Людмила
Людмила Подписчиков: 5747
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

Вакцину от коронавируса предлагают приравнять к «неотложной медицинской помощи»: как ее производить и распределять

4 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пандемия COVID-19 коренным образом изменила мир. Он также выявил много новых вопросов. Тот факт, что вакцина может быть разработана, произведена и распространена уже во время глобального кризиса в области здравоохранения, является совершенно новым явлением. Но какие принципы следует использовать для распространения этой вакцины?

Недостаточное производство и неадекватные возможности распределения по всему миру выдвинули этот вопрос на первый план. Исследовательская группа из Геттингенского университета провела репрезентативный опрос в Германии и Америке в июне 2021 года, чтобы выяснить, как к этому относится общественность. Результаты были опубликованы в журнале Vaccine, пишет medicalxpress.com.

Исследователи разработали анкету для измерения общественного мнения о глобальном распространении вакцины. Они опросили в общей сложности около 2000 человек, представляющих население Германии и США. Например, использовались эксперименты по распределению с гипотетическими объемами поставок вакцины, которые должны быть распределены между участниками, и метод «Аналитического иерархического процесса» (АНР). AHP оценивает несколько отдельных критериев принятия решений о распределении вакцины по сравнению с другими критериями в серии попарных сравнений.

«В частности, нас интересовала искренность людей в отношении таких ответов и решений», — объясняет доктор Ида Монфаред, корреспондент исследования Центра современных индийских исследований (CeMIS) при Геттингенском университете. Таким образом, решения о распределении вакцины подвергались сознательной переоценке, когда гипотетически речь шла о собственной вакцинации или вакцинации близких членов семьи. Особое внимание было уделено вопросу распределения между странами северного и южного полушария.

Общественность в Германии и США предпочитает, чтобы распространение вакцин против COVID-19 соответствовало принципу «неотложной медицинской помощи» (Германия: 49,4%, США: 37,4%) и принципу «равного доступа для всех» (Германия: 25,4%). , США: 32,7%). Другие возможные принципы распределения, такие как собственная разработка и производственная мощность страны для вакцин или регулирование свободного рынка и, таким образом, покупательная способность стран, вряд ли нашли поддержку в Германии или США (менее 15 % доли голосов в каждом случае).

«Было настоящим сюрпризом обнаружить такую ​​готовность поделиться вакциной, особенно с учетом того факта, что на момент проведения опроса в середине 2021 года еще не было четких доказательств опасности, которую представляют варианты вируса при COVID.-19. Логистика для глобально скоординированного распределения вакцины должна была быть разработана более четко и намного раньше», — говорит профессор Маттиас Клумпп с кафедры производства и логистики Геттингенского университета.

Подробнее ➤

1 комментарий
Понравилась публикация?
5 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Эти снадобья следует приравнять к ОМП.

раскрыть ветку (0)

Опять или снова про прошлое

Многие забыли, что 32 года назад, 25 декабря в 19 часов 35 минут был спущен флаг СССР, перестала существовать Великая Держава....
02:32
Поделитесь этим видео

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы