Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479466

Зеленский: Неудача в переговорах с Путиным обернется третьей мировой

18 866 дочитываний
488 комментариев
Эта публикация уже заработала 942,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Президент Украины Владимир Зеленский в интервью телеканалу CNN не исключил, что неудачные переговоры с российским лидером Владимиром Путиным могут привести к третьей мировой войне, передает URA.RU.

По его словам, необходимо «использовать любой формат, любой шанс, чтобы иметь возможность переговоров, возможность поговорить с Путиным». Он подчеркнул, что со своей стороны готов к встрече с президентом РФ.

«Если эти попытки не увенчаются успехом, это будет означать, что это третья мировая война», – заявил Зеленский.

Он также считает, что без личной встречи с российским лидером прекратить конфликт на Украине не получится.

Ранее 9111.ru писал, что Зеленский не исключил, что третья мировая война уже началась.

488 комментариев
Понравилась публикация?
41 / -66
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 488
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Зеля, ты нос из кокаина вынь, в себя приди, какая, на хрен, третья мировая из-за Украины? За ваших нациков никто на Западе умирать не собирается.

голову включи..она уже началась

+59 / -134
Ответить

Нашли кого слушать и цитировать!

+56 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тебя в голове что хошь может начаться,и когда хошь.

А теперь поясни кто будет еще из стран воевать за Украину,Нато тихо наблюдают и керосину подливают.

+141 / -13
Ответить

Вы лучше посмотрите , кто нас поддерживает? Мы остались в одиночестве. Лукашенко Сирия и Казахстан с Африкой не в счет.

+49 / -158
Ответить
DELETE

А гонору !!

раскрыть ветку (0)

Но уже ввязались в справедливую драку -- и нечего оглядываться и ждать подвоха от всяких говнюков!

+83 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное - ВВЯЗАТЬСЯ В ДРАКУ - А ТАМ КАК КРИВАЯ ВЫВЕЗЕТ?

+14 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китай не против нас , вроде

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Имеет смысл немного подумать головой, елси, конечно, это возможно. А никто и не будет нас поддерживать. Вот если бы мы допустили их до наших границ- мы были белыми и пушистыми, а еще лучше- если бы мы сами исчезли и все оставили им- это идеал. Так что не ждите, что вся эта сволочь будет нас поддерживать когда-нибудь. Они раз в 100 лет собираются вместе, чтобы огрести от России очередную порцию люлей и затихнуть.

+180 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Если драка неизбежна- бей первым!"

+79 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А имеет ли значение - кто и сколько за нас? А если бы на ваших глазах избивали - животное слабое, ребенка, вы бы не кинулись на защиту, даже если извергов много и они сильнее вас?

+66 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья,а кто на защиту бедных и несчастных кинулся?Оружие только подкидывают и керосин подливают,не более.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, это вопрос времени

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китай поддерживает Россию, Индия, Мексика, Венесуэла

+25 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина! Мне вас жалко. Что же вы такое сделали, что остались в одиночестве...(((???

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно согласна с Вами, Александр ! Эта стая давненько не получала по рылу, соскучилась по люлям. Пользуются нашим терпением, ублюдки, возомнили себя невесть кем ! Победа была и будет за нами ! Не с их холуёвской натурой быть в чести ! Укропы получат по заслугам. Интересно, что запоёт "цивилизованный мир" ? И нашим предателям нет прощения ! Пусть валят из страны - она им давно не Родина. Пользуются ей, когда бабло стричь надо. Короли, блин, императоры, императрицы и королевы ! Достали бессовестные продажники. Воздух станет чище без их вони !

+83 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина КонстантиновнаПишет 21.03.2022 в 12:21
Вы лучше посмотрите , кто нас поддерживает? Мы остались в одиночестве. Лукашенко Сирия и Казахстан с Африкой не в счет.
Какая потдержка с Запада может быть для нас -?--Запад всегда нас пытался уничтожить

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во второй мировой мы тоже одни против всего мира воевали, США и Англия не в счёт - они на нас зарабатывали. И ещё как победили!!!

+38 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 21.03.2022 в 13:24
Наталья,а кто на защиту бедных и несчастных кинулся?Оружие только подкидывают и керосин подливают,не более.
Вот и Киев говорит -что это Путин 8 лет бомбил Донбасс -а Киев -помогал им с гуманитаркой

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во вторую мировую помощи не ждали, сами кадык вырвали этой фашистской мрази, а теперь вся эта мразь на наших границах устраивает "танцы с бубнами".

Да и поддержка есть, надо только присмотреться.

Мы до сиз пор в гуманность играем, перекрыли бы все потоки ископаемых, а самое главное урана, и всей хвалёной зарубежной экономике настал бы пизд.ц, особенно штатам, без электричества далеко не поползёшь.

+53 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2022, 14:45
Ростов-на-Дону

Китай, Индия , Бразилия, - это уже большая часть человечества.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Де**л ты...

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они были хреновыми, но союзниками, без их участия пришлось бы дольше воевать.

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы одни-это ты про кого?? Ничего, что воевали плечо к плечу и русские, и украинцы, и белорусы и казахи и весь многонациональный СССР.

Сколько же вас таких де+++ов...

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Руфина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.03.2022, 15:24
Казань

Я тоже так считаю. Тем более, что история России знает не мало случаев, когда мы эту возможность упустили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И их никто не поддерживает,лишь оружие продают им и они его покупают,правда в долг,а у нас оно своё есть и покупать не надо.А то,что Запад против нас санкциями воюет,то эти санкции собаке 5 лапа.А за нас т.е за Россию, никто не ввязывается,так пока сами справляемся и помощь не требуется.Хотя уже тыс.20 наёмников с Ближнего Востока изъявили желание за Россию воевать.Так,что мы не одни,когда потребуется помощь,она будет.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно.Хватит уже смотреть на то,а что о нас скажет Запад,а что они подумают.Да пусть думают и говорят,что хотят.Просто с ними огрызаться надо,и говорить,что то похожее,а не оправдываться перед ними.Одним словом хватит с ними со всеми сюсюкаться.Они санкции и им у газопроводов нефтепроводов краны перекрывать.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И че ты предлагаешь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не за нас. Только за себя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛеонидПишет 21.03.2022 в 15:10
Они были хреновыми, но союзниками, без их участия пришлось бы дольше воевать.
Без них -Германия была бы вся нашей -до Горбачева

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СтаниславПишет 21.03.2022 в 15:44
И че ты предлагаешь?

Он намекает что ...С волками жить -по волчьи выть .Слаб -Путин -не хочет ввязыватся в глобальный отход от Западного мира -вплоть до выхода из всяких ООН

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.03.2022, 15:54
Набережные Челны

Что-то после Карибского кризиса при Хрущеве они не затихли.Наоборот, началась холодная война на веки.А,ведь,перед Карибским кризисом Хрущев посещал Америку и был там очень!!! популярен.Вывод: дружить нужно,а не воевать,используя умную дипломатию.Если не получается дружить,то нужно развивать экономику и укреплять армию,чтобы нас все боялись или уважали.Из-за Украины что-то не вижу не военной мощи,ни экономического потенциала. Русская пословица говорит: семь раз отмерь,один раз отрежь.Пословицы уважать надо-они мудрые.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Специально панику здесь наводите?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина КонстантиновнаПишет 21.03.2022 в 12:21
Лукашенко Сирия и Казахстан с Африкой не в счет

Опухла что ли обсирать эти страны?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во все времена у РОССИИ было два союзника - её АРМИЯ и ФЛОТ! Так что не на кого рассчитывать. Только на себя!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китай, Индия, Пакистан, Южная Америка, ОАЭ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За нас еще Китай, Куба, Швецария уже хочет выйти из участия против России. И что иэ этого что мы одни, при СССР тоже были сами по себе, но СССР все боялись, а Америка по сей день боится нашего оружия. Если будет третья война, то победителей не будет. Это конец живому

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помощь была от США и других, читай историю.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрите правде в глаза. Этот прикол про 100 лет, когда от России получали, давно гуляет по интернету. Но на деле в прошлые 100 лет в русско-японской Россия потерпела поражение, в Первой мировой тоже. Вторую мировую победили, но какой ценой... А сейчас прежде чем с восторгом о войне говорить, как в песне поётся, хотят ли русские войны, спросите вы у матерей...

+13 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей Алексеевич, не сравнивайте СССР с сегодняшней РФ.Сегодня мы как слон и моська. Только и можем ядерной дубиной размахивать

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, хорошая позиция: главное ввязаться, а там, что будет! Далеко пойдем!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Василий, броня крепка и танки наши быстры. Всех раздолбаем, пусть только сунутся. Ничего не напоминает в прошлом?

раскрыть ветку (0)

А ведь и раньше были у России союзники: армия, авиация и флот.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Мы сами неплохо справляемся с Украиной. Но никто в мире не пойдет воевать за Украину, только наемники. Украина интересна только как задний двор России. А уж с ЗЕ переговариваться бесполезно. .

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.03.2022 в 12:40
Главное - ВВЯЗАТЬСЯ В ДРАКУ - А ТАМ КАК КРИВАЯ ВЫВЕЗЕТ?

Главное, чтобы кривая не вывезла всех в никуда...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2022, 19:22
Калининград

Китай,Индия,мало?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только бы не оказалась эта победа пирровой, а то так и действительно останется на планете "золотой миллиард"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина Константиновна, а что мы сами не в состоянии справиться, с чего вдруг паника? Мир изменит свой вектор, и это будет Россия,

паника - удел слабых, это не про Россию

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китай сейчас на нашей стороне, объективно оценивает сложившуюся ситуацию

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр , ведь знает европа, что огребет от России по полной, а все рыпается, когда уже мозги на место встанут или европе их отшибли в предыдущих столетиях? Ох, моськи, держитесь

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И бей по зубам, чтобы больше кусать Россию нечем было!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, не для того европа и сша все это начинали на украине, она для них разменная монета, ведь они 8 лет не видели и не слышали, что нацисты творили на украине

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Наталья Григорьевна, надеюсь, что пришло время поставить эту" богему" ( цыганщину) на ее истинное место - развлекать и не мнить из себя политиков, указывающих власти что делать. Сами себя коронуют, трясут грязное белье, фу, достали. Сколько талантов не могут пробиться, вся эстрада паучьей сетью примадон и вульгарных императриц оплетена, вон из России , чище станет без этой гнили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А причем здесь Китай?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вася, выше речь идет о СССР в борьбе с фашизмом, а Союз был очень многонациональным, вы правы. Никто не писал, что русские воевали одни, извинитесь, и читайте внимательнее

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вася, твой интеллект просто зашкаливает!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2022, 20:46
Горно-Алтайск

Паникеры страшнее врагов, подумайте об этом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор Николаевич, мы и сейчас - слон, а вы что - моськой себя возомнили, это вам внизу хобот ядерной дубинкой кажется?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Серёга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 146
21.03.2022, 20:52
Панино

он не против и не за,ну как бы за, но пока в сторонке сохраняет нейтралитет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2022, 20:54
Горно-Алтайск

Война между Украиной и Россией - это результат спокойного наблюдения как фашизм адаптируется, а можно было тихо как Американцы, провести майдан и снайперами подредактировать нацистов и тишина на долгие годы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Серёга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 146
21.03.2022, 20:54
Панино

что верно то верно,они без люлей как без пряников, и причём эти мазохисты почему то всё время хотят от России люлей

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, очень обидно .. даже Испания , которой никто не помог кроме России во время пандемии , отвернулась !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Мы" - это страна Россия ?

А до того как Россия не была в одиночестве ?

Не сочтите за труд просветить , в какие века ?

При Иване IV -м ? Или может при Александре I ? При Николае II -м ?

А Вы знаете кто сказал : у России есть только два союзника - армия и флот ?

Да-да , Вы вспомните конечно же 1941-1945 гг. , когда все вместе и т.д.

А до 1941-го как дела обстояли ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас достаточно кто поддерживает. А я смотрю здесь присутствуют васалы Нато..

Мне вообще не понятно почему те кто против России всё ещё находятся в России? Путин всё правильно делает, эту зачистку ещё раньше надо было сделать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тот всегда только за себя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За "помощь" америки Россия расчиталась где-то в 2005г примерно😏 Вот такая "помощь"😏

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 109.2к
22.03.2022, 11:21
Красноярск

Нина Константиновна, а мы чё не в силах свернуть голову фашистам, сил хватит, не переживайте, это говорю вам как военный в запасе, ныне на пенсии

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ не сравнивайте ВОВ и военные действия сейчас. Тогда, в ВОВ. люди воевали за свою Землю, свой Дом, своих Близких, а сейчас за что воюем? Украина лучше жить будет, когда мы победим у них всех неофашистов? У нас у самих нишета сплошная. Посмотрите какие зарплаты, какие пенсии - на них можно жить?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тётя Нина, у вас с головой всё в порядке? Жалоб на альцгеймер нема? Новороссия это что, для вас чужая земля? Там для вас живёт чужой народ? Вы случаем не из семьи, амнистированного бандеровца? Вы бедствуете или нищаете? Судя по тому что сутками "торчите в инете" вроде как нет...)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все они видели и слышали,просто делали вид,они все эти 8 лет,занимались лабораторией и тихо уничтожали народ Украины,а клоун получал деньги.Хорошо,что Путин начал спецоперацию,а то и нас может уже часть народа не было в живых.Теперь США за все ответит,Китай начинает под Байдена копать.А у России все есть документы над чем они работали.Так что,время покажет.Кто будет в шоколаде,а это будет только РОССИЯ!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже можно начинать китайский язык изучать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (72)
DELETE

Наблюдает только чтоб не развязать

А не что думаете

раскрыть ветку (0)

Один ХренПишет 21.03.2022 в 09:38
Зеля, ты нос из кокаина вынь, в

ИгорьПишет 21.03.2022 в 11:59
в голове что хошь может начаться,и

Ну, с Зелей- то с самого начало было все ясно.

Но вы-то че курите? Россию 24?

Как можно уже даже сейчас не видеть того, что война идет?

Один ХренПишет 21.03.2022 в 09:38
За ... нациков никто на Западе умирать не собирается.

Естественно. Там, вообще никто умирать не собирается. Точно также как и в РФ, и на Украине никто не хочет умирать.

Да вот только глобалисты нас с вами спрашивать не собираются.

У них план сократить население. И война это самый лучший инструмент для этого.

Они дергают своих марионеток за ниточки и те двигают для нас патриотические лозунги, показывая нам спектакль.

Обращение комбрига ЛНР А. Мозгового к воюющим сторонам

Как власти ведут войну на уничтожение с собственным народом. И чем это может закончиться

&t=1s

+2 / -5
Ответить

Но да,с Улан-Удэ все видно и граница там проходит,и слышно когда стреляют.

Вы Царьградом не увлекайтесь сильно,старайтесь мыслить сами логически.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 21.03.2022 в 16:13
Вы Царьградом не увлекайтесь

Ага, Мозговой с Царьграда (стебаюсь естественно).

Ну, а по поводу от куда чего слышно, это Вы мне через полгодика напишите (если, конечно такая возможность еще будет)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напишу не переживайте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2022, 07:01
Новороссийск

Да, курим в России 24 часа, Мария. Только это не война. Война ведётся против государства, включая население и инфраструктуру. Если бы было так, То от Украины уже ничего не осталось бы, и туда не везли бы гумманитарку. Сами не заблуждайтесь, и других уберегите от этого. #своихнебросаем!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 22.03.2022 в 07:01
Война ведётся против государства, включая население и инфраструктуру.

А про гражданскую вы никогда не слыхали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ИгорьПишет 21.03.2022 в 11:59
тихо наблюдают и керосину подливают.

Можно подлить так, что полыхнёт по всему миру. Первые две мировые войны тоже вроде с локальных конфликтов начинались...

+1 / 0
Ответить

Но нос свой та не суют туда,и дали понять что вмешиваться не будут.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Валерий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
21.03.2022, 12:48
Москва

Ты чего мелишь Козлова? Или над Самарой атомная бомба взорвалась? Смотри, накаркаешь…

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2022, 12:54
Санкт-Петербург

Если третья мировая начнётся, и когда жахнут все друг по другу, то потом также будут раскапывать в руинах и думать куда цивилизация пропала.

+11 / 0
Ответить

С одним не согласен - раскапывать некому будет...

+17 / 0
Ответить

Потомки через пару тысячилетий

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если останется, кому раскапывать...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 21.03.2022 в 12:54
сли третья мировая начнётся, и когда жахнут все друг по другу,

Не волнуйтесь не будет ядерной войны.

Олигархи на этой земле и дальше собираются жить, ничего подходящего в космосе они так и не нашли.

Им просто нужно нас уничтожить, используя как пушечное мясо.

Обращение комбрига ЛНР А. Мозгового к воюющим сторонам

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лутше уж так …

0
Ответить

А то задолбали день через день пишут . 3- мировая пришла .. Бомбы начнут кидать … и т.д и т.п🤦‍♀️🤦‍♀️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

"Мировая" подразумевает участие нескольких стран. Никто за Украину воевать не пойдет

+23 / 0
Ответить

АннаПишет 21.03.2022 в 13:04
"Мировая" подразумевает участие нескольких стран.

а че в Сирии разве не воюет РФ, США, Израиль, Турция, Британия и т.п.

а на Украине че только хохлы с русскими воюют? Нет там ни США, ни Италии, ни Германии, ни Белоруссии.

Если бы в этой войне было только присутствие РФ, Украины, Белоруссии и прочих бывших республик СССР, то можно было бы сказать, что война гражданская. Но, увы...

Прав батюшка Серафим Саровский в своих пророчествах назвав это войну "всемирной и русской".

+2 / -2
Ответить

Вы внимательно вникайте в слова Серафима Саровского,где война будет с армией тьмы,у кого в мире самая большая армия.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 22.03.2022 в 07:21
Вы внимательно вникайте в слова Серафима Саровского

Пожалуйста, могу дословно:

"Перед концом времен Россия сольется в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех святых: «Грозное и непобедимое царство всероссийское, всеславянское — Гога Магога, пред которым в трепете все народы будут». И все это, все верно, как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нем (последнем Русском Царе) и его грозном владычестве над землею. Соединенными силами России и других Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией, и Россия соединенными силами со многими другими государствами возьмет Вену, а за домом Габсбургов останется около 7 миллионов коренных венцев, и там устроится территория Австрийской империи. Франции за ее любовь к Богородице - Св. Мадонне - дастся до семнадцати миллионов французов со столицей городом Реймсом, а Париж будет совершено уничтожен. Дому Наполеонидов дастся Сардиния, Корсика и Савойя. Неизменный счет войны всемирной и русской будет 10 лет..."

Россия выполняет глобальный заказ по разделу Украины

&t=5s

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воюют наемники, другие страны нос свой не суют официально

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Почитайте про 2 ю мировую войну и сравните ее с сегодняшним положением.Разница есть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Козлова, это ваша постоянная фраза по любому вопросу, смените пластинку или свою голову хоть изредка включайте, а то вдруг не вспомните как это сделать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2022, 20:45
Горно-Алтайск

Третья мировая не начиналась, и Американцы поэтому только экономическими санкциями апеллируют, а третья мировая это всего три кнопки Россия, Америка и Китай.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Серёга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 146
21.03.2022, 20:51
Панино

ты чё, белены хряпнула, какая третья, то что наёмники припёрлись и сразу отправились к проотцам, это не значит что третья началась, или то что украина западу попу лижет, это тоже не третья

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Началась значит. Именно в феврале сего года ?

Т.е. не в 1999-м (Югославия), не в 2003-м (Ирак) , не в 2011-м (Ливия),

а в 2022-м(Юкрейн) ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 109.2к
22.03.2022, 11:17
Красноярск

И когда она уже полюбопытствовать, вы чё там вместе с зеликом под кайфом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

она уже идет. Кто Украине оружие поставляет, кто наемников оплачивает?!

+47 / -12
Ответить
DELETE

Всевозможные прокси-войны между США и СССР шли на протяжении всей второй половины XX века по всему глобусу, но третьей мировой их тогда почему-то никто не называл.

Не называли, чтобы не пугать население страны...другого нет объяснения...

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В общем то верно, как верно и то что, скорее всего, США , как и в предыдущие разы огребут своих пряников, но в этот раз могут огрести по полной программе. Им нужно госдолг обнулить, а это можно сделать только войной, причем, выиграть или проиграть- не важно. Важно то, что на это бабло и спишут. Второй момент- выгоднее победить и воевать при этом-чужими руками, что все нагло-сраксы и делали все эти годы.

+20 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 21.03.2022 в 13:21
воевать при этом-чужими руками, что все нагло-сраксы и делали все эти годы

Они этим занимались на протяжении многих столетий, поднаторели, сцуки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Дядя Европа ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

прям огонь ответ

+5 / 0
Ответить

Конечно, нацики только язык денег понимают... Всё остальное им чуждо и непонятно...

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте и нет, здесь огонь отдыхает, тут волна событий такая, пока немного протикает, за третью Мировую. Поверьте , это волна, назовём её Цунами, мало никому не покажется 🌊!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что там за нацики? Сам Зеленский на половину еврей. И при таком кровосмешении он будет терпеть нациков, которые убивали его предков.? А что касается Запада, то мы ему как кость в горле и США не упустит случая с нами разделаться.

+17 / -6
Ответить

Ну терпел и терпит же....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам знакомо название жидобандеры? Кто главный жидобандера? Коломойский. Кто вывел этого клоуна на арену, с чьей подачи и денег? С Коломойского. Кто есть Коломойский по национальности? Кому вы там как кость в горле? Вы не для этого воспитывались нацистами и в вашу страну, не для этого столько денег вбухала америка, чтобы разделываться с вами. Вы свою роль будете отыгрывать до последнего украинского солдата. А после, о вас забудут как о несостоявшемся проекте. И пойдут новых дураков искать. Вы одно запомните, как Отче наш выучите. Англия, а за ней и Америка, всегда использовали дураков для достижения своих целей. И в последние 100 лет у них мало, что получалось именно с Россией советской. Надеюсь, что и с РФ у них не выгорит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Кто так мозг промыл Вам?

раскрыть ветку (0)

Не говори ГОП пока не закончится спецоперация! И ЧЕМ она может закончится - КТО может сказать?

+7 / 0
Ответить

АлександрПишет 21.03.2022 в 12:39
ЧЕМ она может закончится

Закончится 100% окончанием спецоперации и вхождением ДНР и ЛРН в РФ. Да? Не?

+8 / -2
Ответить

А как проводить ДЕНАФИКАЦИЮ в остальной Украине? Демилитаризацю можно контролировать хотя бы со спутников - а КТО будет и КАК выявлять нациков и бандеровцев? Если при СССР в ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕ так и не смогли С КОРНЕМ ВЫРВАТЬ ЭТО - то как ЭТО сделать сейчас?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 21.03.2022 в 12:39
И ЧЕМ она может закончится - КТО может сказать?+1

Я могу: потерей укропией государственности, и НИКАК иначе - довыпендривались скакуны!!! /

0ОтветитьЦитировать

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я не любитель говорить гоп, пока не перепрыгнула

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Хочу внести поправочку. Ни раз натыкалась на информацию и интервью с одним деятелем, бывшим военным, нынче предприниматель и ставший уж больно религиозным (при том это не христианство, ни мусульманство, ни католичество..., ну вы поняли), что эта земля нужна третьей стороне для создания нового религиозного оплота (для них конечно же). Вот и думайте. При наличии претензий к нашему правительств, считаю всё же решение нашего президента верным. Это было неизбежно. Предательство губеров областей Украины, которые по договорённости должны были не оказывать сопротивления для сохранение жизней людей, привело к затяжному кровопролитию. Но это тоже нужно третьей стороне...

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один ХренПишет 21.03.2022 в 09:38
Зеля, ты нос из кокаина вынь, в себя приди, какая, на хрен, третья мировая из-за Украины? За ваших нациков никто на Западе умирать не собирается.
На Западе -да ...Но игиловцы с душманами -готовы умереть как был бы готов и Саакашвили -если бы не сидел

0 / -2
Ответить
21.03.2022, 17:33
Екатеринбург

АлександрПишет 21.03.2022 в 14:27
Один ХренПишет 21.03.2022 в 09:38Зеля, ты нос из кокаина вынь, в себя приди, какая, на хрен, третья мировая из-за Украины? За ваших нациков никто на Западе умирать не собирается. На Западе -да ...Но игиловцы с душманами -готовы умереть как был бы готов и Саакашвили -если бы не сидел

Не смешите курей, а то петухи надорвутся, эгиловцы нахлебались от российских войск в Сирии, а Саакашвили при виде Мига не только галстук, а руку жевать начнёт

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Никаких нациков в Украине нет, там никому не запрещают говорить по-русски. Зеленский сам еврей и нацики евреев уничтожали.

+4 / -24
Ответить
Восстановление здоровья Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59
21.03.2022, 19:24
Новосибирск

А ВЫ ЭТО ИЗ ПИТЕРА УВИДЕЛИ?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2022, 09:59
Ростов-на-Дону

Закон Украины от 25 апреля 2019 года № 2704-VIII

Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 16.12.2020 г.)

+2 / 0
Ответить
Фрилансер Серёга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 146
23.03.2022, 14:51
Панино

ну и к чему это? или хотитите сказать, что до 2019-ого у украинцев небыло своего языка?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не только нацики уничтожали. Бандеровцы, Шухевичи, которые состояли одно время на службе у нацистов, тоже работали в этом направлении. Нет нациков на Украине? Вы это серьёзно!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2022, 17:54
Санкт-Петербург

Тихонова ЛюбовьПишет 21.03.2022 в 16:54
Никаких нациков в Украине нет

Конечно, нет! "Азов" и "Айдар" - это выдумки российской пропаганды. Факельные шествия с нацистской символикой сняты в павильоне на Мосфильме. Карты Google нагло врут, показывая в Киеве проспект Романа Шухевича, орден Героя Украины Шухевичу никогда не присваивали, да и звание гауптштурмфюрера СС он никогда не носил. Нет в Киеве и проспекта Степана Бандеры, что бы там ни брехали Google maps. А хотя бы и был: Бандера ведь не был нацистом, а с Гитлером сотрудничал лишь для того, чтобы освободить Украину от жидов и москалей - то есть, вполне с благородной целью.

Так что удивительно даже - как кто-то может верить сказкам о нацистах на Украине? А ведь даже на самой Украине такие находятся...

(Не знаю, надо уточнять, что это сарказм?.. Лучше всё-таки уточню на всякий случай, чтобы невзначай не приняли меня за одного из [вырезано самоцензурой].)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

умирать нет,а оружие для наших смертей сверх новое дают им

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10к
24.03.2022, 13:46
Хабаровск

Зеля уже попрощался с народом и он там уже НИКТО и звать его НИКАК.

https://ok.ru/video/3283326601819

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Один ХренПишет 21.03.2022 в 09:38
какая, на хрен, третья мировая из-за Украины?

Вообще-то первая мировая началась из-за Сербии, точнее это поводом послужило, также и Украина легко может послужить поводом, а причина, как всегда, передел мира...

+2 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Точно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Ни один здравомыслящий человек, никогда не будет встречаться с наркозависящим только для того, чтобы попытаться ему донести то, что ему сначала бы не помешало пролечиться от наркозависимости и начали правильно работать мозги.

А то, что он начал угрожать тем, что если не встретиться и сделает всё чтобы развязать 3-ю мировую - это уже и говорит о том, что наркота все мозги высушила в размер грецкого ореха.

+153 / -21
картой
Ответить

Позвольте полюбопытствовать, можно источник о том что Зеленский нарик?

+48 / -21
Ответить

Канал Анатолия Шария, там все есть

+12 / -12
Ответить
DELETE

А кто такой этот Шарий? Из разряда тех, что пишут на заборах?

21.03.2022, 12:07
Благовещенск

У вас там все такие! КВНщики. Нормальных то нет. В раде одни петухи…

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бл… у нас святые

Надо народ поднимать не против братьев своих , а с ними же по политической элите !!!! Разворовавшей обе страны

раскрыть ветку (0)

У нас одних НОРМАЛЬНЫЕ - хранить ФНБ в ценных бумагах стран НАТО вместо направления их на развитие экономики России! Теперь вот заморозили НАТОВЦЫ эти наши деньги! И где ПЯТАЯ КОЛОННА - не она ли это делала?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У России колониальный статус согласно Конституции 1993(2000) года. И пока в стране нет своего банка - это страна принадлежит хозяевам (США). Есть свой банк - есть суверенитет, нет банка - нет суверенитета. А США невыгодно развивать экономику сырьевой страны. Им выгодно только выкачивать ресурсы и пакостить (через военизирование Украины). Кстати первым указом Путина в 2000 году был "Национализация Центробанка". Это исторический факт. Но Путину не дали это сделать тогда. В 2000 г. тоже не дали.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А у кого это у вас? У нас, да, согласна. нормальных-то нет, одни уроды, да хапуги. Не знаю, как в Раде, только сахара нет у нас.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так он же менял Конституцию в 2021 году, или только для обнуления вся возня была. Плохому танцору уже 20 лет все что-то мешает.

раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 21.03.2022 в 12:31
Бл… у нас святые Надо народ поднимать не против братьев своих , а с ними же по политической элите !!!! Разворовавшей обе страны
Поднять народ и поставить Навального и встать раком под Запад -и вернуть 90 е -когда мы были лучшие друзья Запада -потому что жрать было нечего!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты и больной ) либо зомбированный ящиком. Хотя , скорее , просто тупой бот ))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2022, 15:02
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 21.03.2022 в 12:31
Надо народ поднимать не против братьев своих , а с ними же по политической элите !!!! Разворовавшей обе страны

Поднимальщица. Или майданщица?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE
Комментарий удалён

Рот закрой

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Украине говорят, что В. В. П. Неодекватный, параноик, а где это видно, не говорят. А по Зеленскому видно, что он на чём, то сидит.

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Только слепой не увидит, что Зеля наркоша

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не видно

раскрыть ветку (0)
21.03.2022, 12:49
Новый Уренгой

Плохо смотрите.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в чем видно? Вы с ним лично общались? Или шприц подносили? Я не за него, просто за объективность. Может, он сейчас выглядит таким - потому что все находятся на пределе усталости... ВВП тоже сейчас, к сожалению, не слишком хорошо выглядит... Не до отдыха им сейчас (независимо от того, ко прав, кто виноват)...

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите на Путина он тоже устаёт Зелинский наркота конченая устал он ему42 года устал огрызок х..... Ев Путин постарше будет и такую х....... ню не несёт я умоляю не защищайте этого наркомана Зелёного противно

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 21.03.2022 в 13:15
И в чем видно?

Тянет с переговорами -пока его страна -тонет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2022, 15:05
Санкт-Петербург

Поищи видео, где он с коломошей принимает. Офигеешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2022, 15:06
Санкт-Петербург

Какой шприц, он на кокаине

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

1) Кто таков этот Шарий?

2) Откуда он знает?

3) Основания ему доверять?

4) Чем он отличается от, ну скажем Собчак или подобных инфоцыганей?

Я не за Зеленского, я за объективность и против инфоцыганей.

Если вы что-то утверждаете, это должно быть подтверждено чем то большим, чем ваши домыслы и я точняк уверен потому что он конченый...🤦🏻‍♂️

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
21.03.2022, 11:32
Петропавловск-Камчатский

Зачем источник, здесь дураку понятно, что он неадекватный комик.

+36 / -9
Ответить

ЛарисаПишет 21.03.2022 в 11:32
комик.

Комик и нарик - это не синонимы.

+13 / -2
Ответить

В данном случае это два в одном

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Шут гороховый он

+6 / -2
Ответить

ЕленаПишет 21.03.2022 в 12:26
Шут гороховый он

Увы нет. Совсем не шут. Предатель и подонок. В крови по уши.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все комики неадекватные? Спасибо, буду знать... :)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну раз вы сами в этом не разбираетесь, обратитесь к специалисту госнаркоконтроля, покажите видео с выступлением зеленского и вам расскажут, что означают его жесты.

+24 / -7
Ответить
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
21.03.2022, 14:27
Красноярск

А вы уверены, что в госнаркоконтроле одни специалисты? Поверьте, по одним жестам не делается заключение о том, что человек наркоман, у тех людей, психика которых страдает, тоже неадекватные жесты, но это не говорит о том, что они наркоманы. Чтобы определить, что человек наркоман, вида одних жестов мало, нужны еще анализы, на худой конец-тесты специальные, которые опять же делаются на основании этих самых анализов. Вот тогда можно утверждать, а голословно, без доказательной базы, можно любого причислить к наркозависимым, сказав, что жесты и мимика не те.

+5 / -3
Ответить

ИринаПишет 21.03.2022 в 14:27
можно любого причислить к наркозависимым, сказав, что жесты и мимика не те

Вы опять рассуждаете о том, в чем ничего не понимаете. Наркомана видно почти всегда. Да и сами они своих на раз отличают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Наркомана видно почти всегда. Да и сами они своих на раз отличают". Понятно откуда у вас такие познания своего сразу на раз отличили.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 21.03.2022 в 11:21
Позвольте полюбопытствовать, можно источник о том что Зеленский нарик?

Прямо таки, с языка сняли.

Конечно, мы все можем ПРЕДПОЛАГАТЬ о наличии зависимости, глядя на него. Но официальных сведений в подтверждение этого нет ни у кого.

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не так нос почесал!!! Бред . А если мужик жопу, то пидар?

Логика ….однако

А не хотела ли ты, милочка, пожить в Ростовской обл., в какой-нибудь станице на границе с Укр., аль прям туда хочется?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А глазам своим Вы не верите, Сергей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
21.03.2022, 12:03
Санкт-Петербург

А в думе в толчке воду взяли на анализ а там кокаин

+1 / 0
Ответить

Дык, по их творчеству видно, без анализов в толчке, без кокса не обошлось. :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.03.2022, 12:28
Нижний Новгород

А разве не путиноиды жопу рвали из за ,,аргентинской муки,, ?

+5 / -14
Ответить

Конкретнее, какие путиноиды? Кого вы к ним причислили?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ему не мозги надо промыть а нужен хороший снайпер чтобы закатить ему губу навсегда.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
21.03.2022, 14:11
Красноярск

Александр Васильевич! Я понимаю, что Зеленский тот еще м....к,но раскидываться такими обвинениями в наркозависимости-это слишком. Откуда такая уверенность? Вы что, вместе с ним употребляли или руку ему держали во время приема наркотиков? Нужно тоже быть объективными и сплетни не собирать, а говорить лишь то, что видели своими глазами и в чем уверены.

+8 / -8
Ответить

Об этом уже все говорят, Зеленский употребляет наркотики! ВСЕ! Откройте уже глаза! Хватит под не умную косить!

+6 / -1
Ответить
DELETE

Вы-то, судя по вашим утверждениям, вместе с ним употребляли. Как тут одна дама написала "Наркомана видно почти всегда. Да и сами они своих на раз отличают".

29.03.2022, 14:37
Санкт-Петербург

Ты ни разу не видела, как он обдолбанный на видюшках бред несёт? Не?

А люди видели.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 21.03.2022 в 14:11
Вы что, вместе с ним употребляли или руку ему держали во время приема наркотиков?

Вы видимо совсем плохо и видите и слышите. Да в куче его интервью он очевидно неадекватен. Как это можно не заметить ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
21.03.2022, 11:26
Благовещенск

Пусть он, сука, сначала свою рожу отмоет, а потом претендует на встречу с самим Путиным! Да это даже в страшном сне не приснится, чтобы наш президент снизошёл до этого дерьма. Эта тварь с ног до головы в крови своего же народа и он ещё рот смеет открывать… да нет никаких слов от возмущения😡 суку поймать и четвертовать на площади… все в ее власти, пусть сам остановит своих нациков… пусть сдаются и все будет хорошо. Выжигать их надо «солнцепеком» до самой земли! Эти твари жить не должны! Накипело🇷🇺💪🏻

+100 / -35
картой
Ответить
21.03.2022, 11:39
Ханты-Мансийск

А почему у вас такая агрессия?

+20 / -13
Ответить

Не ха се.. А как к нацизму по вашему надо относиться ? В зад целовать, в своём уме такое писать ????

+17 / -7
Ответить
28.03.2022, 16:49
Ханты-Мансийск

Я то в своём, а вы смотрю уже нет

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.03.2022, 12:14
Благовещенск

А потому что, из-за его вранья, на протяжении восьми лет, вся эта каша и заварилась… он же как шавка бегал от макрона к байдену ( пишу спец. с маленькой буквы). Что-то никто не верещал, когда восемь лет убивали детей,женщин на Донбассе , никому до этого дела не было, а сейчас запищали со всех углов, как-же так, «напали» на бедных… ничего, теперь их дело терпеть! Дай бог, скоро все закончится! 🇷🇺💪🏻

+22 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можете пару нациков к себе прописать и поживите с ними.

+5 / 0
Ответить
06.04.2022, 09:58
Ханты-Мансийск

Я как раз живу там, где по вашему мнению нацики, вы на себя посмотрите, некоторые из вас никогда не были в Украине и понятия не имеете, что там происходит, это вы всё верещите и повторятее за своими пропагандонами всё мантры, отойдите от телевизоров и послушайте умных людей, иначе скоро останетесь в полной жо.. Пе

0 / -1
Ответить

ВЫ, мадам Валентина, о себе очень высокого мнения, В смысле "умных людей"...)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2022, 16:21
Ханты-Мансийск

Конечно высокого, потому что не смотрю зомбоящик как многие из вас, а читаю книги великих людей. Но вам же всё это неинтересно, вам интересно когда вам говорят, что нужно убивать, уничтожать и т д. А вы сами в своей жизни, что сделали хорошего для себя, для своих близких? Как вы воспитываете своих детей? Что вы вкладываете в из головы, в их сознание, что они становятся варварами?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А кто вякал во всех странах, что Россия агрессор? Действительно, это в его праве остановить эту бойню, но ему по барабану на людей Украины. Только он способствовал разжиганию ненависти к русским. Он увеличивал армию, вооружение, для того, чтобы по указу НАТО захватить Крым и ДНР, ну а там бы и до России дошло...

+9 / -2
Ответить
06.04.2022, 16:23
Ханты-Мансийск

Включите телевизор и посмотрите, кто до сих пор вякает, что Украина агрессор

0 / -1
Ответить

Вижу кто вякает, и про серёжки с ушей сорваные смотрела. В Ютубе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён

Зеля под кайфом всю дорогу. Сбежал в другую страну в первые же дни и нос не высовывает

+9 / -5
Ответить

Зеленский находится в Киеве. Не надо чушь городить и дезинформировать...

+1 / -6
Ответить

Откуда у вас такая информация, что Зеленский в Киеве? Не смешите

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
21.03.2022, 12:08
Екатеринбург
Комментарий удалён
DELETE

Сума сошёл народ

раскрыть ветку (0)

Ну на коленях это по твоей части. Стой пожалуйста.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2022, 12:37
Нижний Новгород

Ну на колени вряд ли кто перед ним встанет уже....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Недавнее выступление Путина в Лужниках- это из подвала?

+10 / -5
Ответить

С чего такие выводы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хм... Очередная "дочь офицера" из "кибер-диверсантов" от "Безпеки Украины", зарегистрировавшаяся совсем недавно? ГДЕ(!?) "Зеля с автоматом в рядах защитников"? Ваши "защитники" прикрываются мирными жителями, держат в заложниках более 4,5 миллионов(!) человек, в том числе и более 6 000 иностранцев... Ну, нацисты -- есть нацисты, методы не меняются...

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

чего ?!!! Кто там с автоматом ?? НЕ СМЕШИ

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кинь видео с вашим клоуном, где он с автоматом😂😂😂и видео, где наш В.В. Путин в бункере????

+7 / -2
Ответить

Наш видимо ковид заменил на спецоперацию!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Что-то плюсов нет под вашими словами . Я ставлю плюс !

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Наш пойдёт к чёрту в пекло, лишь бы простому народу хоть как то обеспечит мир.И уверена, Путин не посчитает эту встречу за унижение его достоинства. И мы все его поймём, в этом решении.

+7 / -10
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ага, много же он наоблегчал жизнь простому народу

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На кол - как во времена Ивана Грозного ...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2022, 12:10
Санкт-Петербург

Вы вообще были в Украине? Вживую видели украинца? Или в РФ мразей мало?

Я могу сказать, что из-за русского языка в Украине у меня не было проблем. Очень много людей разговаривают по-русски. А говорить про нациков, повторяя слова из телека...

+18 / -9
Ответить

Я ЖИВУ на Донбассе! И, про нациков могу сказать не "повторяя слова из телевизора"! Знаете, мадам Ирина из Санкт-Петербурга, рагули настолько охамели, что даже в Молдавии требуют говорить с ними на "мове" (хотя молдавской мовы не розумиют), были и другие случаи (довольно много подобных).

+23 / -2
Ответить
DELETE

Это не даёт повода стрелять

Хорошо рассуждать про ,,поводы,,-когда сидишь дома, на диване. А если вот эти самые ,,мирные,, граждане, которых вы не хотите называть нацистами, постучат к вам в двери-вы что будете делать? Вы для них не будете мирной россиянкой-это точно. Уж лучше убить зверя в его же логове.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 21.03.2022 в 12:35
Это не даёт повода стрелять

Предлагаете фашистов живьем закапывать ?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы абсолютно уверены что эти нацики пришли оттуда откуда думаете

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да нет их там

раскрыть ветку (0)
29.03.2022, 14:49
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 22.03.2022 в 23:59
Да нет их там

Ты что несёшь, идиотка? Ты в самом деле с Питера?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вижу по украинским каналам - что идёт украинизация языка! Одни КНЯЗЬЯ РАЗВАЛИли Киевскую Русь - другие СССР!

А когда-то не было ни Украины ни Белоруссии ни России - а была ОДНА КИЕВСКАЯ РУСЬ!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но это было и раньше на Украине! Даже в советские времена... Могу сказать как свидетель - родилась на западной Украине (НА а не В - так тогда говорили). Были отдельно русские и украинские школы, но в ВУЗ ты не поступишь, если будешь на экзамене отвечать на русском... И это было еще при Советской власти! Русских там всегда недолюбливали. Но ведь военных действий из-за этого между Россией и Украиной не было!

+4 / 0
Ответить

Анна , Да всегда западенцы русских ненавидели, во все времена)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Она не мадам и не ирина с ленинграда. Вы ещё не поняли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У нас что, теперь Санкт-Петербург топит за нацистов? Уже не первый комментарий, не в первой статье. И все такие гуманисты, с Питера.

+10 / 0
Ответить

НадеждаПишет 21.03.2022 в 13:15
У нас что, теперь Санкт-Петербург топит за нацистов

Да какой это Питер, просто очередной фэйкомет. Как говорится, все дерьмо всплыло.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Люди с мозгами - вот что такое Питер

29.03.2022, 14:52
Санкт-Петербург

Дебилка. Дай номер, я тебе видео покажу, что они делают. Потом будешь рассуждать о нацистах.

А пока не доросла. Тем более до Питера.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем так грубо

И не может человек , судя по комментариям , вашего интеллекта судить о других , людях более просвещённых

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.04.2022, 16:27
Ханты-Мансийск

И не только Питер, ещё и ХМАО тоже за нацистов! Не хочу быть ватником как вы!

0 / -1
Ответить

К счастью это от вас не зависит. Хочу не хочу. Это даже не зависит от региона и поселения. Тупой(ая) он(а) и в Африке тупой(ая). С чем вас и поздравляю...)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Ремонт холодильников Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1675
21.03.2022, 13:31
Екатеринбург

Ирина у меня самого родственники с западной украины и мене мать рассказала как Бандеровцы -бандиты - предатели после войны всех вешали убивали, забирали последнее пропитание, вещи, пока не пришла красная Армия и не навела порядок.А сколько родственников бандеровцы совместно с немцами в войну ни зачто загнали в сарай под Ровно и сожгли. А ты говоришть все знаешь. Я там постоянно был в гостях с рождения во время СССР и в Ровно и в Херсоне тогда эти быдло не вылазили наружу. Тогда был общий руководитель СССР Брежнев.

+16 / -1
Ответить
DELETE

Хотите я расскажу как мою маму , бабку и тд в оккупированной Украине ( 41 год) спасали от голода фашисты ( они жили в доме с моими родными ) , деда поили , а мою кормящую бабушку кормили сгущёнкой … тетку ( 16 лет ей было) отправили в Германию в товарном , но они сбежали с подружками, вернулись домой , но никто их не выдал …

Не оправдываю фашизм!!!! Люди есть при любой власти и нелюди в хорошей .

То что происходит в Украине - бесчеловечно!!!!!!!!!

29.03.2022, 14:53
Санкт-Петербург

Дай номер, говорю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Свой телефонный номер ?

Вы в своём уме ??

раскрыть ветку (0)

Вот только не пи..те пожалуйста. Вы вот сейчас вот этот написали для чего? Чтобы фашистов очеловечить? Вы кому заливаете о добрых фашистах вашего деда поивших и бабушку сгущёнкой кормивших!!!? Вы это на бабьем яру ска встаньте и вслух расскажите принародно! Вы это расскажите тем, у кого на глазах родителей убивали выстрелами в затылок или тем, у кого всех сожгли в сараях и избах, и ещё помашите фотографиями повешенных детей, найденых в личных вещах убитых фашистов, лежащих вместе с фотографиями его семьи. Тем родственникам 16 миллионов убитых из мирного населения расскажите. Какие оказывается фашисты, а там глядишь ещё и нацисты и бандеровцы были хорошими, в некоторых случаях. Да когда немецко-фашистские захватчики приходили на оккупированную землю, первое что они делали, это искали коммунистов, евреев и партизан. Второе, что они делали, это выгоняли из хат всех жильцов и заставляли их обслуживать. А где ночевали жильцы в сарае или в землянке во дворе, им было по барабану. Они пришли уничтожать население СССР, а не кормить сгущёнкой и не поить горилкой, дура, прости господи. А если действительно поили твоих, то вопрос за что их поили и кормили, за указание, где живут коммунисты и евреи? За указание, где партизаны находятся? Ну тогда вопросов не имею, а имею представление, почему вы так усердно стараетесь создать картину о хороших фашистах. И да, если что. У меня один дед воевал за Кривой рог. И я имел честь расти, когда дедушки были живы у меня. И мне повезло люто, что я родился через 32 года после начала самой уничтожительной и тяжёлой в 20 веке войны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 21.03.2022 в 12:10
А говорить про нациков, повторяя слова из телека...

Сегодня чисто случайно наткнулась на подборку роликов в ВК. Там дети (наверно от 5 лет и до 12-15) кричат "москаляку на гиляку", две девочки с ножами - "резать русских" и еще много всего. стало жутко. Выросло и растет поколение, для которых русский человек, это ничто, которого можно просто зарезать во славу Украины. Посмотрела программу Бесогон с Михалковым, где приводятся факты, оригиналы документов и переговоры "нациков из телека" - страшно. А сама была в Краматорске в середине 80-х на преддипломной практике. Там, если ты что-то спрашивал у прохожего на улице по-русски, в лучшем случае был ненавистный взгляд и молчание, в худшем- посылание по украински "лесом-плясом". Просто в те времена боялись открыто вражду проявлять.

+14 / -1
Ответить
DELETE

Не ври!!!

Моя родня , моя мама из Дружковки ( должна знать где это ) никогда ни разу ничего подобного не было !!!!

Один раз меня спросили откуда я и почему так медленно говорю , но говорили мы все по русски .

Никто нас не притеснял !

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина, на Украине проживают разные "украинцы":1) ближе к Белгороду, практически казаки, состанные царской властью охранять границы...2)около Киева 2 национальности украинцы и евреи , взявшие после ВОВ ФИО украинцев, 3) ближе ко Львову поместь украинцев и поляков(там нужно приехавших родственников и говорящих по-русски переодевать в национальные одежды),4) Одесса и пригород- там евреи, поместь румын и украинцев и др. народы веками жившие не зная особых границ, моловани... Поэтому чисто украинцев можно найти только около Киева и так по областям. Остальное содружество называющее себя гражданами Украины. Это так сложилось ....в истории соседства окраинных территорий...поддерживали от общих врагов, набегов...с восточной Европы и Европы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2022, 14:46
Санкт-Петербург

Не #изди. По просьбе сестры пишу, рядом сидит,

читаем вместе. Сестра говорит, не я: лицо били, и из магазинов выгоняли. Так что не пи$ди.

Всё бросили, бежали в Россию. Теперь рядом со мной спокойно живут.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Ирина , как Вы можете ?!!!!

Никто не сука, и правды мы не знаем

раскрыть ветку (0)
21.03.2022, 12:34
Нижний Новгород

А по вашему путя чист, как стёклышко!? Вспомните подводную лодку ,, Курск ,, .....

+4 / -10
Ответить

Чистых как стеклышко политиков не бывает... Недаром политику называют "грязной"...

+4 / 0
Ответить

АннаПишет 21.03.2022 в 13:27
Чистых как стеклышко политиков не бывает.

А вы видимо ну просто стерильная. Нимб режется ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина, не надо оскорблять нашего президента РФ)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А. что с "Курском" не так? Ответить, силенок тогда, не было. И при чем там ВВ ?Где и чего вы начитались?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Знаю

Ребята могли жить …

раскрыть ветку (0)
29.03.2022, 14:57
Санкт-Петербург

Вспомни, как ты парня предала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ему много чего можно вспомнить

раскрыть ветку (0)
08.04.2022, 16:29
Магнитогорск

Как вы можете так выражаться??? Да благодаря, как ты выразилась, ты и твои родные ещё живы пока...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ИринаПишет 21.03.2022 в 11:26
Выжигать их надо «солнцепеком» до самой земл

40 миллионов выжигать собрались?

+5 / -2
Ответить

Виктория, Вы прекрасно понимаете, что речь идёт о нацистах, а их на Украине немало , и не надо приплетать сюда весь народ Украины .8 лет все помалкивали, когда Донбасс крушили без разбора, а сейчас разверещались, несчастненькие. Вы хотели , чтобы и дальше убийствА Донбассовцев продолжались ? Пора поставить точку. И ,никому, как оказалось ,не нужен Донбасс, а там и русские и украинцы живут. Своих не жалко? Отпустите с миром ЛНР и ДНР и будет конец войне, это в силах Зелени. Но у него мозги усохли по понятной причине, уже ничего не соображает ,эта марионетка в руках Запада и США. А то, что он наркоманит это и жители говорят и те, с кем он знаком и его давно знают. Они уж сочинять не будут. Спросите Коломойского. Народ жалко и там и там. Но по другому не понимают, значит пусть получают п* полной, это надо остановить , сколько можно? Если такие умные, предложите другой путь, выхода из этой ситуации. Там где стреляют, всегда есть жертвы, этого не избежать при всем желании. Всем Мира

+21 / 0
Ответить

все правильно. Народ везде правильный, с харьковским научн. институтом много - много лет работали - умные. интеллигентные, порядочные украинцы и евреи дружили все вместе. Пришлось ехать на вокзал в переполненном троллейбусе в Харькове с большой сумкой, к выходу не пробраться, все вежливо помогали пройти к выходу.

+3 / 0
Ответить

АлимпиадаПишет 21.03.2022 в 16:12
все правильно.

Вы тоже считаете, что Солнцепек рассортирует правильных и неправильных украинцев и русских?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория! Дурочкой не надо прикидываться. Мы не бандеровцы, что бы всех подряд "выжигать"! НО, сидеть за преступления, против "собственного народа", вашим нацикам, придётся и похоже очень долго...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2022, 18:16
Ханты-Мансийск

В Украине нет нациков!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
06.04.2022, 18:15
Ханты-Мансийск

Уже тошнит от ваших 8 лет, так вы разберитесь для начала, что там происходило эти восемь лет, а то как попки повторяетее за зомбоящиком. Ведь у всех есть интернет, или кривожопые, не знаете как пользоваться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надо подумать - может, передвижные газовые камеры туда направить? Как это уже было во времена ВОВ? Или нет, "солнцепеком" современнее... Вы вообще соображаете, что пишете?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ирина! Такие как вы должны не дома сидеть - а быть в числе добровольцев на Донбассе для поднятия духа наших ребят!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, он не остановит нациков. Они его когда слушали то? Он им не указ. Это марионетка жопой на руку нанизанная

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
21.03.2022, 11:23
Ставрополь

Здравствуйте. Думаю что надо воссоединять Украину с Россией. Вести переговоры и если не поможет, доводить дело до конца. Россия Велика Держава- СПРАВИТСЯ.

+48 / -20
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

ВВ действительно с Волгограда? По Писаному в западной Украине сидите... 😂

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.03.2022, 12:15
Санкт-Петербург

Что значит воссоединять?

Украина никогда не входила в состав РФ. Не путайте с СССР.

Кому-то необходимо подучить историю

+10 / -2
Ответить
Ремонт холодильников Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1675
21.03.2022, 13:04
Екатеринбург

Издревле была Киевская РУСЬ потом организовалась Москва и т.д. и Это были исконно Русские земли Крещение Руси происходило в Кив Граде, а Украина это была Окраина за Киевом между Польшей Литвой. Надо историю читать и знать все о наших предках. А Русские были давно было племя Россы высокие крепкие, с белыми волосами., они входили в охрану Варяг и поэтому произошло слово Русский. А вообще при Российской империи все земли до польши считались Россией.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто Вам сказал, что Украина желает с нами воссоединиться?! У многих россиян даже родственники с Украины не хотят общаться, -не звонят, не пишут, а то и грубят, и грозятся.

+5 / -3
Ответить

Потому-то они такая нация и есть , злые и всегда думающие, что им все чего то должны, у самой есть родственники с Украины, знаю , что пишу)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара ИвановаПишет 21.03.2022 в 12:47
У многих россиян даже родственники с Украины не хотят общаться

А вы поживите 8 лет в постоянном нагнетании. Да еще когда слово лишнее боишься сказать. Может поймете. Дайте срок, эта тяжелая болезнь-зомбирование пройдет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А зачем было разделять вообще Киевскую Русь на Россию-Украину-Белоруссию?

+2 / 0
Ответить
21.03.2022, 20:06
Воскресенск

Киевская Русь это не территория а временной период, для незнающих.

0
Ответить

В этот ВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД князья как раз и разделили Киевскую Русь - а могли ОБЪЕДИНИТЬ! Это как и развал СССР - руководителям республик захотелось быть ГЛАВНЫМИ уже в своих странах!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ВО наполеоньчик выявился не как не может привыкнуть что это не КВН

+31 / -6
картой
Ответить
DELETE

У нас такой же

29.03.2022, 15:11
Санкт-Петербург

Ну ты и шавка. Тебе не стремно самой своего президента оскорблять?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (488)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Как по штрих-коду узнать страну товара.

Публикация: Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON. 9111.ru Из данной публикации вытекает штрих-код молотка каменщика (далее - начертание) в цифрах 4606373088506 (фотографию прилагаю). На странице сайта URL - адрес:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы