Калмантаева Анна Николаевна
Калмантаева А. Н. Подписчиков: 17815
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М

Региональные выплаты пенсионерам и другим гражданам как мера социальной поддержки в период санкций

5 550 дочитываний
323 комментария
Эта публикация уже заработала 277,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.03.2022 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

16 марта 2022 Главой государства был подписан указ за номером 121 «О мерах социально-экономической стабильности и защиты населения в РФ».

Вчера в Тюменской области был рассмотрен вопрос о введении таких выплат. Поскольку в указе не указана сумма выплат, губернатором области было принято решение произвести выплату пенсионерам в размере 2000 рублей. Денежные средства будут выделены из областного бюджета. Кроме того, выплаты положены гражданам, страдающим хроническими заболеваниями.

Мера социальной поддержки в период санкций

Конечно, размер выплат слишком мал, поскольку цены на товары значительно увеличены. И скорее всего, властям области нужно просто отчитаться, что их работа по оказанию помощи пенсионерам и другим нуждающимся гражданам выполнена.

Помимо Тюменской области в других регионах также проводятся данные меры поддержки, но, возможно, меры не будут проводиться в виде единовременных выплат.

Принятие мер поддержки напрямую будет зависеть от региональной власти. То есть речь идет о виде поддержки, условиях и самом размере, а также самих получателях поддержки.

Кроме того, регионы никто не может заставить производить меры, если будет принято решение, что их область или регион не нуждается в такой мере поддержки.

А в вашем регионе уже предпринимаются меры социальной поддержки? Прошу поделиться своим мнением в комментариях!

Берегите себя и своих близких!

А в Вашем регионе уже предпринимаются меры социальной поддержки?

Проголосовали: 2 306

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

323 комментария
Понравилась публикация?
354 / -25
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Калмантаева Анна Николаевна
Комментарии: 323
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

что-то пока о мерах поддержки только слышу и читаю , но не ощущаю

+83 / 0
картой
Ответить

Все власти регионов я думаю по разному будут реагировать. Кто то незамедлительно, а кто то растягивать удовольствие)

+30 / 0
Ответить
30.03.2022, 20:19
Нижний Новгород

А кто то и вообще не заплатят.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

власти только себя любимых не забывают.

+4 / 0
Ответить

ТАТЬЯНАПишет 01.04.2022 в 16:40
власти только себя любимых не забывают.

Глупости не пишите. Такие как вы из горла вырвут, для себя любимых...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Всю жизнь работаю за копейки, ни разу никакой помощи не получил от государства. Сейчас официально безработный, платят пособие 6,5 тысяч, и то последний месяц, потом будет 1950 рублей - живи и ни в чем себе не отказывай. Чтобы безработным как-то помочь, деньжат подкинуть - даже ни разу не заикались. Только и слышу все про пенсионеров, им одна помощь. А у них у некоторых пенсия больше, чем у меня зарплата была.

Пенсионер Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 43
24.03.2022, 11:50
Барнаул

А безработные если ещё в силе могут и работу найти,а вот пенсионер с нищенской пенсией и без здоровья так и прозябают.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, пенсионеры у нас все в шоколаде от разнообразной помощи, только многие находят этот шоколад на помойках.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 23.03.2022 в 19:34
Только и слышу все про пенсионеров, им одна помощь. А у них у некоторых пенсия больше, чем у меня зарплата была.

Не у всех пенсионеров такая пенсия, а скорее у меньшинства и им, согласна с Вами, не нужно давать никаких дополнительных выплат.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 23.03.2022 в 19:34
Сейчас официально безработный, платят пособие 6,5 тысяч, и то последний месяц, потом будет 1950 рублей - живи и ни в чем себе не отказывай.

Если вы стоите на учете в ЦЗН, то можете обратиться в свою соцзащиту и получить соцконтракт на трудоустройство. Очень выгодные условия. И не нужно ждать подачек

+3 / 0
Ответить
DELETE

Можно поподробнее об этом соцконтракте?

ВладимирПишет 31.03.2022 в 11:59
Можно поподробнее об этом соцконтракте?

Здесь уже обсуждалась тема о соцконтрактах и кто его может получить. Закон 1-ОЗ действует во всех регионах уже третий год. Направления контракта:

- открытие (развитие ИП), самозанятость- до 250000 тысяч.

-поиск работы- одна выплата на полгода в размере около 14000, если за полгода человек устроится на работу и принесет трудовой договор- еще три месяца будет получать по такой же сумме

-на личное подсобное хозяйство с регистрацией, как ИП- до 100000 рублей

- на трудную жизненную ситуацию- от трех месяцев до полугода- примерно по 14000 рублей ежемесячно.

- на переобучение. Например какие-нибудь курсы, с получением сертификата, которые так же оплачивает государство средствами по контракту.

Что такое трудная жизненная ситуация (ТЖС)? Это когда семья на данный момент испытывает трудности, и собственными средствами не может исправить ситуацию. Но тут условие: после получения денежных средств, семья ДОЛЖНА выйти из ТЖС.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где же Вы это причитали? В нашем регионе таких соц.контрактов нет. Я сама состояла в службе занятости, спрашивала про соц.контракты, таких у нас нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна из Перми. Я контрактами занимаюсь

уже третий год. Спрос большой. Спрашивайте о них не в занятости, а в соцзащите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо за информацию!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сегодня ходил в соцзащиту. Ситуация немного другая: Обещают выплатить 12551 ббр - это прожиточный минимум по Кузбассу для трудоспособного населения. Потом, если в течение девяти месяцев найду работу, обещают еще три месяца платить столько же (помимо зарплаты на работе).

Про переобучение тут гораздо кислее: они обязуются просто компенсировать траты на обучение, не более того. То есть, если я заплатил за обучение, то должен принести документы с доказательством оплаты, тогда они компенсируют. Но, когда нет денег на проживание, то тут они, соцзащита, не помогут. Про то, что откуда брать деньги на переобучение, вообще вопрос не стоит - сам выискивай возможности.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

А кто вам не даёт работать ? Идите и работайте , будете больше получать . У мужа маленькая пенсия , так он продолжал работать чтобы хватало на жизнь , а не ныл .

+4 / -2
Ответить
DELETE

А вы вот увольтесь, а потом попробуйте устроиться на работу, и посмотрим, как у вас получится. Везде требовали укольчик сделать, а оно мне надо свое здоровье гробить?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир, никогда не поверю, что у себя в городе Вы не можете найти никакой работы! Конечно, высокооплачиваемую и престижную работу найти очень трудно. Но грузчики, продавцы, кладовщики, уборщики, санитары, строители, кондукторы в городском транспорте, разнорабочие и т.д. всегда были востребованы. Если с деньгами совсем сложно, то можно на эти должности устроиться хотя бы временно, пока не найдётся что-то более подходящее. Если здоровье не позволяет таскать тяжести, то веником мести в должности дворника можно. И ничего в этом постыдного нет! Люди работают там, где есть возможность или там, где могут. А кивать на пенсионеров не надо. Помощи им от государства, кроме ежегодной январской индексации, никакой нет. Так что, Владимир, не надо считать, что государство озолотило пенсионеров. Многие пенсионеры, имеющие стаж работы 30-40 лет, получают пенсию 10-12 тысяч. Это ли богатство по нашим временам? В последнее время больше уделяется внимания многодетным семьям и семьям с детьми. Даже инвалидам никакой дополнительной помощи в это сложное время не оказывается.

+8 / -2
Ответить
DELETE

Работу найти можно, но за кие деньги? Вот вы написали про пенсию в 12 тысяч. а мне такую зарплату предложили в ЖЭКе за полный рабочий день. Это при том, что в Кузбассе официально минималка 16600. Ну, и какую пенсию я буду иметь при такой зарплате?

19.04.2022, 20:02
Лосино-Петровский

Мы хоть и живем рядом с Москвой,Владимир,но и у нас зарплата в ЖЭКе такая же-12 тыс.руб. Разговаривала с водопроводчиками-со всеми переработками выходит не более 18 тыс.И работают одни пенсионеры. Если кто-то уволился или ,не дай Бог ,скончался,другого не берут. Обходятся собственными силами.Прекрасная экономия.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет ничего более постоянного чем "временное"!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я хотела сделать себе инвалидность. Пошла в больницу, а меня послали на уколы. И уколы-то хорошие, они хорошо "ставят голову на место", но у меня нет денег на эти уколы! Попробовала занять денег, но все отказали! Наплакалась, так тяжело на душе было! Дождусь пенсии, сделаю эти уколы! Но так тяжело на душе!!! Вся жизнь я работала, но не могу купить себе шприцы и ампулы с лекарством!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не завидуйте пенсионерам, помогают только тем у кого пенсия ниже мрот... Сегодня видела как старушка покупала продукты - 2 котлеты сметана 200гр хлебушек и молоко. И это я думаю на неделю. Вторая пакет растребушила с картошкой - денег нет на 2-3 кг.

+3 / 0
Ответить

И я в такой ситуации! Живу на маленькую пенсию (12 тысяч) и из неё плачу за комнату 8 тысяч! Мне 72 года, работать не могу! Сын посылает мне посылки с продуктами, но мне их не хватает. Мне постоянно хочется есть! Выписали мне уколы, а у меня нет денег на лекарство и на шприцы для уколов!!! Попросила дочь купить мне лекарство для уколов и шприцы, а она мне сказала: "А куда ты свою пенсию деваешь?".

+3 / 0
Ответить
19.04.2022, 20:12
Лосино-Петровский

Тяжело пенсионерам бездетным или таким,как ваша бездушная дочь.Могла бы и оплачивать квартиру,ведь,вероятно,ей же и достанется ваше жилье? Ну,хотя бы половину,треть? У меня пенсия 13.600,но сын живет со мной и ничего для меня не жалеет,хотя я и не прошу.Пока был маленьким,учился в школе,потом учился дальше,работала на 2 работах,все ему и для него,но он благодарен мне,хотя уже ничего мне не надо. Здоровье потеряно...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.2к
25.04.2022, 07:42
Саратов

А что, субсидии Вам не положены? Насколько я знаю, пенсионерам какие-то скидки есть.Не верится, что за комнату 8тыс.(сама живу на даче в доме, что сын старший построил, поэтому не знаю, как там в квартирах).Получаю минималку, хватает и щи сварить с мясным бульоном, и кофе пью с молоком, и курю ещё, как паровоз. вы, матушка, просто живите по средствам, а не клянчите у детей посылки

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ничего у детей не клянчу! Но мне кажется, что взрослые дети (их у меня трое) могли бы помогать мне немного! Если бы я жила в своей квартире, а не на съёмной, то проблем у меня не было бы! Мне много-то и не надо, но когда нет денег на то, чтобы постричься, то чувствуешь себя нищенкой!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ищи работу! Для мужчин работы много. А не сиди на пособии и не жди когда тебе кто то что что то подкинет ради милости.

+3 / -6
Ответить
DELETE

Знаете анекдот про Штирлица, как он зимой грибы искал? Так вот и с работой. Она есть, конечно, но берут без трудоустройства, без соцпакета и за копейки. Пусть мне работу государство ищет за нормальную зарплату. А то развелось чиновников-тунеядцев, стулы давят своими седалищами, а толку от них никакого нет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир, а раньше так вообще за тунеядство судили.

+3 / 0
Ответить
DELETE

При чем тут тунеядство? В советское время работу найти было не проблема, и платили нехило. А сейчас хрен чего платят. Устроиться-то можно, но берут дворником за 9-12 тысяч, оплата в серую, без стажа и соцпакета. Если заболеешь - хрен тебе, а не оплата по больничному. Нет уж, пусть мне государство работу ищет с нормальной оплатой за мой труд. Я им не негр на плантации за миску супа работать.

Конечно тунеядство. И нытьё - недостойное мужчины. Возьмите 2 участка дворником и подыскивайте что-то получше. А что, слабо на камазе поработать? Им достойно платят. На автобусе - тоже. У нас даже кондукторы 25 получают. Смотрю на приезжих азиат, они за любую работу хватаются, потому что хотят заработать. И ведь они домой денежки отправляют. И довольны! А наши лодыри... некоторые... сидят в центрах занятости и ждут "манны небесной".

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо так писать,а если здоровья нет у человека,как быть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Еще один диванный эксперт выискался. Сама-то, поди, на хорошей работе в офисе сидите с неплохой зряплатой, да муж нехило зарабатывает? Вот вам и кажется, что все очень легко и просто в жизни. Вы попробуйте уволиться с работы и устроиться заново без протекции. Хоть тем же дворником. Можете даже две работы взять, чтобы скорее пупок развязался - посмотрим, как вы запоете. А лодыри, это не те, кто ходит в центры занятости, а те, кто там работает. Тяжелее авторучки в руках не держали. Нет уж, пусть эти лодыри ищут мне нормальную работу за нормальную оплату, им РеФе за это зряплату платит.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 03.04.2022 в 11:53
Хорошо так писать,а если здоровья нет у человека,как быть?

Люди всегда судят по себе. Если у них все хорошо по жизни, то им кажется, что у всех так должно быть. А оно - внезапно! - совсем не так. У меня жена болеет, мне за ней приходится ухаживать. Соответственно, в первую очередь я слежу и за своим здоровьем. Не дай Бог со мной что случится - будет катастрофа. Если РеФе признало себя социальным государством, пусть исполняет свои обязанности, а я не обязан гробить свое здоровье за копейки.

раскрыть ветку (0)

я работаю 2х2 (15 смен ) смена 700 руб , в месяц получается 10500 или 11200 в зависимости от кол-ва смен и ничего работаю а не ною и не жду что мне кто то что то должен, а 10 это хоть что то чем ничего и еще правда получаю на ребенка Путинские выплаты 15000 ( региональный прожиточный 100% ) ребенок учится в 1 классе , думаю о тратах на ребенка рассказывать не нужно. Папа не считает нужным помогать это его не касается . (как говорит не обязан). Но мы ЖИВЕМ . Так же плачу и комунальные 4200 и периодически не запланированные траты на лекарство ( ребенок тяжело переболел ковидом) бесплатно под роспись выдали только капли в нос. Вот и все, но думаю чем ныть нужно хоть за что то пока хвататься, сокращения прошли во многих регионах и очень много безработных, но тем не менее кто хочет тот работает

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот такие как вы демпингуют с зарплатой, поэтому работодатели и платят всем копейки, а люди здоровье теряют. Вы еще и гордитесь собой и других тунеядцами обзываете.

раскрыть ветку (0)

Мне в годы "перестройки" часто приходилось работать за наличку! Я была квалифицированным переводчиком со знанием трёх иностранных языков и мне неплохо платили, только, вот, платили мне часто "наличкой", поэтому пенсия у меня небольшая и сейчас очень трудно на неё прожить! А что было делать? У меня было трое детей!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вышла на пенсию в 58 лет, но продолжала работать. Мне детей нужно было растить! Всю жизнь я работала, трёх детей вырастила, а пенсия у меня грошовая! Я не виновата, что мне за мою работу часто платили "наличкой"!!! "Перестройка", ёрш твою медь!!! Спасибо сыну, он заказывает мне продукты и мне их приносят на дом. Только комната у меня съёмная и на мне влетает в копеечку! Мне 72 года, я больше не могу работать, я не живу, а выживаю!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне 72 года, я старая и не могу больше работать. Сын присылает мне продукты, спасибо ему! Но мне прописали в больнице уколы, а у меня на лекарство для уколов и на шприцы денег нет!!! И что мне делать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в такой же ситуации! Мне прописали уколы, которые мне хорошо помогают, а у меня на них денег нет!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если вы знаете иностранные языки, попробуйте найти работу переводчика в интернете. Есть биржи статей, где заказчики заказывают переводы с английского. Думаю, хоть какую-то копеечку там можно заработать. Я сам одно время там работал копирайтером, на это только приработок, заработать на жизнь копирайтером там сложно. Но люди, владеющие иностранными языками, я думаю, должны быть на расхват.

раскрыть ветку (0)

Вспоминаю благословенные советские времена! Да, жили мы очень скромно, но тогда у нас и запросы ниже были и государство о нас заботилось! Сейчас если возникают проблемы, то надеяться на государство не приходится! Выбирайся из своих проблем сам или надейся на родных и друзей!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В таких ситуациях остаётся надеяться в первую очередь на друзей! Я, вот, сейчас в такой ситуации. Пенсия у меня небольшая. Мне нужно срочно уколы делать, а у меня нет денег на шприцы и лекарства! Занимать деньги стыдно! Не привыкла я к этому! А без этих уколов мне не выжить! Дети почти не помогают. Куда с такими проблемами обращаться? Только "поскулить" в сетях! У меня есть университетская подруга, у неё была хорошая зарплата и пенсия у неё высокая и обе дочери хорошо зарабатывают. Если я к ней обращусь она мне поможет. Но стыдно в 72 года с протянутой рукой ходить! Скорей бы меня господь прибрал!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рынок переводов в России я прекрасно знаю! Раньше было проще, был сайт переводчиков, через него можно было найти работу. Сейчас этого сайта нет и я не знаю куда обращаться! А работать я готова!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дайте, пожалуйста, сноску на такой сайт! Я готова работать! Деньги деньгами, но важно также чувствовать себя нужной!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ВалентиновнаПишет 14.04.2022 в 11:46
Я вышла на пенсию в 58 лет, но продолжала работать. Мне детей нужно было растить! Всю жизнь я работала, трёх детей вырастила, а пенсия у меня грошовая! Я не виновата, что мне за мою работу часто платили "наличкой"!!! "Перестройка", ёрш твою медь!!! Спасибо сыну, он заказывает мне продукты и мне их приносят на дом. Только комната у меня съёмная и на мне влетает в копеечку! Мне 72 года, я больше не могу работать, я не живу, а выживаю!!!

При Зеленском и не такое возможно !!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не поняла, при чём в моём случае Зеленский? Я не на Украине живу, а в России, слава богу!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше в Интернете был сайт "Proz.com". Там предлагали работу переводчикам. Это было прекрасное время! Сейчас этого сайта нет и я не знаю, где искать работу!!!

Раньше так было! А сейчас это совсем по-другому всё устроено, мне уже поздновато подстраиваться под новые реалии. Мне 72 года!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хороша же забота, когда колбасу производят в Саратове,а чтобы её купить надо ехать в Москву. Оно и видно как о вас государство советское заботилось.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила, лично я работал здесь: https://www.etxt.ru/

Еще посмотрите по этой ссылке: liga-t.ru

Возможно, что устроитесь на несколько площадок и сможете нормально зарабатывать. Удачи, успехов, заработка и здоровья!

раскрыть ветку (0)

Раньше было переводчикам было проще! Был сайт "Proz.com", там публиковались предложения о работе для переводчиков-фрилансеров. Сейчас такого сайта к сожалению нет!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работа для переводчиков должна быть, но она, скорее всего, достаётся молодёжи, потому что она бойчее! В общем-то в работе нуждаются именно молодые! Им нужно расти профессионально, им нужно семью содержать! Понимая это я, уж, не "суюсь" со своими предложениями!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё-таки как хорошо мы жили в СССР! Заканчиваешь вуз и государство предоставляет тебе первое место работы! А потом уже всё зависело от тебя!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне трудно судить о состоянии рынка переводов в настоящее время в России. Я 12 лет прожила в Италии (замужем) и плохо разбираюсь в реалиях жизни в России. Я полагаю, что сейчас всё стало сложнее. Перевод - это непростая работа, ей учишься всю жизнь!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Азиаты" за любую работу хватаются потому что у большинства нет образования! А те, у кого есть образование стремятся работать по своей специальности! И это правильно! Как хорошо было в СССР! Заканчиваешь вуз и получаешь по распределению первую работу, набираешься опыта! А потом уже всё зависело от тебя!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше работа переводчика ценилась и неплохо оплачивалась! Я только благодаря знанию трёх иностранных языков трёх детей одна вырастила. Но работа переводчика такова, что она выматывает и требует того, чтобы переводчик был "всегда готов"!!! Так что работа достаётся молодым! Я уже и не надеюсь в моём возрасте найти работу!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас колбасы в магазинах "завались", так что "колбасные электрички" остались в прошлом! Есть только одна проблема: где взять денег, чтобы купить эту колбасу!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работа переводчика - это очень сложная работа! Пожилому человеку с ней трудно справиться, а мне уже 72 года!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.2к
25.04.2022, 06:56
Саратов

Можно подумать, сейчас лучше - колбасы хоть ж. ешь, а она в рот не лезет- такое дерьмо. Вот почему на гос уровне не запрещают такую еду продавать? ( и молочка, и мясные изделия, даже хлеб с улучшителями и соль с антислеживающей хренью) Сажать за решетку таких "производителей", чтобы не травили людей. Как говорится, лучше меньше, да лучше

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, лучше лежать на диване и ныть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.2к
25.04.2022, 07:33
Саратов

В 72 года ещё хотите работать??? Наверное, здоровье позволяет, мне 60, по дому еле хожу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работать я хочу, только получится ли? Мне 72 года, я стала "тупить", а переводы нужно отправлять к определённому сроку! За переводы я бы сейчас не взялась, а, вот, преподавать иностранные языки я бы взялась!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы работать переводчиком нужно иметь хорошее здоровье! Звонит работодатель и говорит, что перевод ему нужен срочно! Раньше я и по ночам часто работала, чтобы сдать перевод в срок. Мне 72 года и я не могу работать по ночам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, за колбасой сейчас в Москву ездить не нужно. Сейчас колбасы хоть завались! Вопрос только, какого она качества!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно, что Вы пишите про проблему с колбасой!!! По-моему, этой проблемы уже давно не существует! Мне 72 года и я помню длинные очереди за колбасой! Но сейчас в нашем городе этой проблемы давно не существует! Другое дело, что у не у всех людей есть деньги на то, чтобы купить колбасу!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, Володя! Попробую воспользоваться вашей информацией!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У переводчика должна быть хорошая память! А мне её отрезали в Италии, где мне полностью вырезали щитовидную железу! Какой сейчас из меня переводчик!!! Я бы могла преподавать итальянский язык, но кому сейчас нужен итальянский язык?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, Володя! Попробую воспользоваться Вашей информацией!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переводчиков с английского языка хоть пруд пруди!!! Я могу надеяться только на моё знание итальянского языка!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 23.03.2022 в 19:34
Всю жизнь работаю за копейки, ни разу никакой помощи не получил от государства. Сейчас официально безработный, платят пособие 6,5 тысяч, и то последний месяц, потом будет 1950 рублей - живи и ни в чем себе не отказывай. Чтобы безработным как-то помочь, деньжат подкинуть - даже ни разу не заикались. Только и слышу все про пенсионеров, им одна помощь. А у них у некоторых пенсия больше, чем у меня зарплата была.

Работать нужно, а не жаловаться !!! Хотите жить на пособие, езжайте в Европу

+2 / -3
Ответить
DELETE

А, может, это вам, такой хорошей, уехать вместе со всем правительством в европы и зарубежи? Глядишь, троллей и врагов народа станет меньше и в правительство придут нормальные люди, которые обеспечат в стране нормальную жизнь.

Пожила я уже в Европе и там я работала переводчиком как и в России. Только пенсии я там себе не заработала! Почему такая недобрая реакция на моё сообщение? Почему-то многие люди реагируют так на тех, кто жил и работал заграницей? Я, ведь, не жила на всём готовом у мужа на шее, я работала переводчиком, часть заработанного мной я посылала двум своим детям в Россию, остальное шло в семейный бюджет!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.04.2022 в 05:33
А, может, это вам, такой хорошей, уехать вместе со всем правительством в европы и зарубежи? Глядишь, троллей и врагов народа станет меньше и в правительство придут нормальные люди, которые обеспечат в стране нормальную жизнь.

А у вас и так достойнейший президент наркоша и жид Зеленский, ненавидящий и уничтожающий украинцев!! Конечно, его действия финансово мотивированы!! А еще по 7 млрд в месяц с байденишко поделят..... и на покооой !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 15.04.2022 в 13:32
А у вас и так достойнейший президент наркоша и жид Зеленский, ненавидящий и уничтожающий украинцев!! Конечно, его действия финансово мотивированы!! А еще по 7 млрд в месяц с байденишко поделят..... и на покооой !

Алло, алло, Елена Анатольевна! У вас все нормально? Какой Зеленский, какой наркоша? Я в Кузбассе живу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не смешите! В Европе пособие попробуй получить! В Италии, например.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, да, так в Европе наших ждут! Не дождутся! Там сейчас и своим-то работы не хватает!!!

+1 / 0
Ответить

Людмила ВалентиновнаПишет 16.04.2022 в 15:58
Ну, да, так в Европе наших ждут! Не дождутся! Там сейчас и своим-то работы не хватает!!!

Ну они же этого не понимают. Думают, их будут с хлебом солью встречать1!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (10)

А нашем регионе даже не говорят об этом.

+6 / 0
Ответить

В Алтайском крае тоже не слышала о соц.выплатах

+3 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 29.03.2022 в 07:14
В Алтайском крае тоже не слышала о соц.выплатах

Речь не о выплатах, а о т.н. социальном контракте. Наша рефеянская система так устроена, что, вроде бы, законы нормальные и для людей, но про них никто не знает, а чиновники эти законы в наглую попирают. Поэтому вы и не знаете ничего, я и сам не знал, пока мне на этом сайте не подсказали. В общем, я сходил в местный Центр социальной помощи и подал все документы на социальный контракт на поиск работы. 28-го апреля будет комиссия, где мое заявление рассмотрят. Думаю, что одобрят. Это значит, что деньги я получу. А вот не общался бы в интернете, то и не знал бы. Как все хитро закручено!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.03.2022, 20:20
Нижний Новгород

В нашем тоже

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Была бы это помощь такой существенной и суммы большими - как о них рассказывают и рапортуют. Тот рост цен, который идет в России, съел эту помощь, когда ее даже не подписали.

+52 / -2
картой
Ответить

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2022, 11:48
Ханты-Мансийск

Ужас,капуста 85 руб кг,а тут две тыщи кошмар...

+22 / -1
Ответить
DELETE

у нас 107 руб/кг

а у нас 99.99 руб

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

106 р в Пятерочке, хозяин которой бельгиец!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла ВладимировнаПишет 28.03.2022 в 11:48
Ужас,капуста 85 руб кг,а тут две тыщи кошмар..

У нас капуста почти 110 руб за кг, морковь почти 90 руб за кг

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас уже 126! Капуста! картофель 65!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Иркутске 120-150

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

На 2т.р. нищие с хроническими заболеваниями сразу почувствуют улучшение((((

+47 / -1
картой
Ответить

Да, сама в шоке от такой помощи. Уж можно было и по десятке хотя-бы выдать

+23 / -1
Ответить

Точно..Если уж Тюмень по 2 тысячи..не ахти какие деньги, в других регионах так вообще не дадут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электроник Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2122
28.03.2022, 16:25
Нижний Новгород

Дизлайк наверное губернатор какой нибудь поствил

+2 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Заболевания хронические, а помощь разовая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сразу в аптеку отнесут

+20 / 0
Ответить

Пошла в больницу за подтверждением инвалидности ( мне полностью удалена щитовидная железа). Попала на наседание комиссии, очень волновалась. Мне на комиссии сказали, что мне нужно "подлечиться". Дали направление на уколы мексидола (это очень хорошее лекарство, я однажды такие уколы делала). Только денег таких у меня нет! У меня сразу поднялось давление (слава богу, что хоть лекарство от давления у меня есть!). Попросила денег у своих детей, оба отказали!!! Придётся ждать пенсии!м Доживу ли? Мне 72 года!

0
Ответить

Мексидол не помогает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надежда ВладимировнаПишет 24.03.2022 в 07:43
Сразу в аптеку отнесут

Или в ломбард

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
24.03.2022, 10:08
Симферополь

Почему-то все думают, что пенсионеры очень богатые. Но это не так! Их заставляет нищета идти и работать и не важно кем. Лишь бы было на что купить продукты. А дотации делают только неработающим. И то в мизерном количестве. А почему работающим пенсионерам не делают никакой дотации. Они заработали эту дотацию. У меня пенсия ниже прожиточного минимума. И никто ничего не добавил, уже сколько лет ничего не было. И, к сожалению, наше правительство не хочет проверить Пенсионный Фонд в Севастополе. Почему идёт унижение и истребление пенсионеров? Они такие же люди как те, которые сидят в правительстве! Пусть наше правительство поделится своими накоплениями с нами пенсионерами! И ЭТО БУДЕТ ПРАВИЛЬНО! А то у них пенсии по 500 000 рублей и зарплату в таком же объеме получают. Пора уже им обратить внимание на народ , то бишь пенсионеров. Или посидеть на 10 000 рублей в месяц при нынешних ценах. Сразу сбросят лишние килограммы. И как бы не померли. А то привыкли питаться в ресторанах, ездить на острова и ни в чём себе не отказывать. А надо бы!!!!!!

+38 / -1
картой
Ответить

Спасибо за комментарий!

+5 / 0
Ответить

А как получить дотацию пенсионеру, куда обращаться? Мне уколы срочно нужно делать, а у меня нет денег на лекарство и на шприцы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вот именно проиндексировали бы пенсии кто получает до 25 тыс руб пенсии а не по 200-400 тыс как депутаты а то работаем и индексации нет-обидно

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2022, 20:22
Нижний Новгород

Истребление идет, чтобы пенсии не платить.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работающим пенсионерам грех жаловаться! Они РАБОТАЮТ! А кто не может работать, или кого по возрасту не берут, тем что делать?! Если работающий пенсионер сильно хочет прибавку к пенсии, пусть уволится, ему сразу прибавят! А потом он снова может наниматься на работу!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
24.03.2022, 09:12
Москва

Да, помощь и незамедлительная нужна. Поэтому предлагаю в каждом регионе выдавать ежемесячно чеки на сумму 2 - 5 тыс. руб/мес неработающим предпенсионерам и пенсионерам, инвалидам и другим малоимущим категориям граждан для приобретения продуктовых товаров первой необходимости (категория А -товары только по чекам).

+17 / 0
картой
Ответить

Согласна

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень хорошее предложение, только вряд ли выполнимое! Мне нужно срочно делать уколы, а у меня нет денег на уколы и шприцы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (323)

Пенсионер заработал в интернете 500 рублей — соцзащита потребовала вернуть 40 тысяч доплаты к пенсии

Могут ли 500 рублей, заработанные на онлайн-опросах, лишить пенсионера доплаты к пенсии и привести к требованию вернуть десятки тысяч рублей? Именно с такой ситуацией столкнулся пожилой житель Москвы.

СВО - единовременная выплата военнослужащим по контракту: когда ожидания совпадают с реальностью.

Согласно Указу Мэра Москвы от 23 июля 2024 года № 58-УМ, военнослужащим, заключившим контракт о прохождении службы с Министерством обороны Российской Федерации в городе Москве на срок не менее одного года,...

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги. Так уж получилось что в этом месяце пришлось заниматься похоронами, соответственно и всем с этим связанным.

Для врачей и учителей льготная ипотека под 4-6%: мера поддержки или «ипотечная ловушка»?

В Государственной Думе вновь заговорили о расширении программы льготного ипотечного кредитования. На этот раз поддержку предлагают оказать врачам, педагогам и работникам других системообразующих отраслей,...

Женщине отказали в пенсии, потому что Соцфонд неверно посчитал стаж. Пришлось 2 года искать ошибку, и еще столько же — судиться

Иногда причиной того, что человек не получает положенные ему выплаты, становится вовсе не отсутствие права на них, а банальная ошибка самого СФР. И, как показывает практика, бороться за свое можно,...

Солдата перепутали с тезкой, и он получил 3 млн рублей за чужое ранение. Кто в итоге вернул деньги — решал Верховный суд

Тема неосновательного обогащения — одна из самых запутанных в судебной практике. Мы уже обсуждали дела, где суды взыскивали незаконно выплаченные зарплаты или пенсии. Но этот случай выделяется:...

Передача. Социальный Щит 2025: Пенсии, Пособия и Материнский Капитал

(Звучит спокойная, но уверенная музыка, создающая атмосферу надежности и поддержки, затем плавно затихает. Голос ведущего – теплый, располагающий, но информативный.) Ведущий: Добрый день, дорогие слушатели!

Выплаты на детей 2025: Где ваши деньги и как их забрать? (Опыт родителя!)

Деньги для детей: Как не утонуть в бумагах и получить то, что положено вашей семье! Вот честно, друзья, как родитель, я порой чувствую себя настоящим детективом, когда речь заходит о детских выплатах и пособиях.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы