Магазины стали отменять скидки и промоакции

Поставщики товаров повседневного спроса отменяют промоакции, позволявшие магазинам снижать цены. До сих пор по таким скидкам россияне покупали половину товаров, но сейчас это невыгодно ни производителям, ни ретейлерам
Почему магазины отменили скидки

С конца февраля от проведения промоакций, предусматривающих в том числе скидки на продукцию, отказался целый ряд поставщиков крупнейшего по обороту российского ретейлера X5 Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»), рассказали РБК в пресс-службе компании. С отказом поставщиков от части согласованных ранее скидок столкнулась и сеть «Азбука вкуса», сообщил ее представитель.
В сети «Верный», как уточнили в ее пресс-службе, за последнее время от промоакций, которые предусматривают в том числе скидки на продукцию, отказались примерно треть поставщиков.
Промоакции отменяют не только транснациональные компании в рамках отказа от дальнейших инвестиций в Россию, но и отечественные производители — в основном те, кто зависит от импортного сырья, говорит источник РБК в одной из федеральных сетей. По его словам, к каких-то категориях российские поставщики отменяют даже больше промо, чем иностранцы.
РБК направил запросы в торговые сети «Магнит», «Лента», «Ашан».
Какие магазины отказались от скидок и промоакций


Источник: Подробнее ➤