Сёмин Александр Александрович
Сёмин А.А. Подписчиков: 0

Для этого подходят полноприводные системы.

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Внедорожники имеют полный привод, некоторые внедорожники тоже. Система впервые появилась около 1900 года. Сейчас существуют разные системы под разными названиями.

Quattro, xDrive, 4WD, 4Matic, Syncro или 4Motion. Разные названия означают одно и то же: полноприводный автомобиль. Практически у всех производителей сейчас есть модели, которые могут приводиться в движение всеми четырьмя колесами. Но есть различия в глубине технологии — в зависимости от применения. Полный привод имеет смысл для буксировки автомобилей с большой нагрузкой на прицепе, а также обеспечивает преимущества с точки зрения динамики движения – не только на бездорожье и на мокрой дороге. Основное различие проводится между постоянным и отключаемым полным приводом, при котором мощность передается на вторую ось только временно. Водитель может определить это вручную или электроника автоматически управляет потоком мощности.

По словам профессора Йорна Гетцлаффа, систем с электронным управлением, которые часто работают в фоновом режиме без ведома водителя, обычно должно быть достаточно для обычных водителей. Профессор Института автомобильной инженерии Университета прикладных наук Цвиккау рекомендует традиционные системы полного привода с механическими блокировками для передачи мощности на все четыре колеса только в особых ситуациях. «Водители с полным приводом, которые всегда хотят надежно продвигаться по глубокой и труднопроходимой местности, выбирают обычный механический привод».

Такие настоящие внедорожники подходят для лесников, охотников, ландшафтных дизайнеров, путешественников или для частой работы с тяжелыми прицепами. Современные электронные системы больше подходят для профилей вождения, где полный привод нужен редко — например, в дождь, редкий снегопад, редкие поездки по грязи или если у вас изредка есть прицеп с собой.

Многодисковая муфта с электронным управлением обеспечивает переключение второго ведущего моста в случае необходимости на первичный и автоматическое распределение мощности двигателя между передней и задней осями. «Система достигает своих пределов только в экстремальных ситуациях, таких как смена и, прежде всего, длительное проскальзывание только одного или нескольких колес», — говорит профессор Гетцлафф.

Гоночный автомобиль Lohner-Porsche с электродвигателями и полным приводом появился еще в 1900 году.

Гоночный автомобиль Lohner-Porsche с электродвигателями и полным приводом появился еще в 1900 году. Фото: dpa-tmn/Porsche AG

Поэтому для Иоганна Юнтгена механические системы постоянного полного привода — лучший выбор для настоящего внедорожника — не идет ни в какое сравнение с менее внедорожным внедорожником. «Эти системы надежны, работают надежно и подходят для водителей, которые очень часто используют полный привод», — говорит руководитель мастерской по производству полноприводных автомобилей в Дормагене.

Также он советует водителям прицепов, которые часто тянут тяжелые грузы, на автомобиль с постоянным полным приводом или заднеприводный автомобиль, у которого передняя ось задействована на полный привод. Недостатками постоянного полного привода являются более высокая масса автомобиля, более громкий шум и более высокие затраты на техническое обслуживание.

Электрический гоночный автомобиль Lohner-Porsche с мотор-колесами примерно в 1900 году был первым автомобилем, который двигался на четвереньках. Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и полным приводом, также гоночный, построила голландская компания Spyker в 1903 году. В 1907 году за первым повседневным автомобилем последовал автомобиль Dernburg от Daimler. Во время обеих мировых войн армии использовали полноприводные автомобили, чтобы быстрее преодолевать грязь, болота и пустыни. Willys Jeep – одна из самых известных моделей. С 1948 года Land Rover продавал свои полноприводные внедорожники в первую очередь фермерам и военным.

Позже спортивные автомобили, такие как 1966, также использовали полный привод Jensen Interceptor FF, чтобы передать мощность на дорогу. С 1972 года последовала Subaru Leone, потому что японцы быстро осознали преимущества легковых автомобилей: лучшее сцепление с дорогой и, следовательно, большую безопасность. VW построил первые полноприводные прототипы в 1975 году. Полный привод был запущен в серийное производство для Bulli и Passat в 1984 году, а для Golf Syncro — с 1986 года.

В 1980 году Audi представила Audi Quattro, спортивное купе, в котором впервые приводились все четыре колеса. В 1986 году BMW впервые представила полноприводную модель 325iX. И Mercedes оснащает им различные модели начиная с G-класса 1979 года. С 1985 года W 124 стал первым чисто легковым автомобилем, оснащенным им.

Гибридные автомобили или чисто электрические автомобили также доступны с полным приводом. Здесь один или два электродвигателя, которые работают независимо друг от друга в чисто электрическом автомобиле, могут взять на себя задачу.

«В зависимости от требований крутящий момент непрерывно распределяется. Требование постоянно рассчитывается и обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой, а также устойчивость и безопасность при движении в самых различных условиях», — говорит Даниэль Хопп, руководитель отдела разработки трансмиссии Mercedes-Benz . Система векторизации крутящего момента также распределяет мощность привода между левым и правым задними колесами. Это обеспечивает идеальную управляемость в сложных дорожных условиях и при прохождении экстремальных поворотов.

Однако не только внедорожники и внедорожники используют систему. Высокопроизводительные спортивные электронные автомобили также полагаются как минимум на две электронные машины, одну для передней оси, а другую для задней оси. Есть даже некоторые спортивные автомобили, которые хотят использовать три или четыре электродвигателя. «Без статической связи настройка дает большую свободу, и дифференциал становится излишним», — говорит профессор Гетцлафф. Это приводит к большей безопасности вождения, но также и к большей динамике вождения. Неважно, как производитель называет систему.

Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Новое "супероружие" Путина. Британцы в панике от русских голубей биодронов

В Британии пришли в ужас от нового "супероружия" Путина. Как рассказывают агенты разведки Лондона в России образованы целые "боевые" крылатые эскадрильи, которые были якобы созданы по личному приказу Путина.

Потерявший сознание водитель автобуса, в котором были пассажиры, врезался в припаркованную Kia

Происшествие произошло утром в Калининграде. Заметив автобус, сминающий припаркованный автомобиль, на помощь немедленно бросился проходивший мимо Вадим Жилов. Ссылка на фото после ДТП и источник: https://klops.

Цифровое спасение от ужаса обычной жизни: Госдума открыла новый фронт — против собственных граждан

В Госдуме, этом неиссякаемом источнике законодательных перлов, вновь пахнет жжёным — на этот раз жгут цифровые сети. Депутат Андрей Свинцов, чья фамилия так звучно намекает на тяжёлые металлы в мышлении,...

Безопасность по-нашему:В Госдуме предложили меры по защите россиян от мошенников в мессенджере МАХ

О, чудо из чудес! Госдума, этот неиссякаемый источник гениальных идей, снова спешит на помощь народу. Напомню: совсем недавно нам с пафосом презентовали мессенджер МАХ — цифровую крепость, цитадель доверия,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы