж вокруг сахара.

раскрыть ветку (0)

Поняла, что пропущена буква "с". А то, думаю, что за кофий по "66 р.?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну, это у людей психоз! Ладно, если эти люди предпочитают чай кофе, а большинство людей пьёт всё же чай, а его пить можно с любым сладким продуктом!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Печально,но для здоровья полезно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И правильно, нужно пить кофе с подорожавшим молоком, которого в магазинах в избытке, благодая технологии, а не увеличению поголовья.

+2 / 0
Ответить

Кофе со сливками!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ДенисПишет 16.03.2022 в 14:34
ИТОГ:пью кофе без сахара.😢

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2022, 12:21
Екатеринбург

Отлично! Вот так и надо пить кофе ) А вообще - не употребляйте сахар! Вам диабет нужен? Или разрушенные сосуды?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Не надо сравнивать с пандемией. В пандемию люди просто опасались что продуктовые магазины прикроют также и промтовары и другие заведения. А что такое пусто в магазинах, дефицит мы проходили. В то что будет все прекрасно верят только те кто не жил в те времена или в силу возраста не знает как было. И глядя на то как каждый день растут цены на ВСЁЁЁ!!! люди затариваются. В крупах и муке заведётся жучек, а в сахаре нет

+2 / 0
Ответить

только ты одна решила что в пандемию---могут закрыть магазины,ну ты теть ляпнула

0 / -1
Ответить

За рубежом были закрыты все магазины.Работпли пару и были большие очереди

0
Ответить

тыж тут а не там ,так что пример немного не подходит

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (329)

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

Пережившая автокатастрофу и падение с седьмого этажа 21-летняя ню-модель из Москвы внезапно впала в кому на станции метро

Алина была девушкой-катастрофой, она вечно влипала в разные истории. В 2020 году, когда ей было 15 лет, она сбежала из дома, родители обращались в полицию, ее даже объявляли в федеральный розыск.

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

💰 Самое прибыльное слово из трёх букв 🤑 и 4 шага 🚀 за 30 секунд! ⏰

💰 Самое прибыльное слово из трёх букв 🤑 и 4 шага 🚀 за 30 секунд! ⏰ Одно слово освобождает ваш календарь и приносит результат. В этом коротком видео — 4 шага, как научиться говорить «нет» без чувства вины:...
00:34
Поделитесь этим видео

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы