Дарья
Дарья Подписчиков: 24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2289

5 советских трендов, которые не были приняты российскими квартирами во второй раз

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,19 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Некоторые тенденции в мире дизайна интерьера возвращаются в квартиры повторно с подачи дизайнеров. Их рекламируют на выставках и журналах, рассказывают о положительных сторонах на интернет-порталах, но все же далеко не все возвратившиеся тренды вновь попадают в жильё обычных людей, существуя с клеймом пережитка. Ниже описаны новые старые тренды, которые не смогли второй раз прорваться в рейтинг популярных.

Элементы из 70-х

Пока запад с умилением вспоминает стильные 70-е, подавая потребителю их основные декоративные элементы на новый лад, россияне вздыхают от облегчения, что наконец-то смогли от них избавиться. Что не удивительно, ведь от соломенных аксессуаров, плетёных элементов, бахромы и кружевных салфеток на журнальных столиках постсоветское пространство ушло буквально вчера и очень хочет больше к нему не находить дорогу. Ретро-тренды, конечно же, лучше воспринимаются молодым поколением, которое мало застало перечисленные бабушкины вещи, но и они смотрят на них с большим скептицизмом.

Пылесборники бохо-шика

Данный стиль называют братом стиля хиппи. Интерьерная мода уже несколько лет поддерживает эту стилистику, по чуть-чуть внедряя ее в массы, но и даже то небольшое не прижилось. Винтажные находки с блошиных рынков вызывают у населения лишь ассоциацию с ненужными пылесборниками, захламляющими пространство. Да и желание приблизить свой интерьер к популярному скандинавскому играет огромную роль. Сегодня люди отдают предпочтение функционализму, упрощая свою жизнь всевозможными способами, а не украшательству.

Настенный ковёр

В квартирах советского времени ковры чаще висели на стенах, а не лежали на полу, чтобы они быстро не затирались. Являясь символом достатка, ковёр, к тому же, выполнял функцию звукоизоляции и визуального сокрытия несовершенств ремонта. Сегодня эти предметы являются частью интерьерных экспозиций на многих европейских выставках и предлагаются в качестве декора местными дизайнерами. Причина, почему ковры не вернулись в квартиры россиян, логична: их очень долго снимали, чтобы снова повесить.

Тёмные тона

Ещё один тренд, не без скрежета зубов потребителей проникающий в квартиры. И в данном случае речь идёт не про ассоциации с чем-то скучным или зловещим. Решающим фактором стал климат в большинстве регионов. Недостаток солнечного света – это та причина, почему стали настолько популярны мотивы скандинавского дома. Людям просто не хочется перекрывать и без того небольшой поток света. Так же мрачные тона «съедают» площадь, что плохо сказывается на интерьерах в небольших квартирах. И в дополнение к списку «против» хозяйки отмечают наиболее заметную пыль на фасадах, что увеличивает время уборки.

Стиль мемфис

Данный стиль, зародившийся в 70-е, предполагает шутку, дурачество, иронию. Но граждане России предпочитают серьезную сдержанность. Ему сложно соединить свою жизнь с бесконечно радостными мотивами стилистики, даже несмотря на то, что профессионалы предлагают мемфис в максимально упрощенных вариантах. Вообще тенденция выбора в пользу серьёзных дизайнерских решений касается не только мемфиса. Любые стили, наполненные шуткой, в интерьерах суровой страны – редкий гость. Даже веселый декор для ванны и туалета был принят с настороженностью, не говоря про гостиные.

Таким образом, наблюдения дизайнеров показывают, что российский потребитель делает ставку на функциональность, практичность и нейтральность. Объединяя эти функции можно сделать ремонт на много лет вперёд и оставаться в тренде.

Источник

Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Ошибки в стиле, которые совершают 90% женщин — и как их исправить

Мода давно перестала быть просто «одеждой по сезону». И сегодня всё больше женщин выбирают не тренды, а то, что подчёркивает их природную гармонию. Один из самых удобных инструментов — система типажей по Кибби.

Вы выбираете одежду — или она выбирает вас?

Мода — это не только одежда и аксессуары. Это язык, на котором мы рассказываем миру о себе. Выбор стиля часто связан не столько со вкусом, сколько с внутренним состоянием, ценностями и образом жизни.