В России за неделю резко вырос спрос на презервативы.
В период с 28 февраля по 6 марта аптечные сети продали 540,7 тыс. упаковок барьерных контрацептивов, что на 17% выше продаж за аналогичный отрезок времени в 2020 году. В денежном выражении продажи составили 184,1 млн рублей, это на 32% выше показателей прошлого года.
Об увеличении продаж также сообщили и крупные маркетплейсы. С 1 по 14 марта продажи презервативов на Wildberries выросли на 170%. На Ozon спрос в натуральном выражении вырос на 33%.
Увеличение спроса связано всё с теми же тревожными ожиданиями роста стоимости или полного исчезновения импортных товаров. Видимо, пора россиянам переходить с английских Durex и Contex на отечественные Vizit от компании "Болеар". Хотя велик шанс, что презервативы повторят судьбу антидепрессантов и так и будут пылиться в прикроватной тумбочке.
По тем же причинам в России увеличились продажи продукции женской и детской гигиены. Прокладки с тампонами, как некогда гречку, теперь скупают в преддверии надвигающегося кризиса. Но вице-премьер Виктория Абрамченко успокоила женщин: российский леспромхоз в состоянии быстро нарастить производство флафф-целлюлозы.
Обзор СМИ

