Ольга
Ольга Подписчиков: 10596
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М

 Америка развязывает третью мировую руками Польши? 

1 037 дочитываний
532 комментария
Эта публикация уже заработала 53,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Предложение Польши ввести миротворцев НАТО на Украину, думаю, не просто так.. Вице-премьер Польши Качиньский предложил отправить на Украину миротворцев НАТО

Инициатива о введении миротворцев НАТО на Украину может подразумевать фактический контроль Польши над западной частью страны, НАТО должна реалистично и разумно подходить к этому вопросу, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров.

"С той стороны могут появляться "интересные" задачи. Вот премьер-министр Польши (Матеуш) Моравецкий сейчас выдвигает идею направить на Украину миротворческие силы НАТО. Я не исключаю, что, если бы вдруг такое решение было принято, оно бы предполагало, что основу таких миротворческих сил составит польский контингент, который возьмет под контроль Западную Украину, во главе со Львовом, и там будет оставаться длительный период", - сказал он в субботу в ходе общения с участниками финала трека "Международный" конкурса "Лидеры России".

Как подчеркнул министр, "мне кажется, план-то в этом заключается".

Америка ответила, что вступать не будет в военное противостояние с Россией, но другие страны могут сами решать, что им делать.
Америка подтянула войска к границам Белоруссии, Польша открыто говорит о вводе войск на Украину, явно с разрешения Америки..

ТО, что они там давно хотели забрать свои земли, уже все знают, как и Венгрия сейчас, русины обратились к России, чтобы им помогли приобрести независимый статус, при этом уже давно начали выдавать паспорта украинцам.

Да и в РАДЕ уже про это говорили..

И вот вопрос..
К чему все эти движения? РАЗВЯЗАТЬ ТРЕТЬЮ МИРОВУЮ ИЛИ ПОДЕЛИТЬ УКРАИНУ?

Россия ответила на это-отрицательно, сказав, что никто не даст разделить Украину и забрать её территории.. А вот этого не пойму, зачем нам нужны пришлые в 39 году галичане?

Для чего это делается?

Проголосовали: 368

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

532 комментария
Понравилась публикация?
131 / -33
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 532
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Депутаты Верховной рады считают, что государства, окружающие Украину, могут договориться между собой с целью значительно уменьшить площадь Украины. На украинские земли претендуют, по версии депутатов, Румыния, Венгрия, Польша и Россия, разумеется.

Соседствующие с Украиной государства могут договориться и отнять у Украины часть земель, заявил депутат Верховной рады Евгений Мураев. Это заявление было опубликовано на его странице в соцсети.

Он отметил, что на земли Украины претендуют сразу несколько государств — например, Румыния, Венгрия, Польша и, разумеется, Россия. По мнению Мураева, от фактического раздела украинских территорий эти страны отделяет только отсутствие фактического согласия и плана действий.

Мураев отмечает, что раздел Украины не встретит никакого противодействия со стороны большинства ключевых стран мира — он считает, что проведение «проукраинской» политики не мешает обсуждать этим странам возможный раздел Украины. Однако он не стал называть конкретные страны, которые готовы поддержать захват украинских земель.

+25 / -4
картой
Ответить
DELETE

При желании в разделе украины нужно на приём в МО России , так самые точные данные - кому , куда , когда и в какой позе идти со своими желаниями.

раскрыть ветку (0)
23.03.2022, 16:22
Москва

... думаю, Мураев прав, но поваром, который испечет этот пирог с флажками должна быть Россия.

+17 / -1
Ответить

Лучше на прием к Жириновскому. Он коротко и ясно ответит кому куда идти. С какой стати, нужно отдавать земли другим странам? С чего бы это?

+4 / 0
Ответить

МаринаПишет 24.03.2022 в 12:54
Лучше на прием к Жириновскому. Он коротко и ясно ответит...

Сомневаюсь, что ответит... плоховато у него со здоровьем-то...

n4k.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён

АлександрПишет 23.03.2022 в 15:04
Третью мировую войну развязывает кремлёвский режим, напав на Украину.

А разве не ВСУ бомбили Донбасс?

+40 / -6
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

АлександрПишет 23.03.2022 в 15:08
Вы сперва посмотрите на Донецк 2015 года (слева) и Грозный 2000

Сравни Грозный и Сталинград. Слабо?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

АлександрПишет 23.03.2022 в 15:09
ВСУ воюют на своей территории

Они не воюют - они Убивают народ Донбасса. Ты чё то попутал чел.

+14 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.03.2022 в 15:48
кого убивали российские вооружённые силы бомбардировками Чечни?

Сашок !

Спроси об этом лично Кадырова.

Надеюсь, он тебе лично и ответит !

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 23.03.2022 в 15:56
Надеюсь, он тебе лично и ответит !

Может по морде получит, чтоб в чувство привести. Начинает тут события сравнивать. Придурок.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.03.2022 в 15:48
Очередное убожество с промытыми мозгами

Будет правдоподобнее при добавлении "Я -".

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 23.03.2022 в 22:38
Будет правдоподобнее

если зайдёшь на его страницу !

Там такие интересные вопрооооосы...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 24.03.2022 в 06:05
такие интересные

Да, тоже хотел упомянуть при случае.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

АлександрПишет 23.03.2022 в 15:09
ВСУ воюют на своей территории

В нарушение собственной же Конституции.

+9 / 0
Ответить

msg="38312000"]ВСУ воюют на своей территории[/quote]

ВСУ не воюют. Воевать и убивать всё же имеет различие. Они убивали свой народ. По Конституции они не имеют право воевать против собственного народа. Они совершали военное преступление. Кара всё равно их настигнет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 24.03.2022 в 18:26
Воевать и убивать всё же имеет различие

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И давно эта территория вашей стала. А вы , свиньи неблагодарные, Донбас и луганскую 8 лет убивали. Они тоже на своей земле живут. И территорию вам русские не для того дали, чтобы плодить на ней американские лабаратории, да ядерное оружие завозить.

+12 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А Аляску пиндосам

АлександрПишет 23.03.2022 в 23:06
русские дали?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ага, придурок какой-то

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 23.03.2022 в 15:05
А разве не ВСУ бомбили Донбасс?

а как вы думаете, если предположить, что некий регион РФ, Урал или Сибирь, решит выйти из федерального (в отличие от унитарной Украины) как поведет себя центр в отношении данного сепаратного акта? пожелают удачи и помахают платочком вслед? Чисто риторический вопрос, что вы предполагаете может в таком случае быть? Вижу, что вы опытный политолог, сможете мне дать профессиональный ответ, не брызгая слюной на монитор!

24.03.2022, 15:37
Санкт-Петербург

Передёргивать тоже нужно уметь, а у вас с этим пока не айс

На Украине произошел вооруженный переворот, с которым не согласились некоторые области. Вот, за то, что они не пошли, как стадо баранов на заклание, их стали бомбить. Причем, сразу. Самолетами...

Ну, не хотят они жить при нелигитимной властью, насаждающей национализм и истребляющей всё русское

В России, слава Богу, нет переворота и ваши примеры непоследовательны и глупы

+9 / -1
Ответить
DELETE

ИринаПишет 24.03.2022 в 15:37
На Украине произошел вооруженный переворот, с которым не согласились некоторые области.

не айс, это у вас с юридической грамотностью! Украина не федеральное государство, если вы знаете англ слово "айс" наверное знаете, что значит федерат и федерация? а унитарное! как могут некие области не согласится с решением унитарного государства?

раскрыть ветку (0)

Что за бред? Польша, Япония, Китай, даже Британь ну куда не шло. Вы "уважаемый" банеровский нацист? Это бандеровци объявили, что они унитарны, всем остальным, кто ни сводимый, "чемодан, вокзал, историческая Родина"! Не подскажите, на каком основании УССР, вышла из состава СССР?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 24.03.2022 в 19:42
на каком основании УССР, вышла из состава СССР?

Вопрос интересный, но мы здесь его не обсуждаем.

А вот то, что незалежна та самостійна стала гадить России...

Извините, на что она, эта вконец майданутая Украина, рассчитывала ? ....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 24.03.2022 в 15:37
Передёргивать тоже нужно уметь

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 24.03.2022 в 19:05
не айс, это у вас с юридической грамотностью

А согласно вашей юридической грамотности, убивать мирных сограждан Это... айс?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 24.03.2022 в 23:56
на что она, эта вконец майданутая Украина, рассчитывала ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2022, 20:48
Санкт-Петербург

А давайте зададим вопрос по другому! Почему РСФСР отделилась от других республик? От той же Эстонии или Белоруссии!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 24.03.2022 в 19:05
е айс, это у вас с юридической грамотностью! Украина не федеральное государство, если вы знаете англ слово "айс" наверное знаете, что значит федерат и федерация? а унитарное! как могут некие области не согласится с решением унитарного государства?

Надо же, как могут не согласиться с последствиями гос. переворота и навязыванием кровью последствий его ))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 24.03.2022 в 19:05
Украина не федеральное государство, если вы знаете англ слово "айс" наверное знаете, что значит федерат и федерация? а унитарное!

Это бандитское гос- во, которое на Майдане , захвата власти , уничтожило Конституцию и всё, что в ней написано было ..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Chen YuПишет 26.03.2022 в 20:48
А давайте зададим вопрос по другому! Почему РСФСР отделилась от других республик? От той же Эстонии или Белоруссии!

А, может, они захотели стать независимым и провели референдумы такие? Вы откуда вылезли?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 24.03.2022 в 19:05
не айс, это у вас с юридической грамотностью! Украина не федеральное государство, если вы знаете англ слово "айс" наверное знаете, что значит федерат и федерация? а унитарное! как могут некие области не согласится с решением унитарного государства?

Странно, ваш Порошенко проявил юридическую неграмотность, подписывая минские соглашения!!??

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 24.03.2022 в 19:42
Не подскажите, на каком основании УССР, вышла из состава СССР?

на сговоре мошенников. де юре мы до сих пор живем в СССР. что РФ, что Украина созданы людьми не имеющими на то никаких полномочий, вся цепочка событий, по созданию данных "государств" не легитимны! но в том виде в котором сейчас они существуют, РФ считается федерацией, Украина унитарное гос-во.!

раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 26.03.2022 в 00:15

ИринаПишет 24.03.2022 в 15:37Передёргивать тоже нужно уметь

Когда-то был донором крови и компонентов...

Как же я "доставал" девчонок-медсестричек, когда они брали кровь из пальца !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

ГеннадийПишет 24.03.2022 в 06:51
а как вы думаете, если предположить, что некий регион РФ, Урал или Сибирь, решит выйти из федерального (в отличие от унитарной Украины) как поведет себя центр в отношении данного сепаратного акта?

Если власть будет навязывать чужеродный суржик, педика в герои , убивать и избивать русскоязычных , короче, сойдёт с ума после гос. переворота , думаю, будет то же самое .. Но в России нацизм запрещён , до этого не дойдёт .

ГеннадийПишет 24.03.2022 в 06:51
Чисто риторический вопрос, что вы предполагаете может в таком случае быть? Вижу, что вы опытный политолог, сможете мне дать профессиональный ответ, не брызгая слюной на монитор!

Я историк , поэтому отвечаю спокойно , вы по себе судите?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 24.03.2022 в 06:51
а как вы думаете, если предположить, что некий регион РФ, Урал или Сибирь, решит выйти из федерального (в отличие от унитарной Украины) как поведет себя центр в отношении данного сепаратного акта? пожелают удачи и помахают платочком вслед? Чисто риторический вопрос, что вы предполагаете может в таком случае быть? Вижу, что вы опытный политолог, сможете мне дать профессиональный ответ, не брызгая слюной на монитор!

В России Чечня и Татарстан обладают ОСОБЫМ статусом ! Это тоб чего добивался Донбасс.))

Украинская сторона должна была принять Закон об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей и провести там местные выборы с учетом позиции представителей ДНР и ЛНР. На следующий день после проведения выборов к Украине должен был перейти полный контроль над государственной границей.

Еще одним условием было проведение на Украине реформы, которая предполагала внесение в Конституцию страны понятия децентрализации с учетом особенностей «отдельных районов Донецкой и Луганской областей».

+3 / -1
Ответить

Елена АнатольевнаПишет 26.03.2022 в 22:23
В России Чечня и Татарстан обладают ОСОБЫМ статусом !

Есть вопросы. И как это Чечня добилась? У нее валюта, отличная от от РФ? У нее пограничные кордоны на въезде? У нее полная самостоятельность от остального государства? А, нет, у ДНР и ЛНР тоже не было полной самостоятельности: до последнего времени обычные люди ЛНР и ДНР получали пенсии и соц. пособия из Киева, обходными путями. Потому что своих не бросают. Потому что когда идет военное противостояние, обычные, мирные люди не виноваты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
24.03.2022, 08:51
Санкт-Петербург

Двойные у вас стандарты, как у тех же англов! Вспомним Чечню! В чем разница с Донбассом?

+2 / -5
Ответить

Chen YuПишет 24.03.2022 в 08:51
Двойные у вас стандарты, как у тех же англов! Вспомним Чечню! В чем разница с Донбассом?

Спросите Кадырова.

Только обязательно при личной встрече

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Chen YuПишет 24.03.2022 в 08:51
Вспомним Чечню! В чем разница с Донбассом?

Если не видеть, не знать и не понимать... то какой смысл говорить...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Chen YuПишет 24.03.2022 в 08:51
Двойные у вас стандарты, как у тех же англов! Вспомним Чечню! В чем разница с Донбассом?

В Чечне не допустили гос. переворота , поэтому она процветает и люди живут , на Украине - допустили , поэтому она развалена и проливается кровь .

+2 / -1
Ответить
27.03.2022, 22:40
Санкт-Петербург

Я посмотрю о чем вы будете петь через полгода! А Украина благодаря Путину стала еще более едина. Время рассудит!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ВСУ вместе с нациками 8 лет и долбит Донбасс.

+7 / -1
Ответить
30.03.2022, 06:49
Санкт-Петербург

Что то за месяц не смогли не только поймать, но и найти хоть одного нациста на Украине, вот фашистов это да много положили!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Запад воюет экономически и воюет жестоко.Но воюя экономически,он сохраняет жизни своих граждан и наши жизни.Если мы под руководством "великого кормчего" продолжателя дела Ельцина, не кидали трубы,превращаясь в сырьевую страну, развивали промышленность и технологии.Мы могли и поставили бы Украину на колени,сохранив жизни наших ребят и украинских. Но у дебилов(здесь на сайте) и воров (в стране )мозгов на это на хватило за 22 года плюс 9 лет Ельцина!

+2 / 0
Ответить

Так в чем проблема!!! Если такая умная и есть что предложить вперед в Кремль!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ОльгаПишет 23.03.2022 в 15:05
А разве не ВСУ бомбили Донбасс?

а разве сепаратное движение возникло не согласно сурковскому=кремлевкому=мировые глобалисты проекту?

ГеннадийПишет 13.04.2022 в 07:08
разве сепаратное движение возникло не согласно сурковскому=кремлевкому=мировые глобалисты проекту?

Чего?? Разве на Майдане скакали Сурковы из Кремля?

+2 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 13.04.2022 в 21:38
Чего?? Разве на Майдане скакали Сурковы из Кремля?

"иваны родства не помнящие" искусно управляемые всеми этими кукловодами сурковыми и прочими сионо-нацистами прыгают под дудочку факиров, как на Украине, так и в РФ.

раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 14.04.2022 в 06:26
"иваны родства не помнящие" искусно управляемые всеми этими кукловодами сурковыми и прочими сионо-нацистами прыгают под дудочку факиров, как на Украине, так и в РФ.

Ты зациклился на сионистах ) Ещё раз, какое отношение и кто имеет к Майдану на Украине? Сурков и Майдан- какая связь? Какая с вязь Америки и Майдана на Украине , в Ливии, Сирии, Югославии ? Не Америка устанавливает дерьмократию путём переворотов? Не она уничтожает страны и подставляет их , как Украину ради своих целей , не они готовила Украину, как плацдарм для России , что сейчас мы и видим? Когда появились Гиви , Моторолла и ПОЧЕМУ , это не последствия скачек на Майдане ? Просто ответь и всё, не надо философии.. При Ющенко отряды юных бандеровцев- Сурков организовал?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 14.04.2022 в 06:26
прочими сионо-нацистами прыгают под дудочку факиров, как на Украине, так и в РФ.

Вы про навальчат? Тоже скачут под дудочку клоуна, проплаченного Америкой .. Только мы не хохлы и Россия- не Украина, не доскакали до Майдана и гос. переворота

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

АлександрПишет 23.03.2022 в 15:04
Третью мировую войну развязывает

Третья мировая будет если нападём на Европу. А в Украине просто идёт зачистка. Зачистка от мусора. Нацики - это Мусор Общества.

+40 / -3
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

АлександрПишет 23.03.2022 в 15:52
Какие "нацики"?!

Ты что куришь Сашок. Мозги свои задымил, надо срочно бросать. Быть свиньёй всегда проще, чем нормальным. Так ведь? чел с Рязани.

+8 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.03.2022 в 22:45
Вы не тыкайте мне, хамло.

Про "нациков" можно услышать

Какие мы обидчивые однако. Жесть. Слезу пусти. Бутылка пива сойдёт?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 23.03.2022 в 15:52
Какие "нацики"?!

Ну да, нацистские наколки это ж просто для красоты... а от сердца к солнцу - вообще поэтично.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ДмитрийПишет 23.03.2022 в 15:51
Третья мировая будет если нападём на Европу.

Если Польша войдёт на Украину , это уже может привести в третьей, думаю . Это уже война с НАТО , тут и все подтянутся Ну не просто так накачивали Украину вооружением , не просто так тоже самое делается в Польше и 60 тысяч солдат там из Америки ..

+11 / 0
Ответить
23.03.2022, 18:17
Новокузнецк

ОльгаПишет 23.03.2022 в 15:58
Если Польша войдёт на Украину

Да не войдут они в Украину одни. "Moja dupa jest droższa", - как у них говорят.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может, и поляков до кучи решили мочить заодно с украинцами. Они ведь тоже славяне. Таким образом подбрасывают дровишек в костёр, чтоб России ещё более осложнить задачу.

Поймают поляков на наживку в виде возвращения кусочка их земли, а потом кинут так же, как и Украину. Для США в тему, чтоб как можно больше славян сгинуло.

+11 / 0
Ответить

Любовь НиколаевнаПишет 23.03.2022 в 23:49
Может, и поляков до кучи решили мочить заодно с украинцами. Они ведь тоже

Театр действий. Америкосы сидят в лоджии и в ладоши хлопают. И кричат - ЕЩЁ! ЕЩЁ! НА БИС!

МРАЗИ!!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь НиколаевнаПишет 23.03.2022 в 23:49
Поймают поляков на наживку

Дык полякам самим хотИтся - чавож их не удовлетворить-то ?

ЗЫ

Разумные бюргеры пьют пиво под рульку и посылают америкозов нах...

А пшекам, как всегда, надо больше ФФФсех !

Ну, надо так надо...

Заодно и фрицам Данциг вернём, чтоб полояльнее были

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 23.03.2022 в 15:58
Если Польша войдёт на Украину

Мало ли кто куда войдёт - надо штоб в Польшу "вошли", вот тады оййй !

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
24.03.2022, 08:52
Санкт-Петербург

Ну да фашисты бьют националистов!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2022, 06:50
Санкт-Петербург

Это да, фашисты против националистов!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 23.03.2022 в 15:51
Третья мировая будет если нападём на Европу

И в каком же виде будет эта самая война ?

Какими способами/средствами будет вестись эта война ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Да и томас с вами.

раскрыть ветку (0)
23.03.2022, 18:06
Новокузнецк

АлександрПишет 23.03.2022 в 15:04
Третью мировую войну развязывает кремлёвский режим

Вы взаправду из Рязани?)

+20 / -3
Ответить
23.03.2022, 18:26
Санкт-Петербург

Он в Рязани прячется. Пережидает смуту

+7 / 0
Ответить

ИринаПишет 23.03.2022 в 18:26
Пережидает

Скорее заслали.

+7 / 0
Ответить

ВладиславПишет 23.03.2022 в 22:52
Скорее заслали.

Стало быть он "засланец" !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2022, 08:35
Новокузнецк

ВладиславПишет 23.03.2022 в 22:52
Скорее заслали

Вы думаете, просто засланец?)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2022, 08:39
Новокузнецк

Андреев АндрейПишет 24.03.2022 в 05:07
он "засланец"

Андрей, зачем кавычки?) И так понятно, что Вы имеете ввиду

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 24.03.2022 в 08:35
Вы думаете, просто засланец?

Он - хитровыбаенный засланец !

Вишь, без кавычек написал

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 24.03.2022 в 08:35
Вы думаете, просто засланец?)

Ещё засранец

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 24.03.2022 в 05:07

Стало быть он "засланец" !

ОльгаПишет 25.03.2022 в 21:50
Ещё засранец

Ну вот, пришёл РжеФФФский и опять ФФФсё опошлил !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.03.2022 в 21:50

Ещё засранец

Во-во, засланец ! ! !

Плосто я букву "л" не выговаливаю ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2022, 09:13
Новокузнецк

Андреев АндрейПишет 24.03.2022 в 18:02
Он - хитровыбаенный засланец !

Вишь, без кавычек написал

Ну! Другое дело. Можешь же, когда захочешь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Александр Пишет 23.03.2022 в 15:04

"Третью мировую войну развязывает кремлёвский режим"

ЮрийПишет 23.03.2022 в 18:06
Вы взаправду из Рязани?

Да правда, правда... Туда шальной снаряд прилетел - дурку разворотил

Не всех ещё поймали.

Мож сдать его, а ?

+6 / 0
Ответить
23.03.2022, 18:39
Новокузнецк

Андреев АндрейПишет 23.03.2022 в 18:29
Туда шальной снаряд прилетел - дурку разворотил Не всех ещё поймали. Мож сдать его, а ?

К сожалению, не похоже дружище. Это пятая колонна окопалась в славном русском городе.

+7 / -1
Ответить

ЮрийПишет 23.03.2022 в 18:39
Это пятая колонна окопалась в славном русском городе.

Ну тады остаёццца адно :

вывести его в чисто-поле, поставить мордой к стенке и пустить пулю в лоб !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2022, 19:36
Новокузнецк

Андреев АндрейПишет 23.03.2022 в 19:30
мордой к стенке и... пулю промеж глаз

Хорошо!) Надо взять на вооружение

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 23.03.2022 в 19:36
Надо взять на вооружение

Андреев АндрейПишет 23.03.2022 в 19:30
вывести его в чисто-поле, поставить мордой к стенке и пустить пулю в лоб !

Много чего было... вот ещё : " Что когти отрастил, как у орла ?

По деревья, что ли лазить ?!"

Правда, давно это было...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 23.03.2022 в 19:30
поставить мордой к стенке и пустить пулю в лоб !

Чистка общества от козлов. Козёл он и в Рязани - козёл.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
24.03.2022, 08:44
Новокузнецк

АлександрПишет 23.03.2022 в 22:45
Да хоть из Антигуа и Барбуды, но говорю то, что по факту

Как в том анекдоте: а нас то за что?)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 23.03.2022 в 15:04
войну развязывает кремлёвский режим

А еще мы на шведов напали под Полтавой и приближаемся к границам Нато.

+26 / -1
Ответить
DELETE

ВладиславПишет 23.03.2022 в 22:30
А еще мы на шведов напали под Полтавой

шведские данные дают абсолютно другую оценку, тем событиям.

24.03.2022, 08:55
Новокузнецк

ГеннадийПишет 24.03.2022 в 07:02
шведские данные дают абсолютно другую оценку, тем событиям

Кто бы сомневался?) С чего же они тогда сдулись в Северной войне?

+6 / 0
Ответить
DELETE

ЮрийПишет 24.03.2022 в 08:55
Кто бы сомневался?) С чего же они тогда сдулись в Северной войне?

вас вообще не смущает, тот факт, что было не русское королевство, а российская империя? я про то, что империей, государство становится, после прирастания землями-странами захваченными у соседей! И как же Россия стала империей, если ничего и у никого и никогда не захватывала? И пошли ли на пользу русскому мужику из Твери имперские замашки императора?

н у, а тем более личность Петра1, после возвращения посольства из Европы, весьма сомнительна, зато много ссылок, что Петр1 находился в Бастилии под железной маской. лже Петр1 воевал в Северной войне исключительно в интересах Англии..

раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 24.03.2022 в 17:48
после прирастания землями-странами захваченными у соседей!

Так то с сегодняшними западными гуманитарными бомбардировками не сравнить.

2) Как быть с теми, кто напросился (в смысле взятия под крыло)?

ГеннадийПишет 24.03.2022 в 17:48
имперские замашки императора

Многим самим ровно не сиделось... в интересах той же Англии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2022, 14:23
Новокузнецк

ГеннадийПишет 24.03.2022 в 17:48
вас вообще не смущает, тот факт, что было не русское королевство, а российская империя?

Учиться вам нужно. Империя империи рознь. В современной политологии различают империи «как монархическое государство во главе с императором (например, Российская империя) или как сложное по форме устройства государство, состоящее из метрополии и колоний (например, Римская империя, Британская империя)»...

Если быть точными, Россия провозглашена империей, а Пётр I принял императорский титул в Санкт-Петербурге только 2 ноября 1721 года.

ГеннадийПишет 24.03.2022 в 17:48
я про то, что империей, государство становится, после прирастания землями-странами захваченными у соседей! И как же Россия стала империей, если ничего и у никого и никогда не захватывала?

Детский сад. Вы много знаете больших стран, которые не захватывали чужие территории?

ГеннадийПишет 24.03.2022 в 17:48
И пошли ли на пользу русскому мужику из Твери имперские замашки императора?

Советую задать этот вопрос «русскому мужику из Твери». Полагаю, для него высокая честь представлять великую страну.

ГеннадийПишет 24.03.2022 в 17:48
н у, а тем более личность Петра1, после возвращения посольства из Европы, весьма сомнительна, зато много ссылок, что Петр1 находился в Бастилии под железной маской.

На какие заслуживающие доверия первоисточники и где «много ссылок»?)

ГеннадийПишет 24.03.2022 в 17:48
лже Петр1 воевал в Северной войне исключительно в интересах Англии.

Если быть точным, в Северной войне 1700-1721 годов участвовала Россия, во главе которой стоял монарх – Великий Патриот России – Пётр I. И лично мне плевать кем он был по крови.

А участвовало Российское царство в войне со Шведским королевством, в первую очередь, в своих интересах. Слишком серьёзную угрозу представлял противник развитию нашего государства на северо-западе, главным образом, на Балтике.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как это высоко поэтично !

ГеннадийПишет 24.03.2022 в 07:02
данные дают

Зы

И что же они дают ?

Я не стебусь.

Расскажите... интересно...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 24.03.2022 в 07:02
шведские данные дают абсолютно другую оценку,

Ну если не смущает география, то подойдет любая оценка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
24.03.2022, 08:54
Санкт-Петербург

НАТО и так с нами граничит, а границе с США более 100 лет!

+1 / 0
Ответить
24.03.2022, 09:01
Новокузнецк

Chen YuПишет 24.03.2022 в 08:54
НАТО и так с нами граничит, а границе с США более 100 лет

Вот пусть там и граничит, где РФ граничит с США.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юноша, если на Чукотке, то почему 100?

+3 / 0
Ответить
24.03.2022, 10:59
Санкт-Петербург

Во первых уже давно не юноша, а во вторых я написал более 100, а это значит и 200 и 300 и хоть 1000!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит не юноша ? "Не юноша, а муж!! или ... Ну и во вторых "более 100", это так ныне в тестах по ЕГЭ историю изучают?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Chen YuПишет 24.03.2022 в 10:59
Во первых уже давно не юноша

Неужто девица-красавица ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Chen YuПишет 24.03.2022 в 10:59
я написал более 100, а это значит и 200 и 300 и хоть 1000!

155 явно не 1000.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

ВладиславПишет 23.03.2022 в 22:30
А еще мы на шведов напали под Полтавой и приближаемся к границам Нато.

Приглашаем все недружественные страны отметить это событие в Апреле на Чудском озере.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

да ладно, а ещё что скажете?

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.03.2022 в 15:04
Третью мировую войну развязывает кремлёвский режим, напав на Украину.

Третью мировую войну развязывает Моська, которая без устали лаяла на слона, ну и долаялась! Попробуйте во все выступления официальных лиц Киева вместо слова «москаль», вставить, мягко выражаясь, «украинец» и послушайте, что получится! Может быть, ВАМ понравится?

+21 / -3
Ответить

ТаиссияПишет 24.03.2022 в 00:27
Третью мировую войну развязывает Моська, которая без устали лаяла на слона, ну и долаялась!

А воевать-то слон пошел. А гибнут наши дети.

+2 / -5
Ответить

ЕленаПишет 24.03.2022 в 06:29
А воевать-то слон пошел. А гибнут наши дети.

Ты против уничтожения нациков на Украине ?Ты против того, чтобы остановить убийство детей Донбасса и обезопасить наши границы? Ответь- ДА ИЛИ НЕТ.

+3 / 0
Ответить

Да, я против войны, при помощи которой Украину хотят принудить к миру. Я против того, чтобы гибли наши сыновья.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 26.03.2022 в 07:53
Да, я против войны, при помощи которой Украину хотят принудить к миру. Я против того, чтобы гибли наши сыновья.

Вы за то, чтобы укрофашисты сожгли Россию натовскими ядерными бомбами ? Вы за МИР без России на политической карте ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 26.03.2022 в 07:53
Да, я против войны, при помощи которой Украину хотят принудить к миру. Я против того, чтобы гибли наши сыновья.

Я разве этот вопрос задала? Ты против уничтожения нациков на УКРАИНЕ, ты против того, чтобы остановить убийство детей Донбасса ?

ты лозунги хохлятские не кидай, ответь , конкретно на прямые вопросы.

И твои дети в ВСУ? Наши знают, за что гибнут, защищая границы России , а твои что делают? Продолжают убивать мирных, стреляя по беженцам?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 26.03.2022 в 07:53
которой Украину хотят принудить к миру

А.. тебе нравилось 8 лет наблюдать, как убивают детей Донбасса? Мир ИМ не нужен ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 26.03.2022 в 07:53
Да, я против войны, при помощи которой Украину хотят принудить к миру. Я против того, чтобы гибли наши сыновья.

Стало быть ты за то,

что бы наши внуки-правнуки вообще на свет не появились ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
24.03.2022, 08:56
Санкт-Петербург

А вы лично видели, хоть одно заявление Киева? Или только со слов Соловьиного помета?

+2 / -3
Ответить

Chen YuПишет 24.03.2022 в 08:56
А вы лично видели, хоть одно заявление Киева? Или только со слов Соловьиного помета?

Какое ты заявление имеешь ввиду?

+4 / 0
Ответить
26.03.2022, 20:52
Санкт-Петербург

Да любые, начиная от обращения к россиянам и до обращения в Конгрессе США!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Chen YuПишет 26.03.2022 в 20:52
Да любые, начиная от обращения к россиянам и до обращения в Конгрессе США!

Видела, как Зелень выпрашивает вооружение, которое тоннами туда завозилось , как сказал про ядерное оружие, которое надо бы иметь им.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну, у чукчи хоть шапка говорит !

А у тебя -

Chen YuПишет 24.03.2022 в 08:56
со слов Соловьиного помета

Ента ты штойта съеллл, не иначчче !

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Chen YuПишет 24.03.2022 в 08:56
А вы лично видели, хоть одно заявление Киева? Или только со слов Соловьиного помета?

Включите украинское , польское, европейское, амеровское телевидение- сплошные угрозы для России!! Запад готов "выколоть себе глаз", чтобы мы исчезли с лица земли !!А мы просто не хотим веками платить дань гегемонам за право жить на этой планете , не хотим жить на коленях, не хотим быть сожжёнными заживо!! Россияне хотят быть свободными, сильными и богатыми

+8 / -1
Ответить
26.03.2022, 20:50
Санкт-Петербург

Вы бредите! Вот давеча смотрел белорусское ТВ, такого даже немцы не показывают!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бедная девочка эта Chen Yu :

ей

Chen YuПишет 26.03.2022 в 20:50
даже немцы

Chen YuПишет 26.03.2022 в 20:50
даже ... не показывают!

Ну прямо хоть вешайся...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)
23.03.2022, 15:05
Санкт-Петербург

А вот этого не пойму, зачем нам нужны пришлые в 39 году галичане?

По двум минимум причинам. Отдать их - приблизить базы НАТО, у России цель - как можно дальше от границ, для баланса ядерных сил. Вторая - отдать значит частично признать, что Россия пасует перед западом, допускает слабость, да и зачем радовать поляков новыми территориями. Мои мысли.... Вообще, думаю, мы до конца не понимаем всей серьёзности завтрашнего дня....

+18 / -1
картой
Ответить

НателаПишет 23.03.2022 в 15:05
По двум минимум причинам. Отдать их - приблизить базы НАТО, у

Там говорят, что тогда они подпишут , что эти территории будут вне блока .. Не станут Польшей же , а типа- автономии под их крылом.

НателаПишет 23.03.2022 в 15:05
Вторая - отдать значит частично признать, что Россия пасует перед западом, допускает слабость, да и зачем радовать поляков новыми территориями

А зачем они нужны России ? производства нет, одни нацики бегают .. Это и были их территории , оттуда вся гадость пришла на Украину в 39 ..

НателаПишет 23.03.2022 в 15:05
Вообще, думаю, мы до конца не понимаем всей серьёзности завтрашнего дня....

Это да..

+11 / -2
Ответить

Нацикам, для защиты своих территорий от поляков, надо объединиться с российской армией. После, когда отобьют свои земли, разбегаются все по своим местам...

+3 / 0
Ответить

АлександрПишет 25.03.2022 в 23:15
Нацикам, ... надо объединиться с российской армией

и нагнуть фсю Поляндию... вплоть до Бискайского залива и Геркулесовых столбоффф !

Главное, чтоб НАТО успело поставить хохлам побольше оружия

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

у России цель как можно дальше от границ с НАТО. Тогда как в действительности Россия приближается к границам НАТО еще больше в ходе военных действий.

23.03.2022, 22:33
Санкт-Петербург

OlgaПишет 23.03.2022 в 20:03
в действительности Россия приближается к границам НАТО

в ходе операции приближается. Зачистит территорию от нацистов и вернется домой)). А Украина, либо станет нейтральной, либо там будут другие государственные образования

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 23.03.2022 в 20:03
в действительности Россия приближается к границам НАТО

Ну и нахалка жа эта Расея, всё прёть и прёть !

Можа пора её куда-нить за Урал запихнуть, от НАТО подале, а ?

Или погрузить в грузовой отсек SpaceX - и прямиком на Марс, ага !

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 23.03.2022 в 20:03
в действительности Россия приближается к границам НАТО

А в 45-ом, было дело, ента Расея ващще абнаглела !

+7 / -1
Ответить
24.03.2022, 09:42
Новокузнецк

Андреев АндрейПишет 24.03.2022 в 05:21
А в 45-ом, было дело, ента Расея ващще абнаглела

Ты не сказал ещё о взятии Парижа в 1814-м

+4 / 0
Ответить

ЮрийПишет 24.03.2022 в 09:42
Ты не сказал ещё о взятии Парижа в 1814-м

Ну ващщщеттта

В общественном парижском туалете...

Как про ента забббудддишь ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2022, 20:32
Новокузнецк

Андреев АндрейПишет 24.03.2022 в 18:26
В общественном парижском туалете... Как про ента забббудддишь ?

..Да-а, уж... Самое подходящее место. Эти воспоминания должны улучшать стул кое-кому

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 24.03.2022 в 20:32

Эти воспоминания должны улучшать стул кое-кому

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
24.03.2022, 09:33
Новокузнецк

OlgaПишет 23.03.2022 в 20:03
в действительности Россия приближается к границам НАТО

...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 23.03.2022 в 20:03
Тогда как в действительности Россия приближается к границам НАТО еще больше в ходе военных действий.

Вы не заметили ссоры головы с телом?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 23.03.2022 в 20:03
в действительности Россия приближается к границам НАТО

Дык она жа, ента НАТА, хатИть быть к нам паближа; вот Россия и откликнулась на пожелания дядюшки Сэма сотоварищи

До встречи в Брюсселе, господа хорошие !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 23.03.2022 в 20:03
Тогда как в действительности Россия приближается к границам НАТО еще больше в ходе военных действий.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.03.2022, 11:29
Новокузнецк

OlgaПишет 23.03.2022 в 20:03
Россия приближается к границам НАТО

Пока Россия только предотвращает дальнейшее приближение НАТО к своим границам.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

А разве у Польши есть "руки"?! Всё время считалось, что руки есть только у людей...

+15 / -3
картой
Ответить

Опять ты штойта вочччень вумммное сморозил...

Правильно, традиции не стОит нарушать

+9 / -3
Ответить

Андреев АндрейПишет 23.03.2022 в 14:43
Опять ты штойта

А ТЫ - "ХТО"?! "Чудик" косноязычный, что ли, или ГДЕ?!

+4 / -2
Ответить

Пусть я

Рыльков Лев АлександровичПишет 23.03.2022 в 18:49
косноязычный

ну дык и што жа с таво ?

Рыльков Лев АлександровичПишет 23.03.2022 в 18:49
А ТЫ

зато похоже,тот самый

Ратникова Елена ПавловнаПишет 23.03.2022 в 14:49
У поляк

у которого

Ратникова Елена ПавловнаПишет 23.03.2022 в 14:49
только язык хорошо работает.

Сдала тебя подруга, ух, сдала !

+1 / -1
Ответить

Андреев АндрейПишет 23.03.2022 в 19:17
Сдала тебя подруга, ух, сдала !

Что-то некий Андрей Андреев к логопеду не спешит...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 23.03.2022 в 19:17
ну дык и што жа с таво ?

Да, ничего! Сочувствую, "ТЕБЕ" - бедолага...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 24.03.2022 в 12:08
Да, ничего! Сочувствую, "ТЕБЕ" - бедолага...

Оставь своего бедолагу себе

Мне бедолага не нужен. Я натурал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Андреев АндрейПишет 23.03.2022 в 14:43
Опять ты штойта вочччень вумммное сморозил...

Человек пытается всегда что то умное сказать , а получается глупость.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У поляк только язык хорошо работает.А рук у них нет.

+10 / 0
Ответить

Ратникова Елена ПавловнаПишет 23.03.2022 в 14:49
У поляк только язык хорошо работает.А рук у них нет.

У них есть вооружение Америки и 60 тысяч американских солдат , да плюс под двести своих ..

+3 / 0
Ответить

Они только все ля-ля могут.обещать,а клоун ждет и верит.А тем более кто их пропустит в Украину.Там уже побывали наемники,после одного удара ракетой ,бежали до своего дома без оглядки.Я думаю ,что к СВЕТЛОЙ ПАСХИ,все будет пучком.

+3 / 0
Ответить

Ратникова Елена ПавловнаПишет 23.03.2022 в 23:42
Они только все ля-ля могут.обещать,а клоун ждет и верит

Не.. они тоннами туда ввозили вооружение ещё до спец.операции и готовили этих мразей инструктора западные

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 23.03.2022 в 15:05
да плюс под двести своих ..

Было когда-то...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.03.2022, 15:13
Новосибирск

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ратникова Елена ПавловнаПишет 23.03.2022 в 14:49
У поляк только язык хорошо работает.А рук у них нет.

У них амбиции и всеобъемлющая и безграничная ненависть к России и русским

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

ПОСЛЕ 23-03-2022 - И ЗАЯВЛЕНИЯ ПУТИНА В.В. - О ВВЕДЕНИИ РУБЛЯ КАК МИРОВОЙ ВАЛЮТОЙ - мир стран НАТО и США - рухнул , экономический коллапс как лавина с этого дня покатился вниз вместе с миром долларов , евро , фунтов и др западных валют - РЕАЛЬНО - это КОНЕЦ , ребятам с Запада.

+15 / -3
картой
Ответить

ВладимирПишет 23.03.2022 в 20:54
ПОСЛЕ 23-03-2022 - И ЗАЯВЛЕНИЯ ПУТИНА В.В. - О ВВЕДЕНИИ РУБЛЯ КАК МИРОВОЙ ВАЛЮТОЙ - мир стран НАТО и США - рухнул , экономический коллапс как лавина с этого дня покатился вниз вместе с миром долларов , евро , фунтов и др западных валют - РЕАЛЬНО - это КОНЕЦ , ребятам с Запада.

А что, Екатерина на рубли торговала!

+5 / 0
Ответить

Не, за евро...)))!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 23.03.2022 в 20:54
РЕАЛЬНО - это КОНЕЦ

А ГДЕ ЖЕ ПИСТОЛЕТ ?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 23.03.2022 в 20:54
ПОСЛЕ 23-03-2022 - И ЗАЯВЛЕНИЯ ПУТИНА В.В. - О ВВЕДЕНИИ РУБЛЯ КАК МИРОВОЙ ВАЛЮТОЙ - мир стран НАТО и США - рухнул , экономический коллапс как лавина с этого дня покатился вниз вместе с миром долларов , евро , фунтов и др западных валют - РЕАЛЬНО - это КОНЕЦ , ребятам с Запада.

Если бы еще сейчас остановить поставки газа и нефти в Европу, то через 3-4 недели миллионы обычных граждан, оказавшись на улице без работы , снесут своих благодетелей .И все! Мир начнет свое новое развитие без США и НАТО.

+16 / -1
Ответить

Это надо было проделать в октябре - ноябре прошедшего года, а сейчас уже весна, лето на носу - авось как-то пронесёт...

+4 / 0
Ответить

Геннадий БорисовичПишет 26.03.2022 в 17:36
Это надо было проделать в октябре - ноябре прошедшего года, а сейчас уже весна, лето на носу - авось как-то пронесёт...

Сейчас тоже хорошо .Встанет производство. Так быстро никто не заменит наш газ и нефть и нефтепродукты , которые сейчас США закупают со страшной силой.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий БорисовичПишет 26.03.2022 в 17:36
Это надо было проделать в октябре - ноябре прошедшего года, а сейчас уже весна, лето на носу - авось как-то пронесёт...

Напротив !

Тогда закрома буржуйские были полны; сейчас там Вася голый !

Надеюсь, max через пару месяцев

европейские идиоты поумнеют окончательно и бесповоротно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 23.03.2022 в 20:54
ПОСЛЕ 23-03-2022 - И ЗАЯВЛЕНИЯ ПУТИНА В.В. - О ВВЕДЕНИИ РУБЛЯ КАК МИРОВОЙ ВАЛЮТОЙ - мир стран НАТО и США - рухнул , экономический коллапс как лавина с этого дня покатился вниз вместе с миром долларов , евро , фунтов и др западных валют - РЕАЛЬНО - это КОНЕЦ , ребятам с Запада.

Дай - то Бог.

Правда , Сербия может пострадать , как с ней быть?

+8 / -1
Ответить

это только начала конца.

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 24.03.2022 в 12:15
это только начала конца.

Натуралист-исследователь

Как до конца конца доберёшься, досконально исследуй и доложи !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.03.2022, 21:32
Екатеринбург

Владимир

Пишет 23.03.2022 в 20:54

Правда , Сербия может пострадать , как с ней быть?

....

Её надо вернуть в ОДКБ. Тем более, они высказали своё отношение к происходящему своими демонстрациями. Надо их поддержать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (532)

«Он не был грузином»: что показал анализ ДНК Иосифа Сталина. Это важно?

21 декабря 2025 года Иосифу Виссарионовичу Сталину исполнилось 147 лет. Родившийся в маленьком грузинском городе Гори, этот человек стал самым авторитетным политиком и государственным деятелем 20-го века,
02:46
Поделитесь этим видео

Наша жизнь и действия чиновников.

Хочу отметить то, что чиновники сегодня вынуждены возвращаться к достижениям советской эпохи, к теме Великой Победы, потому что им нечего представить людям из современных свершений. Позорно показывать то,...

Те, кто зарабатывают меньше 50 тыс. рублей — бедные, следует из данных опроса

Компания Rodin.Capital провела опрос среди россиян: кого они считают бедными в стране. И большинство из них ответили, что бедные — это те граждане, чей ежемесячный доход не превышает 50 тысяч рублей.
01:59
Поделитесь этим видео

Как выбрать плиту? Мой опыт покупки в DNS

Недавно я решила купить новую плиту для приготовления пищи и пошла в ДНС. Сколько раз я туда не ходила — там всегда было очень много разных моделей, и разобраться в них для меня было очень сложно.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы