6 вещей, о которых следует помнить при обслуживании автомобиля, чтобы он служил долго

При обслуживании машины владелец на СТО сдает ее приемщику. Проходит какое-то время, он оплачивает счет в кассе – и на этом все заканчивается. Если машина новая, то замены расходников для нее вполне достаточно.
Несколько по-иному обстоит дело с автомобилями, возраст которых превышает 7 лет. О некоторых процедурах при проведении технического обслуживания необходимо вспоминать обязательно. Мероприятия несложные, но требуют обязательного исполнения. Во всяком случае это мнение большинства рачительных хозяев.
Проверка развала-схождения
Помывка радиаторов
Колеса у авто должны стоять как положено. Для этого периодически проводят подстройку. Речь идет о выполнении развала-схождения. Мастерам приходится настраивать развал-схождение достаточно тонко. Если настройки собьются, резина будет изнашиваться гораздо быстрее.
Блок радиаторов стоит впереди авто под капотом. Он служит для продувки набегающего к вентиляторам воздуха.
Этим воздухом снаружи обдувается двигатель. Для беспрепятственного прохождения воздуха необходим только чистый радиатор. Поэтому его надо хотя бы иногда промывать.
Обновление прошивки электронного блока
Современный автомобиль буквально нашпигован различными электронными устройствами. Идеального не существует ничего. Все когда-то выходит из строя. Поэтому необходимо периодическое обновление прошивок электронных систем.
Мероприятия по обслуживанию кондиционера
Это автомобильное устройство является таким агрегатом, которое надо периодически обслуживать. Фреон испаряется, более твердыми становятся резинки. Трубки, изготовленные из алюминия, приходят в негодность.
Кроме того, в системе может оказаться воздух или вода. Все это накапливается и требует удаления из системы. Если этого не сделать, потребуется дорогостоящий ремонт кондиционера.
Своевременная смена аккумулятора
Он является таким устройством, о котором начинают вспоминать в тот момент, когда не заводится автомобиль. Поэтому о нем надо помнить всегда и раз в 3—5 лет проводить его замену.
Помывка днища
Ходовая часть является местом сбора грязи и всевозможных дорожных реагентов. Ежегодно элементы ходовой части подлежат промывке. Это мероприятие поможет предотвратить развитие процессов коррозии.
Нетрудно видеть, что все эти мероприятия не требуют каких-то сложных действий. Но о них надо обязательно помнить, осуществляя техническое обслуживание автомобиля.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
"Подстройка", "продувка", "промывка"... Адвокат, одним словом.
Особенно мне "ПОНРАВИЛОСЬ": "Блок радиаторов ... он (блок радиаторов..?) служит для продувки набегающего к вентиляторам воздуха." О-о-о-о... Это блок-то радиаторов служит для продувки..? А может, все-таки, ВЕНТИЛЯТОРЫ служат для ПРОДУВКИ НАБЕГАЮЩЕГО ВОЗДУХА через РАДИАТОРЫ..?
К тому же: мытье днища, замена аккумулятора, обслуживание кондиционера, наружняя промывка блока радиаторов, проверка/регулировка развал/схождение колес, все эти операции являются ВЕЩАМИ, а не действиями по поддержанию авто в нормальном тех. состоянии... "Беда, коль сапоги начнет точать пирожник, а пироги печи сапожник!"
Думаю много фантазии. Батарея сама за себя скажет, одна служит 3 - 4 года, другая больше 7 лет. Развал-схождение давно делается на электронных стендах при смене деталей на это влияющие и т.д....
автора Фляга посвистовать стала, ему самому надо прошивку поменять, ковид не проходит просто так,
А что может прошивке сделаться, если сам туда не залезишь. Глупо менять или проверять прошивку у хорошо работающей машины.
"при обслуживании автомобиля, чтобы она служила долго" Думаю, что автомобиль это всё же ОН.