Чубуров Эдуард Эдуардович
Чубуров Э. Э. Подписчиков: 3955
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Срок за репост: что ни в коем случае нельзя репостить в своих социальных сетях

3 407 дочитываний
143 комментария
Эта публикация уже заработала 170,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я помню свободный Интернет. Когда он только зарождался в 2000-х годах. Полная свобода слова и предпочтений! Однако, как сейчас говорят, "гайки подкрутили" так, что у многих VPN, боязнь что-либо лайкнуть или репостнуть, страх за поддержку того или иного человека или социальной группы.
Поэтому в данной статье расскажу вам о том, что НИ В КОЕМ случае нельзя репостить в свои социальные сети (или только если вы готовы понести ответственность в соответствии с законодательством).

В общем, тот свободный Интернет я вспоминаю с ностальгией, а нынешний Интернет воспринимаю с осторожностью.

Каковы риски получить наказание за репост?

Риски – огромные. Тяжёлая рука правосудия падает на голову по таким делам внезапно. Истории людей можете прочитать по данной ссылке.

При этом хочу сразу отметить, что даже если это просто РЕПОСТ, взятый со страницы другого человека или группы, то это не снимает с вас ответственности. Материал ведь появился у вас на странице? Появился. А значит, идёт публичная демонстрация чего-либо из нижеуказанного посредством Интернета.

Список того, чего нельзя репостить

  • Публичное оправдание терроризма. Здесь всё понятно. Вспоминаем дело Хованского, который до сих пор под следствием из-за исполнение песни про "Норд-Ост". Поэтому не репостите и не пишите на своих страницах что-то, что даже в теории может попасть под оправдание терроризма.
  • Пропаганда или публичное демонстрирование нацисткой атрибутики под запретом. Есть случай, как историк в своих социальных сетях опубликовал фотографию с вышеуказанной атрибутикой (притом что эта атрибутика на фотографии была в негативном свете), однако он всё равно получил срок, а после - срок изменили на большой штраф.
  • Публичные призывы к экстремистским действиям или распространение экстремистских материалов. Список экстремистских материалов можно посмотреть здесь. Список – огромнейший. Например, недавно Meta** (Instagram**** и Facebook****) были признаны экстремистской организацией. Поэтому публиковать логотипы этой организации и её продукции запрещено.
  • Пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии. Тоже запрещено делать репосты, которые как-то намекает на это. Особенно нужно быть осторожным по отношении к религии. Было даже дело, связанное с иконой. Детали не помню, но, в общем, будьте осторожны.
  • Возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни.
  • Публичные призывы к свержению власти посредством Интернета тоже под запретом (280 УК РФ). Поэтому когда что-то репостите про нашего надоевшего Царя, то будьте осторожны.
  • Пропаганда наркотических средств под запретом. Это пока что статья КоАП РФ, за которую следует штраф, но имейте в виду.

    Статья актуальна на 2022 год. Если вы будете её читать позже, то, вероятнее всего, список пополнится. В такое уж время живём.

  • Что думаете? Пишите в комментарии!

© Юрист Эдуард Чубуров (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

143 комментария
Понравилась публикация?
164 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Чубуров Эдуард Эдуардович
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 143
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Был бы человек, а "статья" найдёт "ся", возбуждение социальной розни - отличный повод... "Постите" в соцсетях котиков? - стало быть, вы ущемляете права любителей собачек! Берегитесь.

+69 / -5
картой
Ответить

Ааааа и прочие звуки паники! Что теперь делать-то? Щемиться удалять котиков?))) Банить в ленте любителей собачек??? Прямо маразм какой-то: Здравствуйте, Байден!

Ну, а если серьёзно, сейчас складывается такая ситуация, что по многим политическим вопросам есть два мнения: правильное и запрещённое. Поэтому вообще в дискуссии не вступаю.

Как говорится, на улице +1С, а ощущается как 1937...

Аффтару, админам и посетителям - добра!

Заметьте, слова из трёх букв не использую))) Никакие))) На фффсякий случай)))

+25 / -3
Ответить
DELETE

3 июл 2016 в 14:03

Автор не известен:

С тех пор минул уже который год,

Свобода слова набирает рост.

Мой дед тогда сидел за анекдот,

А я, бог даст, не сяду за репост.

раскрыть ветку (0)
01.04.2022, 11:01
Новый Уренгой

Вот и молчите

0 / -7
Ответить
DELETE

"На всякий роток не набросишь платок"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не так страшен чёрт, как его ... изображают.

Скажем, пытался возбудить против меня уголовное дело экс-помощник прокурора (не сошлись с ним во мнениях по поводу коронабесия - причём, хамить и угрожать затеял он) - не удалось, т.к. и в СК РФ есть вполне вменяемые граждане; публикацию послужного списка (весьма специфического) сего "правоохранителя" не сочли нарушением действующего законодательства, т.к. все данные были взяты из открытых источников и соответствовали действительности.

+3 / 0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5856
24.10.2022, 09:36
Челябинск

Александр ИвановичПишет 09.04.2022 в 22:35

все данные были взяты из открытых источников и соответствовали действительности.

ВОТ ЭТО ГЛАВНОЕ!!! ... иначе результат был бы другим!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5856
24.10.2022, 09:32
Челябинск

НадеждаПишет 31.03.2022 в 20:17

Заметьте, слова из трёх букв не использую))) Никакие))) На фффсякий случай))

Какая вы молодец!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Лучше б реальных преступников ловили, чем в интернете ковыряться.

+22 / -2
Ответить
DELETE

Эти опаснее педофилов.)

раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5856
24.10.2022, 09:43
Челябинск

ДмитрийПишет 01.04.2022 в 00:31

Лучше б реальных преступников ловили, чем в интернете ковыряться.

В интернете тоже "всякого добра" хватает!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 01.04.2022 в 00:31
Лучше б реальных преступников ловили, чем в интернете ковыряться.

Вы считаете , что в нете не реальные преступники? Именно здесь набирают в ИГИЛ , призывают к свержению власти и.и.и.и. Не только на улицах вербуют . Подготовки Майданов тоже идут в соц. сетях и давно надо было ужесточить цензуру на сайтах.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
01.04.2022, 09:59
Сергиев Посад

Не передергивайте. Про котиков и собачек прикалываться не надо. Для кого-то это единственное близкое существо. И люди будут выкладывать и котиков, и собачек. У меня кошачий приют для кошечек, которых либо выкинули, либо сами сбежали вот от таких пртколтстов. Я за каждую свою кошку и котика любому глотку перегрызу. Не фигурально, а реально.

+10 / -10
Ответить

ОБ том и речь, будто озверину хлебнул народ. Этому перегрызу за котика, этому за...да найдется, за что загрызть. Лучше виртуально с ума сходите.

+7 / 0
Ответить

Есть гр-не, которые вообще за всё готовы перегрызть - у них попросту зубы режутся/чешутся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5856
24.10.2022, 09:50
Челябинск

Людмила РПишет 01.04.2022 в 11:21

Лучше виртуально с ума сходите.

А вы не подумали, что "виртуальность" возвращается в реальность? И что интернет очень удобен (в плане оперативности и конфедициальности) по обмену информацией и разными договоренностями (как плохими, так и хорошими!!!). Поэтому здесь тоже должны действовать нормы и правила, а не хаос и не принцип: что хочу - то ворочу!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 01.04.2022 в 09:59
Не передергивайте. Про котиков и собачек прикалываться не надо. Для кого-то это единственное близкое существо. И люди будут выкладывать и котиков, и собачек. У меня кошачий приют для кошечек, которых либо выкинули, либо сами сбежали вот от таких пртколтстов. Я за каждую свою кошку и котика любому глотку перегрызу. Не фигурально, а реально.

Лично я за гуманное отношение к человеку и животным. Тут же о хвостиках с сарказмом упоминается, не они же за репосты трясут)))

Хорошо, что есть такие, как Вы, кто о брошенных животинках заботится. Тут бы тоже порядок навести: выбросил животное - плати приюту, не заводили бы бездумно.

+2 / 0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5856
24.10.2022, 11:00
Челябинск

НадеждаПишет 01.04.2022 в 15:23

Хорошо, что есть такие, как Вы, кто о брошенных животинках заботится. Тут бы тоже порядок навести: выбросил животное - плати приюту, не заводили бы бездумно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот видите: я попал в самую точку... однако, надеюсь, вы на меня не "подадите"?

А кто-то столь же трепетно относится к ... зелёным человечкам и упаси меня ... даже не знаю, кого и вставить, чтобы не обидеть представителя какой-нибудь конЦесии!.. поминать оных (человечков) всуе!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью "ЗА")

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5856
24.10.2022, 09:29
Челябинск

Александр ИвановичПишет 31.03.2022 в 17:25

"Постите" в соцсетях котиков?

Не надо утрировать! - постите хоть крокодилов! хоть всю фауну и флору разом! И вам ничего за это не будет!

+1 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 24.10.2022 в 09:29
постите хоть крокодилов! хоть всю фауну и флору разом! И вам ничего за это не будет!

Уффф! Я такая радая от ентова)))

У меня даже радостная новость есть)))

Найденный в Якутии фламинго наконец-то порозовел 🦩

Год назад в Якутии на Чаяндинском месторождении нашли... фламинго. Сразу опознать птицу было сложно, потому что у молодой особи перья были серые, а не розовые.

К счастью, пернатое вовремя удалось спасти, а иначе оно могло умереть от обморожения. Фламинго быстро пришел в себя, показал отменный аппетит и получил кличку Гриша. Вскоре о необычной находке уведомили Росприроднадзор, который определил птицу в природный парк «Живые алмазы Якутии». Спустя несколько месяцев Гриша отправился в Красноярск, где поселился в парке «Роев ручей». Там он окреп, прибавил в весе и наконец-то порозовел.

Как же птица оказалась в Якутии? Скорее всего, фламинго отбился от своей стаи во время сезонной миграции, и ветер отнес его на север.

Жалко птичку, настрадалась

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Что значит " надоевший царь"? Выбирайте выражения! Или не пишите в публичных контентах. А ещё лучше убирайтесь из нашего "царства"!

+18 / -47
картой
Ответить

Правильно, Анастасия Анатольевна. Так их. А то полюбили свободу слова, демократию. К ногтю их, к ногтю.

+26 / -1
Ответить
01.04.2022, 09:52
Сергиев Посад

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 31.03.2022 в 19:58
Правильно, Анастасия Анатольевна. Так их. А то полюбили свободу слова, демократию. К ногтю их, к ногтю.

Не... надо повторить сценарий Украины , да? Лучше не к ногтю, а сразу на нары всех, кто расшатывает ситуацию изнутри . А это делает, как раз, в соц. сетях .

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что, вы знаете кого автор имел ввиду, говоря Царь? Поздравляю за вашу сообразительность. И уточнять не надо.

+23 / 0
Ответить
DELETE

Так теперь и слово "Царь" произносить нельзя

раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5856
24.10.2022, 12:09
Челябинск

АННА ПЕТРОВНАПишет 31.03.2022 в 20:07

вы знаете кого автор имел ввиду...

Тут и дурак не ошибётся - автор точно указал все "координаты" !!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что это у вас слово Царь с маленькой буквы. Неуважение какое-то. И из какого царства все тут должны убраться?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 583
31.03.2022, 22:42
Краснодар

Анастасия АнатольевнаПишет 31.03.2022 в 18:06
лучше убирайтесь из нашего "царства"!

Или тоже самое, что было ранее в детской поговорке: "Не нравится наша песочница, забирай своё гнилое яблоко и вали с нашей помойки!" Ей богу, скоро мы уже совсем без яблок останемся...

+17 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

М-м-м да.Любовь холопа, к барину - хуже поноса! А не согласен - убирайся из усадьбы.

+12 / -1
Ответить

GlebПишет 01.04.2022 в 15:24
М-м-м да.Любовь холопа, к барину - хуже поноса! А не согласен - убирайся из усадьбы.

Вас , не согласных меньшинство , так кому валить, если не таким?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Фас, Анастасия! Ату его, ату!

.....Но как же быть с этой статьёй?

Возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни.

Человек принадлежит к партии антимонархистов, испытываеть личную неприязнь к царям, что даже "Кушать не могу", говорит, а Вы возбуждаете ненависть к социальной группе антимонархистов -

Анастасия АнатольевнаПишет 31.03.2022 в 18:06
убирайтесь из нашего "царства"!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5856
24.10.2022, 11:05
Челябинск

Анастасия АнатольевнаПишет 31.03.2022 в 18:06

Что значит " надоевший царь"? А ещё лучше убирайтесь из нашего "царства"!

... вот и получили "яблоко раздора"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

На вопрос, что я думаю, отвечаю - уже и думать боюсь. Всё, чему меня учили в детстве и отрочестве становится в последнее время запретным. Даже слово из трёх букв, которое мы писали в первом классе на доске вслед за словом "мама".

+51 / -1
картой
Ответить
DELETE

А нечего Мир разжигать

Кто в курсе: название произведения Льва Толстого можно произносить или нужно переименовать в "Спецоперация и порядок"?

+9 / 0
Ответить

НадеждаПишет 31.03.2022 в 20:27
Кто в курсе: название произведения Льва Толстого можно произносить или нужно переименовать в "Спецоперация и порядок"?

С недавних пор переименовано в "Вобла и мир". Просвещайтесь! )

+2 / 0
Ответить

Эдуард СергеевичПишет 24.10.2022 в 10:22
С недавних пор переименовано в "Вобла и мир". Просвещайтесь! )

Про воблу знаю. За неё не привлекли. И даже мелок вернули!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий ПетровичПишет 31.03.2022 в 17:49
А нечего Мир разжигать

А как же иначе? За Мир во всём мире надо бороться. А это опять война

+3 / 0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5856
24.10.2022, 11:18
Челябинск

Николай ПетровичПишет 02.04.2022 в 12:06

За Мир во всём мире надо бороться. А это опять война

А всё потому, что кое-кто человеческих слов не понимает и чужие жизни - суверенитеты ни в грош не ставит, а лезет по головам и судьбам в гегемоны, на вершины власти, чтобы всех остальных прижать к ногтю и забрать национальные богатства, природные ископаемые...

+2 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 24.10.2022 в 11:18
А всё потому, что кое-кто человеческих слов не понимает и чужие жизни - суверенитеты ни в грош не ставит, а лезет по головам и судьбам в гегемоны,

Эзопа включила)

А хто это? Хде это? Или - каждый понимает по мере своей испорченности? Не надо вот тут оттуда туда из-под пятницы в субботу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Жизнь полна неожиданностей, впереди сплошная односторонняя полоса и один цвет семафора - красный.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мечтал побывать в Северной Корее, а вот теперь " повезло" буду в ней жить. Спасибо правительству,что мечты сбываются

+32 / -3
картой
Ответить

VALERY EGOROVПишет 31.03.2022 в 18:03
Мечтал побывать в Северной Корее, а вот теперь " повезло" буду в ней жить. Спасибо правительству,что мечты сбываются

И как жить будешь без призывов экстремистского характера? Лишают возможности вербовать в ИГИЛ или ещё чем не доволен?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не знаю отчего, но что-то вспомнился сталинский режим.

+25 / -6
картой
Ответить

Про режим - нельзя

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели вы его застали? Хорошая же у вас память. Прям зависть берёт.

+3 / -1
Ответить

Ещё в школе проходят такую тему. + в библиотеках много книг исторических есть, сходите , возьмите, почитайте, будете многое знать о том режиме. А ещё лучше послушать свидетелей, живших в то время.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
31.03.2022, 23:49
Санкт-Петербург

Причем, его худшие стороны.

Вот почему-то мысли об индустриализации, повышении уровня жизни народа, снижении цен в голову не приходят.

+13 / -2
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5856
24.10.2022, 11:28
Челябинск

ОлегПишет 31.03.2022 в 23:49

мысли об индустриализации в голову не приходят

мы это (индустриализацию) уже перешагнули... и давненько живём новыми достижениями и технологиями, .. ну, и, конечно же, в космосе - если чё...

0 / -1
Ответить
24.10.2022, 12:16
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 24.10.2022 в 11:28
и, конечно же, в космосе - если чё...

Ну, да-ну, да. Только вспомним, что путь в космос начали прокладывать еще при Сталине. И первый спутник запустили всего через 4 года после его смерти, а первого человека - через 8. А сейчас продолжают эксплуатировать то, что создано в СССР. Естественно, с поправками на новые технологии, которых тогда еще не было.

ЛюдмилаПишет 24.10.2022 в 11:28
(индустриализацию) уже перешагнули...

Ага, перешагнули и не заметили. И превратили страну в торгово-закупочный кооператив.

+2 / -1
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5856
24.10.2022, 14:37
Челябинск

ОлегПишет 24.10.2022 в 12:16

Ага, перешагнули и не заметили.

... не надо утрировать и умалять наши достижения - они очень серьезные, и вы это прекрасно знаете!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5856
24.10.2022, 16:47
Челябинск

ОлегПишет 24.10.2022 в 12:16

Естественно, с поправками на новые технологии, которых тогда еще не было.

А Новые Технологии и сотрудничество в космосе с другими странами дорогого стоит!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2022, 19:02
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 24.10.2022 в 14:37
вы это прекрасно знаете!

Действительно, знаю. Иначе не писал бы об этом.

Хотите, расскажу о ваших достижениях на одном маленьком примере из жизни?

Готовил как-то для мэра одного из городов доклад на всероссийскую конференцию, посвященную региональной информатизации.

В проекте доклада: "... приступили к разработке проекта "*****". Работа затягивается в связи с недостаточным и неритмичным финансированием."

После предварительной считки заместителем мэра: "Слова о недостаточно финансировании - убрать. О финансах даже не заикаться! Не приступили, а разработан(!)".

После исправления и считки первым заместителем мэра: "Нет. Не разработан, а проводится тестовая эксплуатация."

После очередного исправления и считки мэром: "Олег, убери на фиг эту тестовую эксплуатацию! Разработан и введен в эксплуатацию проект "****"!"

И в таком виде он был зачитан на конференции. Регион отчитался о том, чего нет. И все довольны: верхи - потому, что под их чутким руководством регионы России добиваются "значительных успехов", низы - потому, что удостоились благосклонности верхов.

А Вы говорите - достижения...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2022, 19:10
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 24.10.2022 в 16:47
Новые Технологии и сотрудничество в космосе с другими странами дорогого стоит!!!

А много технологий, разработанных и внедренных в РФ Вы знаете?

Я тут недавно прочитал, что в России проектируется завод, который позволит производить чипы по 25-нм(!) технологии. Это в то время, как мир уже перешел на 4-нм.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5856
25.10.2022, 00:52
Челябинск

ОлегПишет 24.10.2022 в 19:02

хотите расскажу о ваших достижениях на одном маленьком примере из жизни?

Анекдотичная ситуация! Смеялась от души! Только вы рассказали о своём случае из жизни, а не о моём! И на всём протяжении истории оставались равнодушным к происходящему....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5856
25.10.2022, 00:59
Челябинск

ОлегПишет 24.10.2022 в 19:10

Это в то время, как мир уже перешел на 4-нм.

А почему бы вам не задать вопрос главе правительства Михаилу Мишустину? Я бы задала, но совершенно не понимаю в чипах! Уверена, он вам обязательно ответит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.10.2022, 21:27
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 25.10.2022 в 00:52
на всём протяжении истории оставались равнодушным к происходящему.

Ну, почему же оставался? Пытался объяснить, что от начала разработки проекта до ввода в эксплуатацию не меньше года пройдет, а при нашем финансировании - и двух-трех может не хватить.

А шеф сказал: "Мы не можем выглядеть хуже наших соседей. Пиши, как я сказал. Ведь, когда-нибудь ты же проект доделаешь!"

А я не политик, я - технарь. Мое дело не задницей крутить, помягче место выискивая, а головой и руками работать и дело делать.

Но... В кулуарах той конференции, общаясь с коллегами из других субъектов, я узнал, что не я один был в такой ситуации. Зато, "наверх" ушли победные реляции об успехах развития ИКТ в регионах.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.10.2022, 21:29
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 25.10.2022 в 00:59
А почему бы вам не задать вопрос главе правительства Михаилу Мишустину?

Ладно, Людмила, юмор Ваш оценил. Но лишнего времени на троллинг у меня нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 25.10.2022 в 21:29
Но лишнего времени на троллинг у меня нет.

Разве что Вована и Лексуса пранкеров напрячь

но даже им эта идея не не понравится - троллить российскую власть - они хотя и весёлые ребята, но не безголовые

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5856
11.11.2022, 00:28
Челябинск

Николай ПетровичПишет 05.11.2022 в 17:22

- они (Вован и Лексус- прим.)хотя и весёлые ребята, но не безголовые

вот именно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5856
11.11.2022, 00:35
Челябинск

ОлегПишет 24.10.2022 в 19:02

А Вы говорите - достижения...

Путин тоже как-то признался, что и его, бывает, обманывают... Я так думаю: "гайки" он теперь стал прикручивать жестче

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У тебя в голове что творится то, неужели такая старая что помнишь сталинский режим, тогда как раз Берий шпион нескольких стран и подвёл страну к репрессиям, а Сталин очень доверял ему вот и ответил за всё, но сейчас то все одинаковы и режим не сталинский, а путинский.

+3 / -3
Ответить

Любой грамотный и образованный человек знает о периоде правления товарища Сталина.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 01.04.2022 в 06:06
ишь сталинский режим, тогда как раз Берий шпион нескольких стран и подвёл страну к репрессиям,

Берия усилил борьбу за перегибы на местах, как раз.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

и вы при нем жили...и умеете пользоваться компом...ну в вашем возрасте это оправдывает почти все)

0 / -3
Ответить
02.04.2022, 19:33
Санкт-Петербург

ИРИНАПишет 01.04.2022 в 11:15
и вы при нем жили...и умеете пользоваться компом...

Вот не поверите - я жил целый год. И 25 последних лет проработал в сфере информатизации. И что? Или Вы считаете, что умение "пользоваться компом" это прерогатива только поколения ЕГЭ?

ИРИНАПишет 01.04.2022 в 11:15
в вашем возрасте это оправдывает почти все)

А в Вашем возрасте это не оправдывает хамство по отношению к старшему поколению.

+6 / 0
Ответить

а я и есть старшее поколение. Просто, чтоб действительно понимать ситуацию человеку должно быть хотя бы лет 7 к марту 1953 года -года смерти Сталина. А это в настоящее время более 70 лет. А в возрасте 1 год человек вряд ли может делать оценку ситуации.

Ну и извините, я действительно не совсем четко сформулировала мысль

0
Ответить
03.04.2022, 14:12
Санкт-Петербург

ИРИНАПишет 03.04.2022 в 06:05
человеку должно быть хотя бы лет 7 к марту 1953 года -года смерти Сталина

Заблуждаетесь, Ирина. Бывают сильные детские воспоминания, которые не забываются всю жизнь.

Когда стал постарше, спрашивал родителей, почему когда-то все - и родители, и соседи, - рыдали и грустили? Объяснили, что в это время умер Сталин. Был настоящий народный траур. И в последующие годы вспоминали о нем с большим уважением, даже после ХХ съезда. Не поверили Никите.

P.S. Интересно, а после смерти кого-либо из нынешних хоть кто-нибудь слезинку проронит? Или вспомнит с уважением?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВераПишет 31.03.2022 в 17:09
Не знаю отчего, но что-то вспомнился сталинский режим.

Не согласен!

Товарищ Сталин был Мудрым Вождём, даже стихи в молодости писал, книги умные и разные читал.

Где же вы сейчас нашли Мудрого Вождя?

+3 / -1
Ответить

Конечно мудрый и при этом крайне жестокий был человек . После того как он побывал в ссылке в Нарыме, стал сам ссылать "врагов народа" в эти места. Я родилась и живу в таком городе, знаю что такое тюрьма НКВД и как людей в ней расстреливали, как в них сажали чтобы выполнить планы , спускаемые сверху. Знаю благодаря обрушившемуся берегу реки Обь с трупами (если интересно, посмотрите фильм "Колпашевский яр", статей полно в интернете www.sibreal.org. Ну и бабушка мне рассказывала о жизни при товарище Сталине. Тут уж его не оправдают ни стишки, ни книги умные.

+1 / 0
Ответить

ВераПишет 04.04.2022 в 16:36
Конечно мудрый и при этом крайне жестокий был человек .

Лес рубят - щепки летят. Не без этого. Может тебе повезёт, может не повезёт.

Опять же кто доносы писал? Твои же соседи, с которыми ты что-то не поделил.

Отец мне рассказывал - детство его пришлось на сталинские времена. Школьный учебник был обёрнут газетой с портретом Сталина. И какой-то его одноклассник нарочно пролил чернила на газетный портрет и стал шантажировать, что расскажет, что это мой отец специально портрет Сталина чернилами измазал.

Так что лично Сталин виноват что были подлые люди? Они и сейчас есть.

Недавно прочитал роман "Татьяна Тарханова" Михаила Жестева о сложном времени коллективизации. С трудом шла коллективизация. Опять же роман Андрея Платонова Чевенгур вспомните. Правда жизни в гротеске. А времена описаны, когда Сталина никто толком и не знал.

Всю эту гремучую постреволюционную смесь надо было остановить, успокоить и направить на построение сильного индустриального государства.

Посмотрите фильм Никиты Михалкова Цитадель. Режиссёр-монархист там предлагает свою версию почему без жертв нельзя было обойтись.

Хрущёв объявил амнистию в том числе бывшим бандеровцам - вот вам и выросло новое поколение фашистов на Украине.

Лучше бы они остались в Колпашевском яру.

Родился я в городе Сталинск. Территориально это было в подчинении Южкузбасслага.

+4 / 0
Ответить

так может и сейчас лес рубят -щепки летят, может еще гордиться будем нынешним президентом, особенно в историческом ракурсе

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гордиться будем, когда его не станет, хотя бы на посту президента - беда одна : бездарность порождает бездарное окружение. Вот и получится, что заменить его из окружения будет некем.

Легендарные личности забирают власть в борьбе - Фидель Кастро, великий кормчий Мао, отец всех народов товарищ Сталин, великий Ленин, даже "политическая проститутка" Троцкий, что там говорить творец "Майн кампф"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ПетровичПишет 17.04.2022 в 14:30
Легендарные личности забирают власть в борьбе

А нашего "поставили", вот он теперь изо всех сил борется с собственным населением и населением других стран, чтобы остаться на этом посту!

раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5856
24.10.2022, 11:44
Челябинск

ИРИНАПишет 11.04.2022 в 05:01

так может и сейчас лес рубят -щепки летят, может еще гордиться будем нынешним президентом, особенно в историческом ракурсе

А я со своими друзьями горжусь Нашим Президентом И Сейчас !!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5856
24.10.2022, 11:48
Челябинск

Николай ПетровичПишет 17.04.2022 в 14:30

беда одна : бездарность порождает бездарное окружение

... ну, вы и загнули!!! ... это каким же слепым надо быть?!!...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5856
24.10.2022, 12:01
Челябинск

ИрияПишет 24.10.2022 в 10:06

А нашего "поставили", вот он теперь изо всех сил борется с собственным населением и населением других стран....

Ирия, что значит "поставили"???... НЕ Поставили, а ВЫБРАЛИ!!!! - да!!! именно мы с вами!!! Это во-первых.

* Во-вторых - с кем это наш президент "борется", как вы пишите, с какими другими странами? не надо писать "бред сивой кобылы" , как говорят в народе - от этого умнее не станешь!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 11.04.2022 в 05:01
может еще гордиться будем нынешним президентом, особенно в историческом ракурсе

нынешний Президент безыдейный, он просто счетовод Вотруба - был такой унылый персонаж в Кабачке 13 стульев. Если же у подчинённого народа нет креатива, то им больше нечем гордиться, кроме как тем, что выше их по рангу - это уже социальная психология.

В историческом ракурсе можно делать много что, как бы осудили и запретили гитлеровский фашизм после 1945 года, а он вон какую благодатную почву нашёл на Укроаине. Для исторической оценки событий надо использовать исторические критерии этой оценки.

Пожалуйста, назовите хотя бы пару, чтобы понять чего достигла Россия при Путине за последние 20 лет без войны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 24.10.2022 в 12:01
НЕ Поставили, а ВЫБРАЛИ!!!! - да!!! именно мы с вами!!! Это во-первых.

Вы похоже не помните, как поздравляли народ России с наступающим 2000 новым годом

«Дорогие друзья! Сегодня, в новогоднюю ночь, я как и вы вместе с родными и друзьями собирался выслушать слова приветствия президента России Бориса Николаевича Ельцина. Но вышло иначе. Сегодня, 31 декабря 1999 года, первый президент России принял решение уйти в отставку»,

В результате каких перипитий бывший рядовой офицер КГБ Путин оказался у руля государственной власти.

Он боролся с прежней властью? Он был идейным борцом?

Он был гением политэкономии или социальной науки?

Чисто случайная цепь событий.

Сосед Путина по подмосковной даче бизнесмен Пугачев делился как это произошло. Ельцину нужно было сохранить достаток и неприкосновенность своих отпрысков и жены. На роль охранника удачно вписался В. Путин. Даже, если Пугачёву на все 100% верить нельзя, то вся последующая показуха с журавлями в небе, на "Лада Калинах" через Сибирь и подобные акции просто пытался самоутвердиться -- преодолеть свои чисто человеческие комплексы пребывания на вторых ролях в предшествующие годы жизни.

А то, что он бросил собственную жену, говорит о том, что он не любил её. Так с любимыми женщинами не поступают.

Это характеристика моральных качеств Путина.

"Борется с собственным населением" - это фигура речи. Плохо, что Вы этого не воспринимаете. В реальности приносит население в жертву. Вы просто не сталкиваетесь с тем, сколько у нас в стране искалеченной психически и слабой физически молодёжи. Это наследие правления Путина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5856
24.10.2022, 11:37
Челябинск

ВераПишет 04.04.2022 в 16:36

Тут уж его не оправдают ни стишки, ни книги умные.

К сожалению, жизнь не бывает только ЧЕРНОЙ или только БЕЛОЙ! В основном, каждый человек проходит на своём веку через все стадии испытаний и заблуждений...

0
Ответить
24.10.2022, 19:16
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 24.10.2022 в 11:37
каждый человек проходит на своём веку через все стадии испытаний и заблуждений...

Ну, да. Вот через 22 года и избавились от "заблуждений". А испытания, думаю, нас еще только ждут. Хотя и того, что уже есть - выше крыши.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВераПишет 04.04.2022 в 16:36
Я родилась и живу в таком городе, знаю что такое тюрьма НКВД и как людей в ней расстреливали, как в них сажали чтобы выполнить планы , спускаемые сверху. Знаю благодаря обрушившемуся берегу реки Обь с трупами (если интересно, посмотрите фильм "Колпашевский яр", статей полно в интернете

Товарищ Сталин стал жупелом народных жертв, просто красной тряпкой для тех, кто не хочет понимать историю. Именно, ПОНИМАТЬ ИСТОРИЮ. Сколько лично ни в чём не повинных людей расстрелял Сталин? А сколько людей по своей безграмотной темноте оказались орудием в руках врагов новой власти. А кто был проводником новой власти? А была ли единая линия понимания, как это надо эту власть устанавливать?

Все русские люди были белые и пушистые, один Сталин зверь?

Ведь был же Лев Троцкий и были леваки-троцкисты, для которых российский народ - это дрова в огне всемирной революции. Сталину удалось перехитрить Троцкого и потом организовать его казнь за границей.

Сколько было оговоров и ложных доносов? Сталин физически не мог в них разобраться. Да и Путин сейчас станет ли разбираться, что у нас кого-то осудили незаслуженно?

А человеческих костей всегда достаточно. В катакомбах под Парижем, никто точно не скажет, но более чем от миллиона людей. В Чехословакии, брр... храм из человеческих костей и черепов. Возможно от нас и этого не останется, если мы с вами сгорим в термоядерном Армагеддоне в ближайшее время.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
05.11.2022, 17:18
Санкт-Петербург

Он только недавно узнал про половцев и печенегов и решил блеснуть познаниями.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ВераПишет 31.03.2022 в 17:09
вспомнился сталинский режим.

Сегодня всё гораздо хуже!

Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5856
24.10.2022, 12:05
Челябинск

ИрияПишет 24.10.2022 в 10:10

Сегодня всё гораздо хуже!

С чего вы взяли? Или больше ляпнуть нечего?

0 / -3
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 24.10.2022 в 12:05
С чего вы взяли?

При всех минусах сталинской системы, есть один огромный "плюс" - страна развивалась и укреплялась, чего ныне не наблюдается. Наблюдается "обратный отчёт" - страна уже перешла уровень "развивающихся" и находится на уровне "третьих стран мира".

Почитайте, если интересно:

udikov.ru

Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5856
25.10.2022, 01:06
Челябинск

Ваша ссылка не работает ... может временно пока

*** НО на счёт "уровня третьих стран" - это просто фантастика!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5856
24.10.2022, 11:22
Челябинск

ВераПишет 31.03.2022 в 17:09

что-то вспомнился сталинский режим.

вы о нем вспомнили с такой душевной теплотой, как- будто и в самом деле тогда жили...

0 / -1
Ответить
24.10.2022, 19:26
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 24.10.2022 в 11:22
как- будто и в самом деле тогда жили...

Не поверите, Людмила, - многие из здесь присутствующих жили! А многие родились через год-два после его смерти, как я, например. И помнят отношение к нему своих родителей. И я помню, с каким уважением о нем отзывались. Даже после ХХ съезда. Большинство в "разоблачения" Хрущева не поверили.

Так что, "неблагодарная" Вам аудитория досталась. Да и по жизненному опыту Вам до нее далеко еще.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
Показать комментарии (143)

В Казани скончалась 9-летняя девочка, на которую по дороге из школы напала стая бездомных собак

Сегодня из Казани пришла печальная новость. Школьница, на которую напала стая бездомных собак, скончалась. За жизнь 9-летней девочки врачи боролись 20 дней, но травмы оказались слишком серьёзные,...

Защита от обвинения

Здравствуйте! Полезный совет! Обычно происходит так- Вас задерживают,возбуждают уголовное дело,а если вы не даёте сразу показания(особенно,если вы обвиняетесь по особо тяжкой статье) ,вас отправляют в СИЗО,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы