Жданов Александр Андреевич
Жданов А.А. Подписчиков: 10794
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 905.3к

Опрос на 25.03.2022. Почему с начала военной спецоперации количество беженцев из Украины в Европу во много раз превышает количество беженцев в Россию?

379 дочитываний
64 комментария
Эта публикация уже заработала 18,64 рублей за дочитывания
Зарабатывать

30 июня 2021 г. в ходе прямой линии с Владимиром Путиным последний заявил, что русские и украинцы – один народ, единое целое. Нас связывает общая история, культура, родственные связи. Несмотря на это, после начала военной спецоперации на Украине из этой страны в Европу выехали 2.5 миллиона беженцев, а в Россию - 420 тыс. человек.

Почему жители Украины (украинцы, русские и другие национальности) стремятся уехать в Европу, а не в Россию - в братскую страну, язык которой они знают и где живут их родственники?

Опрос на 25.03.2022. Почему с начала военной спецоперации количество беженцев из Украины в Европу во много раз превышает количество беженцев в Россию?

Проголосовали: 171

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

64 комментария
Понравилась публикация?
30 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 64
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Все из указанных причин имеют место быть. Через какое-то время отношение части беженцев к причинам поменяется. Но вот вопрос не обозначенный в опросе, но постоянно отражаемый в СМИ: почему нацики не дают эвакуироваться в Россию?

+8 / -3
картой
Ответить

потому что беженцы рассказывают о всех нацистских преступлениях ВСУ и главы государства. Этого нацики и бояться

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Репетитор по математике Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 537
25.03.2022, 20:09
Челябинск

РФ, во - первых, не имела права пересекать границы другого государства. Во-вторых, поток спасающихся от людей беженцев показывает, что доверять России, самой находящейся в кризисе, при росте бедности, безработицы, в условиях низких зарплат и пенсий - нельзя.

+10 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мнение о России изменилось в Украине ещё с 2014 года: ведь это с нашей позиции "Крым наш", а с украинской - мы его отняли и ещё очаг напряжённости в Донбассе поддерживали. Поэтому, когда случилась в... а, а они по-другому и не называют происходящее, вопрос, в какую сторону бежать, и не стоит- в противоположную.

Мире

Никто ничего бы не отнимал бы если бы НАТО не разрасталось.

Про Крым там много ВОЕННЫХ людей у которых сознание работает чуть по другому в сравнении с гражданскими. Там ВСЕ хотели в Россию

Про Донбасс

Путин был ОЧЕНЬ недоволен когда началась заваруха со Славянском. И только благодаря его личностным качествам Игорь Стрелков был не наказан.Потом все перекинулось на Донбасс.

ФСБ знало о качестве социума на Украине.

Обстановку там упустили. Отчасти потому что при ебне были другие более приятные дела у его окружения. А Путин..он только успевал затыкать оставленные ему дыры

Также распад СССР нелигитимен. Поэтому рассуждать о Крыме не корректно

И- сейчас- Нас хотят измотать спецопераций. Им нужна Наша Земля Недра Ископаемые. Люди ИМ не нужны. Ни мы ни украинцы. Мы для них ненужный балласт который идёт впридачу к территориям

На Земле сейчас очень много народа.

Численность резко возрасла в прошлом веке. Из за открытия антибиотиков, открыли и стали использовать нефть,люди проучились к гигиене.

Поэтому глубинному правительству такая орава ненужна. Малоуправляемая.

К текущему моменту -лично я думаю- надо собираться военным аналитикам-ФСБ-высшим чинам дипломатов и все перепродумывать

Также думаю военный политес не нужен. Затяжка не нужна.И продумать как можно аккуратно выйти из ситуации. Разбив при этом нацистов и приобретя рядом братские ресрублики

_______

+5 / -3
Ответить
DELETE

ИринаПишет 25.03.2022 в 20:41
Никто ничего бы не отнимал бы если бы НАТО не разрасталось.

А вы помните как ещё в начале нулевых были переговоры по поводу вступления России в НАТО? Как под Ульяновском планировали построить перевалочную базу НАТО? Видимо амбиции бункерного помешали всему этому.

ИринаПишет 25.03.2022 в 20:41
Также распад СССР нелигитимен.

С чего вдруг? Если в Конституции СССР был пункт о свободном выходе Республик из состава СССР?

ИринаПишет 25.03.2022 в 20:41
И продумать как можно аккуратно выйти из ситуации. Разбив при этом нацистов и приобретя рядом братские ресрублики

Убивая мирных жителей Украины и разрушая их дома братскую республику не получить

Владу

1. Были разные попытки "примирится " с западом чтоб после Горби и ебна Россия встала с колен. Поднять Россию. Одна из попыток "войти вНАТО."

2.Люди проголосовали за СССР. Были против распада. Подписали только три "руаоводител,я"

Много к чему можно привязаться

3 Их убивают свои же нацисты. И ставят в такое положение чтоб им быть убитыми. Например не выпускают из населения пунктов

+1 / -1
Ответить
DELETE

1.С Западом нечего было примиряться, с ним и так были нормальные отношения.

2.На основании того, что подписали только трое, можно было Крым отжимать?

3.Ага, их убивали свои же нацисты, и города обстреливали свои же. Вот только народ там прекрасно знает кто обстреливает и кто убивает.

раскрыть ветку (0)

ВладПишет 26.03.2022 в 18:20
1.С Западом нечего было примиряться, с ним и так были нормальные отношения.

Вы или в лесу живете и поэтому не понимаете что происходит или с украины. Вы кто?

Пожалуй отвечу.

С западом ни у СССР ни у России никогда не было хороших отношений

А были отношения субъекта желающего стать владельцем "бензоколонки". Люди при этом-лишний баласт. И россияне и украинцы

ВладПишет 26.03.2022 в 18:20
2.На основании того, что подписали только трое, можно было Крым отжимать?

Сначала надо разобрать легитимность распада СССР а потом рассуждать про "Крым отжимать"

Если б СССР Г ЛУ П Ы Е!! упыри и выродки не разрушили то и Крым бы никто не "отжимал"

И! В Крыму ВСЕ люди проголосовали за присоединение Крыма к России.

Наверно так "хорошо" было в украине? Ась? АппАнет..

ВладПишет 26.03.2022 в 18:20
3.Ага, их убивали свои же нацисты, и города обстреливали свои же. Вот только народ там прекрасно знает кто обстреливает и кто убивает

Да да ага. Как раз про народ с украины который все знает

На Донбассе ВСЕ встали под ружье. Зачем?

Чтоб защить СВОЮ ЗЕМЛЮ

А народ) с украины прыгнул в лимузины и поехал в сторону львова.Пока наркоман не очухался после очередной дозы и запретил им выезд . В Молдавии люди уже стонут от любимых украинцев

Нукась ответь-почему у чудесного народа с украины такие говенные правители. Причем -ВСЕ.

Потому что выбирать не из кого?

Что? Народ украины) знает кто его обстреливает? Знает откуда? Находясь а Молдавии или польше?

А чего ж под ружье то не встали? Как на Донбассе

Прааавильно-такое качество народа)

И Мы БУДЕМ защищать свои Земли несмотря на то что продажные упыри готовы лизать жопы "евродрузьм" которые хотят Нас уничтожить и двингают НАТО к Нашим границам.

А вот если б народ украины был бы нейтрален к нам-вот тогда мы б дружили. И ни Крыма ни Донбасса не было бы

А зачем?если всем было бы хорошо -и Нам и Украинре и Донбассу и Крыму

Пи.Си. Путин ПРОСИЛ чтлоб были выполнены Минские Соглашения-тогда б ЛНДР были бы автономией в укнраине

Нет. Не захотели.

Кто виноват?

Правильно!-САМИ украинцы

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 26.03.2022 в 21:32
С западом ни у СССР ни у России никогда не было хороших отношений

А были отношения субъекта желающего стать владельцем "бензоколонки".

Со страной, которую хотят сделать "бензоколонкой" никто не станет разговаривать о вступлении в НАТО.

ИринаПишет 26.03.2022 в 21:32
Сначала надо разобрать легитимность распада СССР а потом рассуждать про "Крым отжимать"

Если б СССР Г ЛУ П Ы Е!! упыри и выродки не разрушили то и Крым бы никто не "отжимал"

Крым был передан УССР в соответствии с действовавшей на тот момент Конституцией СССР. Распад СССР это вообще отдельная тема. Даже если он был нелегитимен, то это не даёт РФ никаких территориальных претензий.

ИринаПишет 26.03.2022 в 21:32
На Донбассе ВСЕ встали под ружье. Зачем?

Кто ВСЕ? Мужчины да. Да и

lenta.ru

" Объявлена первая за все время конфликта всеобщая мобилизация: мужчинам от 18 до 55 лет запретили выезд..."

Так и на Украине тоже самое. Полно тех кто записался в отряды территориальной обороны.

ИринаПишет 26.03.2022 в 21:32
прыгнул в лимузины и поехал в сторону львова.

На видео можешь посмотреть, какие там "лимузины"

&t=1s

ИринаПишет 26.03.2022 в 21:32
А вот если б народ украины был бы нейтрален к нам-вот тогда мы б дружили.

Народ Украины БЫЛ нейтрален к нам. До того как к ним пришла война.

ИринаПишет 26.03.2022 в 21:32
Путин ПРОСИЛ чтлоб были выполнены Минские Соглашения-тогда б ЛНДР были бы автономией в укнраине

А какого хрена он суёт свой нос в дела другой страны? А если б он не подкармливал сепаратистов, то, возможно, и просить никого ни о чём не пришлось бы?

А если какая нибудь Якутия, Бурятия или ещё какая-то часть России захочет стать автономией, то Путин же согласится на это? Не будет войска посылать?

раскрыть ветку (0)

Владу с Новокузнецка..НЕТ с украины

ВладПишет 27.03.2022 в 08:35
Со страной, которую хотят сделать "бензоколонкой" никто не станет разговаривать о вступлении в НАТО.

Я о том же. Хотели ВЛАДЕТЬ "бензоколонкой"

А на укараине ХОТЯТ владеть территориями-хотя они уже поделены и куплены. Зачем? А это житница. И-или свозить отходы-как это сейчас и есть. Народ украины ИМ(не Нам) НЕНУЖЕН

ВладПишет 27.03.2022 в 08:35
Крым был передан УССР в соответствии с действовавшей на тот момент Конституцией СССР. Распад СССР это вообще отдельная тема. Даже если он был нелегитимен, то это не даёт РФ никаких территориальных претензий.

Крым был "передан" УкраинскойСФСР в рамках ОДНОЙ СТРАНЫ-СССР. Это как что то "передать" из одного района(губернии) в другой.

"передан" т к в ЕКрым засушлив и вести воду из Волги было НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО. Удобней из Днепра

Распад СССР нелегетимен.Значит рассуждления о ьКрыме спорны

ВладПишет 27.03.2022 в 08:35
Так и на Украине тоже самое. Полно тех кто записался в отряды территориальной обороны.

Нет не "тоже самое"

И вы правы-еще побежали на электрички-в поезда

Такое качество ТАМ социума

ВладПишет 27.03.2022 в 08:35
ИринаПишет 26.03.2022 в 21:32А вот если б народ украины был бы нейтрален к нам-вот тогда мы б дружили.

Это когда такое было?

ВладПишет 27.03.2022 в 08:35
А какого хрена он суёт свой нос в дела другой страны? А если б он не подкармливал сепаратистов, то, возможно, и просить никого ни о чём не пришлось бы?

А чегож вы то оййй-укарина не подкармливала.

Вот оно-ваше настоящее лицо

Не жаль людей. Довели людей .С из мнением не считаетесь\

------------

А ВЫ..нет..украина НЕНУЖНА вашим хозяевам.

Нас стравили ОНИ ХОТЯТ чтоб мы передохли а ОНИ "европартнеры" будут пользоваться НАШИМИ (общими в т с и украины) благами

Вот о чем надо думать

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владу

Добавлю

НАТО разместила на Украине уже 10 военных баз.

С дураком Горби была договоренность у *европотнеоов* не двигать НАТО на восток.К нашим границам.

Это НАША безопасность. И Украины тоже

За счёт т того что на Украине правит постоянно одно гнилье плюс менталитет социума вот поэтому так и получилось

Кстати наркоману Донбасс был не нужен

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 25.03.2022 в 20:41
Им нужна Наша Земля Недра Ископаемые. Люди ИМ не нужны. Ни мы ни украинцы. Мы для них ненужный балласт который идёт впридачу к территориям

Мне кажется, вы очень наивны. Сегодняшнее состояние дел очень выгодно для западных корпораций, когда они являются акционерами наших ресурсодобывающих компаний, получают дивиденты. Русские работают за копейки, тогда как труд иностранных рабочих стоил бы на порядок больше. Все деньги, заработанные как российскими собственниками, так и иностранными собственниками выводятся за границу, где оседают на западных счетах.

Скажите пожалуйста, зачем странам НАТО завоевывать Россию, если сегодняшняя ситуация с едиными границами нашего государства, ориентированностью наших элит на вывоз природных ресурсов, дешевизма рабочей силы выгодна в первую очередь западным странам?

0
Ответить

Жданов Александр АндреевичПишет 01.04.2022 в 12:17
Скажите пожалуйста, зачем странам НАТО завоевывать Россию, если сегодняшняя ситуация с едиными границами нашего государства, ориентированностью наших элит на вывоз природных ресурсов, дешевизма рабочей силы выгодна в первую очередь западным странам?

Да. А вот вы не наивны)

Я правильно поняла ВАС что НАТО никуда ничего не двигает - им (НАТе) это не надо)? То есть спецоперация затеяна просто так?

Про элиты

В мы 90-х САМИ ХОТЕЛИ эту "элиту"+ капитализм. Когда орали про "проклятых коммуняк" и бежали все поголовно за жвачками и вареными джинсами на рынок. Мы сами ПРЕДАЛИ Свою Страну- не так ли?

Чего ж на зеркало пенять коль рожа крива)

Про природные ресурсы которые "вывозятся"

Они не вывозятся а ПРОДАЮТСЯ. То есть Мы ВСЕ ЖИВЕМ за счет продажи недр. Хорошо это? Нет. Плохо. Но иначе Нам не вырулить

Это и пенсии и еда и работа и Жизнь

Что еще?Дешевизна рабочей силы?

Серьезно? Берите прожиточный минимум-плату за жилье-еду-хлеб-ресурчы. Складывайте и делите.И Нас и у "евродрузей"

Тогда и поговорим.

Кстати.. а вы помните такого музУканта овечкина. Ансамбль был "Гедеоны"

Все овечкины очень хотели за рубеж.Потому что здесь были не поняты) СССР тогда не выпускал"желающих"

Это сейчас езжай на все 4 стороны.

овечкины так хотели отсюда уехать аж захватили самолет.

Всех при задержании поубивали кроме одного.

Вот он и попал в обетованный рай.

Спал под мостом накрывшись картонными коробками. А днем играл на дудке чтоб поесть. Сейчас -если еще жив- в доме пристарелых. Там его на коляске катают

Чего ж не стал олигархом?Не знаете ?

0 / -2
Ответить

Я вам пишу, что рабодатели платят мало за рабочую силу, которая для них стоит дешево. Вы же в запале риторики, уверждаете, что наша рабочая сила дорогая)))

Вы всерьез думаете, что 20-30 тыс рублей работяге, это переплата и надо платить меньше? Вы понимаете значение выражения "дешевая рабочая сила"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жданов Александр АндреевичПишет 01.04.2022 в 15:17
Вы же в запале риторики, уверждаете, что наша рабочая сила дорогая))

Где это я так написала?) Это вы домыслили.Я написала что при рассуждении о зарплате должен учитываться прожиточный минимум

Аналогично про "переплату работяге" и "дешевую рабочую силу"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жданов Александр АндреевичПишет 01.04.2022 в 15:17
Я вам пишу, что рабодатели платят мало за рабочую силу, которая для них стоит дешево.

Нет. Вы пишите не только про рабочую силу

Вы пишите что странам НАТО вроде бы не надо "завоевывать Россию" и я поняла-поэтому- в вашем понятии я наивна.Не?

Я -знаете-читаю опусы похожие на ваши и думаю- если вам так здесь плохо и вы готовы "критиковать"(оплевывать) каждый вздох Родины и кланяться каждому столбу на западе то зачем вы здесь?

Нет..правда..зачем?Интересно

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну может потому что нужно зайти на сайт минобороны и посмотреть, как бойцы Украины препятствуют выезду мирных в РФ? послушать самих беженцев, как им в спину стреляли ВСУ

+5 / -3
картой
Ответить

Вы пишете о гумманитарных коридорах из населенных пунктов. Но выбравшись из города люди вправе решить сами куда им ехать.

Протяженность белорусско-украинской границы - 1084,2 км, российско-украинской границы - 2295,04 км (3030,04 с учётом присоединения Крыма).

Протяженность границы между Украиной и Польшей — 535 км, с Молдовой - 939 км, со Словакией - 97 км.

МИД Белоруссии заявляет, вьезд на территорию Белоруссии безопасен.

Чтобы узнать, как безопасно выехать из Украины и выбрать маршрут, в ГПК рекомендовали обращаться в МИД Беларуси. Телефоны горячей линии МИД Беларуси: +380504062330; +375173794771, +375173792673, +375172792872, электронная почта: consul@mfa.gov.by.

Или МИД Белоруссии обманывает?

+4 / 0
Ответить

Вы задали вопрос "Почему с начала военной спецоперации количество беженцев из Украины в Европу во много раз превышает количество беженцев в Россию?" я вам на него ответил. У вас просто изначально позиция"потому что не хотят ехать в РФ" - это видно по вашим вопросам. Но вот причина почему не едут по гум коридору в РФ - в видео. Таких видео полно

0
Ответить

Я сегодя услышал по радио "бизнес.фм" новость о 420 тыс. бежавших в Россию, после чего посмотрел информацию о том, сколько бежало в Европу. Поэтому и задал тему опроса, потому что она меня заинтересовала и я хотел выслушать мнение от лиц, возможно располагающей информацией по ней.

И о моей изначальной позиции не надо фантазировать. Она вам не известна, и в опросе я ее никак не обозначил.

И что вы увидели на этом видео: кто куда едет, где военные, какой километр дороги на видео, когда оно снято, в какую сторону пробка из десятка машин, этим машинам запретили проезд или остановили для пропуска другой колонны техники, вы лично снимали видео и знаете, что запечатлено на записи, или вам объяснили это? Объясните пожалуйта, я серьезно ничего не понял из этого фрагмента и что он должен подверждать.

+1 / 0
Ответить

Расшифровку этого видео озвучило минобороны РФ, если вы не заметили, то это официальный канал со всеми вытекающими и объяснениями.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вас спросил не о том, с чьего официального канала вы взяли это видео.

И я знаком с выпускниками 3-го факультета ВКИМО, представляю себе цели, методы, способы их работы, и что такое информационное противодействие, как средство информационного воздействия на психическую сферу человека, связанного со снижением сознательности и критичности при восприятии и реализации внушаемого содержания.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это вам уже нужно будет рассказать военному журналисту варзона, и всем тем граждам, которым стреляли в спину просто потому что они выбрали идти в РФ. В интернете полно видео от самих же украинцев, где они показывают заминированные места нац батальенами азов, это выход к гум коридору. А по поводу информационной войны, это вам в телеграмм канал "война с фейками"

Жданов Александр АндреевичПишет 25.03.2022 в 22:29
Я вас спросил не о том, с чьего официального канала вы взяли это видео

Вы уже определитесь, что вам надо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно смотреть на ваш текст о людях, застреленных в спину, вперемешку со смайликами "убыбка". Странно и страшно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно - это ссылаться на радио "бизнес фм" Потому как бизнес фм - первая деловая радиостанция в России и никакого отношения к спецоперации не имеет как первоисточник. А при показе кадров из оф источников, ссылаться на знакомых с 3 факультета ВКИМО. Кстати, а как вашу фразу "информационное противодействие" можно интерпретировать к видео из официального источника минобороны России? как то, что минобороны врёт? или как то, что минобороны подтверждает? вот очень интересно даже. А по поводу смайлика - это смайлик не веселья, а недопонимания. Не могу никак понять, почему когда человеку скидывают видео, он в ответ говорит про знакомых?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Новости от хомякаПишет 26.03.2022 в 00:16
А при показе кадров из оф источников, ссылаться на знакомых с 3 факультета ВКИМО.

"Официальные источники" которые отрицали наличие срочников на Украине, а про видео допросов говорили что это фейки?

Которые числа так 15-го февраля заявляли что российские войска из Белорусии , после окончания учений, вернутся в места дислокации? Эти войска немножечко заблудились?

Верить МО, это всё равно что бабкам у подъезда. И то, бабкам скорее больше веры.

раскрыть ветку (0)

Вы помните, как Минобороны России на официальной сайте опубликовало фотоснимки, якобы подтверждающие обеспечение американскими военными прикрытия боевиков «Исламского государства» (ИГ, запрещено в РФ). Минобороны России тогда заявило , что кадры сделаны с беспилотника 9 ноября 2017 г. в районе города Абу-Камаль.

Потом выяснили, что Минобороны в доказательство своей информации представило не результаты разведки, а скриншоты из игры для смартфонов AC-130 Gunship Simulator: Special Ops Squadron, представляющей собой симулятор управления американским самолетом огневой поддержки сухопутных войск Lockheed AC-130.

И не надо мне задавать вопросы о том, верю ли я, что Минобороны России в условиях вооруженного противостояния с другой страной всегда говорит правду и только правду. Я не в Церкви, чтобы отвечать на вопросы веры.

Я знаю, что сейчас наше государство решает конкретные задачи не только в военном противодействии, но в информационном. И для достижения этих целей, как говорится, все средства хороши.

Вот вас скриншот с сайта, а вот с игры.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

смешно..еще соловья посоветуйте послушать или скабееву

+4 / -1
Ответить

Смешно и одновременно глупо, это когда украинский журналист Гордон, берёт фото ребёнка и говорит, что это в Украине. А на фото показан ребёнок из Сирии. Также смешно когда сотрудница центра информационно-психологических операций играет роль пострадавшей. Но только опять пропаганда провалилась, нашли её фотографии вместе с командой из этого же центра. Смешно это когда берут украискую бьюти блогершу и она одна на весь роддом, а местные жители - утверждают, что роддом давно заселен бойцами азов. Также смешно видеть данные с украины 24, где выдаются кадры из игр и фильмов. Про обычные телеграмм каналы - вообще молчу. "война с фейками" вот там вся украинская пропаганда пачками в день раскрывается. Но топ это митинг, где на обложку взяли кадр из фильма "Брестская крепость" и сказали, что это всё в Украине сфотографировано. И кстати Соловьева я не смотрю, у меня для источника информации есть другие граждане, они по телевизору не выступают. Так что прежде чем слушать пизд"бола Гордона и всю его свиту. Проверяй информацию. То что балабол - уже подтвердилось. Хотя раньше я его любил смотреть, очень хорошие интервью делал

0
Ответить
DELETE

Новости от хомякаПишет 26.03.2022 в 00:43
Также смешно когда сотрудница центра информационно-психологических операций играет роль пострадавшей. Но только опять пропаганда провалилась, нашли её фотографии вместе с командой из этого же центра.

Что мешает ей быть сотрудницей некоего "центра" и пострадавшей?

Новости от хомякаПишет 26.03.2022 в 00:43
Смешно это когда берут украискую бьюти блогершу и она одна на весь роддом,

Есть фотографии этой бьюти-блогерши, сделанные ещё до "спецоперации", с вполне себе беременным животом, потом её же, но уже с младенцем.

Новости от хомякаПишет 26.03.2022 в 00:43
а местные жители - утверждают, что роддом давно заселен бойцами азов.

О захвате роддома говорил Небензя, правда речь шла про роддом №1, а разбомбили родильное отделение при больнице №3.

Но ничего этого ни зомбоящик, ни пропагандисты не скажут.

Информация об авиаударе появилась в середине дня, а фото и видео с места происшествия, в том числе кадры с беременными женщинами, появились в СМИ и соцсетях позже, вечером 9 марта.В числе прочих фотографии опубликовал известный украинский фотограф Евгений Малолетка. На одном из профессиональных снимков беременная женщина спускается по лестнице с сумками в руках, покидая здание. Можно предположить, что если бы в якобы обстрелянной больнице действительно были роженицы, спасатели и очевидцы сразу же выложили бы снимки с места ЧП, а не дожидались прибытия фотографа, а живые и не раненые люди уже покинули бы больницу.

На фотографии, где роженица идет по лестнице, оказалась украинская модель и бьюти-блогер Марианна, которая сейчас действительно беременна. По данным авторов проекта, девушка снялась сразу для трех громких фото с роженицами из этой больницы. На участие Марианны в постановке обратили внимание и пользователи Instagram, в комментариях они осуждают модель за участие в информационных вбросах.

Согласно заключению экспертов, форма и размеры воронок не соответствуют повреждениям здания больницы и автомобилей, сообщил портал Readovka. В стенах нет проникающих отверстий, то есть дыр, характерных для авиаударов. В зданиях больницы нет следов пожара, а рамы не выбиты. Деревья вокруг одной из воронок целые, это означает, что она появилась в результате взрыва из-под земли закопанного на 1,5-2 метра заряда взрывчатки массой до 100 кг в тротиловом эквиваленте.

Есть и еще несостыковки. На видео внутри здания, которое опубликовал Зеленский, в окно видно дом через дорогу с углом желтого цвета. Судя по картам Goggle Maps, это дом по адресу проспект Мира, 84. Напротив него находится совсем не роддом, а детское офтальмологическое отделение. Роддом же — двухэтажное коричневое здание — находится в 500 метрах от «места взрыва», и на видео его нет.

ВладПишет 26.03.2022 в 08:17
О захвате роддома говорил Небензя, правда речь шла про роддом №1, а разбомбили родильное отделение при больнице №3.

Но ничего этого ни зомбоящик, ни пропагандисты не скажут.

поменьше смотрите украинский зомбоящик)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладПишет 26.03.2022 в 08:17
Что мешает ей быть сотрудницей некоего "центра" и пострадавшей?

Посмотрите на то, как выглядит реальная кровь на снимке, и обратите внимание на бинт. Вброс - для лохов сделан

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Новости от хомякаПишет 26.03.2022 в 14:38
Информация об авиаударе появилась в середине дня, а фото и видео с места происшествия, в том числе кадры с беременными женщинами, появились в СМИ и соцсетях позже, вечером 9 марта

Написать сообщение проще и быстрее чем выложить видео? Не, быть такого не может. Все же в Мариуполе только и делают, что ходят, всё снимают и сразу, незамедлительно в сеть выкладывают.

Новости от хомякаПишет 26.03.2022 в 14:38
На одном из профессиональных снимков

Не заметил нигде на снимках надписей, что снимки профессиональные. Полно качественной любительской фото-видеотехники.

Новости от хомякаПишет 26.03.2022 в 14:38
Судя по картам Goggle Maps, это дом по адресу проспект Мира, 84.

Нет, дом по адресу проспект Мира, 84 выглядит совсем по другому, не так как на видео.

раскрыть ветку (0)

ВладПишет 26.03.2022 в 20:54
Не заметил нигде на снимках надписей, что снимки профессиональные. Полно качественной любительской фото-видеотехники.

Проф съемка от любительской отличается - качеством а не надписью.

ВладПишет 26.03.2022 в 20:54
Написать сообщение проще и быстрее чем выложить видео? Не, быть такого не может. Все же в Мариуполе только и делают, что ходят, всё снимают и сразу, незамедлительно в сеть выкладывают.

Судя по количеству балабольства и приглашенных актеров - там именно это и делают/

ВладПишет 26.03.2022 в 20:54
Нет, дом по адресу проспект Мира, 84 выглядит совсем по другому, не так как на видео.

Покажите как он выглядит, чтобы гугл не врал.

Остальное что пропустили? це невыгодно отвечать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Новости от хомякаПишет 26.03.2022 в 23:04
Проф съемка от любительской отличается - качеством а не надписью.

Значит вы ни разу не видели "проыфессиональных" снимков сделанных на любительскую технику. Либо просто не хотите этого признавать.

Новости от хомякаПишет 26.03.2022 в 23:04
Покажите как он выглядит, чтобы гугл не врал.

Может сначала вы предъявите, чего вы там рассмотрели в Гугле? Т.е. скрин с записи опубликованной Зеленским, и для сравнения этот-же дом в гугле.

Новости от хомякаПишет 26.03.2022 в 23:04
Остальное что пропустили? це невыгодно отвечать?

Остальное что? Заключения "экспертов" сделанные по фото/видео? Это даже не смешно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А вы в комментариях почитайте: хохлы, хохлобыдло, укропы...

И зачем им бежать туда, где их так называют?

+7 / 0
картой
Ответить
25.03.2022, 23:23
Новочеркасск

Адекватные люди так не называют.А быдла,которое так называет хватает везде.Нет плохой нации,есть плохие люди.У нас,в нашем посёлке 50 человек живет беженцев,из самого первого потока.И рядом в двух поселках,в одном 40,во 2-м 200 человек.Мамочки с детками.Люди идут и едут к ним,и несут и везут одежду,продукты,одеяла,подушки.Живут все в каждом посёлке в ДК.Кроватями,всем необходимым обеспечили,кормят.Но наши все равно все туда тащат,что у кого есть по возможности.Если попадаются в комах неадекваты,это не значит,что все такие.Как можно обозвать человека не понимаю.Зашли в ДК с сумками к беженцам,и летит самолёт.Дети,те кто постарше,лет по восемь,услышали звук самолёта и падают на пол,закрывают ручонками голову.Это как?Нормально?Это привычка...такая вот привычка у детей...это горе.Какие ж они укропы.Укропы это те,кто довел до того,что сейчас происходит

+5 / 0
Ответить

Самое плохое, что над Донбасом летают российские ВКС. И когда дети при пролете самолета бросаются на пол, то они, скорее всего, боятся наших самолетов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Копирайтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 368
25.03.2022, 23:42
Ярославль

Хлапушина светлана ВикторовнаПишет 25.03.2022 в 20:05
И зачем им бежать туда, где их так называют?

А как они нас называют, Вы не слышали? Любые односторонние оценки неправильны. А позиция "кто не с нами - тот против нас" увы, очень деструктивна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (64)

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.