Антон Вячеславович
Антон Вячеславович Подписчиков: 729
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 169

Четыре совета для индивидуальных адвокатов, чтобы развить свои навыки маркетинга и отношений со СМИ

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Возможно, вы слышали, что контент — это король.

В этом случае Читатель — Император.

Ваш читатель может быть потенциальным клиентом, бывшим клиентом или источником рекомендаций.

Клиенты, прошлые, настоящие и будущие, а также реферальные источники слушают Величайшую в мире радиостанцию ​​WII-FM, как и вы, и все, кого вы знаете.

Если вы не слышали об этом, WII-FM означает « Что в этом для меня».

Вы, вероятно, определили область своей практики по услугам, которые вы предлагаете: семейное право, сделки с недвижимостью, интеллектуальная собственность и так далее.

К сожалению, это не то, как клиенты и потенциальные клиенты видят мир.

Вместо этого они думают о своей проблеме, о том, как решить ее в (невидимых для них) рамках закона и как защитить себя в будущем.

Соответственно, вы должны сформулировать, как вы будете использовать свои юридические знания и решать проблему с точки зрения клиента.

Этот первый совет означает, что вы позиционируете свою практику, определяя виды проблем, которые вы решаете, и для каких типов клиентов. Таким образом, вас будут искать потенциальные клиенты с конкретными потребностями и определенными характеристиками, а источники рекомендаций будут помнить о вас.

Например, адвокат занимается делами о телесных повреждениях только для жителей домов престарелых. Люди, получившие травмы в результате скольжения и падения на общественной улице после сильного снегопада, не будут обращаться к ней за советом, если только они не попросят направление к тому, кто ведет судебный процесс по поводу этого несчастного случая.

Ваша цель, сосредоточившись на точке зрения клиента, состоит в том, чтобы отфильтровать одних людей и исключить большинство других.

Теперь, когда вы определили проблему вашего клиента, вы должны показать, что вы лучший человек, чтобы решить их ситуацию. Другими словами, клиент решает, работать с вами или с Пэтом Уильямсом.

Недостаточно сказать, что вы добились потрясающего успеха в такого рода делах. Вы должны доказать это.

Советы два и три — это ваши ресурсы: внутренние и внешние. Вы можете описать репрезентативные случаи в общем виде, следуя модели PARI.

P для текущей ситуации или проблемы

A — действие, которое вы предприняли

R - это результат, в краткосрочной перспективе

I - это влияние в долгосрочной перспективе

Рассмотрим пример адвоката по семейным делам: проблема заключалась в том, что жена подозревала, что ее муж спрятал активы, и занизила стоимость своего бизнеса, что повлияет на урегулирование бракоразводного процесса. Действия были предприняты ее адвокатом для оценки бизнеса и раскрытия местонахождения этих скрытых активов. В результате было обнаружено более 2 миллионов долларов на неизвестных счетах в дочерней компании. Долгосрочное влияние заключалось в том, что судья по-прежнему весьма скептически отнесся к финансовой отчетности мужа и утвердил неожиданно более высокую компенсацию для жены.

Что касается внешних ресурсов, то они предназначены для того, чтобы показать ваше мастерство в юридическом вопросе; они включают:

статьи, которые вы опубликовали в общих, деловых или отраслевых публикациях

новости, в которых вас цитируют

отзывы клиентов о вашей совместной работе

подкасты и вебинары, на которых вы обсуждаете текущие вопросы

Наконец, для четвертого совета вы должны попытаться продолжить разговор. Любой, кто посещает ваш веб-сайт или профиль LinkedIn, не должен уходить с пустыми руками.

Предложите советы, передовой опыт, три рекомендации и три НЕТ, викторину или электронную книгу. Все они доступны для загрузки, для чего может потребоваться или не потребоваться адрес электронной почты. Получив его в руки, читатели могут даже поделиться им с коллегой, руководителем или членом семьи.

Кроме того, отображайте текущий информационный бюллетень и облегчайте подписку на него. На самом деле, все ваши информационные бюллетени должны быть размещены на вашем сайте.

Используйте эти же советы, чтобы представить себя представителям отрасли, местным деловым и юридическим журналистам в публикациях, которые читают ваши клиенты и потенциальные клиенты. Журналистов тоже интересуют решения, которые адвокат предлагает своим клиентам. Когда на горизонте маячит новый закон или постановление, журналисты будут искать надежный и авторитетный источник, который может прокомментировать последствия этого изменения для бизнеса. Когда вы создаете профессиональные отношения, ВЫ будете адвокатом, которого вызывает репортер.

Когда вы сосредотачиваетесь на проблеме потенциального клиента, предлагаете примеры своего успеха, предоставляете доказательства того, что другие признают ваши знания, и свободно даете образец своего понимания, вы создаете основу для прочных рабочих отношений.

Эти четыре совета являются основой успеха в маркетинге и связях со СМИ для индивидуальных адвокатов.

Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

МРОТ решено поднять до 1088 евро. Спокойно! Это - не предновогодняя шутка! Реально поднимают!

МРОТ решено поднять на 88 евро. Спокойно! Это - не предновогодняя шутка! Реально поднимают! Но, правда, не в России, а на Кипре. И с некоторыми ограничениями, это тоже надо признать. Для того,...

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?

Упустила заработок 30 тысяч и другие неудачи

У меня сейчас чёрная полоса во всём, что связано с блогом и акциями. Не то, чтобы всё плохо, а в целом даже хорошо, как минимум потому что я оптимист и долго грустить не привыкла. Но мне точно есть,...

Ты ищешь ответы, хотя давно знаешь всё сам.

Ты перелистываешь страницы, слушаешь советы, спрашиваешь у друзей, бродишь по коридорам чужих мыслей. А внутри уже горит понимание: что нужно делать, кого отпустить, куда идти. Ты боишься принять себя,...

Прогноз-Расклад на Таро на декабрь

Всем привет! Я таролог Светлана. Для Вас я подготовила Расклад-Прогноз на декабрь на все сферы жизни. Из-за предновогодних хлопот пораньше выложить расклад не успела! Расклад будет на две позиции.

Полёт сквозь рутину бытия!!

Бывает, утро встречает свинцовой тишиной, и шаги тонут в вязкой прозе дел. Тогда ...
01:00
Поделитесь этим видео

70 лет назад в роддоме перепутали двух новорожденных девочек. Недавно они узнали правду и потребовали 20 млн рублей компенсации

История выглядит как сценарий телесериала, но на самом деле она произошла в СССР в начале 50-х годов. Ошибка медиков аукнулась спустя десятилетия — и в итоге дошла до Верховного суда. Разберёмся,...

Новые налоги в банковской системе. НДС приходит в «Мир»: что изменится для банков и наших кошельков

С 1 января 2026 года в платёжной системе «Мир» наступит новая эра — налоговая. Услуги, связанные с банковскими картами и обработкой платежей, официально попадут под НДС. Это не чья-то прихоть,...

Прощать всё — не героизм

Ты думаешь, что великодушие измеряется тем, сколько оскорблений ты переживёшь. Ты веришь, что быть стойким — значит терпеть бесконечно. Но каждый раз, когда ты прощаешь зло без границ, оно остаётся внутри тебя.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы