Хотят ли русские ... спецоперации? Кому она нужна?

498 дочитываний
457 комментариев
Эта публикация уже заработала 24,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я никого не желаю ни оскорбить, ни подвергнуть сомнению. Я прошу просто ПОДУМАТЬ.

Я не смогу изменить ничего в вашем мышлении, но, может быть, я смогу заставить некоторых из вас выслушать иное мнение людей - точно таких же россиян, как и вы.

Просто они живут немного ближе к Киеву и к зоне спецоперации, нежели Москва, Воронеж, Саратов и другие города РФ.

457 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 457
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Жители Ростова не одиноки в своём мнении! Подтверждение тому, выступление Путина на патриотическом митинге-концерте 18 марта. Показательно. Его освистали!

DELETE

Светлана ШилкаПишет 23.03.2022 в 07:03
Жители Ростова не одиноки в своём мнении!

К счастью, это так! Спасибо, Светлана!

Светлана ШилкаПишет 23.03.2022 в 07:03
Его освистали!

DELETE

ИРИНАПишет 23.03.2022 в 11:23
К счастью, это так! Спасибо, Светлана!

И эта провокатор и пишет тоже с Украиныю

раскрыть ветку (0)
DELETE

И в тэбэ Ирына есть трохи времени на хохлобздёжь.

раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 23.03.2022 в 11:23
К счастью, это так! Спасибо, Светлана!

А ВЫ ЛИЧНО можете ответить, ВЫ ПРОТИВ уничтожения нациков на Украине и против того, чтобы прекратились убийства детей Донбасса? Просто ДА или НЕТ

+3 / -3
Ответить
DELETE

О, Олюшка образовалась! А ты можешь ответить, ты уже добровольцем со своим правильно воспитанным сыном, записались? Помнится, вы, не так давно, по первому призывыву с госпожой Костыриной обещали своих мальчиков в военкомат направить. И или опять, пусть другие мальчики воюют? Вижу "мальчик" Костыриной

по прежнему "воюет" за премию на на сайте.

По поводу нациков, Украина их породила, Украине с ними и жить, и разбираться.

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана ШилкаПишет 23.03.2022 в 14:29
Помнится, вы, не так давно, по первому призывыву с госпожой Костыриной обещали своих мальчиков в военкомат направить.

Пообещать - не сделать! У них перед глазами есть пример такого поведения - лет 30 уже обещает, обещает, обещает...

раскрыть ветку (0)

Светлана ШилкаПишет 23.03.2022 в 14:29
О, Олюшка образовалась! А ты можешь ответить, ты уже добровольцем со своим правильно воспитанным сыном, записались?

Вы такие смешные со своими шаблонами, что даже не знаю послать сразу или постебаться сначала? Ну ответь, детка- у нас всеобщая мобилизация в России или спец. операцию проводит Армия России? Ответь, что такое Армия, кто там служит, почему, зачем?

Светлана ШилкаПишет 23.03.2022 в 14:29
Помнится, вы, не так давно, по первому призывыву с госпожой Костыриной обещали своих мальчиков в военкомат направить. И или опять, пусть другие мальчики воюют? Вижу "мальчик" Костыриной

А вот брехать не надо , хорошо? Ты совсем опустилась ниже некуда уже..

Светлана ШилкаПишет 23.03.2022 в 14:29
По поводу нациков, Украина их породила, Украине с ними и жить, и разбираться.

Если бы они не убивали русскоязычных и не навязывали педика и суржик кровью детей Донбасса - то их дело. И если бы не готовились нападать на Крым- тоже.. Наши деды в ВОВ с ними воевали , тоже не надо было бандеровцев уничтожать? Это их дело ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 23.03.2022 в 16:33
Пообещать - не сделать! У них перед глазами есть пример такого поведения - лет 30 уже обещает, обещает, обещает...

Вот читаю и удивляюсь-вы действительно думаете, что Россия выведет войска и вы заживете как прежде?? Или вы "поете" то ,за что платят?? Ваш презик сбежит вместе с радой, а вы как? потом в ноги будете падать и сoпли с сахаром размазывать, типа нас заставляли, не убивайте нас мальчики... Ведь вас после освобождения каждого ,как под микроскопом будут рассматривать!!Ведь вы "лаете", реально на слона !! Или надеетесь на русский авось, или польское полит убежище ??? Мне друзья вчера рассказывали ,что в Праге хохлы десятками арендуют квартиры и организуют бордели. В Турции повально "сдаются" украинки в секс аренду .. Ощущение ,что эти курицы ждали возможности выехать в Европу на заработки.. Такое было в 90 x, когда они пачками стояли вдоль дорог.. И вы рассказываете про этическую сторону Украины. Во всем мире хохлушки ассоциируются с проститутками , хорошенькими ,но проститутками .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, отличный комментарий. спасибо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 24.03.2022 в 22:46
Вот читаю и удивляюсь-вы действительно думаете, что Россия выведет войска и вы заживете как прежде??

Я совершенно не желаю жить, как прежде! Я хочу жить лучше!

А эта спецоперация отнюдь не делает мою жизнь более комфортной, как раз наоборот - слишком дорогое удовольствие для полунищей России!

Например:

В Смольном подтвердили формирование так называемых именных батальонов и сообщили, что городом военнослужащим этих батальонов единовременно предоставляется материальная помощь в размере 300 тыс. рублей. Власти утверждают, что деньги выделяются «в соответствии с действующим законодательством».

«Теоретически, расходы на социальную помощь в бюджете заложены (429 млн. руб), но если эти деньги отправят на помощь контрактникам, тем петербуржцам, которые нуждаются в социальной помощи, уже ничего не останется», - отметил депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Борис Вишневский.

https://www.yabloko.ru/

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 24.03.2022 в 22:46
Ваш презик сбежит вместе с радой, а вы как?

Президент моей страны сидит то ли в Кремле, то ли в бункере, но я его не выбирала!

раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 29.08.2022 в 19:45
Президент моей страны сидит то ли в Кремле...

ИРИНА !

А шшшо, у твоего президента, Ладимира Еленского, уже и свой собственный Кремль есть ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

ОльгаПишет 23.03.2022 в 14:10
А ВЫ ЛИЧНО можете ответить, ВЫ ПРОТИВ уничтожения нациков на Украине и против того, чтобы прекратились убийства детей Донбасса? Просто ДА или НЕТ

Оля! Из комментария в комментарий один и тот же текст! Уже тошнит! Смени пластинку!

ИРИНАПишет 23.03.2022 в 16:31
Оля! Из комментария в комментарий один и тот же текст! Уже тошнит! Смени пластинку!

Если бы ты ХОТЬ РАЗ ответила на эти вопросы , я бы их не задавала и твоей Ко это касается.. Что вы здесь лозунги мечите пустые, а как вопросы конкретные- слив сразу Почему же для вас эти вопросы такие трудные ? Прям, интересно , кто из вашей своры ответит хоть раз на них , почем у сливаетесь, вот ты, к примеру? Боитесь , что все увидят нутро ваше настоящее, что нечем прикрыть будет, если правду скажите?

Не, Ирина, ты хоть раз ответь на вопросы, тогда и не буду их задавать, согласна?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 23.03.2022 в 16:31
Оля! Из комментария в комментарий один и тот же текст! Уже тошнит! Смени пластинку!

Жаль, что нельзя открутить время назад, чтобы закинуть тебя, суку, на Донбасс. Чтобы ты ,тварь, все на себе прочувствовала.. Тебе нужно в гестапо служить, таким нельзя рожать и воспитывать детей!! Потому ,что вырастет такое же чудовище ...

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

как вообще можно такое писать, как не стыдно? откуда может в человеке быть столько ЗЛОБЫ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

исправила

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АленаПишет 24.03.2022 в 23:05
как вообще можно такое писать, как не стыдно? откуда может в человеке быть столько ЗЛОБЫ?

Интересная логика!! Писать нельзя, а убивать, издеваться 8 лет, можно?? И сейчас продолжать прятаться за гражданских ,стрелять мирных жителей, мародёрничать, насиловать, калечить и тд???

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АленаПишет 24.03.2022 в 23:05
откуда может в человеке быть столько ЗЛОБЫ?

Чаще всего это следствие накопившегося стресса, наркотической зависимости, зависимость от никотина и алкоголя. Может, физиология - климакс, иной гормональный сбой, заболевание щитовидки.

А может, просто психическое расстройство, связанное с возрастом или врождённое.

Не стоит принимать близко к сердцу - на каждый чих не наздраствуешься!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 24.03.2022 в 21:11
хоть раз ответь на вопросы

Смысл? Ты же не в состоянии понять, о чём тебе говорят!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

Не там счастье ищите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Торговый представитель Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 103
27.08.2022, 08:26
Краснодар

Изыди, нечистая

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Светлана ШилкаПишет 23.03.2022 в 07:03
Жители Ростова не одиноки в своём мнении! Подтверждение тому, выступление Путина на патриотическом митинге-концерте 18 марта. Показательно. Его освистали!

Сказки про белого бычка караются УК РФ. Но ты не боишься этого, потому что хохлобот и пишешь с Украины.Призываю россиян обратить на нее внимание. Это украинский провокатор.

DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Ёся, если Питер не устраивает, есть ещё Израиль!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну конечно, тебе то из московии виднее, кто хохлобот.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна ИванюкПишет 23.03.2022 в 12:55
Это украинский провокатор.

Кто сказал? Анна с такой украинской фамилией Иванюк?!

DELETE

Ирина, вот и я ей про то же написала. Тоже мне, "Иванова" нашлась!

OlgaПишет 23.03.2022 в 17:01
Ирина, вот и я ей про то же написала. Тоже мне, "Иванова" нашлась!

Тоже мне , все посты в поддержку нациков , а туда же, фамилии обсуждать.. да и то, она могла сменить по мужу её, а вот ваше нутро ничем не изменишь, тоже не ответила ни разу на мои вопросы , а ПОЧЕМУ? Нутро вылезет и прикрыть будет нечем?

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ИРИНАПишет 23.03.2022 в 16:34
то сказал? Анна с такой украинской фамилией Иванюк?!

Фамилия не показатель , вот позиция твоя хохлятская- хуже , как раз.

+3 / -4
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 24.03.2022 в 21:13
позиция твоя хохлятская

А вот Елена Анатольевна справедливо считает, что "среди УКРАИНЦЕВ могут быть замечательные ,чистые и светлые люди.."

Не согласна с Еленой Анатольевной?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИРИНАПишет 23.03.2022 в 16:34
Кто сказал? Анна с такой украинской фамилией Иванюк?!

Представь, что среди УКРАИНЦЕВ могут быть замечательные ,чистые и светлые люди..

+2 / 0
Ответить
DELETE

Я знаю! Только тут многие ВСЕХ украинцев клеймят хохлами и приписывают им чудовищные преступления!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Анна, ха-ха, смешно! С чего вы сделали вывод, что Светлана пишет с Украины? По её фамилии? Так и вы не Иванова. Может, ещё и я с Украины пишу?

OlgaПишет 23.03.2022 в 17:00
Анна, ха-ха, смешно! С чего вы сделали вывод, что Светлана пишет с Украины? По её фамилии? Так и вы не Иванова. Может, ещё и я с Украины пишу?

Может беженка , может нет.. Ну нутро не спрячешь, всё в постах и они против России все.

+3 / -5
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Анна ИванюкПишет 23.03.2022 в 12:55
Сказки про белого бычка караются УК РФ. Но ты не боишься этого, потому что хохлобот и пишешь с Украины.

Видеозапись речи Путина после того, как на экране тв она прервалась песней Газманова, имеется в сети. Можешь найти и посмотреть сама.

Анна ИванюкПишет 23.03.2022 в 12:55
Это украинский провокатор.

Любой, кто пишет своё мнение, которое не совпадает с твоим мнением из телевизора - хохол, бандеровец, нацик?

+8 / -5
Ответить

АлександрПишет 23.03.2022 в 19:31
Видеозапись речи Путина после того, как на экране тв она прервалась песней Газманова, имеется в сети. Можешь найти и посмотреть сама.

А потом почитай почему.. Технические сбои везде бывают, а ты что подумал?

АлександрПишет 23.03.2022 в 19:31
Любой, кто пишет своё мнение, которое не совпадает с твоим мнением из телевизора - хохол, бандеровец, нацик?

Любой, кто против уничтожения нациков на Украине и против безопасности наших границ - есть не просто провокатор, предатель .. Мнение здесь одно ты за спец. операцию или против.. за уничтожение нациков и прекращение убийства детей Донбасса или против.. Ответишь или сольёшься , как все твои единомышленники?

+3 / -6
Ответить

ОльгаПишет 24.03.2022 в 21:19
Ответишь или сольёшься , как все твои единомышленники?

Забыла, как ты сливалась со своими дырками лахтинскими? Напомнить?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 25.03.2022 в 07:28
Забыла, как ты сливалась со своими дырками лахтинскими? Напомнить?

Напомни .. Что- то , забыла, чтобы я сливалась от бреда врагов России )) ВЫ кто, мелкие Моськи , всего лишь, лающие на слона .. Я вам, косточки всегда бросаю и смеюсь, когда вы их начинаете грызть рыча и потешая других )) Давай , смешной)

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.03.2022 в 10:38
Напомни ..

Последний случай совсем недавно, когда ты повторяла мантру про то,что Ленин якобы подарил Новороссию Украине. Я тебе ссылки предоставил. Не украинские,а вполне российские. И что? Начала опять писать свой бред про какие-то хохлоисточники, даже не удосужившись открыть ссылки.

ОльгаПишет 25.03.2022 в 10:38
Я вам, косточки всегда бросаю и смеюсь, когда вы их начинаете грызть рыча и потешая других )) Давай , смешной)

Это не косточки, а лапша с твоих ушей,которой ты пытаешься поделиться с другими.

ОльгаПишет 25.03.2022 в 10:38
Давай , смешной)

Настоящая веселуха тебе только предстоит.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.03.2022 в 10:38
Давай , смешной)

Даю.

Пока можешь поржать, аки лошадь над "творчеством" тебе подобных.

Это из другой публикации: www.9111.ru

Некая Людмила Петровна пишет:

Бегизова Людмила ПетровнаПишет 15.03.2022 в 08:37
.Живу в селе ,пенсия с добавкой,как нищей до минималки 11200 сейчас.Каждый день на столе своё сл,масло,ватрушки,своя колбаса,свой хлеб,заготовками забит подпол,грибы,соки,кетчупы и чего только душа не пожелает.Имея землю стыдно быть голодными,естественно,что лежать не получится,даже на пенсии.Скажите,если есть здоровье,соглашусь,но мы тоже состоим из органов,которые износились,то нога,то рука,то сердцебиение и прочие прелести.Иногда лежишь,но скажу,что тогда вообще нет сил,встал,начинаешь шевелиться,вроде и живой,Нам с мужем восьмой десяток.А уж молодым плакать,что пропали какие то продукты.Приезжайте,у нас земли полно,школа 10 летка в селе,до города постоянно рейсовый автобус ходит 20 минут и ты в городе.Зарплат,конечно,как в Москве нет,но возможностей море,деньги под ногами,в прямом смысле слова.Заводи кур,гусей,уток,свиней,коз,коров,ставь теплицу.

Вроде пока ничего смешного нет.

Читаем вопрос,которая эта же Людмила Петровна из села Большие Всегодичи Ковровского района Владимирской области, задавала 5 лет назад:

Бегизова Людмила Петровна

03.03.2017, 09:13

• г. Владимир

Вопрос №12234743

Прошу вас помочь мне. Я являюсь клиентом банка много лет. В данный момент Я нахожусь в Швейцарии и возможности связаться с банком у меня нет. Написала им письмо, но потом увидела, что сегодня 8 марта и навряд ли дождусь ответа. С моей платиновой карты списаны деньги, хотя Я никаких операций не совершала. Какие должны быть мои дальнейшие действия? И как такое возможно? Здесь Я буду находиться три месяца, что мне делать?

Простая российская пенсионерка с минимальной пенсией 11200 рублей имеет платиновую карту банка и имеет возможность три месяца наслаждаться видами загнивающей гейропы в Швейцарии. Не в бюджетной Турции или Египте,а в одной из самых дорогих стран Европы.

Не смешно? Не?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 27.03.2022 в 13:20
Не смешно? Не?

Активных троль -хейтер.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

АлександрПишет 23.03.2022 в 19:31
Любой, кто пишет своё мнение, которое не совпадает с твоим мнением из телевизора - хохол, бандеровец, нацик?

Все это легко проверяется....ФСБ!

+3 / -4
Ответить

Елена АнатольевнаПишет 24.03.2022 в 22:58
Все это легко проверяется....ФСБ

Да этих работничков легко проверить, задавая вопросы- типа- ВЫ ПРОТИВ уничтожения нациков на Украине и против прекращения убийства детей Донбасса .. Посмотрите, ни один из этих пищалок- не отвечает на них ))) Вот и всё, что требовалось доказать))

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 24.03.2022 в 22:58
Все это легко проверяется....ФСБ!

Ну, так беги - стучи скорее! Доносчику - первый кнут!

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 26.03.2022 в 00:45
Ну, так беги - стучи скорее! Доносчику - первый кнут!

Да, надо узнать у друга, куда надо вас всех отправить, я тему открывала про сайт ФСБ, лень искать .. А ты что думаешь, можешь здесь работать против России , восхвалять и жалеть нациков , а я буду тебе и КО цветочки дарить? Таких сейчас на Украине убивают , наши ребята гибнут, а вы здесь их грязью поливаете и защищаете нациков? Не, дружок, пора и вас убирать

ЧТО ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ ПРЯМО на вопросы, боишься своих братьев бандеровцев , кусок в горле застрял?

Мы можем ответить , а вы что молчите ? ЕСТЬ ПРИЧИНА , что боитесь сказать-

- ВЫ ПРОТИВ уничтожения нациков на Украине и против прекращения убийства детей Донбасса .

Вот ваша гнилая натура и будешь ещё говорить про стукача? Да как угодно назови, а здесь тоже война информационная и вас пора давно уже выбивать с сайтов, предатели и провокаторы.. Вон, в реале таких давно убрали, кто успел, тот смылся из России , а вы какого здесь делаете ? Работаете ? Пошли бы вон , гроши отрабатывайте у себя, вперёд на Украину, там и защищайте своих нациков..Будет тебе кнут , хочешь докажу? На войне, как на войне , увидишь ..

ИЛИ ответь

- ВЫ ПРОТИВ уничтожения нациков на Украине и против прекращения убийства детей Донбасса . ТЫ ПРОТИВ УКРЕПЛЕНИЯ наших границ?

ТЫ ЖЕ ПРОТИВ спец. операции, ТАК? И кто ты ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 26.03.2022 в 00:45
Доносчику - первый кнут!

А предателю и защитнику нациков - статья УК РФ .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

АлександрПишет 23.03.2022 в 19:31
Любой, кто пишет своё мнение, которое не совпадает с твоим мнением из телевизора - хохол, бандеровец, нацик?

По мнению Оленьки - только так! Других мнений и быть не может по причине сильной ограниченности умственного развития.

Спасибо за комментарий!

ИРИНАПишет 26.03.2022 в 00:43
По мнению Оленьки - только так! Других мнений и быть не может по причине сильной ограниченности умственного развития.

Спасибо за комментарий!

Твой умственное развитие - защита нациков на УКРАИНЕ - больше похоже не хохлятину тухлую .. Ограничено грошами .КАКОЕ МНЕНИЕ, ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ДВА

ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТЕ , чего боитесь?

- ВЫ ПРОТИВ уничтожения нациков на Украине и против прекращения убийства детей Донбасса ?.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я и так на нём , только ноги свесил.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

По существу с тобой судорога будет разговаривать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Светлана ШилкаПишет 23.03.2022 в 07:03
Подтверждение тому, выступление Путина на патриотическом митинге-концерте 18 марта. Показательно. Его освистали!

Источник приведите .. Бла. бла не не подходят

+13 / -13
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Светлана ШилкаПишет 23.03.2022 в 07:03
Подтверждение тому,

Вам сюда)

www.9111.ru

+3 / -7
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Брысь в бункер!

+7 / -5
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересно,он выступал в Москве,а жители Ростова,как его могли освистать?Может быть и яйцами с помидорами,забросали?

+12 / -3
Ответить
DELETE

Виктор ВПишет 24.03.2022 в 10:15
он выступал в Москве,а жители Ростова,как его могли освистать?

А он на стерхах туда-сюда мотался!

ИРИНАПишет 26.03.2022 в 00:48
А он на стерхах туда-сюда мотался!

Вот сказать что можно о твоём умственном развитии? И сама же посмеялась )0 Ты дура? Можешь не отвечать , итак всё понятно

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Светлана ШилкаПишет 23.03.2022 в 07:03
Жители Ростова не одиноки в своём мнении! Подтверждение тому, выступление Путина на патриотическом митинге-концерте 18 марта. Показательно. Его освистали!

Забанить тебя, что ли за фейки, как думаешь?

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2022, 00:44
Санкт-Петербург

Светлана ШилкаПишет 23.03.2022 в 07:03
Его освистали!

Да ляднооо 😊 это вы наверно у телевизора свистели? 😄

+5 / -3
Ответить

НателаПишет 26.03.2022 в 00:44
Да ляднооо 😊 это вы наверно у телевизора свистели? 😄

Да это хохлы придумали , это уже всем известно ..В Лужниках такого не было, а в записи был сбой технический.. Вот по этому бреду и видны хохлы и их подголоски ..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Автор провокационно задает вопрос. Здесь не задан конкретно вопрос про спецоперацию и сегодняшнюю ситуацию. Автор нарушает УК РФ .

Комментарий удалён
Комментарий удалён

ОльгаПишет 24.03.2022 в 10:40
Полицаи те, кто предаёт Россию и подпевает Америке

В любое время были нелюди, выслуживающиеся перед властьпридержавшими, готовые соседа сдать за поощрение от власти! Не забывайте - Бог всё видит!😉

+3 / 0
Ответить

Андрей ПетровичПишет 24.03.2022 в 15:28
В любое время были нелюди, выслуживающиеся перед властьпридержавшими, готовые соседа сдать за поощрение от власти! Не забывайте - Бог всё видит!😉

В мирное время всякие были, в военное или за ,или против .. ПРОТИВ были полицаи и дезертиры и оправдывали себя тем, что против власти пошли , правда, дошли до виселицы, как изменники Родины. Им тоже власть не нравилась , поэтому убивали своих же и сдавали фашистам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 24.03.2022 в 21:42
В мирное время всякие были

И сколько миллионов сгнило в ГУЛАГе? А ведь кто-то их сдавал, за инакомыслие! Чем эти полицаи отличаются от тех? И те, и эти - нелюди!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 25.03.2022 в 08:29
сколько миллионов сгнило в ГУЛАГе? А ведь кто-то их сдавал, за инакомыслие! Чем эти полицаи отличаются от тех? И те, и эти - нелюди!

А ВЫ точно знаете , что невинные сгнили, сами сидели или бабушки рассказали с Солженицыным?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.03.2022 в 01:28
А ВЫ точно знаете , что невинные сгнили, сами сидели или бабушки рассказали с Солженицыным?

На сколько ж, должны быть отуплены мозги, чтобы в голове родился этот вопрос? 🤮 Видно, что ваши бабушки, из НКВД, с безмозглыми садистскими склонностями, которые гнобили свой народ, оставили вам свою «Шариковскую» генетику! Кровь - не вода!😉

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 26.03.2022 в 07:00
На сколько ж, должны быть отуплены мозги, чтобы в голове родился этот вопрос? 🤮 Видно, что ваши бабушки, из НКВД, с безмозглыми садистскими склонностями, которые гнобили свой народ, оставили вам свою «Шариковскую» генетику! Кровь - не вода!😉

Видно, ваши отсидели там лично, а вы впитали ненависть от них, как врагов народа или за преступления против страны и народа. Были перегибы на местах, никто не спорит, время было тяжёлое , но всех считать не винными, может только дурак

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.03.2022 в 12:24
Были перегибы на местах

Вас в эти перегибы надо бы! Тогда посмотрели бы кто дурак! Подумаешь, несколько тысяч расстреляли, бывает!🤪 Брехать - не лопатой копать! Ну, может, дойдёт когда-нибудь!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 26.03.2022 в 14:27
Вас в эти перегибы надо бы! Тогда посмотрели бы кто дурак! Подумаешь, несколько тысяч расстреляли, бывает!🤪 Брехать - не лопатой копать! Ну, может, дойдёт когда-нибудь!

Давай примеры своей семьи , конкретно называй кого и почему расстреляли?

Пустобрёх , факты приводи..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.03.2022 в 19:36
Давай примеры своей семьи , конкретно называй кого и почему расстреляли?

Да такой как ты, хоть в глаза с…ы! Будешь до ус..ру свою тупость отстаивать! Много чести тебе о них говорить, чтоб ты своим языком их имена поганила! Живи со своей твёрдолобостью!

Факты ей! Глаза свои протри, мозги включи, да сама их поищи!🙄

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.03.2022 в 19:36
факты приводи..

Начни с Википедии, дальше сама потрудись!😉

ru.wikipedia.org

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 26.03.2022 в 23:08
Да такой как ты, хоть в глаза с…ы! Будешь до ус..ру свою тупость отстаивать! Много чести тебе о них говорить, чтоб ты своим языком их имена поганила! Живи со своей твёрдолобостью!

Факты ей! Глаза свои протри, мозги включи, да сама их поищи!🙄

Слив засчитан , пустомеля

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 26.03.2022 в 23:42
Начни с Википедии, дальше сама потрудись!😉

Начни с фактов, а не Вики ..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 27.03.2022 в 14:58
Начни с фактов, а не Вики ..

Я ж говорил, хоть в глаза с…ы!🙄

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 25.03.2022 в 08:29
И сколько миллионов сгнило в ГУЛАГе? А ведь кто-то их сдавал, за инакомыслие! Чем эти полицаи отличаются от тех? И те, и эти - нелюди!

Все от зависти подлости и лени человеческой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Какую статью УК по вашему нарушила автор?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Я считаю, что после проверки ФСБ этого ролика, выяснится ,что таких людей в России просто нет !!! Как собственно и этого автора...

DELETE

Анна ИванюкПишет 23.03.2022 в 10:41
таких людей в России просто нет !!! Как собственно и этого автора...

Вот как?! А кто есть? Сплошным косяком анны иванюки тянутся?

DELETE

ИРИНАПишет 23.03.2022 в 11:45
Вот как?! А кто есть? Сплошным косяком анны иванюки тянутся?

Еще и хохлоботы вроде тебя

DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИРИНАПишет 23.03.2022 в 11:45
Вот как?! А кто есть? Сплошным косяком анны иванюки тянутся?

Нет, вас, подголосков, Америки косяком тащит и в сети попадаете .. Уже не одну такую ФСБ поймала ))

0 / -4
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 23.03.2022 в 14:27
вас, подголосков, Америки косяком тащит

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сообщите, пожалуйста, время подъезда черного воронка, чтобы можно было завести будильник на это время, собрать вещи, уничтожить мысли в голове.....

+1 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ЧТО СТОИТ ЗА НОВЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ СТАРОГО ГЛАВЫ ЦБ РФ:

Поскольку часть активов ЦБ России арестовали, то американскую финансовую модель, Россия имеет право больше не соблюдать. Путин специально позволил арестовать часть активов нашего ЦБ, чтобы получить повод не соблюдать модель, созданную ФРС США. Кто не в курсе. Вся мировая финансовая система устроена так, что ни один Центральный Банк мира не имеет право печатать свою валюту самостоятельно. Пример, вам для экономики нужно 100 рублей, чтобы их выпустить вам нужно в страну ввести валюту (доллар). Сколько валюты завезли, столько рублей можете напечатать по курсу. Где взять доллары? На мировой бирже. Нужно что-то продать нефть или газ например. Мы отдаем нефть, газ, нам доллар (бумажка ничем не обеспеченная), по курсу к доллару мы имеем право печатать рубли. Эту модель, ФРС США предлагали ещё Сталину. Он послал их куда подальше. Поэтому через какое-то время они создали Гитлера и отправили на СССР.

Россию встроили в эту модель в 90-е годы, после развала СССР. Только США имеют право печать доллары столько сколько им надо, а все остальные валюты мира привязали к доллару. Кто был против, тех они бомбили, например, Югославию, Ливию, Ирак и далее по списку. А теперь, когда часть наших активов ЦБ арестовали, то Центробанк России больше не будет печатать рубль под заходящую иностранную валюту. Это означает, что рубль наконец-то становится по-настоящему национальной суверенной валютой. И Центробанк России сможет выпускать столько рублей, сколько нам нужно для развития. В этой мировой финансовой системе, Центробанк России НЕ имел право финансировать проекты правительства РФ! А теперь всё, что хотим, то и делаем.

Например, Россия может объявить, что будет продавать нефть, газ и т.д. только за рубли. Это означает, что Западу нужно будет купить рубли и только потом на них купить газ, что укрепит ещё рубль, так как на рынок будет выбрасываться миллиарды валюты. А поскольку они нас отключают от SWIFT (американская межбанковская система платежей), то мы запускаем свою межбанковскую систему платежей и Западу придётся подключиться уже к нашей системе, чтобы расплачиваться за газ и нефть. Именно поэтому они не отключили полностью Россию от SWIFT, так как попадают сами в такую ситуацию, либо наличкой возить миллиарды за газ, либо к нашей системе подключаться. Но этот козырь (продажа нефти и газа только за рубли) Путин пока не использует. Видимо ещё не время.

Резкое повышение ключевой ставки до 20% тоже, на данном этапе, правильное решение. Оно временное, такое было уже в 2014 году, когда ключевая ставка резко выросла до 17%. Это делается для того чтобы отсечь крупных игроков с валютного рынка, так как при маленькой ставке они берут дешёвые кредиты и покупают валюту, ослабляя рубль. Плюс, большими процентами по депозитам, привлекают в банки деньги населения. Когда паника, все бегут снимать деньги с банковских счетов. ЦБ повышает ключевую ставку, банки поднимают проценты по депозитам, все бегут назад в банки положить деньги под высокий процент. Это временная мера, чтобы сбить панический отток финансов из банков. Высокая ключевая ставка не значит, что теперь все будут получать кредиты по высокой ставке, например айтишникам начали давать кредиты под 3%, все системные отрасли будут субсидироваться государством и получат дешёвые кредиты, как сельское хозяйство получает кредиты под 5%. А когда паника уляжется, то и ключевая ставка снизится. Так уже было в истории России, и сейчас будет тоже самое.

В итоге Путин перекрывает вывод капиталов в оффшоры и ломает финансовую мировую систему, которую создали ФРС США, поэтому давить они нас будут серьёзно, но нам ли привыкать. Следует отметить, что пока никому не удавалось победить ФРС США, все кто ей бросали вызов были уничтожены. Например, Саддам Хусейн хотел выйти из этой финансовой системы и призывал это сделать весь мусульманский мир. Саддама Хусейна повесили, а Ирак разбомбили ракетами, уничтожив около миллиона человек. Средневековую казнь через повешение Хусейна транслировали по всем мировым ТВ-каналам в 2006 году. Как вы думаете зачем это показывать на весь мир? Это показательная казнь, чтобы все страны видели, что будет с теми, кто захочет выйти из американской финансовой системы.

Федеральная Резервная система США (иными словами Центральный Банк США) – это частная организация, принадлежащая 20-ти частным банкам США. Это их главный бизнес – печатать мировые деньги. Чтобы достичь этого, нынешние владельцы ФРС затратили много и времени – десятилетия, а точнее – столетия, и усилий – здесь 1-я и 2-я Мировые войны и Бреттон-Вудские соглашения и т.д. и, конечно, само создание ФРС в 1907 году. Федеральная резервная система является очень умной, гигантской по объемам и размаху, финансовой пирамидой.

Тут надо понять одно – человечество имеет дело с гениальной, неимоверно сильной и безжалостной группой людей, выстроившей ту структуру мира, в которой мы живем. В их понятийном аппарате не учитываются такие понятия, как «гуманизм», «доброта», «сострадание» и т.д. Главное – цифры, главное – прибыль, главное – арифметика сделок. В ситуации, когда надо уничтожить людей, но получить большую прибыль, для них не возникает особых сомнений, как поступить. Они, в своих интересах города могут ровнять с землей вместе с мирными жителями. Для них, единственным по-настоящему значимым результатом может быть только прибыль.

А сейчас Россия бросила им вызов. И весь мир ждет, чем всё это кончится. Если Россия победит, американская финансовая система потеряет половину планеты, Китай, Индия тоже выйдут из под влияния ФРС США. Но, а пока идет смертельная схватка. Мы обязаны победить иначе нас уничтожат.

Судя по тому, какие решения, принимаются на высшем уровне, сейчас в России всё просчитано. Так что без паники товарищи! Да, будет сложно 1-3 года, да, бардака ещё много, цены подрастут, какие-то заводы встанут, но скоро начнётся такое мощное развитие России, которое мир ещё не видел! Но прежде, чем строить города, например, в Сибири, нужно решить вопросы безопасности страны возле наших границ на десятки лет, убрать основные военные угрозы, отодвинуть военную инфраструктуру НАТО от наших границ, этим и занимается сейчас Армия России! Только вперед! Наши предки побеждали и мы победим!

Я ОБРАЩАЮСЬ К НАСТОЯЩИМ РОССИЯНАМ КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБИТ СВОЮ РОДИНУ! Путин В.В. выводит Россию из-под влияния Америки и Европы. Сам выходит из-под влияния олигархов. Процесс идет. Это не устраивает Запад. Это не устраивает кое-кого и в нашей стране. У Путина много врагов. Готовится государственный переворот. Готовится свержение Путина. Америка не жалеет на это средств, а в стране есть люди, готовые это совершить. Сейчас РОССИИ ведется информационная война против России и против Путина. Частью этой войны являются преднамеренные попытки создать у россиян негативное отношение к тому, что происходит в стране. Вызвать недовольство политикой Путина. Недовольный народ охотнее подержит переворот. Чем заканчиваются государственные перевороты и свержения президентов. мы уже знаем. Свежий пример - Украина. Майдан всего лишь хотел сменить президента, а в результате «майданулась» вся страна У нас есть выбор. Поддержать президента РОССИИ, сохранить государство, сохранить мир и стабильность, отстоять суверенитет и независимость РОССИИ. Это сейчас главное. Ситуация очень острая. Устоим, и жизнь начнет меняться к лучшему. Вот тогда и вспомним и про зарплаты, пенсии, про воров и про все, что мешало и мешает нам хорошо жить в последние десятилетия. Будьте бдительны россияне! Давайте не «промайданим» свою Родину! Наши дети нам, потом благодарны будут, спасибо скажут!

Сейчас не разногласие сеять нужно, а молится за за Родину нашу и президента нашего!

Спасибо! Ясно и доходчиво!

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна ИванюкПишет 23.03.2022 в 10:37
Путин В.В. выводит Россию из-под влияния Америки и Европы. Сам выходит из-под влияния олигархов. Процесс идет.

Ох, уж эти НОД-овцы..! Мели, Емеля! - Твоя неделя!

DELETE

ИРИНАПишет 23.03.2022 в 11:47
Ох, уж эти НОД-овцы..! Мели, Емеля! - Твоя неделя!

Что, в методичке хохлобота ничего не написано по этому поводу?

раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 23.03.2022 в 11:47
Ох, уж эти НОД-овцы..! Мели, Емеля! - Твоя неделя!

На большее серого вещества не хватает? Кастрюля сделала своё дело.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 23.03.2022 в 11:47
Ох, уж эти НОД-овцы..! Мели, Емеля! - Твоя неделя!

Приведите задачи НОД и по пунктам, с чем ВЫ не согласны?

0 / -4
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 23.03.2022 в 16:44
Приведите задачи НОД

Мне достаточно, что НОД - организация без статуса юридического лица, а свои утопические "задачи" вы и так прекрасно знаете!

ИРИНАПишет 24.03.2022 в 00:18
Мне достаточно, что НОД - организация без статуса юридического лица, а свои утопические "задачи" вы и так прекрасно знаете!

Так это ВАМ , только вот сливаться не есть хорошо.. Лишь бы ляпнуть .. Так перечислите задачи, знаете, что против них, значит, против России явно покажите ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 24.03.2022 в 00:18
Мне достаточно, что НОД - организация без статуса юридического лица, а свои утопические "задачи" вы и так прекрасно знаете!

Ахахах)) какая законница))) Не знаю, как раз, хотелось бы от тебя услышать, против ЧЕГО ты здесь поёшь и под чью дудку пляшешь.. Опять слив? Тебе пора ник менять- на СЛИВ .. А какой- люди сами разберутся , работница ты наша , сливальщица)))

Итак, в чём утопия , вумная ты наша?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ИРИНАПишет 23.03.2022 в 11:47
Ох, уж эти НОД-овцы..! Мели, Емеля! - Твоя неделя!

Почему ты всё время уходишь от ответов? Ты на сайт пришла только лозунги метать, а когда в лужу сажают, сливаешься ?

ТАК НАЗОВИ задачи НОД? И скажи, что там тебя не устраивает? Что сливаешься всё время., пустомеля?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Кто и каким образом может запретить российскому правительству печатать рубли?...

Возле печатного станка стоит американский рейнджер и бьет по рукам работникам печатного станка?....

+1 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я против! никакие миллионы не заменят матерям погибших непонятно за что сыновей.

+13 / -5
картой
Ответить
DELETE

Хлапушина светлана ВикторовнаПишет 23.03.2022 в 20:18
никакие миллионы не заменят матерям погибших непонятно за что сыновей.

Полностью с Вами согласна! Смело выступают за гибель наших детей только те, кто знает, что их дети в эту мясорубку не попадут!

ИРИНАПишет 24.03.2022 в 00:33
Полностью с Вами согласна! Смело выступают за гибель наших детей только те, кто знает, что их дети в эту мясорубку не попадут!

Твои явно не там . Но есть у нас АРМИЯ , которая решает все проблемы, может , ты ещё за то, что Армию РОССИИ надо распустить? Ты чьих кровей будешь?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 24.03.2022 в 00:33
Полностью с Вами согласна! Смело выступают за гибель наших детей только те, кто знает, что их дети в эту мясорубку не попадут!

Теперь понятно, что твоих детей там нет.

0
Ответить
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 24.03.2022 в 18:23
понятно, что твоих детей там нет

Моих - нет! А твоих? Уже отправила с тёплым материнским напутствием: "УБЕЙ ИХ ВСЕХ!"?

ИРИНАПишет 04.04.2022 в 10:41
Моих - нет! А твоих? Уже отправила с тёплым материнским напутствием: "УБЕЙ ИХ ВСЕХ!"?

В твоей Украине воюют наши ребята!! А ты и твои дети ,надев памперсы, отсиживаются в метро ...Ваш презик объявил всеобщую мобилизацию, а ты, как крыса, хохлоботом работаешь, еще и деньги за это получаешь... Где твой патриотизм ,где стремление к победе ..Или как всегда жар чужими руками загребаешь ?? Или ты думаешь, что прочитав твои комменты россияне испугаются ??Операция будет доведена до конца и ничего ты с этим не сделаешь1!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 04.04.2022 в 10:41
"УБЕЙ ИХ ВСЕХ!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Хлапушина светлана ВикторовнаПишет 23.03.2022 в 20:18
Я против! никакие миллионы не заменят матерям погибших непонятно за что сыновей.

Так это не понятно хохлам, а России понятно.. ВЫ против уничтожения нациков , против безопасности наших( вы, как вижу не из России) грнаиц, ВАМ милее база НАТО ещё одна под боком?

А насчёт матерей Донбасса, Аллеи Ангелов , ВЫ подзабыли? Как насчёт тех матерей , что поздно задумались, 8 лет что молчали, не жалко было?

+7 / -9
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 24.03.2022 в 10:46
А насчёт матерей Донбасса, Аллеи Ангелов , ВЫ подзабыли?

А это, Оленька, называется "циничная манипуляция". Как, например, вопрос о матерях и детях Беслана.

ИРИНАПишет 26.03.2022 в 01:19
А это, Оленька, называется "циничная манипуляция". Как, например, вопрос о матерях и детях Беслана.

Это называется реальность, факты , которые вы хотите завулировать , защищая нациков

+1 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 26.03.2022 в 21:20
Это называется реальность

Что для тебя "реальность", дитя моё? Передачи с участием Кисилёва и Скабеевой? Так за такую "реальность" им платят в долларах и евро, а подобные тебе "реалисты" едва на блины с лопаты зарабатывают своими постами!

раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 04.04.2022 в 10:55
Что для тебя "реальность", дитя моё? Передачи с участием Кисилёва и Скабеевой? Так за такую "реальность" им платят в долларах и евро, а подобные тебе "реалисты" едва на блины с лопаты зарабатывают своими постами!

Оооо куда ты замахнулась !! И все про деньги !!А как же дети твои, которые должны защищать иуду Зеленского и нациков Украины??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В России я наблюдал венки на телеграфных столбах, на деревьях.....Это все ангелы?....

+1 / 0
Ответить

ВячеславПишет 27.03.2022 в 15:45
В России я наблюдал венки на телеграфных столбах, на деревьях.....Это все ангелы?.

Тебе тоже повесим на столбе, когда ты на нем денацифицируешься в" ангела"...

+1 / 0
Ответить

Елена АнатольевнаПишет 04.04.2022 в 16:35
повесим на столбе

Повесим на сукУ ?

Мы для этой гадины

Отыщем перекладину !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (457)

В Москве намекнули, где пройдут следующие переговоры по Украине

20 и 21 декабря прошла встреча представителей российской и американской делегаций в Майами. Несмотря на то, что сторонники Украины всячески противостоят налаживанию процесса и мешают принятию мирного соглашения,...

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

В Москве намекнули, где пройдут следующие переговоры по Украине

20 и 21 декабря прошла встреча представителей российской и американской делегаций в Майами. Несмотря на то, что сторонники Украины всячески противостоят налаживанию процесса и мешают принятию мирного соглашения,...

Зеленский назвал главное условие для вывода украинских войск из Донбасса

В интервью «Новини.LIVE» Владимир Зеленский четко дал понять: украинские войска не сдвинутся с места в Донбассе, пока Россия не сделает то же самое. По его мнению, самый простой вариант – оставить всё как есть,...

РФ и Украина провели очередной обмен телами погибших военных🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Вчера, 19.12.2025 года, помощник главы государства российского В. Мединский озвучил информацию о том, что в рамках стамбульских договоренностей киевскому режиму переданы тела 1 003 погибших военнослужащих ВСУ,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы