Как будет выглядеть постпандемический гардероб юристов?
Как я писал здесь, одежда адвокатов уже была в тренде, прежде чем пандемия отправила нас всех домой. Калифорнийский адвокат по недвижимости Нина Райс придумала оригинальное решение, чтобы облегчить себе жизнь и при этом сохранить профессиональный имидж: гардероб, полностью состоящий из черных платьев и жемчуга.
Тем не менее, после пандемии даже черное платье и жемчуг могут показаться слишком большими. Стремясь побудить сотрудников вернуться в офис, многие работодатели ослабляют дресс-код, разрешая постоянно носить джинсы и повседневную одежду, сообщает Fast Company . Согласно данным Law.com , многие крупные фирмы также полностью переходят на деловой кэжуал и джинсы, хотя адвокатская коллегия Вирджинии, постоянно отстающая от времени, по-прежнему настаивает на том, чтобы юристы сдавали строгий экзамен в формальных деловых костюмах.
Во время пандемии изменилась не только работа на дому, но и другие социальные установки. Новая администрация и повышенное внимание к устойчивому развитию и борьбе с климатом означают, что многие потребители отказываются от недорогой быстрой моды, на которую полагались многие молодые, стесненные в финансовом отношении юристы при выборе гардероба. Есть даже компания Wool&, которая предложила покупателям носить платье Wool & 100 дней подряд (одна сердечная покупательница не стирала платье в течение всего периода).
С моей точки зрения, адвокатская одежда всегда зависит от клиентов. Для судебных процессов форма одежды не меняется для личных слушаний, поэтому обязательно соблюдайте формальную одежду, чтобы избежать предвзятого отношения к вашему клиенту перед судьей или присяжными. Что касается офиса, поскольку меньше клиентов предпочитают удаленную работу личным встречам, юристы имеют больше гибкости, чем в зале суда, чтобы решать, как им одеваться, и должны проявлять такую же вежливость к персоналу. Тем не менее, если вы планируете встретиться с клиентом лично, более формальная одежда означает уважение и, по крайней мере, для более молодых адвокатов, может потребоваться для выражения авторитета.
Когда я закончил юридический факультет тридцать лет назад, юристы, независимо от пола, всегда могли каждый божий день надевать серый или темно-синий костюм. Хотя эти костюмы были тесными и (в зависимости от эпохи) не слишком привлекательными или лестными, они были безопасным и простым выбором. В некотором смысле, с Instagram****, брендингом и TikTok, то, как мы одеваемся, по-прежнему имеет значение, хотя бы для того, чтобы привлечь внимание в Интернете или убедиться, что наш выбор одежды соответствует цветам бренда. И все же пандемия научила, что наши наряды не так важны, как работа, выполняемая в них.
