Наталья
Наталья Подписчиков: 1383
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2436

Цены на овощи в Крыму. Остановите их! Всё подорожало. Фото с ценами

5 735 дочитываний
216 комментариев
Эта публикация уже заработала 286,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Только вчера писала о том, как порадовали цены в мясном магазине Севастополя – низкие и качество продукции отличное. Про цены на овощи в Крыму этого сказать нельзя, тем более они начали подниматься. Хоть и понемногу, но если брать в общем, то довольно ощутимо.

При этом странно, что именно местные крымские овощи и фрукты стоят дороже, хотя их не надо везти через океан или с другого конца материка.

Можно, конечно, рассуждать о причинах, но я покажу. Сделала несколько фотографий на рынке в Севастополе. Самые востребованные в рационе овощи – это картошка, капуста, лук с морковкой.

Начну с картошки, буквально неделю назад розовая самая вкусная картошка стоила 50–55 рублей за килограмм, уже 70. Точно так же на 20 рублей подорожала и "Гала".

Далее смотрим лук и морковку. Думаю, все ясно без слов.

Капуста. Пекинская подорожала в марте почти в 2 раза, совсем недавно стоила 70–80 рублей.

Белокочанная дешевле по цене.

А вот и местные, огурцы крымские, свежие и вкусные. На рынке, кстати, всего 250 рублей, а в супермаркете по 299. Их на рынок, наверное, через Аргентину везут, вот из этого такая цена и складывается.

Крымские яблоки тоже стали дороже. Сейчас дешевле привозные купить.

Сладкий перец. Цены в Крыму на него "кусаются", на фото не самая высокая цена, можно даже сказать – это недорого. Есть и дороже, по 450–500 рублей.

Вот такой небольшой обзор цен на овощи с крымского рынка. Не заоблачные, но и дешевыми не назвать, на многом приходится экономить. Особенно ощутимо это для крымских пенсионеров.

А какие у вас в регионах цены на рынках? Почему наши местные продукты дороже привозных из-за границы? Как вы считаете, это дорого?

216 комментариев
Понравилась публикация?
227 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 216
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А я думаю потерпеть 2 недели и не покупать по таким ценам и вы сами убедитесь -как те цены станут понижаться -потому как овощи и фрукты долго лежать не могут и тем,которые их повысили (НАЖИВАЯСЬ ,обманывая ВАС)- начнут понимать -что надо немедленно цены ставить реальные! А потерпите больше- ТОЛЬКО НАКАЖЕТЕ ИХ БОЛЬШЕ ,а сами потом сможете купить все .в чем нуждаетесь по доступным ЦЕНАМ! Не идите на поводу МОШЕННИКОВ!

+138 / -9
картой
Ответить
30.03.2022, 08:09
Новосибирск

ВалентинаПишет 29.03.2022 в 17:26
не покупать по таким ценам

Это понятно. Но народ у нас вечно голодный, никогда не пойдет на это. В Индии таким образом вышли из-под гнета англичан.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

солидаризируюсь!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так у нас столько лет только болтают про ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ - а на деле ничего не делается! Да и КТО будет этим заниматься? Ну вложит бизнес большие деньги в выращивание того же картофеля - а завтра власть замирится с Западом и будет оттуда возить ВСЁ опять - а наши разорятся! Разве не так?

+13 / 0
Ответить

Раньше фермера чиновники разного толка разденут, и банки им в этом помогут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так власть же обещала очень строго контролировать рост цен. Вот так, вероятно, и контролируют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВалентинаПишет 29.03.2022 в 17:26
Не идите на поводу МОШЕННИКОВ!

согласен: пиндосы еще те мошенники!

на сегодня цена курса 1долл вСША = 83 рубля

так что если сравнивать с ценами в Сибири, Москве и Казани то вполне норма!

Полагаю скоро снизится на днях и все буит ЗБ-тельски!

+1 / 0
Ответить

ФаильПишет 31.03.2022 в 20:07
все буит ЗБ-тельски!

т.е. не паниковать, а попробовать найти другой рынок или поторговаться!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Испорченное скорее выбросят, чем вам отдадут и снизят цены.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Капуста - 90; чеснок - 420; яблоки - от 65 до 140; перец (чушка) - 400; огурцы - 180; зелень - от 30 до 70; лук-репка - 65; морковь - 75; картофель ниже 65 не найдёшь! И это - Ставрополье!

Видимо, такое вот импортозамещение придумали для обычных граждан.

Да в Краснодаре тоже подорожало многое. Вот такие наши юга... Можно понять высокие цены на разную экзотику. Но для выращивания фермерами основных повседневных овощей, которые в нашем рационе, надо сделать такие условия, чтобы не приходилось цены высокие ставить.

+41 / 0
Ответить
DELETE

НатальяПишет 26.03.2022 в 12:16
надо сделать такие условия, чтобы не приходилось цены высокие ставить.

Совершенно согласна!

И укоротить аппетиты перекупщиков в обязательном порядке!

раскрыть ветку (0)

А у нас в России разве фермеров поддерживают? Поддерживают только агорохолдинги-монополистов - вот они и диктуют цены! А если бы поддерживали фермеров и ЛПХ - то и конкуренция была бы и цены не росли бы! Но власть так не считает!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИРИНАПишет 26.03.2022 в 10:38
Видимо, такое вот импортозамещение придумали для обычных граждан.

Остановить эту ИМПРОВИЗАЦИЮ ЦЕН сможет только СОБСТВЕННЫЙ ОГОРОД! Все на дачу!!!

+34 / -3
Ответить

А остановить это жизнь только гроб, все туда, а том свете будет счастье, как сказал Кирилл!!!!

+3 / 0
Ответить
DELETE

Игорь СергеевичПишет 29.03.2022 в 19:24
А остановить это жизнь только гроб, все туда, а том свете будет счастье,

И счастья этого... На 2 м. в глубину!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только вот семена тоже импортные в основном! Да и погода какая будет - не изестно! Вот в 2010 году у нас в области картошка без дождей вообще не росла!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так в Сибири, на Урале, Алтае и дальше холодно еще.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

это, скорее, ценозамещение

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 26.03.2022 в 10:38
И это - Ставрополье!

Капуста уже 120!

+9 / -1
Ответить

Капуста уже 120! Хоть бы траву на даче не запретили выращивать))))

+3 / 0
Ответить

Похоже, в подполье уходить будем: уже велись речи, что на балконе нельзя! На даче пока живность запрещают, где- картофель...

Тут не знаешь чего ожидать!

+3 / -1
Ответить

Да, Ольга Михайловна, да........ Хорошего я не ожидаю(

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Цены как цены!!!!! У нас в Ставрополе капуста по 120-150р. И мы не плачем! Покупаем если надо!

+4 / -63
картой
Ответить

Виктория, извините за мат, но это из серии "нас е.ут а мы крепчаем"?

+56 / -2
Ответить

Идите в огороды! Там платить не надо! А то что доллар скаканул - тоже плакаться будем? Если капусту пенюкинскую не купишь - голодным от этого не будешь. А от импортного перца не наешься. Покупайте молча то, что необходимое!

0 / -1
Ответить

А разве плохо если человек хочет покупать не только то, что необходимо, а ещё и то что хочется??? Всю жизнь жить по принципу "ничего как-нибудь протянем, выкрутится, потерпим, обойдёмся" это нормально? Да и где я возьму огород в Москве? Да и цены на землю не маленькие

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А никто и не плачет, а возмущается. Капуста 120-150 не должна стоить, мы не на Дикси живем. Вы спросите у сх производителей, какая у них о тпусканя цена , думаю удивитесь очень. Если нет счета деньгам, то можно и по любым ценам покупать, но у нас есть и незащищенные слои населения, им по 150 капусту не купить....

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Готовятся к наплыву туристов, отдыхающих .. Всё поднимается по сговору предпринимателей , посредников..Это бизнес.

+38 / -4
картой
Ответить

ОльгаПишет 26.03.2022 в 12:14
отовятся к наплыву туристов, отдыхающих ..

И что?Много желающих поехать в крымнаш?Покажите ещё цены в кафешках и на детские аттракционы.Вот наверно где полное счастье будет для туристов.

+58 / -2
Ответить

езжайте, что бы оставить в три дорога кровно заработанные

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2022, 17:19
Санкт-Петербург

Конечно много , вам шведский говностол по турецки больше нравиться?

0 / -1
Ответить
DELETE

Да шведский по турецки очень нравится. Дешевле, качественнее, вкуснее и разнообразнее.

01.04.2022, 16:26
Санкт-Петербург

Дешевле?, качественнее?, вкуснее? и разнообразнее?, Наташа , вы когда нибудь за собственные деньги в Турцию ездили ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всегда за собственные езжу. И не только в Турцию.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
29.03.2022, 18:59
Калининград

Это к бизнесу не имеет никакого отношения. Это жадность и сволочизм.

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это барыги....., вот поэтому туризм в России такой дряхлый

+25 / 0
Ответить
30.03.2022, 17:21
Санкт-Петербург

Туризм - это рюкзак , костёр , палатка....., а Крым и прочее - это пляжный не дешманский отдых , на такой отдых нужно деньги иметь.

+3 / 0
Ответить

поэтому приходится отдыхать летом на грядках дачи, как большинству граждан, а прочем, я не жалею

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так вот нужно их спустить с небес на землю. Сколько можно повышать цены? Им столько послаблений и в налогообложении и кредиты без% давали и отсрочки по кредитам и налоги снижают..... даже в 2020г. , когда сидели все дома, платили МРОТ на каждого сотрудника, чтобы бизнес сохранил коллектив и т.д. и арендодатели шли на уступки...., но хочется деньги грести лопатой. А о наших югах - молчу.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР это называлось спекуляций и за это даже в тюрагу сажали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Надо в полной мере пользоваться своими правами каждому гражданину РФВ соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в ФАС России и ее территориальные органы. Писать в ФАС. Не лениться, не думать, что всё зря(это не зря), а писать официально в ФАС на каждого спекулянта решившего наживиться на гражданах используя трудности и бедственное положение страны. Раньше с классом спекулянтов, кулаков, боролись жёстче и побеждали этот класс.

+34 / -5
картой
Ответить

Пиши в спортлото, быстрее ответят, а результат одинаковый.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим Владимирович, вы полагаете, что продавец на рынке не выполняет закон о конкуренции? Или кто-то в Крыму стал единственным поставщиком и одновременно продавцом овощей и фруктов, т.е. монополистом?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Непонятно почему положение страны бедственное, и кто ее довел до этого положения. Раньше, это когда? Когда всех сгоняли в колхозы, а тех, кто не хотел обобществлять свое имущество объявляли кулаками и высылали в Сибирь, это в лучшем случае. А потом уморили голодом все Поволжье и Украину, да не только их. Вот и победили кулаков, как класс, правда, при этом и всех остальных тоже, не всем довелось выжить после такой "победы". Хотите повторить?

Для расширения вашего кругозору, расскажу вам, кто такие кулаки. Кулаками, мироедами их назвал сам народ, ещё при царе. В каждой захудалой деревушке были свои кулаки или один зажиточный крестьянин. Крестьянин, его можно было назвать с натяжкой. Потому что в деревне существовало 3 класса. Кулак, средняк и бедняк. В царской России в основном, в большинстве своём, существовали бедняки. Кулак сам не пахал, как бедняк или средняк. Кулак имел большое подворье и своих батраков. Многие батрачили на него, потому что ранее, он давал им в рост по 40-50% зерно ли или масло или картофель, да не важно что. Главное, что кулак был спекулянтом и держал всю деревню в кулаке, в долгах и имел слово. Когда, страна побитая как Иисус Христос перед казнью, обратилась к кулакам с призывом о помощи в зерне, муке, хлебе, чтобы подымать страну и предложила цену закупочную, чтобы накормить города с людьми там работающими и живущими, кулаки стали цены заламывать, зерно стали припрятывать, до лучших времён, чтобы спрос был больше. Ничего не напоминает? Вот тогда их и стали бить. А они в свою очередь, стали с советской властью бороться. Сжигали поля, резали, стреляли людей, саботажем занимались. Конечно, попадали и средняки в этой борьбе, их тоже били и забирали не особо разбираясь где кулак, где средняк, а где бедняк. Иногда и бедняки попадали. Но это всё от незнания у людей происходило. Они, не особо грамотными были в царские времена. Из 80% крестьян в царской России, составляющих саму Россию, если 20% умели читать и то хорошо. В колхозы никого не загоняли. Сами люди решали на собраниях. Те деревни, кто решение принимал большинством, для них были созданы МТС. т.е. у них были трактора и комбайны от гос-ва и кредиты копеечные им выделяло гос-во. Были деревни, которые сознательно не шли в колхозы. Но со временем понимая, что в колхозах то жизнь налаживается и бедняков уже нет, стали сами проситься. А кто не шёл даже тогда, то эти деревни просто исчезали. Из них уезжала молодёжь в города, работать на заводах. Так же были открыты и поощрались артели го-вом. Так что, вы от незнания это пишите. Вернее, вы по клише антисоветскому пишите. На счёт голодомора, который, уже аскомину набил всем. В те года от засухи или от обильных ливней, пострадало 3 региона в стране вместе с Украиной и Поволжьем. и от голода умерло в Казахстане намного больше, чем на Украине. Украине, наоборот старались больше помогать, чем другим регионам. Потому что Украина, это драгоценность была для страны, это была житница страны. Сколько сделано было для Украины, сколько там было построено, создано заводов фабрик и институтов, да там в советские времена, как в сказке было, как в другой неведанной стране. А вы тут рассказываете о голодоморе. Они, эти голодоморы, при царе каждые 3-6 лет были, но почемуто никто об этом не вспоминает. Природа не спрашивала, коммунисты или монархисты правят в 1932-33 годах. Природе по фигу. И такой класс, как кулак или спекулянт уничтожались не физически. Физически уничтожались те, кто сам физически уничтожал. Они уничтожались, как класс, через воспитание людей. Их переселяли в другие районы и им было запрещено возвращаться только и всего. Лишали богатств и переселяли. Идите и сами работайте, пашите жните, хлеб добывайте, как все. Не хотите, дохните значит. Вот ельцин, он как-то пострадал от того что у него отец кулаком был? Вроде бы нет. Лучше бы, мне кажется, пострадал. Лучше бы его, как сынка кулалка, как принято рассказывать в антисоветских страшилках, лишили возможности учиться, стать пионером, комсомолцем, партийным работником и не дали бы по социальному лифту подняться.

+1 / -1
Ответить

Максим Владимирович! Спасибо за историчиескик данные, в т.ч и о Украине. Вы пишите ,что там народ жил как в сказке... я родилась и выросла в Украине,не было у нас сказки. Работали все- родители с утра до позднего вечера, мы- дети помогали и по дому , и в огороде. А когда школа была, так осенью- пару месяцев помогали колхозу на полях и весной так же. И не было у нас в магазинах полных полок, в в прочем как и везде. А заводы, фабрики,институты все было, работа была и в городе и на селе. И работали тяжело и зарабатывали,детей поднимали. А по поводу голодомора, так в нашей семье у одной из моих бабушек было 12 детей, а осталось в живых 6, у второй бабушки умерло еще 3 детей, всего наша родня не досчиталось 9 детей. А сколько их не стало по всей стране? И это история, ее нужно помнить, чтобы у нас было будущее! Делать выводы, работать над ошибками, чтобы снова не наступать на одни и теже грабли.

+1 / 0
Ответить

Вполне с вами соглашусь.Ошибки и перегибы были. Работали мы, я тоже работал в СССР. По графикам 12 часовым ли, 8 часовым ли, или "прощай молодость", работали, да. У меня родители, тоже работали по ТК, как полагается, а бабушки и дедушки с нами нянчились. Мы на лето или в пионерлагеря или в саду с бабушками, дедушками, в помощь. Они своё отработали и даже отвоевали. Были в почёте и в заботе. А сейчас, как работают вы в курсе? 5/12 6/12, а то и на вахте в чужих городах, оставляя семьи на месяца, если хочешь получать ЗП более -менее подходящую для этого времени, где за всё надо платить. Раньше, тоже гнались за рублём, не спорю. Но скажу вам, в разы меньше было желающих. Да и условия у них были не позавидуешь. Романтика. У меня родственники уехали в начале 80-х на север, жили в цистерне, а только через несколько лет получили 1 комнатную квартиру. В колхозы я тоже ездил. И ходили классом в лесопарки, яблоки собирать, и на овощебазы марковку перебирать. Это из-за нашего вклада учеников в такие вот поездки, овощи стоили сущие копейки. Мы приучались к общественному труду, где кто не работает, тот не ест. А гос-во себестоимость уменьшало за счёт нашего труда. Мы помогали колхозам с уборкой, гос-во нас содержало до совершенолетия, как могло. А могло оно много, не мне вам рассказывать. Как вспомню поля, без конца и края, аж мороз по коже Не голодомор был, а недород. Каких было множество от Рождества Христова на Руси. Никто сознательно, не морил голодом людей в стране. Это глупо было бы. Это, как рубить сук на котором сидели. Ещё до 1931 года было ясно, что войны не избежать. Ещё Гитлера не было, а уже было понятно, что западные страны капиталистические, нас в покое не оставят и снова попытаются влезть к нам. Как они влазили в гражданскую, всем скопом из 14 государств, помогая белым и баям с беками в азии. Ещё в 1926 году, когда вышло полное собрание книги Гитлера, которую, конечно же, прочитал Сталин, было ясно. Войне быть. Оставался вопрос КОГДА? Поэтому всё шло на коллективизацию, смычку города с деревней и индустриализацию. Без этих двух составляющих, нас бы "смяли". О чём, впрочем, Сталин в 1931 году и сказал:" .....Нам надо пробежать это расстояние за 10 лет иначе нас сомнут" Чуть, чуть не успели, буквально на пару лет. И именно из-за того страшного события с недородом в 5 регионах, в том числе. Если вы не забыли, то запад поставлял нам станки и оборудование, но только за зерно, лес и т.п. а золото и деньги они категорически не принимали, потому что СССР был в торговых блокадах и санкциях с 1917 года, в том числе и в "золотой блокаде". Нам ещё повезло, что у них там депресс начался и смогли переманить главного инженера Коха, с помощью которого, строили заводы и ковали(учили) специалистов(кадры). За 2 года, которые провёл в СССР Кох, как она сам потом писал, мимо него прошло тысячи рабочих, была так сказать текучка, что его удивляло очень. Его удивляло, а рабочие впитывали знание, понимание и шли дальше, уступая место другим. Кадры тогда, решали всё. Училища, школы, институты, техникумы... всё это было обязательно и безотлагательно. А пустые полки, я вот не особо помню, до того времени, пока не пришёл хлавный ухлубитель и ускоритель с пятном на башке, и все не обОсрил Вы когда-нибудь считали сколько было построено у вас на Украине городов с заводами и всей инфраструктурой, Какие заводы, что кто производил, какие интституты, какие горно-добывающие промышленности и т.д ? Ну так, для интереса. А историю Западных частей Украины помните с 1921 года, когда Польша оттяпала себе эту часть(и часть Белоруссии) и по 1939 год? Польша выполняла обещания данные ею Англии и остальной швали из Антанты, по отношению к жителям западных Украины и Белоруссии, где было и русскоговорящее население?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим Владимирович!Спасибо, за такой расширенный ответ. Знать историю- это хорошо и нужно. Только вот нашлись любители ее перекраивать,как неприскорбно... и не толтко историю , но и сам язык. В школе, все предметы, велись на украинском языке, изучали два языка и литературу- украинский и русский, в одинаковом обьеме. Но, когда я в 2000 г. приехала домой, то половину слов уже переиначили. Да, я жмву ы России уже 30 лет, но Украина- моя Родина и забывать ее я не собираюсь. Как бы нас не растягивали по углам и не ссорили. И вы правы заводов, которые работали на всю страну было много,у нас в г. Кировоград был завод "Красная звезда",который выпускал технику для сельского хозяйства , где работало много людей, а сейчас работает он или нет даже - не скажу. Да, что писать, сейчкс пора посевной, поля стоят , а "горе правителю" и в голову не приходит, что пора закончить сопротивляться, подумать о народе... единственное, что сейчас всем нужно- это МИР и установление порядка. Да много чего, на все нужно время.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Спасибо за пространный ответ, только зря старались, я все это и без вас знаю. Только вот мой прадед, не имел никаких работников, их семья имела коня и какую-то борону, но у них было 9 детей, это не считая тех, что умерли практически сразу после рождения, а некоторые в младенчестве. Он не захотел вступать в колхоз и обобществлять свое имущество, за что его назвали кулаком арестовали и увезли в неизвестном направлении, и больше его никто не видел, а их мазанку развалили до основания и прабабка осталась со всей оравой ребятишек на улице. А мой дед с бабушкой работали в колхозе от зари до темна и получали за это трудодни, а по итогам года, когда проходило отчетно-выборное собрание в колхозе оказывалось, что они отработав целый год еще оставались должны колхозу, а у них было 7 детей, которых надо кормить. Вот после такого очередного собрания дед завербовался и уехал в шахту на Донбасс, там платили деньги, правда, через какое-то время в шахте произошла авария и он получил травмы, домой вернулся конечно, совсем больной, но хотя бы прикупил детишкам кое-какой одежды. А про голодомор я ничего не писала. Он тогда был практически везде. Дед прошел всю войну, был четырежды ранет, получил тяжелейшую контузию. однако, за все послевоенное время его один раз наградили в сельсовете вручили 6 стеклянных стопочек. Никаких льгот, как у ветерана войны у него не было. Тогда практически каждый первый был ветеран и пахали все как проклятые. Это уж потом, когда их становилось все меньше и меньше, о них стало так усиленно заботиться государство.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (216)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

Оживлю фотографии

Оживлю фото любимого человека который ушёл на небеса 🌌. Цена за одну фотографию-250рублей. Писать на ватсап+79924200816, Андрей.
00:05
Поделитесь этим видео

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".

Ozon обманул с товаром.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.

Франция. Брошенные на произвол судьбы люди пенсионного возраста побираются возле магазинов и осматривают мусорные контейнеры

Никогда их экономика не имела возможности платить такие пенсии, как они платили до 2022 года. ЕС пожинает плоды работы своих правительств.
01:00
Поделитесь этим видео

Веб-модель или проституция?

В условиях стремительно развивающегося научно-технического прогресса весомым фактором становится переход из социальной общности в интегральную реальность. Социальная жизнь людей перешла на новый уровень: