Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480146

Зеленский задумался о референдуме по переговорам с Россией

10 792 дочитывания
305 комментариев
Эта публикация уже заработала 538,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Президент Украины Владимир Зеленский предложил провести референдум, который решит вопросы компромиссов на переговорах с РФ, передает РИА Новости.

Уточняется, что на голосовании будут подняты темы гарантий безопасности для страны, а также судьба территорий Донбасса и Крыма.

По словам Зеленского, окончательное решение по компромиссам на переговорах между сторонами примет всеукраинский референдум.

Ранее 9111.ru писал, что Зеленский заявил о готовности обсуждать тему Крыма и Донбасса с Путиным.

Проголосовали: 3 829

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

305 комментариев
Понравилась публикация?
72 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 305
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Тогда почему он до сих пор не признаёт мнение граждан Крыма, вынесенное на референдум?

Жители Донбасса тоже сказали своё слово. И что получили от киевского режима,кроме бомбежки?

Референдумы должны были состояться до всего происходящего. Например, Минские соглашения предусматривают проведение референдума об особом статусе Донбасса по укpaинскому законодательству. Однако этот референдум был сорван укpaинской стороной. А теперь вдруг референдумы должны стать панацеей.

Кто о чем, а вшивый о бане...Даже упоротым свидомым уже понятно, что никто ни о чем договариваться не будет. А Россия спокойно доведет начатое до логического завершения.

Тяжело осознавать, ,что тебя все кинули.А его Путин не раз предупреждал, что он один останется.

Вы думаете - что до начала спецоперации проведённый референдум подтвердил бы согласие зомбированных украинцев на признание Крыма и ДНР с ЛНР?

А сейчас среди беженцев что-ли проводить этот референдум? И ЧТО это даст? Если решать Раде - то есть ли у неё полномочия на это? И потом проголосовавших ЗА депутатов не пристрелят нацики?

+112 / -10
Ответить

АлександрПишет 22.03.2022 в 11:39
сейчас среди беженцев что-ли проводить этот референдум?

РФ уже согласна на третьи минские. Наших вполне устроит чтобы Зеля согласился отдать ДНР и ЛНР, и забыл про Крым. Ну, может еще про русский язык че-нить двинут.

Украинцев тоже это вполне устроит.

Но, хозяевам вовсе не нужно чтобы менеджеры закончили эту войну. Они ж только начали Эрдагана шевелить.

Поэтому они через Зелю передают всякую фантастическую чушь.

+4 / -6
Ответить
22.03.2022, 13:32
Екатеринбург

Нет не согласна. Об этом мечтать даже не стоит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А КТО тогда Денафикацию Украины будет проводить и Каким образом? Демалитариацию видимо проведут ограничением наступательного вооружения - а денафикацию - запретом открытого прославления Бандеры?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
22.03.2022, 13:07
Санкт-Петербург

за несколько дней, до начала "операции, именно Зеленский вынес вопрос о выполнении Минских соглашений на очередное заседание Рады. Вопрос о Крыме отсутствовал. Можно, конечно, строить догадки какое могло быть решение. Но, кому-то было очень не выгодно заседание Рады с такими вопросами, а вдруг бы согласились, ведь в соглашении не было пункта об отделении, только увеличение прав на автономию в составе Украины, право самим избирать своё руководство, а не получать наместника из Киева. Также они платили налоги в общегосударственный бюджет. НО, кому-то это заседание было не выгодно, а вдруг одобрят, пусть и позже, чем предполагалось. Да, то заседание так и не состоялось по причине начала "операции" или его сорвали умышленно, предположить можно всё что угодно, но сегодня там гибнут наши граждане, что очень прискорбно.

+2 / 0
Ответить

Так давно нужно было Зеленскому ЗАБЫТЬ про КРЫМ и признать АВТОНОМИЮ ДНР и ЛНР! Но в этом случае не факт - что его не скинули бы с поста президента не только кураторы из США - но и сами украинцы! Обвинили бы в НЕ ПАТРИОТИЗМЕ! Разве не так?

+2 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
13.04.2022, 12:54
Санкт-Петербург

Минские Соглашения подписывал не он, в Раде имел большинство, и выполнение Соглашения, было реально. Как в анекдоте про три конверта -валить всё на предшественника. Впрочем, не взирая, на все военные провокации, Украина прекрасно торговала с Донбасом, закупая уголь, и вполне могла оплачивать его выплатой пенсий гражданам Украины, проживавшим в этом регионе, просто перечисляя туда денежные средства. НО, планируемое заседание было сорвано "операцией", остаётся вопрос- ЗАЧЕМ, и кому было нужно не выжидать 2-3 дня?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве Украина собиралась реализовать Минские соглашения! Давно бы дала ДНР и ЛНР особые права в составе Украины! И если бы жизнь на Украине была лучше чем в России - то и ДНР и ЛНР никогда бы не побежали в Россию!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А почему это судьбу Крыма должны решать жители Украины?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.03.2022 в 11:39
Вы думаете - что до начала спецоперации проведённый референдум подтвердил бы согласие зомбированных украинцев на признание Крыма и ДНР с ЛНР?А сейчас среди беженцев что-ли проводить этот референдум? И ЧТО это даст? Если решать Раде - то есть ли у неё полномочия на это? И потом проголосовавших ЗА депутатов не пристрелят нацики?

Да какой референдум, если все разбежались уже ..Во всех странах для них открывать урны для голосования что ли, наблюдателей туда , избирательные комиссии ? Бред какой-то

+4 / 0
Ответить

У меня сейчас ещё один главный вопрос! Спецоперация всё равно рано или поздно закончится! А ЧТО дальше! Если Луганская и Донецкая область станут независимыми - то КТО и ЗА ЧЕЙ СЧЁТ будет восстанавливать тот же Мариуполь и другие города? Остальную Украину Запад завалит деньгами и она быстро всё восстановит? А нам тогда ещё лет на 5 опять повысят пенсионный возраст или вообще пенсии оставят только депутатам и чиновникам?

И ещё Запад хочет передать Украине наши золотовалютные резервы - которые наши ЛУЧШИЕ В МИРЕ СПЕЦЫ Набиулина с Силуановым хранили в ценных бумагах стран НАТО - вместо вложение в развитие экономики России!

Я на протяжении многих лет задавал этот вопрос Минфину - почему он вкладывает деньги в развитие экономики наших врагов? Где у нас тогда эта названная Президентом ПЯТАЯ КОЛОННА?

Вы будете хранить деньги у соседа - который купит на них ружьё и придёт вас убивать или передаст это ружьё другим вашим врагам - тем же бандеровцам и нациками в Украине?

У нас якобы из-за нехватки денег повысили пенсионный возраст и отменили индексацию пенсий работающим пенсионеров - не отменив при этом уплату нами налогов и взносов в ПФ и ОМС! Это не ВРЕДИТЕЛЬСТВО мягко говоря?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ключевое слова ВСЕУКРАИНСКИЙ РЕФЕРЕНДУМ! и как думаете чем он закончится.........?никто на это не пойдет

Какой к чёрту "всеукраинский"?По каким адресам будет рассылать бюллетени? "Мой адрес не дом и не улица"? "Куда ни пойдёшь,дом мой найдёшь"- сплошные песни...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 22.03.2022 в 12:45
никто на это не пойдет

Дак там уже и идти то некому. Европа в прямом смысле задыхается и вопит от украинских беженцев, их не тысячи, а миллионы. Остальные либо воюют, либо по подвалам сидят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.03.2022, 13:29
Екатеринбург

Полностью поддерживаю, тем более, что в фашистской стране, при таком марионеточном правительстве, беспредельщиками-нациками, которые держат в заложниках все население (как показывает практика), бессмысленно проводить какие-либо "фейковые" референдумы. Зеле просто страшно стало за своё будущее. Надо действительно довести до логического завершения и реализовать все согласно поставленных целей.

+76 / -12
Ответить

У меня сейчас ещё один главный вопрос! Спецоперация всё равно рано или поздно закончится! А ЧТО дальше! Если Луганская и Донецкая область станут независимыми - то КТО и ЗА ЧЕЙ СЧЁТ будет восстанавливать тот же Мариуполь и другие города? Остальную Украину Запад завалит деньгами и она быстро всё восстановит? А нам тогда ещё лет на 5 опять повысят пенсионный возраст или вообще пенсии оставят только депутатам и чиновникам?

И ещё Запад хочет передать Украине наши золотовалютные резервы - которые наши ЛУЧШИЕ В МИРЕ СПЕЦЫ Набиулина с Силуановым хранили в ценных бумагах стран НАТО - вместо вложение в развитие экономики России!

Я на протяжении многих лет задавал этот вопрос Минфину - почему он вкладывает деньги в развитие экономики наших врагов? Где у нас тогда эта названная Президентом ПЯТАЯ КОЛОННА?

Вы будете хранить деньги у соседа - который купит на них ружьё и придёт вас убивать или передаст это ружьё другим вашим врагам - тем же бандеровцам и нациками в Украине?

У нас якобы из-за нехватки денег повысили пенсионный возраст и отменили индексацию пенсий работающим пенсионеров - не отменив при этом уплату нами налогов и взносов в ПФ и ОМС! Это не ВРЕДИТЕЛЬСТВО мягко говоря?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОЛег К, это чья практика то показывает?! Ваша что ли?! И, если Вы сам трус, то думаете и другие тоже, в частности, Зеленский? Вот все всё знают в России про Зеленского, даже то, что он про себя не знает. Как же Вас зазомбировал это кремлепутинский ящик!

+3 / -9
Ответить
22.03.2022, 20:26
Екатеринбург

Я военный в отставке. Ненавижу фашистов. Про информацию - надо проводить анализ ее истинности. Пока по моим подсчетам: запад - 90% фейк, 10% правда. У нас в точности до наоборот. А по поступкам Зели можно сказать, что он просто клоун. Или по другому: клоуну не место в политике. Но поздно уже, поезд уехал.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Кто один останется .Путин

+5 / -23
Ответить

Евгений АнатольевичПишет 22.03.2022 в 16:58
Кто один останется

Пора просыпаться и трезветь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений АнатольевичПишет 22.03.2022 в 16:58
Кто один останется .Путин

Он не один. Лукашенко с ним теперь. На одной галере.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хорошо бы если все было бы так просто. Вы не военный и не понимаете о том когда воевать не чем.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зеленский не в свои сани сел!!! Может он и был хорошим кавээнщиком, а президент из него никакой!!!

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Павел, а почему это Вы решили, что Зеленский остался один?! И присвоили себе право решать за других?! Вся Украина, да и не исключено, бОльшая часть украинцев ДНР и ЛНР с Зеленским! Иначе бы беженцы, не протестовали (кроме бежавших в Россию), возмущаясь, что с ними там говорят на ВРАЖЕСКОМ для них языке (русском)!

+6 / -50
Ответить

Нина НиколаевнаПишет 22.03.2022 в 18:33
Пенсионер Павел, а почему это Вы решили, что Зеленский остался один?! И присвоили себе право решать за других?! Вся Украина, да и не исключено, бОльшая часть украинцев ДНР и ЛНР с Зеленским! Иначе бы беженцы, не протестовали (кроме бежавших в Россию), возмущаясь, что с ними там говорят на ВРАЖЕСКОМ для них языке (русском)!

Огласите весь списочек , плиз , тех, кто за заленского и нациков на Украине? Беженцы- это кто? Кого гонят отовсюду уже и кто малая часть от Украины ? А уж ДНР И ЛНР просто грудью за клоуном, особенно, после просмотра Аллеи Ангелов .. Вы хохлушка ? Тогда понятно .

+7 / -1
Ответить

У меня сейчас ещё один главный вопрос! Спецоперация всё равно рано или поздно закончится! А ЧТО дальше! Если Луганская и Донецкая область станут независимыми - то КТО и ЗА ЧЕЙ СЧЁТ будет восстанавливать тот же Мариуполь и другие города? Остальную Украину Запад завалит деньгами и она быстро всё восстановит? А нам тогда ещё лет на 5 опять повысят пенсионный возраст или вообще пенсии оставят только депутатам и чиновникам?

И ещё Запад хочет передать Украине наши золотовалютные резервы - которые наши ЛУЧШИЕ В МИРЕ СПЕЦЫ Набиулина с Силуановым хранили в ценных бумагах стран НАТО - вместо вложение в развитие экономики России!

Я на протяжении многих лет задавал этот вопрос Минфину - почему он вкладывает деньги в развитие экономики наших врагов? Где у нас тогда эта названная Президентом ПЯТАЯ КОЛОННА?

Вы будете хранить деньги у соседа - который купит на них ружьё и придёт вас убивать или передаст это ружьё другим вашим врагам - тем же бандеровцам и нациками в Украине?

У нас якобы из-за нехватки денег повысили пенсионный возраст и отменили индексацию пенсий работающим пенсионеров - не отменив при этом уплату нами налогов и взносов в ПФ и ОМС! Это не ВРЕДИТЕЛЬСТВО мягко говоря?

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 22.03.2022 в 21:52
Набиулина с Силуановым хранили в ценных бумагах стран

Набиулина с Силуановым не умные и не дальновидные люди. При Сталине их бы к стенке поставили, и весьма справедливо. Отдельным лицам 37 год не помешал бы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ты что рамсы путаешь сибирячка?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нина НиколаевнаПишет 22.03.2022 в 18:33
Вся Украина, да и не исключено, бОльшая часть украинцев ДНР и ЛНР с Зеленским!

Разве вы не заметили, что укpaинского народа больше нет в Укpaине?

В истории не бывает сослагательных наклонений. Не помню точно , но кто-то из великих сказал: лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

Напомню, что там есть уже взрослое поколение людей молодых, кто не видел СССР, кто рос в окружении этих нациков, созданных предыдущим правительством.

С логикой на Украине сегодня вообще проблемы. Поведение страны напоминает поведение обиженной женщины, действующей по принципу «пусть мне будет хуже»

Украинский национализм он как бы выделяется на фоне других национализмов. По сути должны превалировать интересы украинской нации а превалирует животная ненависть к России и русским. Всё это говорит об искусственности идеологии и самого украинского национализма родившегося в недрах Генерального штаба НАТО

"Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины... необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно лишь найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное - дело времени..."

Отто фон Бисмарк

Вчера смотрел фильм по НТВ как раз про деятельность фашистов на Украине ещё до 14 года и до наших дней. Это просто ужасно. Национализм страшен, а когда он поддерживается властью, страшно вдвойне.

раскрыть ветку (0)

Нина НиколаевнаПишет 22.03.2022 в 18:33
Иначе бы беженцы, не протестовали (кроме бежавших в Россию), возмущаясь, что с ними там говорят на ВРАЖЕСКОМ для них языке (русском)

Сами-то поняли что написали? То есть, если бы по Вашей доброте пустили к себе в дом, скажем, американца, Вы бы должны были с ним на английском разговаривать? А он бы Вас еще и фэйсом об тэйбл, раз не знаете. И аргумент, что бОльшая часть с Зеленским, это, конечно, железный... А чего ж они тогда его бросили, и предпочли деру дать, а не встали щитом страну свою защищать?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина НиколаевнаПишет 22.03.2022 в 18:33
бОльшая часть украинцев ДНР и ЛНР с Зеленским!

С таким мнением в палате номер шесть лежать. С фото ЗЕ на стене. Продала русский народ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Враждебно здесь вы пишите о том что все украины от себя !все да не все !вы кто такая за всех что решаете ?нарешали уже вместе с вашим президентом !а теперь будет так как должно быть !и мозги потеряли вы от алчности и злобы на тех ,кто в войну вас защищал от нациков !потомки какие !наши да ,не простят !сейчас показали ваших защитников ,наркоманы и психи ,вся ваша армия ,запуганные ,голодные ,без мозгов ! Как собственно и воасть ,и люди деградируют ,думать не могут зомбироааннве ,не имеют слрва и мнения и не знают историю

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2022, 08:37
Санкт-Петербург

Это, наверное, украинский вариант протеста и поддержки президента: во время боевых действий бежать в другую страну и там гадить, обсерать помогающих людей и высказывать свои претензии людям, которые им ничего не должны а помогают из доброты душевной? Я все правильно понял? А Зеленского, получается, они с собой взяли? Кто же тогда воюет и зачем? Другими словами, хватит уже пороть чушь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая, Нина! А Вы где проживаете: в ДНР или ЛНР????? Если бы Вы находились на этих территориях - вряд ли бы утверждали, что эти части Украины с Зеленским... Приезжайте в эти места - посмотрите.... А то, сидите около телевизоров, смотрите фейки и слушаете СМИ, в которых и доли правды нет....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина Николаевна это вы говорите за жителей ДНР и ЛНР.а вы их спросили и видели как они говорят и отзываются о Зеленском и его фашисткой орде,вы видели их отзывы на камеру,что они говорят иностранным журналистам,вы слышали крики людей.что в Мариуполе загнали людей в театр и потом их взорвали или это только байки?,извините вы не человек вы зверь такой же как ваш президент и ваши нацики и не хотите понять что все же происходит у вас в стране и про чьими дулами вы ходите жаль и очень жаль,что вы темный человек

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Вы , пенсионер Павел, наверно совсем мозг потеряли. Понимаете, что если Россия все до конца доводить будет, сколько будет жертв? И как тогда быть с Киевом, Одессой, Львовом ? Так же как с Мариуполем.Сколько людей там поляжет а сколько станет бездомными беженцами? ДоПотомки никогда не простят

+6 / -21
Ответить
23.03.2022, 04:42
Екатеринбург

Много меньше, чем от нациков, но война - есть война, жертвы неизбежны... Очень жалко нормальных людей, попавших в клетку под названием украина.

+4 / 0
Ответить

С 1945 года за столько лет не смогли идеологию наци-бандеровщины вывести в Украине - а сейчас КАК это сделать и за СКОЛЬКО ЛЕТ? Если наша армия останется на Украине для выполнения ЭТОЙ задачи - нас они будут считать оккупантами - а если наша армия уйдёт оттуда - то КТО там будет заниматься борьбой с этой человеконенавистной фашистской идеологией?

+6 / 0
Ответить
28.03.2022, 08:54
Екатеринбург

Базу военную надо поставить. Идеология (наработанная методом НЛП) быстро выводится отсутствием пропаганды фашизма. Мы к сожалению мало уделяли внимание пропаганде, надо исправлять данную ситуацию. Методов и средств масса...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен! Россия только дешёввый газ поставляла Украине и не работала с населением - отдав идеологию на откуп недобитым бандеровцам и нацикам - а также Натовцам для воспитания в жителях Украины ненависти к России!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ГалинаПишет 23.03.2022 в 00:15
если Россия все до конца доводить будет, сколько будет жертв?

Вы, Галина, уже давно свой потеряли, если только одна в нем мысль - убийство.

Капитуляцию не предполагали? А донесение информации до народа о проводимом в стране режиме правления и т. д.? Там не знают даже о причинах бомбежек ЛНР и ДНР в течении 8 лет.

+4 / 0
Ответить

Всё верно! Идеологией в Украине занимались только недобитые бандеровцы и америкосы!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Галина,а ты подумала,что это все могло быть у нас?Для чего США навезли столько оружия ---нападать или защищаться? Раскинь мозгами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 23.03.2022 в 00:15
Вы , пенсионер Павел, наверно совсем мозг потеряли. Понимаете, что если Россия все до конца доводить будет, сколько будет жертв?

Да, я конечно чего-то не разумею, что-то недоступно моему среднему уму. Мне не известен Хитрый-Прехитрый План, составленный за длинным-предлинным столом.Со злом нельзя договориться, иначе и смысла не было начинать. Спецоперацию нужно довести до логического конца - нацисты должны быть полностью уничтожены.

Сразу скажу о присоединении. Путин прямо заявил – Украину никто к РФ присоединять не будет. Так что говорим несколько о другом – присоединять к Русскому миру, к той нормальной Украине (как бы она там не называлась в будущем), которая возникнет на руинах этой, насквозь больной нацизмом.

раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Вязание спицами и крючком Натали Аникина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.03.2022, 06:11
Нефтеюганск

Согласна с вами на 100%, отступать нельзя, нациков гнать прочь, освобождать землю от фашистов!

+23 / -1
Ответить

это ваша территория голову включите

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос а кто там теперь захватчики? Зачем украину освобождать от украинцев? Кто становится нациками? не те ли кто напали?

0 / -2
Ответить

Украинцы есть западные и восточные! Хорошо бы разделить Украину на Западную и Восточную. Пусть "западенцы" живут отдельно и делают там то, что и как они хотят! А Восточная Украина будет жить спокойно и развиваться!

+2 / 0
Ответить

Вы так и не поняли почему идёт война! Украиной уже управляет Вашингтон, подумайте что это означает для России!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен! Было бы ХОРОШО если бы Одесса с Харьковом и другая Восточная часть стали ПРОРОССИЙСКОЙ НОВОРОССИЕЙ!Но КАК это сделать? Если бы как с Крымом и добровольно - то одно дело! А если НАСИЛЬНО - то разве что-то ХОРОШЕЕ может получиться!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное! А если наши самые лучшие финансисты в мире Набиулина с Силуановым вместо вложения денег от продажи наших ресурсов за границу в развитие России вложили 300 миллиардов долларов в ценные бумаги стран НАТО - то по чьей КОМАНДЕ? По велению сердца и исходя из ПАТРИОТИЗМА? Многие СМИ задавали вопрос о том - зачем хранить свои деньги у соседа - который купит на них ружьё и придёт с ним вас же убивать? И ЧТО в итоге? Натовцы заморозили эти деньги и вообще грозятся передать Украине! Почему про ЭТО вы не пишите?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Женщины, давайте варить щи или борщик. Не пишите ерунду.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 23.03.2022 в 18:24
Зачем украину освобождать от украинцев?

Дааа, Алла, тяжело вам. Вы вообще никакую и ни откуда информацию не получаете или прикидываетесь глупенькой? Попробуйте разные способы информирования, взвешивайте (мозгами), сравнивайте, пытайтесь понять, где правда, а где ложь, а потом уж пишите здесь и сойдете за умную.

А вообще-то есть украинцы - мирные люди, есть украинцы нацисты, есть недобитки фашистов, полицаев и бандеровцев, вылезшие через десятки лет после ВОВ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
23.03.2022, 19:01
Ростов-на-Дону

Поздно пить БОРЖОМИ, когда почки отвалились... Пол Украины уже просрали, с кем проводить референдум? Поздно!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любой референдум это от лукавого. На местном референдуме можно только решить, какие деревья посадить в парке, клены или липы. А вот более серьезные вопросы, решаемые в рамках государства, как изменения статуса территории, заведомо обречены на провал. Здесь боле сильная сторона (или по численности или с использованием административного ресурса) добьется своего интереса. Как у нас было на корню провалено решение об объединении Ненецкого национального округа с Архангельской областью. А по вопросу Крыма, ДНР и ЛНР предполагается проводить по ВСЕЙ украине. И как проголосует Киев или галичина? Что, разве не ясно. Задавят!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Поздняк метаться! Только безоговорочная капитуляция.

+148 / -16
картой
Ответить

Светлана НиколаевнаПишет 22.03.2022 в 10:39
Поздняк метаться! Только безоговорочная капитуляция.

Кто ставит минус - застрелитесь сразу твари - уроды

+42 / -15
Ответить
Мастер маникюра Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4623
22.03.2022, 15:17
Новый Уренгой

Это вы о чём??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не имеете право решать мнения людей

Все мы разные

И такая агрессия недопустима

ЮлияПишет 22.03.2022 в 16:37
Не имеете право решать мнения людей

Все мы разные

А здесь только два- ПОДДЕРЖИВАЕТЕ уничтожение нацистов на Украине или НЕТ.

ЗА- продолжение убийства детей Донбасса или НЕТ

За размещение базы НТО на Украине или НЕТ

Какое мнение ещё может быть в этой ситуации?

И никто из таких лукавых не отвечает почему- то .. ВЫ и Нина Николаевна , к примеру ,можете ответить на такие простые вопросы?*

+5 / 0
Ответить
DELETE

Я всегда отвечаю

На вопросы отвечаю - нет !

Далее говорю субъективно - все это фейк , не все то золото …

раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 23.03.2022 в 00:19
Я всегда отвечаю

На вопросы отвечаю - нет

Вам ли не знать, что такое Блокада Ленинграда. От предков. Или вам всё равно, что это было давно. Но держали его в блокаде фашисты. И с вашим мнением - наверно надо было его сдать. Два варианта.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня папа 38 года рождения , все детство в блокадном Ленинграде … и прорыв кольца рассказывал , как на барже его и мою бабушку под капельницами уже полутрупами вывозили … и папа всю жизнь хлеб называл - хлебушек….

Но сейчас фашизм с другой стороны . Откройте глаза наконец !!!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЮлияПишет 22.03.2022 в 16:37
Не имеете право решать мнения людей

Да - Разные! Вы живёте, ходите на работу, едите что хотите, не задумываясь что сейчас прилетит снаряд и вас не станет. А там люди каждый день на себе это испытывают. Где справедливость Юлия. Ответьте? ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ? ЗА ЧТО УБИВАЮТ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ - ЗА ЧТО! Взываете о разных мнениях. Нет здесь разных мнений. НЕТ! Только приспешники фашистов могут ставить минус.

Как то так!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дмитрий, сам застрелись, тварь ненавистная! А ещё каких-то нациков обвиняешь в ненависти и фашизме, а у самого фашистское мировоззрение.

+2 / -7
Ответить

Нина НиколаевнаПишет 22.03.2022 в 18:40
нациков обвиняешь в ненависти и фашизме, а у самого фашистское

Николаевна ты дура конченая. Нацистка хренова. Поддерживаешь Зе и нациков.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина НиколаевнаПишет 22.03.2022 в 18:40
нациков обвиняешь в ненависти и фашизме, а у самого фашистское

Фашистская беспредельщица. Глупое создание, не понимаюшая о чём речь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
22.03.2022, 11:46
Петрозаводск

Хитрый ход. Часть украинцев напуганы и сидят по подвалам. Огромное количество выехало с Украины. Остались фанатичные нацики, вооруженные уголовники и ВСУшники, которые не знают, как свалить... Видимо, на них и расчет. Они и придут на референдум. И предложат Москве капитулировать, отдать Крым, а Красную площадь переименовать в пл. Бандеры... Ха-ха! Они вот тут в комментах уже предлагают России капитулировать. Это как если бы в мае 45-го Вермахт предложил капитулировать Красной армии.

+112 / -8
картой
Ответить
DELETE

что за блевотина?

раскрыть ветку (0)

не дождетесь

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 22.03.2022 в 11:46
если бы в мае 45-го Вермахт предложил капитулировать Красной армии.

Нет, Олег, это как если бы Гитлер сказал нашей армии: вы подождите, я сейчас референдум проведу...

+19 / -1
Ответить

Вы ситуевину не путаете? В германию мы вошли после освобождения и отечественной, если вы историю изучали, а на украину сами напали ночью.

+1 / -5
Ответить

АллаПишет 23.03.2022 в 18:28
если вы историю изучали, а на украину сами напали ночью.

Представляете, не просто изучала историю, а имею высшее историческое образование. Поэтому, в отличие от "диванных" знатоков, в оценке ситуации руководствуюсь не эмоциями, а аргументами и фактами. Увы, но мало кто знает или помнит, что война с фашистской Германией могла бы пойти совсем по другому сценарию - явно с меньшими потерями для СССР, если бы Сталин не проигнорировал данные разведки о планах Гитлера, если бы не верил слепо, что он будет соблюдать пакт о ненападении. И к нашему счастью, Путин хорошо усвоил этот урок истории. Миру уже представлены официальные документы о планах нацистов на Украине по массированным ударам в марте по Донбассу и Крыму, о размещении на ее территории войск НАТО, о разработках ядерного и биологического оружия. И чем бы обернулся для нашей страны такой разгорающийся под боком костер, не сыграй Россия на опережение, представить не сложно. По крайней мере, такие "пацифисты" точно не строчили бы подобные гневные комментарии.

+6 / -1
Ответить

Историк, который понятия не имеет, что в истории не может быть сослагательного наклонения. Историк, который верит в то, что Сталин знал и ничего не предпринимал... Сталин знал правду. Что на тот момент СССР не был готов к войне технически. Знал, и как мог, оттягивал начало неизбежного.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаргаритаПишет 27.03.2022 в 11:45
Историк, который понятия не имеет, что в истории не может быть сослагательного наклонения. Историк, который верит в то, что Сталин знал и ничего не предпринимал... Сталин знал правду. Что на тот момент СССР не был готов к войне технически. Знал, и как мог, оттягивал начало неизбежного.

Надо же! Жаль моего университетского преподавателя

уже нет в живых, а то бы сказала ему, что учил нас неправильно - Маргарита из Воронежа оказывается лучше знает. И даже про то, что в истории не может быть сослагательного наклонения. О, как! Может тогда стоит вспомнить ещё одну теорию - о том, что это СССР готовился напасть летом 41-го на Германию? А что? Об этом не какие-то любители истории пишут, а известные учёные. Заморские, правда. 🤭

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мы зашли утром со сец.операцией, когда Донбасс уже вновь утюжили и они отбивались. Никто не нападал. Если бы напали, то оставляли бы руины и за неделю отутюжили. Как делают янки, без сантиментов. А нашим военным дали установку, уважать ВСУ, они мол, присягу давали. Только с нацистами. А там уже давно всё смешано, потому за первую неделю такая была потеря. Теперь тактика изменилась. Там все нацисты.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Все верно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Раньше надо было думать, когда в 2019 году в Париже давал свои обещания по прекращению конфликта на Донбассе.

DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
22.03.2022, 12:06
Санкт-Петербург

Такие условия для зелёного самоубийство. Призываете его к суицид? Ну-ну.

+2 / -1
Ответить

Легко отделается, суицидом. К суду его!

+6 / -1
Ответить
DELETE

Народ, давайте вернемся к вопросу Автора статьи, я про референдум, или про, то сколько и чего нужно употребить, чтобы додуматься проводить референдум по переговорам о прекращении боевых действий, во время этих боевых действий. Или их сначала нужно закончить, а потом референдум, но тогда зачем референдум об окончании боевых действий? Не употребляю ничего запрещенного, видимо мне не понять.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВасилийПишет 22.03.2022 в 12:06
Такие условия для зелёного самоубийство. Призываете его к суицид? Ну-ну.

Эту особь в кислоте растворить... и забыть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
22.03.2022, 11:40
Санкт-Петербург

Зеленский просто отрабатывает гонорары США, тянет время

+93 / -8
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (305)

«Он не был грузином»: что показал анализ ДНК Иосифа Сталина. Это важно?

21 декабря 2025 года Иосифу Виссарионовичу Сталину исполнилось 147 лет. Родившийся в маленьком грузинском городе Гори, этот человек стал самым авторитетным политиком и государственным деятелем 20-го века,
02:46
Поделитесь этим видео

Наша жизнь и действия чиновников.

Хочу отметить то, что чиновники сегодня вынуждены возвращаться к достижениям советской эпохи, к теме Великой Победы, потому что им нечего представить людям из современных свершений. Позорно показывать то,...

Те, кто зарабатывают меньше 50 тыс. рублей — бедные, следует из данных опроса

Компания Rodin.Capital провела опрос среди россиян: кого они считают бедными в стране. И большинство из них ответили, что бедные — это те граждане, чей ежемесячный доход не превышает 50 тысяч рублей.
01:59
Поделитесь этим видео

Как выбрать плиту? Мой опыт покупки в DNS

Недавно я решила купить новую плиту для приготовления пищи и пошла в ДНС. Сколько раз я туда не ходила — там всегда было очень много разных моделей, и разобраться в них для меня было очень сложно.

Чеченцы из «Вагнера» рвались в бой с «Ахматом»: Губарев раскрыл закулисье мятежа Пригожина

Помню лето 2023-го как вчера — вся страна затаила дыхание, когда колонны "Вагнера" двинулись на Москву. А теперь Павел Губарев в Телеграмм бомбу кинул: чеченцы из ЧВК были готовы первыми врезаться в "Ахмат".
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы