Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478016

Импортозамещение: в помещениях IKEA откроется барахолка

7 311 дочитываний
160 комментариев
Эта публикация уже заработала 365,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Освободившиеся площади покинувшей Россию компании IKEA могут быть использованы под вещевой рынок. Такое мнение высказал председатель Союза потребителей России Петр Шелищ, пишет 78.ru.

Он указал, что магазины уже столкнулись с дефицитом товаров, поэтому рынок будет нуждаться во вторичных продажах. Согласно его прогнозу, ассортимент в ближайшее время продолжит снижаться.

По его словам, дефицитом уже стали машины, рост цен на смартфоны составил до 80%. Значит в этих сферах более активным станет вторичный рынок, отметил он. Через какое-то время в помещении ушедшей IKEA может появиться вещевой рынок – люди смогут покупать и продавать в комфортных условиях свои вещи, добавил Шелищ.

Сопредседатель Союза потребителей России Алексей Койтов не рекомендует россиянам запасаться товарами, несмотря на возможный дефицит. Он пояснил, что это повышает спрос и вызывает рост цен. Продуктов в стране достаточно, заверил эксперт.

А вы продуктами запасаетесь?

Проголосовали: 1 558

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

160 комментариев
Понравилась публикация?
18 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 160
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У нас что,шить разучились в России,пусть открывают швейные фабрики,и заодно появятся рабочие места.

+139 / -2
картой
Ответить

На швейной фабрике ассортимент будет не такой большой, как на барахолке, где можно будет купить от продуктов до автомобиля...

+15 / -2
Ответить
17.03.2022, 19:04
Екатеринбург

Надо создать не одну, а много профилированных фабрик. Наладить процесс обучения персонала. Подобрать талантливых модельеров, коих у нас достаточно. И конечно платить не "копейки", а разумную ЗП.

+59 / 0
Ответить

При разумной,как вы выражаетесь зарплате(белой),да при уплате всех налогов,ни одна вещь пошитая в России не будет доступной,потому что она будет стоить как автомобиль)

+33 / -4
Ответить
17.03.2022, 20:31
Екатеринбург

Надо привести налоговую систему в соответствии с реализмом (прожиточным минимумом, соц. пакетами, дотациями, средней ЗП по отрасли, квартплатами и т.д.). Для этого необходимо отвязать от доллара цены и уменьшить откаты. Китай же смог, чем мы хуже? Если только не полагать, что мы полные идиоты, что очень далеко от истины. А еще вернуться к прежней системе образования, модифицировать его и полностью уйти от "болонской" несостоятельной системы. Европа нам не нужна!

+50 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ну так возьми и создай что нибудь. "Звиздеть не мешки ворочать"

+3 / -13
Ответить
17.03.2022, 20:32
Екатеринбург

Создал.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласно разумной зарплате и цены будут тоже не глупые.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А, я-то думаю, зачем скупают сахар, соль, спички и прокладки с тампаксами. На барахолках теперь бабы будут прокладками и тампаксами затариваться, причем в виде second hand, выстиранными и спиртом обработанными, после закупки сахара, соли и спичек. И чай опять спитой, в пачках появиться. Эх-ма, скучно жили до спец операции. Теперь снова в бой!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Интересно где материю брать для шитья? , у нас нет ни чего, все заводы угробили, подготовительной базы тоже нет. Как говорил рыжая мразь Чубайс, каждый убитый завод это очередной клин в коммунизм. Вот пусть эта и другая скотина подымает зад и начинает востонавливать всё что убили

+89 / 0
Ответить
17.03.2022, 20:32
Екатеринбург

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Материю говорите ..А чем наше ивановские ткани плохи??? Ну и потом Китай в помощь

+10 / 0
Ответить

Отличные ивановские ткани, а откуда сырье берете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы заказывали ивановские изделия,хочу вам сказать ткани там Турецкие

Там мне сказали на фабрике

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не говорите ерунды! Я побывала в нескольких европейских странах и поняла, что там не так-то хорошо с тканями. Может, фабрикам доступно что-то другое, но в обычных магазинах я не могла найти, например, найти ткани типа тех, что делают у нас в Иванове, -- тонкий хлопок. Когда показывала в магазинах пример, продавцы вытаращивали глаза: "Где такое взяли?!".

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да, у нас все в России шьют. Одни дела шьют, другие на зоне шьют.

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2022, 19:00
Екатеринбург

Полностью поддерживаю Вашу идею. Шить можно смело, особенно если оснастить их современным оборудованием по раскрою с высокотехнологичными системами автоматизированного проектирования. Пусть заворовавшиеся олигархи вложат свои деньги в наши производства, не в футбольные зарубежные клубы.

+45 / 0
Ответить

Вот и пришло время,вкладывать в собственную экономику.

+24 / -1
Ответить

А раньше нельзя было акладывать в собственную экономику?

+2 / 0
Ответить

Нужно было.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И ко всему этому во главе поставить

НАСТОЯЩИХ ТЕХНОЛОГОВ , чтоб понимали в расцветке и составе ткани и что из этого можно пошить. Посмотришь как шьют пиджаки и пальто из клетки и ужасаешься. Клетка не совпадает , смотрится ужасно. И думаешь , где же вас учили так шить. Но это все риторика. А поднимать свое производство давно нужно. После вступления в ВТО мы забыли вернее загубили свое производство. Вот и пожинаем плоды.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"если оснастить их современным оборудованием по раскрою с высокотехнологичными системами автоматизированного проектирования" Так прикольно, все высокотехнологичное оборудование производится на западе, а запад нам объявил санкции, в том числе на поставку этого самого оборудования и автоматизированное проектирование -это программы западные, японские. Логарифмическая линейка- вот наши высокие технологии на данный момент.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

"Пусть отрывают" - это кто ?

17.03.2022, 20:34
Екатеринбург

Талантливые люди, а не дефективные менеджеры, коих у нас много.

+10 / 0
Ответить
DELETE

Талантливые люди уже всё давно открыли .

раскрыть ветку (0)

Талантливые люди, А-УУУУ! А Вы в курсе, что для любого процесса нужна база (сырье, производственные мощности, технологии и т. д.), ничего этого не стало с подачи ранее хлебавших лаптем щи управленцев. Были заводы, которые ликвидировали, на их месте организовали торговые центры, а теперь хотим вернуть все «взад»? Поздно, центры-то в частных руках. Кто должен теперь расстараться, чтобы опять завод там работал и как это сделать? Разрушать не строить. Одни слова: «надо, надо, надо!» А каким образом и их чего - хрен знает! Алло, мы ищем таланты, у которых есть волшебная палочка!!!

+4 / 0
Ответить

Читаю и понимаю, что народ лучше понимает ситуацию ,чем слуги народа. Прискорбно, но факт.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Можно ссылку на "народ" чьё высказывание вас так уверовало , что он лучше понимает ситуацию.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Игорь,думаю что разучились.Это лет 50 назад каждачя женщина что*то умела ваять на швейной машинке.Сейчас молнию вшить целая проблема.Остальное уже даже не пробуют.Это тоже уметь надо,шить.

+6 / -2
Ответить

Тем кому от 40 и выше еще умеют что то ...А вот младше увы.... Где те самые уроки труда где учили минимуму для девочек? Их заменили тупыми компами

+23 / 0
Ответить

Тут вы немного не правы. IT технологии тоже нужны. Только каждому свое. Кто-то любит шить, кто то программировать. Нужно в школе все преподавать. Всё-таки советское образование было намного лучше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А у некоторых проблема продать. Я вот, например, и сшить могу, и связать, и сплести, и слепить.... Да только всё лежит дома, потому что продавать все равно не умею, точнее -- не рискую и начинать. Раньше было проще, а теперь... Как представлю, сколько проблем лежит на этом пути -- уже и делать ничего не хочется.

+11 / 0
Ответить

Не постучишь - не откроют. Выложите хотя бы в оК, откройте доступ. Можно на авито, можно на сайте вашего города, типа "подслушано в.." дальше больше. Если ничего не предпринимать, дело не сдвинется с места, ничего не изменится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

К сожалению - разучились! На швей давно почти нигде не обучают, да и производство вещей у нас дороже, чем в Азии (большие расходы на строительство и обогрев помещений). Кроме этого, в России давно не производят своё швейное оборудование

+1 / 0
Ответить

Но в лагерях же шьют,у нас есть фабрика в городе,Глория-Джинс.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Барахолка?А почему не швейная фабрика?

+42 / -1
картой
Ответить
17.03.2022, 17:08
Санкт-Петербург

Чтобы граждане могли не на улице менять ювелирные изделия на муку и сахар, как в сороковые годы.

+43 / -8
Ответить

Денег нет, чтобы новое производство спонсировать...ведь 300 млрд резервных долларов за бугром заморозили, как пенсии работающим пенсионерам...

+14 / -2
Ответить

Точно пенсии заморозили? Может всё же индексацию пенсий. Что пишите, не понимаете. Лишь бы брякнуть.

+7 / -3
Ответить

Так Силуанову важнее было Натовцев поддерживать - чем работающих пенсионеров! А то они платят налоги почему-то в России и взносы в ПФ и ОМС тоже платят в России! Поэтому Силуанов и решил сэкономленные на пенсионерах деньги вложить в ценные бумаги стран НАТО! Только президент почему-то их с Набиулиной не считает Пятой колонной за то - что подаренные по факту Натовцам наши золотовалютные резервы они хотят передать якобы пострадавшей от России Украине!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
17.03.2022, 19:48
Санкт-Петербург

А накопительную часть не учитывайте?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
17.03.2022, 19:50
Санкт-Петербург

Просто "ягода на одном поле зреет"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2022, 08:42
Санкт-Петербург

Если у него был план, то видимо это приходилось делать, чтобы натовцы не почувствовали подвох. Вряд ли он рассчитывал, что они будут играть честно и не украдут деньги. Мы не знаем всего расклада и никогда не узнаем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно написали , заморозили накопительную часть. А заморозили с 2014 года и по сей день.спасибо Диме.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получаю накопительную ежемесячно

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
17.03.2022, 19:05
Екатеринбург

Надо их локализованные производства то же национализировать (и комментарии выше).

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Раньше жила в Черкесске, там была и швейная и обувная фабрики. Был экспорт за границу. Вещи и обувь были и по дизайну и по качеству отличные. Но почему-то на свой рынок выставляли всякую хххрень. Сами технологи удивлялись, почему в производство запускают модели 30х годов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да потому что, вещи швейной фабрики на порядок дороже, чем китайский ширпотреб. Будут у народа средства их купить?

Будут при НОРМАЛЬНОЙ зарплате.И налогах.И....т.д.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Пусть развивают собственные производства, а не барахолки. Ничего такого уж суперского Икея не делала, чтобы это невозможно было повторить у нас - так же дешево, за счет отсутствия расходов на логистику.

Пусть делают РусИкея))) а не барахолки

+30 / 0
картой
Ответить

И вместо Инстаграмм Русстограмм

+15 / -1
Ответить

Или просто стограмм))))

+10 / 0
Ответить
17.03.2022, 19:09
Екатеринбург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Инна ВячеславовнаПишет 17.03.2022 в 17:49
вместо Инстаграмм

Да "ТРИСТАГРАММ" проще!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.03.2022, 18:04
Санкт-Петербург

Точно, ничего особенного)) просто бренд, не имеющий аналогов в мире, очень успешный в экономическом плане, активный в социальной сфере и узнаваемый везде и всеми. Действительно, повторить такое, как и другие мировые бренды, вообще не составит труда. Странно, что до сих пор никто этого сделать не смог, а мы сейчас, рррраз и сделаем и даже лучше

+15 / -1
Ответить

А зачем нужно было делать то же самое до сих пор? Он был здесь и этого было достаточно. Есть такое понятие как рыночная ниша, если она занята и занята таким сильным игроком, наверняка мало кто захочет сильно бодаться с ними, что бы занять свое место под солнцем, тем более они обеспечивали рабочие места. А теперь их нет! Как вы думаете, свято место быаает пусто!? Уйти из бизнеса просто, а вот вернуться не всегда! У нас есть люди, исключая конечно диванных критиков, кто не упустит такую возможность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А делать, развивать, ты будешь сидя на диване? Как говорят п.... не мешки ворочать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2022, 19:35
Ростов-на-Дону

Ничего не дешевле. Наш бизнесмен даже копейку не уступит! Сахар скупили и давай спекулировать!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы смеетесь?)После уплаты налогов,которые существуют в России ни один товар не сможет конкурировать с Икеевскими ценами)У нас они будут намного дороже)

+7 / 0
Ответить
DELETE

На этикетки икеевские посмотри , большинство сделано в России , Белоруси и Китае.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Икея для магазинов в России почти всё заказывала в России и Белоруси , только название получателя в договорах заменить....

раскрыть ветку (0)

Согласна , много чего у нас и производили, и в Белоруссии)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши чиновники не приаыкли что то развивать, они умеют только приватизировать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Верните все как было ))))

+9 / -6
картой
Ответить
17.03.2022, 19:13
Екатеринбург

Нет, не надо. Санкции - это для наших олигархов болезненно. Будет им уроком (надеюсь).

+2 / -1
Ответить

Ну да, "на зло бабушке, отморожу себе уши."

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Очень жаль что ушла Икеа , у нас почти вся мебнль из Икеи . Такую мебель никто не умеет делать . Лучше бы там мебельный салон открыли , а шмутки и так много мест где купить .

+5 / -9
картой
Ответить

Мы без икеа очень прекрасно живем, ни разу там ничего интересного для себя не нашла, там мебель для малообеспеченных студентов только что поженившихся, перетоптаться так сказать😂

+13 / -7
Ответить
17.03.2022, 19:16
Екатеринбург

А я дешевые стаканчики и лампочки. Теперь они есть в Галамарте или Fix Price (наши сетки).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Из Казахстана тоже икея ушла?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А для Икеи разве большинство мебели делали не в России - они многие заказы размещали на российских мебельных фабриках - здесь им производство намного дешевле обходилось - чем в Швеции!

+1 / 0
Ответить

Да, Китайцы тоже авто под Тулой делают, но даже метал для штамповки кузова везут из Китая. А в Омске есть или был завод Омскшина, но в Китай из Омска везут каучук, а из Китая готовые шины

+2 / 0
Ответить

Вы считаете - что российский ламинат везли в Швецию и там из него делали мебель?

0
Ответить

Я не ничего не считаю, я просто констатирую факты. Не веришь погугли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если возить мебель из-за границы - разве она может быть дешёвой? Тем более по курсу евро к рублю?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
18.03.2022, 14:10
Санкт-Петербург

Вся мебель распиливалась и собиралась в России по их лекалам, текстиль шился у нас и в Беларуссии. Светильники, посуда, свечи, карнизы и прочая мелочевка приходила из Китая. А по поводу барахолки.. не знаю как в других городах, а у нас в Питере автобусы до Меги оплачивали ИКЕЯ и ОБИ кто теперь будет это делать? Ашан с барахолкой? Кто поедет на барахолку на такси? Барахолок и в городе хватает почти в шаговой доступности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Так вы посмотрите на всей вашей мебели где она сделана.

Путин же сказал: ,,Зачем производить, если можно купить?" Вся страна как огромный рвнок!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня стенка 1988 года выпуска сделана в Уфе!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Элина,мебель в ИКЕИ была почти вся местных производителей.Цены были низкие потому что там сигмент эконом и на самом деле все в этой мебели по минимуму.Мне сын диван брал ,так это вообще мрак.Бруски неошкуренные и обит диван синим сатином.Раньше из такой ткани мужикам трусы шили.И еще цены низкие были потому что производителям давали оплату по минимуму.Платили за себестоимость.На развитие у предприятий не оставалось ничего.

+2 / 0
Ответить

Всё Верно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (160)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...