Урванцев Вячеслав Леонидович
Урванцев В. Л. Подписчиков: 15934
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Меркантильный интерес: страны Запада «заморозили» активы России на 300 млрд. долларов. Какова величина ущерба в рублях для каждого россиянина?

11 578 дочитываний
591 комментарий
Эта публикация уже заработала 577,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.03.2022 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Растратчики

С растратчиками, то есть с теми персонажами, кто допускал не вполне бережливое отношение (мягко говоря) к народному имуществу, царской казне, либо средствам предприятий различных форм собственности в России - боролись всегда.

И методы борьбы были чрезвычайно жестоки: от членовредительства и конфискации имущества за прямую растрату царской казны во времена Ивана Грозного, до применения высшей меры социальной защиты за хищение социалистической собственности, что квалифицировалось в качестве посягательства на коренные интересы страны, в не столь давние времена.

И, не смотря на суровость применяемых наказаний, полностью искоренить факты мздоимства, хищения, коррупции и растраты не удалось ни нашим предкам, ни нам, их недостойным потомкам.

О примерах совершенных преступлений коррупционной направленности вспоминать смысла нет, все они на слуху и широко обсуждались нашим обществом.

Но вот к какой категории проступков, или халатной недальновидности, либо банальной непредусмотрительности, допущенных нашими финансистами отнести факт потери 300 млрд. Долларов, составляющих часть Фонда национального благосостояния, то есть просто – на просто народных денег, если отринуть не нужный пафос?

Ведь как не крути, а хранить казенные средства за пределами державы – чрезвычайно рискованная финансовая операция, не смотря на активно применяемую международную практику.

Вот и случившийся катаклизм это явно демонстрирует.

Однако Россия, не смотря на все маркеры существующего развития событий, вопреки здравому смыслу и возможным последствиям, не только не возвращала народные деньги из-за рубежа, перед тем, как начать спецоперацию, но и увеличивала вложения в экономику «бывшего партнера», о чем свидетельствуют свежие финансовые отчеты Минфина США.

Подробнее ➤

Умножаем и делим

Я понимаю, что наше начальство привыкло мыслить «космическими» финансовыми категориями: триллионами и миллиардами, и для них эта трехсот миллиардная потеря - лишь соответствующая строка в ежегодном отчете, но лично для меня это не так, и я решил пересчитать: на какую сумму пострадал каждый россиянин от введенных в отношении России санкций и сколько же народных средств, в пересчете на рубли, для граждан нашей страны сейчас не доступны…

Если учесть, что на 1 января 2022 года по оценке Росстата в России было 145 470 000 постоянных жителей (округленно), то на каждого россиянина, включая малолетних несмышленышей и длиннобородых старцев, приходится по...

2062 американских у.е.

Не очень и много в зеленых бумажках, не особо впечатляет.

Однако в пересчете на русский непоколебимый рубль, по курсу ЦБ на сегодня, уже получается...

порядка 223700 рублей на каждого жителя России, то есть любого из читающих эти строки.

А это, на минуточку, средняя годовая пенсия или зарплата работника за пределами третьего транспортного кольца, или возможность четырех членов семьи, если сообща скинутся – купить недорогое жилье, или построить собственный дом, или оплатить образование, или срочную операцию, или создать собственное доходное дело.

И вот такие деньги хранятся неизвестно где, работают на экономику и предприятия военно-промышленного комплекса стран Запада.

А нам остается только гадать: накажут ли ответственных за подобное расточительство лиц, или вновь наградят медалью к очередному празднику?

А что по этому поводу думаете Вы?

Спасибо всем, кто прочитал.

Если публикация вам понравилась – оцените ее лайком, а также поделитесь ею в социальных сетях.

591 комментарий
Понравилась публикация?
898 / -52
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Урванцев Вячеслав Леонидович
Комментарии: 591
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
16.03.2022, 17:24
Новосибирск

При Сталине было "враг народа". Может надо вернуть для некоторых.

+234 / -3
картой
Ответить

Может быть :)

+44 / 0
Ответить

И это ещё не всё средства, которые просрало руководство страны и один очень неприятный гражданин, !!!!

+80 / -3
Ответить

Как власти ведут войну на уничтожение с собственным народом. И чем это может закончиться

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со статьей, особенно с некоторыми высказываниями, абсолютно согласна.

Хранить средства в деловых бумагах и банках идейных врагов опасно. Потому что глобальная западная идея - чтобы России вообще не было. И слишком большие мы, чтобы лезть со своей дружбой в маленькую Европу - там же куча стран площадью с Московскую область, им элементарно страшно: вдруг получится как в сказке про Теремок?..

И еще, что касается "личных" средств: неужели уроки прошлого ничему не научили нашу современную "элиту"?!

Ведь во времена революции 1917г многие уже пытались сохранить свои средства за рубежом в надежде, что иностранные банки отдадут вложенные деньги хотя бы законным потомкам из России. До сих пор не отдали! Даже несмотря на международные суды и полное юридическое подтверждение родства. Может, новая "элита" красивее или умнее, и уж их-то не обидят?

Нет, слишком дорогие вы наши, все, что вами было туда вывезено, после вашей смерти потомкам не достанется, не вернут - уже проверено лучшими международными адвокатами.

А уж государственные средства, вложенные на частных лиц, тем более! Надо знать, с кем имеете дело...

+38 / 0
Ответить

Согласен с вами. Нувориши думают, что они умнее и хитрее. История их ни к чему не учит. Они стремятся наступить на грабли сами, а не слушать пострадавших.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 628
19.03.2022, 01:31
Иркутск

Игорь СергеевичПишет 18.03.2022 в 13:35
И это ещё не всё средства, которые просрало руководство страны и один очень неприятный гражданин, !!!!

Который отдал Америке " на хранение" порядка 5 ТРИЛЛИОНОВ рублей стратегического (стабилизационного) фонда России.А это ,по ценам 2007 года,- ---2 года ВСЯ страна могла (2 года!!!!) ничего не делать и нормально жить.

+24 / 0
Ответить

Мне ваши объяснения, ни к чему, поясните глупым россиянам, я уже в течение 5 лет поясняю что происходит грабеж русского народа со стороны президентской администрации, всё что твориться и происходит в современной России,это заслуга ВВ !!

+33 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Храните своё ядовитое мнение при себе! Забыли Ельцина в роли президента России? Это было позорище! А "прекраснодушный" Горбачёв, который развалил СССР?!!! Путину нужно в ноги поклониться за его титанический труд на посту президента такой огромной страны!!!

+13 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спорить с таким человеком как Вы бесполезно!!! Такие люди видят в жизни только плохое!

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаю Вашему вниманию новую публикацию: "На банковских счетах в Швейцарии скопились деньги российских олигархов в размере годового бюджета России"

www.9111.ru

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люся тебе пора обратиться к психиатру

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ви и не спорте! Не обязаны! Ибо!

Лучшее ООО открыть и бум бузинес мутить, раз в гейОпе есть мнение , что следовает отказатьси има от рассейскаго газу .

Им наш ВВП так и сообщил: Дровами топить собрались?

Так и за дровами к нам в Сибирь ехать придется!

И ми иха дождемся на делянках.

Обязательно дождемся.

Просто в своих Брюсселях и Куршавелях оне никак не решат када ж по серьезке на Рассею напасть. Немци боятси -летом, хранцузы - зимой .

А Китай сообщил, что нонче самое врпемя!

России пипецъ как пленные нужны! :))

А кто матушку Рассею с кален то подымать будет?

Мы жа все ушли в Сеть!

Вопросы "важные" решать. Нам некогда!

И пока все так то!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может и позорище, зато я жил лучше и свободные, и при инфляции происходили ,,моментальная индексация,,,!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 19.03.2022 в 22:27
Люся тебе пора обратиться к психиатру

чему можно научить Ванечку, Ивана Кузьмича уже не обучить, поздно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

они не просрали они набили себе карманы...

+14 / 0
Ответить

Согласен, гражданин набрал гарем надо содержать свое наследие, купленная тварь, !!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Предлагаю Вашему вниманию новую публикацию: "На банковских счетах в Швейцарии скопились деньги российских олигархов в размере годового бюджета России"

www.9111.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 389
21.03.2022, 23:57
Мурманск

Все - это не пересчитать будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте, приглашаю почитать:

Скоромные стенания буржуазии: недоумение «элиты» от введенных странами Запада санкций показало глубину пропасти, отделяющей олигархов от народа

www.9111.ru

Спасибо за поддержку и комментарий.

Всех благ :)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Предлагаю Вашему вниманию новую публикацию: "На банковских счетах в Швейцарии скопились деньги российских олигархов в размере годового бюджета России"

www.9111.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не себе, не люжям

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Давно пора

+10 / -1
Ответить
DELETE

Сейчас народа - нет

Есть население - жители, животные всякие, кошечки, собачьки, хомячьки, обезьянки, мишки

АлександрПишет 16.03.2022 в 21:22
Есть население - жители, животные всякие, кошечки, собачьки, хомячьки, обезьянки, мишки

то бишь электорат :)

+29 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В переводе на русский язык - избиратели

Каждый избиратель, обязательно должен выбрать себе Господина, который положен ему на век

раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 241.6к
17.03.2022, 10:10
Нижний Новгород

или физлица

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этого понятия у них нет,таких как Чубайс,Грефф,и есть ещё с сотни таких же,а вообще сам народ остался.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не голосую. Паспорта нема.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.03.2022 в 21:22
Сейчас народа - нет

Немного не так! Вспомним классиков марксизма-ленинизма, которые писали, что такое революционная ситуация. Революционной силой тогда являлись рабочий класс и крестьянство, которым нечего терять, кроме собственных цепей. А теперь нет у нас ни рабочих, ни крестьян. А есть люди, которым есть что терять: машины, квартиры, дачи, недвижимомть за бугром, возможность путешествовать по всем странам мира.... Вот те, кому есть что терять, и завопили.

А мое поколение, которое пережило голодуху начала 60-ых, при Хрущеве, потерпит. Лишь бы была уничтожена эта "коричневая чума", лишь бы наступила нормальная жизнь для моих земляков, родственников и друзей на Донбассе.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лидия ЯковлевнаПишет 19.03.2022 в 07:17
Лишь бы была уничтожена эта "коричневая чума",

страшней коричневой, сионо-фашизм

раскрыть ветку (0)

Ты сильно ошибаешься, теперь и там такие есть, после развала СССР очень много поменялось, пришли к власти непонятные уроды и там, поэтому общественное мнение и там не воспринимают !!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Горбачёв, плохой был Господин ! Поэтому СССР и развалился

Тяните руки, кто выбирал, этого Господина !?

раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 241.6к
30.01.2025, 12:48
Нижний Новгород

МарияПишет 17.03.2022 в 10:10
или физлица

наткнулась на данную статью и увидела несколько оценок по своим комментариям.. не поняла дизов по выражению физлица.....Сегодня январь 2025 года.... Что дизлайкеры? -вы сейчас кто? правильно - ФИЗЛИЦА.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 628
19.03.2022, 01:34
Иркутск

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 16.03.2022 в 17:46
Давно пора

Давно пора НАМ надо было взяться за этих воров!Это ведь только в некоторых странах НАТО!!!А другие страны,а оффшоры,а золотые унитазы на родине?????

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

действительно, я, например, за

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Очередь не дойдёт до "Некоторых" , а благодаря соседям-барабанщикам пол страны на Колыму "переедет".

Значит, в качестве превентивной меры, нужно начать с соседей-барабанщиков :)

+12 / 0
Ответить
DELETE

Так это вторая половина страны....

Что за судьба у нас такая, просто планида, доля, рок, участь и фатум :) в самых плохих смыслах этих слов.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 16.03.2022 в 22:58
Что за судьба у нас такая,

Наш совокупный внешний долг — около 470 миллиардов долларов, то есть мы должны больше, чем у нас заблокировали.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, но нас его спросят. Отдавать придется однозначно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совокупный долг это долг всех предприятий России, у которых на счетах за границей, есть очень много денег, но почему-то долги отдавать должно население России!!!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Олег Васильевич" msg_date="18.03.2022 в 11:47" msg="38276242"]Наш совокупный внешний долг — около 470 миллиардов долларов, то есть мы должны больше, чем у нас заблокировали.

svpressa.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей.Пишет 18.03.2022 в 14:19
Да, но нас его спросят. Отдавать придется однозначно.

svpressa.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь СергеевичПишет 18.03.2022 в 20:42
Совокупный долг это долг всех предприятий России, у которых на счетах за границей, есть очень много денег, но почему-то долги отдавать должно население России!!

svpressa.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей.Пишет 18.03.2022 в 14:19
Да, но нас его спросят. Отдавать придется однозначно.

Несмотря на объявленные санкции, США разрешил американскому банку провести платеж РФ по выплате купона по евробондам в долларах. Так что проблем по выплатам у нас нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 628
19.03.2022, 03:13
Иркутск

Игорь СергеевичПишет 18.03.2022 в 20:42
Совокупный долг это долг всех предприятий России, у которых на счетах за границей, есть очень много денег, но почему-то долги отдавать должно население России!!!

Вы будете смеяться ,но мы до сих пор скупаем долги Америки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь СергеевичПишет 18.03.2022 в 20:42
Совокупный долг это долг всех предприятий России,

нет, это без учета корпоротивных долгов

раскрыть ветку (0)

потому что запуганный народ молчит и будут продолжать обдирать народ.,..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 628
19.03.2022, 03:14
Иркутск

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 16.03.2022 в 20:47
нужно начать с соседей-барабанщиков

Сайты тоже под надзором и при желании нас вычислить недолго.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ничего страшного,в современное время можно и на Колыму,ведь там тоже обыкновенные люди живут,не только заключённые убийцы.А тем более если полстраны,то будем строить и развивать Колымский Край.Потом даже правительство позавидует и захочет переехать туда.

+9 / 0
Ответить

Нет уж, извините, сначала пусть правительство, завидуя, туда переедет. А я лично, останусь где живу.

+19 / 0
Ответить
18.03.2022, 12:32
Санкт-Петербург

Ага!"Будете у нас на Колыме-заходите.Нет,уж лучше вы к нам!"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я же никого не агитирую,я просто сказал,что ничего страшного.Я ведь лет 30 на Севере живу и ничего,ещё живой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подождите, пишите про строить и развивать Колымский край, а разве в Колымском крае, 21 год ничего не строилось и не развивалось? Куда тогда подевали миллиардные субсидии, от правительства, выданные вам на развитие - строительство? Неужели тоже вложили в Американские банки и теперь попали под санкции? Если, что, я- понимаю, хотели, как лучше, получилось, как всегда. Развиваться - строиться нужно было, а не наращивать капитал.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАМ В 90-ВСЁ РАЗВАЛИЛИ, как и везде.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Советское время служил на Чукотке, рядом был благоустроенный поселок,куда иногда ходили,а сейчас там одни развалины (недавно прислали фотку).Вот результат деятельности эффективных менеджеров.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2022, 18:52
Санкт-Петербург

GlebПишет 18.03.2022 в 14:01
Куда тогда подевали миллиардные субсидии

Кручу, верчу, запутать хочу... Напёрсточник. Не перекручивай и не перевирай. Словоблуд.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нууу так они же эффективные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 18.03.2022 в 14:01
Развиваться - строиться нужно было, а не наращивать капитал.

Ну да,у нас же каждый второй иксперд по управлению страной!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Буква Z, это вы мне? Извините, совершенно был не в курсе, что некоторые дамы из Ленинграда, отлично знают о ситуации сложившейся на Колыме. Готовитесь к переезду? Отрадно. Решили поставить на колени, лежащую в снегах, забытую Россией, Колымскую область? Попутного ветра вам в мягкое место.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

GlebПишет 18.03.2022 в 14:01
Подождите, пишите про строить и развивать Колымский край, а разве в Колымском крае, 21 год ничего не строилось и не развивалось?

на ютубе было много видео о сотне брошенных поселков прямо вдоль трассы Усть-Нера -Магадан(Колымская трасса), для этого есть отличный современный термин от властей-отрицательный рост.

скажем так, большинство поселков и небольших городов Колымы-отрицательно выросли и развились. 😪

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 18.03.2022 в 15:42
ТАМ В 90-ВСЁ РАЗВАЛИЛИ, как и везде.

нет, позднее в 2000-х, когда с колен вставали в другую позу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 18.03.2022 в 21:05
Ну да,у нас же каждый второй иксперд по управлению страной!

а что-же самый главный Иксперд, не знает? или опять обманули?

раскрыть ветку (0)

Я не пойму тебя девочка Ирина. Вот, что тебе стоит просто набрать в поисковике: Сумма субсидий, из федерального бюджета выданная в прошлые годы на развитие Колымского края? Сидим там в Ленинграде, за тысячи километров, но в курсе всего? Я тебе тоже могу просто написать, что ты сорока - трещотка и что?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Виктор ВПишет 18.03.2022 в 11:31
можно и на Колыму

ой уж лучше вы к нам

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор ВПишет 18.03.2022 в 11:31
А тем более если полстраны,то будем строить и развивать Колымский Край

хорошее занятие, но малоперспективное, зимой ниже -50, лето короткое, картошку то вырастить практически невозможно...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор ВПишет 18.03.2022 в 11:31
Потом даже правительство позавидует и захочет переехать туда.

😅 😅 😅 пусть уже начинают

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Казак АнатолийПишет 16.03.2022 в 17:24
Может надо вернуть для некоторых.

я считаю надо. сталин был хорошим мужиком.

Особенно руководителем.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же не женщина, чтобы оценивать "хороший мужик или не очень".

Изучайте историю "во всех аспектах", чтобы не взывать "к Сталину".

Для начала хотя бы узнайте о происхождении оборудования для "гигантов социалистического строительства" при Сталине.

+9 / -13
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.5к
18.03.2022, 16:09
Выборг

С чего-то начинать надо было. Что-то покупали, чтоб на этом делать своё.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не знаю каким Сталин был мужиком, но лучшего руководителя в то тяжелое для СССР время и придумать было нельзя! Я помню день, когда умер Сталин, хотя мне тогда было только 4 года. Все люди плакали и говорили: "Как же мы теперь будем жить?!".

+34 / -1
Ответить

Мне тоже было 4 года, и я тоже помню горестное состояние людей в тот день...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2022, 12:29
Переславль-Залесский

Я был в детском саду и о смерть Сталина обьявили в обед по радио.Так все нянечки заплакали ,а мы не понимая, что произошло, следом тоже стали плакать.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И мне было 4 года,мы с бабушкой пошли было на похороны,но увидев толпу,повернули назад. Да, все плакали,помню это.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
DELETE

При товарище Сталине за 12 лет индустриализации и коллективизации (1928 - 1940 гг.) цены выросли примерно в 15 (!) раз, а зарплаты всего-навсего в 5. Зато жить стало "лучше", можно даже сказать, что веселей, блин.

DELETE

откуда у вас такая информация, бабушка мне говорила другое.

DELETE

Интернет в подмогу. А государственные цены начали снижать после Войны, зато продналог подняли. Городские жители обрадовались, а вот по разным оценкам до полутора миллионов крестьян померло от голода.

DELETE

спасибо за информацию. просто некоторые говорят, что тогда мы жили хорошо, а ктото говорит что сейчас. тогда конечноже были свои минусы, но я жалею что я живу сейчас а не тогда. вот мне сейчас в ок пишут что путин у нас самый лучший, поднял оборонку у нас самая сильная армия он заботится о народе. я им возражаю но это бесполезно. а на ваш взгляд путин самый лучший, кого мы выбрали.

раскрыть ветку (0)
DELETE

На заборе тоже много что написано , только это не соответствует этому!

раскрыть ветку (0)

мы сейчас живет не в самые лучшие времена, а самые худшие, где вся политика построена на вранье, где многие зная что происходит, это особенно чиновники политики, но правда при этом никто не хочет осозновать, просто плывут по течению им хорошо и ладно, лишь бы им плохо не было!!!! Это хорошо что у Вас есть личное свое мнение на этот счет и не плывете по течение как большинство в Стране, да в наше время плыть против опасно и тяжело!!! Но зато это честь и совесть и личное мнение, сейчас это дефицит)))) я тоже поддерживаю Ваше мнение

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ПетровнаПишет 18.03.2022 в 12:05
мы сейчас живет не в самые лучшие времена, а самые худшие, где вся политика построена на вранье,

Может хватит петь заунывные мантры?Успокойтесь уже!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Вас, наверное, в то время ещё и на свете не было, а мне было 4 года и я очень хорошо помню день, когда по радио объявили о смерти Сталина. Все женщины плакали и люди говорили: "Как же мы теперь будем жить"!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно если учесть сколько людей он уничтожил

+3 / -22
Ответить

А сколько сейчас?за год 1млн.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А теперь посчитайте.на сколько у нас растут цены каждый день и сравните пенсии и зарплаты

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Актуально высказывание И.Сталина о том, что у каждой ошибки есть фамилия, имя и адрес, а в данном случае замороженные активы за границей - предательство родины, почему они до сих пор на своих постах? Запад сдал их всех - не ввел против них санкции, так чего ждем?

+50 / -1
Ответить
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
18.03.2022, 11:44
Волгоград

Набиулину опять оставляют на пять лет

+7 / -4
Ответить
18.03.2022, 12:46
Екатеринбург

пожизненно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2022, 19:00
Санкт-Петербург

Набиулину, как минимум, на 5 лет нужно сажать с конфискацией. И Силуанова туда же

+11 / 0
Ответить

Ну раз ее еще на пять лет оставили управлять финансами, значит все правильно, что накопления за границей держали! И достались они тому, кому и планировалось!"Все идет по-плану!" (с)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не думаете же вы то что руководство не знало про эту аферу? Без одобрения верхов не происходило наверное, не может быть такое. Выводы....

+6 / -1
Ответить
19.03.2022, 05:11
Санкт-Петербург

По закону ЦБ РФ не принадлежит правительству и является независимой структурой. А вот его имущество принадлежит Российской Федерации. Хотелось бы сказать, что владелец Банка России — правительство РФ, но документально это не так. Банк России подчиняется правилам Международного валютного фонда

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не может быть,а вернуть.Некоторые,типа Чубайса,Набиуллиной,Грефа,Силуанова и многие другие точно в этом нуждаются.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.5к
18.03.2022, 12:46
Выборг

В кремле никого не останется, или очень мало, наших избранников.

+6 / 0
Ответить

Здравствуйте, приглашаю почитать:

Скоромные стенания буржуазии: недоумение «элиты» от введенных странами Запада санкций показало глубину пропасти, отделяющей олигархов от народа

www.9111.ru

Спасибо за поддержку и комментарий.

Всех благ :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.03.2022, 12:46
Сергиев Посад

Для ребят высшего эшелона власти, особенно депутатов, с мерой расстрел, тогда будет у них понятие как заповедь - народ выбрал - не навреди -...

+13 / 0
Ответить

Здравствуйте, приглашаю почитать:

Скоромные стенания буржуазии: недоумение «элиты» от введенных странами Запада санкций показало глубину пропасти, отделяющей олигархов от народа

www.9111.ru

Спасибо за поддержку и комментарий.

Всех благ :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Обязательно надо вернуть для пятой колонны.

+5 / -2
Ответить

Здравствуйте, приглашаю почитать:

Скоромные стенания буржуазии: недоумение «элиты» от введенных странами Запада санкций показало глубину пропасти, отделяющей олигархов от народа

www.9111.ru

Спасибо за поддержку и комментарий.

Всех благ :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ворон ворону глаз не выклюет... Никого не накажут..

+8 / 0
Ответить

Здравствуйте, приглашаю почитать:

Скоромные стенания буржуазии: недоумение «элиты» от введенных странами Запада санкций показало глубину пропасти, отделяющей олигархов от народа

www.9111.ru

Спасибо за поддержку и комментарий.

Всех благ :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен на 100%

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Казак АнатолийПишет 16.03.2022 в 17:24
При Сталине было "враг народа". Может надо вернуть для некоторых.

При Сталине враги народа нередко на самом деле были его друзьями. А сейчас, "друзья" народа, заслуживают той гордости, которую несли людям крышующие ОПГ из 90-х.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.03.2022, 15:28
Воронеж

Таких ПРОХОДИМЦЕВ немало в России.Например мировой сМудья кондратенко аа-грабит бе3 опасения 3а свои судебные решения об и3ъятии очередной финансовой валюты с человека,которого ВЫБРАЛИ на 3АКЛАНИЕ УНИЧТОЖЕНИЯ.Он ни в чом не виновен,НО ЕГО ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ т.к.ЕГО 3АКА3АЛИ И ЕМУ НИЧЕГО НЕ СТОИТ, 3А ОЧЕРЕДНУЮ ВАЛЮТУ отправить НА ПЛАХУ,не смотря на то,что у него находится несовершеннолетний ребёнок.Он старается для своих детей,ведь они уже пов3рослели и ходить пешком очень опасно.Поэтому купил дочери иномарку и3 ЯПОНИИ.Так он спасает детей от всякой опасности на дороге и3 дома. 3а нарушение ПДД, и3ъятые водительские права легко обратно во3вращаются 3а определённую М3ДУ.Поэтому сотрудники облГАИ, очень сильно во3мущаются. Но видно у этого "ХРАНИТЕЛЯ 3АКОНОВ" есть ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫЙ ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ,который на протяжении, более 20 лет, ОХРАНЯЕТ ТАКОГО "РАБОТНИКА" от ПРИВЛЕЧЕНИЯ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ .А ТЮРЬМА ПО НЕМУ УЖЕ ДАВНО ПЛАЧЕТ......

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть Божий суд. И все злодеи получат по заслугам.

раскрыть ветку (0)

При нынешних условиях им вы станете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вокальный педагог Афлатун
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 112
18.03.2022, 17:30
Санкт-Петербург

Хочу спросить; из ваших родственников никого Сталин не расстреливал? И ещё, вы уверены, что не вы или ваши близкие будут теми самыми "некоторыми"?

Это же просто - если начинаются репрессии, никто не разбирается кто прав, а кто виноват, репрессируют подряд, не по вине, а по количеству!

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2022, 23:28
Санкт-Петербург

Сейчас враг народа тот,кто называет спецтуроперацию-вой...ой,не надо воротать,ох не надо

+4 / -1
Ответить

Это тема другая.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Казак АнатолийПишет 16.03.2022 в 17:24
Может надо вернуть для некоторых.

есть же Статья 275 УК РФ. Государственная измена

Государственная измена, то есть совершенные гражданином Российской Федерации шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации, —

наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет.

А кто будет предъявлять обвинение????

+2 / 0
Ответить
DELETE

СергейПишет 19.03.2022 в 18:48
А кто будет предъявлять обвинение????

прокурор

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (20)
DELETE

"... Ведь как не крути, а хранить казенные средства за пределами державы – ...

- В кармане геополитического противника трудно назвать непростительной и запредельной глупостью. Скорее предполагает ...

Догадайтесь сами!

Николай СергеевичПишет 16.03.2022 в 18:21
Скорее предполагает ...

Точно предполагает.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2022, 00:11
Санкт-Петербург

Жажда наживы! Мир - то вокруг капиталистический. Кругом бизнес и оборот капиталла. Ну что толку, если деньги в стране, будут вложены без навара. То - же самое, что у физлица под подушкой, а хочется ведь в банк положить, чтоб процентики капали! Мысль о том, что банк может лопнуть, уходит как - то, на второй план, жажда наживы затмевает сознание и чувство опасности и самосохранения. Риск благородное дело и минфин рискнул! Хорошо хоть, все яйца в одну корзину не сложил, не все деньги на Запад вбухал, а разделил и половину в Китай. Можно конечно в отмазку сказать, кто - же знал, что запад такую западлянку подстроит? А с друго стороны, не вчера все началось. Еще, с казни Садама нужно было задуматься, даже еще раньше, с гибели *КУРСКА*. Жажда наживы, затмевающяя инстинкт самосохранения.

+22 / 0
Ответить
DELETE

Отцом основателем стабилизационного фонда является А. Кудрин.

akudrin.ru

За что против Кудрина ни разу санкции не вводились

+7 / 0
Ответить
19.03.2022, 00:21
Санкт-Петербург

Я думаю, что влияние Кудрина, уже слабовато и накзывать его уже бесполезно, ничего этим, не изменить уже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Греф , Наибуллина тоже

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наказывать надо даже через 100 лет. Но только сами они, ничего не предпринимают, лично моё мнение.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
19.03.2022, 00:11
Санкт-Петербург

Ну да, все всегда начинаеться с кого - то. Если конечно нас не дурят, то все произошедшее будет как шоковая терапия для финансовой политике государства и российского алегархата. Я просто уверую в заговор, если руководство России, не сменит курс, в отношении забугорной финансовой зависимости, от западной валюты и ФРС. РАЗВОРОТ НА 180 ГРАДУСОВ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какая к чёрту нажива? Там проценты просто смешные. Предательство - 100 процентов!

+17 / 0
Ответить

ВячеславПишет 18.03.2022 в 11:38
Там проценты просто смешные.

2% процента плюс отсутствие комиссии за обслуживание государственного долга РФ с этих активов. Итого около 6%.

+4 / 0
Ответить
19.03.2022, 00:30
Санкт-Петербург

Да даже не 6, а 2, с трехста милллиардов?! Это извините, навар в два, три годовых, наших бюджета страны. Это не со стохи деревянной два процента.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.03.2022, 00:27
Санкт-Петербург

Да какое предательство, против кого? Против самих себя? Предать самих себя, подарив деньги западу, чтоб потом создать себе проблемы, когда народ кормить нечем будет? Я не понимаю этого, как предательства - абсурдно.

+4 / -2
Ответить

Ой ли! Это не предательство, моё мнение. Это планомерно всё. Ну сами подумайте. Министр экономики и не знает об операции такого масштаба? Он в первую очередь должен был знать зааа долго.. Глава, поставленная в ЦБ гарантом с 2013 года, когда рубль был по 30 за доллар, по КРФ 75 статье, должна поддерживать рубль, уронила его в 3-4 раза бл...! Неее... предательство, сабботаж, неумелое руководство... Нееее.... Тут другая игра. С 2014 года уже знали, что в любой момент может всё перевернуться в любую секунду и продолжать вывозить, вывозить, вывозить... Неее... 300 млрд. моё мнение и не только моё, было оставлено на этот "грабёж". Только вот, с какой целью?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2022, 02:45
Санкт-Петербург

Может откупились от запада, чтоб он не вмешивался в дела междусобойчика российско - украинского?

+3 / 0
Ответить
19.03.2022, 03:03
Санкт-Петербург

Если НАТО встрянет, то ход военных событий, будет совсем иной. России это надо? Ведь Зеленский и борзел, нарывался обстреливая донбас, надеясь на поддержку запада. Но потом, по мере того, как начал понимать, что его киданули жестоко, после того как НАТО отказалось поддержать, он стал долбиться в Евросоюз - пустите, пустите, спасайте! А на том окне тоже занавески задернули. Лицо его на каждом видеоролике все грустнее и грустнее, походу он словил измену лютую?! Но я не думаю что запад боиться Россию. Да он не хочет, чтоб произошел ядерный конфликт, к которому может привести комфронтация, но до ядерных ударов еще длинный путь. НАТО может просто ввести с западной украины миротворческие войска. Российские - же войска не попрут на натовские, остановятся и продвижение по террритории украины прекратиться. Но НАТО ведь не вводит миротворцев! Почему? Тут непростой пасьянс разложден. И может триста милллиардов, тоже свою роль и место имеют в этой игре?

+2 / -1
Ответить
19.03.2022, 03:14
Санкт-Петербург

Может быть Байден, котороо мы все критикуем, тоже недоволен, разрастающимся фашизмом на Украине, но американцы все любят ведь делать чужими руками. А может и такое быть, что мировая финансовая система, действительно терпит глобальное крушение и не могут ее вывести из пике ничем. Остается только война. Все другие инструменты уже перепробованы и оказались неэффективными??? Тогда все идет по плану??? А может и просто. отложили деньги в заначку, украину ведь потом востанавливать надо будет? А кому? Конечно России, как обычно.

+2 / 0
Ответить
19.03.2022, 03:20
Санкт-Петербург

Ну, то есть, на деньги российские. Вообщем можно до бесконечности фантазировать, но ночь - то выходная, но спать уже хочется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВячеславПишет 19.03.2022 в 03:03
А на том окне тоже занавески задернули

Где чего задернули? Заявку приняли. Только по щелчку пальцев всё это не делается.

ВячеславПишет 19.03.2022 в 03:03
НАТО может просто ввести с западной украины миротворческие войска.

НАТО для защиты членов НАТО. Они не могут просто так войти на территорию левой страны. Могли бы помочь, вероятно, миротворцы ООН. Но на это нужна санкция СовБеза ООН. Пока там Россия с правом вето, такой санкции не будет. Зря чтоль Россия сопротивлялась вводу миротворцев в ЛДНР

раскрыть ветку (0)
20.03.2022, 00:34
Санкт-Петербург

Да ну о чем вы, это просто миротворческими обзовут войска НАТО. Разве Америка, получила разрешение ООН, на бомбежку Косово или на операцию в Ираке, разве америкосы когда учитывали решения ООН? Весь совбез ООН, создан и работает на Америку, финансируеться ею и принимает решение, по указанию Америки. А по поводузадернутых занавесок, ясно ведь дали понять Украине, прямым текстом, пока ребята не уладите конфликт в своей стране, в Евросоюзе вы не нужны. Сам Евросоюз науськивал Зеленского на конфликт, уверяя что заступиться, не оставит без помощи, а как все началось Евросоюз заднюю включил, типа решай Украина свои проблемы сама, решишь милости просим. Зеленский ведь и хотел, не дожидаясь окончания конфликта, заскочить в Евросоюз, чтоб спастись, прикрыться от русских Евросоюзом как щитом. Если Украина вошла - бы в Евросоюз, то мы уже проводили - бы операцию военную не против Украины, а против Евросоюза и НАТО. А как, вы себе это представляете? Украину послали все, кто подталкивал ее на конфликт и бомбежку Донбаса. Когда мы наведем порядок на Украине, она уже Евросоюзу даром ненужна будет, да и мы уже ее, ему не отдадим.

+2 / 0
Ответить
20.03.2022, 00:36
Санкт-Петербург

А заявка, это просто не о чем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

может вопрос в том, что русскими руками зачищают русских людей на территории Украины, чтобы освободить место под проект "новая хазария": ведь киссинджер говорил, что в 2022г израиль перенесут?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладПишет 19.03.2022 в 08:58
Зря чтоль Россия сопротивлялась вводу миротворцев в ЛДНР

11 раз наложили отказ

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

ВячеславПишет 19.03.2022 в 00:27
Да какое предательство, против кого? Против самих себя? Предать самих себя, подарив деньги западу, чтоб потом создать себе проблемы,

такое понятие как откат, никто не отменял! думаете отчего регулярно прощают долги всяким странам и тут же сразу им дают новый огромный кредит? кто-то получает свои проценты, поэтому заинтересован отдать государственные деньги, но зато получить откат!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Легко чужими деньгами рисковать,тем более без всякой ответственности за возможные потери.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну свои кровные они наверняка хранят там где нужно, а народными деньгами можно распоряжаться опять же на их/свое усмотрение.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нельзя было в свою экономику вложить? Возродить промышленность, сельское хозяйство, итд?

+4 / 0
Ответить
19.03.2022, 00:34
Санкт-Петербург

Навар от вложений в отечественную экономику, будет только через десятилетия. А от вложений в запад, в течении месяца.

+3 / -1
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 19.03.2022 в 00:34
Навар от вложений в отечественную экономику, будет только через десятилетия. А от вложений в запад, в течении месяца.

вся сегодняшняя экономика, рассчитана таким образом, чтобы развивающиеся страны (как РФ) никогда не стали развитыми! а цифры дохода в компьютере, это пустое место, пока они не превратятся в реальные товары.

Но инвестирование в развитие производства чего-либо в Рф, невозможно пока не создадутся для того условия, разумная налоговая и финансовая политика! При существующих налоговой и фин политике никакого развития не будет! Все сейчас создано, исключительно для экспорта сырья, в самом сыром виде! Извиняюсь, за масло масляное!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СергейПишет 18.03.2022 в 23:32
А нельзя было в свою экономику вложить?

разве за последние 30 лет не видно, что государство РФ против развития российской экономике? должно гнаться только сырье в необработанном виде! Для этого и существует НДС, чтобы неповадно было, что-то развивать!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ВячеславПишет 17.03.2022 в 00:11
Риск благородное дело и минфин рискнул!

думаю дело не в риске, а в принципе, пусть сгорит, лишь бы не досталось россиянам.

Ведь сама по себе нынешняя экономика уже давно превратилась в хремастику (увеличение показателей -цифр прибыли в компьютере), вместо реальной экономике которая нужна людям, товары, рабочие места с достойной зарплатой, на которую потом можно спокойно жить (а не как белка в колесе нестись заработать кусок хлеба, лишь бы выжить), и совершенствоваться!

"...Зато читал Адама Смита И был глубокий эконом, То есть умел судить о том, Как государство богатеет, И чем живет, и почему Не нужно золота ему, Когда простой продукт имеет. Отец понять его не мог И земли отдавал в залог...."

вот и вся нынешняя экономика и большинство "великих экономистов" ратуют за эти пустые показатели, вместо создания реальных продуктов и рабочих мест.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 440

Николай СергеевичПишет 16.03.2022 в 18:21
Скорее предполагает ...

Почему "предполагает"? Точно указывает!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.... Я тоже так раньше думала, а теперь есть другое мнение,,, возможно это часть политической многоходовки, деньги храним за границей,,,, заграница спокойна..., а мы решаем глобальные внутренние проблемы..., а теперь , будьте любезны оплатите по нашим счетам из средств, которые у вас..., ах да, вы их арестовали..., но это уже беззаконие с вашей стороны, и перед мировым сообществом отвечать вам... Вот, я же умная женщина, все что смогла, придумала...

+10 / -6
Ответить
19.03.2022, 00:36
Санкт-Петербург

Вы молодец, но там наверное еще хитрее закручено.

+1 / 0
Ответить
20.03.2022, 19:50
Санкт-Петербург

А я еще круче придумал! Россия захотела построить небоскреб на Украине для нациков. А Запад спросил - а если случай фольцмажора? Россия - не беспокойтесь,мы на этот случай заложили финансовую подушку безопасности на корсчет в главный банк, на случай долгостроя, по современным правилам строительства! Запад - ааааа! ну тогда стройте, мы мешать не будем! Крутая сказака?

+2 / 0
Ответить
20.03.2022, 19:51
Санкт-Петербург

Торможу, недописал. Небоскреб - тюрьму! Во как!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Можно и озвучить - "Измена Родине". Правда им на нее плевать, т.к. Россия им не Родина.

Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
18.03.2022, 12:39
Санкт-Петербург

Вот только гарант так не считает, а выдвинул наебулину на должность главы центробанка Р.Ф. ,вопрос об утверждении предложения гаранта внесён в повестку дня госдуры

+6 / 0
Ответить
DELETE

Так это все одна спецгруппа.

19.03.2022, 00:46
Санкт-Петербург

Да подождите, сейчас поутихнет все с военной операцией и я подозреваю, все будет снова возвращятся на круги своя. Снова запад постучится к нам в дверь, с прастодушной улыбкой, как ни в чем не бывало. И ВЕДЬ МЫ ПРИМЕМ НАЗАД! И все, снова вернется на круги своя и никаких существенных перемен, в стране так и не произойдет, ну моежет где - то исходя из опыта будут приняты меры по безопасности, в случае повторения, слабые места будут укреплены и модернезированы и все. В глобальном масштабе политический строй страны не меняеться, а значит снова будет капитализм и жажда наживы, будет лидировать, выше патриотических идей.

+2 / 0
Ответить
19.03.2022, 00:48
Санкт-Петербург

Снова вернутся инстограмм и тритер и из за границы Алла с песнями новыми приканает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 19.03.2022 в 00:48
Снова вернутся инстограмм и тритер

Не припомню чтоб они куда-то уходили.

раскрыть ветку (0)
20.03.2022, 00:16
Санкт-Петербург

А кого там блокировали - то, тик - ток?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
18.03.2022, 18:39
Санкт-Петербург

Какая Родина , когда у каждого второго в ГД двойное или тройное гражданство .

«Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня; что я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединённых Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних; что я буду верой и правдой служить Соединённым Штатам; что я возьму в руки оружие и буду сражаться на стороне Соединённых Штатов, когда я буду обязан сделать это по закону; что я буду нести нестроевую службу в вооружённых силах США, когда я буду обязан делать это по закону; что я буду выполнять гражданскую работу, когда я буду обязан делать это по закону; и что я произношу эту присягу открыто, без задних мыслей или намерения уклониться от её исполнения. Да поможет мне Бог».

+6 / 0
Ответить
DELETE

Эдуард ВячеславовичПишет 18.03.2022 в 18:39
Да поможет мне Бог

Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
18.03.2022, 22:09
Санкт-Петербург

Я не помню чтобы я просил у него такую жизнь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эдуард ВячеславовичПишет 18.03.2022 в 22:09
Я не помню чтобы я просил у него такую жизнь.

я тоже. а еще я в шоке. что у него крышу снесло.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
19.03.2022, 00:39
Санкт-Петербург

Бизнес и капитал, не имеет родства. Родина есть у бедных людей. Потому что у них нет ничего, окромя последнего - национальной гордости.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А где и как Вы предлагаете хранить средства РФ, записанные в компьютере, как доллары США, евро, фунты стерлингов, йены и т.п. и числящиеся в ЦБ РФ? Конечно их желательно было перед началом спецоперации максимально перевести в золото, но это не сделаешь в один день, а то, что это не было сделано заранее, говорит только о том, что ситуация на Украине развивалась стремительно. Разморозят и вернут.

+3 / -5
Ответить

Золотой запас то тоже вывезли.

+3 / -1
Ответить
19.03.2022, 01:00
Санкт-Петербург

Да нет, золотой запас хватило ума, сохранили дома, а хотели наверное под процент и его на запад заложить, да БОГ, наверное удержал, вправил мозги. Рискнуло правительство наше, только трехстами милллиардами, не так много, не жалко если в крайнем случае пропадут, что так и вышло.

+3 / 0
Ответить
19.03.2022, 01:08
Санкт-Петербург

Да все на самом деле очень сложно мутно и запутанно и свои хитрости и интриги политике, о которых мы, трепачи тут даже предпологать не можем тут и хитрость и рактика, не все - же в политике прямолинейно и строиться по простым человечексим правильным и нерушимым принцивам,там все как шарада, как кубик Рубика. Вон, Киев, можно было уже давно, ребятам Рамзана прочесать и Зеленского в москву первым бортом доставить. Но ведь нет, нельзя, ведем переговоры, потому что его запад поставил на престол. За это уважение наше к Зеленскому и западу, как написали СМИ, американцы ВСУ, всего пятьсот стингеров поставили, а не две тысячи, что - бы привело к более значительным потерям Российской армии. Все сложно и запутано, варируется на лезвии ножа. Тут как мы, с плеча не рубануть.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 19.03.2022 в 01:08
Вон, Киев, можно было уже давно, ребятам Рамзана прочесать

А что, Киев уже оккупирован? Или как вы предлагаете этим "ребятам" ходить по территориям подконтрольным ВСУ?

раскрыть ветку (0)
20.03.2022, 00:03
Санкт-Петербург

Перекрыть водоснабжение, не в Киеве - же самом озеро, откуда вода поступает в водопроводную систему города. Труба наверное с насосной станции, из области идет, с Днепра или озер. И ВСУ само из города к водопою потянется, паковать их по пути. В городе скважен нету.

+1 / -1
Ответить
20.03.2022, 00:09
Санкт-Петербург

Еды - то наверное, в Киеве валом еще, блокаду можно держать долго. Да и как - то негуманно, голодом морить население. Воду перекрыть реально. Без воды человек, меньше чем без еды, продержаться может.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 20.03.2022 в 00:09
Да и как - то негуманно, голодом морить население. Воду перекрыть реально. Без воды человек, меньше чем без еды, продержаться может.

т.е голодом морить негуманно население, а жаждой гуманно?

а может как тухачевскйи, тамбовских крестьян газом потравить? странные у вас понятия гуманности!

раскрыть ветку (0)
21.03.2022, 00:20
Санкт-Петербург

Ну если газом, только усыпляющим. Жаждой гуманно, жажда не голод, люди - же за любой кипишь акромя голодовки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ВячеславПишет 19.03.2022 в 01:00
Да нет, золотой запас хватило ума, сохранили дома,

ну не совсем так! готовились же к этому, с 2020года активно вывозили все добытое золото в Лондон!

В апреле 2020 года ЦБ прекратил покупку золота в международные резервы страны. В том же году регулятор упростил процесс вывоза золота, расширив круг потенциальных экспортеров.

В январе-октябре 2021 года в России было добыто 249,98 т золота, а экспортировано 240,5 т. В 2020 году Россия вывезла за рубеж рекордные 307 т золота — в 2,6 раза больше, чем в 2019-м.

В июне 2021 года президент РФ Владимир Путин подписал закон, смягчающий нормы валютного контроля для экспортеров золота. Они были освобождены от требования обязательно зачислять выручку на российские счета.

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, смягчающий нормы валютного контроля для ряда российских экспортеров и в том числе компаний, занимающихся вывозом золота, металлов и зерна.

Согласно документу, одобренному ГосДумой в мае и опубликованному в понедельник на портале правовой информации, с 1 июля экспортеры освобождаются от требования обязательно зачислять выручку на российские счета, если продают товары, которые в соответствии с единой товарной номенклатурой Евразийского экономического союза относятся к несырьевым и неэнергетическим.

В этот перечень включено в том числе золото всех видов (группа 7108) - от монетарного и слитков до порошка, прутков и необработанных форм.

По итогам прошлого года экспорт золота из России вырос на 160% после того, как в апреле ЦБ РФ прекратил закупки драгметалла в резервы, а правительство начало выдавать производителям генеральные лицензии на экспорт, де-факто разрешая вывозить все золото, что добывается в стране.

К вывозу активно подключились банки, копившие слитки в хранилищах, и за год экспорт золота достиг 320 тонн, превысив внутреннюю добычу (290 тонн).

Кроме этого, согласно закону, оставлять выручку в западных банках смогут экспортеры черных металлов (за исключением отходов, лома и шихтовых слитков), а также металлургической продукции (кроме железнодорожных рельсов).

Российский экспортный центр (РЭЦ) в среду отчитался о «прорыве» в достижении одной из ключевых национальных целей, определенных «майскими указами» президента, - развитии экспорта чего-либо, кроме нефти, газа и простейшего минерального сырья.

Речь идет об усиленном вывозе золота, которое российские власти относят к несырьевым товарам и включают в статистику ННЭ, отчитываясь о выполнении нацпроекта.

как всегда "потемкинская деревня"!

Против действий ЦБ выступает Союз золотопромышленников России. «Золото — это универсальная валюта, которая особенно ценна во времена кризиса, — говорит председатель союза Сергей Кашуба. — А то, что современный мир находится в целом ряде кризисов, связанных и с последствиями пандемии, и с напряженной геополитикой, и с внутренними кризисами ведущих держав, сомнений не вызывает, полагаю, уже ни у кого. И в это время мы распродаем нашу универсальную валюту».

Еще три года назад ситуация была совсем иной. Кашуба напомнил, что в 2018 году ЦБ закупил 274 т золота при экспорте 17 т и общем производстве золота из минерального сырья в России в количестве 297 т. Цена унции в 2018 году колебалась между $1290 и $1350. В 2019 году, продолжает Кашуба, закупки снизились до 159 т, а экспорт вырос до 116 т при добыче 327 т. Золото подорожало с $1300 до $1500 за унцию. А в 2020-м ЦБ закупил всего 29 т золота, 307 т пошло на экспорт, добыто было 332 т. Цена унции в пандемийный год пробивала потолок в $2000.

Депутат Николай Коломейцев (КПРФ) на заседании Госдумы во вторник обратил внимание, что "целый ряд СМИ в течение двух недель поднимают тему об ускоренном вывозе золота из Российской Федерации в течение двух лет". "Мы вывозим больше, чем добываем, в то время как американцы и китайцы уже более 11 тысяч тонн скопили золотовалютные резервы", - заметил при этом он.

В связи с этим Коломейцев предложил поручить комитету по финансовым рынкам "запросить информацию, в чем причина этой проблемы и как вообще-то правительство и ЦБ пытаются решить этот вопрос". "Потому что ЦБ, по нашим данным, прекратил закупку золота в золотовалютные резервы, что является непонятным фактом", - добавил он.

как видите только КПРФ была против вывоза, но в думе же "едросы" все решают!

Что же касается непосредственно вывоза золота из РФ, Жириновский заметил: "Отправляет ЦБ, значит, надо куда-то отправить. Нам нужно закупать кое-какие товары, чтобы выполнить элементы своей новой внешней политики. Что ж всем вам сообщать об этом, на каждом углу кричать? Вывозят тихо, и пусть вывозят тихо, это они решают, что и как делать с золотом".

жирик в теме, знает что надо все быстрее вывезти, лишь бы в России не осталось!

По данным Федеральной таможенной службы, с января по сентябрь 2021 года из России вывезли 240,5 тонны золота. При этом, согласно сведениям Минфина, за тот же период в стране было добыто 256,54 тонны. Большая часть слитков была вывезена в Лондон, где они продаются на товарно-сырьевой бирже. Центробанк России разрешил экспорт золота весной прошлого года, а президент Владимир Путин в июне этого года подписал закон, разрешающий не возвращать валютную выручку за продажу золота в Россию.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 19.03.2022 в 01:08
Все сложно и запутано, варируется на лезвии ножа. Тут как мы, с плеча не рубануть.

все гораздо проще! поступает приказ сверху и кремль его выполняет! а остальное все показуха, игра в доброго и злого полицейского!

Но надо отдать должное кураторам, за какие-то 30 лет, сделать врагами 1 народ, предварительно разделив его границей, печально, но люди легко поддаются на дрессировку!

раскрыть ветку (0)

Что значит сохранили? И большую часть золотого запаса вывезли ! В конце января 230 тонн золота Великобритании подарили, на них она наложила лапу. А теперь решают вопрос о том, что все наши арестованные активы пойдут на восстановление Украины. Класс !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Золото там продали за записи в компьютере. Набиуллина говорит, что это ей надо было для поддержания курса рубля, а о проведении спецоперации её никто в известность не ставил.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 19.03.2022 в 12:36
Набиуллина говорит, что это ей надо было для поддержания курса рубля,

лжецы!

В апреле 2020 года ЦБ прекратил покупку золота в международные резервы страны. В том же году регулятор упростил процесс вывоза золота, расширив круг потенциальных экспортеров.

В январе-октябре 2021 года в России было добыто 249,98 т золота, а экспортировано 240,5 т. В 2020 году Россия вывезла за рубеж рекордные 307 т золота — в 2,6 раза больше, чем в 2019-м.

В июне 2021 года президент РФ Владимир Путин подписал закон, смягчающий нормы валютного контроля для экспортеров золота. Они были освобождены от требования обязательно зачислять выручку на российские счета.

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, смягчающий нормы валютного контроля для ряда российских экспортеров и в том числе компаний, занимающихся вывозом золота, металлов и зерна.

Согласно документу, одобренному ГосДумой в мае и опубликованному в понедельник на портале правовой информации, с 1 июля экспортеры освобождаются от требования обязательно зачислять выручку на российские счета, если продают товары, которые в соответствии с единой товарной номенклатурой Евразийского экономического союза относятся к несырьевым и неэнергетическим.

В этот перечень включено в том числе золото всех видов (группа 7108) - от монетарного и слитков до порошка, прутков и необработанных форм.

По итогам прошлого года экспорт золота из России вырос на 160% после того, как в апреле ЦБ РФ прекратил закупки драгметалла в резервы, а правительство начало выдавать производителям генеральные лицензии на экспорт, де-факто разрешая вывозить все золото, что добывается в стране.

К вывозу активно подключились банки, копившие слитки в хранилищах, и за год экспорт золота достиг 320 тонн, превысив внутреннюю добычу (290 тонн).

Кроме этого, согласно закону, оставлять выручку в западных банках смогут экспортеры черных металлов (за исключением отходов, лома и шихтовых слитков), а также металлургической продукции (кроме железнодорожных рельсов).

Российский экспортный центр (РЭЦ) в среду отчитался о «прорыве» в достижении одной из ключевых национальных целей, определенных «майскими указами» президента, - развитии экспорта чего-либо, кроме нефти, газа и простейшего минерального сырья.

Речь идет об усиленном вывозе золота, которое российские власти относят к несырьевым товарам и включают в статистику ННЭ, отчитываясь о выполнении нацпроекта.

Против действий ЦБ выступает Союз золотопромышленников России. «Золото — это универсальная валюта, которая особенно ценна во времена кризиса, — говорит председатель союза Сергей Кашуба. — А то, что современный мир находится в целом ряде кризисов, связанных и с последствиями пандемии, и с напряженной геополитикой, и с внутренними кризисами ведущих держав, сомнений не вызывает, полагаю, уже ни у кого. И в это время мы распродаем нашу универсальную валюту».

Еще три года назад ситуация была совсем иной. Кашуба напомнил, что в 2018 году ЦБ закупил 274 т золота при экспорте 17 т и общем производстве золота из минерального сырья в России в количестве 297 т. Цена унции в 2018 году колебалась между $1290 и $1350. В 2019 году, продолжает Кашуба, закупки снизились до 159 т, а экспорт вырос до 116 т при добыче 327 т. Золото подорожало с $1300 до $1500 за унцию. А в 2020-м ЦБ закупил всего 29 т золота, 307 т пошло на экспорт, добыто было 332 т. Цена унции в пандемийный год пробивала потолок в $2000.

Депутат Николай Коломейцев (КПРФ) на заседании Госдумы во вторник обратил внимание, что "целый ряд СМИ в течение двух недель поднимают тему об ускоренном вывозе золота из Российской Федерации в течение двух лет". "Мы вывозим больше, чем добываем, в то время как американцы и китайцы уже более 11 тысяч тонн скопили золотовалютные резервы", - заметил при этом он.

В связи с этим Коломейцев предложил поручить комитету по финансовым рынкам "запросить информацию, в чем причина этой проблемы и как вообще-то правительство и ЦБ пытаются решить этот вопрос". "Потому что ЦБ, по нашим данным, прекратил закупку золота в золотовалютные резервы, что является непонятным фактом", - добавил он.

Что же касается непосредственно вывоза золота из РФ, Жириновский заметил: "Отправляет ЦБ, значит, надо куда-то отправить. Нам нужно закупать кое-какие товары, чтобы выполнить элементы своей новой внешней политики. Что ж всем вам сообщать об этом, на каждом углу кричать? Вывозят тихо, и пусть вывозят тихо, это они решают, что и как делать с золотом".

По данным Федеральной таможенной службы, с января по сентябрь 2021 года из России вывезли 240,5 тонны золота. При этом, согласно сведениям Минфина, за тот же период в стране было добыто 256,54 тонны. Большая часть слитков была вывезена в Лондон, где они продаются на товарно-сырьевой бирже. Центробанк России разрешил экспорт золота весной прошлого года, а президент Владимир Путин в июне этого года подписал закон, разрешающий не возвращать валютную выручку за продажу золота в Россию.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
19.03.2022, 00:56
Санкт-Петербург

Думаете, запад выпленет назад, кусок меда? Сомневаюсь. Такие штуки, как деньги, только силой назад выламываются. Восемь лет! Неужели за восемь лет, нельзя вывести весь свой суверенный долг хоть в валюте, забив ей подвалы минфина и ЦБ, вот она - бы пригодилась сейчас, расчитываться бизнесу за товар или золотом. Красная армия не за восемь, всего за пять лет, до берлина дошла с тяжелыми боями, а тут за восемь вытащить триста милллиардов. Тяжелое дело.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 18.03.2022 в 13:05
Конечно их желательно было перед началом спецоперации максимально перевести в золото, но это не сделаешь в один день, а то, что это не было сделано заранее, говорит только о том, что ситуация на Украине развивалась стремительно. Разморозят и вернут.

да ну? тогда отчего уже как 2 года ЦБ отстранился от покупки золота и золото 2 последние годы небывалыми до того темпами сливали в Лондон?

какие стремительные темпы? вся расейская попса заранее свалила на свою Родину в израиль, все все знали, жирик дату начала войны несколько лет назад называл Проект "новая хазария" идет вовсю

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (6)

Эти деньги, хоть в замороженном, хоть в размороженном виде, народ никогда бы не увидел, так что подсчёты весьма развлекательны. А то, что мы уже начали оплачивать спецоперацию, прекрасно видно на магазинных ценниках...

+45 / -1
картой
Ответить

Валерий ШПишет 16.03.2022 в 19:26
народ никогда бы не увидел

доллар именно по этой причине и вырос, отсутствие доступа к резервам.

+11 / 0
Ответить

Доллар не вырос, это рубль провалился

+11 / 0
Ответить

И доллар и евро упали и это понятно. Сейчас во всём мире бардак! И все боятся за свои накопления. А я не боюсь, у меня их нет, есть только небольшая пенсия.

+11 / -1
Ответить

Вам повезло. А если кто-то соберал на на учебу или на другое, что делать? Какой раз грабят народ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 16.03.2022 в 20:23
доллар именно по этой причине и вырос, отсутствие доступа к резервам.

ну доллар же не дерево, сам не растет!

скажем так, некие личности, на Лондонской бирже решили определить такой курс рубля на сегодня. а ЦбРФ это по сути лишь обменник, ничего не решающий и ничего не определяющий!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну, надо за это простить долги по ЖКХ россиянам. И освободить от её уплаты на пятилетку вперёд.

+29 / 0
картой
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.03.2022 в 16:57
И освободить от её уплаты на пятилетку вперёд

Приблизительно столько и платим, в пересчете на пятилетку.

+14 / 0
Ответить

+7 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Здорово придумали, а кто платил из своего дырявого кармана за себя и за того парня? Облом?

+10 / 0
Ответить

А этим кредиты простить :)

+2 / 0
Ответить

А у меня и кредитов нет ... и не олигарх я. Так что?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А им на две пятилетки вперёд. Так пойдет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
16.03.2022, 23:31
Санкт-Петербург

Губу можно уже закатать !

"О, мой босс!– Так-то оно так, но если по правде, то совсем и не эдак."

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это простить долги? Вот у меня нет долгов, значит я бы в минусе остался по отношению к тем, кто не может вести свой бюджет?

+11 / 0
Ответить

Элементарно! НЕт ни у кого долгов за ЖКХ, а есть очередное надувательство и воровство из карманов глупых людей . не желающих изучать законы и знать правду, что Федеральный бюджет выплачивает по всей стране , на каждый кв. метр за все комм. услуги больше 15 лет, а управляшки заставляют платить вторично, в чьи карманы , точно не скажу, может свои .Проверьте свои платежки: счет 407 02- это коммерческий счет добровольного пожертвования. Нас развели в очередной раз как лохов, а вы еще боретесь с теми , кто прав, не платя за комм. услуги. Получается - сами же себе в свой карман насираете.Извиняюсь за прямолинейную грубость.

+3 / -1
Ответить
23.03.2022, 11:33
Первоуральск

интересно!а можно подробнее?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

223700 это на одного члена семьи, а там где пять, семь и более, целесообразно помножить Ваше предложение Т.Д. на количество членов семьи.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Риэлтор Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.03.2022, 12:10
Брянск

землю крестьянам бесплатно, фабрики рабочим

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Долги безответственных прощать не надо! Почему за счёт добросовестных плательщиков решаются вопросы недобросовестных!!!

+4 / 0
Ответить

Счет 40702 по которому вы так с удовольствием оплачиваете иза что пребываете в большой гордости - это коммерческий счет добровольного пожертвования и ваши деньги ни коем образом не иду на оплату ЖКХ. Они сразу отправляются за границу, за что вы подпадаете по ст.275 ФЗ-Государственная измена Родине. т.к. финансируете другое государство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна Дмитриевна, Вашими устами да мед бы пить. Только кто ж на это пойдет...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.03.2022 в 16:57
Ну, надо за это простить долги по ЖКХ россиянам

догонят и еще раз простят! это за то, что 300 млрд долларов похерены на Западе, никто ответственности не понесет, а еще и повышение и премии получат, за заслуги в грабеже россиян. А за неуплату ЖКХ скоро и уг наказание ввести могут!

раскрыть ветку (0)

Пора уже запретить управляшкам драть вторую оплату за комм. услуги. Вот уже больше 15 лет из федерального бюджета выплачиваются деньги за все услуги: газ, свет, вода,электричество.Пора уже разобраться в чьи карманы уходят деньги вторичной оплаты и кто нам должен их вернуть. У нас в стране есть честные юристы или все хорошо наживаются на народных слезах и потому всех все устраивает?

+3 / 0
Ответить

Так запретите уже, Надежда Михайловна?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

Слов цензурных нет в природе охарактеризовать действия отерешкованного. Который год только "закручивание гаек" штрафы, акцизы, наценки, полицаевский режим, цензура... Сотрясать воздух - режим только ухудшится. Нужны решительные перемены с олигархизмом, сердюковщиной, терешковщиной, оптимизаторщиками - медведевым, приватизаторщиком, и выжевшей из ума в совете федерации.

+23 / 0
картой
Ответить

К переменам и дело идет. Не мытьем, так катаньем.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 16.03.2022 в 20:19
К переменам и дело идет.

да, но пока не понятно, к каким

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВладимирПишет 16.03.2022 в 19:59
отерешкованного

интересное слово! Браво!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (591)

Дело на 5 миллиардов: как офицеры киберполиции получили крупнейшую взятку и бежали из страны

8 декабря 2025 года Зюзинский районный суд Москвы начнет рассмотрение беспрецедентного иска Генеральной прокуратуры. Требование — обратить в доход государства активы на миллиарды рублей, купленные на средства,...

Рейтинги Зеленского упали ниже плинтуса – Залужный, Буданов и Билецкий готовятся к новой президентской гонке

Уже несколько дней весь мир гудит вокруг скандалов, в которые замешан украинский президент и вот последние новости недвусмысленно намекают на то, что в Незалежной в ближайшее время может смениться власть.

Год Х: Когда система начала пожирать сама себя

Помните, когда скандал с чиновником казался редкостью? Когда задержание вице-губернатора вызывало шок на месяцы, а люди гадали в комментариях: "Кто следующий?" 155 высокопоставленных чиновников,...

«Изваляли в грязи. Зачем?»: добрые россияне пожалели экс-чиновника, которого жёстко задержали силовики за взятку. Можно так обижать человека?

Практически ежедневно проходят аресты и задержания различной воровской и коррупционной номенклатурной живности, но всегда эти процедуры делаются с чувством, толком, расстановкой и, со всем, так сказать,...
00:27
Поделитесь этим видео