Катерина
Катерина Подписчиков: 144
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 303

Ищу работу: 5 новых вакансий с зарплатой выше 400 тыс. руб. Работа есть всегда – было бы желание

6 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ситуация в России в марте 2022 остается напряженной. Из-за санкций в отношении России, которые были введены Западом из-за спецоперации России на Украины. Сотни иностранных компаний ушли с рынка, а без работы остались десятки тысяч россиян. В связи с этим остается актуальным вопрос – где искать работу в кризис, как заработать денег в тяжелые времена?

5 новых карьерных возможностей с зарплатой выше 400 тысяч рублей

1. Коммерческий директор в компанию-системный интегратор международного уровня (Москва)

Системный интегратор международного уровня в сфере разработки ПО для автоматизации складской и производственной логистики, имеющий офисы в Москве, Ташкенте, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, ищет к себе в команду Коммерческого директора. В данный момент компания хочет расширить московский офис.

Задачи, стоящие перед специалистом:

  • Ответственность за реализацию стратегии в области продаж Компании
  • Повышение эффективности работы вверенных подразделений
  • Оперативное управление продажами

Требования:

  • Знание английского языка не ниже уровня Upper intermediate
  • Опыт управления продажами в сфере индустриальной недвижимости или любого крупного оборудования (проектные продажи)
  • Высшее техническое образование (как преимущество)

ТОП-3 конкурентных преимуществ вакансии:

  • Высокий уровень заработной платы (до 650 000 рублей "на руки") + бонусы по итогам квартала/года
  • Оплата услуг ДМС и парковки внутри БЦ
  • Комфортный БЦ буквально в 2 минутах от м. Водный Стадион

Отклик: https://hh.ru/vacancy/51625073

2. Руководитель отдела продаж в сеть агентств недвижимости ПЕРСПЕКТИВА 24 (Москва; Удаленно)

Вакансия на удаленке

Что будет входить в ваши обязанности:

  • Обеспечивать контроль и выполнение плановых показателей
  • Управлять группой агентов: организация рабочего дня, контроль количества звонков, выездов на объекты
  • Проведение обучения отдела продаж (мозговые штурмы, лекции, фокус-группы и т.п.)
  • Быстро и гибко действовать в решении рабочих ситуаций
  • Решать нестандартные задачи, работать в компании с европейским стилем управления, без рутины и бюрократии - на это есть отдельные люди

Требования:

  • Обязательный опыт работы в недвижимости, понимать как строится рынок изнутри, знать его сильные и слабые стороны, уметь быстро адаптироваться в условиях быстрых изменений
  • Лидерское мышление
  • Современный, новаторский взгляд на модель управления и ведения бизнеса
  • Прагматизм, структурность, системный подход и мышление - точно ваш конёк
  • Большое стремление расти в профессиональном и личностном аспекте

Что готова предложить компания:

  • Официальное трудоустройство по нормам ТК РФ
  • Кандидатам с внушительным опытом в недвижимости - удаленный режим работы
  • Полная занятость, полный рабочий день
  • Высокая заработная плата от 0,5 млн. руб. на старте (включая оклад)
  • Профессиональный и личностный рост
  • Работа в дружном коллективе профессионалов и единомышленников

Внимание! Вакансия от рекрутингового агентства!

Откликнуться на почту: hrdianaa@yandex.ru

3. Заместитель генерального директора по продажам в национальную производственную компанию (Москва)

Обязанности:

  • Планирование и бюджетирование
  • Разработка и внедрение технологии продаж
  • Выработка рекомендаций по оптимизации ассортимента товаров и услуг
  • Развитие бизнеса компании на территории СНГ (России, Украины, Казахстана)
  • Построение эффективной команды, включая разработку и внедрение мотивационных схем, показателей KPI
  • Администрирование выполнения утвержденных годовых планов продаж
  • Изучение и анализ состояния рынка продукции (клиентская база, активность конкурентов, производителей)
  • Развитие клиентской базы. Установление долгосрочных отношений с ключевыми заказчиками
  • Увеличение валовой прибыли компании
  • Выполнение KPI (доля рынка, выручка, прибыль)
  • Подготовка отчетности Генеральному директору и Совету директоров
  • Соблюдение бюджета маркетинга и рекламы, разработка рекламных кампаний (совместно с отделом маркетинга)
  • Управление тремя отделами: отдел продаж, отдел клиентского сервиса, отдел маркетинга и рекламы

Требования:

  • Высшее образование
  • Обязателен опыт работы в аналогичной должности (Директор по продажам, Руководитель, Директор по развитию, Коммерческий директор) от 3-х лет
  • Обязательно наличие успешного опыта по организации системы управления продажами в компании
  • Английский язык будет преимуществом
  • Опыт управления коллективами от 50 чел.
  • Опыт проектного управления
  • Опыт кросс-функционального построения процессов
  • ПК Outlook, Word, Excel, PowerPoint, MS Project; Bitrix24, 1 С
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки, высокая степень самостоятельности, лидерские качества, стратегическое мышление, системный подход к решению задач, здоровые амбиции
  • Готовность к командировкам в регионы
  • Дополнительное бизнес–образование приветствуется

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами
  • Подчинение Генеральному директору (Совету директоров)
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, ДМС, предоставляется автомобиль (после прохождения испытательного срока)

Внимание! Вакансия от рекрутингового агентства!

Отклик: https://hh.ru/vacancy/48641987

4. Исполнительный директор на крупное российское машиностроительное предприятие Аконит (Вологда)

Аконит - крупное российское машиностроительное предприятие, специализирующееся на технических решениях по транспортировке насыпных грузов на различные расстояния. Сотрудничает с предприятиями различных отраслей промышленности: химической, угольной, металлургической, золотодобывающей, горнодобывающей, морскими и речными портами.

Ваши обязанности:

  • Операционное управление текущей деятельностью бизнес-направления (без блока продаж)
  • Планирование текущей деятельности
  • Выстраивание и оптимизация бизнес-процессов
  • Распределение финансовых, трудовых и иных ресурсов бизнес-направления
  • Координация работы подразделений бизнес-направления и взаимодействия с производственным блоком
  • Управление ключевыми рисками
  • Участие в разработке оперативных и инвестиционных бюджетов
  • Управление персоналом

Требования:

  • Опыт работы в блоках: экономика предприятия, управление персоналом, оптимизация бизнес-процессов
  • Развитые управленческие компетенции
  • Знание системы планирования, аналитическое мышление

Условия:

  • Высокий доход (Оклад + KPI)
  • Современный и комфортный офис
  • Отличная возможность реализовать свой профессиональный потенциал на 100%
  • Работа в стабильной развивающейся компании с двадцатилетним опытом
  • Интересные и амбициозные задачи
  • Специальные условия для кандидатов при переезде из другого региона
  • Расширенная социальная программа

Откликнуться на почту: office@npoakonit.ru

5. Исполнительный директор на завод по производству витаминов (в Уругвай)

Компания является второй по объемам производства из четырех мировых производителей витаминов группы «К» для животноводства. Одна из трех крупнейших производителей хромового дубителя для кожевенной промышленности Латинской Америки.

Обязанности:

  • Разработка стратегии развития предприятия и ее выполнение
  • Управление производственной деятельностью предприятия, контроль выполнения плана производства и увеличение объемов выпускаемой продукции
  • Аудит производственных бизнес-процессов на заводе, совершенствование текущих и внедрение новых бизнес-процессов для повышения эффективности работы
  • Анализ результатов производственной деятельности с целью выявления возможностей более полной загрузки мощностей, сокращения технологических сроков изготовления заказов, снижения себестоимости производства (технология + сырье)
  • Обеспечение и контроль высокого уровня качества выпускаемой продукции
  • Организация и контроль работ по выполнению нормативных требований промышленной безопасности, норм труда и экологии
  • Представление интересов Группы на международном, государственном, региональном и местном уровне и взаимодействие с партнерами в Латинской Америке
  • Стратегический анализ конкурентов, рынка сбыта, потенциальных партнеров, поставщиков. Освоение новых видов продукции. Прогноз спроса, планирование продаж
  • Участие в выстраивании логистических цепочек импорта-экспорта товаров в и из Латинской Америки и управлении цепочкой поставок
  • Выстраивание организационных коммуникаций – внутренних (менеджмент компании, профсоюз и трудовой коллектив компании), корпоративных (в составе Группы), внешних (клиенты)
  • Интеграция дивизиона в структуру Группы

Требования:

  • Свободное владение английским языком. Испанский – желательно
  • Опыт работы на руководящей позиции (исполнительный директор, технический директор, директор по производству) в крупных международных производственных компаниях, желательно в области фармакологии, химии, производства удобрений, кормовых добавок от 6 лет
  • Опыт взаимодействия со странами Латинской Америки, знание особенностей делового оборота в странах Латинской Америки
  • Понимание экономической и финансовой составляющей бизнеса, а также управленческой отчетности
  • Навыки ведения коммерческой и внешнеэкономической деятельности
  • Знание основ и навыки осуществления транспортной логистики
  • Знание принципов и методов формирования ассортимента и ценообразования, оценки эффективности ассортиментной политики
  • Знание нормативно-правовой базы, регламентирующей заключение международных контрактов
  • Умение правильно оценивать степень рисков, принимать оптимальные управленческие решения и нести ответственность
  • Успешный опыт ведения переговоров на различном уровне, в том числе, с иностранными партнерами, умение устанавливать длительные деловые отношения
  • Аналитические способности и стратегическое мышление, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности, стрессоустойчивость
  • Успешный опыт управления персоналом на производстве, умение формировать команду и мотивировать на достижение результата
  • Готовность к командировкам (по миру, Россия)
  • Высшее техническое образование, знание основ химического производства, желательно наличие дополнительного бизнес-образования

Условия:

  • Работа в Уругвае, компенсация затрат на аренду жилья
  • Пятидневка
  • Испытательный срок 6 месяцев
  • Зарплата от 5500$ до 6000$ c возможным увеличением на 500$, плюс премия в случае достижения ключевых показателей
  • Работа в Уругвае, город Монтевидео (завод расположен в городе Либертад)
  • Финансовые условия обсуждаются с успешным кандидатом по результатам собеседования

Внимание! Вакансия от рекрутингового агентства!

Откликнуться на почту: hr8@sirius-hr.ru

Источник

А вы потеряли работу?

Проголосовали: 0

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
9 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео