Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478016

В Кремле прокомментировали формирование Киевом бригад для захвата Крыма и Донбасса

17 008 дочитываний
350 комментариев
Эта публикация уже заработала 837,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Безопасность Крыма обеспечена надежно, но Донбасс не защищен до конца. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, комментируя сообщения о формировании Киевом штурмовых бригад для взятия этих территорий, передает URA.RU.

Песков подчеркнул, что спецоперация потому и продолжается, что цель по защите Донбасса не достигнута полностью.

Ранее МВД Украины сообщило о начале формирования штурмовых бригад для захвата Крыма и Донбасса. В основу этих подразделений планируется включить действующих и бывших военных, пограничников и полицейских со значительным боевым опытом. Помимо этого в них будут набираться добровольцы. Их будут готовить к участию в операциях на передовой. Проект получил название «Гвардия наступления».

Ранее 9111.ru писал, что раскрыт план по захвату Крыма Украиной.

350 комментариев
Понравилась публикация?
183 / -59
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 350
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Даже в самом радужном сне ,штурмовать Крым,надо быть конченным идиотом..

Эта та самая новость, о том, что мобилизованных не хватает,и добирать будут за счёт МВД. Но чтоб это выглядело красиво, говорят, что это будут элитные отряды для захвата Крыма....

По итогу, лягут где-то под Бахмутом в сыру землю, и всё.Главное побольше пиара и слов.

Проект получил название «Гвардия наступления».

На сколько хватит этой гвардии? Через какое время от неё ничего не останется? Как бы её не пришлось переименовывать в гвардию отступления.

+72 / -23
Ответить

Навряд ли в Крым сунутся! Явно Киев демонстрирует западу свою пустую демагогию, что работа по наращиванию военной мощи им ведётся по всем направлениям, включая Крым, который никак покоя не даёт своре укронацистов!

+14 / -9
Ответить
DELETE

А если Турки вспомнят, то это их бывшая территория?

..и мы вспомним щит вещего олега..и понесётся...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А он каким боком до России? Там было сборище разрозненных княжеств и племён. А если ещё Татаро-монголы вспомнят?

раскрыть ветку (0)

Хоть завспоминайтесь. Границы по итогам второй мировой нерушимы. Это фундамент международного права. Закон был нарушен в 91г. Пришла пора его восстановить.

👉https://nod.best/sud/

Подключайтесь к миллионному иску. Добро пожаловать в Национальное Освободительное Движение НОД.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Турки давно вспомнили , если Вы не знаете Перед войной Эрдаган дважды ездил и договаривался о части територии настаивая что часть Крыма их в случае выигрыша Запада . Потом что то переиграли Поляки тоже наши территории все поделили . Там много охотников. Про Донбас все посчитали , сколько там полезных ископаемых и земель .Думаете у Запада голод ,они будут ждать от нас кусочка хлеба ? У них воды нет. И скоро это скажется Они будут сюда рваться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

С военной точки зрения Крым хохлам взять проще всего, если до этого дойдёт. А надо иметь ввиду все варианты, а не заниматься самоуспокоением.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

нельзя не доценивать противник а т ам тоже много русских!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
03.02.2023, 18:34
Севастополь

Эти планы Киева - РЕАЛИСТИЧНЫ. Тем более с поставляемой сейчас Киеву НАТО-вской техникой, которая по некоторым параметрам превосходит нашу.

Крым на самом деле - легко уязвим. Украм достаточно только пробить дорогу к Мелитополю и перерезать сухопутный перешеек.

А дальше будет как с Херсоном: полноценно снабжать через мост не получится и придётся уходить.

Я не пишу, что "всё пропало", но так вот шапкозакидательски относиться к врагу - нельзя. Неужели вас Харьков ничему не научил? Вся страна посмеивалась над украинским контрнаступом, и что потом? Улепётывали из под Харькова, что технику побросали.

Нужно серьёзно готовиться к отражению этого удара, чего на самом деле нифига не происходит.

+149 / -40
Ответить
DELETE

Севастопольцы хоть как-то адекватно реагируют на угрозы, т.к это рядом и может прилететь.. Это не в Москве с дивана комментировать как наши воины разорвут любую попытку НАТО только рыпнутся в Крым (на присоединённые территории). Как бы сюрпизои не было обратное.

DELETE

Кустов ВладимирПишет 03.02.2023 в 18:44
Севастопольцы хоть как-то адекватно реагируют на угрозы

Адекватно реагировать это прерогати́ва Генштаба,а не рядовых севастопольцев

DELETE

А у вас там в Севастополе ещё ничего не осознали, что ли?

Ведь первыми в Крыму под обстрелом будет Джанкой и Севастополь, если что.

раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
03.02.2023, 19:39
Севастополь

«Радиус поражения ракет GLSDB с дальностью 150 км, которые, как сообщается, США хотят поставить Украине».

В основном уязвим перешеек и северный Крым.

В Севастополь часто беспилотники прилетают, но пока 100% всё сбивают.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кустов ВладимирПишет 03.02.2023 в 19:33
Ведь первыми в Крыму под обстрелом будет Джанкой и Севастополь, если что.

И что вы предлагаете,землянки рыть?

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 03.02.2023 в 19:39
часто беспилотники прилетают,

Ракеты, более скоростные и сбить их совсем не просто...Хаймарсы то, в Донецк прилетают без проблем...А у Штатов, есть ракеты и по-круче...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да откуда я знаю. Вам там жить.

раскрыть ветку (0)

Отменять надо срочно незаконный развал СССР, в верховном суде РФ. Это сделает конфликт внутренним делом суверенного государства и даст повод включить ядерный щит против штатов и НАТО.

https://nod.best/sud/

Добро пожаловать в Национальное Освободительное Движение НОД.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
04.02.2023, 10:53
Севастополь

МаксимПишет 04.02.2023 в 10:22
Отменять надо срочно незаконный развал СССР, в верховном суде РФ.

Фигнёй не занимайтесь, даже если и оспорите, - кто на Западе это решение признает?

МаксимПишет 04.02.2023 в 10:22
Добро пожаловать в Национальное Освободительное Движение НОД.

Не дурите людям мозги - ничего ваш НОД полезного не сделал, кроме как болтологией заниматься. Спойлеры Единой России.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо утрировать. Юрий из Севастополя не реагирует, а описывает ситуацию, как она может развиваться. А вот вы ничего не видите или не хотите видеть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 03.02.2023 в 18:34
Нужно серьёзно готовиться

Больше месяца назад, когда мы оставили Херсон, наши политологи и военные обозреватели спрашивали - "А что же дальше ? "...И тогда, я ответил - Херсон, это начало пути на Крым...А упёртость Украины в зоне Авдеевки и Марьянки - чтобы защитить наступающие войска с фланга...Подскажу дальше...Найдите на карте Украины три населённых пункта, не далеко от линии фрона и связанных между собой, железно дорожным сообщением по прямой, а лучше, чтобы параллельно было и автомобильное...В эти точки будут сосредотачиваться украинские воска...с примерно равной численность в каждой...Наступление начнётся с центральной точки и...когда наши войска, пешим ходом и по грязи...сосредоточатся там в ответ, Украина резко и быстро перебросит свои силы, хоть в левую точку, а хоть и в правую, в зависимости от ситуации...Но, как отвлекающий манёвр, Украина будет сосредотачивать войска, и несколько дальше от предполагаемого прорыва...( с противоположной стороны от Авдеевки ) и в дальнейшем, обеспечит этой группировкой защиту наступления основной колоны с другого фланга...Надеюсь, что теперь, наши начальники будут знать, что надо делать...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

диванный стратег программист Юрий

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 03.02.2023 в 18:34
Улепётывали из под Харькова

В нашей военной машине, что-то не то с коробкой передач - самая скоростная получилась задняя передача...а передние...не тянут...но говорят, что дело не в бабине...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2023, 00:24
Красноперекопск

Да, сейчас. Вспомни РУССКИХ полководцев.... "Кто к нам с мечем прийдёт... " Итак будет всегда

+2 / -2
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
04.02.2023, 11:06
Севастополь

Гость_2763895Пишет 04.02.2023 в 00:24
"Кто к нам с мечем прийдёт... " Итак будет всегда

Сейчас времена другие. Это раньше толпу собирали и всем мечи(винтовки) раздавали. Сейчас такое не прокатит.

А сейчас 95% ранений - осколочные. Идёт война технологий - у кого арт.системы более дальнобойные и точные.

Хороший пример - война в Нагорном Карабахе. Азербайджан наголову разбил Армению только благодаря беспилотникам с минимальными своими потерями за 2 месяца(!!!).

И численность обеих армий (и наличие у них мечей - автоматов) никак на исход войны не повлияла.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вы откуда знаете?! "Стратег" диванный. Лишь бы вякнуть против России. Сами где отсиживаетесь, вот и не чирикайте. Вам и драпать не надо: зарылись под стол и тявкаете.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856
04.02.2023, 08:02
Челябинск

Вы пессимист,батенька,если не сказать больше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так приезжай рой окопы под Армянском и Джанкоем. Сидишь там, рассуждаешь.

+1 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
04.02.2023, 11:10
Севастополь

ЕленаПишет 04.02.2023 в 10:58
Так приезжай рой окопы под Армянском и Джанкоем. Сидишь там, рассуждаешь.

А вам в Краснодаре тоже неплохо бы начать готовиться: если Крым падёт - вы будете следующими.

И биться вы будете уже не с ВСУ, а с турецким десантом на черноморское побережье.

+4 / 0
Ответить

А что лично Вы сделали для обороны Крыма?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
04.02.2023, 12:27
Севастополь

ЕленаПишет 04.02.2023 в 11:44
А что лично Вы сделали для обороны Крыма?

Ну я чем могу помогаю фронту в плане волонтёрства... Но суть не в этом.

Действия по организации обороны Крыма должны быть ОРГАНИЗОВАННЫЕ, а не так, что вышел в выходной с лопатой - покопал себе окоп.

В организованную деятельность меня никто не вызывает, и не приглашает.

На мой взгляд, все средства и ресурсы для того есть, нужна лишь политическая воля.

В Крыму строится некая линия Суровикина - Фаберже,

vk.com

но не знаю, чего там больше - распила бабла или защиты Крыма.

Очень похоже на очередную профанацию...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первое предложение его перечитай если слепая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Однажды ,в послании Филипп (персидский царь) призвал спартанцев немедленно сдаться: «Если я захвачу Спарту силой, то беспощадно уничтожу всё население и сравняю город с землёй!». На это спартанцы ответили одним словом: «Если». Так и этим "достаточно только пробить дорогу к Мелитополю и перерезать сухопутный перешеек."

+1 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
04.02.2023, 11:19
Севастополь

Я бы с Вами согласился, если бы не был очевидцем "великой Харьковской перегруппировки", когда за 2 дня сдали всё, что ценой большой крови завоёвывали полгода. ВСУ (под управлением НАТО) уже доказали всем, что эффективно воевать они умеют.

И теперь, послушайте, какие замечательные новости приходят о нашей подготовке к предстоящему удару:

Пишет канал «Тройка»

https://t.me/rustroyka1945/8260

Сейчас я вам кое что расскажу и это не анекдот.

Вчера видел ПТАБ мобиков под Угледаром.

У них на 400ч одна рация.

Из оружия только ак12 (без бк)

Из техники одна газель.

Где все эти пидоры фанерные кто 15 лет проводил свои ссаные авиадартсы и строил парки но не закупил оружия и технику?

Почему жирные перекошенные рыла в лампасах кто подписывал приказ на формирование этих подразделений не застрелились в кабинете?».

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.2к
04.02.2023, 18:05
Луганск

Согласен с Вашей точкой зрения. Хочу добавить одно выражение известно кого именно: мы еще не начинали, интересно, когда же начнут

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиот. Петух ты хохляцкий!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже не пойму этого легкомысленного веселья. Ведут себя иногда наплеаательски. Типа, вытянем, мы страна сильная. Так нужно сильными головой быть, а потом уже мышцами играть. Не вижу нормального генерального плана Как то все с бухты - барахты. Решили пошли, потом решили и ушли.Нет ни какой согласованности в действиях и целеустремленности Такое впечатление что а морской бой играют. Может конечно в тайне планы держат. Но я и в предыдущих операциях не вижу ни каких военно- тактических действий Тут как в шахматы и хитрость нужна и осторожность , не бахвальство. Какие планы и какие командующие были в ВОВ. Какие западни устраивали .Сейчас такое чувство что тактически ничему не учат. Можно и малыми силами выиграть и большими просрать. Дело то серьезное . Ведь тут действительно будущее нашей страны, если кто то ещё не понял.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

ПавелПишет 03.02.2023 в 15:18
лягут где-то под Бахмутом в

А кто сказал, что эта "гвардия" будет пересекать линию фрона ? Нет, конечно...Она будет формироваться из граждан, "некогда" проживавших на территориях, бывших "некогда" Украинскими...Естественно, что это вновь присоединённые и "освобождённые" территории - и к бабке не ходи...Ну, не ругать же нам какого-то Зимбабвийца за то, что он любит свою "Зимбабву", хотя, там и людоедство процветает...Он там родился, на этом вырос...и он её любит...Если кому-то удастся вызвать на откровение какого-нибудь Крымского старожила, тот скажет - " Дороги стали лучше, а жизнь стала хуже"...Вот из этих "Зимбабвийцев" и будет набираться "гвардия наступления"...По количеству пожаров, взрывов, поджогов, подрывов, уже сейчас видно, что отдельные "гвардейцы"- одиночки, действуют...И к этому факту, мы не должны относиться, как всегда, наплевательски...и, тем более, когда болтливая Украина намеривается сплотить и сорганизовать этих "подпольщиков" ...

+51 / -9
Ответить
DELETE

Не скромный вопрос. Там по Белгороду пока ещё ничего не прилетало?

Прилетает систематически...есть и разрушения и жертвы...Но...значительно больше достаётся пригородам...а в приграничных районах, бравые украинские танкисты, на танках, которые мы все уничтожили, могут и по нашим деревенькам "погарцевать"...Дальше в лес - больше дров...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересно, чем это жизнь стала хуже, что пиздоболить! Может надо крымчанам сидеть и нихрена не делать а бабло будет сыпаться как манна небесная? Терпение и труд все перетрут.

+2 / -2
Ответить

А вы у крымчан спросите...чем хуже...Но, на мой взгляд, "турыстов" стало значительно меньше и "бабло" не с кого драть...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2023, 07:20
Симферополь

Я знаю, что большинство крымчан скажут , что жизнь стала лучше , при переходе в Россию . Люди поддерживают СВО, занимаются гумманитарной помощью ит.д. Конечно , есть недовольные. Они недовольные были при украине, они будут недовольные при любой власти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну я говорила с такими "старожилами". Они довольны не только дорогами. А ещё пенсиями, льготами и ещё много чем, что незалежная не давала. Пенсионеры жили в нищете в буквальном смысле слова. Так что если будут воевать "изнутри", то только отбитые дебилы.

И ещё странно доя меня вот что. Нормальные военные кричат о своих планах на весь мир? Их вроде в тайне держат, чтобы ничего не сорвалось!

+4 / 0
Ответить

ОльгаПишет 03.02.2023 в 23:16
воевать "изнутри", то только отбитые дебилы.

Вряд ли пенсионеры, или дебилы взрывали опоры ЛЕП в Крыму...Говорите, что для всех в Крыму стало лучше ? А пенсионный возраст ? На Украине, до сих пор он 55/60...А мы им, по пятёрке добавили...У них был "Безвиз", а у нас за бешенные деньги на Курилы...А родственные связи с Украиной ? - утеряны...Не забывайте и фактор Крымских татар...которые, уж явно не за Россию...

+5 / 0
Ответить

ЛЭП

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"..Если кому-то удастся вызвать на откровение какого-нибудь Крымского старожила, тот скажет - " Дороги стали лучше, а жизнь стала хуже"...Вот из этих "Зимбабвийцев" и будет набираться "гвардия наступления".."

Я была в Феодосии всего дважды в 2006 и 2018 гг. В первом случае - у меня были ощущения прострации типа: что это было?) А во втором я просто обалдевала от радости за жителей, которые вылезли из ж***.

И если вы крымчан назвали "зимбабвийцами", то эти "зимбабвийцы" рассказали мне, как они 2014г. организовывались в ополчение, и теперь считают себя освободителями Крыма.

+2 / -1
Ответить

И я был дважды в Крыму. До 14 года. Жили там люди не хуже чем в России. Дороги были на уровне Краснодарского края. Зарплаты с пенсиями меньше были, ну так и цены меньше. Россияне даже из глубинки могли приехать и достойно отдохнуть в украинском Крыму.

+3 / 0
Ответить

Россияне могли достойно отдохнуть, а украинцы жить достойно не могли. Так что... вопрос спорный хорошо ли там им было. И да. Я в 12 году на крымских дорогах машину убила просто

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жили не хуже чем в России. Если че, у меня там родственники под Симферополем.... живут в селе и при Украине не вымерли...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2023, 17:31
Великий Новгород

У меня подруга в Крыму живет. У нее мнение совсем иное. Говорит, жили там хуже при Украине до 2014 года, чувствовали себя как при мачехе.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

в чем это выражалось? В Крыму было хуже чем на остальной части Украины?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2023, 18:52
Великий Новгород

В основном про проблемы по части инфраструктуры она рассказывала. Ну и почти ничего не ремонтировалось, не строилось. Считает, что да, в Крыму было хуже, чем в других районах Украины. Она говорит, как пасынок был Крым.

Очень довольна теперь строительством Крымского моста, тем, что водоснабжение лучше и т.д.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну вот в Таганроге проблемы с водой, с дорогами, с канализацией, заводы позакрывали и порезали на металл и т.д. если нас захватит Китай и отремонтирует канализацию таганрожцы радоваться должны?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Да да, все пожары пытаются подать как КЗ либо сварочные работы, либо газ сам взорвался. Это на лохов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже думаю что наступление будет и жестокое.там и с моря саксы что-нибудь затеют. А мы пока по морде не получим будем терпеть. Что мы не понимали того что мост нужно было охраняться как Кремль. Но русская разболтанность привела к тому чему привела. Бедный Путин, нет у него надлежащей поддержки. На все руководящие должности были протащены паскудные людишки. Ведь он верил когда ему их советовали, во все вопросы такой огромной страны не влезешь. У него было бы достаточно иметь в помощниках 10-20умных верных людей и дела шли бы намного лучше. А паскудники таких людей или уничтожили или убрали. Вот теперь и мучаемся. Депутаты это свиньи у кормушки, за неё они не то что родину а и мать родную продадут. Это паразитический нарост на теле России.Чтобы сейчас добиться успеха нужно на время ввести ЧС ,ввести смертную казнь за казнократство и измену Родине. Но этого конечно не будет и по этому ещё много мы потеряем мужчин.

+6 / -1
Ответить

Если бы Вы знали ,сколько вокруг предателей Каждый в свой карман.Оскотинившиеся твари. Я так же пишу, вводите смертную казнь По другому тут не справиться.Люди ни ера не понимают !

Пишу, о том как меня заказали не за долго до войны.Сбили машиной организовав " коробок " Зажали между двумя машинами, третьей сбивали.Сбивал мой ученик бывший ,Фомин Иван После чего,разорили стратегическое учреждение где я работала и где судоводителей и механиков готовят ,наша епархия помогла разорить епархия из бывших зеков.Они сливают исповедь в полицию , которая крышует и наркооборо, и педофилов ,и проституток.Их всех расстрелять к .... матери. А они на пенсию и жируют.Меня сама полиция и заказала и смотрящий с ними .Путину ,везде писала.Сил нет сколько вокруг гадов Меня ещё раз заказали и все. Верхних соседей наняли что бы мне спать не давали. В ФСБ одной рукой вроде они дело выполняют, другой крышуют данный наезд Да нафига такие структуры продажные нужны ? Пришла в ФСБ Тобольска , с документом по техникуму, фсбешник молодой и наглый один, заблокировал дверь и хотел сдать меня психиаторам. Ладно у меня суд начинался через пол часа иначе я бы уже не вышла своими ногами от врачей. Они так уже закололи одну женщину, она хотела видимо что то по наезду данному рассказать сбежала в Тюмень ( мать моего мужа, сотрудника полиции ,ее полиция ( мой муж) нашел и сдали психиаторам ,типа она невменяемая. Через год она умерла в ужасных условиях. А зачем сдавал ? Ведь есть закон что только при опасности для окружающих нужно сдавать Психиаторам стали и к моему дому ездить ,орать выходите мы Вас оьследуем.г Тобольск.Вся эта мерзость выполняется по распоряжению Тюмени,только чужими руками.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
03.02.2023, 22:39
Санкт-Петербург

Вот как раз для этого случая и надо применить , не использовавшееся до сих пор

оружие, с радиусом поражения , сравнимым с тактическим ядерным ...

Только так можно чему-то научить этих идиотов .

+38 / -13
Ответить

Гость_195281Пишет 03.02.2023 в 22:39
для этого случая и надо применить

Случай то, тот самый, а применить нечего...Всё что было со времён взятия Очакова и Измаила, уже давно на фронтах...А одной только воли, явно не хватает...

+4 / -1
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
04.02.2023, 00:46
Санкт-Петербург

И когда ты успел аудит провести , что у нас есть , а чего нет ?

Ты бы ещё татаро-монгольское иго вспомнил ...

С одним только я могу с тобой согласиться , что мы СЛИШКОМ уж долго

запрягаем ...

+2 / 0
Ответить

Гость_195281Пишет 04.02.2023 в 00:46
мы СЛИШКОМ уж долго

запрягаем ...

Как бы нам с таким долгим запряганием, копыта не откинуть...А жизнь прожить, не поле перейти...и не хотелось бы жить под игом ещё 400 лет...А чтобы узнать, что мы имеем в армии, достаточно знать, что мы имеем на гражданке...Чудес не бывает - прямая зависимость...И даже, через мощный телескоп, особой разницы мы не увидим...Но...попугать противника надо...Испугал - на половину победил...Именно поэтому, Главком и держит правую руку за спиной...Пусть гадают, что у него там в рукаве...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_195281Пишет 04.02.2023 в 00:46
И когда ты успел аудит провести

Не сложно было - в армии то служил...строили противоракетную оборону Москвы...а шахты под ракеты, копали лопатами...и на весь большой строительный участок, был один задрыпанный трактор - ДТ-54 ...с музея, что ли ? Ну, сейчас, наверное, трактор Голландский, а лопаты Китайские...Прогресс очевиден...И в случае, "кой-чаво" мы всех гадов, лопатами забьём...( но наши, супротив Китайских, покрепче были )

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем аудит проводить? Тут и без него все ясно. Когда Путин сказал МЫ ЕЩЕ НЕ НАЧИНАЛИ? Так до сих пор еще и не начали. Однозначно, что начинать то нечем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да много тех кто ещё не въехал, что запрягать пора.И работают против России не смотри что структуры МВД - коррупция вонючая

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
04.02.2023, 13:17
Санкт-Петербург

А Илья Александрович , очевидно, слишком доверяет ЗЕРКАЛУ.

Напрасно , уважаемый.: оно вам льстит - красивой рамой...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я бы вам посоветовал поменьше шапкозакидательства. Надо рассматривать разные варианты. В лоб на Крым они и не пойдут. Они могут пробить коридор до Азовского моря, рассекая нашу группировку на 2 части. Перерезать снабжение Крыма через перешеек и раз бомбят новыми бомбами-ракетами, которые собираются им поставить США, Крымский мост. И получится ситуация, как с Херсонской группировкой, только в больших масштабах.

+14 / -2
Ответить

Виктор здравствуйте я вам хочу сказать ,что там живут люди ,а можно решить вопрос в один момент.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы теперь уберите то что написали. Они не так хорошо знают, как Вы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Знаете, как не прискорбно, делал сегодня поверку счетчиков на адресе, и девушка рассказала, что её муж в зоне СВО, и от услышенного волосы дыбом! Неделю охраняют деревню с пустыми магазинами! Тупо нет патронов!!! Это что?! Говорит телевизор не смотрите, всё врут! Поселки собирают деньги на обеспечение... Страшно, что вокруг на столько все погрязло в коррупции... Люди рискуют собой с пустыми ражками... Я был в шоке!!!

+127 / -56
картой
Ответить

Вы сами то в это верите? Как можно "защищать" что-либо без боеприпасов? Она Вам не рассказала про то, как её муж с сапёрной лопаткой в рукопашную ходит по нескольку раз в день? Женщинам свойственно приврать, приукрасить, исказить факты и рожать...сплетни.

+88 / -103
Ответить
DELETE

А мне лично до лампочки ! Пусть хоть они там голые бегают ! Как бы там ни было , это их выбор

Ошибаетесь. У многих этого выбора не было.

+16 / -2
Ответить

ЛарисаПишет 03.02.2023 в 19:07
Ошибаетесь. У многих этого выбора не было.

У настоящих мужчин выбор всегда есть.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас в совке выборы без выбора и что это повод кому либо вводить войска ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ты ебанутый, дяденька ?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное вы на диване, в тепле, а остальное гори синем пламенем

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что за чушь в несете - женщины любят приврать!? Похоже, наше ТV это любит,слушайте больше. Или вы не в курсе, что народ собирает для наших бойцов и вещи, и лекарства, и перевяз. ср-ва, и тепловизоры и много чего еще. Вполне допускаю, что девушка говорит правду.

+21 / -7
Ответить
DELETE

Скоро будем на танки собирать, причём принудительно.

Кустов ВладимирПишет 03.02.2023 в 19:39
на танки собирать

Ну, так...в форме роста тарифов, а не явно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет преград для патриотов

раскрыть ветку (0)

В ВОВ собирали и победили!

А сейчас лучше пропью, но на благое дело не дам!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Какой народ куда собирает? Не гоните пургу. В нашей армии всё есть. Мобилизованные сами для себя могут за свой счёт приобретать и бронежилеты получше и тепловизоры и оптику. Но это они так сами для себя решают, ибо им выдают штатную амуницию. И если то-либо из мобилизованных, не имеющих собственных средств для этого и кинул такой клич, то не надо думать, что наша армия "воюет палками". Всё мобилизованные получают штатное оружие, штатную амуницию. Никто их не будет баловать дорогими тепловизорами, дорогими бронежилетами и прочими примочками. Хотят? - Приобретают за свой счёт и тюнингуют себя как хотят.

+2 / -9
Ответить

Конечно, купишь, жить и воевать надо. Вопрос в другом, почему из 195 000

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У дочери в классе собирают гуманитарку , нужны еда и шприцы , бинты ,лекарства разные и т.п. есчё пустые консервные банки для блиндажных ламп , там большой список

раскрыть ветку (0)

Инициатор кто?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИЗ ПОЛУЧЕННЫХ 195 000 РУБЛЕЙ У БОЙЦА ОСТАЕТСЯ СОВСЕМ НИЧЕГО: одежду купил, мыльно-рыльное купил, за лекарством сходил, покушать в магазин сгонял, есть факты в складчину квадракоптеры покупают и это наша реальность. Всё для фронта, всё для победы. Война сейчас какая? Освободительная, оборонительная, наступательная, империалистическая, капиталистическая? из перечисленного выбирайте сами......

+2 / 0
Ответить

Кто Вам сказал про войну? Мы ни с кем войну не ведём. Тут люди на 30 тысяч в месяц живут, а Вы мне про нехватку 200-т тут лечите. Шикарно жить не запретишь!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наёмники ! За харч воевать не будут !!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

АртемПишет 03.02.2023 в 17:22
Женщинам свойственно приврать, приукрасить, исказить факты и рожать...сплетни.

Больше Скабееву смотреть не буду.

Кустов ВладимирПишет 03.02.2023 в 19:38
на танки собирать

Скабееву можно...А вот,её супружника...не стоит...его папа и братаны в Киеве живут...или жили...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скабеева - рупор пропаганды. Её, в случае лжи и привлечь к ответственности могут. А кухонных квакушек к ответственности привлечь сложнее. Вот и пишут в соцсетях всякую чушь.

+1 / -2
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
04.02.2023, 15:55
Ханты-Мансийск

Её, в случае лжи и привлечь к ответственности могут.

Вы наивны, уважаемый

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сапёрных лопат тоже нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.2к
04.02.2023, 18:13
Луганск

Вот только не надо так о женщинах. Два дня назад в программе "Вечер с Владимиром Соловьёвым" Карен Шахназаров в мягких тонах рассказал о том, как российская фирма "Лукойл" поставляет до сих пор топливо в Болгарию, которое затем идет на заправку военной техники ВСУ. Соловьёв сказал, что Вячеслав Володин дал поручение двум комитетам ГД РФ провести проверку. И Вы считаете это тоже враньё, искажение и т.д.? И думаете будет какой-то результат этих проверок?

+1 / 0
Ответить

И при чём здесь женщины?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АртемПишет 03.02.2023 в 17:22
Как можно "защищать" что-либо без боеприпасов?

как по твоему наряд в подразделениях охраняет без боеприпасов с одним штыкножом?

+2 / 0
Ответить

Никак.

0 / -1
Ответить

АртемПишет 07.02.2023 в 15:23
Никак

вот несколько фото суточного наряда, разного временного периода, где нибудь видно боеприпасы у дневального или дежурного?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они им нужны? У них и оружия нет. Одно дело "стоять на тумбочке в казарме" в мирное время и совсем другое дело - участвовать в спецоперации, где по тебе постоянно стреляют. Зачем сравнивать х.й с пальцем, да и то без ногтя? Вы же не станете мне рассказывать, что в зону СВО их отправили с одними штык ножами... Там где есть оружие - всегда есть и боеприпасы к нему. Иначе теряется всякий в нём смысл, тем более в зоне СВО. И боеприпасов в реальных боевых условиях будут брать с запасом. Потому как чем больше у тебя тех же патронов, тем больше и шансов остаться в живых.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртемПишет 08.02.2023 в 01:43
А они им нужны? У них и оружия нет. Одно дело "стоять на тумбочке в казарме"

ну да, всего лишь отвечают за комнату напичканную оружием и боеприпасами, ну и жизни сослуживцев...

АртемПишет 08.02.2023 в 01:43
другое дело - участвовать в спецоперации, где по тебе постоянно стреляют.

АртемПишет 08.02.2023 в 01:43
Там где есть оружие - всегда есть и боеприпасы к нему. Иначе теряется всякий в нём смысл, тем более в зоне СВО. И боеприпасов в реальных боевых условиях будут брать с запасом

вагон и маленькую телегу? раз постоянно стреляют, значит есть вероятность того, что боеприпасы закончатся? так же есть вероятность того, что обеспечение не сможет или не успеет подвезти новые? риторический вопрос, конечно же "да", тогда почему, ты исключаешь возможность того, что военнослужащии на линии соприкосновения не могут остаться без боеприпасов? а ведь это очень часто происходит, боекомплект какого нибудь стрелка мотострелковых войск, 120 патронов, это меньше минуты бесперебойной стрельбы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так на линии соприкосновения боеприпасы ящиками завозятся. За эту логистику отвечают люди. Одни люди делают патроны, другие их упаковывают. Третьи доставляют на линию соприкосновения, полигон, тир и проч., а четвёртые эти патроны отстреливают по врагу, мишеням... Каждый занят своим делом. Доставить боеприпасы невозможно только в окружении в кольцо. Кого и где у нас окружили?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртемПишет 08.02.2023 в 15:12
Так на линии соприкосновения боеприпасы ящиками завозятся. За эту логистику отвечают люди

люди, не роботы? эта логистика не может быть нарушена? пример на пропавших комплектах формы, из своего микромира в реальность выползи

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Форма не патроны и гранаты. Её проще сбыть. За боеприпасы - срок дадут. И логистика тут ни при чём абсолютно. И вообще, хватит уже гнать пургу, не имеющую ничего общего с реальностью. Вы постоянно сравниваете несравнимое.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртемПишет 11.02.2023 в 10:13
Форма не патроны и гранаты. Её проще сбыть. За боеприпасы - срок дадут. И логистика тут ни при чём абсолютно. И вообще, хватит уже гнать пургу, не имеющую ничего общего с реальностью. Вы постоянно сравниваете несравнимое.

это ты несешь пургу и сравниваешь то "как должно быть" с тем "как есть на самом деле". я привел простой пример того "как на самом деле". ещё раз повторю, выползи из своей ракушки, или где ты там застрял, в реальный мир

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в Вас пока ещё ничем не тыкал, а у Вас, судя по всему, закончились здравые аргументы, если они вообще имели место быть. Вы не видите разницы между военным временем и мирным, между военным и гражданским преступлением. О чём с Вами можно тогда говорить?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртемПишет 11.02.2023 в 15:07
Я в Вас пока ещё ничем не тыкал

спасибо, я не по мальчикам...

какое военное преступление, что ты вообще несешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

кто-то из двоих провокатор и врун

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртемПишет 03.02.2023 в 17:22
Вы сами то в это верите? Как можно "защищать" что-либо без боеприпасов? Она Вам не рассказала про то, как её муж с сапёрной лопаткой в рукопашную ходит по нескольку раз в день? Женщинам свойственно приврать, приукрасить, исказить факты и рожать...сплетни.

Ну что, Артемка, уже вылез из своей ракушки, или где ты там, в яичке...

АртемПишет 08.02.2023 в 01:43
Там где есть оружие - всегда есть и боеприпасы к нему. Иначе теряется всякий в нём смысл, тем более в зоне СВО. И боеприпасов в реальных боевых условиях будут брать с запасом

как так получается то?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Враньё. Мой сын воюет на Донецком направлении, снарядов и патронов хватает в избытке.

+112 / -19
Ответить

Мой сын тоже там же воюет, только вот два месяца трасера выпрашивали, а в остальном говорит вроде всё есть

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Машину себе уже приглядели?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Счастливец

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Звонить оттуда нельзя. Как она узнала эти "новости"?

+25 / -21
Ответить

Приспокойно звонят ,знакомая с мужем каждый день общается

+10 / -2
Ответить

Во во. Разпиздяйство у нас в крови. Потом по сотне из одной точки собираем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зависит от места дислокации.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я со своими сыновьями ,дочой,зятем и невестками через день созваниваюсь. Да и мои бывшие воины,что сейчас там работают,звонят мне почти ежедневно. А по ТВ смотреть нечего,сплошная лабуда. С боекомплектами у них порядок, а вот с аптечками-засада. Почти пустые ходят. Они ведь не только на своих тратят,на пленных тоже. Там ведь не все оголтелые нацики,есть те,кого туда нацики просто загнали.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Звонить можно, но не со смартфонов, тем более с гейфонов!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АндреевнаПишет 03.02.2023 в 17:30
Звонить оттуда нельзя

Можно узнать от раненных, приезжающих на побывку...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Звонят без проблем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да никто ей не звонил! В том-то и дело!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122к
04.02.2023, 07:04
Красноярск

видно голубиная пошта есть, ну вот и пожаловался, тогда какой это боец если плакается в жилетку жене

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно это развод... Делайте выводы.. Дизинформация.. Какая то тварь распространяет ложную информацию и матерям на нервы действуют...

+2 / -1
Ответить
DELETE

Ясно какая , та которая не пишет то что есть на самом деле а пишет то что нужно власти ! Это и ежу понятно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.2к
04.02.2023, 18:17
Луганск

НЕ будьте наивными. Два дня назад опубликовали в новостях. что в РФ незаконно мобилизовали 9 тысяч человек. И кто же понес ответственность за эти нарушения? Или вы считаете, что в зоне СВО в полном объёме соблюдаются все законы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Трепло ты хохложопое

+40 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ложь, бк много, если вы не про хохлов.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

рОжками

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врёт она всё. Закон войны никто не отменял: - Боец должен быть голодный и злой, что бы всегда стремиться отобрать у врага оружие и еду... У полностью обеспеченного бойца теряется стимул и боевой азарт.

+16 / -46
Ответить

Злой-да,но не голодный. Вот у хохлов-это норма. Поэтому они себя и ведут как крысы.Ну,или-шакалы.

+7 / -5
Ответить
DELETE

В боевых действиях участвовал?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не юрист ЕгорПишет 03.02.2023 в 18:46
Боец должен быть голодный и злой,

Есть присказка солдат времён ВОВ - "ГОЛОВА В ХОЛОДЕ, ЖИВОТ В ГОЛОДЕ, НОГИ В ТЕПЛЕ"...

+4 / 0
Ответить

Слова Великого русского полководца Александра Суворова который дорожил своими солдатами как детьми и у него были самые меньшие потери солдат.. Стратег от Бога... Ноги в тепле голова в холоде

+2 / 0
Ответить
DELETE

Это вы в советских учебниках в школе изучали ? Почитайте другие учебники об этом , будет не менее интересно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ребята,это в бой надо идти голодным.Дело в том,что сытый солдат если поймает пулю или осколок в живот- шансов выжить почти не будет.Общее заражение крови. В бой надо идти с пустым животом. Как говорил один умный полководец " прежде чем солдат отправить в бой- отправь его сначала в туалет. И в бою необсерется,и при ранении в брюхо спасти успеют санитары.

Мы так и ходили и на духов и на чехов,и на арабов. Кстати, у нас тоже были пацаны с такими ранениями, но их спасти успевали. И на поле боя наши ребята никогда жрачку у погибших противников из сумок не вышаривали. Брезговали этим. Оружие брали,что то из снаряги иностранной-брали.Это трофей.А чтоб жрачку!? Это уж слишком.Да и сейчас наши парни работают в СВО, так нет у них проблем ни с боекомплектами,ни с продовольствием,ни с обмундированием. А если что то и вылазит, решается быстро. Да и между подразделениями сами делятся.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну вы что?почему должны ребята быть голодными,чтобы отнять у врага еду.Ну хватит!Наши дети разве дети послевоенного голодного времени? Если уж призвали этих наших родненьких парней, они должны быть полностью одеты ,при оружие и сыты.Да, это так должно быть!

+7 / 0
Ответить
DELETE

Мне дед рассказывал в своё время, что когда солдат голодный , он ничего не боится и готов идти на всё, даже на смерть не задумываясь а когда сыт то у него уже другие мысли , как бы выжить и как бы не попасть куда не надо , вообщем умирать не хочет уже . Дед закончил войну в Чехословакии в 45, потом Япония

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какой маразм

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну может пойдёте повоюете? Покажите на собственном примере как это, холодный и голодный? И прихватите с собой с сотню толстомордых депутатов, а то устали спать в думе, пока молодёжь на войне гибнет. Сидя на пятой точке в тёплом

кресле легко давать советы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
03.02.2023, 18:50
Санкт-Петербург

Тот, кто поставил диз, не живет рядом с границей и не видит того, что происходит на самом деле.

+15 / -3
Ответить
DELETE

А что там происходит? А как там было до начала СВО?

раскрыть ветку (0)

ЭльвираПишет 03.02.2023 в 18:50
Тот, кто поставил диз, не живет рядом с границей и не видит того, что происходит на самом деле.
Это с какой рядом границей то вы живёте?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.02.2023, 19:31
Сыктывкар

Фейк

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ненавижу это слово !

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Геннадий! Признайтесь,. что все это Вы сочинили

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 03.02.2023 в 17:15
Знаете, как не прискорбно, делал сегодня поверку счетчиков на адресе, и девушка рассказала, что её муж в зоне СВО, и от услышенного волосы дыбом

А ты приезжай и посмотри как мы там, а волосы мы тебе обреем, не станут дыбом. Дебил. В России больше за Россию чем вас малюсков

+35 / -15
Ответить
DELETE

Вот так друг-другу глотки и поперерезаем, что потом от Китая отбиваться не кем будет.

DELETE

Монополия власти к хорошему не приведёт

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Во первых, я вас не оскорблял, во вторых, написал то, что мне сообщила жена человека находящегося в зоне СВО, в третьих вы кто такой, чтобы не зная человека называть его дебилом?! Быдло! Привык видимо оскорблять людей по чем зря!

+4 / 0
Ответить

Уважаемые комментаторы! Во всех обсуждениях присутствуют кремлеботы! Им поставлена задача высмеивать здравый смысл. Если человек пишет про какие-то проблемы, про которые мы и так все знаем, то они накидываются, начинают высмеивать и оскорблять! Хотя на передовой он не были и никогда туда не пойдут, а вот высмеивать и агитировать здесь будут. Любимые их слова: ныть, ноете, нытьё, госдеп США, хохлы, хохложопый. Надо понимать, что это работа у них такая. Пример - как только Геннадий рассказал про отсутствие патронов, на него тут же накинулся кремлебот Артём из Читы. Мы все видим, какую линию он гнёт! Ещё один кремлебот - это Николай из Ахтубинска. Но называться они могут любыми именами. Вполне возможно, что в природе нет таких людей с такими именами. Это совсем другие люди и работают они из офиса. Все обсуждения и темы здесь забиты кремлеботами, они дежурят здесь и у них задача такая же как у Скабеевой и Соловьева! Они не работают в одиночку, у Артёма из Читы обязательно есть напарник, который его прикрывает. Если комментатор очень аргументированный и сильный, то на него набрасываются как шакалы сразу несколько троллей, вы это сами видите. Каждый комментатор, если он не совсем уж валенок, поддающийся на пропаганду, сразу увидит кремлебота без моей помощи!

+5 / 0
Ответить

Ну тоже самое и с вами!!! Так что не обольщения!!! С чего ты решил,что ты здесь самый умный?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2023, 01:18
Великий Новгород

Вы, конечно, пишете вроде вежливо, Дмитрий. Но Вы здорово ошибаетесь.

В этих спорах абсолютно также ведут себя и Ваши сторонники, также высмеивают, оскорбляют, накидываются толпой. Значит, они тоже боты. Их здесь так много, что перечислять устанешь.

Лично я не путинистка, но и не поношу свою страну, не обвиняю во всем Россию. А здесь есть такие, у которых Украина святая и на Донбассе ничего не творила, это только Рашка фашистская везде и во всем виновата. Это нормально, по-Вашему?

А записывать человека в боты только по факту иного мнения- ну такое себе.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Дмитрий! В этом я с Вами согласен на сто %. На любом сайте провокаторов или троллей-как грязи.Именно-грязи. Один Иосиф Григорьевич чего стоит! На каждый мой комментарий-обязательно минус, на каждую статейку,обязательный минус.Теперь к нему добавился Ипполит из Магадана. одно не пойму, на кой фалос им это надо? Человека по злить? Так ведь глупо. По поводу кремлеботов.Что то несоображу.При чём здесь Кремль. Когда я пишу что то против чиновников- те же самые мне хреначат минусы,когда о наших воинах-те же недоумки ставят те же минусы.

У них всё в минусе.Просто минус.Хоть бы обосновали его.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам Ханс Христиан Андерсен завидует с того света.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну ты и даешь? верить можно, но с умом!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 03.02.2023 в 17:15
Знаете, как не прискорбно, делал сегодня поверку счетчиков на адресе

На хохлоадресе в хохлорейхе?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
04.02.2023, 01:25
Санкт-Петербург

И где связь между неординарностью и долбанутостью ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А Вы девушке верите? Вы уверены, что у нее кто-то в зоне СВО? Доверчивый Вы наш.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда такая информация тем более у жены... Кто она провокатор

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вранье явное. С пустым магазином и этот боец был бы уже в плену.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий! Вы легковерны и к тому же наивны, девушка нарисовала вам картину маслом. Мой сын тоже там, но он едва пару слов успевает сказать и ничего о патронах, а только по-мужски конкретно " Всё нормально, воюем". Что за паника? Прекращайте шельмовать людей, всего у нас хватает, заводы работают в 3 смены, наши бойцы планомерно идут к Победе. А Вы оставайтесь в шоке и продолжайте поверку счётчиков, коли на другое не способны. Подпевайте хохлам, может спасибо скажут.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Каждому своё!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я такое уже пол года слышу!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Интересно, а как же хохлы да при такой надежной защите умудрились крымский мост взорвать?

+53 / -17
картой
Ответить

Хороший вопрос

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Захват и диверсия, разницу понимаем?

+57 / -5
Ответить

Вряд ли, она же Елена.

+2 / -2
Ответить

Елена, Матрена, а все равно непонятно, как допустили взрыв.

0
Ответить
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856
05.02.2023, 09:37
Челябинск

А у тебя ничего дома не случается на маленьком пространстве и при закрытой двери? Никаких казусов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да не хрена она не понимает! Мозгов то нет!

0
Ответить

С мозгами или без, все равно непонятно, как. А вы, весь такой с мозгами, объясните. Или дальше оскорблений и ваши мозги не работают?

+1 / -1
Ответить

Ну если бы у вас были мозги, то вы не задавали бы такие глупые вопросы! Извините, если я вас обидел, но прежде чем писать, что либо, надо думать! А вы написали не по думавши! Вот вам так и ответили, что надо думать и обладать информацией! Как был взорван Крымский мост? И кто его взорвал! Да! Это была диверсия! А не хохлы стреляли из ракет! Поэтому будьте бдительны! Как заметите что ни будь подозрительное, сразу сообщайте в ФСБ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неважно, диверсия или обстрел. Важно, что если эти пиз...болы заявляют о надежной защите, то мост не должен был никак пострадать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да х.. с этим мостом ! Тебе он зачем , лично тебе?

раскрыть ветку (0)

Дратути, мы каждый год ездим в Крым по этому мосту.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если тебе не нужен, взорви его на х...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Но защита-то должна от диверсии защищать. Или нет?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Хохлы там не при чем. Это Английские спецслужбы. Так утверждают специалисты.

+10 / 0
Ответить
DELETE

А для России в чём разница?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это не они сами,а за них. Суки продажные подорвали,за тридцать серебрянников.

+20 / 0
Ответить

Ага,свои же.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вполне возможно, ведь, на территории России живут так же много подлятины,кто жрет наш хлеб, а ручкой машет америкосом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привет ты сам откуда?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.2к
04.02.2023, 18:19
Луганск

Ну и где же обнародована информация о тех, кто всё это сделал? Почему нет судебных процессов над ними?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А ты знаешь с какой стороны заехала машина со взрывчаткой? Правильно, со стороны России. Это просто русское разгильдяйство, пропустили не проверив на мост, а может и бабло(взятку) срубили или хохложопые стояли на посту

+29 / -4
Ответить

Во, во. Русское распиздяйство всегда помогало врагам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего так все куплено и продано.

0
Ответить

Ты думаешь наши?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Через Болгарию ехала фура,через рентген нельзя было увидеть взыврачтки

раскрыть ветку (0)

Взяток не было. Водитель-то погиб.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Взорвалась машина. Не снаряд. Разницу знаете?! Теперь всех просвечивают при въезде. Но это была не военная операция. Блин, лишь бы вякнуть против России.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122к
04.02.2023, 07:07
Красноярск

Елена, всё по таму что есть ещё и продажные твари, вот поэтому и взорвали мост, так как всё решают деньги

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вся Россия видела, как они умудрились взорвать крымский мост. Россиянам это уже не интересно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856
05.02.2023, 09:36
Челябинск

Как известно,хохлы самое мерзкое и пакостное быдло,нашли лазейку,все было рассчитано на продажных.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
03.02.2023, 17:16
Симферополь

Скорее начнётся III мировая, чем ВВП отдаст Крым (стратегический воен.объект ).

+45 / -6
картой
Ответить

А кто начнёт третью мировую, как думаешь Витя? И кому тогда будет нужен и Крым и крымский мост? Тому, кто в бункере, под землёй засядет? Уничтожить и большую часть человечества и Крым, и мост ради того чтобы сдохнуть от старости в бункере? Самого себя засадить в тюрьму пожизненно, пусть и с некоторым комфортом? В итоге, что кому докажешь, самому себе, что идиот? Вот ты хотел бы остаток жизни провести под землёй, питаясь консервами и дышать искусственным воздухом, не видеть больше солнца и всего остального, что есть на данный момент на земле?

+37 / -7
Ответить

Я, вижу из тридцати человек, пятеро согласны заживо себя похоронить, ради того, чтобы доказать всем, кто останется в живых, в мире, кто на самом деле самый крутой на планете Земля? Отрадно. Только бункера сначала выройте, персональные, со всеми коммуникациями и кладовками для консервов. В особые -то, вас не пустят, там все места давно распределены, по литеру.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так 3-я мировая уже идёт, судя по Роспропаганде.

раскрыть ветку (0)

Не отдаст, но херачить по нему скоро начнут дальнобойными снарядами и ракетами и мы снова будем «жевать сопли» пытаясь отодвинуть их ещё дальше и так будет пока не освободим всю Украину, а это ещё ой как далеко и сколько наших парней ляжет с такой тактикой ведения войны

+18 / -1
Ответить

Прикинь Андрюша, а как же Латвия, Литва, Эстония? Эти вообще давно в НАТО. Потом к ним? К тому же, я вижу ты крутой военный стратег и сопли жевать не привык. Не раскроешь - ли свой план захвата всего мира и установления в нём существующего, на данный момент российского Рая?

+2 / 0
Ответить
DELETE

россия самодостаточня страна а народ в ней беден-потому что кремляли и их политика не способствуют улучтшению качества жизни людей в россии. грудинин вот в своем совхозе сдела возможным для людей такое потому что он коммунист а едрофилия деньги россии за бугор выводила аж 300 лярдов.пок россия не будет примером качеством жизни для других стран ничего не измениться будет только хуже

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Нельзя недооценивать врага, нужно быть готовым ко всему. Но думаю победа будет за нами, за Россией!!!!

+41 / -6
картой
Ответить

Ирина Васильевна Хромова, якобы из Иркутска-вы не желаете победы России?

+6 / 0
Ответить
03.02.2023, 21:18
Санкт-Петербург

И Д И О Т К А !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве что - то от наших желаний зависит?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (350)