Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29008
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182.3М

«России не будет через 9 лет»: заочно осуждённый Александр Невзоров* сравнил себя с подпольщиком-антифашистом. Его когда-нибудь посадят?

911 дочитываний
584 комментария
Эта публикация уже заработала 48,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.02.2023 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать
01:15

Минуту уголовной славы испытал на днях беглый журналист Александр Невзоров, признанный в России иностранным агентом, когда узнал, что Басманным судом Москвы ему вынесен заочный приговор за распространение дискредитирующей и ложной информации о российской армии. Он получил 8 лет лет лишения свободы. Но почти сразу эмигрант с облегчением выдохнул, так как Интерпол и другие западные спецслужбы отказались разыскивать и депортировать осуждённого по «политическим мотивам».

  • В интервью телеграм-каналу «Можем объяснить» Невзоров заявил: «Я думаю, что России не будет через 9 лет» и поделился радостью, что прекрасно устроился на Западе, обучился заколачивать валютную денежку и возвращаться в «осквернённую» Россию не собирается. Сравнив себя с борцами антифашистского сопротивления гитлеровской Германии, Невзоров заявил, что он очень гордиться украинским гражданством, подаренным ему Зеленским, но на Украину не поедет, так как является «существом без национальности и страны».

Александр Невзоров вместе с супругой Лидией выехали из России ещё в марте, а в апреле Минюст признал репотртёра-комментатора иностранным агентом за его антироссийскую деятельность. В июне Зеленский одарил семейную пару «за выдающиеся заслуги» гражданством Украины.

Я неоднозначно отношусь ко всему происходящему сегодня, но категорически однозначен к предателям, которые превратились в настоящих циничных врагов России, которая дала им всё. «Работа», которой так радуется Невзоров, заключается в продуманном и бесстыдном поливании грязью своей Родины, оскорблению и унижению россиян. А свой приговор Невзоров полностью заслужил, жаль только что появление его на зоне строгого режима пока под вопросом.

Проголосовали: 297

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

584 комментария
Понравилась публикация?
211 / -74
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 584
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Какие они забавные эти крысы, сбежавшие с корабля. Уедут, потом тяфкают из-за бугра. Да про них давно забыли уже, но нет, надо о себе напомнить

+49 / -34
картой
Ответить

Елена М НПишет 03.02.2023 в 16:10
тяфкают из-за бугра.

Это такой вид заработка у беглых эмигрантов. Любой каприз за деньги новых хозяев.

+38 / -16
Ответить

да да

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы про Чубайса ...?

+24 / 0
Ответить

Виктор ПетровичПишет 04.02.2023 в 01:11
Вы про Чубайса ...?

И про него тоже.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так крысы бегут когда корабль тонет или он уже на дне?

+29 / -8
Ответить

ОльгаПишет 04.02.2023 в 11:33
Так крысы бегут когда корабль тонет или он уже на дне?

Эти крысы сбежали с корабля под названием "Российский либерал"

+3 / -4
Ответить

Как допустили в стране корабль под названием "Российский либерал" куда смотрел 22 года бывший чекист?

+11 / -2
Ответить

ОльгаПишет 04.02.2023 в 19:12
Как допустили в стране корабль под названием "Российский либерал" куда смотрел 22 года бывший чекист?

В прошлом чекист, а нынче первый демократ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир Моисеевич МардерПишет 04.02.2023 в 18:52
"Российский либерал"

Так как это либеральные крысы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 439.4к
05.02.2023, 09:25
Санкт-Петербург

Когда все крысы сбежали, корабль перестал тонуть.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вспомните слова Высоцкого - " а крысы пусть уходят с корабля и не мешают схватке бесшабашной " .

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.02.2023 в 11:33
Так крысы бегут когда корабль тонет или он уже на дне?

Непонятно, почему Вы здесь?

+1 / -5
Ответить

Так вам и не понять ,понимать и думать нечем ,вам остаётся только слушать.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 05.02.2023 в 15:37
Непонятно, почему Вы здесь?

Имеется в виду в нашей стране. Оттуда ведь поливать грязью страну сподручнее, а здесь и небезопасно, памятуя о судебных сроках за подобные экзерсисы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 04.02.2023 в 11:33
Так крысы бегут когда корабль тонет

Его пока раскачивают. Крысы. Большие такие типа Невзорова.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это про всплывающих с утопленного корабля крыс, это 2 часть истории ..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Один дурачок тоже думал, что в РФ есть хоть какие-то свобода слова и законность и потому вернулся- теперь сидит и, похоже, пожизненно. А всего-то тайную хатку обнаружил и обнародовал факт её существования...

Невзоров старше и умнее. Он так глупо не проколется.

+23 / -14
Ответить

это про кого вы?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 04.02.2023 в 15:23
Один дурачок тоже думал, что в РФ есть хоть какие-то свобода слова и законность и потому вернулся- теперь сидит и, похоже, пожизненно

Этот дурачок пошел в последний бой, надеясь на свои тылы в лице Америки и Евросоюза, ведь, защиту гарантировали! Не вышло, и защита оказалась с дырами. Ну, как на Украине, не так ли?

+6 / -4
Ответить
DELETE

Владимир Моисеевич МардерПишет 04.02.2023 в 18:58
Ну, как на Украине, не так ли?

Совсем не так, там «все идёт по плану!».

Тор МолотовПишет 04.02.2023 в 21:46
Совсем не так, там «все идёт по плану!»

Абсолютно верно, хоть ты и клоун местный, но иногда проскальзывает!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир Моисеевич МардерПишет 04.02.2023 в 22:02
Абсолютно верно, хоть ты и клоун местный

Местный клоун взял себе фамилию в честь вражеского танка «Мардер». Поправил, не благодари!

раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 05.02.2023 в 06:25
Местный клоун взял себе фамилию в честь вражеского танка «Мардер». Поправил, не благодари!

Не люблю, когда клоны (он, она, оно?) пи***т.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир Моисеевич МардерПишет 05.02.2023 в 11:13
Не люблю, когда клоны (он, она, оно?) пи***т.

Про клонов ты своей подружке Ольге зачесывай, а вот насчёт танка я немного ошибся, каюсь!

«Мардер» - германская боевая машина пехоты (БМП). Вопрос исчерпан, «Мардер»? )))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Владимир Моисеевич МардерПишет 04.02.2023 в 18:58
свои тылы в лице Америки и Евросоюза

На Запад надейся, а сам не плошай.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, он думал , что на родине есть хотя бы тень правового государства и законности, но ошибся. Да, за глупость дорого заплатит...

+10 / -2
Ответить

ТатьянаПишет 05.02.2023 в 09:46
Нет, он думал , что на родине есть хотя бы тень правового государства и законности, но ошибся. Да, за глупость дорого заплатит...

Он ничего не думал, а выполнял задание работодателей.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, вот ерунды не надо! Не обнаружили у него никаких работодателей, а вот он заветный домик, да, обнаружил... За что и поплатился.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мордер, сдаётся мне, что ты у работодателей Навального, начальником отдела кадров трудишься, раз в курсе?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
05.02.2023, 04:53
Архангельск

ТатьянаПишет 04.02.2023 в 15:23
Один дурачок тоже думал, что в РФ есть хоть какие-то свобода слова и законность и потому вернулся- теперь сидит и, похоже, пожизненно. А всего-то тайную хатку обнаружил и обнародовал факт её существования... Невзоров старше и умнее. Он так глупо не проколется.

Не пожизненно а до смены ветра. Он меняется гораздо чаще чем тот срок который уже намотали.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 04.02.2023 в 15:23
Один дурачок тоже думал, что в РФ есть хоть какие-то свобода слова и законность

В РФ есть свобода слова и то ,что дурачок этот тявкал довольно долго -прекрасное тому доказательство. Однако дурачок затеял войну против президента РФ с подачи недружественных стран ,поэтому его и изолировали от общества.

ТатьянаПишет 04.02.2023 в 15:23
Невзоров старше и умнее. Он так глупо не проколется.

Невзоров лгун, дебил и враг. Однако ледорубы и покруче героев находили.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы забыли написать, что эти крысы убежали с ТОНУЩЕГО корабля, а корабль-то потопили уж точно не крысы...

+30 / -5
Ответить

ТатьянаПишет 04.02.2023 в 15:25
а корабль-то потопили уж точно не крысы...

Корабль потопили только в ваших влажных мечтах.

+2 / -3
Ответить

ГригорийПишет 06.02.2023 в 08:45
Корабль потопили только в ваших влажных мечтах.

В мечтах или в местах?

+1 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 06.02.2023 в 11:21
В мечтах или в местах?

Каждый думает в меру своей испорченности. Я писал -"в мечтах"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ещё в моем кошельке, в платёжках ЖКХ, в ценах магазинных, в несостоявшемся выходе на пенсию...

+3 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 07.02.2023 в 07:44
А ещё в моем кошельке, в платёжках ЖКХ, в ценах магазинных, в несостоявшемся выходе на пенсию...

У Вас просто место в трюме, а корабль идёт

.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ваше место в том же трюме, как и у 90% наших сограждан... ВИП-каюты заняли те, кто в конечном счёте, корабль и потопил...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Точно !!! Всегда приятно видеть умные мысли женщин ))) Спасибо за этот!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.02.2023, 19:48
Санкт-Петербург

Просто могут себе позволить уехать отсюда и жить спокойно

+14 / -1
Ответить

Что то много Питерских хохлов обсуждают данную тему, ципса в деле.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена М НПишет 03.02.2023 в 16:10
Какие они забавные эти крысы, сбежавшие с корабля.

Песня, которую я хотела добавить вчера, но не нашла сначала на YouTube и добавила другое видео

Невзоров и Шнур, для тех, кто не совсем в теме, были друзьями, ну если не друзьями, то близкими приятелями:

(ВНИМАНИЕ: Ненормативная лексика!!!)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а от куда это видео?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена М НПишет 03.02.2023 в 16:10
Какие они забавные эти крысы, сбежавшие с корабля

Если бы были забавными. Они очень опасны

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
03.02.2023, 15:53
Астрахань

Россия вечная.Самая могущественная и сильная)

+32 / -27
картой
Ответить

Алексей ДиановПишет 03.02.2023 в 15:53
Россия вечная.

И не прощающая предателей.

+18 / -2
Ответить

Валерий ШПишет 03.02.2023 в 19:22
И не прощающая предателей.

Да-да, сейчас те граждане, кто за мир и против войны - все предатели! А кто об этом публично говорит, тех непременно осудили заочно. Теперь осталось заочно посадить и расстрелять!

+12 / -5
Ответить

Елена МайерПишет 04.02.2023 в 04:01
А кто об этом публично говорит

Невзоров с удовольствием смакует тему бомбардировки России, вам это нравится?

+6 / -1
Ответить

Валерий ШПишет 04.02.2023 в 07:20
Невзоров с удовольствием смакует тему бомбардировки России, вам это нравится?

А ты сомневаешься?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 04.02.2023 в 07:20
Невзоров с удовольствием смакует тему бомбардировки России, вам это нравится?

Невзоров, последнее время, заслуживает большего, чем заочный арест. И этот кадр из числа высокооплачиваемых представителей информационного фронта, который пытается легализовать свой капитал за рубежом.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елена МайерПишет 04.02.2023 в 04:01
Да-да, сейчас те граждане, кто за мир и против войны - все предатели! А кто об этом публично говорит, тех непременно осудили заочно. Теперь осталось заочно посадить и расстрелять!

Ага..А что они молчали , когда 8 лет уничтожали русскоязычных, детей Донбасса, где вы были, когда они кричали НЕТ ВОЙНЕ. МЫ ТОЖЕ хотим жить? Что- то поздновато стали кричать , не кажется?

+3 / -1
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 04.02.2023 в 16:28
Ага..А что они молчали , когда 8 лет уничтожали русскоязычных, детей Донбасса, где вы были, когда они кричали НЕТ ВОЙНЕ.

А ты почему сама молчала? Тогда тебе ещё не платили ?

раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 04.02.2023 в 21:55
А ты почему сама молчала? Тогда тебе ещё не платили ?

Я не молчала , можешь мои коменты посмотреть, а ты, мразь хохлятская , не просто так взял ник Молотов , о чём твои посты и говорят .. кидал в живых людей в Доме профсоюзов .. Ты чей клон , слишком ты прыткий для новичка и стиль твой хохлятский многие уже заметили .. Пшёл вон .

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 05.02.2023 в 06:31
Зачем ты так о своей бабуле, существо?

Дебил .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 05.02.2023 в 06:33
Посмотрел, ты лжёшь, как всегда, бесноватая!

все посмотрел , за 14, 15 года не забыл? Брехло собачье ..

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Елена МайерПишет 04.02.2023 в 04:01
Да-да, сейчас те граждане, кто за мир и против войны - все предатели! А кто об этом публично говорит, тех непременно осудили заочно. Теперь осталось заочно посадить и расстрелять!

Елена, вынужден и Вам задать вопрос: почему Ваши "мирные"планы совпадают с планами Запада и Украины? Как называются граждане страны, которые поддерживают врага? Не предатели, случайно?

+4 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 05.02.2023 в 06:34
Почему твоя погремуха совпадает с названием вражеского танка?

Тебя уже вычислили.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир Моисеевич МардерПишет 05.02.2023 в 10:51
Тебя уже вычислили

Ну ты заплачь еще! )

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

А вот брешите Валерий Ш! Если б это было правдой - то не вышли б живыми бендеровцы - а ведь отсидели и вышли живыми. А сегодня выросло поколение азовцнв -засрали мозги украинской молодежи, эти прощенные фашисты ходят с крестами, а их внуки прыгают и призывают к убийству детей!

Добро и прощение - это наша народная черта, я считаю надо быть более суровее, но это нам не дано - мы все равно останемся ЛЮДЬМИ.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Алексей Дианов: "Россия вечная". Ничто не вечно под Луной, ни 500-летняя Римская империя, ни империя Чингисхана, ни Третий Рейх, ни Британская империя, ни коммунистическая империя СССР.

+48 / -8
Ответить
03.02.2023, 22:04
Великий Новгород

Юрий АлексеевичПишет 03.02.2023 в 21:27
Ничто не вечно под Луной, ни 500-летняя Римская империя, ни империя Чингисхана, ни Третий Рейх, ни Британская империя, ни коммунистическая империя СССР

Китай

+6 / 0
Ответить
DELETE

Цинь, Хань, что-то ещё?

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
04.02.2023, 00:28
Санкт-Петербург

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 22:41
Цинь, Хань, что-то ещё?

Мин (или Минь) забыл... ))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2023, 00:40
Великий Новгород

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 22:41
Цинь, Хань, что-то ещё?

Что-то еще

Сун, я вообще-то думала. Поскольку вот "оно" почти что нынешний Китай, Цинь – краткосрочный "отстой"

Но меня больше смутило

Юрий АлексеевичПишет 03.02.2023 в 21:27
500-летняя Римская империя

Меня вот что поразило. Вот это как понять?

Есть Римская Империя, но она просуществовала почти полторы тысячи лет, как и Чоло.

И есть Священная Римская Империя, что просуществовала немногим дольше восьмиста лет. А что есть "500-летняя Римская Империя"?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2023, 00:42
Великий Новгород

Юрий АлексеевичПишет 03.02.2023 в 23:03
"что-то ещё?"

Это мне, про Китай.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2023, 00:44
Великий Новгород

ДмитрийПишет 04.02.2023 в 00:28
Мин (или Минь) забыл... ))

Это несерьёзно! Всего-то 16 императоров этой династии правили около двухсот лет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2023, 09:21
Санкт-Петербург

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 04.02.2023 в 00:44
Это несерьёзно! Всего-то 16 императоров этой династии правили около двухсот лет

Ну да, ну да... Всего лишь втрое дольше большевиков - так, мелочи..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорьева Юлия Евгеньевна: "А что есть "500-летняя Римская Империя"?" Ничто иное, как Imperium Romanum 27 г.д.н.э - 476 г.н.э., в которую, кстати, входили и земли вокруг Меотийского болота - где нынче Бердянск, Мариуполь, Азов, Ейск... 27 лет+476 лет=503 года, Вас принципиально не устраивает округление чисел на фоне прошедших тысячелетий?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 03.02.2023 в 22:04
Китай

Китай живёт своей долгой жизнью и ему плевать на печальные примеры других.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Юрий АлексеевичПишет 03.02.2023 в 21:27
Римская империя, ни империя Чингисхана

А что, мы равняемся на сгинувшие империи? Своего пути не бывает?

+5 / 0
Ответить
04.02.2023, 07:52
Великий Новгород

Валерий ШПишет 04.02.2023 в 06:55
Своего пути не бывает?

Как показывает история.

Впрочем, Сусанин тоже шел "своим" путем...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий Ш: "А что, мы равняемся на сгинувшие империи?" Это невозможно, у каждой дочки свои заморочки. Империи сами равняются, и только в одном - они все рассыпаются. "Своего пути не бывает?". Нет, даже если кто-то, надувая щёки, провозглашает "Мы пойдём своим путём" - конец для империй один.

+8 / -1
Ответить

Юрий АлексеевичПишет 05.02.2023 в 00:49
конец для империй один.

А США - не империя? 50 штатов со своими законами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий АлексеевичПишет 05.02.2023 в 00:49
"Мы пойдём своим путём" - конец для империй один.

Так в чем сомнения? Конец у всех один.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Моисеевич МардерПишет 05.02.2023 в 10:23
50 штатов со своими законами.

В том то и дело, что там нет "жесточайшей" вертикали власти. Во всём должна быть мера. В Евросоюзе тоже в каждом государстве свои законы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Валерий ШПишет 04.02.2023 в 06:55
А что, мы равняемся на сгинувшие империи? Своего пути не бывает?

Россия, как раз, идет своим путем!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А, Россия-вечна! Все перечисленные империи рухнули от пресыщения достигнутыми благами и только жажда справедливости-ВЕЧНА. А Россия жаждет справедливости, а к ЭТОМУ нужно стремиться вечно.

+9 / -2
Ответить

Так и Невзоров о справедливости. Разве не заметили? Именно о ней (как я понял).

Если Россия себя выдвигает не только борцом за нее, но и ее носителем по определению, то тут даже я скажу - В ДУРКУ.....Носителем справедливости и арбитром что справедливо, а что нет является только Господь Бог....ни в коем случае не большевички. по их понятиям.

+9 / -5
Ответить

Гость_3602457Пишет 04.02.2023 в 12:23
Так и Невзоров о справедливости. Разве не заметили?

Нет, не заметили невзоровской справедливости. Помню его вонь по поводу отмены парада 9 мая 2020 года. О том, что этот праздник отжил себя с уходом ветеранов. А все это перекликалось и переплеталось с начавшейся прокси войной против России! Уже тогда! Информационная война в сочетании с клеветой, к которой ранее были добавлены неспортивные приемы против российских спортсменов. Как "патриот" - журналист попал в эту историю? Деньги! Все оплачено.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

А 1000 летня Русь стоит и стоять будет! И правильно Алексей говорит!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эх, и получили бы Вы, Юрий Алексеевич, от моей бабушки по самое первое число! Она Сталинградка и ничего никого не боялась! Что хотели сказать-то? Вечно - добро, справедливость, ВЕЧНА любовь к детям- это ВСЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ РОССИИ!

Молодец Алеша Дианов, а Вы можете драпануть из нашей России. И посмотрим где и какая страна будет процветать.

+3 / -3
Ответить

Татьяна Сергеевна: "Эх, и получили бы Вы, Юрий Алексеевич, от моей бабушки по самое первое число! Она Сталинградка и ничего никого не боялась!". Полагаю, что Ваша der Großmutti ничего, разве что женского обаяния, не смогла бы мне, Жителю блокадного Ленинграда (Удостоверение ВВ №5618661), "показать" ни по первое, ни по второе число и вообще чем-либо удивить.

+7 / 0
Ответить

Юрий АлексеевичПишет 05.02.2023 в 01:17
Жителю блокадного Ленинграда (Удостоверение ВВ №5618661), "показать" ни по первое, ни по второе число и вообще чем-либо удивить.

Это - не Ваше. А владелец этого удостоверения всыпал бы Вам еще больше, чем бабушка Татьяны Сергеевны, по-родственному.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Юрий АлексеевичПишет 03.02.2023 в 21:27
Алексей Дианов: "Россия вечная". Ничто не вечно под Луной, ни 500-летняя Римская империя, ни империя Чингисхана, ни Третий Рейх, ни Британская империя, ни коммунистическая империя СССР.

Не в этот раз, успокойтесь! Но, все посты анализируют, поднимут всех!

+3 / -2
Ответить

Владимир Моисеевич Мардер: "Не в этот раз, успокойтесь!" Я спокоен как сфинкс. (Не в этот раз) - это о чём и почему, расшифруйте пож., что там Юстас стучит Центру?

+9 / -2
Ответить

Юрий АлексеевичПишет 05.02.2023 в 00:34
Владимир Моисеевич Мардер: "Не в этот раз, успокойтесь!" Я спокоен как сфинкс. (Не в этот раз) - это о чём и почему, расшифруйте пож., что там Юстас стучит Центру?

Это означает, что Россия победит в СВО, а потом разберется в связях либера**ов с Западом. Интересно же: кто и за сколько...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир Моисеевич МардерПишет 05.02.2023 в 10:27
Это означает, что Россия победит в СВО, а потом разберется в связях либера**ов с Западом.

А с главным из либералов тоже разберётся?

раскрыть ветку (0)

Владимир Моисеевич Мардер: "Это означает, что Россия победит в СВО". СВО, она же Операция Z, накрылась медным тазом уже в конце марта 2022 г., после чего идёт полномасштабная война с применением стратегических бомбардировщиков, не увидеть это можно только с одетой от страха повязкой на глазах. "Интересно же: кто и за сколько..." - и в каких позах, верно, любознательный наш? Кстати, не собираетесь по весне поучаствовать на территории Украины в охоте на БМП "Мардер" от Rheinmetall?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Юрий АлексеевичПишет 03.02.2023 в 21:27
Алексей Дианов: "Россия вечная". Ничто не вечно под Луной, ни 500-летняя Римская империя, ни империя Чингисхана, ни Третий Рейх, ни Британская империя, ни коммунистическая империя СССР.

Русь ( Россия )была всегда, есть и будет.. Когда она исчезала , знаешь?

+6 / 0
Ответить

Ольга: " Когда она исчезала , знаешь?" Разумеется, как всякий учившийся хотя бы в средней школе: Русь - в 1240 г., Россия в 1917 г. Не припомню, когда это мы перешли на ТЫ, хабалка с воронежского рынка?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрий АлексеевичПишет 03.02.2023 в 21:27
ни Третий Рейх, ни Британская империя, ни коммунистическая империя СССР

.....ни человечество.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий АлексеевичПишет 03.02.2023 в 21:27
коммунистическая империя СССР

Так коммунистическая империя СССР уже распалась. А Россия это федерация и она строится и развивается, борется и побеждает. Я за Россию, а Вы?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

И по хер до детей-юнцов! СВО!

+11 / -3
Ответить

Зоя АлександровнаПишет 03.02.2023 в 21:39
И по хер до детей-юнцов! СВО!

А Вам не по хер было на детей Донбасса? Наши сейчач их защищают и Россию , только не дети, как раз

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя АлександровнаПишет 03.02.2023 в 21:39
И по хер до детей-юнцов! СВО!

СВО, КОТОРОЕ ВСЕ ПОСТАВИТ НА СВОИ МЕСТА.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Владимир Моисеевич МардерПишет 04.02.2023 в 19:31
СВО, КОТОРОЕ ВСЕ ПОСТАВИТ НА СВОИ МЕСТА.

Вот тут с тобой сложно не согласиться, не забудь потом эти слова!

Тор МолотовПишет 04.02.2023 в 21:56
Вот тут с тобой сложно не согласиться, не забудь потом эти слова!

Тебя уже не будет!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Алексей ДиановПишет 03.02.2023 в 15:53
Россия вечная.Самая могущественная и сильная)

Смотрите на минусы под этим постом.. По сравнениею с этими мразями, Невзоров просто одуванчик , он откытый враг России , а эти ники - подлые - выдают себя за россиян .. И здесь ещё что- то там пытаются сказать..

ВАЛЕРИЙ

ВЛАДИМИР, ГОСТЬ, НАТАЛЬЯ , АЛЕКСАНДР

ВОТ кто враг и сволочь ..

+27 / -23
Ответить

Не знаю таких. Поясните.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Убейся об стену,кретин.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 03.02.2023 в 22:36
, он откытый враг России , а эти ники - подлые - выдают себя за россиян .. И здесь ещё что- то там пытаются сказать.. ВАЛЕРИЙ ВЛАДИМИР, ГОСТЬ, НАТАЛЬЯ , АЛЕКСАНДР

Ну, что Ольга, опять соврамши?

Чего это Вы у Гостя номер не указываете?

Меня имели в виду? А я минус не ставил. А просто уточнил.....РОССИЯ БЕССМЕРТНАЯ?

Может все таки стоит аккуратней для ДОЛГАЯ ЛЕТА

России даже в форме необольшевистской империи?

+6 / -4
Ответить

Гость_3602457Пишет 04.02.2023 в 06:11
Ну, что Ольга, опять соврамши?

Чего это Вы у Гостя номер не указываете?

Меня имели в виду? А я минус не ставил. А просто уточнил.....РОССИЯ БЕССМЕРТНАЯ?

Может все таки стоит аккуратней для ДОЛГАЯ ЛЕТА

России даже в форме необольшевистской империи?

Ты считаешь, что я должна вас, неведома зверушек ещё по номерам проверять? Какой там гость минус влепил , увидит тот, кто откроет его профиль, чтобы этих мразей русофобских узнать ..

+3 / -5
Ответить

ОльгаПишет 04.02.2023 в 16:16
Какой там гость минус влепил , увидит тот, кто откроет его профиль, чтобы этих мразей русофобских узнать ..

Значит смотрите, Ольга. Я мразь русофильская....Именно это Вам во мне не нравится. Почему- то неприязнь к коммунистической идеологии и практике Вами выдаётся за русофобию.....Красный движняк ни в коем случае ни есть исконно русское движение. А потому мимо ..

Мимо, необольшевички, мимо. А меня запомнить легко, особенно тебе, типа " землячка".....

Первые цифры - номер региона....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 04.02.2023 в 16:35
Значит смотрите, Ольга. Я мразь русофильская....Именно это Вам во мне не нравится. Почему- то неприязнь к коммунистической идеологии и практике Вами выдаётся за русофобию.....Крас

Ты дебил .. Я говорила про минусы , а не посты.. Плохо по- русски понитмаешь? Минусы под постом Алексея .. Лечись.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 04.02.2023 в 16:35
Мимо, необольшевички, мимо. А меня запомнить легко, особенно тебе, типа " землячка".....

Первые цифры - номер региона....

Коому ты нужен, тебя запоминать)) И с какого района, типа- земляк ?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

С Каменского. А ты, "землячка" из какого, типа?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 04.02.2023 в 16:35
Именно это Вам во мне не нравится. Почему- то неприязнь к коммунистической идеологии и практике Вами выдаётся за русофобию.....Красный движняк ни в коем случае ни есть исконно русское движение. А потому мимо ..

В России давно нет коммунистической идеологии. Есть история России, на которую вы все время посягаете и пытаетесь эту историю переписать. Кто заказчик?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 05.02.2023 в 06:44
С Каменского. А ты, "землячка" из какого, типа?

Так ты из области ? Я с центра Воронежа .. А в Воронеже был? А землячку в кавычки взял, сбрехал что ли?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Моисеевич МардерПишет 05.02.2023 в 11:05
В России давно нет коммунистической идеологии. Есть история России, на которую вы все время посягаете и пытаетесь эту историю переписать. Кто заказчик?

Так это на Украине до сих пор идёт борьба с ней , понятно же откуда эти сюда прибыли ..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 04.02.2023 в 16:35
Почему- то неприязнь к коммунистической идеологии и практике Вами выдаётся за русофобию

Потому, что её давно нет в России и только у вас , на украине до сих пор с памятниками воюют из- за этого .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.02.2023 в 14:49
Я с центра Воронежа .. А в Воронеже был? А землячку в кавычки взял, сбрехал что ли?

И где же гость ,куда делся - то?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Гость_3602457Пишет 04.02.2023 в 06:11
Чего это Вы у Гостя номер не указываете?

Вас, гостей с семизначными номерами, знаете сколько? Гость может зайти единожды, а, уж, если скрылись под ним и Вас спутали, не возмущайтесь! Вам не имя переврали!

+4 / -5
Ответить

Владимир Моисеевич МардерПишет 04.02.2023 в 19:11
Гость может зайти единожды, а, уж, если скрылись под ним и Вас спутали, не возмущайтесь! Вам не имя переврали!

Владимир Моисеевич МардерПишет 04.02.2023 в 19:11
Гость может зайти единожды, а, уж, если скрылись под ним и Вас спутали, не возмущайтесь! Вам не имя переврали!

Там ещё подтянулись, Хлопушкина- Хохлушкина тоже , как всегда))Для неё Украина самая сильная )).

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир Моисеевич МардерПишет 04.02.2023 в 19:11
Вас, гостей с семизначными номерами, знаете сколько?

Сколько? Ну да это не так уж и важно, гораздо важнее то, что омериканский танк «Мардер» один такой на сайте! )

раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 04.02.2023 в 21:53
Сколько? Ну да это не так уж и важно, гораздо важнее то, что омериканский танк «Мардер» один такой на сайте! )

Говорить с клоном? Смысла никакого. Стереть!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 04.02.2023 в 21:53
Сколько? Ну да это не так уж и важно, гораздо важнее то, что омериканский танк «Мардер» один такой на сайте! )

Соушай, а ты , молотов , похоже, кидал , когда людей сжигали в Доме профсоюзов.. Не удивительно откуда такой ник взял , маразота хохлятская.. И посты твои тому подтвержение..

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 05.02.2023 в 06:29
Отойди от зеркала, бесноватая! )

Таких, как ты, нужно стирать в виртуале и в реале.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 05.02.2023 в 06:29
Отойди от зеркала, бесноватая! )

Да.. ты не ошибся, я здесь самая известная " хохлушка" , поэтому вас, моих любимых хохлов ,не оставляю без внимания

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)
05.02.2023, 08:24
Средняя Ахтуба

Таблеточки не пробовал принять, человечще?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 03.02.2023 в 22:36
ВОТ кто враг и сволочь ..

Им совсем хреново, раз флудиста прислали, или переименовали. Автору как? не противно смотреть, как тему флудят?

+3 / -1
Ответить

Владимир Моисеевич МардерПишет 05.02.2023 в 10:34
Им совсем хреново, раз флудиста прислали, или переименовали. Автору как? не противно смотреть, как тему флудят?

Автор коменты набивает для конкурса .

+1 / -1
Ответить

ОльгаПишет 05.02.2023 в 14:24
Автор коменты набивает для конкурса .

Кроме мусора и оскорблений автор здесь ничего не найдет.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Моисеевич МардерПишет 05.02.2023 в 14:57
Кроме мусора и оскорблений автор здесь ничего не найдет.

Зато часики тикают до конкурса и коменты прут)))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир Моисеевич МардерПишет 05.02.2023 в 14:57
Кроме мусора и оскорблений автор здесь ничего не найдет

А ты довольно самокритичен, «Мардер»... )

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 03.02.2023 в 22:36
Смотрите на минусы под этим постом.. По сравнениею с этими мразями, Невзоров просто одуванчик

+9 / 0
Ответить
05.02.2023, 11:27
Средняя Ахтуба

Послушайте меня, рыцарь клавиатуры. Прекратите батенька нагнетать ситуацию. Что это вы так на минусы под статьей болезненно реагируете?

Эта статья о политике и написана была с намерением зацепить интерес к ней. У автора это получилось. Статья произвела резонанс и люди начали делиться своим мнением.

Все нормально! Кто то одобряет, а кто то нет. К любому мнению, все обязаны относиться с уважением.

А вот вы ведете себя как злобный гном. Оскорбляете людей, унижаете их за собственное мнение.

У меня вот к вам "герой" есть вопрос. Почему не на фронте? Или из окопа по клавиатуре шлепаете?

+8 / -3
Ответить

Просто о сложномПишет 05.02.2023 в 11:27
Послушайте меня, рыцарь клавиатуры. Прекратите батенька нагнетать ситуацию. Что это вы так на минусы под статьей болезненно реагируете?

Не знаю, кому Вы адресовали пост , но я сказала про минусы под потом Алексея, который назвал РОССИЮ сильной и могучей страной .. И те, кто поставил минус этому и есть русофобы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто о сложномПишет 05.02.2023 в 11:27
У меня вот к вам "герой" есть вопрос. Почему не на фронте? Или из окопа по клавиатуре шлепаете?

Жесть, опять пошла методичка , что- то поднадоела уже..

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2023, 14:51
Средняя Ахтуба

Ольга, приношу свои извинения. Ошибся. Я отвечал тому писаке, кто начал перечислять все ники, тех кто был против этой тупой и мерзкой статьи.

Я тут не так давно, пока еще не совсем разобрался со всеми функциями сайта.

Как мне теперь все это исправить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто о сложномПишет 05.02.2023 в 14:51
Ольга, приношу свои извинения. Ошибся. Я отвечал тому писаке, кто начал перечислять все ники, тех кто был против этой тупой и мерзкой статьи.

Я тут не так давно, пока еще не совсем разобрался со всеми функциями сайта.

Как мне теперь все это исправить?

Ничего страшного , главное, что поняли )) И насчёт окопов не говорите , в России нет всеобщей ,кого призвали - пошли, призовут ещё пойдут.. А этот шаблон хохлятский убирайте , он приелся на темах и выдаёт только хохлов.. У них это больная тема

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2023, 15:49
Средняя Ахтуба

Для меня нет хохлов и кацапов. Вы тоже прекратите ярлыки вешать на каждого.

Шаблоном хохлятским называть вопрос к ура-патриоту, в окопе он или нет, нельзя.

У меня есть знакомые, которые за эту войну глотки рвут, а родственников своих призывного возраста на даче прячут.

Законен к ним такой вопрос или нет?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто о сложномПишет 05.02.2023 в 15:49
Для меня нет хохлов и кацапов. Вы тоже прекратите ярлыки вешать на каждого.

Шаблоном хохлятским называть вопрос к ура-патриоту, в окопе он или нет, нельзя.

А , может для Вас нет и бандерлогов на украине и не разделяете героев там и врагов России ? И для Вас - москаляку на гиляку- ласкает слух , а режь русню, кацапов - тоже просто ярлык?

Просто о сложномПишет 05.02.2023 в 15:49
Шаблоном хохлятским называть вопрос к ура-патриоту, в окопе он или нет, нельзя.

Так называют тех, кто 8 лет бомбил Донбасс и пополнял Аллею Ангелов детскими именами , кто сейчас прикрывается мирными, как щитом и расстерливает колоны беженцев, кто режет горло, простреливает ноги нашим ребятам, военнопленным и.и.и. И как ВЫ ИХ назовёте, сердобольный вы наш, ну.. очень интересно

Просто о сложномПишет 05.02.2023 в 15:49
У меня есть знакомые, которые за эту войну глотки рвут, а родственников своих призывного возраста на даче прячут.

Законен к ним такой вопрос или нет?

Вот кто рвёт, тех и надо уничтожать , а кто прячет , придут наши и осовободят .

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто о сложномПишет 05.02.2023 в 11:27
Почему не на фронте? Или из окопа по клавиатуре шлепаете?

В 70 не берут в окопы. Мой фронт здесь - воюю с антироссийскими скотами и хохлоботами!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.02.2023 в 14:24
Жесть, опять пошла методичка , что- то поднадоела уже..

Да, ничего нового, фантазию подрастеряли

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Алексей ДиановПишет 03.02.2023 в 15:53
Россия вечная.Самая могущественная и сильная)

Бессмертная?

+8 / -5
Ответить

Гость_3602457Пишет 04.02.2023 в 06:07
Бессмертная?

Именно так.. вся история тому доказательство , а вот ты нет..

+3 / -1
Ответить

ОльгаПишет 04.02.2023 в 16:29
Именно так.. вся история тому доказательство , а вот ты нет..

Я бы все таки аккуратней....Или ты тоже в состоянии спорхнуть если что.

+5 / -1
Ответить

Гость_3602457Пишет 04.02.2023 в 16:40
Я бы все таки аккуратней....Или ты тоже в состоянии спорхнуть если что.

так ты и судишь по себе , спорхнёшь - точно .. Если что..

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 04.02.2023 в 16:40
Я бы все таки аккуратней....Или ты тоже в состоянии спорхнуть если что.

Если что? Победит Россия. А вы уже свидетельствами об однополых браках обзавелись, на всякий случай?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Моисеевич МардерПишет 04.02.2023 в 19:39
Если что? Победит Россия.

Это в Талмуде сказано?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 04.02.2023 в 19:51
Это в Талмуде сказано?

А Вы его читали?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 04.02.2023 в 19:51
Это в Талмуде сказано?

Ваше свидетельство об однополом браке почитайте. Я, уж, не знаю, кто Вы - женщина или мужчина, но прочитайте мелким шрифтом на обороте.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 04.02.2023 в 19:51
Это в Талмуде сказано?

Обширная у вас методичка! Обновили?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 04.02.2023 в 19:51
Это в Талмуде сказано?

А у вас в УКРОСМИ другое говорят? Не верь , они уже давно стали сборником анекдотов в мире .

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Моисеевич МардерПишет 04.02.2023 в 20:33
Ваше свидетельство об однополом браке почитайте. Я, уж, не знаю, кто Вы - женщина или мужчина, но прочитайте мелким шрифтом на обороте.

Неведома зверушка , ни ОН, ни ОНА, ОНО ))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир Моисеевич МардерПишет 04.02.2023 в 20:29
А Вы его читали?

А ты читал инструкцию к самому себе, а, «Мардер»?

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 05.02.2023 в 03:55
Ты, мразь хохлятская ,

!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 05.02.2023 в 03:55
Ты, мразь хохлятская ,

Как сказал твой идол, «кто как обзывается, сам так называется»!

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 05.02.2023 в 06:37
Как сказал твой идол, «кто как обзывается, сам так называется»!

Как сказала я- пшёл вон, хрюкай в польше у корыта , тебя там давно ждут ..Слышь, клон , а когда это мы пересекались на других темах, ась? Кого имеешь ввиду под идолом? Палишься, придурок ,так очевидно)

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мистер ГрейПишет 05.02.2023 в 09:55
А с виду такой приличный иудейчик… )

во.. в стаде свиней прибавление )) Что прохрюкал Малотов и пришла подмога что ли? Ещё один объявился))

Мистер Грей

Сейчас на сайте

г. Самара

На сайте с 05.02.2023

Рейтинг публикаций

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг

7070

Поставил

10

лайков

и

3

дизлайкa

Вопросов

0

Отзывов

0

Публикаций

0 / 42

Подписчиков

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мистер ГрейПишет 05.02.2023 в 09:55
А с виду такой приличный иудейчик… )

А с виду такой пряткий новичок )) Ещё клон появился, да сколько же вас здесь , хохлятских подголосков? Молотов, ещё штампуешь своих свинок?

Мистер Грей

Сейчас на сайте

г. Самара

На сайте с 05.02.2023

Рейтинг публикаций

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг

7070

Поставил

10

лайков

и

3

дизлайкa

Вопросов

0

Отзывов

0

Публикаций

0 / 42

Подписчиков

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Мистер ГрейПишет 05.02.2023 в 15:15
У тебя дочь родилась что ли?

ахах)) свинячий понос Молотова продолжается в нике ещё одного клона)))

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.02.2023 в 14:40
Мистер Грей

Сейчас на сайте

г. Самара

На сайте с 05.02.2023

Рейтинг публикаций

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг

7070

Свеженький, а ведет себя, как подготовленная копия.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 04.02.2023 в 19:51
Это в Талмуде сказано?

Интересуешься? Поищи сам.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 04.02.2023 в 21:58
А ты читал инструкцию к самому себе, а, «Мардер»?

Молотов - жена Грея. Или Грей - жена Молотова? А... Разбирайтесь сами в своих семейных отношениях. Мне не интересно.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Владимир Моисеевич МардерПишет 04.02.2023 в 20:35
Обширная у вас методичка! Обновили?

Я и есть самообновляющаяся первичная методичка....Разве не заметили?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Мистер ГрейПишет 05.02.2023 в 21:16
Свиномать и куколд. Курск и Воронеж… Кто бы мог подумать?

Очнись , ты бредишь у нас символ МЕДВЕДЬ, свинушка- ваша прелесть))Ты на кого пасть раскрываешь, хрюкалка..))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Моисеевич МардерПишет 05.02.2023 в 20:24
Вот такой отзыв я получил от Грея, похоже, под воздействием каких-то полуфабрикатов.

Это же Ольг из Воронежа! Спалилась )

Ну .. я ж говорю, дебииилы.. Он решил себя обезопасить , типа- не клон сам))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мистер ГрейПишет 05.02.2023 в 20:34
Ойкать меньше надо, как телочка! )

А, может, кастрюлю надо тебе снять с головы?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мистер ГрейПишет 05.02.2023 в 21:41
Бешенное животное…

Жесть, ты же в отзывах написал, что млекопитающее)) Ну.. Тогда и есть Медведь, там змеёй была )) Что так, что эдак, свинье не поздоровится )))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 05.02.2023 в 09:36
Порвалась, путриотка? )))

Так ты прочитал Свидетельство? Там написано, что на территории России оно силу не имеет. Возвращайся со своим женой на Украину.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)
раскрыть ветку (1)

Да! БЕССМЕРТНАЯ - как бессмертна любовь матери к дитю! БЕССМЕРТНА РОССИЯ потому что нет такой силы, что заставит перестать русских людей стать зверьми людоедами -какими стали укронацисты и раньше были фашисты!

+3 / 0
Ответить

Можно уточнить вашу мысль?

"Нет силы,что заставит перестать русских людей стать зверьми людоедами".

Извините, слово "стать" никак тут не клеится по правилам русского языка. В такой фразе либо надо слово "стать" заменить на слово "быть", либо вообще убрать слово "перестать". Только так это будет по-русски звучать, смысл обретет. Диаметрально противоположный, в зависимости от того, какие слова в написанной фразе вы измените или уберете.

+6 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 04.02.2023 в 22:25
Нет силы,что заставит перестать русских людей стать зверьми людоедами".

Извините, слово "стать" никак тут не клеится по правилам русского языка. В такой фразе либо надо слово "стать" заменить на слово "быть", либо вообще убрать слово "перестать". Только так это будет п

Ты не на слова смотри, а на смысл , что задело ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна СергеевнаПишет 04.02.2023 в 18:40
потому что нет такой силы, что заставит перестать русских людей стать зверьми людоедами -какими стали укронацисты и раньше были фашисты!

Смысл прост: Россия у Украины отобьет тягу к людоедству. Я не ошибся?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уважаемый гость, Вы гость- правильно! Россия вечна и бессмертна своей любовью, своей добротой, своей силой в людей и верой! Да - это черта БЕССМЕРТИЯ!

+5 / 0
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 04.02.2023 в 18:46
Россия вечна и бессмертна

Я тоже в этом не сомневаюсь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гость_3602457Пишет 04.02.2023 в 06:07
Бессмертная?

Методичка??

+2 / -2
Ответить

Владимир Моисеевич МардерПишет 04.02.2023 в 19:34
Методичка?

Методичкой пользуются ура-патриоты, а здесь нормальные люди (за редким исключением).

+3 / -1
Ответить

Валерий ШПишет 05.02.2023 в 09:55
Методичкой пользуются ура-патриоты, а здесь нормальные люди (за редким исключением).

Это в Вашей теме? Все переведено на флуд.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 05.02.2023 в 09:55
Методичкой пользуются ура-патриоты, а здесь нормальные люди (за редким исключением).

Огласите весь списоек, плиз)Себя куда отнёс?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Мистер ГрейПишет 05.02.2023 в 15:18
Гораздо важнее, куда он тебя отнёс.

Мнение хохлятской хрюкалки никому не интересно

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Мистер ГрейПишет 05.02.2023 в 17:12
Да мы в курсе, поэтому

Передай своим в центр еще раз, что наличие клонов животных на сайте проблему не решает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мистер ГрейПишет 05.02.2023 в 15:18
Гораздо важнее, куда он тебя отнёс.

Свиньям слова не давали и уж тем более, клонам )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мистер ГрейПишет 05.02.2023 в 17:12
а мы в курсе, поэтому сопи себе в тряпочку, но не хрюкай!

Слышь, клон, это у вас символ свинья, я не при делах, у нас МЕДВЕДЬ, так что,хрюкалку прикрой ..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мистер ГрейПишет 05.02.2023 в 17:12
Да мы в курсе

И мы в курсе, как только создал клона , так здесь и отметился.. ну и дурак же ты , типа- новенький зарегистрировался и сюда , да в пару с Молотовым и по стилю такой же)) Что тема притянула так?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Моисеевич МардерПишет 05.02.2023 в 21:52
Передай своим в центр еще раз, что наличие клонов животных на сайте проблему не решает.

Не передадут больше, в баньке веничком друг друга с Молотовым очищают от русофобии)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Гость_3602457Пишет 04.02.2023 в 06:07
Бессмертная?

А вы сомневаетесь, номерной гость?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 04.02.2023 в 06:07
Бессмертная?

В отличие от тебя и Невзорова !

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
DELETE

«России не будет через 9 лет»

- ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО.

НО ТУТ НЕВЗОРОВ НЕ ПРИ ДЕЛАХ, НЕ ОН ТАЩИТ РОССИЮ К РАЗВАЛУ.

СССРБЫЛ РАЗВАЛЕН ИЗНУТРИ, ИСТОРИЯ МОЖЕТ ПОВТОРИТЬ СЯ

Николай СергеевичПишет 03.02.2023 в 17:44
НЕ ОН ТАЩИТ РОССИЮ К РАЗВАЛУ

А то что он говорит о россиянах, как о потенциальных покойниках - это творческие мелочи...

+15 / -2
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 03.02.2023 в 19:57
что он говорит о россиянах,

Мне пдевать на него. А Вам?

А покойиков СВО и её последствия прибавят немало

Уже за год больше, чем за десять лет афганской войны. А если считать еще с украинской стороны - то вдвое. если не втрое.

Николай СергеевичПишет 03.02.2023 в 21:36
покойиков СВО и её последствия прибавят немалоУже за год больше, чем за десять лет афганской войны. А если считать еще с украинской стороны - то вдвое. если не втрое.

и к чему этот высер? Ты можешь предложить что другое для защиты России?

+5 / -16
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 03.02.2023 в 22:38
Ты можешь предложить что другое для защиты России?

Разумеется! Всех неистовых боевых пропагандонов срочно отправить на передовую, и тогда успех не за горами!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
04.02.2023, 00:47
Великий Новгород

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 22:45
Всех неистовых боевых пропагандонов срочно отправить на передовую

Волочкова с Джигурдой в заградотряд?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 22:45
Всех неистовых боевых пропагандонов срочно отправить на передовую, и тогда успех не за горами!

Ещё обязательно "одобрямсов"! А поскольку они не пойдут, СВО закончится естественным путём - эта " байда" уже всем надоела -"ни Богу свечка, ни чёрту кочерга", только неудавшийся "Наполеон" и цепляется, как за последнюю соломенку...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предложение лишь одно,что бы такую гниду как ты и тебе подобных не было на этой Земле!

Згиньте твари.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена МайерПишет 04.02.2023 в 04:11
"одобрямсов"!

При неизбежноц смее курса для них могут вулючить ст. 354 УК РФ.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 04.02.2023 в 00:47
Волочкова с Джигурдой

Это не пропагандисты, это дешёвые клоуны. Их место в обозе на стирке портянок.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 22:45
Разумеется! Всех неистовых боевых пропагандонов срочно отправить на передовую, и тогда успех не за горами!

Так это у вас на украине уже всех забирают , у нас закончена частичная мобилизация .. Зелень вас на мясо отправляет, наш Президент народ бьережёт ..Не берут больше , только добровольцев . Оправлять некому .Хватает тех , кто уже призван, чтобы твих братьев отправлять в ад к их предкам- польским холопам . Так сливаться может только дебил малолетний , ушёл от вопроса по - хохлятски))

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Если бы на Россию напали, то война велась бы совершенно в другом формате, в котором от напавшего уже и головешек бы не осталось. Никто на нас не нападал.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем? В первые ряды наступающих!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть подозрение, что большинство "одобрямсов"- выдуманные боты, особенно среди типа матерей, которые радуются, что их сыновья в СВО станут героями, пусть даже посмертно.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 04.02.2023 в 05:18
Предложение лишь одно,что бы такую гниду как ты и тебе подобных не было на этой Земле!

Згиньте твари.

Так этих гнид и умертвляют на Украине и отсылают в ад, к их предкам уже.. польским холопам

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 03.02.2023 в 23:01
Подотрись сама, троллюха обгаженная..

Чего?? У тебя проблемки ? С облегчением, дешёвка русофобская )

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 04.02.2023 в 05:53
При неизбежноц смее курса для них могут вулючить ст. 354 УК РФ.

Ахах)) А знала, что ты русофоб тупой , что ещё раз и подтвердил )

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 04.02.2023 в 06:12
И непременно под предводительством безумного Ольга! )

Затычка, ты мне говори , когда я на теме , что , как слизняк за глаза меня вс поминаешь? Ну.. и дешёвка ..

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 04.02.2023 в 15:30
Есть подозрение, что большинство "одобрямсов"- выдуманные боты, особенно среди типа матерей, которые радуются, что их сыновья в СВО станут героями, пусть даже посмертно.

Есть подозрение , что не одобрямс забыли про метерей Донбасса и про то, что наши сыновья пошли защищать их и РОССИЮ , для которых это слово , типа - тебя- пустое место ..

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 04.02.2023 в 06:12
И непременно под предводительством безумного Ольга! )

Клон , ты смешон

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 04.02.2023 в 06:14
Есть мнение, что одобрямсы ещё хуже по своей сучности, чем пропагандоны! )

Слышь, клон, а что молчал, когда дети Донбасса кричали НЕТ войне , а когда стали уничтожать гниль хохлятскую, убтйц их, ры и своя совра разошлись, как лёгкое в горшке?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 04.02.2023 в 16:11
Затычка, ты мне говори , когда я на теме , что , как слизняк за глаза меня вс поминаешь? Ну.. и дешёвка ..

Не истери, бесноватая! )

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 05.02.2023 в 09:42
Язык заплетается, прибухиваешь?

И как ты догадался)) По себе судишь просто,а я в машине еду , с телефона трудно писать )) Эх.. ты ещё и бухарик)

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
раскрыть ветку (1)
04.02.2023, 12:38
Петрозаводск

Валерий ШПишет 03.02.2023 в 19:57
А то что он говорит о россиянах, как о потенциальных покойниках

Тут с ним не поспоришь, все мы смертны.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он походу имел ввиду то, что в России покойником стать очень просто ,власть для этого очень много сделала.

+10 / -5
Ответить

ОльгаПишет 04.02.2023 в 13:05
Он походу имел ввиду то, что в России покойником стать очень просто ,власть для этого очень много сделала.

Ну.. раз ты знаешь, что он имел ввиду, то нам поясни, плиз, кто у нас умирает и по каким причинам?

+5 / -5
Ответить

Таким особам как вы из отрядов Путина пояснить и объяснить что то невозможно , кто и от чего умирает в России и какая убыль населения и какая причина ,вы это не знаете и не узнаете ,у вас беда ,не усваивается информация ,влияние прямой линии .

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.02.2023 в 15:42
Таким особам как вы из отрядов Путина пояснить и объяснить что то невозможно , кто и от чего умирает в России и какая убыль населения ,у вас не усваивается информация ,влияние прямой линии .

Слив дешёвого пустослова, как и думала )))

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.02.2023 в 15:42
кто и от чего умирает в России и

Так от чего?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему вы не пробуете лечится? В России же при Путине лучшая медицина Хотя в вашем старческом возрасте уже поздно .

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга

VIP

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.6М

сегодня, 16:01

Воронеж Слив дешёвого пустослова, как и думала ))) Ты можешь думать ты можешь только слушать

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.02.2023 в 16:03
Почему вы не пробуете лечится? В России же при Путине лучшая медицина Хотя в вашем старческом возрасте уже поздно .

Блин.. ты даже тролль дешёвый))

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.02.2023 в 16:08
Воронеж Слив дешёвого пустослова, как и думала ))) Ты можешь думать ты можешь только слушать

пустомеля , ответишь на выпрос , всё? От чего умирают люди в России? Ну и дешёвка, так сливаться - только ты и можешь ))

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ты сливной бачок, тебя заклинило на сливе ,всех врагов в сортире с шефом замочили

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

С твоей макаронной субстанцией ты даже на дешёвого тролля не тянешь

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.02.2023 в 17:47
Ты сливной бачок, судя по сленгу ,всех врагов в сортире с шефом замочили

И всё ? Слабовато, но для тебя уже прогресс)) так ответ будет, пустомеля ?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.02.2023 в 17:49
С твоей макаронной субстанцией ты даже на дешёвого тролля не тянешь

Замечательно , дворняга так и тявкает, а люди отвечают на вопрос- Почему умирают люди в России , от чего? Ты человек или.. Посмотрим на ответ)

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ты не человек, ты амёба простейшая ,макаронная субстанция , ты у власти сливным бачком работаешь ,каких ты ответов ждёшь , жди прямую линию, не пропусти .И не надо мне писать ,от тебя плохо пахнет ,пробегай мимо ,чудо.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.02.2023 в 10:00
Так ты не человек, ты амёба простейшая ,макаронная субстанция , ты у власти сливным бачком работаешь ,каких ты ответов ждёшь , жди прямую линию, не пропусти .И не надо мне писать ,от тебя плохо пахнет ,пробегай мимо ,чудо.

Ты, дура , неужели нге понимаешь, чтол полказываешь только свой уровень бачками, макаронами своими? Тебе сколько лет, детка? А.. не надо)) А надо бы ответить за свой понос словестный , ты что там сказала насчёт смертности в России ? Там ответь , мелкая маразота, от чего в РОССИИ умирают люди? От ебя за версту несёт хохлятиной , но отвечать за слова надо ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.02.2023 в 10:00
Так ты не человек, ты амёба простейшая ,макаронная субстанция , ты у власти сливным бачком работаешь ,каких ты ответов ждёшь , жди прямую линию, не пропусти .И не надо мне писать ,от тебя плохо пахнет ,пробегай мимо ,чудо.

Вот и увидели ОТВЕТ )) Я же сказала, дворняга тявкает, ЛЮДИ отвечают на вопросы .. И спросила КТО ЖЕ ТЫ? Эх.. дворнягу выбрала

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.02.2023 в 14:57
Ну.. раз ты знаешь, что он имел ввиду, то нам поясни, плиз, кто у нас умирает и по каким причинам?

Оля вы меня удивляете. У нас России за 5 лет умерло больше 4.6милионов людей из них 30 % молодые люди. Это при том мирное время . Забота любителям зомбоящикам не хотят слышать об этом даже информацию не проверят. А она в интернете есть.

По поводу ваших диалогов тут честно перебор .Такое ощущение что вы деревенщина которая оскорбляет и грубит и аргументов привести не может . Если кратко вы провокатор срача. Ни о каком адекватном диалоге речи не может быть с вами.

ах да газета ведомости а это официальное разрешение печатать такие вещи

www.vedomosti.ru .

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Весна на подходе, у электората власти обострение ,макароны кипят.Зачем тебе ответы ? При твоём отсутствии мозга это лишнее.Ну и набор слов у тебя ,слив ,понос , это описание твоей родной среды. И ещё раз, не надо мне писать я не твой лечащий врач ,обращайся по месту жительства или вариант, пиши на сайт «Единой России» ,там как раз такая публика как ты живёт, они твои сливы и поносы поймут.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Николай СергеевичПишет 03.02.2023 в 17:44
СССРБЫЛ РАЗВАЛЕН ИЗНУТРИ, ИСТОРИЯ МОЖЕТ ПОВТОРИТЬ СЯ

Как в поговорке, перефразируя -"когда такая власть - никакие враги не нужны! " Сами всё сделаем, своими руками : одни своим управлением, другие своим одобрением".

+37 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Невзорова я и раньше смотрел в полглаза. Начал присматриваться, когда он обещал раскрыть такое и сякое о выходцах из Питера засевших в Москве. Но переехавши за бугор, ничего не опубликовал. Пустобрёх натуральный. Сейчас вообще не воспринимаю его и не смотрю проповеди-завывания.

+28 / -9
картой
Ответить

ИванПишет 03.02.2023 в 17:16
Пустобрёх натуральный.

Проплаченый пустобрёх, прости Господи от журналистики.

+23 / -12
Ответить

Валерий Ш: "Проплаченый пустобрёх". Это как посмотреть. Во времена оные все "номенклатурные " со страхом ожидали выпусков "600 секунд", называя А.Г. не иначе как Нервозовым. Кстати, УК РФ содержит что-нибудь об уголовном преследовании "пустобрёхов"?

+8 / -1
Ответить

Юрий АлексеевичПишет 03.02.2023 в 21:38
Кстати, УК РФ содержит что-нибудь об уголовном преследовании "пустобрёхов"?

УК преследут и сторго за дескредитацию Армии и фейки .

+4 / -7
Ответить

Ольга: "УК преследут и сторго за дескредитацию Армии и фейки". По странному совпадению понятие дискредитации ВС появилось через месяц после вторжения в Украину, до тех не было почему-то поводов для наказания дискредитантов...Это не означает, что СВО сама по себе источник дискредитации? P.S. Ольга, ну пишите хотя бы с мин-м соблюдением правил орфографии и пунктуации русского языка! Ведь глаз режет этот Ваш воронежский эпистолярий!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий АлексеевичПишет 04.02.2023 в 00:11
Ведь глаз режет этот Ваш воронежский эпистолярий!

Одобрямсов не учат орфографии, ведь это всего лишь вражеские придумки дабы снизить градус путриотизма и отвлечь от главного! )

раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 04.02.2023 в 06:17
Одобрямсов не учат орфографии

Она не "одобрямс" , она "тролль обыкновенный" . Лазит по комментам и цепляется за всякую ерунду. Уже не раз окунали в дерьмо, даже с её пропагандой. Работает по старым методичкам. За новостями не следит.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2023, 11:29
Санкт-Петербург

Юрий АлексеевичПишет 04.02.2023 в 00:11
хотя бы с мин-м соблюдением

Ваши сокращения - режут глаз не меньше! ..

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий: "Ваши сокращения - режут глаз не меньше!" Я писал об орфографии и пунктуации, кстати, не Вам, а не о сокращениях и аббревиатурах. Не путайте Гоголя с Гегелем, Бабеля с Бебелем, кобеля с кабелем.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий АлексеевичПишет 04.02.2023 в 22:10
Не путайте Гоголя с Гегелем, Бабеля с Бебелем, кобеля с кабелем.

раскрыть ветку (0)

ИванПишет 04.02.2023 в 08:16
Она не "одобрямс" , она "тролль обыкновенный" . Лазит по комментам и цепляется за всякую ерунду. Уже не раз окунали в дерьмо, даже с её пропагандой. Работает по старым методичкам. За новостями не следит.

Одно и тоже не всех темах , дешёвый троллизм )) Хоть за глаза поговорят хрюкалки , самоутвердятся так)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий АлексеевичПишет 04.02.2023 в 00:11
.S. Ольга, ну пишите хотя бы с мин-м соблюдением правил орфографии и пунктуации русского языка! Ведь глаз режет этот Ваш воронежский эпистолярий!

Для дебилов ещё раз . По телефону, да ещё, когда едешь в машине такое бывает .. Больше нечем ответить ,кроме этого премитива?Различай ошибки и описки , грамотей ты наш новоявленный))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий АлексеевичПишет 04.02.2023 в 00:11
По странному совпадению понятие дискредитации ВС появилось через месяц после вторжения в Украину, до тех не было почему-то поводов для наказания дискредитантов...Это не означает, что СВО сама по себе источник дискредитации?

По странному совпадению , не было Армии России там, пока её не пригласили власти ДНР и ЛНР после 8 летнего геноцида русскоязычных на Востоке Украины . Не означает ли это , что за брехню про вторжение , Вас не только в бан могут отправить, но и в ФСБ? Как думаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 04.02.2023 в 08:16
За новостями не следит.

Что значит , не слежу? Под Соледаром твоих братьев првратили массво в корм для ворон.. Под Бахмутом твои братья бегут , говоря, что попали в ад .. Ты ещё какие имеешь ввиду?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
04.02.2023, 00:37
Санкт-Петербург

Юрий АлексеевичПишет 03.02.2023 в 21:38
об уголовном преследовании "пустобрёхов"?

- Статья за клевету, например...

+4 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 04.02.2023 в 00:37
- Статья за клевету, например...

Правильно , вот всякие Юрии Алексеевичи и КО и попадут и за клевету насчёт вторжения, и за дескридатцию Армии России .. Ты прав.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.02.2023, 11:27
Санкт-Петербург

Юрий АлексеевичПишет 03.02.2023 в 21:38
Кстати, УК РФ содержит что-нибудь об уголовном преследовании "пустобрёхов"?

Чёт вроде статьи за клевету и т. п. никто вродь не отменял... пока..

+3 / 0
Ответить

Дмитрий: "Чёт вроде статьи за клевету и т. п". Слышал звон, да не знаю где он. На досуге прочтите УК РФ Статья 128.1. Клевета - и расскажите миру и граду "чёт в ёй" про пустобрёхов и дискредитацию.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.02.2023, 15:06
Лосино-Петровский

Невзоров неоднократно сам рассказывал,что попал в 600 секунд случайно ,некому было вести передачу и открещивался от этой программы,мол,все это было дерьмо,но народ хавал...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
04.02.2023, 00:35
Санкт-Петербург

ИванПишет 03.02.2023 в 17:16
он обещал раскрыть такое и сякое о выходцах из Питера

Ну дак после "покушения" на себя, любимого - у него ваще крышку с кипятильника снесло.. ( хотя инсценировку сам же и кривобоко срежиссировал)

+18 / -2
Ответить

ДмитрийПишет 04.02.2023 в 00:35
"покушения" на себя

Самореклама любой ценой. Жалкое зрелище.

+6 / 0
Ответить
04.02.2023, 09:16
Санкт-Петербург

Именно...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.02.2023, 11:26
Санкт-Петербург

ИванПишет 03.02.2023 в 17:16
Пустобрёх натуральный

Он им и был ещё в то время "Шестисот секунд"...

+17 / -5
Ответить

ДмитрийПишет 04.02.2023 в 11:26
время "Шестисот секунд"...

А какие бабки он рубил на чернухе

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Сядет он или нет не считаю важным. А вот почему люди так говорят? Они говорят именно про страну, не про власть. Власть у нас в стране уже давно никто не воспринимает всерьёз. Да Бог с ними. Они модно сказать инопланетяне с другой планеты и мало что реально понимают или не хотят понимать что думает народ. Но говорить что России не будет это совсем другое. Россия , Русь всегда была есть и будет. Это понятно любому здравомыслящие у человеку. Так что он не прав.

+20 / -5
картой
Ответить

Дмитрий 19Пишет 03.02.2023 в 18:45
Сядет он или нет не считаю важным

Приговор должен быть приведён в исполнение, а это это будет выглядеть, как беспомощная клоунада. Да и другим трепачам будет уроком.

+10 / -6
Ответить

Для меня это не столь важно, так как трепачей много у власти, но они не сидят. Вот это печально. А клоун смешит, он не обязательно должен сидеть

+8 / 0
Ответить

Дмитрий 19Пишет 03.02.2023 в 20:28
А клоун смешит

Невзоров выкладывает большое количество своих видео в Сеть и от них нисколько не смешно, а вред получается большой.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий 19Пишет 03.02.2023 в 18:45
Они модно сказать инопланетяне с другой планеты и мало что реально понимают или не хотят понимать что думает народ. Но говорить что России не будет это совсем другое. Россия , Русь всегда была есть и будет. Это понятно любому здравомыслящие у человеку. Так что он не прав.

да эти свиньи именно Россию ненавидят , именно против России работали и работают по указке иносранных спонсоров .

+14 / -11
Ответить

Да он работает против именно народа. Тут я с вами согласен. Как бы мне не нравился президент и правительство , но сотрудничать с непонятными личностями не стоит.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Дмитрий 19Пишет 03.02.2023 в 18:45
Но говорить что России не будет это совсем другое.

Возможно он имел ввиду РФ?

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 22:47
имел ввиду РФ

А в своих надеждах на бомбардировки России он имел ввиду живых людей.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (584)

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...