Burger King заявляет, что оператор российских ресторанов "отказался" закрывать бизнес
Президент компании, владеющей Burger King, в четверг заявил, что российский владелец франшизы отказывается закрывать магазины в России, несмотря на давление с целью прекращения деятельности.
Дэвид Шир, президент ресторанных брендов International, написал в пресс-релизе, что владелец российского Burger Kings отклонил призывы к закрытию, поставив компанию в опасное положение, поскольку у нее ограниченные полномочия, чтобы заставить его сделать это.
Шир объяснил, что контракты между юридическим лицом и франчайзи предполагают "обширные обязательства по долгосрочным инвестициям", что приводит к "сложному юридическому процессу" для закрытия любого бизнеса, принадлежащего франчайзи.

"Хотели бы мы немедленно приостановить все операции Burger King в России? Да. Можем ли мы обеспечить приостановку операций сегодня? Нет", - написал Шир в пресс-релизе.
Ресторанные бренды International вышли на российский рынок 10 лет назад, и сейчас в стране насчитывается около 800 Burger Kings, контролируемых местным бизнесменом по имени Александр Колобов, говорится в релизе. Restaurant Brands International владеет 15-процентной долей в российском предприятии.
Шир сказал, что он "потребовал приостановить деятельность ресторана Burger King в России", но Колобов отказался.
Ранее в этом месяце Ресторанные бренды International присоединились к другим международным компаниям, таким как McDonalds и Starbucks, после объявления о сокращении корпоративной поддержки франчайзинговых операций в России в связи с ситуацией на Украине.
Но Шир объяснил, что более решительный шаг, такой как закрытие операций, всегда будет более сложным.
"Любая нынешняя попытка обеспечить соблюдение нашего контракта в конечном итоге потребует поддержки российских властей на местах, и мы знаем, что это практически не произойдет в ближайшее время", - написал Шир. "Именно поэтому вы также можете увидеть, что другие бренды в России с аналогичными структурами продолжают работать на рынке".
Франшизы являются обычным явлением для крупных международных компаний, работающих по всему миру. В то время как корпорация оказывает поддержку франшизам, они часто принадлежат и управляются независимо.
Restaurant Brands International - не единственная компания, столкнувшаяся с этой дилеммой. Во вторник стало известно, что у Papa Johns в России все еще открыто около 190 магазинов, потому что местный владелец франшизы не хотел закрывать там бизнес.
Шир сказал, что он инициировал процесс отказа от доли компании в российских франшизах и прекратил операции, маркетинг и поддержку цепочки поставок для российского бизнеса.
Ресторан Brands International также предоставляет прибыль от бизнеса для оказания помощи украинским беженцам.
благодарю за информацию
