Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477953

Украина нанесла авиаудар по нефтебазе в Белгороде

17 878 дочитываний
667 комментариев
Эта публикация уже заработала 892,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пожар на нефтебазе в Белгороде возник в результате авиаудара ВСУ. Об этом сообщил в своем Telegram-канале губернатор области Вячеслав Гладков.

Глава региона написал, что два вертолета ВСУ «зашли на территорию России на низкой высоте» и нанесли авиаудар.

В результате происшествия жертв нет, добавил Гладков, отметив, что для ликвидации возгорания есть необходимые ресурсы.

Угрозы для населения, по его словам, нет. Эвакуированные из-за пожара жители трех улиц, которых временно размещают в «Белгород Арене», смогут вернуться домой, когда огонь будет потушен.

667 комментариев
Понравилась публикация?
51 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 667
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М
01.04.2022, 10:05
Санкт-Петербург

Эдуард Вячеславович

Чат

Эдуард Вячеславович

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг196.6к

сегодня, 09:38

Санкт-Петербург

"Пожар на нефтебазе произошел вследствие авиаудара с двух вертолетов вооруженных сил Украины, которые зашли на территорию России на низкой высоте."

У нас что, граница совсем дырявая ? Что значит зашли на малой высоте ? Пограничники должны были видеть визуально момент пересечения границы при

входе и выходе ! От украинской границы до той нефтебазы 37 км , при скорости

МИ-24 270 к/час , лететь им 8 минут . А там и до Кремля оставалось 330 км . У нас, что дежурные пары истребителей уже не сидят в минутной готовности ? Никогда не поверю , что наша доблестная ПВО не могла отследить пары вертолётов на высоте 7-10 метров ! И наверняка эта пара вертолётов была зарание

перебазирована

поближе к нашей границе , чтобы уж удар был наверняка . Вобщем вопросов куча ! Пока без ответа . Ясно одно , -- недооцениваем противника . Лётная выучка у нас одна . И шапки здесь не помогут . Кажется , прецедент уже был накануне , когда пара МИ-8 спокойненько прилетела в Мариуполь , забрала всю верхушку нациков и могла ведь

и прорваться обратно . Или у нас замысел был такой ,- уничтожить на обратном пути ? Ну, тогда pardone. Можно , конечно , быть выпускником какой угодно академии , -хоть Генерального Штаба , но точно известно , что академии лишь расширяют

кругозор , но не дают ума. Будешь , скажем, знать куда перебазировалась та или иная дивизия бундесвера ,- и что у неё на уме ,- а что толку , -если не можешь спрогнозировать , что может случиться у тебя под носом .

И победные реляции генерала Коношенко о наших победах , на фоне этого БЕЗОБРАЗИЯ , меня совсем не радуют,однако...

+652 / -18
картой
Ответить

Так и я думаю о том,где наше доблестное ПВО в это время было.

+317 / -6
Ответить
DELETE

такие"звоночки" к хорошему не приведут.зло порождает зло!страшная картина может быть....

Нам то говорят, что у них нет авиации...

А по факту?

t.me

+10 / -1
Ответить
DELETE

Вот такую правду надо говорить! НАДО ГОВОРИТЬ ПРАВДУ!

раскрыть ветку (0)

Мне тоже так кажется.

Иначе реки крови так и будут маскировать тв отполированностью.

Наших ребят безумно жалко!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

этого не покажут.ютуб вырубят.скоро отсмотримся........

раскрыть ветку (0)

Это фрагмент статьи (2015г.), с которой я согласен.👇🏼

"Что же касается руководства РФ и новых властей Украины, то, будучи политически, структурно и экономически зависимыми, они действуют в рамках американского сценария, однако попутно решают и собственные задачи. Во-первых, идущая в восточных регионах Украины война позволяет обеим сторонам использовать образ «внешней угрозы» (на Украине – образ России, в РФ – образ «объединённого Запада») для сплачивания населения вокруг действующей власти, укрепления её легитимности, маргинализации и вытеснения с политического поля оппозиции, ликвидации остатков гражданских прав и свобод. Во-вторых, на войну (на Украине) либо на санкции (в РФ) можно списать экономический кризис, падение производства, обесценивание национальных валют, рост цен и резкое снижение уровня жизни населения – то есть всё то, что является закономерным следствием многолетней т.н. «либеральной» политики и было неизбежно независимо от войны или санкций. В третьих, для обоих режимов чрезвычайно важна возможность «сбрасывать» в зону войны наиболее пассионарную, политически и идейно мотивированную и активную, «экстремистски» настроенную часть собственного населения, которая в иных обстоятельствах могла бы стать и на Украине, и в РФ запалом для нового «майдана», но в ныне созданных условиях – сама занимается контролируемым физическим взаимоуничтожением.

Этим фактическим совпадением интересов властей РФ и Украины в отношении текущей войны объясняются многие «странности», кажущиеся на первый взгляд, парадоксальными. Такие, например, как тот удар в спину со стороны киевского режима, о котором неоднократно заявляли некоторые представители добровольческих проукраинских подразделений, включённых в состав Национальной гвардии. Или тот факт, что РФ  раз за разом оказывает ДНР и ЛНР помощь только тогда, когда они близки к полному разгрому, и, напротив, не только перестаёт им помогать, но и оказывает на них давление, склоняя к «миру», как только они переходят в наступление. Иными словами, оба правящих режима делают всё для того, чтобы позиционная война продолжалась как можно дольше и не оканчивалась решительным успехом ни одной из сторон. Тем самым оба квазигосударства, будучи продуктом расчленения исторической России, фактически подпирают друг друга и закрепляют состояние её расчленённости как необходимое условие собственного существования."

*

Полный текст статьи

stalingrad2020.info

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М
01.04.2022, 11:09
Санкт-Петербург

Я думаю , что этот случай - для жесточайшего разбора полётов . Поощрять, естественно , некого , а причастных к этому разгильдяйству -хоть пруд пруди ...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 01.04.2022 в 10:35
Так и я думаю о том,где наше доблестное ПВО в это время было.

ПВО не 100% площади покрывает. Как раз имеются специальные авиационные манёвры для обхода радаров.

+4 / -1
Ответить

на низкой высоте оно вообще не видит, если быть точным. А Белгород весь в холмах. Его заметить можно было ток с самолета РЛС. А его там не было.

+5 / 0
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М
01.04.2022, 12:09
Санкт-Петербург

А там что одна РЛС на всю границу ? Они же должны перекрывать друг друга ...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало того, что от границы ы глубь территории 37 км. Там до границы тоже наши войска.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М
01.04.2022, 15:39
Санкт-Петербург

Станислав Васильевич ! У меня такое впечатление , что ты тот самый

генерал ,- тупой , как валенок !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВячеславовичПишет 01.04.2022 в 15:39
У меня такое впечатление , что ты тот самый

генерал ,- тупой , как валенок !

Блин кнопку не ту зацепил, конечно жирный минус !!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Когда ждете на Красной площади чужие вертолеты?

0 / -2
Ответить

Нина ИвановнаПишет 02.04.2022 в 20:21
Когда ждете на Красной площади чужие вертолеты?

До Красной площади долететь у них шансов очень немного.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Почитайте как работает ПВО, прежде чем писать

+3 / -3
Ответить

Но напиши как,и подробно а я почитаю.

+8 / -1
Ответить

ИгорьПишет 01.04.2022 в 11:59
Но напиши как,и подробно а я почитаю.

Читай www.kp.ru

Дмитрий Дрозденко

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вертолеты они что,беззвучно летят и их не слышно.тем более граница где идут боевые действия.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 03.04.2022 в 09:41
А вертолеты они что,беззвучно летят и их не слышно.тем более граница где идут боевые действия.

Поизучайте больше информации. То, что вы не понимаете, не значит, что это так не работает )

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я сплю и слышно как вертолеты летают,или ночью кружат и кого-то ищут,если есть граница,то там должен быть кто-то на ней,если летит вертолет,то он его еще слышит из далека,и должен приготовиться к его встречи.Или это не так должно выглядеть.Если бы они выпустили боеприпасы по жилым массивам и что тогда.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 04.04.2022 в 10:18
Я сплю и слышно как вертолеты летают,или ночью кружат и кого-то ищут,если есть граница,то там должен быть кто-то на ней,если летит вертолет,то он его еще слышит из далека,и должен приготовиться к его встречи.Или это не так должно выглядеть.Если бы они выпустили боеприпасы по жилым массивам и что тогда.

Они летают на высоте 10 метров от земли? Какая скорость захода на цели? Ми 24 летают?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем более из далека их слышно,ЗРК берут и сбивают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 04.04.2022 в 16:53
Тем более из далека их слышно,ЗРК берут и сбивают.

Откуда вы такие берётесь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 04.04.2022 в 16:53
Тем более из далека их слышно,ЗРК берут и сбивают.

Какие именно ЗРК это сделать могут?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из тех ворот,откуда и весь народ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗРК стрела есть и Оса ,почитай сам что сделать могут и для чего предназначенны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 05.04.2022 в 07:05
ЗРК стрела есть и Оса ,почитай сам что сделать могут и для чего предназначенны.

то есть в горах должны сидеть люди вдоль всей границы со стрелами? Как им идентифицировать борты, особенно ночью? Или просто пулять на ура? :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет блин,они ночью должны спать,а потом утром как проснутся поедят и пойдут на границу.Боевые действия идут,и кто че должен делать,тем более в основном в ночное время идут бои или под утро начинают.У нас как ночь начинается и слышно взрывы или рано утром в 4 утра начинается.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 05.04.2022 в 11:29
Нет блин,они ночью должны спать,а потом утром как проснутся поедят и пойдут на границу.Боевые действия идут,и кто че должен делать,тем более в основном в ночное время идут бои или под утро начинают.У нас как ночь начинается и слышно взрывы или рано утром в 4 утра начинается.

Почему у вас только на чёрное и белое всё делится?

Зачем спать. Как ночью борт-то идентифицировать со Стрелой или сидя в Осе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все ясно с тобой,я тебя понял.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)

Да уж, ну и граница у нас. И хорошо что противник ограничился лишь нефтебазой. А то ведь и ракетой могли запустить в какой нибудь спальный район. И не обязательно в белгороде...

+9 / 0
Ответить

Но у нас по Таганрогу запускали,хорошо что сбили.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Или взрыв для сокрытия кражи?

+9 / -2
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М
01.04.2022, 12:13
Санкт-Петербург

Что были вертолёты ,- можно не гадать . А то, что под эту халатность можно

и списать недостачу ,- то это уже другая статья УК РФ ...

+4 / -1
Ответить

Если были вертолеты, то где наши ПВО? Чай пили? И почему во время взрыва на базе не было людей, никто не работал, такое бывает? Или их специально убрали?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
01.04.2022, 12:11
Новосибирск

Посмотрите последнее интервью Юрия Подоляка. Там подробный рассказ о местности района и возможностях прикрытия.

+2 / -1
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М
01.04.2022, 13:03
Санкт-Петербург

Украинцы похоже бесчинствовали где-то около 3- 5 минут, от силы , и за это время ни один генерал не дёрнулся ! Иначе как понимать , что их свободно

выпустили с территории России ,- а до границы нужно было ещё лететь 8 с половиной минут . А ещё разглагольствуем о времени подлёта ракет с ЯО.

ПОЗОР , и ещё раз ПОЗОР ! ! !

+8 / -2
Ответить

Похоже, следующие вертолеты ждем на Красной площади. Наши ПВО - сама надежность.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да они только москву свою прикрывают, а на нас им плевать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 01.04.2022 в 10:35
ПВО в это время было

Конечно ПВО было, но нефтебаза подлежит ликвидации. так как находится в черте города. Ликвидация нефтебазы обойдётся в 4,5миллиарда руб, а это очень дорого. Решено ликвидировать базу за счёт противника. Таким образом экономия налицо, да и огрехи можно под это дело списать без аудитов перед ликвидацией.

+1 / -2
Ответить
02.04.2022, 12:38
Нижневартовск

и есть документ это подтверждающий?) я про ликвидацию?) или так, фантазия?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 01.04.2022 в 10:35
Так и я думаю о том,где наше доблестное ПВО в это время было.

ПВО это Оборона, оборона - существительное женского рода. Значит ПВО не былО, а былА. Говорим, а тем более пишем, ПО РУССКИ!!! Или русский язык для вас не родной?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 01.04.2022 в 10:35
где наше доблестное ПВО в это время было

А вы не забыли, что на Украине осталось много вооружения и техники российского производства. Поди, разбери, кто летит, если у России такие же вертолеты.

+1 / -7
Ответить

Как?! Вы что?! Какая техника, да ещё много?! Нам же каждый день рассказывают, что там все подавлено, всё уничтожено и уже почти ничего не осталось!!

0
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 05.04.2022 в 19:04
Нам же каждый день рассказывают

А вы безоговорочно верите этим рассказам? Если там все подавлено и уничтожено, то какого хрена российские войска делают на Украине?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Отобранное сало ело

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 01.04.2022 в 10:35
Так и я думаю о том,где наше доблестное ПВО в это время было.

А я живу именно в Белгороде и не так уж далеко от этой нефтебазы...Да, когда-то эта база была на окраине , но город расширялся и постепенно база вросла в него. Может для кого-то этот обстрел и новость, но горожане получают информацию не только от главы области, но и от граждан проживающих рядом с точками поражения. А почему я написал - "обстрелы" ? - Так это далеко не в первый раз - уже были бомбардировки ( чем именно, сказать не могу ) и в результате одного из них, было разрушено 16 домов на одной из улиц города ( информация от главы области ). А вчера, в разговоре с женщиной, проживающей совсем рядом с этой базой, узнал, что попадание было очень точным - "тютелька в тютельку" и других разрушений не было и, как сказала женщина, утром обнаружила только одну "железяку", повисшую на дереве...И то, что Белгород с тал в полной мере "прифронтовым", со всеми вытекающими, военному руководству было известно. С самое интересное, что почти на границе с Харьковской областью находится наша воинская часть ПВО....Думаю, что это не военная тайна - большинство призывников Белгорода призываются именно в эту часть и родители регулярно посещают своих ребят...Т.е. это не одиночная точка контроля воздушного пространства, а целая специализированная воинская часть....хотя, эти "низколетящие" вертолёты можно было сбить и из рогатки...Уверен, что пока соседний экономически мощный Харьков, со всеми своими оборонными и работающими на "полную катушку" предприятиями будет свободным от наших войск, обстрелы Белгорода будут продолжаться...Может, в "консерваториях" надо что то менять ?

+5 / -1
Ответить

Владимир МихайловичПишет 02.04.2022 в 12:03
..хотя, эти "низколетящие" вертолёты можно было сбить и из рогатки..

А что не сбил если там живёшь? Рогатка не той системы?

+1 / -2
Ответить

Просто АлександрПишет 05.04.2022 в 16:12
А что не сбил

Так и я проспал, как и те, которым спать не полагалось...Бомбанули то в 5 утра, когда сон особенно сладкий...Кстати, этим фактором и я пользуюсь, когда сжигаю дачный мусор... а после команды "Рота подъём" уже поздно - зафиксируют ( между прочим, тоже с вертолёта ) и штрафанут...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Очень печалбно, но в этой стране всё на словах и на бумаге!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Одно оправдание, что вертолёты низко летели, и ПВО их не обнаружили... или проспали!

+136 / -15
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 672
01.04.2022, 11:56
Краснодар

ЕленаПишет 01.04.2022 в 11:41
ПВО их не обнаружили... или проспали!

Налет был ночью, значит точно проспали. А коли так - под суд виновных, чтоб иные более не спали во время войны!!!

+8 / -1
Ответить
DELETE

Налет был ночью а ночью темно вот и не увидели если бы днем тогда бы точно заметили

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
01.04.2022, 12:12
Санкт-Петербург

Нет оправдания совершено!!! Это война а не мать родня! Беспилотники сбивают, а вертолёты проспать??? Это ЧТО??? По телевизору молчок????

+7 / -1
Ответить

Почему молчок? Я из телевизора, рано утром получила инфу.

+3 / -1
Ответить

Чем более наглая ложь, тем больше в нее люди верят. Классика жанра.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ещё про складки на местности очень интересно. То есть спутниковую геолокацию отменили. И "свой-чужой тоже? И не надо списывать на одну и ту же технику, война это война.

+3 / -1
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 01.04.2022 в 22:10
Ещё про складки на местности очень интересно. То есть спутниковую геолокацию отменили. И "свой-чужой тоже?

Надо иметь хотя бы малое представление о том что пишете! "Слышал звон, да не знает где он "

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 01.04.2022 в 11:41
Одно оправдание, что вертолёты низко летели, и ПВО их не обнаружили... или проспали!

Про какие вертолёты идёт речь? Шойгу недавно заявил, что вся авиация Украины уничтожена. У нас полное господство в небе. ПВО имеет полный контроль над воздушным пространством. А тут два вертолёта, низенько, низенько, наплевав на наше господство в воздухе авиации и ПВО, нанесли удар по территории России! И как теперь генерал Коношенков будет выкручиваться с этой щикотивой ситуации. У хохлов, сейчас перамога. Как бы у них не появилось ещё желание бомбануть по нашим городам.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 01.04.2022 в 11:41
вертолёты низко летели

При чём здесь вертолёты? Нефтебава в плане сноса, что требует больших затрат. А так и волки сыты и овцы целы.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любая система ПВО, в том числе и ПЗРК имеет блок опознавания цели"Свой - Чужой". Поэтому пуск по дружественной цели априори просто невозможен! Так что ссылки на то, что "кто то там мог не опознать и поэтому не пустил ракету..." относятся в домыслам. Всё гораздо проще. Этого "кого то" там просто не было. Потому что у военного руководства просто не хватает мозгов на анализ оперативной карты и расчета ПВО- опасных направлений. Что забавно, дыра в ПВО такая, что вертолеты даже не были сбиты на обратном пути! Это бардак!

Второе

Над важными стратегическими объектами всегда создается без полетная зона а потому любой летательный аппарат пересекающий границы этой зоны сбивается не зависимо от принадлежности . Как видим и это не было предусмотрено . Короче мозгов не хватило .

+7 / 0
Ответить

А откуда может мозгов хватать! Если в Министерстве Обороны России заправляют гражданские шпаки, да переодетые в генеральскую и адмиральскую форму бабы!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

наверно их летчики бухали с нашими, а потом взяли вертолеты покататься...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Они и не ждали такой наглости )

+4 / -1
Ответить
Юрисконсульт Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 88.2к
01.04.2022, 19:47
Липецк

Не важно ждали или не ожидали , вопросы к руководству внутренней безопасности. Получается что пограничные города со стратегическими объектами остались без защиты , а рядом и Воронежская и Курская АЭС. Стоит погранцам быть готовыми к любым провокациям.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их не ждали, а они суки припёрлись!

+1 / 0
Ответить
DELETE

И главное сволочи обнаглели летают по ночам так не договаривались

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 01.04.2022 в 11:41
Одно оправдание, что вертолёты низко летели, и ПВО их не обнаружили... или проспали!

Но парус , порвалили парус . Это война , всякое бывает ...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ведь низколетящую цель обязаны были обнаружить пограничники без всякой аппаратуры!

+4 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

нет оправдания!!!!!!!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРОСРАЛИ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это объяснение тех, кто виновен, тех, кто не в состоянии анализировать, прогнозировать и планировать операции. Из-за их некомпетенции гибнут люди! Оправдания нет, и быть не может!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не оправдание это, а если не 2 а 100 вертолетов и на Москву, Воронеж, Ставрополь и т.д. Где "будем мочить в сортирах". Где знаменитый космос который видит всё, где калибры, кинжалы и бастионы по коммуникациям подвоза оружия со стороны запада. Одни вопросы без ответов.

+3 / -1
Ответить

Ты эти вопросы не нам задавай. А задай МО России, где сидят бабы в генеральских и адмиральских мундирах во главе с гражданским генералом Шойгу! Они тебе объяснят, что у нас на всех направлениях перамога. Господство в воздухе и на земле! Авиация противника уничтожена. А вертолёты хохляцкие это последние! Они же низенько низенько перелетели, а мы то их ждали из космоса, вот потому и не доглядели!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А кто реально видел что они низко летели....если бы видели ,то приняли бы меры!

раскрыть ветку (0)

Скорее второе. Элементарное головотяпство!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Наверно просто прохлопали ушами

+112 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
01.04.2022, 11:44
Севастополь

По поводу Мариуполя не соглашусь - там наши чётко отработали: не стали сбивать пустыми, а дали забрать груз и потом сбили. Только странно, что работали переносными ПЗРК (но тут возможно, что специально отключили стационарные - чтобы заманить).

А вот с Белгородом что-то совсем невероятное. У меня возможных объяснения два:

1) пропустили специально (действия некой пятой колонны в рядах ВС РФ)

2) американцы чем-то смогли их прикрыть или заглушить... но если это так - то это полный трындец.

+196 / -14
Ответить
DELETE

"а дали забрать груз и потом сбили" это Скабеева и Рамзан Вам сказал? Соловьев утверждал, что вертолет сбили еще на подлете к Мариуполю, спросите у Симонян, она точно знает. А вот про американцев в п.2 , Вам самим то не надоело или не стыдно все что проебали на них вешать? А может это сами взорвали и потом приписали ВСУ? И еще Вы не забыли, что идет так называемая "Операция", похожая на во-ну, поэтому жертвы на обеих территориях.

Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
01.04.2022, 12:56
Севастополь

Я могу ориентироваться либо по нашей, либо по хохлятской пропаганде, т.к. на месте меня там нет и я не вижу действительности.

От этого и исхожу в своей оценке.

Могло быть всё что угодно - вплоть до постановки.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Программист Юрий, во втором посте ты , по-моему, ближе к реальности. А то выдвинул две версии совершенно не реальных. Кругом у тебя пя тая колонна и госдеп. Ну и понятно откуда, если ты пользуешься , как сам говоришь, пропагандой. У тебя что, нет интернета? Это же море информации. Включи мозги и делай выводы.

раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
01.04.2022, 18:45
Севастополь

Есть у меня интернет, но только интернет-ресурсы - они тоже ЗАВИСИМЫЕ (либо от нас, либо от коллективного запада).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть фильтровать и анализировать информацию не научили? Это супер-программист!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
01.04.2022, 22:34
Севастополь

Ну что ж, Нина Ивановна, поделитесь секретами прозорливости: какую суть произошедшего вы вынесли из этого инцидента?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы так доверяете информации в интернете?) На заборе тоже много чего пишут)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

а почему им дали вернуться назад в хохляндию а не сбили после того, как эти вертолеты отбомбились?

+5 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
01.04.2022, 13:05
Севастополь

Вопрос, чем били вертолёты.

От границы до Белгорода около 30 км.

Могли стрелять управляемыми ракетами "воздух - воздух" (дальность разная, но может достигать 350 км.), тогда им и пересекать границу не пришлось бы.

Если же они эти 30 км. пролетели и били неуправляемыми ракетами (НУРС-ами с дальностью до 4км.), то значит их или специально пропустили, или заглушили помехами.

И в том и в другом случае они могли и обратно вернуться.

+4 / -1
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
01.04.2022, 13:30
Севастополь

Посмотрел видео, всё-таки вертолёты залетели на низкой высоте. Били неуправляемыми ракетами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

они бомбили с территории России даже есть записи снятые на телефоны местными, так что границу они пересекали, причем ДВАЖДЫ.

Вопрос как им это удалось? Где ПВО, где пограничники?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая разница, на какой высоте они залетели? Они вообще не должны были туда залететь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ЮрийПишет 01.04.2022 в 11:44
У меня возможных объяснения два:

Есть третий - Взрыв произошёл по техническим причинам, а собственник нефтебазы решил списать всё на войну с хохлами, чтобы не нести ответственность за нарушения. Да ещё и помощь из бюджета, на восстановление получить.

+2 / -3
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
01.04.2022, 18:42
Севастополь

Нет, т.к.:

1) Нефтебаза в Белгороде - стратегическая, т.к. близкая (может быть даже самая близкая) к границе с Украиной. От неё во многом зависит снабжение войск топливом.

2) Есть видео, где явно видны стреляющие по базе вертолёты.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 01.04.2022 в 17:03
Есть третий - Взрыв произошёл по техническим причинам, а собственник нефтебазы решил списать всё на войну с хохлами

Есть видеосъемка с камеры наблюдения момента нанесения удара.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Николаевна из Тулы, а как же выше пишут что есть видеозаписи с телефонов жителей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

На вертушках была поставлена новая разработка наших военных- свой чужой. как она к ним попала другой вопрос

+4 / -1
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
01.04.2022, 18:48
Севастополь

"свой-чужой" - это не новая разработка.

А как у хохлов оказалась... могу только предполагать:

1) сняли со сбитого вертолёта

2) подарили американцы

3) возможно, остались со времён СССР знания, как систему скопировать.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ГригорьевичПишет 01.04.2022 в 18:19
На вертушках была поставлена новая разработка наших военных- свой чужой.

" новая разработка наших военных" "свой-чужой" зародилась еще в период Второй Мировой войны. Блоки системы оборудованы устройством самоуничтожения, чтобы исключить попадание в руки врага.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.04.2022, 22:57
Санкт-Петербург

Да. Это полный американский трындец - глушитель.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2022, 23:26
Петропавловск-Камчатский

Не всех отработали. Выжившие пленные показывают, что вертолетов было 5, а сбили 2. Значит 3 промухали. А на этих 3-х может и была верхушка Азова...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А што Вы думаете , конечно пятая колонна !

Давайте вспомним как самолет Руста сел на Красной площади .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть ещё такая фишка как свой чужой, может по этому и пролетели спокойно, но это не точно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
03.04.2022, 06:41
Хабаровск

В Мариуполе вертолёты сбили трофейными америкосовскими ПЗРК "Стингерами".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

А вы недумали о том что нефте база застрохована и под эту дутку сами могли сделать взрыв и свернуть на всу украины

+95 / -80
Ответить
01.04.2022, 12:58
Санкт-Петербург

Теоретически - тоже возможный вариант, хотя и сомнительный... И попахивает плагиатом, да ещё и урезанным: помнится, "башни-близнецы" в Нью-Йорке тоже были недавно застрахованы (ну, так уж случайно совпало, видимо), да ещё неподалёку от них рухнул и третий дом, тоже недавно застрахованный и (ещё одно случайное совпадение) принадлежащий тому же владельцу (в тот дом, правда, никто на самолёте не врезался - оно само как-то получилось). Но там, кроме страховки, нашлись ещё и иные выгоды, политические: в частности, президент США получил право использовать армию (в т.ч. и за пределами США) без согласования с кем-либо (включая Конгресс), а также нашлись поводы для вторжения в Афганистан и в Ирак. В данном же случае политическая составляющая как-то малость отстала от реалий...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет,так не стали бы портить имидж. Здесь или дежурили непрофессионалы ,или есть предатели ,или недооцениваем силу. Ужас ,конечно.......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсурд. Это было около 6 часов утра. Местные жители четко видели два вертолета после чего прогремели взрывы, да и на видео снятые местными жителями видно, как летят снаряды.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2022, 16:22
Екатеринбург

это россия - тут может быть все что угодно

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ГеннадийПишет 01.04.2022 в 11:50
А вы недумали о том что нефте база застрохована и под эту дутку сами могли сделать взрыв и свернуть на всу украины

Боевые действия не является страховым случаем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ С РАЗНЫХ РАКУРСОВ СНИМАЛИ НА ТЕЛЕФОНЫ ВИДЕО. ТАМ ЧЕТКО ВИДНЫ ВЕРТОЛЕТЫ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий, такое мнение имеет место быть. Хохлы озлоблены и пойдут от дури на что угодно. Но и исключать полностью маневр наших возможно проворовавшихся чиновников я бы не стала. Но предлагаю все-таки подождать официального итога разбирательства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А теперь говорят о теракте. СК даже дело возбудил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не читайте фантастику на ночь! Ага, руководство нефтебазы тайно договорилось с хохляцкими вертолётчиками, за 10 тонн керосина, что бы они на рассвете расхерячили нефтебазу! Ну вот, зачем такой бред писать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

В Мариуполь прилетело 5 вертолетов Украины, выгрузили какие то ящики, загрузили раненых и еще кого то за 30 минут и улетели, 2 при этом были сбиты остальные улетели - это из видео допроса выживших пленных. А по Белгороду вообще жесть, это преступная халатность, спасибо еще украинским вертолетчикам не ударили по жилым домам, а ведь ракет у них хватало. Ведем боевые действия, а к защите своих границ относимся даже слов не нахожу как.

+275 / -4
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М
01.04.2022, 12:03
Санкт-Петербург

По последним сообщениям и домам досталось ... Кроме ракет была задействована и авиационная пушка ГШ-23. Страшная штука я вам скажу !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О какой защите наших госграниц можно говорить, если ранним утром (как фашистская Германия) 2 украинских вертолета перешли нашу границу и отстрелявшись спокойно ушли обратно! Даже не сбили их и войска ПВО их не видели получается. Где же наши современные продвинутые-навороченные средства ПВО?! Таким образом, не начнут ли войска и авиация Украины без проблем для них обстреливать и бомбить населенные пункты России, пока наши войска у них на территории проводят спецоперацию?! Сейчас наверное полетят головы стрелочников-командиров, а сделают ли надлежащие выводы после этого?

+6 / 0
Ответить
DELETE

" Где же наши современные продвинутые-навороченные средства ПВО?!" Александр, Вы "иностранный агент"? У нас есть еще танки Армата(Почему такое название, не знаю) говорят, что не равных в мире, так вот их держат в секрете, это военная тайна, может покажут 9 мая.

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Александр ВалерияновичПишет 01.04.2022 в 15:48
Даже не сбили их и войска ПВО их не видели получается.

Или видели но..., получили приказ не заметить.

А это уже попахивает предательством...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И вообще я не понимаю, если только и говорят, что практически все эти нацисты(твари, мрази, которым не место на земле) сгруппировались на заводе Азовсталь, мирных жителей там нет, но почему их нельзя разбомбить, сравнять это место с землей? Сколько наших ребят будет спасено, что не надо его будет штурмовать. Я тоже смотрела по видео допрос выжившего из вертолета. Было 5 вертолетов, это сколько они им боеприпасов привезли, почему их не сбили сразу? Два подбили, но три улетели с этими нацистами. Многое нам врут и не рассказывают. Я женщина, мать и я очень переживаю за наших ребят.

+2 / -1
Ответить

Наталья ивановнаПишет 01.04.2022 в 16:08
я не понимаю, если только и говорят, что практически все эти нацисты(твари, мрази, которым не место на земле) сгруппировались на заводе Азовсталь, мирных жителей там нет, но почему их нельзя разбомбить, сравнять это место с землей?

Сегодня чеченские бойцы начали штурм завода в Мариуполе, где скрываются боевики нацбатальонов.

+1 / -1
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Точно Просто Саша, сколько ПРЕДАТЕЛЬ не старайся, а кирдык тебе настанет, всех вас предателей передавим! 💩

раскрыть ветку (0)

Виктория ВалентиновнаПишет 03.04.2022 в 19:48
Точно Просто Саша, сколько ПРЕДАТЕЛЬ не старайся, а кирдык тебе настанет, всех вас предателей передавим!

Ты сначала тараканов в своей башке передави, хохлоботина !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не могу, мне сначала надо страну от предателей освободить, и ты в этом списке первый! Предавши однажды, предаст дважды - узнаешь себя ПРЕДАТЕЛЬ? 💩💩💩

раскрыть ветку (0)

Виктория ВалентиновнаПишет 04.04.2022 в 09:32
Не могу, мне сначала надо страну от предателей освободить, и ты в этом списке первый!

Выпей галоперидола "освободительница" хренова! да, и чего нибудь закрепляющего - всё эдесь кучами завалила

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто АлександрПишет 04.04.2022 в 09:52
всё эдесь кучами завалила

Предателей надо заваливать не только кучами, но желательно бетонными плитами, а то как жидкий стул, расползаешся по всему сайту💩💩💩

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

...проводим спецоперацию на Украине-а потом удивляемся-а нас то за что!?

Комментарий удалён
DELETE

Просто АлександрПишет 04.04.2022 в 12:32
совести, ни порядочности.

Вот он Просто Саша заговорил про совесть🙈🙈🙈Сдать маму в дом престарелых и жить на её пенсию, вот понятие о порядочности у Просто Саши! Про совесть даже не говорю! Постеснялся бы, старый извращенец🤦🤦🤦

Ты пока меня в покое не оставишь, я буду всему сайту показывать у тебя на страничке, твою совесть и порядочность! 💩

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Просто Александр"-вспоминаю старый анекдот про "просто Лося" ...а я, а я-Просто ... Александр.

раскрыть ветку (0)

Алесандр Михайлович КибардинПишет 04.04.2022 в 14:51
.а я, а я-Просто ... Александр.

Очень приятно, я тоже Александр !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

вы это серьезно? вы на полном серьезе говорите им спасибо?

раскрыть ветку (0)

так они могут залететь в любой город россии. вот и надейся на наши ПВО.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте ещё наградим орденами мужества украинских вертолётчиков, за то что они не ударили по городу.

0 / -1
Ответить
DELETE

...а вам не кажется, что есть другие версии:

1. Диверсия как с Псковским сахаром.

2. Украинцы принципиально не бьют по нашим населённым пунктам, потому что считают, что мирные российские граждане не причём.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Вы не думаете , что это заказ ? Торговали горючим , а война все спишет ! Беспилотники сбиваем , а вертолеты пропустили , пощёчина нашему руководству , это мое мнение . Крайним сделают дежурного солдата - срочника , более чем уверен !

+204 / -12
Ответить

как вариант развития событий вполне реалистичен, принимая во внимание неистребимую алчность отдельных безответственных лиц

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочу добавить: куда улетели эти вертолеты? Ведь небо "сканируется" не только наземными ПВО, но и из космоса! Если ответа на этот вопрос нет, то вполне "проходной" может быть Ваша версия: это было выгодно бизнесу.

+5 / -2
Ответить

Владимир ИвановичПишет 01.04.2022 в 16:02
Хочу добавить: куда улетели эти вертолеты? Ведь небо "сканируется" не только наземными ПВО, но и из космоса!

Боевиков насмотрелись или в армии не служили ? Для начала изучите карту местности. Пройти 30 километров на бреющем по складчатой, холмистой местности, вполне реально. Чтобы их засечь, должен в районе барражировать самолет ДРЛО и находиться в воздухе истребители. Наземные средства радиолокационного обнаружения, в этом случае к сожалению не эффективны.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 672
01.04.2022, 11:54
Краснодар

Эдуард ВячеславовичПишет 01.04.2022 в 10:05
победные реляции генерала Коношенко о наших победах

где они эти победные реляции, когда виновных нужно просто поименно НАЗВАТЬ и отдать под суд, чтоб остальным не было повадно СПАТЬ во время настоящей войны. А то гляди, расслабились, спят себе на границе!!! А если бы хохлы начали бы эту войну, что тогда - половина нашей западной территории горело бы так же как эта нефтебаза? ПОЗОР нашим горе "воено-начальникам" кто допустил такое преступление!!! ПОД СУД ВИНОВНЫХ.

+180 / -7
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М
01.04.2022, 12:05
Санкт-Петербург

Зато выступает по нескольку раз в день и мелет одно и тоже...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий ВасильевичПишет 01.04.2022 в 11:54
где они эти победные реляции, когда виновных нужно просто поименно НАЗВАТЬ и отдать под суд, чтоб остальным не было повадно СПАТЬ во время настоящей войны. А то гляди, расслабились, спят себе на границе!!! А если бы хохлы начали бы эту войну, что тогда - половина нашей западной территории горело бы так же как эта нефтебаза? ПОЗОР нашим горе "воено-начальникам" кто допустил такое преступление!!! ПОД СУД

Это война, дорогой товарищ! И всегда может прилететь, где и не ждали. Хотя ждать нужно было. Особенно должны были быть прикрыти территории России, граничащие с Украиной! И я думаю, ещё прилетит, если наши военные власти не сделают надлежащих выводов, после этого случая. И где оно полное господство в воздухе, если их вертолёты летают где хотят. Недавно в Мариуполь свободно залетели 5 штук, правда два успели сбить. Не понятно, почему не все пять! Это, как 1941-ом году, Гитлер думал, что войну уже с СССР выиграл, вдруг наши дальние бомбардировщики отбомбились по освещённому Берлину. Немцы были в шоке. Им то же говорили о полном господстве в небе.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий ВасильевичПишет 01.04.2022 в 11:54
А если бы хохлы начали бы эту войну, что тогда - половина нашей западной территории горело бы так же как эта нефтебаза?

Они бы не начали и даже не собирались. Начали наши и это точка

+5 / -9
Ответить

Не надо говорить ерунду, у них все уже готово было, чтоб напасть. И слава Богу, что мы это сделали первыми. Это только глухой и слепой может этого не понимать.

+8 / -4
Ответить
DELETE

Наталья, все военные и с нашей и с Украинской учились по одним Уставам. Там ясно сказано, нападающая сторона должна иметь численность личного состава, военной техники в разы больше, чем у противника, так было и в 1941 году. А что было у Украины? Какой придурок может напасть на страну имеющую ядерное оружие? Вы сами подумайте. Вон Соловьев на своем канале сказал, что нападение на Украину, это промежуточный этап. Он куда то еще собрался.

раскрыть ветку (0)

Александр НиколаевичПишет 01.04.2022 в 19:45
все военные и с нашей и с Украинской учились по одним Уставам. Там ясно сказано, нападающая сторона должна иметь численность личного состава, военной техники в разы больше, чем у противника, так было и в 1941 году

Сейчас все решает техническое оснащение: разбомбили с недосягаемого расстояния склады, системы ПВО, всю военную инфраструктуру - и не надо превосходства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 672
01.04.2022, 22:49
Краснодар

Александр НиколаевичПишет 01.04.2022 в 19:45
Какой придурок может напасть на страну имеющую ядерное оружие?

Да как раз на это и было рассчитано с украинской стороны, а точнее со стороны амеров и НАТО, что РФ не будет применять по Украине ядерное оружие в случае нападения последней. Я хоть и мало служил в армии - всего 4,5 года в тех же ПВО, но знаю одно - если война зреет, то любая ее отсрочка всегда будет на пользу нападавшему (ВОВ тому яркий пример). А то, что украинские нацики, вооруженные и обученные амерами иНАТОвцами полезли бы на нас, то это бесспорный факт. Вопрос только времени и понятно, что размер жертв, но уже с нашей стороны был бы далеко не таких, каким он есть сегодня. Отдельно нужно сказать, что наши военспецы в свете этого нападения далеко не на уровне, коли наши ВС и по сей день, имея "превосходство" в воздухе, пропускают вертолеты и целые колонны, что идут с запада Украины на восток и летят даже на нашу территорию... Данный факт считаю позором.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слепой может быть этого и не поймёт! Но хохлы то же не дураки, и понимали, что начинать войну против России, это смерти себе подобно! Грозить и пугать пугали. Но войну, я уверен бы не начали!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разбомбили чем? Из рогатки?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Наталья ивановнаПишет 01.04.2022 в 16:13
Это только глухой и слепой может этого не понимать.

Прикиньте вы такая. СЛЕПОГЛУХОНЕМАЯ ботина

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Гость_2437860Пишет 01.04.2022 в 12:52
Они бы не начали и даже не собирались

У вас связь с будущим, космосом или третий глаз открылся? Или они вам по секрету признались? Не начали, именно потому что наши начали.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_2437860Пишет 01.04.2022 в 12:52
Они бы не начали и даже не собирались.

Собирались. Есть неоспоримые факты. 8 лет серьезно готовились.

+4 / -1
Ответить

ЛюбимовПишет 01.04.2022 в 22:14
Собирались. Есть неоспоримые факты. 8 лет серьезно готовились.

Наши то? конечно готовились 8 лет. Иначе разрешили бы миротворцам давно все уладить. Там люди на этом руку набили. Они 11 раз просили, наши отказывали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Так ведь войны -же нет! Есть специальная военная операция.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий ВасильевичПишет 01.04.2022 в 11:54
ПОЗОР нашим горе "воено-начальникам" кто допустил такое преступление!!! ПОД СУД ВИНОВНЫХ.

Послушайте, "специалист по монтажу систем водочистки", у вас конечно же никогда ничего не капало и не протекало ? На войне не только победы, случаются и поражения .

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
01.04.2022, 12:10
Санкт-Петербург

Согласна с Вами полностью! Возмущениям нет предела!!!

+70 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первоапрельский файк

+14 / -19
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

МихаилПишет 01.04.2022 в 12:24
Первоапрельский файк

Тоже не исключено.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не фейк. И это не первоапрельская шутка.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это чистой воды фэйк! Как всегда в украинских сводках, взрыв виден где-то за туманами. Никогда не поверю, что на границе не смогли увидеть двух вертолетов, которые летят 40 км туда и 40 км обратно!

+32 / -30
Ответить

так их еще и слышно, особенно на низкой высоте...

такой себе характерный непрекращающийся звук

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я из Белгорода, это не фейк, и у нас опять грохочет прямо сейчас.

+4 / 0
Ответить

Это очень страшно, почему не достаточно защищены границы.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Людмила. Да пишут- Кадыров взорвал, чтобы сорвать ненависные ему переговоры о мире с Украиной. Вроде как кадыровцы расписали также весь подьезд и двери в квартиру Мединского, где "подлый нацпредатель" самое приличное там выражение. По грамматическим ошибкам в некоторых словах и думают, что это кадыровцы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 01.04.2022 в 13:18
Я из Белгорода, это не фейк, и у нас опять грохочет прямо сейчас.
Ее не интересует, что вы своими глазами видели и ушами слышали. Она сказала фейк, значит это истина в последней инстанции. И вы тоже фейк. Эта дама фейканутая

0
Ответить

Да уж. Вижу что некоторые личности настолько отупели, что не различают фейк-аккаунты от реальных людей! И ещё меньше сидите на сайте и меньше пробердывайте свои диваны, жопу поднимайте и делами занимайтесь может толк будет в стране . Мы приграничные люди не ноем. И понимаем и оцениваем всё что происходить!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Только что вести по1 каналу передали что горит в Белгороде. Вести фейки не публикуют я думаю.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, это не фейк...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

УТРОМ БЫЛИ СИЛЬНЫЕ ВЗРЫВЫ И ЗАГОРЕЛАСЬ НЕФТЕБАЗА. ЭТО НЕ ФЕЙК. Я ЖИТЕЛЬ БЕЛГОРОДА.

+4 / 0
Ответить

А они нас считают жителей Белгорода фейками))) я тоже это утвержаю. Но вижу тут много есть просто диван ников.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

К сожалению это не фейк сестра в Белгороде живет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бэла МихайловнаПишет 01.04.2022 в 12:29
Никогда не поверю, что на границе не смогли увидеть двух вертолетов, которые летят 40 км туда и 40 км обратно!

Сегодня уже точно известно, что так и было и не увидели

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Я ВОТ ТОЖЕ ТАК ДУМАЮ.НО КУДА ПРОПАЛИ ВЕРТОЛЕТЫ, КОТОРЫЕ СПОКОЙНЕНЬКО СДЕЛАЛИ СВОЕ ГРЯЗНОЕ ДЕЛО И ТАКЖЕ СПОКОЙНЕНЬКО УЛЕТЕЛИ ??? УЖ НЕ ДИВЕРСИЕЙ ЛИ ЗДЕСЬ ПОПАХИВАЕТ ?

+57 / -4
Ответить

ГалинаПишет 01.04.2022 в 12:34
КУДА ПРОПАЛИ ВЕРТОЛЕТЫ

Летели на очень низкой высоте. Возможно полетели не в сторону границы, а совсем в другое место.

+2 / 0
Ответить

Изучите Белгородскую область где у нас границы с Украиной, а не с одним Харьковом)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У галины под одеялом гранату без "Чеки" положило, не иначе как диверсия!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Думаю фейк

+11 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Тамерлан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
01.04.2022, 13:07
Волгоград

Да, это плюха того района ПВО, где находится Белгород и остальная область. Возможно, расслабуха от победных реляций. Ещё повлияло то, что наши в этом районе достаточно углубились вглубь от нашей границы. Это опять расслабуха. Когда идут боевые действия, надо постоянно ждать ответки. Но и этого мало, ибо ПВО всегда должна быть настороже. Я вспомнил посадку Руста на Красной площади. В таких случаях не всегда виноваты ребята из ПВО. Они докладывают по команде и ждут разрешения на сбивание ЛА. Беда в том, что каждый вышестоящий начальник не хочет брать на себя ответственность и переводит стрелки ещё выше...... А вертолет-то летит дальше...... Так и Пауэрс на У-2 долетел до Урала, пока до Хрущёва дозвонились. Вывод ясен: сбивать надо сразу, как пересекли границу без транспондера. Неважно, что возможен международный скандал и т.д. и т.п. Даже пусть сбили того или не того. В следующий раз, заранее, побеспокоятся. А наших ПВОшников похвалить за старание. Солдат свою задачу выполнил. И ещё...... Давайте не будем, сквозь зубы, произносить слова "доблестное", "замечательное" и т.п. Мы что, посторонние наблюдатели? Там служат наши сыновья, внуки. Или Вам нужны только победные реляции? А где поддержка, свойственная нашим людям, особенно в беде, когда что-то не получилось? Кто в беде поддержит, - тот и друг, брат, отец, мать......

+83 / -6
Ответить

Вы правы,надо хорошенько разобраться .....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фейк, с целью внести раскол среди россиян, подточить наше единство изнутри.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, мы же не знаем всего, не нам судить. Президент в курсе. Разберутся

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как полковник в прошлом командир зенитно-ракетного полка мне стыдно. Солдат и сержант не виноват. Виновато не компетентное руководство соединения и главкомата ВКС это преступление в военное время. Даже огня ни кто не открывал. Стыдно имея такие ЗРС и станции РЛС не организовать ПВО особо важного административно промышленного центра.

+8 / 0
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 672
01.04.2022, 22:59
Краснодар

Николай ГеоргиевичПишет 01.04.2022 в 20:33
Стыдно имея такие ЗРС

И я того же мнения, хоть 4,5 года на точке под Хабаровском не повод судить, но при добросовестном отношении к своим прямым обязанностям МЫ со своей позиции видели всё и всех в округе 200-250 км., кто летал около нашей границы, откуда прилетел и т.д. а тут - летит и летит, бомбит и бомбит... Начальство к ответу, чтоб иные призадумались, что это настоящая война идет, а не компьютерная!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да пишут- Кадыров взорвал, чтобы сорвать ненависные ему переговоры о мире с Украиной. Вроде как кадыровцы расписали также весь подьезд и двери в квартиру Мединского, где "подлый нацпредатель" самое приличное там выражение. По грамматическим ошибкам в некоторых словах и думают, что это кадыровцы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Эдуард ВячеславовичПишет 01.04.2022 в 10:05
Пожар на нефтебазе произошел вследствие авиаудара с двух вертолетов вооруженных сил Украины

Интересно, откуда известно, чьи вертолёты. Нефтебаза находилась в плане сноса из города. Вот интересы и сошлись.

+16 / -6
Ответить
DELETE

Ваша версия мне ближе!!!

раскрыть ветку (0)

А вы видели документы по сносу нефти базы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нефтебаза была построена более 30 лет назад. Срок эксплуатации не вышел. Нефтебаза хорошая и где была построена там и стоит до настоящего времени - за городом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сейчас передают по ТВ, что вертушек было -"четыре или даже пять", а - "пара МИ-8"..

+7 / -1
Ответить

Было 2 вертушки. Это уже вы путаете когда тушили

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я из Белгорода.Это не фейк.На рассвете на работе ребята вышли на перекур,около 5.30 утра слышны были выстрелы 5 или 6 со стороны города Сумы,ракеты были уничтожили,далее был взрыв сильный,сделаны были фото на видео,там было 2 вертолета,один промазал мимо цели, другой попал.Всего на нефтебаз 16 резервуаров с ГСМ,8 загорелись,тушили МЧС почти весь день,далее в этот же день из пулеметов обстреляли частную типографию на окраине(пос.Северный) из этих же вертолетов(так говорили) за точность не ручаюсь.Далее в течение дня попал снаряд в плодопитомник пос.Никольское(окраина).Ещё было несколько выстрелов(слышно).Где нужно людей временно эвакуировали в другой район города.Пострадавших 2 человека,жертв нет.Разговоров много,паники нет, но вопросов много.Самый основной вопрос как эти сволочи улетели обратно?Утром светло,поэтому непонятно.Наши войска пытаются войти в Харьков(это вторая столица Украины),естественно сложно,там остались обученные инструкторами НАТО нацисты(много) и мирные жители.Естественно стреляют,в наших ребят мы верим,ошибки бывают,тем более во время такой сложной спецоперации.Белгород-город приграничный,по прямой где-35 км примерно.Н е переживайте,все будет хорошо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

С кого то сорвут погоны. Хорошо не по городу..

+8 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

У нас нет больших расстояний между пригородами,5,10,максимум 15.Пригороды это не заброшенные села,да и заброшенных сел почти нет,все цивилизованно,город очень красивый и очень хорошая инфраструктура.Да,кстати,за городом тоже живут ЛЮДИ,поэтому хорошо,что не по городу,эта фраза неуместна.И ещё прошу,не пишите чушь по поводу того,что взорвали из-за страховок компаний.У нас в последнее время простреливают и это вполне естественно.Все-таки,погранвойска относятся к структуре ФСБ.Давайте без паники,спокойно,мы не являемся военными экспертами,специалисты разберутся,просто доверяем нашим парням,которые уничтожают невесть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не нужно в крайность впадать. Главное, люди не пострадали.

+5 / -3
Ответить

Вы уверены, что нет жертв? Я уверен, что есть

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая крайность? С первого дня боевых действий, нужно было предполагать, что в любой момент может прилететь ответка. На войне, как на войне! Или Вы думаете, что хохлы такие добрые рыцари? Идёт война, и они могут нанести удар по территории противника. Или Вы думаете, что мы до сих пор у них в друзьях ходим? А военные власти должны были учесть этот факт и не допустить прилёта на нашу территорию. Как никак, а Белгород, как и другие приграничные города, это прифронтовая зона, со всеми вытекающими отсюда мероприятиями по боевому прикрытию этих населённых пунктов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хорошо что не по Москве!!!?

+7 / -8
Ответить
01.04.2022, 22:19
Ростов-на-Дону

Ну разумеется..) Главное, что не по Москве...) А по остальным городам пущай молотят - у нас же за МКАДом уже жизни нет..)) так, москвич?..))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дрейфь! Москва хорошо прикрыта! Хотя при нашем разгильдяйстве, может и туда прилететь! Я не сильно удивлюсь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Конструктор Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.04.2022, 16:01
Челябинск

Вы угадали на счет замысла, как минимум за день про это было сказано на передаче Соловьева.

Такой удар, с учетом 8 минут, можно парировать только с земли, с учетом того, что наводило вертолет НАТО, вспомните захваченный под Донбассом ноутбук.

+6 / -2
Ответить

Ну, если Соловьёв сказал, тогда может быть! Он у нас всё знает. С президентом на ты!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.04.2022, 17:01
Благовещенск

Тоже ни одну неделю про это думаю. Где ПВО перехваты

+1 / -1
Ответить

А чего так долго думаешь? Я через две минуты спросил так же, как и ты. Где ПВО, где перехваты? А в ответ тишина! Только потом кто то сказал, что их перехватить было не возможно. Они же, собаки низенько, низенько перелетели границу! А мы низенько, не чего не видим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Военный пенсионер, уже на пенс Парусов Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.04.2022, 18:12
Москва

Конечно это полный развал Пограничные силы виноваты и отвечать все-таки придется.У нас как только в Кремле всё беспечно такие и происходят события.Вспоминается прилет Руста к Кремлю. Но так не должно остаться без наказанным. В своё время убрали маршала с поста министра обороны, значит нужно что-то предпринимать.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2022, 18:19
Комсомольск-на-Амуре

получается граница свободно проходима для низколетящих-скоро они начнут летать что бы убивать -главное что виноватых нет

+11 / 0
Ответить

Не перживай! Найдутся и виноватые! Ну найдутся, только убитых это уже не воскресит!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А зачем этот сайт? Тоже цензура? Написала свое мнение, но оно не опубликовано, удалили.

+5 / 0
Ответить

Куда же без цензуры? И на сайтах уже умники нашлись! Бояться, а вдруг Кремль прочитает наши откровения? А раз боятся, тогда и не нужно у нас спрашивать, что мы думаем по тому, или иному поводу! Трус, не играет в хоккей!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что Вы написали, интересно?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НЕФТЕБАЗА, ТЕМ БОЛЕЕ НЕ НА ОКРАИНЕ. НАД БЕЛГОРОДОМ НАДО ЕЩЕ ЛЕТЕТЬ! КАК МОЖНО ИХ ПЕРЕПУТАТЬ С НАШИМИ ВЕРТОЛЕТАМИ?

+6 / -1
Ответить

Так не кто и не перепутал! Вем же было доложено, что авиация Украины уничтожена. Наше ПВО контролирует всю воздушную обстановку над Украиной! Поэтому и посчитали, что это наши вертолёты. Гудят себе и гудят, по гулу не определишь, чей вертолёт. Вот и врезали, там, где их не ждут! Поменьше нашим высоким военным нужно болтать, что бы не расслаблять военных, которые должны следить за воздушной обстановкой, особенно на границах России с Украиной! РАЗГИЛЬДЯИ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.04.2022, 22:54
Санкт-Петербург
Комментарий удалён

Ещё раз об'ясняю:я из Белгорода,мне 66 лет.Чушь разную не пишите Нацики они хуже фашистов,зомбированные,безжалостные на некоторых из них большинство) испытаны вещества из биологических лабораторий с целью получения суперсолдат,плюс информационная обработка всего населения.Мне их не жалко.И ваш вопрос нацики-патриоты звучит кощунственно.Это НЕЛЮДИ!!!После того,как стало известно об издевательствах над нашими пленными,лично у меня стокая неприязнь к украиноговорящим(мягко сказано),из Донецка и Луганска,в основно, все хорошие люди,благодарные.Но,возможно вместе с мирными случайно могут маскироваться и эти нелюди.Все тщательно проверяются.

+1 / 0
Ответить

Ну и что, что тщательно проверяется? Ты что ему в душу заглянешь? У многих на роже, или на теле не написано, что они нацики!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А як же!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А при чем тут пограничники?Они охраняют сухопутную границу ,к ним какие претензии? У нас есть ПВО,есть аэрокосмические силы,они пропустили вертолеты,все вопросы к ним

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
03.04.2022, 06:37
Хабаровск

При падении вертолёта в живых остались 2 нацика и вот они сказали, что ВСЕГО БЫЛО 5 вертолётов, а сбили только 2... три ушли безнаказанными.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635
03.04.2022, 22:25
Иркутск

Эдуард ВячеславовичПишет 01.04.2022 в 10:05
Вобщем вопросов куча !

У меня только два вопроса:

1.Низкая высота полета- не оправдание,иначе все ПВО нахрен не нужен.Поэтому: где наши супер-пуперные доблестные сверхновые ПВО?????

2.Почему НАШИ летчики не бомбят врага на низкой высоте?

ну и вдогонку : а почему о разгроме белгородской типографии "Константа"ничего? Был же еще один заход...ВСУ явно не торопились и ,судя по видео, скорость полета была максимум 150 км/час

+3 / -2
Ответить

Вадим с СевераПишет 03.04.2022 в 22:25

1.Низкая высота полета- не оправдание,иначе все ПВО нахрен не нужен.

Прежде чем кричать и клеймить, просто почитайте мнения НАСТОЯЩИХ экспертов.

Вадим с СевераПишет 03.04.2022 в 22:25
Почему НАШИ летчики не бомбят врага на низкой высоте?

Это кто вам сказал? А знаете как наши вертолетчики прошли да Киева и высадили массированный десант в аэропорту Гастомель? Поинтересуйтесь на досуге.

0 / -2
Ответить
DELETE

Просто АлександрПишет 04.04.2022 в 06:49
мнения НАСТОЯЩИХ экспертов.

Предатель, а считает себя экспертом🙈🙈🙈наклоняйся....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вадим с СевераПишет 03.04.2022 в 22:25
о разгроме белгородской типографии "Константа"

1 апреля в Северном под Белгородом обстреляли здание типографии «Константа». Об этом СМИ сообщил директор компании Константин Лахнов.

По его словам, произошло всё в районе 05:30. Типография осталась без света, повреждены отопление и один из офисов. Это "разгром" ?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (29)
DELETE

а напугать их ядерным оружиЕм не судьба как КНДР.ИЛИ ОНО ДЛЯ КРАСОТЫ У НАС!?

Думать нужно прежде чем что-то говорить. слово не воробей, вылетит не поймаешь. Такое мог ляпнуть только школьник 14 летний, который ничего не понимает и глупые понты типа крутит...

+58 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как напугать? Фото показать? Или сказать: а вот я сейчас бомбу запульну? И они сразу такие напугались... Вот как некоторые школу-то ухитридись закончить...

+45 / -1
Ответить

ЕГЭ однако!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯНУ НЕ НАПУГАТЬ, а вот остальных надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Во всех школах учили давать отпор, как это постоянно делала и делает Россия и её народ.

То что Яна УХИТРИЛАСЬ школьную программу ОБОЙТИ, толи не понять, толи не пройти, толи училась ЗА БУГРОМ?

Откуда у Яны такие ГЛУБОКИЕ ЗНАНИЯ?

А может быть ЭТО ПРОСТО ГЛУБОЧАЙШЕЕ НЕЗНАНИЕ и здесь оно выставлено на показ?

То что ты из пятой колонны, так это, от тебя, - "ЗА ВЕРСТУ ПРЁТ"!

Что же ты так неосторожно, себя СДАЛА?

А ведь ЗАЙМУТСЯ КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ!

Умалять возможности Российской Армии? Ты, яна - за это взялась?

0 / -2
Ответить

Вы бы сначала русский подучили, или в вашу школьную программу русский не входил? А потом уже в пугалки играли. Любые))) Рассказать, чем прет от вас? Бегите, юноша, скорее к компетентным органам )))) Будет интересно )))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ДенисПишет 01.04.2022 в 09:31
а напугать их ядерным оружиЕм не судьба как

по Курску что ли жахнуть? чтобы облаком пол РФ накрыло?

DELETE

Согласен...Денис ответу хочет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А, не судьба, изначально, не лезть в чужие дела?

+25 / -20
Ответить

В какие это чужие? А не судьба мозг включить - что бы было, если бы опоздали со спецоперацией?

+8 / -4
Ответить

.... Ну, ты свой мозг то не дискредитируй.

Стране с САМЫМ огромным ядерным потенциалом вообще может что-то угрожать, кроме "соловьиных" трелей и внутренних коррупционеров?

Ещё 100 раз

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тебе зомбиящик сказал про опоздание, по нему не упоминают , что Гитлер шел освобождать советский народ от большевизма.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Дениска, включи мозг.

+4 / -1
Ответить
DELETE

У Дениса его не было..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.04.2022, 23:06
Санкт-Петербург

Не надо быть таким дебилом ! У них ведь тоже есть ядерное оружие.

0
Ответить

Врач он как грач, только накаркать может, хоть во врачебных делах, хоть в военных.

У США нет "ПОСЕЙДОНА"!

Или врач, как всегда "Не при делах"?

Ну ладно, врачи хронические болезни не знают как лечить, так как они ТОЛЬКО врачами считаются "НЕ ИЗЛЕЧИМЫМИ"!

Здесь же "ПОСЕЙДОН", КОТОРЫЙ "ЛЕЧИТ ЛЮБЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ АВАНТЮРЫ", в отличие от НЕУМЕХ - врачей!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и у них такие же дебилы есть! Которые болтают об применении ядерного оружия, примерно как съесть гамбургер!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ядерным оружием не пугают, а применяют! И если его применят, тогда хохляцкие яйца полетят направо, а твои налево, или наоборот! Хотя, какая разница, куда полетят! Ты уже об этом не узнаешь!

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 02.04.2022 в 10:22
Ядерным оружием не пугают, а применяют! И если его применят, тогда хохляцкие яйца полетят направо, а твои налево, или наоборот! Хотя, какая разница, куда полетят! Ты уже об этом не узнаешь!

Да зря вы ему это говорите. Тут не он один, как выяснилось, считает, что это оружие точечного действия. Полетело, красивый грибок на горизонте создало, мы со стороны полюбовались, враги обкакались и побежали просить прощения. Похоже, это им так видится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ума совсем нет!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ну вот вам и пролиберальные переговоры с Украиной, которые скорее всего по сути смахивают на хасавюртовские соглашения которые ни к чему не привели. Глупость или измена?

+79 / -5
картой
Ответить

Уже и дом разбомбили в Донбассе, и стреляют, не прекращая, даже по территории России...

+34 / -2
Ответить

ЕленаПишет 01.04.2022 в 11:43
Уже и дом разбомбили в Донбассе, и стреляют, не прекращая, даже по территории России...

À la guerre comme à la guerre

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена Псков, а что вы хотели, это у нас спецоперация, а для них это настоящая в.....а. А на в....е, как на в....е.

,

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да пишут- Кадыров взорвал, чтобы сорвать ненависные ему переговоры о мире с Украиной. Вроде как кадыровцы расписали также весь подьезд и двери в квартиру Мединского, где "подлый нацпредатель" самое приличное там выражение. По грамматическим ошибкам в некоторых словах и думают, что это кадыровцы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Соплежуйство это а не переговоры, их в принципе не должно было быть!

+26 / -2
Ответить

"Переговоры" вообще что то непонятное!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Обстреляли свои же. Вспомнился Сталин и фины, а также Рязанский сахар. Тактика проста - нужно солдат ещё , а сейчас призыв. Вот и все. Подумайте, Зеленский клянчит самолёты, русские говорят , что авиация Украины уничтожена, а тут просто украинцы прилетели , постреляли на глаз, ПВО ничего не видит, они попали на глазок по нефтебазе и дальше себе полетели на родину. Бред сивой кобылы.

01.04.2022, 12:19
Горно-Алтайск

Глупость не имеет границ. Если бы это были действия России, то было бы по всем каналам телевидения отражено, а там режим тишины. А почему? Армия пропустила наглый теракт, поэтому и тишина, косяки не показывают по телевизору. Украинцы показали, что бы было если бы они набрали силу, это акт устрашения со стороны Укропов. А вот если бы еще годика два, то снаряды полетели бы на Краснодар, Москву, Питер и другие города как при Гитлере, без объявления войны. С нацистами договориться не возможно, они всегда под дозой и Ваши проблемы им неинтересны. Им дано задание разорвать нашу страну, и они за наркотики их выполняют. Спасибо нашим ребятам, что защищают от бомбежек и русских и украинцев.

+39 / -16
Ответить
DELETE

ЛидияПишет 01.04.2022 в 12:19
если бы

Росли б во рту грибы.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ничего бы не полетело, что за блевотина?....тогда это было бы по сути начало войны с РФ...им этого не нужно было бы вот просто никак

Какое начало войны? Да они уже с нами с 2014 года воюют. А Россия только теперь изволила появится на войне.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот это ...понос!

раскрыть ветку (0)
03.04.2022, 00:22
Старый Оскол

Лидия, что куришь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия, подтверждаете изречение: мозги не видны, но их отсутствие сильно заметно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

OlgaПишет 01.04.2022 в 11:43
Обстреляли свои же.

Большего бреда трудно придумать !

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОЛЬГА!

Не надо ДЕЗИНФОРМАЦИИ - ОФИЦИАЛЬНО СООБЩЕНО, ЧТО ВЕРТОЛЁТОВ СБИТО - ТОЛЬКО ПОЛОВИНА. Ты, что поклёп на Российскую Армию натягиваешь?

Кто же предполагал, что Байден Зеленскому даст команду НА ТЕРАКТ - бомбить на территории России ГРАЖДАНСКИЕ ОБЪЕКТЫ?

"ПОСЕЙДОНОМ" и только "ПОСЕЙДОНОМ" НЕОБХОДИМО ЛИКВИДИРОВАТЬ ОПАСНОСТЬ, ИСХОДЯЩУЮ ОТ США!

Здесь "ОТВЕТКУ" надо послать ЛИЧНО - Байдену в Вашингтон, где принималось РЕШЕНИЕ!

+2 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

OlgaПишет 11.04.2022 в 10:50
Русская армия- не моя армия-, а армия- окупантов

Конечно не твоя, свинья! Твоя - нацисты из " Азова"

2680

сегодня, 10:50

Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Русская армия- не моя армия-, а армия- окупантов[/quote]

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А наши военные все говорят о спецоперации, а не пора ли все назвать своими именами?

+50 / -3
картой
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 01.04.2022 в 11:36
не пора ли все назвать своими именами

Если хочешь участвовать, то топай в военкомат, тебя возьмут.

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да хоть зонтиком назови, а по факту война

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 01.04.2022 в 11:36
А наши военные все говорят о спецоперации, а не пора ли все назвать своими именами?

Для РФ это Спецоперация, для Украины это война

+5 / -3
Ответить

На Украине войны нет, Украина войны России не объявила. Это факт!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да какая разница, как говорят! Спецоперация, или война? Это те же яйца, только вид сбоку! Только не понятно, что изменится, если мы её по другому назовём? В Кремле думают, что это спецоперация, а народ понимает, что это война! В спецоперации обычно террористов обезвреживают. Погибших там минимальное количество. А, когда погибают тысячи людей с обеих сторон, это уже настоящая война!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (667)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Гражданин Украины обул россиян на 20 миллиардов рублей через финансовую пирамиду «Меркурий»

Финансовая пирамида не всегда оставалась с одним названием «Меркурий». Аферист мимикрировал, менял название компании, исчезал и появлялся вновь уже с другой компанией. В итоге, сообщают «Известия»,...

Дроны над Европой. Политики играют в «русскую рулетку»

Очередная новость о пришествии дронов в Германию прозвучала в немецких информационных источниках 28 ноября. Согласно такой информации дроны были замечены над объектами критической обороной и инфраструктуры,...
02:38
Поделитесь этим видео