Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480490

Опрос дня – 31.03.2022. Хотели бы вы, чтобы Южная Осетия стала частью России?

3 601 дочитывание
254 комментария
Эта публикация уже заработала 179,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Южной Осетии пройдет референдум о вхождении республики в состав России.

Проголосовали: 14 308

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

254 комментария
Понравилась публикация?
5 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 254
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Зачем, это нужно? Разве мало своих территорий? У нас кто-нибудь в руководстве страны хоть немного думает о долгосрочных последствиях, того или иного решения??

+134 / -72
картой
Ответить
DELETE

Дело не в территории, а в понятии человечности и гарантии защиты от России, и если грамотно рассудить только вместе мы сила, все мы братья и сестры с бывшими союзными странами.

ВиталийПишет 31.03.2022 в 11:36
Дело не в территории, а в понятии человечности и гарантии защиты от России

Довольно не однозначная формулировка.

+7 / -2
Ответить
31.03.2022, 13:36
Санкт-Петербург

ВасилийПишет 31.03.2022 в 12:09
Довольно не однозначная формулировка.

А тебе какая нужна? Осетия не хочет повторения 2008, Беслана, сценария укров по Донбассу, так лучше?

+5 / -5
Ответить

Беслан - в Северной Осетии, т.е., на территории РФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2022, 22:04
Санкт-Петербург

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 31.03.2022 в 18:34
Беслан - в Северной Осетии, т.е., на территории РФ.

Я в курсе, северная думаю не откажет землякам единокровным в присоединении, у них боль общая... или вы разочарованы, что Беслан не в Южной Осетии?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НателаПишет 31.03.2022 в 13:36
А тебе какая нужна?

Опять эта злобная карлица нарисовалась!

Нет желания говорить с людьми нормальным языком, топай махать триколором на украинские сайты! Там тролли с обеих сторон разве что зубы друг другу не выбивают виртуально, там со своим хамством нателлы востребованы!

раскрыть ветку (0)
13.04.2022, 12:28
Санкт-Петербург

ИРИНАПишет 13.04.2022 в 11:27
Опять эта злобная карлица нарисовалась!

Как ты себя назвала, точнее не придумать 😄, сама сиди на украинских, это твоё..... присматривай за своим языком.....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Каждый понимает по своему

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чтобы нас вообще пенсии лишили ради Осетии?

+5 / -4
Ответить

у меня пенсия 13000 если тебя не устраивает все претензии к чубайсу и его друзьям .а я уверен чем больше будет россия тем душнее будет англососом .и легче остальному миру

+3 / -2
Ответить

Так согласен отдать половину пенсии постоянно осетинам?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухучёт, анализ, аудит Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52
31.03.2022, 21:25
Москва

АлександрПишет 31.03.2022 в 18:42
Так согласен отдать половину пенсии постоянно осетинам?

Кто вам мешает ее сейчас отдавать.? Без присоединения.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2022, 22:06
Санкт-Петербург

АлександрПишет 31.03.2022 в 18:42
Так согласен отдать половину пенсии постоянно осетинам?

Сиди ты уже со своей пенсией.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ВиталийПишет 31.03.2022 в 11:36
все мы братья и сестры с бывшими союзными странами.

Пропиши к себе несколько братьев и сестёр.

+5 / -2
Ответить
DELETE

Они и так здесь все работают

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот именно с "бывшими". Вы в курсе скко Россия отдаёт в " братскому" народу?... Я даже писать регион южный боюсь, ну Вы поняли о ком я

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тебя денег хватит? 🤔

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 31.03.2022 в 11:36
и гарантии защиты от Росси

ОТ РФ?

но при этом патриотам не нравится расширение НАТО, а вы Грузию спросили, нравится ей расширение блока ОДКБ?

раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 31.03.2022 в 11:36
все мы братья и сестры с бывшими союзными странами.

Особенно, с кавказскими республиками, с которыми Россия воюет лет 300.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2022, 08:44
Калининград

"...защиты от России"?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 31.03.2022 в 11:36
Дело не в территории, а в понятии человечности и гарантии защиты от России, и если грамотно рассудить только вместе мы сила, все мы братья и сестры с бывшими странами.

Дело не в территории, и не в человечности, а в житейском здравом смысле. Экономически выгодно жить в большом государстве. Все территории бывшего Советского Союза опять собираются в центр притяжения. Как капельки ртути из разбитого градусника собираются в одну большую каплю.

А то что у РФ большие территории, так для ведения хозяйства они не пригодны - большая часть за Полярным кругом.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот именно, от России!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая такая "сила"? Против кого? Уже видим, как Хохляндия борется с этой "силой". И где теперь все эти "братья"? Перецапались "пацаны"! Не доросли до цивилизации. Только уличные банды мародёров! Ни с какой стороны нет никаких признаков РАЗУМА! И кому нужна эти лечебница для умалишённых? СЛАВЯНЕ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы конечно правильно говорите, что вместе мы сила, но есть одно маленькое но... Потом с Грузией будем воевать? Наши шеи не железные, уже трещат! Т.к. все эти присоединения сказываются на наших кошельках.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 31.03.2022 в 11:36
все мы братья и сестры с бывшими союзными странами.

Вот только их население так уже не считает. И не надо вспоминать ВОВ! В Великую отечественную против фашизма стоял ЕДИНЫЙ советский НАРОД, а не отдельные республики в составе СССР. Это время ушло безвозвратно, повторить подобное единение НЕВОЗМОЖНО - дважды в одну реку не входят!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Но сомнительно, что все осетины жаждут присоединения... если только быть, как Чечня и многие территории для вливания федерального бюджета... и это ещё мягко говоря...

+83 / -11
Ответить

А там и без соединения идет выделение средств из Федерального бюджета,и не только Южной Осетии,но и Абхазии и тем странам ,которые мы признали независимыми.

+9 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

сын за отца не отвечает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 43.6к
13.04.2022, 11:08
Краснодар

А в Чечне отвечает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 43.6к
13.04.2022, 11:06
Краснодар

Поэтому в бюджете нет денег на больных детей, пенсионеров, образование. Поэтому увеличение пенсионного возраста. И олигархам по рукам никто не даст, когда уже захлебнутся от жадности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
31.03.2022, 13:49
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 31.03.2022 в 11:48
если только быть, как Чечня

По дотациям на душу населения Чечня, впрочем, на 8-м месте (41,5 тыс. руб.) после Чукотского и Ненецкого автономных округов, Магаданской области, Алтая, Якутии, Тывы и Ингушетии.

Не всем же из Пскова рассуждать. Можно конечно Чукотке предложить сельским хозяйством заняться 🙄, предлагаю вашу кандидатуру на пост министра сельского хозяйства Чукотки! Ну, а через пару лет спрашивать вас про урожай и отсутствие дотации будем, вы же наверняка любите ещё и о нерадивых чиновниках порассуждать, есть возможность отличиться 🤣 О! А в Магадане можно налогом зк обложить, чтоб уж наверняка без дотаций обошлись. 🤣🤣🤣

+3 / 0
Ответить

На Чукотке можно хозяйством заниматься.Оленеводство,рыболовство.Почему нет.Оленина хорошее мясо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 43.6к
13.04.2022, 11:14
Краснодар

Дотации Чукотке, Магадану, Якутии,?. А куда и кому идут доходы от продажи золота, алмазов, газа, нефти, леса, рыбы? Если бы шли в местный бюджет, не нужно было бы и дотации выделять . Такой суровый край, а как люди живут!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

да там тоже есть не довольные которые получают подачки из вашингтона и лондона.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Именно об этом и думают. Хотя юристам не понять))

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

а что они вам мешают что ли? Их не так и много.

+32 / -22
Ответить

Конечно их не много. Жители этих стран уже все в России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наиль, так может, к себе заберёте?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наиль ХамитовичПишет 31.03.2022 в 12:11
а что они вам мешают что ли? Их не так и много.

налоговая нагрузка на сибиряков и жителей Татарстана вырастет, а кому это надо? пойдут трансферты из бюджета, дополнительное воровство бюджета, новая администрация, куча паразитов, вся эта нагрузка на плечи нищего населения РФ.

раскрыть ветку (0)
01.04.2022, 08:46
Калининград

Зато водочной бадяжной мафии хочется быть безграничной и бесконтрольной на просторах большой страны.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да ну, только Вы озаботились.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кафаров Роман ВладимировичПишет 31.03.2022 в 11:18
Зачем, это нужно?

Чтобы в очередной раз поцриоты могли почувствовать себя старшими братьями и потешили своё великодержавие.

+15 / -24
Ответить
DELETE

АлександрПишет 31.03.2022 в 14:50
Чтобы в очередной раз поцриоты могли почувствовать себя старшими братьями и потешили своё великодержавие

ну там еще и доп возможности для осваивания бюджета у некоторых лиц появятся! ООО РосПил

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Россияне были бы очень рады объединиться и поддержать, если бы у всех была уверенность, что нас действительно пытаются спасти и выводят из сложной ситуации, а не заводят глубже в лес, как Сусанин.

На данный момент у меня такой уверенности нет!

Теперь начинается история с Осетией...

Разве нам нужна еще одна спец операция, теперь с Грузией??

К большому сожалению всё это не объединяет народы, а наоборот, ссорит с соседями! По крайнее мере именно это выходит у нашего правительства.

А МОЖЕТ ЭТО И ЕСТЬ ЦЕЛЬ???

Ведь именно к обнищанию всех народов и вымиранию населения стремятся глобалисты. А война идеальное прикрытие для всего негативного, она лишь ускоряет эти фашистские процессы по истреблению людей во всём мире.

+48 / -9
Ответить

Господи! Откуда берутся такие дебилы?!?

+1 / -6
Ответить

И несмотря на то, что Россию сейчас пытаются выгнать и исключить отовсюду, но что-то из "самой полезной организации" факцинно-фашистской ВОЗ - нас не выгоняют, да и сами мы не спешим выходить от туда...

Разве не странно?

А между тем много экспертов-юристов бьют тревогу, так как совсем тихо и без какой-либо огласки было подписано пандемийное соглашение. От нашей страны это делал глава минздрава Мурашко. Имел ли он для этого полномочия? Большой вопрос...

Ведь такие вопросы должны решаться всей страной, например, через референдум.

Чем это соглашение опасно для подписавших стран?

Эксперты говорят, что в случае объявления ВОЗ следующей пандемии, управление странами и принятие каких-либо решений о введении необходимых мер будет принимать всё та же ВОЗ, а не отдельные правительства стран.

Т.е. если ВОЗ однажды покажется, что нужно всех колоть каждый месяц или каждую неделю, то правительства всех стран должны будут подчиниться и проделывать указания ВОЗ со всем своим народом. Получается, что это соглашение поднимает ВОЗ над национальными правительствами стран!

Всё это и так уже фактически происходило, а что же может происходить после подписания этого соглашения!?

Всё ещё жестче и печальней?

Именно поэтому мне кажется, что главная цель этой войны не борьба с фашизмом, а лишь способ отвлечь всех от забуксовавшей в нашей стране уколизации и повод для поднятия цен во ВСЕХ странах сразу. Это же ещё один инструмент, ускоряющий обнищание и вымирание населения...

Для того, чтобы разъединить, рассорить и озлобить всех, что может быть эффективней?

А если ко всему этому прибавить одобрение президентом объединённой базы данных на всех россиян, что ставит под угрозу сразу все данные людей (это просто подарок для вражеских спецслужб), + постоянные попытки принятия генетических паспортов с рождения (это клад для чёрного рынка трансплантологии, поэтому утечка этих данных увеличит пропажу здоровых и молодых людей, если они 100% подходят как доноры), + принятие закона о распространении электронного голосования на все выборы в РФ (и так прозрачности никакой, а уж с электронным голосованием можно вообще забыть о честных выборах) + весь ужас с развалом бесплатной медицины и образования...

Куча всего УЖАСНОГО принято и продолжает ТИХО приниматься!

Т.е. получается, что нас атакуют не только снаружи, но и изнутри?!

Чему же мы должны верить???

Для заботы ли всё это или всё совсем наоборот?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как вы, что ли?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

мелкие плохо развитые государства нужны только англососом .а сильная страна способная дать отпор для них кость в горле

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гарантированное ухудшение отношений с Грузией, которые итак на живую нитку сшиты.

+27 / 0
Ответить
DELETE

Валентина, ещё одна "спецоперация".

раскрыть ветку (0)
31.03.2022, 20:42
Санкт-Петербург

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 31.03.2022 в 18:36
Гарантированное ухудшение отношений с Грузией, которые итак на живую нитку сшиты.

А они вам очень нужны? Это им нужно толкать России боржоми и вино, которое на фиг не у...сь Европе, французам и итальянцам что-ли надо? 😄 России что-ли подстраиваться под Грузию???? У Грузии в процессе европезации, а точнее американизации, немного мозги вставать начали после потери российского рынка и газа, а ещё после принесённых западных "ценностей". Грузин гей... у меня это в голове не укладывается, это как чеченец гей...

В любом случае, пока не угрожают России пусть варятся в своём дерьме, надо только за американскими биолабораториями приглядывать, там они есть, как на Украине.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кафаров Роман ВладимировичПишет 31.03.2022 в 11:18
Зачем, это нужно?

за мясом!

Узбекистан,Казахстан,Таджикистан и др. страны СНГ не хотели развала союза и до последнего думали: одумаются ... но: нет! Если их принять то всех из СНГ сразу подтянуться ... а там земля необработанная, горы: меди и золота, газа нефти и угля и т.д.... брошенные производства СССР и много всего, нежели чем сейчас в бывших странах СССР, а ныне СНГ: пиндосы со своими био-лабораториями против всего мира кроме пиндосовского золотого миллиарда жителей ... вот почему Мы нужны друг друга!

иначе пиндосы и недружественные страны с НАТО будут по очереди создавать очаги войн что сейчас и происходит с каждым приходом нового президента пиндосостана!

Спасибо за понимание!

+29 / -12
Ответить

Может быть.... Сейчас они здесь а кто в 90х вырезал русских? Ну да, не мы. Успокойтесь доллар упал, опять повялят валом.

+1 / -1
Ответить

Яна СвятославовнаПишет 31.03.2022 в 19:49
Сейчас они здесь

кто???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Яна СвятославовнаПишет 31.03.2022 в 19:49
Успокойтесь доллар упал, опять повялят валом.

???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Осетины хотя бы христиане

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не думают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

уже пофиг.........

раскрыть ветку (0)
02.04.2022, 19:30
Санкт-Петербург

Кафаров Роман ВладимировичПишет 31.03.2022 в 11:18
Зачем, это нужно?

Не знаю.

Но работать ни они, ни абхазы, как и грузины- не любят.

Значит, вновь нам на шею.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А у кого это "свои территории"? У русских так вообще ни Родины , ни флага не осталось! Если кого-то брать так только на условиях вхождения в состав РФ в виде краев и областей... Иначе через 80 лет опять "развод и девичья фамилия"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Я считаю, что все маленькие независимые республики вокруг наших границ надо включить в состав России, так у пендосов всяких не будет возможности гадить нашей стране используя народ этих республик, делая там военные перевороты. Так как они поступили с Украиной. И я больше чем уверен, что после военной операции, когда Донецк с Луганском восстановят свои географические границы, то тоже захотят присоединиться к России.

+91 / -32
картой
Ответить

Украина не маленькая Республика если конечно не считать территории, которые ей никогда до 1922 года не принадлежали.

+16 / -3
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Подытоживая, Европа, запустив в нас бумеранг, получила им в лоб себе обратно и всенепременно, не устояв на ногах от удара, присядет в лужу. А вот хитрые пиндосы, смягчившие или даже отменившие ряд санкций (по поводу аммиачно-карбидных и других удобрений и продукции сельского хозяйства), те выиграют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таки да. Кто же спорит. А ещё они нам микросхемы не продают. А вот сапфировую подложку для этих микросхем делает Россия. 100% рынка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 31.03.2022 в 12:08
никогда до 1922 года не принадлежали.

А кому они принадлежали?

+1 / 0
Ответить

Учи матчасть.

0
Ответить

АлександрПишет 02.04.2022 в 04:43
Учи матчасть.

Вот именно, учи матчасть, а не повторяй "байки из склепа".

Не, если так хочешь, могу тебя потыкать фейсом в факты. Ннада?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В хохлофакты? Украина никогда до 1922 года не имела своей государственности.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Украины до революции вообщене было... Её Ленин создал хрен бы его дёрнул. Это территория беглых крестьян и зачатков Руси. В Киеве древней столице Руси не было украинцев никогда. Надеюсь и дальше не будет. Нечего глупостями заниматься. Собраться всем вместе и жить по человечьи как раньше.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Республика??????? Смешно!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

И платить им пенсии , пособие и прочее, а наши пенсионеры?

+41 / -4
Ответить

А наши как всегда потерпят ради чужих

+4 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как обычно. Ничего нового. Мы терпилы((((

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
31.03.2022, 14:38
Ростов-на-Дону

Их там всего 53 556 человек проживает, из них старше 65 лет 14 (да, четырнадцать) человек. Думаете, объедят?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант компании эйвон Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
31.03.2022, 17:58
Санкт-Петербург

Вот именно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лилия, а наши не жили хорошо, не фига и начинать!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Как бы не стало наоборот, Ленины решали без спроса народа, и теперь так решают. А чтобы нам не гадили, надо самим не гадить.

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ничего так... Биолаборатории против славян это мы что ли понагадили ? Отношения торговые итд разорвали с соседями. Мы давали газ им халявный и ГТС содержали своими деньгами, платили за транзит газа, а они что ? Войну затеяли против нас. Фашизм возродили. Вы что говорите такое ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Леонид Петрович ПисановПишет 31.03.2022 в 14:39
чтобы нам не гадили, надо самим не гадить.

Леонид Петрович Писанов, как Вы ухитрились из Челябинска, да в эту самую Осетию и НАГАДИТЬ..?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Разобраться бы со своими проблемами, которых в России немеряно. Начиная от низких пенсий, постоянно растущих цен, низких зарплат, безработицы и прочая и прочая. Зачем России нужна ещё чужая головная боль!

+71 / -13
картой
Ответить
31.03.2022, 13:52
Санкт-Петербург

Галина АркадьевнаПишет 31.03.2022 в 11:52
Зачем России нужна ещё чужая головная боль!

Можно вас вообще без пенсии оставить, например, одной головной болью меньше 🙄

+8 / -31
Ответить

Себя оставь без пенсии. Можешь вообще от всего отказаться

+8 / 0
Ответить
31.03.2022, 14:17
Санкт-Петербург

Наталья АлександровнаПишет 31.03.2022 в 13:58
Себя оставь без пенсии

Я не на пенсии и можешь не переживать, я заработаю на что жить буду в твоём возрасте и ныть не буду. 😄

0 / -5
Ответить

Так в чем притензии? Работайте и живите как хотите за свой счет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2022, 14:31
Санкт-Петербург

Вера АлександровнаПишет 31.03.2022 в 14:27
Так в чем притензии?

Алё, это у тебя ко мне претензии и к Осетии 😁

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
31.03.2022, 14:44
Санкт-Петербург

Чобан ИванПишет 31.03.2022 в 14:35
Хвастовства - полный мешок, а в мешке пусто.

😄😄😄 осетины не пи...болы, понятно же, что план своего экономического развития вам не представлю, я не из числа нытиков.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала доживите. Что за мода упрекать других за их мнение? Своё - то же вы высказываете ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2022, 01:15
Санкт-Петербург

НателаПишет 31.03.2022 в 14:17
ЧатНатела

391к

вчера, 14:17Санкт-ПетербургСсылка на комментарий

Пожаловаться

Наталья АлександровнаПишет 31.03.2022 в 13:58Себя оставь без пенсииЯ не на пенсии и можешь не переживать,

В Твери все такие Твари?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2022, 01:18
Санкт-Петербург

Дворникова ЕленаПишет 31.03.2022 в 23:18
Что за мода упрекать других за их мнение?

Не путайте мнение и оскорбление.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Наталья, не всязывайтесь с ней - это кремлебот.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Думаю, что от этой территории никаких прибылей для России ждать не приходится. Промышленности нет, с/хозяйство развито слабо. Инфраструктура не развита , создавалась еще при Советском Союзе,и скорее всего требует вложений. Народ существует за счет домашнего хозяйства.

Для поддержания этой территории понадобятся финансовые вложения, которые они сами не смогут обеспечить.

Выводы можете делать сами.

+59 / -9
картой
Ответить

Думаю намного дешевле обойдётся вложиться в развитие республики, с которой при желании можно и прибыль получать, чем потом вкладываться в войну, когда пендосы эту республику напичкают оружием и нациками.

+42 / -17
Ответить

знаете читаю комментарии и к сожалению пишут именно в духе нацизма, это ужасно.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Согласна с вами на 100 %! Удивляюсь откуда у людей такая недружелюбная позиция к народу др. республик? По моему наши русские люди всегда славились гостеприимством. Последнее отдадут. Как говорят в народе:Что есть в печи, всё на стол мечи. А здесь почитаешь и диву даешься - что с людьми происходит? Я сама не богато живу, с копейки на копейку перебиваюсь, но всегда горжусь и радуюсь, когда читаю или слышу о том, что к нам хотят присоединиться некогда бывшие в советском союзе республики. Каждая республика чем то богата. Будем делиться.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне кажется, что это провокаторы, поджигатели, которые хотят народ столкнуть лбами! Не слушайте и не читайте их!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Ещё как вкладываемся. Врачи, учителя- за наш счет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эх, ни там Кремль сегодня нацистов ищет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

вот именно. Там же одни тунеядцы и абреки живут, а присоединят их - еще и пенсии платить придется. А там глядишь и очередная пенсионная реформа на наши шеи!

+37 / -16
Ответить
DELETE

Нет в Осетии никаких абреков. Там живут нормальные люди, которые к России традиционно хорошо относятся.

31.03.2022, 15:36
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 31.03.2022 в 12:23
Там живут нормальные люди,

Сергею Викторовичу наверно осетины уже объясняли какие-то истины.... минусует.... 😊

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

пенсии не платят трудовые никому.ПФР НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУЧРЕЖДЕНИЕМ. эТО ИНОСТРАННЫЙ фонд типа банка. ОБЪЯВИВ НАС ВСЕХ И ПЕНСИОНЕРОВ ТОЖЕ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ, (КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА РАБОТАТЬ, А ПОЭТОМУ И НИКАКОЙ ПЕНСИИ. ПРИ ВЫХОДЕ НА ПЕНСИЮ ТРУДОВОЙ СТАЖ НАМ ОБНУЛЯЮТ, КАК НЕДЕЕСПОСОБНЫМ. ) и ОСЕТИНАМ НИКАКОЙ ПЕНСИИ ИЗ НАШЕГО БЮДЖЕТА НЕ БУДЕТ. сТРАХОВАЯ_ ЭТО ПОСОБИЕ НАМ КАК МИГРАНТАМ. пАСПОРТ РФ НЕ ДЕЛАЕТ НАС ГРАЖДАНАМИ

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2022, 14:14
Санкт-Петербург

Гость_401333Пишет 31.03.2022 в 12:13
Там же одни тунеядцы и абреки живут,

У тебя орден за трудовые заслуги в наличии? Если нет, заткнись, работяга.

Чтобы ты понимал кто такие осетины.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же гадко отзыветесь о людях, гость из Чебоксар? Вы хорошо знаете этих людей, проживающих в Южной Осетии? В Чебоксарах разве нет тунеядцев?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
31.03.2022, 13:54
Санкт-Петербург

АлександрПишет 31.03.2022 в 11:56
Выводы можете делать сами.

Это мысль.... народ давно пишет про зажравшихся москвичей...

+6 / -4
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы прямо знаток Южной Осетии? Вы там были? Вы знаете если бы хорошо туда вложится, такие там места для отдыха, воздух чистейший, плодородная земля, о чем Вы говорите вообще.

+25 / -1
Ответить
DELETE

Заира, так мы только и делаем, что везде "вкладываемся". Правда, в самой России до сих пор во многих деревнях в дырку в туалет ходят. А так всё отлично.............

31.03.2022, 22:16
Санкт-Петербург

OlgaПишет 31.03.2022 в 18:52
Правда, в самой России до сих пор во многих деревнях в дырку в туалет ходят.

Разница в том, что в туалет в дырку, а на избушке тарелка, во дворе срач, а так всё отлично, от того что в нэте кричать пенсия маленькая денег не прибавляется, но на триколор и смартфон деньги есть 😄

0
Ответить
DELETE

Натела, ну у вас-то точно триколор развевается, патриотка вы наша. Вот если до пенсии доживёте, да при нынешнем правительстве, вот и напишете о своей жизнЕ.

раскрыть ветку (0)
01.04.2022, 10:39
Санкт-Петербург

OlgaПишет 01.04.2022 в 09:37
Натела, ну у вас-то точно триколор развевается, патриотка вы наша

Просвещённая вы наша Оля, триколор у меня на даче в виде спутникового телевидения и во дворе порядок.... почти 😄

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Да они и сами сделают всё, помочь и всё. Не слушайте жадин. Им бы только пенсию побольше себе. Надо руководить грамотно и интегрировать . Не на шею вешать ярмом , а развиваться вместе. По одиночке маленьких легко обижать. Вон Югославию расчленили,Чехословакию,Корею итд. Западу так легче страны себе подчинять. Вместе быть надо. Взаимно полезными.

+3 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На какие шиши туда ездить, так же как в Крым...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще там люди замечательные - простые, добрые, трудолюбивые.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так уже вкладывались в это - Домбай, Архыз, Теберда-по-моему целый национальный проект был, или что-то в этом роде. И что из этого получилось? Карманы набились у узкого круга лиц, это да. Остальной стране от этого никакой пользы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вон в Крым вложились, да так вложились, что в Турцию отдохнуть с полным пансионом в разы дешевле чем куда вложились. Вкалывает где то в центре страны работяга, откладывает свои гроши, что бы летом, все что накопил за год, отдать за 8-10 дней отдыха в Крыму, куда заранее вложился. А ему еще нахамят, и скажут, что он жадный, считает деньги, отдыхать же приехал

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Александр, так они все привыкли, что их Россия содержит.

раскрыть ветку (0)

Они между делом так, войска свои прислали нам в помощь. Жизни ложить за наше общее дело, а населения у них тысяч 50 примерно. Каждый человек на счету. Осознаёте нет ? Если наладить производства итд всего на всех хватит. Вместе люди сильнее всегда. Не надо только о кармане думать,есть вещи глобальнее этого.

+21 / -2
Ответить
31.03.2022, 22:55
Санкт-Петербург

АндрейПишет 31.03.2022 в 22:07
Они между делом так, войска свои прислали нам в помощь

Андрей, некоторые там с 2014.....Они понимают каково это...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие дальше своего носа не видят. Союз был силен, пока мы были все вместе. Это как та притча про веник.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы правы. Будет ещё одна Чечня. Что - то слишком много желающих жить за чужой счёт.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Если народ не против,пусть будет.

+25 / -13
картой
Ответить

Там народ, как и нас, мало кто спрашивает...

+30 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (254)

Секс под бой курантов: сексолог рассказал о рисках интимной близости в новогодние праздники

Здравствуйте, мои уважаемые читатели сайта 9111! 🎄 До Нового года остались считанные деньки! Пока одни сражаются за последнюю банку горошка в магазине, а другие примеряют наряды и упаковывают подарки,...

Опять или снова про прошлое

Многие забыли, что 32 года назад, 25 декабря в 19 часов 35 минут был спущен флаг СССР, перестала существовать Великая Держава....
02:32
Поделитесь этим видео

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».

Ушла из жизни народная артистка РФ Вера Алентова. Последнее видео с Верой Алентовой с церемонии прощания с Лобоцким🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Сегодня, 25.12.2025 года проходило прощание с народным артистом РФ Анатолием Лобоцким. На прощание с артистом приезжала и народная артистка РФ Вера Алентова, держа в руках букет из красных гвоздик...
00:20
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы