Учимся разбираться чем ж отличаются рекламные плакаты разных стран и эпох
Плакат говорит с людьми на простом языке. Раздражать и раздражать глаза Это приказ, мимо которого нельзя пройти. И он может объявить там что угодно - от призывов волонтеров до игривых приманок в бар.
Это временное произведение искусства. И его сообщение будет неактуальным завтра. Еще интереснее создать своеобразный язык, на котором артисты разных стран и эпох обращаются к своей публике. Я расскажу о плакатах, стиле и внешнем виде своей страны.

1. Франция (1890-1900)
Плакат Теофиля-Александра Стейнлена для кабаре Black Cat (1896 г.)
Париж 1890-х годов был родиной плаката. Здесь технические новшества полиграфии совпали с расцветом ночной жизни французской столицы.
В этой среде сосуществуют люди со всего мира. И один из главных художников Тулуз-Лотрек странно и больно
Пролистывание галереи также содержит много информации в подписи.
В этих плакатах нет никакой привлекательности. Они полны жадности и праздного веселья. Есть цирковые представления, танцы, кафе, ипподромы, казино и другие увеселительные заведения. Эта эмоция стала возможной благодаря технике печати. (Цветная печатная графика) Влияние средневековой японской резьбы по дереву и настроения рококо.
Этот союз художников не избегал острых и мрачных тем (Т. Стейнлен начал создавать военные плакаты в начале Первой мировой войны), но это было исключением.

2. Германия (1890-1900 гг.)
Отто Экманн, обложка журнала Jugend, 1896 г.
Югендстиль (от немецкого Jugend — Молодость) — одна из ветвей модерна, господствовавшая во всей Европе.
Шесть философских фильмов о героических побегах
пленка и винил
18 февраля
Большинство постеров в стиле модерн связано с журналами Jugend и Pan, большая часть которых представляет собой графические изображения, не нацеленные на мгновенное привлечение внимания.
не кричащий плакат Но манящие ценить красоту природы, молодые женщины создают ощущение прикосновения к чему-то забытому и прекрасному.

Советский Союз (1920 г.)
В России создатель новой утопии создает плакат, соответствующий духу времени.
Буржуазный танец закончился с Первой мировой войной.
Эль Лисицкий, Александр Родченко, Варвара Степанова, братья Стенберги были основоположниками футуристической формы конструктивизма, возникшей рядом с Баухаузом.
За короткий период своего нынешнего существования Создано много произведений. Тогда-то и возникли страх, диктатура и несуществующие советские боеприпасы. Отголоски достижений конструктивизма мы видели на протяжении всего существования Советского Союза. И вот мы до сих пор с ними встречаемся.