Александр
Александр Подписчиков: 819
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 970

🤦🏻 Как НЕ надо общаться с аудиторией — кейс Wildberries

17 дочитываний
6 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

🤦🏻 Как НЕ надо общаться с аудиторией — кейс Wildberries

Утром 14 марта в работе интернет-магазина произошёл глобальный сбой. Пользователи по всей России жаловались на неполадки в приложении и на сайте: на месте личного кабинета была пустая страница, авторизация на сайте недоступна, как и возможность оформить заказ. Фактически вся работа сервиса была заморожена.

Как поступила бы любая компания с хорошим маркетологом на месте Wildberries? Вероятно, сразу оповестила бы пользователей о сбое, поделилась бы комментарием со СМИ и медиа, начала активную работу службы поддержки.

Но вместо этого маркетплейс занял позицию глухой обороны: пресс-служба не реагировала на запросы СМИ, а на страницах WB в социальных сетях всё так же выходили посты об акционных товарах, скидках и распродажах.

👉🏻 Покупатели узнавали о сбое от работников магазина: придя в пункт выдачи заказов, они не могли забрать заказ, даже если он был уже в ПВЗ, ведь выдача осуществлялась через QR-код в приложении.

Молчание продолжалось почти два дня — лишь 15 марта Wildberries запустили канал поддержки в Telegram, где признали технический сбой и объявили о старте работы над ошибками.

И у этой истории был бы хороший конец, если не дальнейшее поведение компании 👇🏻

Тем же вечером WB выпустили пост, в котором назвали журналистов и блогеров, предполагавших, что сбой произошёл из-за хакерской атаки, «диванными аналитиками», а их материалы по теме — попыткой «стряхнуть пыль с собственных персон/брендов/изданий» для привлечения к себе внимания аудитории.

🤔 Почему Wildberries считают, что крупным телеграм-блогерам и агрегаторам новостей надо «стряхивать с себя пыль», — неизвестно. Как неизвестно и то, почему они решили делать такие громкие заявления, когда их собственные ошибки всё ещё не были исправлены.

До сих пор в комментариях канала Wildberries — сплошные негативные оценки в адрес компании и сообщения о продолжающихся ошибках 🤷🏻‍♂️

6 комментариев
Понравилась публикация?
22 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 6
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за публикацию

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Wildberries хорошо работает.

да, был сбой.

а где не было?)

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 970
18.03.2022, 00:34
Воронеж

Дело же совсем не в этом ) А в их пиаре отвратном в этой ситуации

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Wildberries теперь, можно купить не только автомобиль. Вальберриз запустил продажу квартир в новостройках. Вы бы купили?

Прошли те времена, когда на Wildberries, можно было заказать, понравившуюся вещь или бытовую технику. Wildberries пошёл дальше всех и запустили продажу квартир в новостройках. Такими темпами,...

Подарки на WB и Ozon

Как мы с подружками радуем друг друга с помощью Wildberries и Ozon (и не только) Формула хорошего настроения — в деловой косметичке и теплом посылочке. Всех, кого коробит от подарков стоимостью 350–1000 рублей,...

Новый сервис WB Track на Wildberries: Клиенты Wildberries смогут отправлять посылки между ПВЗ 🎁🎁🎁

А вы знаете, что с сегодняшнего для Wildberries запускает в пилотном режиме новый сервис по отправке посылок между пунктами приёма заказов (ПВЗ) для своих клиентов?! С сегодняшнего дня (с 10 марта 2025 года)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы