Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479010

Лавров прокомментировал слухи о якобы готовящемся в РФ госперевороте

11 424 дочитывания
327 комментариев
Эта публикация уже заработала 570,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сообщения о подготовке в России госпереворота являются «бредятиной». Об этом заявил глава МИД РФ Сергей Лавров, отвечая на соответствующий вопрос сербских СМИ, передает Интерфакс.

Он сказал, что не хочет комментировать «бредятину», которую «распространяют и спецслужбы Украины», и «наши неолибералы российские, находящиеся за границей». Лавров предположил, что «им с утра подают материалы, которые надо озвучить, и они их озвучивают».

Помимо этого он назвал «откровенной ложью» заявления о «пропаже» министра обороны РФ Сергея Шойгу. По его словам, «все живы, все здоровы, все работают».

Ранее 9111.ru писал, что Байден отказался от слов о смене власти в России.

327 комментариев
Понравилась публикация?
43 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 327
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён

Ты чё не видишь,что это тебе откровенную дезу подбрасывают от имени типа Лаврова. Министр никогда такой бред комментировать не будет.

+38 / -20
Ответить
Патентный поверенный Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 145.9к
28.03.2022, 17:48
Севастополь

на минуточку посмотрите внимательно источник такой новости. Портал НИАН. Вы подвергаете сомнению этот источник?

+4 / 0
Ответить

НИАН - та еще конторка!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Алексей ВячеславовичПишет 28.03.2022 в 17:25
Ты чё не видишь,что это тебе откровенную дезу подбрасывают от имени типа Лаврова.
Если это деза, как ты утверждаешь, то по закону НИАН должен быть привлечён к уголовной ответственности. Но могу с тобой поспорить, что в обозримом будущем этого не произойдёт - ответ сам знаешь или разжевать необходимо?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 455
28.03.2022, 17:51
Сыктывкар

Как сказал ранее Лавров С.В. для "тупых и глупых", это касается в т.ч. и тебя, Россия никогда за всю свою историю ни на кого не нападала, только оборонялась. и всегда побеждала. Учи историю, раздолбай. Россия проводит спецоперацию по расчистке Украины от укр.фашистов и таких, как ты. А если не веришь, вперёд на защиту Донбасса и братьев-украинцев.

+106 / -72
Ответить

А Украина, это территория России или они нас попросили об этом?

+8 / -2
Ответить

Вообще-то границ с Украиной нет, согласно конвенции ООН, отделиться то они отделились, в 92, а границы не обозначены....

+3 / -2
Ответить

Валентина, а как насчет беловежских соглашений? Мы так может вступать в любую бывшую республику СССР? Все бывшие республики в курсе?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так границы официально не оформлены только с Украиной.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вердикт: Фейк. Вполне очевидный и существующий уже 8 лет фейк. Информация не соответствует действительности. Государство Украина существует, имеет собственные границы и является признанным членом международного сообществ.

Украина является одним из 193 государств-членов ООН, этого уже достаточно для легитимности. Членство страны в организации началось ещё 24 октября 1945 года. Тогда СССР представляли сразу три союзных государства, одним из которых являлась Украинская ССР. Её правопреемница — Украина — обрела независимость 24 августа 1991 года (тогда же и то же и РФ). Членство страны в ООН при этом не прерывалось и продолжается по сегодняшний день. Украина не относится к непризнанным или частично признанным странам.

Что касается пограничного вопроса, процесс это непростой и в случае с бывшими советскими республиками нередко растягивался на несколько лет. Однако Украина и Россия всё же подписали договор о российско-украинской границе 28 января 2003 года, спустя 11 лет после распада СССР, в Киеве. С украинской стороны договор подписывал президент Леонид Кучма, а со стороны России — президент Владимир Путин. Договор был ратифицирован Законом Украины от 20 апреля 2004 года № 1681-IV, 22 апреля 2004 года — Федеральным Законом РФ № 24-ФЗ. Границы Украины с другими соседствующими странами также вполне определены.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дополнительно: определение границ государств в компетенции ООН не входит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрите выше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Пенсионер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 455
28.03.2022, 18:18
Сыктывкар

Да, попросили, официально ЛНР и ДНР и неофициально Херсон, Одесса, Харьков, Мариуполь и т. д. Умный человек таких вопросов не задаёт.

+6 / -5
Ответить
28.03.2022, 20:42
Санкт-Петербург

Это вам по секрету сказали? Или вы где то в пересудах услышали? Или по Украине проезжали с людьми разговаривали?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина, а кто является собственником территории любого государства? Весь народ государства или только проживающий на данной территории? Проводили референдум в государстве по поводу выделения части территории? А в нашей России так тоже можно? Что-то я подозреваю, что некоторые регионы хотят отделиться. Мы это позволим?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 28.03.2022 в 21:37
Валентина, а кто является собственником территории любого государства? Весь народ государства или только проживающий на данной территории? Проводили референдум в государстве по поводу выделения части территории?

Восток с оружием в руках защищал и защищает свои территории после гос. переворота . В нашей России нет такого .

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотелось бы Новороссии - но только ДОБРОВОЛЬНО - как в Крыму!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покончит ли спецоперация с капитализмом в России

За тех, кто сейчас поддерживает нашу страну, надо сказать спасибо Советскому Союзу

Прошло больше месяца с начала нашей специальной операции на Украине. Хотел бы заявить сразу и конкретно, что я поддерживаю ее полностью, безоговорочно, все ее цели и методы. Я полностью поддерживаю нашу армию, сражающуюся сейчас с фашизмом не только за будущее России, но и за будущее всего человечества, — и сказать об этом никогда не будет лишним.

За тех, кто сейчас поддерживает нашу страну, надо сказать спасибо Советскому Союзу

Признание ДНР и ЛНР стронуло такую лавину, запустило такие поистине тектонические исторические процессы, что их можно сравнить с величайшими событиями в истории человечества. Думаю, даже те, кто непосредственно принимал решения о начале нашей спецоперации, не планировали столь масштабных изменений, из которых часть уже произошла, а часть еще только произойдет. Скажу больше, вполне вероятно, что власти России, давая приказ о начале спецоперации, и не желали некоторых последствий (на мой взгляд, с положительным знаком), которые непременно наступят. Фраза «мир уже никогда не будет прежним», может быть, и банальна, но как нельзя лучше описывает ситуацию.

В такие исторические моменты быстро и четко мир делится на своих и чужих, сразу видно, кто враг, а кто друг, и совершенно очевидно, что предсказать, куда нас заведут эти события колоссального масштаба, пока решительно невозможно. Тем не менее в огромном потоке информации, который на нас сейчас обрушивается, уже видны некоторые ясные тенденции.

Нас практически полностью не поддержали европейские «правые», на которых многие годы делали ставку власти России. Да и вообще в мире в большинстве своем «правые» открыто высказались против нас. Ни Орбан в Венгрии, ни Ле Пен во Франции, ни «Альтернатива для Германии» в ФРГ, ни Земан в Чехии (хотя формально он и не «правый») не сказали в нашу поддержку ни единого слова. Исключение, возможно, составляет нынешний бразильский президент Жаир Болсонару, и то потому, что ему, бедолаге, деваться некуда — этот ставленник Трампа нежелателен для администрации Байдена, а главное, по всем опросам в октябре 2022 года в первом же туре проигрывает со значительным отрывом социалисту Луле, который к России относится вполне дружественно.

При этом за тех, кто нас сегодня поддерживает, как и за многое, многое другое, что просто позволило нам физически выжить как стране и народу, надо сказать огромное спасибо Советскому Союзу. Нас поддерживают левые во всем мире — причем как те, кто находится в разных странах в оппозиции, например, в той же Бразилии, так и те, кто находится у власти, как в Китае, на Кубе или Вьетнаме. Так же с нами (или, по крайней мере, не против нас) те, кто в советское время возглавлял так называемое «движение неприсоединения», прежде всего Индия. Хотя есть и исключения — в частности, внешне лояльный к США Пакистан тоже отказался поддержать на Генеральной Ассамблее ООН антироссийскую резолюцию. А всё потому, что список обид и претензий, который накопили разные страны мира по отношению к США, поистине огромен, и те, кто даже не поддерживает нас активно, уверен, наблюдают за нами со скрытой симпатией: «А вдруг у русских получится?!» У русских, у России непременно получится, но это уже другая история и тема для отдельной статьи.

Деление на своих и чужих иногда принимает почти курьезные, но при этом очень показательные формы, которые тоже укладываются в общую линию. Так, университет Флориды решил убрать имя Карла Маркса из названия учебных аудиторий в библиотеке из-за военной спецоперации России на Украине. «Учитывая текущие события в Украине и других странах мира, мы решили, что было бы уместно убрать имя Карла Маркса из названия одной из комнат для групповых занятий», — говорится в сообщении на сайте университета со ссылкой на директора школы по стратегическим коммуникациям Хесси Фернандеса.

Другой пример из Германии — депутатская группа ХДС совета депутатов берлинского района Панков требует, в «лучших» традициях украинских декоммунизаторов, демонтировать памятник лидеру немецких коммунистов Эрнсту Тельману. По словам члена фракции ХДС Давида Пауля, памятник Тельману должен быть исключен из списка памятников Берлина, демонтирован и переплавлен, а стоимость полученного металла должна быть пожертвована на проекты помощи Украине. «Вызывает тревогу то, что мы в самом сердце Берлина чествуем человека, который был антидемократом», — говорит Пауль о руководящей роли Тельмана в КПГ.

В Польше в местечке Хжовице-Гмины снесли памятник воинам Красной армии, освобождавшим Польшу от фашизма. Директор Института национальной памяти Кароль Навроцкий считает, что в независимой и демократической Польше «нет места для красной звезды». Разве это не показательно? Ведь все упоминаемые в этих примерах лица и организации формально не имеют никакого отношения ни к Украине, ни к нынешней России. Но тем не менее антикоммунисты и русофобы, как говорится, «зрят в корень»! Или в данном случае лучше сказать — звериным чутьем чувствуют!

События, происходящие в России, как всегда, больше, важнее и показательнее. Анатолий Чубайс покинул пост специального представителя Президента РФ по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития и уехал из России. Агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники сообщает, что это решение продиктовано несогласием Чубайса со спецоперацией России на Украине, — и лично я в это верю.

Думаю, даже нет необходимости рассказывать биографию Анатолия Чубайса, о его роли в приватизации, работе в РОСНАНО, «Сколково», РАО «ЕЭС», вспоминать его фразу на одном из корпоративов: «У нас очень много денег!» Или его слова о том, что «приватизационный чек», «ваучер», никчемная бумажка, будет «стоить два автомобиля «Волга». Кстати, на мой взгляд, я и моя семья распорядились этими чубайсовскими «приватизационными чеками» лучше всего — мы бережно сохранили их как память о величайшей афере в истории человечества.

А сам Анатолий Чубайс уже давно не просто человек — это имя нарицательное, символ российского капитализма а-ля 90-е годы прошлого века. Именно этому символу принадлежит столь же символическая фраза, которая на самом деле ясно и просто объясняет, зачем были проведены гайдаровские «реформы» в России и какие были их истинные цели и задачи: «Мы занимались не сбором денег, а уничтожением коммунизма. …А мы знали, что каждый проданный завод — это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос, двадцатый. …Приватизация в России до 97 года вообще не была экономическим процессом. Она решала совершенно другого масштаба задачи, что мало кто понимал тогда, а уж тем более на Западе. Она решала главную задачу — остановить коммунизм. Эту задачу мы решили. Мы решили ее полностью».

Саму эту цитату, думаю, знают наизусть почти все, во всяком случае, всё хотя бы немного политически активное население России. И согласитесь, сейчас она звучит совершенно по-другому! Но немногие помнят, в связи с чем она была сказана. А это был ответ американскому экономисту Джеффри Саксу, одному из разработчиков «шоковой терапии», который был в прямом смысле шокирован результатами и методами применения его теории в России: «Главное, что подвело нас, это колоссальный разрыв между риторикой реформаторов и их реальными действиями… И, как мне кажется, российское руководство превзошло самые фантастические представления марксистов о капитализме: они сочли, что дело государства — служить узкому кругу капиталистов, перекачивая в их карманы как можно больше денег и поскорее. Это не шоковая терапия. Это злостная, предумышленная, хорошо продуманная акция, имеющая своей целью широкомасштабное перераспределение богатств в интересах узкого круга людей».

Казалось бы, наши власти пока не предлагают никаких радикальных мер в экономике, о национализации говорят робко и только в отношении иностранных предприятий, из-за санкций незаконно прекративших работу, о «левом повороте» и речи нет, но что-то очень здорово изменилось в атмосфере и в России, и в мире, и вот Анатолий Чубайс, этот символ дикого капитализма, в спешке эвакуировался из нашей страны. И есть вероятность, разумеется, не стопроцентная, что построенный им капитализм, вызвавший ужас даже у Джеффри Сакса, последует за ним.

Авторы:

Дмитрий Аграновский адвокат

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, если официально, то эти республики не признаны официально... По закону обычные сепаратисты..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ирина1Пишет 28.03.2022 в 17:58
А Украина, это территория России или они нас попросили об этом?

Попросили ДНР И ЛНР ..

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А как различить,кто есть кто,тем более,что прячутся за мирными жителями,а в результате они и страдают.Вам бы посидеть в подвале сутками,посмотрела бы на Ваш патриотизм! Российский пенсионер.

+2 / -4
Ответить

Ольга, вы там в подвале тоже сидели? Когда и сколько времени?

+8 / -3
Ответить

Хотите сказать,что там бомбёжек не было и люди не прятались ,и города не разрушены,так это у нас даже по первому каналу показывают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 28.03.2022 в 21:39
Ольга, вы там в подвале тоже сидели? Когда и сколько времени?

8 лет сидели на Востоке Украины , когда ВСУ убивали детей Донбасса , мало, Вам бы ещё хотелось этой участи им? А когда начали останавливать эти убийства, Вы стали истерить почему- то.. А ПОЧЕМУ?

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты лучше людям объясни, где ты эти 8 лет сидела, а потом истери🖕🖕🖕

раскрыть ветку (0)

Ольга! Так и не получил ваше мнение по поводу размещения наших золотовалютных резервов в ценных бумагах наших врагов - стран НАТО! Это ПАТРИОТЫ или ВРАГИ сделали?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот и ответ.. Больше смотрите первый канал, у нас пол России в таком состоянии, как после бомбёжки.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 29.03.2022 в 10:22
Ольга! Так и не получил ваше мнение по поводу размещения наших золотовалютных резервов в ценных бумагах наших врагов - стран НАТО! Это ПАТРИОТЫ или ВРАГИ сделали?

Ты считаешь , что можешь обсуждать этот вопрос ? Я не сильна в политике вкладов , если на уровне кухни хотите поговорить, это к жене . Я видела статью, где одобряют это и обосновывают . Но я не вникала, не лезу в то, чего не знаю.. Бла. бла - мне не интересны

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень продуктивно за 15 000 погибших за 8 лет убить 50 000 за месяц и разрушить массу мирных городов. Это по-нашему!!!!!!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 30.03.2022 в 10:19
Очень продуктивно за 15 000 погибших за 8 лет убить 50 000 за месяц и разрушить массу мирных городов. Это по-нашему!!!!!!

За фейки статья УК, в курсе? Кто уничтожил, твои же нацики .. Договоришься , бан для тебя- лучший исход , бандеровская...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья КаменскаяПишет 29.03.2022 в 14:05
Вот и ответ.. Больше смотрите первый канал, у нас пол России в таком состоянии, как после бомбёжки.

НЕ суди по себе, твои личные проблемы , ты их сама и решай.. Из подвала строчишь бред?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы полагаете, что эта спецоперация началась лишь только потому, что бедные и несчастные дети восемь лет сидели по подвалам?. Мне их жалко не меньше, чем вам. Мало того, кто хотел и имел возможность из русских и украинцев (надеюсь это вас не очень шокирует) как могли, помогали им (деньги, продукты, крыша и пр.). Вы очень ошибаетесь, если думаете, что власть печется только о своем народе.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне казалось, что все уже поняли про то, что жители ДНР и ЛНР здесь не при чем.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, почаще смотрите телеящик, вам ещё и не то покажут.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы приезжайте например к нам в город Кизел.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 30.03.2022 в 13:57
Вы полагаете, что эта спецоперация началась лишь только потому, что бедные и несчастные дети восемь лет сидели по подвалам?. Мне их жалко не меньше, чем вам. Мало того, кто хотел и имел возможность из русских и украинцев (надеюсь это вас не очень шокирует) как могли, помогали им (деньги, продукты, крыша и пр.). Вы очень ошибаетесь, если думаете, что власть печется только о своем народе.

Власть печётся о безопасности РОССИИ , прежде всего, а в РОССИИ НАРОД проживает .. А Вы что подумали, что сочините ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 30.03.2022 в 14:00
Мне казалось, что все уже поняли про то, что жители ДНР и ЛНР здесь не при чем.

Только те, кто строчит по методичке поняли

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья КаменскаяПишет 29.03.2022 в 14:05
Вот и ответ.. Больше смотрите первый канал, у нас пол России в таком состоянии, как после бомбёжки.

Не, твои УКРОСМИ надо читать)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А почему вы кому-то приказываете отправляться на Донбасс? Может не для всех украинцы братья?

+2 / -2
Ответить
Пенсионер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 455
28.03.2022, 23:28
Сыктывкар

А для вас и родной брат не брат...

+3 / -3
Ответить

Что за детский сад? На вопрос ответьте как адекватный человек. Призываете в добровольцы? А вы? Приютили беженцев или записались в добровольцы? Никогда украинцы не испытывали особой любви к русским (если конечно им помощь какая-нибудь не нужны была). Не раз слышала от них, работающих в Москве "зае.. меня эта Москва, вы все такие с.ки" "заработаю денег и свалю от вас в Израиль".

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия, что-то в вашем окружении не ладно, сильно притягиваете не лучших людей. К чему бы это?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 30.03.2022 в 10:22
Юлия, что-то в вашем окружении не ладно, сильно притягиваете не лучших людей. К чему бы это?

Вы себя причисляете к лучшим? Знаете, в пивнушке алкаши тоже себя считают лучшими, а кто не бухает с ними- дураками.. Это , смотря , кто так считает ..От Вас ей комплимент это, надо будет взять на заметку хорошего человека

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВалентинаПишет 28.03.2022 в 17:51
перёд на защиту Донбасса и братьев-украинцев.

меня защищать НЕ НАДО. Перестаньте стрелять, віведите своих солдат, сберегите в том числе и их жизни

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Интересно сколько вам заплатили за эту публикацию??? Здесь у многих друзья, знакомые, родственники на Украине, и не из "ящиков" знаем ,что там происходит. Так что не надо ля-ля!!! Украинец и добропорядочность, понятия не совместимы, к счастью это не всех касается.

+4 / 0
Ответить

Ольга, и где вас украинцы обидели? И как часто вы с украинцами пересекались? Или зомбоящик рулит? Как всё печально для вас.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не думайте, Ольга, что все поголовно россияне поддерживают то, что сейчас творится. К счастью, они не оголтелые "патриоты", а думающие и, действительно, беспокоящиеся о будущем России, не о процветании, богатстве и сомнительной славе отдельных личностей. В России было всякое, но чтобы весь мир сразу отвернулся, такого не было.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

отвернулся или заставили, а сколько терпели мы??? Постоянные придирки к спортсменам, запретили выступать под своим флагом, бесконечные нервотрепки спортсменов с допингом. Вспоминайте кадры с укр. как молодежь хочет убить всех русских, пинали флаг и пр. Мне лично конечно ни укр. ни американцы ничего не сделали, но в нашей стране жить моему ребенку, моим внукам и так далее. Мой дед воевал не за такое отношение к нашей стране, нужно чтоб считались с государством, тогда и наш народ будут уважать. Это им там мозги промывают, что Россия агрессор и оккупант, почему то Япония завякала, про острова, и мелит, что это Россия сбросила бомбу на Хиросиму и Нагасаки, вас такие речи не смущают, нет??? От пофигизма некоторых людей, которые так рассуждают, мне становится не по себе, у будующего поколения не будет такого тыла и защиты как в ВОВ и сейчас.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 30.03.2022 в 14:08
весь мир сразу отвернулся,

Про " весь мир" поведайте.. когда это англо- саксы стали " всем"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 30.03.2022 в 14:08
России, не о процветании, богатстве и сомнительной славе отдельных личностей. В России было всякое, но чтобы весь мир сразу отвернулся, такого не было.

Как было в СССР, так и сейчас и насчёт всего мира, Вы, явно погорячились .Запад, НАТО всегда был против СССР , теперь России

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Владимир СергеевичПишет 29.03.2022 в 01:56
Россия нападала всегда, крайний раз 24 февраля. Многие города равняются с землей, в том числе практически полностью русскоязычный Харьков. И Мариуполь. Миллионы беженцев покинули страну, спасаясь от "освободителей", миллионы - внутренне перемещенные. Убито русскими "освободителями" больше 140 детей на сегодня. Это украинский неонацизм или русский фашизм?

Нет, ЭТО БАНЬКА для вас , отмыть феёковую грязь пора.

0 / -1
Ответить

Ольга, вы даже вчитаться в текст не считаете для себя нужным, не говоря уж о полезном. Владимир Сергеевич пишет, в Украине русскими (как он выражается русскоязычными) городами являются не только Луганск и Донецк. Это как минимум Николаев, Херсон, Харьков, Мариуполь. Так почему же русских в этих городах убивают, а города превращают в пустыню?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 30.03.2022 в 14:15
Ольга, вы даже вчитаться в текст не считаете для себя нужным, не говоря уж о полезном. Владимир Сергеевич пишет, в Украине русскими (как он выражается русскоязычными) городами являются не только Луганск и Донецк. Это как минимум Николаев, Херсон, Харьков, Мариуполь. Так почему же русских в этих городах убивают, а города превращают в пустыню?

Вы адвокат? Я сама умею читать и то, что он написал не соответствует Вашему переводу .

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 30.03.2022 в 14:15
Ольга, вы даже вчитаться в текст не считаете для себя нужным, не говоря уж о полезном. Владимир Сергеевич пишет, в Украине русскими

За такие фейки банят

Владимир СергеевичПишет 29.03.2022 в 01:56
Миллионы беженцев покинули страну, спасаясь от "освободителей", миллионы - внутренне перемещенные. Убито русскими "освободителями" больше 140 детей на сегодня. Это украинский неонацизм или русский фашизм?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кто это делает по вашему??? Неонацисты или русские??? Бегут беженцы, не спорю, а от кого??? Были договоренности о гуманитарных коридорах, кто их не соблюдает??? Освобожденные города от неонацистов продолжают получать от России гуманитарную помощь, не от НАТО и ЕС, а от России!!! И знаете за чей это счет??? Вся гум. помощь "оплачивается" гражданами РФ, в Укр. везут воду бутилированную, продукты, подгузники, и это такая благодарность России и ее народу???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Да о каком перевороте речь? Большинство из нас сейчас только сплотились. Россия никогда первая не нападала, мы самый мирный народ. Чтобы Путин принял такое решение,нужно было настолько довести нас до точки...Я знаю одно, что наших близких друзей обстреливали в Донецке. Несомненно,человек привыкает ко всему, и Путин всегда помогал Донбассу,а украинская сторона все время вела агрессию,так кто ж агрессор? Все западные сми очерняют Россиию,но шило в мешке не утаишь, и уже во многих странах стали кумекать о том, а почему? Что случилось? И уже стали понимать кто есть агрессор,а кто освободитель, кто за мир, кто умеет защищать слабых и сострадать. Почитайте о Втором минском соглашении, там много ответов на вопросы.

+5 / -4
Ответить

Вы считаетесь что ПРОДАЖНЫЕ ОЛИГАРХИ сплотились с НАРОДОМ и с Президентом? Очень сомневаюсь! Они сейчас арестованное у них имущество на Западе задним числом хотят продать и передать вырученные от этого деньги на помощь Украине ! Поэтому не исключаю их попыток напакостить Президенту! Может тогда пора ДАТЬ ИМ ПОД ЗАД и строить если не СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ - то хотя бы СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО? Вот здесь народ поддержит власть тогда на все сто!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, посмотрите получше историю. Я не буду перечислять вам участие в военных действиях. Это не нападение. Да? Это просто участие. Но финская компания накануне Отечественной, помните? Причина: Сталин попросил слегка отодвинуть границу, чуть-чуть. Финны отказались. Результат: нападение. Дальше сами посмотрите.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МОЖЕТ ПОРА ПОДУМАТЬ ХОТЯ БЫ О СОЦИАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ В РОССИИ?

Покончит ли спецоперация с капитализмом в России

За тех, кто сейчас поддерживает нашу страну, надо сказать спасибо Советскому Союзу

Прошло больше месяца с начала нашей специальной операции на Украине. Хотел бы заявить сразу и конкретно, что я поддерживаю ее полностью, безоговорочно, все ее цели и методы. Я полностью поддерживаю нашу армию, сражающуюся сейчас с фашизмом не только за будущее России, но и за будущее всего человечества, — и сказать об этом никогда не будет лишним.

За тех, кто сейчас поддерживает нашу страну, надо сказать спасибо Советскому Союзу

Признание ДНР и ЛНР стронуло такую лавину, запустило такие поистине тектонические исторические процессы, что их можно сравнить с величайшими событиями в истории человечества. Думаю, даже те, кто непосредственно принимал решения о начале нашей спецоперации, не планировали столь масштабных изменений, из которых часть уже произошла, а часть еще только произойдет. Скажу больше, вполне вероятно, что власти России, давая приказ о начале спецоперации, и не желали некоторых последствий (на мой взгляд, с положительным знаком), которые непременно наступят. Фраза «мир уже никогда не будет прежним», может быть, и банальна, но как нельзя лучше описывает ситуацию.

В такие исторические моменты быстро и четко мир делится на своих и чужих, сразу видно, кто враг, а кто друг, и совершенно очевидно, что предсказать, куда нас заведут эти события колоссального масштаба, пока решительно невозможно. Тем не менее в огромном потоке информации, который на нас сейчас обрушивается, уже видны некоторые ясные тенденции.

Нас практически полностью не поддержали европейские «правые», на которых многие годы делали ставку власти России. Да и вообще в мире в большинстве своем «правые» открыто высказались против нас. Ни Орбан в Венгрии, ни Ле Пен во Франции, ни «Альтернатива для Германии» в ФРГ, ни Земан в Чехии (хотя формально он и не «правый») не сказали в нашу поддержку ни единого слова. Исключение, возможно, составляет нынешний бразильский президент Жаир Болсонару, и то потому, что ему, бедолаге, деваться некуда — этот ставленник Трампа нежелателен для администрации Байдена, а главное, по всем опросам в октябре 2022 года в первом же туре проигрывает со значительным отрывом социалисту Луле, который к России относится вполне дружественно.

При этом за тех, кто нас сегодня поддерживает, как и за многое, многое другое, что просто позволило нам физически выжить как стране и народу, надо сказать огромное спасибо Советскому Союзу. Нас поддерживают левые во всем мире — причем как те, кто находится в разных странах в оппозиции, например, в той же Бразилии, так и те, кто находится у власти, как в Китае, на Кубе или Вьетнаме. Так же с нами (или, по крайней мере, не против нас) те, кто в советское время возглавлял так называемое «движение неприсоединения», прежде всего Индия. Хотя есть и исключения — в частности, внешне лояльный к США Пакистан тоже отказался поддержать на Генеральной Ассамблее ООН антироссийскую резолюцию. А всё потому, что список обид и претензий, который накопили разные страны мира по отношению к США, поистине огромен, и те, кто даже не поддерживает нас активно, уверен, наблюдают за нами со скрытой симпатией: «А вдруг у русских получится?!» У русских, у России непременно получится, но это уже другая история и тема для отдельной статьи.

Деление на своих и чужих иногда принимает почти курьезные, но при этом очень показательные формы, которые тоже укладываются в общую линию. Так, университет Флориды решил убрать имя Карла Маркса из названия учебных аудиторий в библиотеке из-за военной спецоперации России на Украине. «Учитывая текущие события в Украине и других странах мира, мы решили, что было бы уместно убрать имя Карла Маркса из названия одной из комнат для групповых занятий», — говорится в сообщении на сайте университета со ссылкой на директора школы по стратегическим коммуникациям Хесси Фернандеса.

Другой пример из Германии — депутатская группа ХДС совета депутатов берлинского района Панков требует, в «лучших» традициях украинских декоммунизаторов, демонтировать памятник лидеру немецких коммунистов Эрнсту Тельману. По словам члена фракции ХДС Давида Пауля, памятник Тельману должен быть исключен из списка памятников Берлина, демонтирован и переплавлен, а стоимость полученного металла должна быть пожертвована на проекты помощи Украине. «Вызывает тревогу то, что мы в самом сердце Берлина чествуем человека, который был антидемократом», — говорит Пауль о руководящей роли Тельмана в КПГ.

В Польше в местечке Хжовице-Гмины снесли памятник воинам Красной армии, освобождавшим Польшу от фашизма. Директор Института национальной памяти Кароль Навроцкий считает, что в независимой и демократической Польше «нет места для красной звезды». Разве это не показательно? Ведь все упоминаемые в этих примерах лица и организации формально не имеют никакого отношения ни к Украине, ни к нынешней России. Но тем не менее антикоммунисты и русофобы, как говорится, «зрят в корень»! Или в данном случае лучше сказать — звериным чутьем чувствуют!

События, происходящие в России, как всегда, больше, важнее и показательнее. Анатолий Чубайс покинул пост специального представителя Президента РФ по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития и уехал из России. Агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники сообщает, что это решение продиктовано несогласием Чубайса со спецоперацией России на Украине, — и лично я в это верю.

Думаю, даже нет необходимости рассказывать биографию Анатолия Чубайса, о его роли в приватизации, работе в РОСНАНО, «Сколково», РАО «ЕЭС», вспоминать его фразу на одном из корпоративов: «У нас очень много денег!» Или его слова о том, что «приватизационный чек», «ваучер», никчемная бумажка, будет «стоить два автомобиля «Волга». Кстати, на мой взгляд, я и моя семья распорядились этими чубайсовскими «приватизационными чеками» лучше всего — мы бережно сохранили их как память о величайшей афере в истории человечества.

А сам Анатолий Чубайс уже давно не просто человек — это имя нарицательное, символ российского капитализма а-ля 90-е годы прошлого века. Именно этому символу принадлежит столь же символическая фраза, которая на самом деле ясно и просто объясняет, зачем были проведены гайдаровские «реформы» в России и какие были их истинные цели и задачи: «Мы занимались не сбором денег, а уничтожением коммунизма. …А мы знали, что каждый проданный завод — это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос, двадцатый. …Приватизация в России до 97 года вообще не была экономическим процессом. Она решала совершенно другого масштаба задачи, что мало кто понимал тогда, а уж тем более на Западе. Она решала главную задачу — остановить коммунизм. Эту задачу мы решили. Мы решили ее полностью».

Саму эту цитату, думаю, знают наизусть почти все, во всяком случае, всё хотя бы немного политически активное население России. И согласитесь, сейчас она звучит совершенно по-другому! Но немногие помнят, в связи с чем она была сказана. А это был ответ американскому экономисту Джеффри Саксу, одному из разработчиков «шоковой терапии», который был в прямом смысле шокирован результатами и методами применения его теории в России: «Главное, что подвело нас, это колоссальный разрыв между риторикой реформаторов и их реальными действиями… И, как мне кажется, российское руководство превзошло самые фантастические представления марксистов о капитализме: они сочли, что дело государства — служить узкому кругу капиталистов, перекачивая в их карманы как можно больше денег и поскорее. Это не шоковая терапия. Это злостная, предумышленная, хорошо продуманная акция, имеющая своей целью широкомасштабное перераспределение богатств в интересах узкого круга людей».

Казалось бы, наши власти пока не предлагают никаких радикальных мер в экономике, о национализации говорят робко и только в отношении иностранных предприятий, из-за санкций незаконно прекративших работу, о «левом повороте» и речи нет, но что-то очень здорово изменилось в атмосфере и в России, и в мире, и вот Анатолий Чубайс, этот символ дикого капитализма, в спешке эвакуировался из нашей страны. И есть вероятность, разумеется, не стопроцентная, что построенный им капитализм, вызвавший ужас даже у Джеффри Сакса, последует за ним.

Авторы:

Дмитрий Аграновский адвокат

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы голову включите и посмотрите Украина не наша территория..и подумайте как это называется..видно мозги совсем потеряли

+1 / -2
Ответить

Александр, я вас поздравляю. Вам придется нести расходы по восстановлению Украины и расхлебывать в нашей России последствия этого героического шага. Слава героям!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы кому это пишете? Здесь нет тех, кто отвечает за нынешнюю военную операцию.

Без нас и вас справятся те, кому и положено с такими ситуациями разбираться.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уважаемая пенсионер Валентина, я конечно же не считаю вас ни тупой, ни глупой. И понимаю ваше возмущение по поводу недоверия некоторых россиян в отношении Лаврова. И надеюсь, что вы простите мне мою ремарку. Россия и нападала, и, к сожалению, не всегда побеждала. Из последнего: Япония начала 20 века и всем известная Цусима и Финляндия в советское время. И там, и там нападение и поражение. И это из последней и ближайшей истории.

0 / -2
Ответить

Наталья Сергеевна, простите, случайно нажала "-". Конечно, вы правы на 100%.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

А ты хотел что бы Украина напала первой? 25 февраля? Лучше помолчи Николай...

+65 / -41
Ответить

Каблаев Вячеслав Петрович927

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 29.8к

сегодня, 18:04

Сызрань

А ты хотел что бы Украина напала первой? 25 февраля? Лучше помолчи Николай...

Николай об этом и не знает, он другие слухи слышит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Каблаев Вячеслав Петрович927Пишет 28.03.2022 в 18:04
А ты хотел что бы Украина напала первой? 25 февраля? Лучше помолчи Николай...

На кого бы она напала первой.?? Это бы выглядело как хомячок напал бы на бультерьера. Если уж Штаты не собираются, у которых военная система в 1000 раз сильнее украинской, плюс ядерное вооружение. То, что сейчас происходит спланировано заранее. И там и тут.

+6 / -3
Ответить

А кто сказал, что нападение планировала только Укр.??? Без помощников???

+1 / -1
Ответить

ОльгаПишет 29.03.2022 в 09:10
А кто сказал, что нападение планировала только Укр.??? Без помощников???

Если она планировала нападение с помощниками, то где же они сейчас.?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

США не собираются сами нападать, себя-то жалко. А вот Украину не жалко, для того её и воспитывали как бойцовую собаку, чтобы натравить на медведя.

Собака, может, и боится нападать, но хозяина слушаться обязана.

США не нужно уничтожения России, иначе они останутся лицом к лицу со всё более набирающим мощь Китаем. Зато навариться на войне - это для них занятие привычное и необходимое, иначе зачахнут.

Когда совершается преступление, ищите, кому оно было выгодно.

+2 / -1
Ответить

Любовь НиколаевнаПишет 30.03.2022 в 00:18
Когда совершается преступление, ищите, кому оно было выгодно.

Обычные разборки 90-х между бандами. Только глобального уровня.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Каблаев Вячеслав Петрович927Пишет 28.03.2022 в 18:04
А ты хотел что бы Украина напала первой? 25 февраля? Лучше помолчи Николай..

Планировалось наступление на ДНР , потом на Крым, а это уже Россия , на 8 марта

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Если драка неизбежна, - бей первым" - слова мудрого человека - ВВП !!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кто вам об этом сказал?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

смортри глубже и шире, а не мерками России.... Массоны чужаков не ставят править государствами.Читай Жан Аталли, французского финансиста, он тебе кругозор расширит о мировом порядке. Скучно вести диалог с тобой, невежественным чел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав Петрович927, можно верить, что Украина с их 40 млн. населения и слабым вооружением нападет на ядерную державу со 146 млн. населения и передовым вооружением. Вы именно так поступаете?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Не мы так хохляндия бы напала. Путин их опередил. Сейчас надо поддерживать Путина, а не ныть.

+120 / -58
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лидия НиколаевнаПишет 28.03.2022 в 18:23
хохляндия

Это нацизм. Превосходство над какими-то хохлами их хохляндии. Русские - высшая раса?

Русские не высшая раса, а справедливый народ, в отличие от хохлов, тут уж веками ничего не меняется. И хохлы, всегда отзывались о русских плохо, даже живя и работая в России.

+2 / -2
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 29.03.2022 в 09:12
справедливый народ

видел недавно в турции этот справедливый народ. Горлопанят, буянят, представляя себе, что пуп земли. И везде Россия свой нос сует, свои порядки пытается насаждать. Не кажется, что в самой России далеко до справедливости? Не хотите сделать так, чтобы самим хорошо жилось, что ж вы сахар скупать начали? Проведите сначала у себя денацификацию.

раскрыть ветку (0)

А ваш брат в Турции не горлопанит, нет??? Или они там сугубо культурные объекты рассматривают??? И бедные шарахаются от русских??? А со своим сахаром, не волнуйтесь, мы как-нибудь сами разберемся. Европа масло растительное берет, что вы им рекомендации по денацификации не даете???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Владимир СергеевичПишет 29.03.2022 в 01:48
Это нацизм. Превосходство над какими-то хохлами их хохляндии. Русские - высшая раса?

Это правда , про хохлов много цитат , одна, к примеру- хохол родился, еврей заплакал( перекрестился)

Они себя такой считают, поэтому убивали 8 лет на Востоке русскоязычных ..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

хохлы бы на нас напали!!!!! вот смехота!!!!

+7 / -1
Ответить

Сама ржу над таким комментами 🤣 это СМИ некоторым внушили? Или они по жизни такие? Правительство Украины может и не дружит с головой, но не до такой же степени

+6 / -1
Ответить

А до какой? Ни одна страна мира так рьяно не просилась в НАТО и ЕС. Вопрос: зачем?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве любая страна НАТО может напасть на Россию и потом остальные её поддержат?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты в курсе Ольга, что Россия тоже хотела вступить в НАТО, да её не приняли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АндрейПишет 29.03.2022 в 06:23
хохлы бы на нас напали!!!!! вот смехота!!!!

Вы считаете , что тоннами завозилось вооружение туда, инструктора готовили западные их - просто так? у Них прописано в конституции отбить Крым военным путём .. Вы вообще мозгами не шевелите, когда пишите? Их использовали , как плацдарм для нападения на Россию, там через ДНР на КРЫМ, а это уже Россия и потом- НАТО Готовился ядерный удар по России и уже давно это опубликовано, найдены материалы ,подтверждающие это..

+1 / -1
Ответить

... и ни одного документа, и никаких ссылок от Ольги, только опять фейки. Угомонись ты уже с ядерной войной от НАТО. Они там жить хотят, ясно? И прекрасно представляют, что ядерная война, это - конец всей планете Земля. Выживет только тот, кто в бункере отсиживается.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 30.03.2022 в 14:52
. и ни одного документа, и никаких ссылок от Ольги, только опять фейки. Угомонись ты уже с ядерной войной от НАТО. Они там жить хотят, ясно? И прекрасно представляют, что ядерная война, это - конец всей планете Земля. Выживет только тот, кто в бункере отсиживается.

Вы за Байдена ответить решили или за зеленского? Они открыто про это говорили , Байден, что допускает ядерный удар по России, зелень, что им надо ядерное оружие восстановить.. Вот сидят политик в России и рассуждают, как ВЫ, брехня всё это, давайте подождём, что дальше будет ? Философия в этом вопросе не уместна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 30.03.2022 в 14:52
и ни одного документа, и никаких ссылок от Ольги, только опять фейки.

Фейк, что на Украину ввозилось тоннами вооружение и инструктора обучали нациков ? Вы провокатор или хохол?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я - русский! Провокатор, как раз вы Ольга. Телевизионной пропагандой, я абсолютно не внушаем. Как впрочем и вашей. Я читаю ваши комментарии, как юмористические истории и не более. Они позволяют мне, несколько отвлечься от действительности. Хотелось бы ещё почитать ваше мнение, не о Зеленском и Байдене, а о всем известном руководителе, который обещает одно, а делает всё с точностью наоборот. Только не пишите мне, что это такая, его, долгосрочная стратегия, ладно? Это уже анекдот с "бородой".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Лидия НиколаевнаПишет 28.03.2022 в 18:23
Не мы так хохляндия бы напала.

Вы свято в это верите?

+4 / -1
Ответить

Они не только в это верят, они уверенны в этом. В том, что на Россию, вооруженную ядерным оружием, могла напасть Украина с граблями и вилами. И тогда конечно каюк России.

+3 / -2
Ответить

GlebПишет 29.03.2022 в 11:06
Они не только в это верят, они уверенны в этом. В том, что на Россию, вооруженную ядерным оружием, могла напасть Украина с граблями и вилами. И тогда конечно каюк России.

Ага, грабли со всех стран НАТО туда поставлялись и обучали , как ими пользоваться инструктора ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 29.03.2022 в 07:58
Вы свято в это верите?

а Вы считаете , что тоннами завозилось вооружение и готовили натовские инструктора хохлов для отражения , как говорят сепаратистов? Так, прям, Америка ну очень была заинтересована , чтобы хохлы победили Восток Украины, такие, прям сопереживающие )) Они всем только и помогают , особенно ,таким странам, как Украина- решить внутренние разногласия )) И вовсе не Крым им нужен был, когда устроили Майдан и проплатили ))

+1 / 0
Ответить

И где сейчас эти все кучи оружия, толпы инструкторов?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 30.03.2022 в 07:44
И где сейчас эти все кучи оружия, толпы инструкторов?

Воюют на Украине . Вы не следите за событиями на Украине , так что делаете на теме тогда?Просто поболтать зашли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён

У всех своё понятие правды или лжи! Лично я не берусь судить!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

жан Аталли почитай... Катасонова... кругозор узок.. и недальновидный

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще они хотели Байкал выпить, чтобы мы от жажды померли. Поэтому мы у них воду забрали из Днепра.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
28.03.2022, 18:38
Архангельск

Да ты Никола чисто правокатор, блин!

+22 / -10
Ответить

читай и анализируй, српвнивай, а не мысли мелко...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По-твоему, он должен был сказать, что "ага, послезавтра рано утром начинаем военную спецоперацию"?

+23 / -6
Ответить

а и в правду... почему не доложили Николаю о начале операции?... человек считает что ему обязаны все доложить... Но его тупая башка не понимает, что никто, ничего ему не должен... Должен он сам себе и своей семье... Не научила мамочка правам и обязанностям свое чадо...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
DELETE

Бот

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Россия не нападала на Украину, пот той простой причине,что они даже не удосужились зарегистрировать свои границы в ООН при распаде СССР,а значит они в нашем составе по сути

+52 / -27
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А Россия тоже не зарегистрировала? Значит можно восстановить СССР?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

а как простите это называется ввод войск на чужую территорию?

+1 / 0
Ответить

Вам же объявили: спецоперация по...

И уже пригрозили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наталья Александровна, регистрация границ государств - членов ООН совершенно добровольная акция и ни к чему не обязывающая. Украина вполне себе легитимное государство. А границы с Россией закреплены обоюдным договором, подписанным В.В. Путиным.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
28.03.2022, 20:22
Санкт-Петербург

так и есть : " Россия никогда не нападёт на Украину"

Где Неправда ?

+12 / -12
Ответить

Виктор, Россия НЕ НАПАДАЛА на Украину, а ЗАКАНЧИВАЕТ ею же начатую войну еще 8 лет назад...

+3 / -1
Ответить
02.04.2022, 21:45
Санкт-Петербург

сцылку на Документ , пжлст

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну как же сложен эзопов язык!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1207
28.03.2022, 20:29
Саратов

Вы, поосторожнее со словами. Кто напал на Украину? Если бы Россия напала на Украину, она бы давно стерла в пыль большую часть ее городов вместе с их жителями, и никакой живой щит не спас бы всю эту нацистскую свору. Нападение на другую страну всегда имеет цель захвата территорий с целью их насильственного присоединение или с целью геноцида местного населения. Где, в каком месте Украины Россия ведет геноцид украинцев? Россия ведет антитеррористическую операцию с целью освобождения Украины и украинского народа от выродков, считающих себя вправе стрелять по мирным гражданам Украины, издеваться над ними, лишать их электричества, воды, еды, медицинской помощи. Это подонки, называющиеся себя патриотами Украины хотели напасть на российскую территорию, предварительно уничтожив на Донбассе всех, кого удастся. Причем они планировали напасть не только на Крым, но и Ростовскую область. То, что у них не все в порядке с головой и они даже не способны оценить силы потенциального противника, не означает, что превентивные меры являются нападением России на Украину. И все разрушения на Украине сеют именно эти бандеровские и поддерживающие их террористы, включая большую часть офицерова и солдат ВСУ, а также террористов, обманом пришедших к власти. Вопрос, кто Вы? И откуда посылаете свои гнусные посты?

+82 / -33
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.03.2022, 21:02
Ханты-Мансийск

То, что у них не все в порядке с головой и они даже не способны оценить силы потенциального противника,

Да нет Андрей Александрович, эти идиоты надеялись на помощь ярых дерьмократов пиндосов.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой высокий уровень Зомби

Если мнение людей схоже с мнением их государственных правителей, это не значит, что их зомбировали. Может просто все, что происходит-правда, и надо посмотреть ей в глаза. А ещё советую вернуться к истории, прям начните с Руси, Киевской, только ничего не пропустите. Есть куча библиотек, где хранятся исторические документы, можете ознакомиться. Удачи, успехов в учебе.

+1 / -2
Ответить

Есть выражение, практически крылатая фраза: миллион или больше мух никогда не убедят меня, что го-но это вкусно. Это не я придумала, это из глубины веков. Но я бы прибавила: Даже, если их мнение "схоже с мнением государственных правителей".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну те мухи, о которых вы говорите, все таки укр. и прочие западные дипломаты и политики, если их конечно можно так назвать. Я отталкиваюсь от исторических фактов, кстати некоторые из которых мне еще мой дед рассказывал, я бы на вашем месте воздержалась от подобных сравнений в адрес тех, кто проливал кровь освобождая нашу страну от нацистов!!! Стыдно должно быть, не знать историю и порочить память ветеранов ВОВ!!! Это у вас мозги промыты, что вы не вспоминаете людей Югославии, Афганистана и т.д. или они для вас не люди??? Чет вы так не бесновали, когда США их бомбили и вторгались на их территорию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
28.03.2022, 23:26
Камышин

Как приятно читать комментарии адекватных людей. Спасибо Вам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но сами украинцы почему то так не считают

0
Ответить

Это вам Владивостокские Украинцы так сказали???

+1 / -1
Ответить

Уважаемая, Ольга. К вашему постоянному сарказму (не знаю, чем он вызван) хочу добавить, и Челябинские украинцы могут считать так же.

Вы позиционируете себя глубоко образованным человеком (отправляете к первоисточникам, манускриптам...). Я образованность очень ценю и уважаю. Поэтому просьба: ведите диалог цивилизовано. постарайтесь не унижать оппонента. Спасибо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, чем это я унизила оппонента??? Или вы что-то сами додумали??? Фантазия это конечно хорошо, но не в данном случае. Украинец украинцу рознь, какие ему украинцы об этом сказали, может те которые сами из нациков???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ ОТВЕТ!!!! СПАСИБО!!!! ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ РАЗУМНЫХ ЛЮДЕЙ!!!! А ПРЕДАТЕЛЕЙ ВСЕХ К СТЕНКЕ!!!

0 / -3
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
29.03.2022, 09:36
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Вязание спицами и крючком Натали Аникина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.03.2022, 05:28
Нефтеюганск

Отличный, развёрнутый ответ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с вами! Хорошо бы - если вся Восточная Украина стала Новороссией - но ДОБРОВОЛЬНО как Крым вернулся в Россию! Но почему-то в это не очень верится - многолетняя пропаганда сыграла свою роль!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Информацию черпаете с российского тв сразу видно...

раскрыть ветку (0)

А ещё, Андрей Александрович, очень интересно, какие мерзавцы ставят дизлайки под комментариями здравомыслящих людей. Неужели у них серое вещество совсем отсутствует?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой. Что-то мимо меня прошло, как стыдно! Пожалуйста, Андрей Александрович, освежите мою память: расскажите хотя бы о пяти-шести терактах за последние, скажем, два года. Взрыв в автобусе, Школа, метро на Сенной, Театр - это помню. Но там вроде не украинский след. Или я что-то путаю?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (11)
Комментарий удалён
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
28.03.2022, 17:14
Санкт-Петербург

А, что, думаете, ельцин "чужаку" власть передал

+16 / -17
Ответить
28.03.2022, 17:24
Владивосток

Ельцин Горбачёв марионетки Американские. Путин наложил на все их претензии и поднял страну после развала. Только дебилы этого не видят, привыкшие только потреблять и ни сего не создавать.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе надо было что ли передать? Умник.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы не этот "ЧУЖАК", вы бы сейчас не сидели и не разглагольствовали в интернете, а были бы рабом другого государства... Не живется вам в мире... Лично вы, Что вы сделали для своей страны?...Что сделали чтобы лучше жилось? Да ничего... но покусывать как Моська из под тишка - умеете... Научились.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 455
28.03.2022, 18:19
Сыктывкар
Комментарий удалён
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
29.03.2022, 09:38
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
Пенсионер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 455
29.03.2022, 12:56
Сыктывкар
Комментарий удалён
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
29.03.2022, 15:19
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён

Извиняюсь, вы - это хто? У тебя раздвоение личности?

+8 / -1
Ответить

АлексейПишет 28.03.2022 в 19:16
Извиняюсь, вы - это хто? У тебя раздвоение личности?

ЭТО БОЛЬШИНСТВО НАРДА РОССИИ , а ВЫ, Моськи отдыхайте

+2 / -7
Ответить
DELETE

Ну да Моськи, с НАРДАМИ да ещё и из России, куда нам в лаптях, да за трактором🙈🙈🙈🖕🖕🖕

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мы-люди, которые не продались Западу, которые любят Родину, которые имеют честь и совесть в отличие от таких поганцев, как вы.

+1 / -1
Ответить

Очень грубо. Хочется надеяться, что среди бьющих себя в грудь патриотическими лозунгами есть воспитанные люди.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Смотри лайки

раскрыть ветку (0)

Судя по комментам, пока этой спецоперацией Путин добился только повышения своего рейтинга. А лично ваш комментарий выглядит как зарождающийся в России нацизм

+5 / -3
Ответить

ЮлияПишет 29.03.2022 в 06:53
Судя по комментам, пока этой спецоперацией Путин добился только повышения своего рейтинга.

А , может, прекращения убийства детей Донбасса, зашита их ? Безопасности наших границ или желала , чтобы в России такое началось? Сказать, что дура, обидитесь,промолчу лучше .

0
Ответить

Говорите что хотите, именно на вас я не обижаюсь🤣. А о детях России, для лечения которых деньги собирают при помощи смс, о пенсионерах с пенсией 10-15 т.р. позаботится не хочет?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, спасибо. На мой взгляд - это самое полезное из ваших комментариев.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
29.03.2022, 09:40
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

20 лет нищеты а вы все верите "патриот" и голову включите

+4 / -4
Ответить

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 29.03.2022 в 11:40
20 лет нищеты а вы все верите "патриот" и голову включите

Надоела твоя работа на сайте , заказ против Президента ты плохо выполняешь, слишком навязчиво , название темы прочитай, если трудно, пробуй по слогам.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, бедность не порок, а вот нищета - большое свинство. Я знаю немного нищих, так все они сами в своей нищете виноваты. Хотя, возможно, и считают, что именно Путин, кто же признается, что сам никчёмник.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)
28.03.2022, 23:27
Камышин

Ой, а ты самый завалящий жид, от поезда отстал? Или тебя в роддоме оставили?

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

а буковки то не наши....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотел написать что ты, Nik и Valenti, больной на всю голову. Но потом понял, что это невозможно, из-за отсутствия оной в твоем организме

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы, батенька, провокатор.

+3 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.03.2022, 10:46
Санкт-Петербург

Nik и Valenti.Пишет 28.03.2022 в 17:09
Ссылка на комментарий

Пожаловаться

А, что, думаете, ельцин "чужаку" власть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что же вы живете в одной стране с этими жидами? Не нравится? Вперед за бугор! на одно говно будет меньше... А со своими жидами , разберемся сами... Что-то вы не пошли работать и жить в деревню, в глубинку? Оседлали Москву....

+3 / -3
Ответить
DELETE

Так и многие бы и свалили, но народ в нищете и не может себе позволить такого..

Наталья КаменскаяПишет 29.03.2022 в 14:09
Так и многие бы и свалили, но народ в нищете и не может себе позволить такого..

Отвечай за себя или у тебя доверенность от народа? Огласите весь списочек, плиз

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отлично сказано!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Лебединое озеро уже идет?

+34 / -9
картой
Ответить
DELETE

в магазин за сахаром

В сахаре тоже белые жуки появляются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где логика?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Про озеро с лебедями уже забыли... там другое болото...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких уродов к стенке. Не боишься? Ах да Польша далеко. Туалеты все домыл??

+11 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Руки еще крепки, а ноги сдают.

Волосы побелели, лицо в морщинах.

Но самое главное, он растерял остроту ума и способность предви-деть замысел врага.

Сегодня будет его последний бой…

Пасть, защищая свой дом, — честь для воина, если гибнешь не зря.

Не пустить врага к родному порогу, спасти семью! С

Сегодня это не удастся, враг велик числом.

28.03.2022, 17:25
Владивосток

С такими паникёрами и просрали страну, уже заранее сдался.

+13 / -4
Ответить
DELETE

ПётрПишет 28.03.2022 в 17:25
С такими паникёрами и просрали страну, уже заранее сдался.

А что? Уже враги напали снова на страну или революция началась , как в 91 году

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Знаменитый солдат И. Чонкин хлебнул самогоночки из дерьма...

+8 / -3
Ответить

наверное разбавлял отходами чел.производства

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Народ поддерживает Путина. Ловите провокаторов. Которые хотят развалить Россию

+15 / -37
Ответить
DELETE

после поднятия пенсионного возраста и "омоложения"народа его на руках носить надо

А нести то куда?😉🤣

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Омолодить народ велел МВФ, причем ещё при царе Борисе. И вообще грабить ивАнов придумывают наши либералы.

+3 / -2
Ответить

Эт что, вся наша Гос дума либералы что-ли? Наконец-то Люда, резанула правду - матку, не взирая на последствия. Уважаю! Ты, Люда, - герой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила РПишет 29.03.2022 в 07:50
И вообще грабить ивАнов придумывают наши либералы.

А на самом деле либерал Путин понастроил в стране производство?

раскрыть ветку (0)
DELETE

GlebПишет 29.03.2022 в 11:37
, вся наша Гос дума либералы что-ли?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

20 лет нищеты а вы все поддерживаете в дурдом вас надо там подлечат

+2 / 0
Ответить

Козлова, нищие как раз не поддерживают Путина, он же у них во всём виноват.

Поддерживают те, кто при Путине, после смутного ельциновского времени, наконец-то получил возможность жить достаточно благополучно. И таких очень много, ваш "дурдом" всех не поместит. Сами лучше обратитесь туда за помощью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

УК РФ Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны

1. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны -

наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в раз-мере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до трех лет.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч руб-лей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

УК РФ Глава 34. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ МИРА

И БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Статья 353. Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны

Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны

Статья 354.1. Реабилитация нацизма

Статья 355. Разработка, производство, накопление, приобретение или сбыт оружия массового поражения

Статья 356. Применение запрещенных средств и методов ведения вой-ны

Статья 357. Геноцид

Статья 358. Экоцид

Статья 359. Наемничество

Статья 360. Нападение на лиц или учреждения, которые

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Иван ЧонкинПишет 28.03.2022 в 14:43
Сегодня это не удастся, враг велик числом.

— Представь себе дерево — могучее, достигающее неба.

На дереве множество веток.

Вверх по стволу бежит белка, она стремится к небу.

Однако путь долог, нужно крепить силы. Белка запрыгивает на ветку и находит вкусные орехи.

Съедает их, возвращается и бежит выше.

На одной из веток она встречает другую белку, они находят дупло и заводят бельчат.

Далее бегут вместе.

По пути прыгают по ветвям и собирают орехи.

Им хорошо.

Но если белка теряет осторожность, на одной из веток ее ждет куни-ца…

Или коршун узрит с высоты…

Если белка забудет дорогу к небу и спустится низко, охотник собьет ее стрелой…

Так вот, дерево — это путь, дарованный нам Господом,

ветви — ответвления от него.

Каждый идет предначертанной дорогой.

Достигнет ли белка небес, зависит от того, куда она свернет.

— Веток на дереве много?

— У кого как.

Пути к Господу бывают прямыми, но чаще извилистые.

Человек, идущий прямым путем, поступает верно.

Заблудшая душа стремится к соблазнам и не достигает вершины.

Праведник срубает ветви, ведущие к погибели, грешник отращивает новые…

Чонкин, для каких целей вы из темы в тему таскаете одни и те же простыни?

Вам совсем заняться нечем?

0
Ответить
DELETE

Любовь НиколаевнаПишет 30.03.2022 в 00:53
онкин, для каких целей вы из темы в тему таскаете одни и те же простыни?

Чтобы местных хейтеров дразнить..

Хорошо клюют

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ваня, ты совсем что-ли "чонкнулся" ? Сочувствую

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Без паники ! С нами Россия !

+20 / -3
картой
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.03.2022, 17:11
Ханты-Мансийск

И Единая Россия

+12 / -12
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.03.2022, 21:04
Ханты-Мансийск

Ого, ничья)). Интересно, кто как понял мои слова?))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Упаси Господи от них (от ЕР)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИрринаПишет 28.03.2022 ми только единая расея.в 17:07
Без паники ! С нами Россия !

А может единая расея?

+5 / -10
Ответить

По вашему писанию "единая расея", видно что вы недалеко от Николая ушли... Выучи сначала наш язык, а потом научись писать правильно...

Не одна партия в России, и Единая Партия лишь одна из них.

0
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
04.04.2022, 21:42
Ханты-Мансийск

Это в чем мой конфуз?)). И что за новая Единая Партия? Она в Адыгейские только находится?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
29.03.2022, 09:41
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

и главное - Северная Корея!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (327)

Сергей Лавров считает, что Зеленский осознал закат своей карьеры и потускнение своего «светлого образа»

В последнее время образ Владимира Зеленского потускнел в глазах населения его собственной страны. С каждым днём ему всё меньше и меньше остаётся поддержки, если смотреть на постоянные опросы украинцев.

Лавров констатировал самоизоляцию исторического Запада от России

Министр иностранных дел России, Сергей Лавров, заявил, что исторически сложившийся Запад фактически сам себя изолирует от России. Это утверждение прозвучало в его интервью итальянской газете Corriere della Sera,...

"Ход конем" Лаврова

По информации китайского издания Baijiahao, глава российского МИД Сергей Лавров предложил реформировать Совет Безопасности ООН посредством увеличения представительства Африки, Азии и Латинской Америки,...

Интервью Лаврова NBC: Территориальные вопросы, статус Зеленского и взгляд России на конфликт.

Министр иностранных дел России Сергей Лавров дал интервью телеканалу NBC. В нём он высказался о том, считается ли Владимир Зеленский законным президентом, о спорах по поводу территорий, о том,...
10:00
Поделитесь этим видео

2-го июня в Стамбуле. Лавров анонсировал второй раунд переговоров между Россией и Украиной

Наверное, многих сейчас интересует, когда же продолжатся переговоры между Россией и Украиной по мирному урегулированию. Вчера вечером Сергей Лавров ответил на этот вопрос. МИД России разместил в своём
01:37
Поделитесь этим видео

С. Лавров: Москва готова предоставить Киеву версию меморандума 2 июня в Стамбуле 🖊

С. Лавров, занимающий пост министра иностранных дел России, вчера (28.05.2025) уже огласил заявление, что делегация России по мирному урегулированию военного российско-украинского конфликта во главе с Мединским,...
01:36
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы