Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478042

В Кремле ответили Байдену, назвавшему Путина «военным преступником»

3 066 дочитываний
230 комментариев
Эта публикация уже заработала 153,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Высказывания президента США Джо Байдена о главе РФ Владимире Путине непозволительны, он не имеет права на такие высказывания. Об этом заявил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков, передает РИА Новости.

Ранее Байден назвал Путина «военным преступником».

По словам представителя Кремля, подобные высказывания «абсолютно непозволительны, недопустимы, непростительны». Он добавил, что «у главы государства, которое по всему миру на протяжении многих лет бомбило людей», не может быть на них право.

«Это наше глубокое убеждение», - добавил Песков.

Ранее 9111.ru писал, что Медведев заявил, что Россия «поставит на место всех оборзевших недругов».

230 комментариев
Понравилась публикация?
23 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 230
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Лучше Байден вспомнит о его предложении бомбить Белград,где кассетными бомбами пол Югославии разнесли.И странно,что ООН тогда молчало.

+73 / -8
картой
Ответить

Байден не помнит, что вчера было, а не то что бомбёжки многих государств ... за Хиросиму так никто и не извинился...

+49 / -6
Ответить
17.03.2022, 19:03
Красногорск

А Япония сейчас считает, что бомбу сбросил СССР...

+13 / -5
Ответить

ИринаПишет 17.03.2022 в 19:03
А Япония сейчас считает, что бомбу сбросил СССР...

Пропаганда. Но у них ещё могут быть живы люди тех времён. Они то должны знать правду. Америкосы эксперимент поставили на них.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Японцы знают,кто бомбу сбросил,очевидцы ещё живы,но они не могут уже ничего сказать против.А история то уже переписанная и молодёжь читает её.В США пропаганда была всегда на высоте.Лет через 50,вообще про Россию(СССР) может быть будут говорить,что они хотели захватить или завоевать мир ,ещё в сороковые прошлого столетия.Будут опираться на современные события.Сейчас то неизвестно,что будут говорить.Может скажут,что Россия пошла завоёвывать мир и Украина это только начало.

+6 / -1
Ответить

Это неверные рассуждения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воевать нужно с пентагоном

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну не все так там считают. Есть граждане, которые, не задумываясь говорят- Америка. Но это в основном старшее поколение или люди, хорошо изучающие историю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ЕленаПишет 17.03.2022 в 18:08
Байден не помнит, что вчера было, а не то что бомбёжки многих государств ... за Хиросиму так никто и не извинился...

Не надо поступать так, как вам не нравится в поступках других. Иначе вы жалкое подобие.

Вспомните слова Сталина по поводу бомбардировки Японии ядерными бомбами:Поход на Стамбул отменяется... До лучших времен. А турки пусть вечно благодарят японцев, которые ради них пожертвовали собой. Всё! Курчатова ко мне!

Трумен отдал приказ о ядерном ударе по Японии, предупредив Сталина , что не надо нападать на Турцию. Тем самым показав союзнику, кто диктует правила мирового общежития.

раскрыть ветку (0)

А это другооооее И чего они будут перед сателлитом извиняться. Япония то в первых рядах за САСШ(так Сталин Америку обзывал). Они проглотили и успокоились. И овцой на САСШ смотрят, и выполняют всё, что скажет хозяин. Любят когда бьют. Если хозяин бьёт, значит, тоже любит

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

В ООН это решение подписала тогда в том числе и Россия.

Насчет кассетных бомбам,где в конвенции сказано,что запрещается их применять и в международном договоре.

+8 / -2
Ответить

Прочитайте внимательно соответствующие конвенции и все найдете.

+1 / -2
Ответить

Почитай сам внимательно о каких идет речь именно и какими они бомбили Белград,а ООН тихо в тряпочку молчало.И где на этих бомбах писали о поздравлении Пасхи сербов.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чем здесь Пасха? Слышал звон, да не знаешь где он? Учи матчасть!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитай сам внимательно,Годовщина агрессии Нато.

Согласно исследованиям военных экспертов,силы НАТО выпустили 3 тысячи крылатых ракет и сбросили около 80 тысяч тонн бомб,в том числе кассетных и с обеденным ураном и общий вес составил 15 тонн.Операция производилась без согласования ООН,те моча сопели в тряпочку.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто бомбил Югославию "грязными" бомбами с обедненным ураном? Кто-то понес ответственность за это? Может быть где-то (в международных организациях) обсуждались такие действия США и были кем-то осуждены?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не понес за это ответственность,а ООН все это пропустило мимо ушей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Андрей ВасльевПишет 17.03.2022 в 18:27
В ООН это решение подписала тогда в том числе и Россия.

Какое?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О каком решении речь? Решение бомбить Югославию ООН не принимала.

+2 / -1
Ответить

А ДЛЯ ЧЕГО СУЩЕСТВУЕТ ООН ВООБЩЕ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

РФ многих предала из тех стран, кто к СССР тянулся и кого СССР поддерживал Тогда был противовес из таких стран. Капиталистические и социалистические. Два полюса в мире. Был баланс. И НАТО не наглело. А если наглело, то ракеты на Кубе появлялись и НАТО, не наглело ещё десятки лет после этого. А РФ капиталистическая страна, такая же. Только сырьевой придаток ещё плюсом. Значит и отношение к ней такое же. Сейчас кап страна, решила показать зубы главной кап стране. Бой будет тяжким. Посмотрим как события дальше пойдут. Если сейчас переговорщики в лице Мединского, который, доску Маннергейму хотел повесить, договорятся о мире. Значит, наша кап страна проиграла эту операцию

+1 / 0
Ответить

Тебе бы в игры играть. Там тяжкие бои вести - играя в танчики и самолётики. Люди гибнут - живые, огромное число гражданских, разрушена инфраструктура, нет элементарного... Да до тебя что-то не доходит. Ты, видно, олимпийское божество. Но в танчики явно не наигрался.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён

С самого начала, жизнь американцев началась с изгнания и уничтожения коренного населения - индейцев.

Смотрим дальше. Атомные бомбардировки Японии, без них никак?

Дальше, уничтожение Въетнамского населения во время Въетнамского войны, это нормально?

Чья бы корова мычала, а его молчала.

+33 / -3
Ответить

Да, американцы имеют много негативных сторон в своём историческом развитии. Но причём тут это? А в мезозое один вид другой съел. Причём неизвестно, кто был хорошим, а кто плохим, потому что те тоже ели. Так рассуждают дети в песочнице.

0
Ответить

Вы очень уж деликатно выразились: "негативных сторон". Страна потомков сброда и отбросов из Старого Света. Те были преступниками, и нынешние пиндосы от предков недалеко ушли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наталья Евгеньевна, Москва, вы и правда верите своей ахинее? Нужно жить своим умом и думать прежде чем сказать.

+17 / -3
Ответить
DELETE

Ну так а что мешает вам озвучить по пунктам свою версию в контру журналисту и политологу О. Мамедову?

Наталья Евгеньевна, Москва, не позорьте нашу нацию. Вы ничего не понимаете в политике и пересказываете не зная кого не понимая что.Для альтернативы послушайте других журналистов и политологов.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7к
18.03.2022, 08:56
Калининград

Согласен. Молчи, пока ты не в состоянии сказать нечто такое, что полезнее твоего молчания....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Наталья ЕвгеньевнаПишет 17.03.2022 в 18:31
Югославия - бомбёжки НАТО сербской инфраструктуры делались с ясной и открытой целью - чтобы

Хрень полная. Надо же такое нафантазировать. Алё писательница - вы плохо в школе учились.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЕвгеньевнаПишет 17.03.2022 в 18:31
Действия России в отношении Украины больше всего напоминает - не мне, а всему миру - действия гитлеровской Германии в отношении Чехии и потом Польше. Делу не помогает что речь Путина 24 февраля 2022 года была как-будто списана с речи Гитлера 1 сентября 1939 года, использовала те же слова и метафоры. Вот почему весь мир сейчас так негодует." Олег Мамедов - политолог и журналист

И зачем нам припёрла этого уродца? Ты поддерживаешь его бред?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жертва американской пропаганды

+10 / -2
Ответить

или "жертва аборта" (И.Ильф, Е.Петров. Двенадцать стульев)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Наталья Евгеньевна, а собственные мозги включить слабо? Просмотреть разностороннюю информацию и объективно оценить ее Вы не в состоянии? Взгляд зашорен?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Ну,если кто- то делал мерзости,то значит и нам можно??? Классная логика...

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ходячий зомби сам является военным преступником. Даже доказывать не надо. Его уже ждёт погост, а он топчет эту землю. Старый пиндос. Жалко что их не судят. Им бы участь Саадама. Твари - америкосы.

+14 / -5
Ответить
DELETE

Байден - старый пердун.....

DELETE

ТатьянаПишет 18.03.2022 в 09:32
Байден - старый пердун.....

вы, в таком случае, по вашей же логике, старая пердунья. Вам 76 лет и вы сами себя называете в своем жалостливом письме в суд "пожилой пенсионеркой" . При этом Байден президент сверхдержавы, а вы жалующаяся на свою несправедливую власть бабка.. И не только старая пердунья, а еще и старая маразматичка. раз не хватает ума предвидеть какой вам будет ответ.

Что-то вы за бидона так заступаетесь , грин карту небось пообещал?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 17.03.2022 в 15:33
Белград,где кассетными бомбами пол Югославии разнесли.И странно,что ООН тогда молчало.

Они молчали и когда Ирак бомбили , Ливию .. Привыкли стоять , согнув спину перед америкой

+9 / 0
Ответить

Пиндосы уже Зеленского , на Нобелевскую премию мира назначили.

+10 / 0
Ответить
DELETE

а кого надо назначить? Пиндосы это кто?

Англоязычное население,премия эта дает за вклад в мире,а получается они за кровопролитие премию назначают.А назначить ее хотя бы тебе Андрюха.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 18.03.2022 в 10:13
Англоязычное население,премия эта дает за вклад в мире,а получается они за кровопролитие премию назначают.А назначить ее хотя бы тебе Андрюха.

Англоязычное население? Удивительно. Англичане тоже пиндосы?) И Индия, Пакистан, Нигерия, Филиппины и Австралия тоже?)) И Канада? И еще пара десятков стран типа Новой Зеландии тоже?)) Да вы прямо оригинал ))

Ваши выражения типа ""премия эта дает за вклад в мире"" показывает, что вы к тому же еще и умеете четко формулировать свои мысли)).

А еще вам сообщу, что Нобелевскую премию, как вы изволили выразиться "назначает", не "англоязычное население", а исключительно Нобелевский комитет. В частности, Нобелевскую премию мира присуждает норвежский Нобелевский комитет, расположенный в Стортинге и являющийся частью Норвежского Нобелевского института. Причём он как избирает кандидатов, так и принимает окончательное решение. Так что никак не "англоязычное население". Насчет вашего юмора - тут отдыхает даже петросян, поэтому это без комментариев.

Вот видите, любезный, насколько жидко вы обдристались по всем затронутым пунктам. А ведь наверное очень довольны были собой при ответе )))

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 18.03.2022 в 10:02
а кого надо назначить? Пиндосы это кто?

Твои хозяева

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Норвегией кто руководит,не пиндосы,и за что эту премию дают не подскажите.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чётко излагаете. Но до него всё равно не дойдёт, и тут даже не пропаганда виной: у них образование так построено, чтобы не доходило. Не развиваются логика, абстрактное мышление, правосознание, понимание сложных нравственных величин. Это дети, натравленные на "ребят из другого двора". Но есть люди сомневающиеся, и писать об этом, конечно же, надо. Пусть читают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Премию за что эту дают так ясней.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пиндосы - это живущие ныне в США потомки сброда и отребья из Старого Света. Вы не знали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого пиндосы назначат на "нобелевку", тому и присуждают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 18.03.2022 в 12:41
Англоязычное население? Удивительно. Англичане тоже пиндосы?) И Индия, Пакистан,

Ну ты напылил Андрей. Хватит пургу гнать. Откуда такие дурни берутся...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Горбачёву тоже дали нобелевскую премию за развал великой державы - СССР! А Зеленского наускивали на Россию как марионетку сша и англосаксы, чтобы стравить два братских народа, а затем нагло "сожрать" обе страны. Какая ему премия как убийце своего народа?

DELETE

?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 18.03.2022 в 10:11
А Зеленского наускивали на Россию как марионетку сша и англосаксы, чтобы стравить два братских народа, а затем нагло "сожрать" обе страны. Какая ему премия как убийце своего народа?

Стравить два народа? А великий геополитик на это повелся? Не понял к кому ваши претензии. Вам уже 76 лет, вы уже плохо соображаете, так хотя бы не позорьтесь прилюдно своими глупостями, а уж называть Байдена старым пердуном в вашем-то возрасте просто проявление маразма. ))).

раскрыть ветку (0)

Короче, шла химичка через лес и пустила H2S... Почему не начала с азов химии, которые увидел во сне Менделеев и вычислил, что США и англосаксы, ещё и батьку Махно науськивали, чтобы стравить два братских народа, а за тем, нагло "сожрать" обе страны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы мужчина, то должны были бы понять, что конкретно готовили пиндосы руками укронацистов, а именно, вторую Югославию уже на территории РФ. Поражаюсь некоторым комментаторам "мужеского полу": мало что понимают в геополитических процессах, но как кухарки, с умным видом и важно надувая щёки, пускаются в какие-то рассуждения

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ИгорьПишет 18.03.2022 в 07:19
Пиндосы уже Зеленского , на Нобелевскую премию мира назначили.

Так они выдали Гробачёву за развал СССР , этому убийце - за смерить детей Донбасса.. У них такое видение .. А те, кто им подпевает - такие же враги России, как вон Андрей Васильев.. Да что с него взять, кроме анализов, да и то в них глисты, поразившие мозг и даже Гудвин здесь бессилен уже ..

+2 / 0
Ответить

Еще и награду вручили за развал СССР.(ФИЛАДЕЛЬФИЙСКАЯ МЕДАЛЬ СВОБОДЫ)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да уж наркоман зеленский - знатный членомузыкант по роялю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Игорь, вообще не странно, что ООН молчало, США его так воспитало. Оно (ООН) сидит в США, спонсируется в основном США, поэтому молчит и гавкает по команде США, ничего удивительного. Есть еще другие проститутки - ВОЗ, чМОК и т.д. Нужно игнорировать весь этот публичный дом, и деньги сэкономим и заразы будет меньше, и ржать они над нами меньше будут. Хватит уже вонючей толерантности и хватит уже называть врагов "партнерами".

Вот так ясней будет и точней сказано, что враги а не партнеры.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
DELETE

"1) Югославия - бомбёжки НАТО сербской инфраструктуры делались с ясной и открытой целью - чтобы Сербия прекратила военную операцию в Косово. Она проводилась с согласия многих стран, в том числе и России. Как только войска были выведены, туда были введены миротворцы - причём первыми туда вошли российские войска. Президент Сербии Милошевич остался президентов - он потом проиграл выборы. Я в 1999 году НЕ поддерживал действия НАТО, но потом, когда вскрылись массовые захоронения (см. Сребреница) жертв сербских военных времен 1995-96, поменял мнение. 2) Афганистан - в Афганистан ввод войск США произошёл после теракта 2001 года, который осуществила Аль Каеда, которую Талибан не могу вывести. Этому вводу Россия содействовала, предоставляя военные базы. Никто и сейчас не осуждает США за избавление от террористов из Талибана. Что США потом не смогли построить там государство - так никто не смог. 3) Сирия - в Сирии США поддерживало повстанцев, которые защищали себя от Асада. Никаких атак ни на чьи другие города ни США, ни другие страны Запада не вели. Можно по-разному относится к тому, что там сделала Россия, но претензии к США (Вы, наверное, слышали звон) - это то, что они там ничего не сделали. 4) Вторжение в Ирак было нарушением международных норм и многие страны это не поддержали. Брать пример с этого случая никому не следует. Ничего подобного тому, что сейчас делают российские войска - ракетным обстрелам живых кварталов, танковых сражений, блокировки миллионов мирных жителей - там не было. Огромные жертвы (сотни тысяч) иракцев - это НЕ результат военных действий США. Это результат неспособности тех же США быстро построить там государство и избежать гражданской войны. Действия России в отношении Украины больше всего напоминает - не мне, а всему миру - действия гитлеровской Германии в отношении Чехии и потом Польше. Делу не помогает что речь Путина 24 февраля 2022 года была как-будто списана с речи Гитлера 1 сентября 1939 года, использовала те же слова и метафоры. Вот почему весь мир сейчас негодует." Олег Мамедов - политолог и журналист

Когда копируете текст, то хотя бы проверяйте его на орфографию. Вчера в Ютубе такой же комментарий, буква в букву, прочитала.

+5 / 0
Ответить
DELETE

ЮлияПишет 18.03.2022 в 02:03
Когда копируете текст, то хотя бы проверяйте его на орфографию. Вчера в Ютубе такой же комментарий, буква в букву, прочитала.

и что? От этого он стал менее значимым?

Андрей ВасльевПишет 18.03.2022 в 12:59
и что? От этого он стал менее значимым?

Для врагов РОССИИ , если.. К коим ты и относишься , поэтому тащишь сюда всякую дрянь.. Ты идиот? Здесь сайт России, ты попутал с Украинским , вали туда уже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, это значит, что это НЕ ВАШИ слова, а просто чья-то снятая шапка. Вы даже фамилию свою нормально написать не можете.

0
Ответить
DELETE

Юлия, а давайте вы напишите свою фамилию правильно или хоть как? Или потенциaльный туризм в г. Гаагу останавливает?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

То есть только во-первых, у Пескова есть право утверждать, что государство на протяжении многих лет бомбило людей, во-вторых, а у презилента РФ есть право называть президента соседнего государства наркоманом, нациком и бЕндеровцем...

В-третьих, спокойной ночи, Нина Павловна!

+12 / -3
Ответить
DELETE

Алексей, нечего сказать или боишься своё мнение иметь?

DELETE

.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлексейПишет 17.03.2022 в 20:54
В-третьих, спокойной ночи, Нина Павловна!

Дискутировать не о чем с такими людьми. Может она с Запада - Засланка.

+8 / -3
Ответить

ДмитрийПишет 17.03.2022 в 22:24
Алексей, нечего сказать или боишься своё мнение иметь?

Сказать есть что, только вы не поймёте. Природа не дала вам.

+9 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 17.03.2022 в 23:19
А вам всё дал великий путин? Своё что-нибудь в голове имеется?

Я не пойму, тебе платят за грязь на Президента России , гроши получаешь или долляры?

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, она сребреники получает, тридцать в месяц.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 18.03.2022 в 00:59
Я не пойму, тебе платят за грязь на Президента России , гроши получаешь или долляры?

Печеньки с запада получает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий, понятно, что дискутировать со мной - кишка тонка.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга из Воронежа, а нельзя перечислить, что считается грязью на президента России? Чтоб не попасть впросак. И вопрос: а можно нашего президента (Рссии) называть Старшим Братом? Это не будет являться грязью? А лично вы что предпочитаете - долляры или евро?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий, соображать на троих?

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Нина ПавловнаПишет 18.03.2022 в 13:46
Ольга из Воронежа, а нельзя перечислить, что считается грязью на президента России?

То. чем ты здесь занимаешься и обеляешь Зеленского , поддерживая нациков на Украине

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ПавловнаПишет 18.03.2022 в 13:38
Дмитрий, понятно, что дискутировать со мной - кишка тонка.

Сильно ошиблись..... Впрочем как и Всегда. Этими кишками можно будет вас задушить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ПавловнаПишет 18.03.2022 в 13:49
Дмитрий, соображать на троих?

На одну достаточно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бот "Ольга из Воронежа", а почём ваши то расценки за пост? Сумеет обогатиться то на них?

раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
DELETE
Комментарий удалён

Враги и предатели есть в любой нации. Но относить их к какой-то нации большая ошибка. Это ядовитая жидкость, которая на своем пути будет все отравлять. Таких людей как вы я называю отравленной жидкостью. А если вы гадкая жидкость, то вам здесь не место, потому что здесь живут люди!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с рептилоидами и подавно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

В котором отражается совершенно пустой стол?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Наталья ЕвгеньевнаПишет 18.03.2022 в 11:10
В котором отражается совершенно пустой стол?

Мне жаль тебя , хлебушка прислать с колбаской?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бот "Ольга из Воронежа", а почём ваши то расценки за пост? Сумеет обогатиться то на них?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Нина ПавловнаПишет 17.03.2022 в 18:29
То есть только во-первых, у Пескова есть право утверждать, что государство на протяжении многих лет бомбило людей, во-вторых, а у презилента РФ есть право называть президента соседнего государства наркоманом, нациком и бЕндеровцем...

Нина Павловна спуститесь с небес, разве это не так? Вы с луны упали, или с Венеры приплыли. Зеленский наркоман конченный. Он убийца своего народа. Глаза шире откройте

+11 / -5
Ответить
DELETE

ДмитрийПишет 17.03.2022 в 22:21
Он убийца своего народа. Глаза шире откройте

Я бы другого персонажа назвала.

ИРИНАПишет 17.03.2022 в 23:22
Я бы другого персонажа назвала.

Байдена, негрожопого Обаму - список большой. Можете рассуждать в этом направлении.

+1 / -2
Ответить
DELETE

ДмитрийПишет 18.03.2022 в 10:26
Байдена, негрожопого Обаму - список большой. Можете рассуждать в этом направлении.

вы шовинист, расист, и главное злобный дурак.

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 18.03.2022 в 13:19
вы шовинист, расист, и главное злобный дурак.

Ой.. за Байдена обиделись )) Иль за Обаму?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий, вы такой смелый обзывать президентов других государств в соцсетях

раскрыть ветку (0)

Нина ПавловнаПишет 18.03.2022 в 14:03
Дмитрий, вы такой смелый обзывать президентов других государств в соцсетях

Не ради смелости, а ради справедливости. Тамошние президенты сидят в г..-не и называют нашего глупыми выражениями. Сколько они стран разрушили, сколько они смертей принесли обычным жителям тех стран. Да что с вами говорить.... на западе похожие на вас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 18.03.2022 в 13:19
вы шовинист, расист, и главное злобный дурак.

Андрей васильев, может быть. Но дебил всё же - вы. Я имею права так рассуждать. Ещё вас не спросил, как мне козлов называть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 18.03.2022 в 13:54
Ой.. за Байдена обиделись )) Иль за Обаму?

Как их мы достали))). Пустите слезу за Байдена.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ИРИНАПишет 17.03.2022 в 23:22
Я бы другого персонажа назвала.

Больная головушка пальчикам покоя не даёт

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы немного почитайте историю Украины, а потом высказывайтесь. Чтобы лезть в политику нужно много знать, а не слушать продажные "Эхо Москвы", "Дождь" и другие холуйские каналы.

+13 / -4
Ответить
DELETE

та и не лезьте, кто вас просит?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Бэла Михайловна, посоветуйте, что и где почитать историю Украины мне, историку по образованию?

Нина ПавловнаПишет 18.03.2022 в 14:07
Бэла Михайловна, посоветуйте, что и где почитать историю Украины мне, историку по образованию?

Некудышный вы историк.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нина ПавловнаПишет 17.03.2022 в 18:29
То есть только во-первых, у Пескова есть право утверждать, что государство на протяжении многих лет бомбило людей, во-вторых, а у презилента РФ есть право называть президента соседнего государства наркоманом, нациком и бЕндеровцем...

А Вы не согласны с этим? Не бомбили Восток Украины ? Зеленский не поддерживает бандерлогов , разрешая марши бандеровцев ? Он не наркоман? Это публично озвучено наркологами , вообще- то . Вы считаете , что они имеют права говорить правду? Вы кто ?

+9 / -1
Ответить
DELETE

Ольга из Воронежа, да, всё перечисленное вами озвучено президентом РФ. Он что, нарколог?. А для вас бандерлоги и бандеровцы - это одно и то же? Ксати, наш президент говорит о бЕндеровцах. Может, вы поясните, кто это?

Нина ПавловнаПишет 18.03.2022 в 14:15
Ольга из Воронежа, да, всё перечисленное вами озвучено президентом РФ. Он что, нарколог?. А для вас бандерлоги и бандеровцы - это одно и то же? Ксати, наш президент говорит о бЕндеровцах. Может, вы поясните, кто это?

Это заключение наркологов, которые они дали.. Зачем Вы лезете что- то обсуждать, если ничего не знаете или УКРОСМИ вам мозги забили так, что кроме флуда нет ничего в сером веществе, если там после кастрюли что осталось ещё, правда

+2 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нина ПавловнаПишет 18.03.2022 в 14:15
А для вас бандерлоги и бандеровцы - это одно и то же?

Как не назови, мрази это поганыя, которых не добили наши деды в ВОВ( их предков) , теперь наши ребята добивают их потомков- потомков польских холопов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ПавловнаПишет 18.03.2022 в 14:15
Ольга из Воронежа, да, всё перечисленное вами озвучено президентом РФ. Он что,

Нина Павловна, а вы оправдайте ещё фашистов гитлеровских. Попробуйте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Зеленский кавээнщик, артист и марионетка в руках сша и ес.

ТатьянаПишет 18.03.2022 в 09:34
еленский кавээнщик, артист и марионетка в руках сша и ес.

Смори- ка , как Козлову колбасит, когда Зелень обижают)) На правду- минусы ставит..Эй.. Козлова, чьих кровей будешь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.03.2022, 15:08
Санкт-Петербург

Есть!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Ну что можно сказать о маразматике Байдене, у которого: Зеленский - Керенский, Харьков - Ухань, украинцы-иранцы ( и это из официальных выступлений в конгрессе). Трагично и печально, что такие люди - ставленники американских ястребов и руководят страной!

+13 / -2
картой
Ответить

Вчера тоже отличился: "-Муж первой леди не придёт, он заболел коронавирусом. - Муж первой леди-это ты! -... А, да, с ним всё в порядке." 😂😂😂🤦‍♀️маразм зашкаливает)))

+10 / -1
Ответить

ЮлияПишет 17.03.2022 в 19:25
Вчера тоже отличился: "-Муж первой леди не придёт, он заболел коронавирусом. - Муж первой леди-это ты! -... А, да, с ним всё в порядке." 😂😂😂🤦‍♀️маразм зашкаливает)))

Единственное что можно доверить маразматику - утку под кроватью. Пусть он будет капитаном этого судна.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Муж первой леди"- Так в шутку называл себя Черчиль. Это типичный английский юмор.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Валерий, какой смелый - городить всякую хрень о президентах других стран!

Нина ПавловнаПишет 17.03.2022 в 21:40
Валерий, какой смелый - городить всякую хрень о президентах других стран!

Откуда ты, прелестное дитя? Что это тебя так колбасит то правды о Зеленском и бандеровцах?

+8 / -1
Ответить
DELETE

Ольга из Воронежа, так это тебя колбасит от одного упоминания имени Зеленского

Нина ПавловнаПишет 18.03.2022 в 14:48
Ольга из Воронежа, так это тебя колбасит от одного упоминания имени Зеленского

От этого злобного клоуна чешутся кулаки. И снайперский прицел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ПавловнаПишет 18.03.2022 в 14:48
Ольга из Воронежа, так это тебя колбасит от одного упоминания имени Зеленского

Нина - выйдите на улицу и крикните - ДО ЗДРАСТВУЕТ РОССИЙСКИЙ КРЫМ! КРЫМ - РОССИЯ!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Интересно, что бы ты сказал, если бы в Чечню вошли американские или, скажем, турецкие "отпускники", сравнимые количеством с федеральной группировкой войск.

Наталья ЕвгеньевнаПишет 18.03.2022 в 11:28
Интересно, что бы ты сказал, если бы в Чечню вошли американские или, скажем, турецкие "отпускники", сравнимые количеством с федеральной группировкой войск.

Больная фантазия покоя пальчикам не даёт

+1 / 0
Ответить
DELETE

"Коль групы как пробки дети,

Их затягивают в сети

Там и жизнь они кончают,

нету им пути назад"

Песенка из приключений Буратино

раскрыть ветку (0)
DELETE

Бот "Ольга из Воронежа", а почём ваши то расценки за пост? Сумеет обогатиться то на них?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Электролаборатория Юрий Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
17.03.2022, 19:43
Новосибирск

Военным преступником является Байден, финансирующий украинских фашистов и лаборатории по разработке биологического оружия в Украине.

+9 / 0
картой
Ответить
DELETE

Электролаборатория, млеете от удовольствия, повторяя всё, что говорит Старший Брат?

Нина ПавловнаПишет 17.03.2022 в 21:53
Электролаборатория, млеете от удовольствия, повторяя всё, что говорит Старший Брат?

А ты откуда ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электролаборатория Юрий Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
18.03.2022, 02:41
Новосибирск

К сожалению у меня нет старшего брата, так что это мое личное мнение.

Причиной проведения военной операции в Украине является в первую очередь политика США. США добились своей подлой цели: стравили два братских народа.

Даже упертые украинские националисты должны понять , что их просто подставили и защищают они не национальные интересы украинского народа, а интересы правящей верхушки США.

Вас ребята просто подставили.

Для того, чтобы просто убить.

Чтобы миром Байдены правили ,

Чтобы плохо нам было всем жить.

Ответственность за разжигание конфликта и его невинные и виноватые жертвы лежит на администрации США.

+9 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

А Вы и рады стараться? С Вашими "запросами" недалеко до возврата смертной казни.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ПавловнаПишет 18.03.2022 в 14:43
Электролаборатория, но если Путин ввёл войска на территорию Украины и бомбит украинские города, что должна делать Украина? Если даже человек так называемый националист, то его надо убивать? Ведь в РФ смертная

Это Писец Нина, у вас клиника. Попробуйте обратится к психиатру.

- "Где у нас Прокурор? - Как где! Там же, где и Наполеон - в шестой палате.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Юрий ОлеговичПишет 18.03.2022 в 02:41
К сожалению у меня нет старшего брата, так что это мое личное мнение.

Причиной проведения военной операции в Украине является в первую очередь политика США.

Ушлые америкосы подставили украинских нациков-преступников и весь народ Украины.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Юрий ОлеговичПишет 17.03.2022 в 19:43
Военным преступником является Байден

Это он ввёл войска в Украину?

ИРИНАПишет 17.03.2022 в 23:25
Это он ввёл войска в Украину?

Не.. он с сторонке стоял и вооружал нациков ..

+7 / 0
Ответить

ОльгаПишет 18.03.2022 в 01:06
Не.. он с сторонке стоял и вооружал нациков ..

Браво Оля.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИРИНАПишет 17.03.2022 в 23:25
Это он ввёл войска в Украину?

Этот старый пердун напичкал Украйну оружием и плохими людьми. Нормальным людям мешает жить. Нам он тоже мешает жить. Байден - ужасно плохой чел. Клейма негде ставить.

+6 / -7

Ответить

Цитировать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электролаборатория Юрий Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
19.03.2022, 01:36
Новосибирск

Как бы вам объяснить ситуацию в Украине на бытовом уровне. Некто в корыстных целях решил вас убить, расчленить на части и завладеть вашим имуществом, но чтобы скрыть следы преступления и уйти от ответственности натравил на вас и нанял для этих целей вашего младшего брата, снабдив его ножом и деньгами. Преступник он или нет.

Нина Павловна. Нацистов сложивших оружие убивать не надо, их надо перевоспитывать и лечить на ментальном уровне.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Юрий Олегович, совершенно с Вами согласна......

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (230)

Путин готов воевать «до последнего украинца».

На днях наш президент побывал в Кыргызстане для обсуждения вопросов, связанных с улучшением отношений со странами Средней Азии, в частности обсуждались вопросы по улучшению взаимодействия стран-участниц ОДКБ.

Россия готова к мирным переговорам, но может добиться целей СВО и военным путем, заявил Путин

Россия по-прежнему открыта для диалога, но если Киев упрямо отказывается от любого урегулирования, то, как заявил президент Путин на заседании Совбеза, у Москвы нет причин тормозить спецоперацию:...