Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477912

Аксенов назвал хорошим сигналом отъезд из РФ «пятой колонны»

2 669 дочитываний
101 комментарий
Эта публикация уже заработала 133,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава Крыма Сергей Аксенов в эфире канала «Крым 24» назвал несогласных с проведением военной спецоперации на Украине «пятой колонной».

Он считает, что их отъезд из страны является хорошим знаком.

Глава Крыма указал, что эти же люди зарабатывали деньги в России, когда людей в Донбассе убивали, и их все устраивало.

По его словам, «лучше бы они не возвращались». «Вот уехали, и пусть там и сидят», – добавил Аксенов.

Ранее 9111.ru писал, что Рогозин призвал разобраться с предателями внутри страны.

101 комментарий
Понравилась публикация?
19 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 101
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это тип людей такой,где им хорошо,то там они и считают своей Родиной,если начинают создаваться какие нибудь не удобства,то они покидают эту страну.

+58 / -7
картой
Ответить

Такие псевдопатриоты существуют в любой стране, некоторые много гражданств поменяли, как Депардье, а в России таких людей очень много, хотя и осуждать их трудно -- человек ищет место, где ему лучше, далеко не каждый сможет терпеть лишения и гибнуть за благополучие других людей...

+19 / -23
Ответить

А с чего вдруг обычный человек должен хотеть умереть, да еще и за кого-то, кроме своей семьи? Такое впечатление, что все забыли "С чего начинается Родина".

+42 / -9
Ответить

Резниченко Екатерина СергеевнаПишет 17.03.2022 в 11:47
А с чего вдруг обычный человек должен хотеть умереть, да еще и за кого-то, кроме своей семьи? Такое впечатление, что все забыли "С чего начинается Родина".

Галкину грозили смертью?

+25 / -6
Ответить

Есть такое понятие- соответствие окружающей действительности внутренним моральным нормам индивидуума. Но вам с подобным комментарием не дано понять Галкина.

+13 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что с Галкиным не так? Они всегда в это время уезжают отдыхать. Они люди не военные и не политики что бы сидеть дома.

+7 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.03.2022 в 12:17
Галкину грозили смертью?

Нет грозили смертью детишкам и женам некоторых депутатов и чиновников, вот они и уехали жить в страны НАТО.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Согласен полностью а с какой стати? Что то не видать и не слыхать фамилий родственников вышокопоставленныхлиц воющих в Украине в рядах вооружённых сил российской армии...

+18 / -2
Ответить

Есть такие люди, но у них не принято что-то делать напоказ. Сын замгубернатора одной области РФ уже погиб на Украине, только после этого узнали, что он там.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Елена, таких в России много? И все они в думе и в правительстве! Давно уже поменяли гражданство, а на войну что-то не едет никто из них и их отпрысков тоже.

OlgaПишет 17.03.2022 в 12:10
Давно уже поменяли гражданство, а на войну что-то не едет никто из них и их отпры

Они военные что ли, чтобы туда ехать? У нас нее всеобщая мобилизация , вообще- то

+10 / -13
Ответить
DELETE

Ольга, да ты в каждой бочке затычка! Отвяжись, лесбиянка!

раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 17.03.2022 в 12:39
Ольга, да ты в каждой бочке затычка! Отвяжись, лесбиянка!

Да я ж, ревную тебя , противная )) Помню тебя, целуешься ты классно!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, ревнуй, ревнуй. Только помнишь ты какую-то Оксану, а я причём?

раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 17.03.2022 в 16:03
Ольга, ревнуй, ревнуй. Только помнишь ты какую-то Оксану, а я причём?

Не.. ты уж спалила нас, теперь не открутиться ) Ты меня навала лесби, я тебя потянула за собой , что я не так сделала ? Раз ты меня в этом уличила, вывод? Я не собираюсь одна отвечать за наши сексуальные пристрастия , ну..был грех между нами, что теперь скрывать - то? Сама всем рассказала , а говоришь не при чём? ты же не брехло собачье , не хабалка , правда? Ты теперь моя любимая партнёрша по лесбийским играм .. Отвечать вместе придётся , ты меня назвала лесби, а откуда знаешь, раз не была со мной? ну ты и противная )) А что, не помнишь её, только меня забыть не можешь? Да та, которая тоже кричит - НЕТ операции на Украине по уничтожению нациков , ты от неё набралась этого дерьма? А я говорила- не иди к ней, останься, свиньёй станешь , не послушалась.. Ушла , вот и результат ..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Девочки не ссортись...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 17.03.2022 в 11:03
где ему лучше, далеко не каждый сможет терпеть лишения и гибнуть за благополучие других людей...

Их отправляли на Украину?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А как понимать,что в правительстве все дети живут за границей,учатся там. Почему их не осуждаете ?

Те кто " во власти" молчат и не орут "слезно" в своих инстаграммах ,что им "стыдно ,что они русские"- это раз, и не "стонут " цинично о судьбе "бедных украинцев"- , вместе с тем спокойно жуя "гамбургеры", зарабатывая бабло,паясничая в России ,тусуясь на вечеринках и мусоля "свои проблеммки" на ТВ, совершенно не замечая восьмилетнии обстрелы Донбасса, растущую "Аллею Ангелов" в Донецке!!! А как задницы "задымились" - побежали проведывать свои активы за бугром !))И кто то еще этих "прости господи" пытается оправдать? Их что на фронт всех "гребли"? Нет ,просто они давно НЕ РУССКИЕ и не РОССИЯНЕ, а мелко тявкающие продавшиеся шакалье!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Пятая колонна выехала, а тогда почему их главный символ, ельцин-центр, с собой не увезли, вот в чем вопрос или она все-же не выезжала?

+31 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А может, пусть лучше он уедет и там сидит? Да, я не согласна с войной вообще - многие тут визжали о том, что я националистка, поддерживаю укрофашистов, и мне тоже пора валить. Я как-нибудь сама решу, где мне жить и что делать.

OlgaПишет 17.03.2022 в 12:07
А может, пусть лучше он уедет и там сидит? Да, я не согласна с войной вообще - многие тут визжали о том, что я националистка, подде

Да это ты визжишь , поддерживая нацизм и убийство детей Донбасса, раз не хочешь, чтобы их уничтожили на Украине.. Ты говоришь нет войне против нациков там , ты говоришь, что не надо укреплять границы и безопасность РОССИИ И кто ты после этого? Кому ты говоришь ДА ? Тем, кто защищает нациков, нацизм ? ДА тем, кто убивал детей Донбасса?

+13 / -13
Ответить

А кто расстреливал российский парламент из танков?.....Это были украинские "нацики"?..... Или отечественные негодяи?....

+15 / -1
Ответить

Отечественные негодяи, которые 8 лет не видели убийств на Украине, а теперь перекрасились в пацифистов.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 17.03.2022 в 12:32
А кто расстреливал российский парламент из танков?.....Это были украинские "нацики"?..... Или отечественные негодяи?....

ЕБН.. К чему этот всплеск эмоций ни к селу, ни к городу?

+1 / -4
Ответить

К селу и к городу. Прежде чем визжать про "фашистский переворот" в Украине вспомните свою отечественную историю. Кто развалил СССР и как происходил захват власти в Москве!....

Или может по вашему это законная процедура смены власти - расстрелять здание Верховного Совета из танков?....

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кого ЕБН привел к власти тоже забыли?....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 17.03.2022 в 17:10
К селу и к городу. Прежде чем визжать про "фашистский переворот" в Украине вспомните свою отечественную историю. Кто развалил СССР и как происходил захват власти в Москве!....

бред какой- то)) ЕБН вспомнил)) Так сходи к нему на могилку и пописай, я тебе мысленно поддержу ))

ВячеславПишет 17.03.2022 в 17:10
Или может по вашему это законная процедура смены власти - расстрелять здание Верховного Совета из танков?....

Не законная.. Только вот на Украине началась гражданская война и мы обсуждаем последствия гос. переворота , а ты про что? Лишь бы ляпнуть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 17.03.2022 в 17:10
А кого ЕБН привел к власти тоже забыли?....

Ты глупый? По закону Председатель Правительства занимает место ..Исполняющим обязанности становится.. А потом выборы и поддержка народа ..

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обсуждайте последствия переворота в своей стране. И начните хотя бы с 1917 года. Кто совершил переворот и зачем. Зачем Ленин развязал гражданскую войну.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо подменой понятий заниматься, ради "своих трех копеек"!!! Кстати -Украина это и есть своя отечественная история! Прежде чем "умные мысли" двигать историю Отечества повторить не мешает! А фашизм есть фашизм! И давить их надо,как клопов и либерастов всех мастей-их приспешников с ними вместе! А то развели "змеиный клубок" у своих границ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ольга, я уже тебя спрашивала - что я тебя так волную? Ты лесби? Так мне это не интересно - я обычной ориентации. А если ты постоянно твердишь про то, что я якобы поддерживаю нациков, значит, ты сама их и поддерживаешь - просто боишься, что все это про тебя поймут, вот и визжишь здесь, обвиняя других. Где ты была, когда восемь лет детей Донбасса убивали? Я говорю "нет войне" не против нациков, а протиив гибели наших ребят и мирных жителей, которых, кстати, твои любимые нацики убивали всё те же восемь лет. И что же ты не выступала с инициативой укрепления границ и безопасности России? А тут сидишь на диване и "борешься" с нацизмом. А гибнут в это время другие.

OlgaПишет 17.03.2022 в 12:37
Ольга, я уже тебя спрашивала - что я тебя так волную? Ты лесби? Так мне это не интересно - я обычной ориентации.

Не.. ты просто дура.)) Здесь сайт публичный и я отвечаю на мнения , а ты себе напридумала не понятно что, завлекаешь что ли? )) ну ты и противная))

OlgaПишет 17.03.2022 в 12:37
А если ты постоянно твердишь про то, что я якобы поддерживаю нациков, значит, ты сама их и поддерживаешь - просто боишься, что все это про тебя поймут, вот и визжишь здесь, обвиняя других. Где ты была, когда восемь лет детей Донбасса убивали? Я говорю "нет войне" не против нациков, а протиив гибели наших ребят и мирных жителей, которых, кстати, твои любимые нацики убивали всё те же восемь лет

вот, вот, ЧТО НЕ КРИЧАЛА НЕТ ВОЙНЕ, когда убивали детей Донбасса? Что сейчас кричишь НЕТ ВОЙНЕ, когда началась зачистка нациков , которые и сейчас убивают мирное население , расстреливают колоны беженцев , отнимают у мирных квартиры и машины? ИЗ уничтожают на Украине , а тЫ ГОВОРИШЬ НЕ НАДО ..Ну ты и мразь , вуалируешь всё и идёшь на флуд только ..

Я обвиняю только таких , как ты , которые ГОВОРЯТ нет войне сейчас, а не тогда , когда убивали детей Донбасса.

Я так, же , как ты была на сайте все эти годы и обвиняла ВСУ и нациков и сейчас рада, что их уничтожают , а ТЫ говоришь_ НЕ НАДО, НЕТ! ну ты и продажная , поддерживающая нацизм на Украине ..

OlgaПишет 17.03.2022 в 12:37
Я говорю "нет войне" не против нациков, а протиив гибели наших ребят и мирных жителей, которых, кстати, твои любимые нацики убивали всё те же восемь лет

Есть такая профессия - военный ..Жалеть, это их поддерживать и помогать кто чем может, а не кричать ИМ в спину- Остановитесь и не трогайте нациков на Украине. Они выполняют свой долг , они защищают там и РОССИЮ , на которую готовился план наступления через ДНР на Крым и твоя задница продажная попала бы под обстрел НАТО, в том числе.. Если ты дура, то не показывай это так явно .

OlgaПишет 17.03.2022 в 12:37
И что же ты не выступала с инициативой укрепления границ и безопасности России? А тут сидишь на диване и "борешься" с нацизмом. А гибнут в это время другие.

Я пока не Главно-Командующий , извини , не могла выступить .. Ну и дураааа.....

+2 / -5
Ответить
DELETE

Ольга, да конечно, ты не главнокомандующий - это у нас президент. Разве он тебе своё место уступит?! Да ещё если сама и про свои умственные способности откровенно рассказываешь - что ты не только не главнокомандующий, ну и дура ещё к тому же. Молодец, самокритичная ты наша. Во всём наконец-то призналась.

раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 17.03.2022 в 16:07
Ольга, да конечно, ты не главнокомандующий - это у нас президент. Разве он тебе своё место уступит?! Да ещё если сама и про свои умственные способности откровенно рассказываешь - что ты не только не главнокомандующий, ну и дура ещё к тому же. Молодец, самокритичная ты наша. Во всём наконец-то призналась.

Мышка,брысь в норку

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Никто не одобряет убийства мирных граждан, это аксиома. Но объясните, так же с пеной у рта, почему Россия за 8 лет 11 раз блокировала в ООН ввод миротворцев на территории ЛНР и ДНР, как это утверждает Невзоров?

+5 / -3
Ответить

АндрейПишет 17.03.2022 в 13:59
Никто не одобряет убийства мирных граждан, это аксиома. Но объясните, так же с пеной у рта, почему Россия за 8 лет 11 раз блокировала в ООН ввод миротворцев на территории ЛНР и ДНР, как это утверждает Невзоров?

Он ещё не такое может утверждать . Дайте ссылку на официальный источник .

И не забывайте Минские , которые нарушены были

+1 / -2
Ответить

Да не вопрос- легко ищется в поисковиках. К примеру:

" Вопрос о миротворцах ООН в Донбассе закрыт окончательно и не обсуждается, заявил директор департамента международных организаций МИДа Петр Ильичев, передает «РИА Новости».

«Нет, не нужно. Миротворцы ничего не решат во внутриукраинском конфликте. Украинцам надо разговаривать с ЛНР и ДНР» — так Ильичев ответил на вопрос, считает ли Москва нужным вводить миротворцев ООН на российско-украинскую границу."

Подробнее на РБК:

www.rbc.ru

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец Андрей, умыл эту Олью из Воронежа.

Знаменитую трольчиху на этом сайте.

Заколебала уже телевизор пересказывать. И лозунгами общаться.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 17.03.2022 в 16:13
считает ли Москва нужным вводить миротворцев ООН на российско-украинскую границу."

Прочитала

Четыре года назад Россия сама выступала с инициативой об отправке в Донбасс миротворцев. Тогда Владимир Путин заявил, что Россия поддерживает ввод в Донбасс международной миротворческой миссии для обеспечения безопасности уже работающей там с марта 2014 года Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ. Тогда же он сформулировал основные российские условия: задачей специальных сил должна быть только охрана сотрудников специальной мониторинговой миссии ОБСЕ, размещаться они должны только на линии разграничения Вооруженных сил Украины и военных подразделений самопровозглашенных ДНР и ЛНР, доступа к границе России и Украины, которую Киев сейчас не контролирует, они иметь не должны, а переговоры по мандату миссии Киев должен вести напрямую с представителями ДНР и ЛНР. Однако Киев эту инициативу раскритиковал. Украинские власти настаивали на том, что миротворцы должны взять под контроль и неконтролируемую войсками границу между самопровозглашенными республиками и Россией. Эту позицию поддержал и Вашингтон.

Подробнее на РБК:

www.rbc.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 17.03.2022 в 18:54
Молодец Андрей, умыл эту Олью из Воронежа.

Знаменитую трольчиху на этом сайте.

Заколебала уже телевизор пересказывать. И лозунгами общаться.

Ещё один клоун )) что же такие слабаки, кроме флуда нет мыслей ..? Уровень 12 летнего мальчика ))

Умойся сам,малыш

Четыре года назад Россия сама выступала с инициативой об отправке в Донбасс миротворцев. Тогда Владимир Путин заявил, что Россия поддерживает ввод в Донбасс международной миротворческой миссии для обеспечения безопасности уже работающей там с марта 2014 года Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ. Тогда же он сформулировал основные российские условия: задачей специальных сил должна быть только охрана сотрудников специальной мониторинговой миссии ОБСЕ, размещаться они должны только на линии разграничения Вооруженных сил Украины и военных подразделений самопровозглашенных ДНР и ЛНР, доступа к границе России и Украины, которую Киев сейчас не контролирует, они иметь не должны, а переговоры по мандату миссии Киев должен вести напрямую с представителями ДНР и ЛНР. Однако Киев эту инициативу раскритиковал. Украинские власти настаивали на том, что миротворцы должны взять под контроль и неконтролируемую войсками границу между самопровозглашенными республиками и Россией. Эту позицию поддержал и Вашингтон.

Подробнее на РБК:

www.rbc.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы все здесь "одним миром мазаны" - не сайт стал ,а помойка не лучше дзена! Одни тролли собрались и квакают кто громче! Противно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо понимать и внимательно читать- Россия была согласна, чтобы миротворцы стояли ТОЛЬКО на границах с ЛНР и ДНР, а Украина требовала ввод миротворцев НА ВСЮ ТЕРРИТОРИЮ ЛНР и ДНР. В первом случае миротворцы только на границах означали бы политическую победу России, во втором- соответственно, победу Украины. Поэтому и не договорились.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Андрей, у меня тот же вопрос - где были все эти "пОтриоты" восемь лет, когда убивали мирных жителей и, как многие любят пафосно вопрошать теперь, - детей Донбасса? Ща моя тёзка извергнет очередную порцию яда и дерьма. Хотя чего её воспринимать всерьёз - бедная обиженная закомплексованная неудачница, К тому же, видать, хочется на парад своих единомышленников, а её не приглашают.

OlgaПишет 17.03.2022 в 16:10
ндрей, у меня тот же вопрос - где были все эти "пОтриоты" восемь лет, когда убивали мирных жителей и, как многие любят пафосно вопрошать теперь, - детей Донбасса?

Ишь, как ты переворачиваешь , смешная)) Ты уже спрашивала , тебя ещё раз в лужу посадить? Давай..

Я была на сайте , как и ты и была ПРОТИВ убийства детей Донбасса , темы открывала про нацизм на Украине .. Ты же, защитница нациков - ПРОТИВ сейчас, когда идёт зачистка от нациков , убивающих тогда и сейчас мирных людей .. Так кто ты , под чью дудку пляшешь? Ты предатель детей Донбасса , России , ты предатель наших ребят, которые гибнут , очищая землю Украины от нацизма, ты нож в спину воткнула нашим солдатам, которые погибают , защищая нашу безопасность, наши границы.. Ты ещё и про ВОВ , может, так скажешь? НЕТ уничтожению нацизма ? Яд, говоришь? Да ничего более не заслуживаешь .. Какой ещё парад, ты опять что- то себе на -фантазировала ? расскажи, что в твоей больной головушке творится , мы посмотрим , что за мысли у тебя в голове ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, читай под другой статьёй комменты - узнаешь, куда уже тебе идти. Захлебнись своей злобой и ненавистью.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, кстати, ты-то в луже уже давно, не заметила? В собственной моче - постоянно ссышься кипятком в своей бессильной злобе. Штаны поменяй, а то простудишься. А меня посадить куда-то тебе не по зубам, да и не по уму.

раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 18.03.2022 в 17:10
Ольга, кстати, ты-то в луже уже давно, не заметила? В собственной моче - постоянно ссышься кипятком в своей бессильной злобе. Штаны поменяй, а то простудишься. А меня посадить куда-то тебе не по зубам, да и не по уму.

уровень ниже некуда , так и знала, что покажешь себя во всей своей хабальной красе))) Молодец, держи косточку ещё)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 18.03.2022 в 17:09
Ольга, читай под другой статьёй комменты - узнаешь, куда уже тебе идти. Захлебнись своей злобой и ненавистью.

И ты думаешь, врагов РОССИИ буду на ВЫ величать? Тебя захлебну сначала, на всех , поддерживающих нациков хватит , поверь)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

а к нему кто "въехал" в Крым? банки открещиваются и много кто из бизнеса......

раскрыть ветку (0)

16 мар. 2022 г.

+7 / -3
картой
Ответить

Сволота. Сделали состояние в России, и сбежали при первой опасности. Такие должны значиться невозвращенцами.

+13 / -2
Ответить

Ну да, поехали спасать свои сбережения....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (101)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Гражданин Украины обул россиян на 20 миллиардов рублей через финансовую пирамиду «Меркурий»

Финансовая пирамида не всегда оставалась с одним названием «Меркурий». Аферист мимикрировал, менял название компании, исчезал и появлялся вновь уже с другой компанией. В итоге, сообщают «Известия»,...

Дроны над Европой. Политики играют в «русскую рулетку»

Очередная новость о пришествии дронов в Германию прозвучала в немецких информационных источниках 28 ноября. Согласно такой информации дроны были замечены над объектами критической обороной и инфраструктуры,...
02:38
Поделитесь этим видео