Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

С 1 апреля 2022 года появится новая выплата на детей – какой размер и как оформить выплату?

24 001 дочитывание
318 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 200,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.04.2022 эта публикация заработала 450,00 рублей
Зарабатывать

С 1 апреля 2022 года появится новая выплата на детей – какой размер и как оформить выплату?

С апреля 2022 года заработает одна из мер поддержки, принятая Президентом РФ в марте. Эта мера касается поддержки семей, имеющих детей. На эту поддержку из бюджета страны будет выделено более 450 миллиардов рублей. В данной публикации предлагаю подробнее поговорить о новой выплате, условиях получения, размере, когда и как ее можно оформить.

Новая выплата с апреля 2022 года

Сегодня в стране сложилась весьма непростая экономическая ситуация, в связи с чем было принято решение о дополнительных мерах поддержки наиболее уязвимых слоев населения. Особенно было акцентировано внимание на помощь семьям, имеющим детей. При этом особенно много вопросов возникало по поводу объявленных выплат на детей от 8 до 16 лет, поскольку сходу сложно разобраться, на каких условиях и в каком размере можно получить эти выплаты, а, главное, как оформить.

Поскольку действительно вопросов немало по поводу нового пособия, то необходимо разъяснить эту тему наиболее подробно, так как с остальными выплатами на детей более-менее понятно.

Условия для получения новых выплат на детей

Для получения новой выплаты нужно соответствовать следующим критериям.

Во-первых, среднедушевой доход должен быть ниже уровня прожиточного минимума, установленного в регионе проживания.

Во-вторых, необходимо иметь официальный доход для его подтверждения. Такими документами могут быть справка с работы, справка из налоговой и т.п. Если официальной работы нет, то необходимо подтвердить уважительную причину отсутствия доходов, например, предоставить справку из центра занятости населения о постановке на учет.

В-третьих, наличие детей в возрасте от 8 до 16 лет включительно. Дети должны быть гражданами РФ и постоянно проживать на территории РФ.

Каким будет размер нового пособия

Размер новых пособий будет зависеть от ряда факторов.

Базовый размер детской выплаты будет составлять 50% величины прожиточного минимума (БПМ) на ребенка, установленного в регионе (например, в Санкт-Петербурге это 12 765,40 рублей, в Москве – 16 174 рублей, в Хабаровском Крае – 18 586 рублей, в Московской области – 14 306 рублей и т.п. Подробный список здесь). Таким образом размер выплаты в среднем будет составлять 6000–7000 рублей.

Если среднедушевой семейный доход все равно останется меньше БПМ с учетом этой выплаты, то размер пособия повышается до 75% от величины БПМ на детей, установленного в регионе. Таким образом размер выплат увеличится до 9500–10 000 рублей.

Если и после этого размера среднедушевой доход семьи не поднимется до прожиточного минимума и выше, то выплата будет составлять 100% от регионального БПМ на детей.

Как и когда можно оформить выплату

Оформление выплат будет крайне простым. Можно будет направить заявление через портал «Госуслуги». Самое важное – нужно подтвердить доходы каждого члена семьи.

Обратиться с заявлением можно будет с 1 мая 2022 года. Однако в случае одобрения заявки деньги придут сразу за 2 месяца – за апрель и за май.

Пособие будет назначено на срок 12 месяцев, после чего можно будет снова переоформить.

Ожидается, что благодаря этим мерам дополнительные выплаты могут получить до 5 миллионов детей в России.

Также отмечу, что в ближайшее время скорей всего будет повышение прожиточного минимума (параллельно с МРОТ) из-за высокой инфляции. Об этом было заявлено президентом страны.

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.

Благодарю за внимание!

318 комментариев
Понравилась публикация?
578 / -25
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 318
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Просятся только матерные слова! 6- 7 тыс. На ребёнка!

Да ещё и кучу справок собрать нужно! Матерюсь!

Если Ваш доход на 1рубль превышает прожиточный минимум Шиш получите!

Сильно матерюсь!

Кто бы обьснил законотворцам простую вещь- Семьи у которых приличный доход не пойдут ползать на брюхе за подачкой от президента!!

А семьи которым эти деньги реально нужны могут и не успеть оформить все бумажки.

Если уж хотите сделать ДОБРО

Проплатите ВСЕХ детей в стране. БЕЗЗАЯВИТЕЛЬНО.

Поверьте примерно 20% родителей вообще не обратяться за этими крохами!

Эй там в Правительстве.-ЛЮДЬМИ станьте...

+103 / -9
картой
Ответить

Семьи, у которых приличный доход, тоже не отказываются от выплат. То, что вы называете ползаньем на брюхе за подачкой от президента, в Конституции РФ зовется социальной защищенностью населения. И в мире Россия наверное единственная страна, где существует такое множество выплат. И в любой стране мира чтоб получить любую выплату от государства, нужно собрать справки и доказать, что "вы не верблюд".

+31 / -21
Ответить

В других странах и зарплата достойная. А не нищенская.

+6 / 0
Ответить

зарплата достойная где конкретно? и достойная чего? Везде хорошо, где нас нет. В той же Европе или США перед каждым работающим стоит выбор: заплатить за обучение ребенка или заплатить за отопление, заплатить за мед.страховку или отдать налог за дорогу перед домом, купить одежду или заправить машину. Очень мало людей там могут позволить себе одновременно отдать на все это деньги. Так что вы очень крупно заблуждаетесь, что в РФ нищенские зарплаты или пенсии. В Англии каждую зиму насмерть замерзают пенсионеры в своих домах тысячами, потому что не могут оплатить счета. А в США сколько бездомных, живущих на улицах, которым не чем даже за крышу над головой заплатить? Миллионы. В Европе налоги, страховки, коммуналка и прочие обязательные платежи съедают до 90% заработанного. Что там остается на еду, одежду, отдых, лечение? Мизер. Мы в России даже не представляем, как так жить.

+2 / -4
Ответить

Т.е. на ваш взгляд пенсии и з/п у нас очень достойные? Вы это бабушкам расскажите, которые непокладали рук, не жалели здоровья для процветания страны, а теперь им пенсия 5-6тыс.и благо, что они живут в сельской местности - хозяйство спасает.как только вы им такое скажете - вас тухлыми яйцами закидают.вы сами то откуда?какая у вас средняя з/п?вы приезжайте ко мне в регион, и я посмотрю как вы тут выживете - при з/п 15-20к снять квартиру за 7-10к(с коммунальными,но не всегда)+на проезд,+ питание и я посмотрю, что у вас останется.везде практика....а балаболить, как "кому на Руси жить хорошо" и я могу....как говорится не мешки ворочать......

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К пенсиям в 5-6 тыс есть соц. доплаты до величены БМП. Так что не надо тут мне бабушками прикрываться. Иные бабушки вон миллионы накопленных денег мошенникам переводят, а всю дорогу прикидываются такими "божьими одуванчиками". А з/п в 15-20к вы сами себе выбрали и работаете. В РФ куча возможностей для работы и заработка. Но зарабатывают те, у кого мозгов хватает найти себе занятие с желаемой оплатой. А вам, любителям халявы, просто лень включить мозги и оторвать пятую точку от дивана.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина ВалерьевнаПишет 05.04.2022 в 21:06
В той же Европе или США перед каждым работающим стоит выбор: заплатить за обучение ребенка или заплатить за отопление, заплатить за мед.страховку или отдать налог за дорогу перед домом, купить одежду или заправить машину.

А в РФ ни за что платить не надо?! Вы в каких райских кущах проживаете?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина ВалерьевнаПишет 05.04.2022 в 23:21
А вам, любителям халявы, просто лень включить мозги и оторвать пятую точку от дивана.

Какая гнусная женщинка!

раскрыть ветку (0)

Где же эти доплаты то?! Это вы маме моей объясните и расскажите, которая 20 лет на хим. производстве отработала и пенсию лишь 6700 получает или учительнице моего сына которая вместо того что б получать жить на широкую ногу с пенсией в 7000 до сих пор работает или соседу с пенсией в 8000 который чабаном работает в свои 70 с лишним лет от рассвета до заката в любую погоду.

И скажите где работу найти выше 20 000 да так что б у меня в месяц на проезд и питание (раз в день) по 8000 не уходило?! Что б по вахтам не мататься, что б не пришлось на север ехать, в Москву или Питер, что б работа с достойной зп здесь была, а не за тысячи километров?!

Что касается выплат так они действительно нищенские. Страна богатая, олигархов кормим, а население нищее. По количеству потенциала наших земель и ее надо нашу страну впору сравнивать с ОАЭ, а не скудными Европой и США. И в ОАЭ население кстати живёт хорошо. Эти пособия для детей, на детей, так пусть их выплачивают детям без каких либо условий, а не кормят подачками и обещаниями.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы жили в ОАЭ? Вряд ли. Вы видите только картинку Дубая или Абу-Даби, и думаете, как там богато и хорошо живут. Но не знаете, что высокие зарплаты и обеспеченность соцзащитой там только для местных. Иностранцы значительно принижены в правах. В стране много беженцев, живущих на окраинах в районах гетто, относятся к ним, как к бесправным рабам. А картинку богатой страны рисуют власти, жестко контроллирующие всю информацию в стране. И правят там такие же олигархи, как и во всем мире, плюющие на интересы простых людей со своих высоких небоскребов. Населению в РФ самим нужно учиться отстаивать свои права и добиваться улучшения качества жизни. Судя по всему, о своих правах не знает ни ваша мама, ни учительница сына, ни сосед-чабан, ни вы сами. И самое печальное, что вы даже не хотите их знать, сидите и ждете, что кто-то за вас все сделает, чтоб вам жилось хорошо и комфортно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не говорю, что в РФ платить не надо. Я говорю, что проживая в РФ вы не представляете, насколько жесткие рамки у населения в других странах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами. Везде хорошо, где нас нет. Проживаем в Москве, периодически бываем в КавМинВодах и хочу вам сказать, что возможно люди и не знают о положенных доплатах и им то хамло. которое отвечает "в окошках" толком и не разъясняют ничего, получить вопрос о неверно расчитанной квитанции- целая эпопея длинною в месяцы, потому, что то же хамло из Водоканала, ...какого-нибудь Газа и Энергии, работает и принимает в определённые дни и часы. Да и отъехав на 50 км от Москвы, ужаснёшься.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот хоть вы поняли, о чем я говорю. Но это же не повод сидеть сложа руки и ныть на сайтах в интернете, как в России всё и всем плохо. Это так не работает. Чтоб жилось хорошо, надо много информации перелопатить, надо не один час потратить на обдумывание и поиск решений, и не жалеть сил на движение к намеченным целям. Дорогу осилит идущий, а кто сел на пятую точку ровно, так и останется на обочине.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное жёсткие, потому что ресурсы ограничены, а у нас ресурсов хватает на всех, но пользуются единицы, в своё удовольствие: кому-то нужно яхту купить, а кому-то нужно войну развязать. А если ресурсы распределять с умом и для общего блага, Россия была бы на 1-ом месте по уровню жизни и социальному обеспечению!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное жёсткие, потому что ресурсы ограничены, а у нас ресурсов хватает на всех, но пользуются единицы, в своё удовольствие: кому-то нужно яхту купить, а кому-то нужно войну развязать. А если ресурсы распределять с умом и для общего блага, Россия была бы на 1-ом месте по уровню жизни и социальному обеспечению!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 06.04.2022 в 00:21
Какая гнусная женщинка!

Говорить правду не гнусно. Гнусно ныть на сайтах, ни чего не делая для себя. Вы знаете, как открывается дверь в прокуратуру, не путаете органы исполнительной власти с органами надзора, изучили законодательство для решения своих проблем, были у депутатов, мэра на приеме? Очень сомневаюсь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.04.2022 в 14:10
Наверное жёсткие, потому что ресурсы ограничены, а у нас ресурсов хватает на всех, но пользуются единицы, в своё удовольствие: кому-то нужно яхту купить, а кому-то нужно войну развязать. А если ресурсы распределять с умом и для общего блага, Россия была бы на 1-ом месте по уровню жизни и социальному обеспечению!

А расскажите, когда это население имело доступ к этим ресурсам и как оно ими пользовалось?Ответ один- никогда и никак. Потому что население не знает, как пользоваться, что с этим делать и зачем оно нужно. Знать не желает, делать ни чего не хочет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Комерсант Виталий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.04.2022, 21:51
Прохладный

В других странах и работают по полной с отдачей,а не штаны протирают.да конец рабочего дня ждут.

+2 / -1
Ответить

Полностью согласна с Вами. В Японии детей отправляют работать в 7 лет. В

США с 15-ти начинают зарабатывать. Причем работают все, даже дети довольно состоятельных людей. В Европе тоже принято детям после окончания школы уезжать от родителей и расчитывать на свои силы. Это только наши мамы-папы боятся от себя чадушек в мир выпустить, готовы тащить на собственных шеях великовозрастных дитятей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина ВалерьевнаПишет 05.04.2022 в 23:13
В Японии детей отправляют работать в 7 лет.

Ваша мечта, чтобы 7-летние дети на вас, мироедов, без устали пахали?!

раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 06.04.2022 в 00:23
Ваша мечта, чтобы 7-летние дети на вас, мироедов, без устали пахали?!

Вы совсем на голову больное существо. В этих странах понимают, что лишь приучая с детства зарабатывать, они приучают своих отпрысков к трудолюбию, ответственности за собственное благополучие и умению правильно распоряжаться финансами. И труд их детей лично мне никакой пользы не принесёт. Так что, дамочка, узбагойтесь, и идите гуляйте лесом, хоть мозги проветрите. Поумнеть конечно это вам не поможет, но зато меньше своей тупости выставите на посмешище.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

То-то у нас население вымирает от такой заботы???

То-то у нас по телевизору деньги на лечение с народа побираются, когда 300 миллиардов долларов правительство просто просрало???

Ой как бы наши дети и внуки на обожрались на месячное пособие в 270 рублей???

Очередная подачка с "барского стола"????

Так раньше цари разбрасывали деньги холопам?????

А вот за 22 года поднять российскую экономику и промышленность и сельское хозяйство _ слабо??

Сталин за такое же время это ДВА РАЗА сделал и увеличил население СССР в полтора раза.. МЫ же за 22 года в РФ потеряли более 20 миллионов русских людей??

Это что у нас война была всё это время??

+9 / 0
Ответить

Стоп. А что население сделало для своей жизни? При том же Сталине население работали на износ ради "светлого будущего". А сейчас население обленилось настолько, что даже ради собственного благополучия палец о палец не ударят.

+3 / -4
Ответить

Приедете ко мне в регион и я посмотрю как вы будете ударять палец о палец для своего благополучия(условия описаны выше), если вы из мск, то извините вам нечего вообще открывать свой рот в сторону тех, кто живёт за складом(замкадыши).или в среднюю полосу России приедете - поживите, я посмотрю на вас.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не устраивает вас регион проживания, поменяйте. Не устраивают з/п, найдите другую работу. Не устраивает страна, уедьте. Это ваша жизнь и вы сами ее устраиваете. Я не в мск живу, а в ХМАО, и при этом не ною, какая я бедная, несчастная, "пожалейте люди добрые, налейте водички попить, а то так кушать хочется, что переночевать не где".Я сама зарабатываю на себя и на своих детей, не жду ни от кого милости, и в рот никому не заглядываю. Чего и вам советую.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина ВалерьевнаПишет 05.04.2022 в 21:25
А сейчас население обленилось настолько, что даже ради собственного благополучия палец о палец не ударят.

Ну, точно - жена депутата!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина ВалерьевнаПишет 05.04.2022 в 23:31
и при этом не ною, какая я бедная, несчастная,

И очень-очень злая!

раскрыть ветку (0)

Даааа...вам про форму, вы про ерему....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Вопрос в том, что реально есть такое - доход на душу превышает на 1 рубль - свободны от выплат!опять же лично к вам обращение - читайте руководящие документы!!!! А не разводить демагогию

+3 / 0
Ответить

Ни в каком руководящем документе вы не найдете руководство, как прожить на БМП семье с детьми. Разводить демагогию имею право, если на то есть мое желание и время. Я вам про Фому, вы мне про Ерему, вот и поговорили.

+1 / 0
Ответить

Вы в адеквате?какое пособие по тому, как прожить на БМП?я про тот документ, который позволяет получать выплату на ребенка, пособие.его читайте, ничего лишнего не употребляет( чтоб такая хрень в голову не лезла), и лишь после этого разводить демагогию или балабольствуйте(там как угодно воспринимайте - и то, и другое уместно)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.04.2022 в 00:41
Вы в адеквате?какое пособие по тому, как прожить на БМП?я про тот документ, который позволяет получать выплату на ребенка, пособие.его читайте, ничего лишнего не употребляет( чтоб такая хрень в голову не лезла), и лишь после этого разводить демагогию или балабольствуйте(там как угодно воспринимайте - и то, и другое уместно)

Вы своем уме, когда упираетесь рогом в один документ, при этом не понимая, на каких Законах РФ он основывается, кому предназначен и кто попадает под его действие. Это НПА для малоимущих семей с детьми от 8 до 16 лет в качестве мер поддержки в рамках сложившейся в стране непростой экономической ситуации. Заметьте, не для всех подряд семей с детьми, а только для малоимущих! Считаете свою семью малоимущей, докажите, что действительно нуждаетесь в этой соцпомощи. А то сидят тут все такие "малоимущие" и открыто заявляют, что у одного з/п в 100 тыс не хватает семью прокормить, второй на 2х машинах смотрит на страдания своих детей, третья с 2мя домами по миру идет с протянутой рукой, а у четвертой 17ти летний ребенок готов слезть с шеи мамы и сесть на шею государства. А вот тем, кому эти 6-7 тыс.руб в мес действительно необходимы и играют значительную роль в бюджете, идут и им назначают без проблем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Галина ВалерьевнаПишет 05.04.2022 в 18:54
в Конституции РФ зовется социальной защищенностью населения.

Странная какая-то защита, скорее смешная, чем социальная!

раскрыть ветку (0)

Вы уж , Галя совсем умом тронулись...у меня нет слов в ваш недалёкий адрес...

+2 / -1
Ответить

Евгений СоколовПишет 06.04.2022 в 07:21
Вы уж , Галя совсем умом тронулись...у меня нет слов в ваш недалёкий адрес...

Зато вы умом вообще не блистаете. Оскорбляя незнакомую женщину, вы себя не возвысите, наоборот, демонстрируете лишь свою полнейшую несостоятельность, как мужчины и ущербность, как разумного человека.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Собрать справки не сложно, нужно просто оторвать задницу со стула

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы видать с нашей страной перепутали про верблюда. Во всех странах всё проще. И в мире Россия наверно единственная страна где существует такое множество выплат🤣🤣🤣🤣🤣 Но вы их хер получите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Очередная подачка с "барского стола"????

Так раньше цари разбрасывали деньги холопам?????

А вот за 22 года поднять российскую экономику и промышленность и сельское хозяйство _ слабо??

Сталин за такое же время это ДВА РАЗА сделал и увеличил население СССР в полтора раза.. МЫ же за 22 года в РФ потеряли более 20 миллионов русских людей??

Это что у нас война была всё это время??

+19 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2022, 19:51
Ростов-на-Дону

На эту выплату не нужно кучу справок собирать. Достаточно заявление подать через госуслуги

+16 / 0
Ответить

Приложив справки о доходах

+4 / 0
Ответить

Что проблемного на работе в бухгалтерии справку взять, если трудоустроены официально? В ПФР, ФСС, налоговую соцзащита сами запросы делают. Кто неофициально работает, налоги не платит, тогда и за выплатами не к государству надо обращаться. Самозанятые, предприниматели, налоги платят, доходы предоставлять умеют. Пенсионеры, льготники всевозможные по инстанциям давно уже не бегают за справками, без них по СМЭВ все данные передаются. Так что не надо из мухи слона делать, справки о доходах не проблема от слова совсем. Другой вопрос, что среднедушевой доход на семью выше уровня для выплаты. Обидно, но все равно жаловаться грех. Эта выплата, чтоб поддержать малоимущих, а не мана небесная.

+1 / 0
Ответить

У меня меньше среднедушевой доход минимум на 5к и отказ.вся "поддержка"....демагогия и смута вами вводится тут

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.04.2022 в 00:45
У меня меньше среднедушевой доход минимум на 5к и отказ.вся "поддержка"....демагогия и смута вами вводится тут

Чем я смущаю вас? Тем, что прямо говорю, что не надо здесь прикидываться бедным и нуждающимся в помощи, надо идти в собес и доказать это им. Скорее всего вам там прямо объяснили, что необходимо предоставить, чтоб доказать свою нуждаемость. И вы поняли, что не так уж плохо живете, как хотите показать. Вы просто не хотите признаться даже себе, что просто хотите халяву от государства, прикрываясь своими детьми. Это должно быть позорно и унизительно, но многие в этом рвачестве вас поддерживают. Потому что не хотят на себя брать ответственность за благополучие себя и своей семьи. Так и хочется спросить: решение родить ребенка вас государство принять заставляло или вы сами сообразили? Сами, тогда и заботы об этом ребенке на себя взваливайте, как должен поступать мужчина и человек. Не справитесь, государство поможет, поддержит, не отвернется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

А что считать доходом?

Вот например пенсия у меня 13 тыс - ИЗ НИХ 6 -7 надо отдать в месяц за ЖКХ - какой у меня доход??? А ведь посчитают все 13?? и Скажут - пошёл нахрен...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ЖжуковПишет 06.04.2022 в 17:17
А что считать доходом?

Вот например пенсия у меня 13 тыс - ИЗ НИХ 6 -7 надо отдать в месяц за ЖКХ - какой у меня доход??? А ведь посчитают все 13?? и Скажут - пошёл нахрен...

Вот у вас в кошельке лежит 13 т.р. Вы из них на коммуналку потратили 6 т.р. На налоги еще 1тыс. Остаевшееся вы будете вам тратить на одежду и еду и лекарства. Правильно? А если еще месяца не пройдет, а вы из кошелька уже все потратили, вы же не пойдете к незнакомому вам дяде просить купить вам еду или лекарства и объяснять, что лоханулись, не расчитали денег на месяц. А почему не пойдете? Потому что понимаете, этот дядя вам скажет, я тут причем, это ваши проблемы, меня они не касаются, надо было думать и расчитывать, пока деньги в кошельке были. Так почему вы решили, что госбюджет , это карман чужого дяди, расчитан на то, что некий хороший человек, но очень плохой финансист, опустошил свой кошелек раньше, чем расчитывал? А вот чужой дядя понимает, что ему могут встретиться другие хорошие люди, но не способные изначально свои кошельки для трат наполнить настолько, чтоб было бы с чего ЖКХ оплатить, налоги и другие обязательные для любого хорошего человека платежи. Тогда этот добрый и разумный дядя скажет, да, хороший человек, я вижу твою нужду, и я помогу тебе. Логика понятна? Мало быть пенсионером с 11-13 тыс. дохода. Надо доказать, что помимо пенсии нет дохода от сданой в такси машины, или аренды от второй квартиры, или от работы, которую способен выполнять пенсионер и тем самым зарабатывать значительную прибавку к пенсии. Поэтому и требует от вас чужой дядя всякие справки, что нет ни машины лишней, ни квартиры, ни работы. И благо, все это в разумных пределах требования, ни кто не заставляет бегать по всем предприятиям города, собирая справки, что вы у них не работаете. Достаточно дяде сделать запрос в налоговую и он убедится, что ни кто вам работу не предоставлял, посему налог за вас, работника, не платит. И из ГБДД сам дядя может запросом узнать, что нет машины, и из Росреестра, что нет квартиры.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
05.04.2022, 22:51
Санкт-Петербург

А потом ждите отказ. Потому что всегда найдется какие нибудь причины.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

непонятно написано что ли...безработный - справку с центра занятности...а что бы получить оттуда справку...притащи кучу других справок...идиотизм...бля...

+3 / 0
Ответить

Евгений СоколовПишет 06.04.2022 в 07:23
непонятно написано что ли...безработный - справку с центра занятности...а что бы получить оттуда справку...притащи кучу других справок...идиотизм...бля...

А вы сами под честное слово раздавали бы деньги "нуждающимся"? Не врите хоть себе, вряд ли. Нет никакого идиотизма, что требуют справки. Причем работники соцзащиты или центров занятости, или других ведомств и учреждений, никогда безосновательно не станут предъявлять требования, все их решения основываются на действующих НПА. Ознакомтесь с этими НПА и тогда будете знать, насколько правомочные требования и решения к вам применялись, как и где их можно оспорить, чтоб защитить свои права. Но вам же на изучение законодательства не хочется время тратить, вы и так " вумные, как вутки", а работают в бюджетных учреждениях лишь идиоты и садюги, которым по приколу гонять вас за справками. Лишь дурак не признается в своей дурости, будет упорно искать дурнее себя.

+1 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

А смысл изучать документы?

Всё равно по своему сделают.Например, мне насчитали пенсию без 5 лет обучения в ВУЗе (33 + года), -10500 руб. А попросил посчитать с учётом очного обучения в ВУЗе - стаж получился 38+ лет НО пенсию при этом насчитали в сумме 7700 руб.. (это по ФЗ-173 ст 30 п.п.3 и 4 соответственно)

Написал про этот МАРАЗМ : чем больше стаж, тем меньше пенсия письма жалобы , даже лично Чайке (генпрокурору РФ) чтоб разобрался в этом МОШЕННИЧЕСТВЕ (это они в ПФР всех советских студентов обсчитывают). Жалобу спустили до участкового, который " как баран " в этих вопросах..Написал он мне отписку , что всё по закону.Начальник полковник подписался в этой белиберде..

Здесь подробнее https://proza.ru/2019/06/30/870

РЕзюме : любой госчиновник может просто прикрыться формально законом и обосновать самые маразматические свои решения и никто его за это не накажет..

НУ вот прокакали 300 млрд долларов - и никого за это не наказали, "всё по закону" ???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ЖжуковПишет 06.04.2022 в 17:30
А смысл изучать документы?

Всё равно по своему сделают.Например, мне насчитали пенсию без 5 лет обучения в ВУЗе (33 + года), -10500 руб. А попросил посчитать с учётом очного обучения в ВУЗе - стаж получился 38+ лет НО пенсию при этом насчитали в сумме 7700 руб.. (это по ФЗ-173 ст 30 п.п.3 и 4 соответственно)

Написал про этот МАРАЗМ : чем больше стаж, тем меньше пенсия письма жалобы , даже лично Чайке (генпрокурору РФ) чтоб разобрался в этом МОШЕННИЧЕСТВЕ (это они в ПФР всех советских студентов обсчитывают). Жалобу спустили до участкового, который " как баран " в этих вопросах..Написал он мне отписку , что всё по закону.Начальник полковник подписался в этой белиберде..

Здесь подробнее https://proza.ru/2019/06/30/870

РЕзюме : любой госчиновник может просто прикрыться формально законом и обосновать самые маразматические свои решения и никто его за это не накажет..

НУ вот прокакали 300 млрд долларов - и никого за это не наказали, "всё по закону" ???

Знаете, Чайкой правосудие не ограничивается. Не устраивают вас действия госчиновников РФ и ген.прокуроров, есть суды, начиная от районного, заканчивая Верховным. И суды не спускают местным участковым вашу жалобу, сами разбираются. Мало вам судов РФ, есть еще ЕСПЧ, они так-то любят, когда им на действия госчиновников РФ жалобы приходят. Только для всех судов надо знать законодательство и судопроизводство. Не знаете сами, есть в стране специально обученные люди, которые это знают, но им за знания денюжку платить надо. Нет для них денюжки, придется самому изучить и набить шишек на практике.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Тем более доход считают Грязными - до вычета НДФЛ!

+25 / 0
Ответить

Абсолютно верно, и все вычеты не считают!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уже не станут… 20 лет правления себя показали…

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно согласна,с вами+

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А если ребёнку 17 лет и он ученик выпускного класса, то ему ни чего не нужно? Он, то есть, не ребёнок??? Чем он отличается от 16 летнего? Странная позиция у правительства!

+79 / -9
картой
Ответить
DELETE

Ольга, а помните предыдущие выплаты? Тоже до 16 лет. А в 17 - уже не ребёнок!

05.04.2022, 21:27
Ростов-на-Дону

Просто считается,что в 17 лет ребёнок уже может подработать сам

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорили наши предки, власть думает,

Наверное, что достаточно одной конфетки,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

До 17 лет включительно. То есть до 18!

+18 / -8
Ответить

не платят в 17 лет,нам сразу отказали !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот и нет, строго до 17 лет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, до 17 включительно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна, не выплачивали 17-летним. У моей знакомой дети так попали.

раскрыть ветку (0)
Маляр-отделочник 3 раз Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.04.2022, 02:17
Сыктывкар

До 16 включительно. Я сейчас получаю с 8 до 16. С мая так же с 8 до 16,никак не 18

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
05.04.2022, 17:22
Нижний Новгород

А до 8-ми что? Не ребенок, не нужно ничего? Бредятина..

+37 / -6
Ответить
05.04.2022, 17:25
Нижний Новгород

А до 8 лет, есть выплата с 3 до 7 включительно

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С 3 до 7 уже есть выплаты

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть аналогичное пособие с 3до 7(включительно)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так есть выплата с 3 до 7(до 8)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, есть выплаты с 3 до 7. условия тоже похожи на эти.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продавец Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6
05.04.2022, 18:34
Горно-Алтайск

От 3 до 7 включительно т. е. до 8 лет есть такая выплата и если вы проходите по условиям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2022, 19:49
Ростов-на-Дону

До 8 тоже есть выплата. А эта старая выплата только с новыми условиями. Эта выплата которая назначалась только одиноким родителям, просто сейчас её все семьи могут получить которые проходят по доходам

+1 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

А как считают доходы? считают всех прописанных по адресу, даже тех кто живёт в других городах в своих отдельных семьях - применяется всё - чтоб не плаптить даже эти нищенские подачки..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы должны получить от 3до8

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2022, 21:26
Ростов-на-Дону

До 8ми лет есть пособие от3хдо 7ми лет, т.е до 8ми включительно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До 8 лет есть другие выплаты

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если кто еще не знает то существуют так называемые путинские выплаты от 1,5 до 3 лет от 3 до 8 лет и вот теперь от 8 до 16. прежде, чем ругаться, можно просто погуглить

+2 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Вот вот , только в гугле и существуют эти выплаты...

И вообще:" вам НАРОД столько наобещали, а вам всё мало??"

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть выплата с 3 до 7 лет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Бухгалтер (на удаленнке) Вячеслав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37
05.04.2022, 18:00
Москва

В прошлом году выплаты устанавливали до 17 лет и не смотря на то, что ребенок еще учащийся...

+8 / 0
Ответить
05.04.2022, 19:50
Ростов-на-Дону

Эта выплата точно такая же по возрасту, и она заменяет старую выплату которая была в прошлом году

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Очередная подачка с "барского стола"????

Так раньше цари разбрасывали деньги холопам?????

А вот за 22 года поднять российскую экономику и промышленность и сельское хозяйство _ слабо??

Сталин за такое же время это ДВА РАЗА сделал и увеличил население СССР в полтора раза.. МЫ же за 22 года в РФ потеряли более 20 миллионов русских людей??

Это что у нас война была всё это время??

+31 / -9
Ответить
Комерсант Виталий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.04.2022, 21:49
Прохладный

Что за народ ни как вам не угодишь,какая подачка это помощь.Работать не хотят,рожать не хотят,то зарплата не устраивает,то жрать не чего.Нас было пятеро в семье.всё это было в семидесятые годы и тоже зарплаты были не большие и еды .такого разнообразия не было и не чего жили.А теперь у всех полный холодильник,в некоторых семьях по две,три машины,поездки за границу и всё плохо,всё президент виноват.

+3 / -1
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

У кого по 3 машины? У вас торгашей..???

А где промышленность? Где сельское хозяйство?? В вашем Прохладном остались предприятия промышленные??

Взять Ивановскую область например, вот внизу у фотографа спросите, остались там предприятия: Камвольный, Меланжевый, Фабрика-автомат им.8 Марта, Красная Талка.. и т.п. Вместо них торговые и развлекательные центры. Где народу работать?? Всем торговать? А кто призводить будет? Китайцы??

Где авиация гражданская РФ? Где автомобильная, тракторная промышленность??

И в холодильнике у вас колбаса из сои и молоко из пальмового масла, и гормоно-опасные бролеры, которые растут на химии всего 45 дней

+8 / 0
Ответить
10.07.2022, 21:25
Иваново

Верно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наши деньги ушли по карманам!

+2 / 0
Ответить

видели яхту Мордашова во Владивостоке? Вот это наши деньги и есть,..нас грабят ...хули а мы процветаем...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зачем? Дети государству нужнее))))))).......................

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
05.04.2022, 20:38
Иваново

С этого возраста он может подрабатывать. Я так и делал, когда был учеником и студентов, во время летних каникул. Есть люди без работы, которую потеряли по разным причинам, и получают нищее пособие, уж их положение никак не лучше!

+15 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Аналогично, а если ребёнку 7 лет и он первоклассник, то ему ни чего не нужно? Он, то есть, не ребёнок??? Чем он отличается от 8 летнего? Странная позиция у президента!

С 3 до 7л и 11мес. есть выплата в 11,700р , действует уже 2года!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чем странная ситуация? Зачем бред писать? До трёх лет пособие есть. С трёх до семи тоже. Теперь добавили с семи до семнадцати. Вместо спасибо одно нытьё.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Не с семи, а с восьми, не до семнадцати, а до шестнадцати - в этом и странность

Прошу прощения, опечатка с 8 до 17. Имеется ввиду 16 включительно. В чем странность? Если до 3 есть, с 3 по 7 есть. С 8 по 17 есть. Единственное чего нет - это с 17 до 18. У меня допустим старшему на днях 18 окт исполнилось. Статус многодетных сняли, пособий нет. Видимо он не 11 класс должен заканчивать, а бежать на работу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 07.04.2022 в 18:10
Видимо он не 11 класс должен заканчивать, а бежать на работу

Так в этом и есть странность позиции у нашего президента!

раскрыть ветку (0)

C чего вы взяли что это ВАШ президент???

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Президент Российской Федерации, а какой еще президент подписывает законы и издает указы

раскрыть ветку (0)

до 17ти

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Менеджер по закупкам и логисти Лена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3411
08.04.2022, 15:04
Красногорск

Добавили кому? Тем кто зп в конвертах получает, при минимальной официалке?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Правительство над этим конечно думало. Прикинули - до 16-ти лет деньги есть, а на больший возраст под вопросом. Были предложения не платить вовсе, что бы не обижались родители у кого дети старше. И все таки решились.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Менеджер по закупкам и логисти Лена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3411
05.04.2022, 17:05
Красногорск

Ну то есть как обычно деньги дадут тем кто получает бабки в конвертах, при минимальной официалке. Все как всегда, могли бы и не сообщать, по старым данным перевели б деньги и все.

+39 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забыли написать про самый важный пункт-про имущество.Имеешь 2 квартиры в деревне(одна приватизирована,другая по наследству после смерти мамы) общей кадастровой стоимостью 750 тыс,и выплата уже не положена-богатые.Зато если квартира стоимостью 20 млн,но одна,то ты бедный.Не понимаю,почему по количеству квартир смотрят,а не по их стоимости

+40 / 0
картой
Ответить
05.04.2022, 18:45
Санкт-Петербург

Нууу, на сколько объяснили, что имущество входить в рассмотрение не будет.

+3 / -1
Ответить
05.04.2022, 21:31
Ростов-на-Дону

Будет, и движимое тоже рассматривают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему не будет! Если две квартирки общей площадью 24 и более квадрата на человека - то вы семья ОЛИГАРХОВ! А если у вас КВАРТИРА В МОСКВЕ ЛЮБОЙ ПЛОЩАДИ хоть в 500 квадратов и ещё и ДОМ НА РУБЛЁВКЕ ЛЮБОЙ ПЛОЩАДИ хоть в 1000 квадратов - то вы МАЛОИМУЩАЯ семья!

+3 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 05.04.2022 в 21:48
А если у вас КВАРТИРА В МОСКВЕ ЛЮБОЙ ПЛОЩАДИ хоть в 500 квадратов и ещё и ДОМ НА РУБЛЁВКЕ ЛЮБОЙ ПЛОЩАДИ хоть в 1000 квадратов - то вы МАЛОИМУЩАЯ семья!

Всё для людей, всё-всё!

Список людей прилагается!

раскрыть ветку (0)

Все рассматривается, читайте указ правительства 384 от 2020 года, там все написано, русски по белому.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Они все рассматривают, читайте руководящие документы!

+3 / 0
Ответить

Хорошо, хоть не считают, сколько трусов у каждого члена семьи

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ОльгаПишет 05.04.2022 в 18:45
имущество входить в рассмотрение не будет

К сожалению, будет! Нам отказали в частности ещё и потому, что частный дом в долевой собственности - 120 "квадратов".

раскрыть ветку (0)

Где вы такую информацию услышали? Специально поинтересовалась, будет и жилье и автомобили так же учитываться. Одно, но... кв этот раз если семья владеет и домом и квартирой, то квадраты жилой площади учитывают либо в доме либо в квартире, а не и в доме и в квартире как было ранее. И если жилье или автомобиль под арестом, то их тоже не учитывают.(Но информацию об аресте собственности нужно доносить до работников налоговой самим, так как самостоятельно они не будут делать запрос).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не только квартиры, но и другая изначально недвижимость, но по "новым" законам движимость - у самого так - 2 ребенка, 2 машины - ппц ты чё за богач, и пофиг, что они середины 90х годов, а то, что по прож.минимуму не хватает 5 тыс - херня делов, машины то 2.зато цыганям платят исправно и четко, хоть и наркотой барыжат и жувут намного лучше нас(средний класс), ну и что, что барыжат, они ж мать одиночки, и пофиг что рожают чуть не раз в год

+15 / 0
Ответить

Сделайте если возможно дарственную на одну из машин близкому родственнику - если выгоднее сделать так для получения пособия!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Потому что наличие нескольких видов жилья-показатель дополнительного дохода.. Небогатые люди не могут себе позволить две и и более квартир или домов.

+7 / -9
Ответить

А если квартира была приватизирована, и с нее не получают доход????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато НЕБОГАТЫЕ с точки зрения ИМУЩЕСТВА могут себе позволить ОДНУ КВАРТИРУ В МОСКВЕ ЛЮБОЙ ПЛОЩАДИ и одновременно с ней ещё и ОДИН ДОМ НА РУБЛЁВКЕ также ЛЮБОЙ ПЛОЩАДИ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Это всё бесполезные показательные подачки! Вы ещё попробуйте доказать, что доход вашей семьи составляет меньше прожиточного минимума! Я уже пробовал! Там такие условия, что мама негорюй! Нет реальной помощи семьям, нет! У меня ребёнок 2019 года рождения, кроме президентских выплат, которые закончатся по достижению 3 летнего возраста, не положено ничего, уже пытались эту тему раскачать, соцзащита решила что семья не достойна получать какие либо компенсации, даже по коммуналке! Все эти подачки касаются очень узкого круга граждан и выбить их будет очень сложно!

+31 / -4
картой
Ответить

Всё Верно!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам выплату очень сложно добиться, а другие утверждают, что деньги на деток лишь неработающие ни дня бичихи получают и пропивают. Так неужели маргиналам не сложно, а нормальным людям это "мама не горюй"? Так может дело не в условиях получения, а в том, что лишь нужда может заставить шевелиться. Тогда все справедливо, кто нуждается, тем платят. Не зря же это называют " мера поддержки", а не " халява, сэр".

+7 / -8
Ответить

Ещё вам повторюсь - прочитайте руководящий документ о выплате, а потом "рассуждайте", а не читала делаются непонятные выводы....

+2 / -1
Ответить

Плохому танцору всегда помеха в танце найдется, даже если это его собственные причиндалы. Я вот вас не знаю, но уже вижу, что вам мозгов хватает лишь "помеху в танце" искать. А вы, не зная меня, видите, что я читала, а что нет. Так может потому и рассуждения мои вам не понятны, что видите вы не то...

+2 / 0
Ответить

#яжматери, которая не читала указ, которая всего не понимает в полном объеме, так сказать пистеть только может...печально

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да уже все пороги оббили, уже всё пробовали, я же писал. Не положено! Положено если вы работаете, причём все, кроме ребёнка! Если все члены семьи предоставят справки о доходах и доход будет ниже прожиточного минимума! Извините, но сейчас даже пенсия ниже средней перекрывает прожиточный минимум, не говоря о МРОТ! Это абсурд! Покажите мне официальную ЗП, которая будет ниже прожиточного минимума! Следовательно эта программа рассчитана на очень ограниченную категорию семей. Причём если хоть один член семьи не работает, то автоматом доход в семье умножается. А что такое сегодня 13-15тыс. рублей? Ерунда, один поход в магазин для закупки продуктов для семьи из 3-х человек, забирает 3000 руб, это запасы на неделю по минимуму! Это если не болеть, не покупать одежду, никуда не ездить! Если депутатов и чиновников посадить на такой оклад, что они скажут?

+5 / -1
Ответить

Причём если хоть один член семьи не работает, то автоматом доход в семье умножается....можете это пояснить?

+1 / 0
Ответить

Неработающий член семьи, по закону считается самодостаточным в финансовом плане, причём там по моему в районе 35000 рублей в месяц ( это было лет 8 назад, сейчас не знаю), эта сумма автоматом приписывалась к неработающему члену семьи, на сколько я помню, расчёт идёт от среднего дохода по стране, а он очень приличный. В общем, если вы не сможете предоставить справку о каком-либо официальном доходе, то это правило будет применено к вам, и вы, якобы, имеете доход, равный среднему по стране. Сейчас наверное тыщ 50-60.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.04.2022 в 10:14
Неработающий член семьи, по закону считается самодостаточным в финансовом плане, причём там по моему в районе 35000 рублей в месяц ( это было лет 8 назад, сейчас не знаю), эта сумма автоматом приписывалась к неработающему члену семьи, на сколько я помню, расчёт идёт от среднего дохода по стране, а он очень приличный. В общем, если вы не сможете предоставить справку о каком-либо официальном доходе, то это правило будет применено к вам, и вы, якобы, имеете доход, равный среднему по стране. Сейчас наверное тыщ 50-60.

В каком законе это утверждается, где применяется, чем обосновывают? Я об таком даже не слышала. Умеете вы удивить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не работающим алкашам просто собрать документы если их семья многодетная. Тогда официально можно не работать.

+1 / 0
Ответить

Да исключения имеются. Однако из за этого не должна страдать основная масса семей. Просто с исключениями необходимо работать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Нахрен мы нужны со своими детьми, у меня ребенок 2018 года и без выплат из-за двух машин, цыгане важнее, они ж табором задолбят всех.а мы так, принеси - подай....

+16 / -3
Ответить

На 2х машинах ездите, а все плачитесь, что денег на детей не хватает. Позорно должно быть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня нет ни одной машины, да что там машины, мотоблок несчастный не могу купить, хотя ой как помог бы. И не потому что я не работаю. А потому что работа такая, зп только на семью, И да, работа не официальная, т.к. в принципе нет возможности на неё устроиться. Выплат на детей не пллучаю. А Вы про два авто...

+3 / 0
Ответить

Уважаемый, она из тех, кто зовётся #яжмать....не обращайте внимания

+1 / -1
Ответить

Александр из Севастополя, вас мужчиной не назовешь. Мало того, что тут распустили свои сопли с нытьем, позоритесь, что ваша семья без копеечной соцпомощи загибается/пропадает, так еще и позволяете себе оскорблять не знакомого вам человека. Фу таким быть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Может быть,надо планировать состав семьи... Чтобы потом не оказываться в положении недовольного подаренными пособиями на ваших детей.

+8 / -7
Ответить

Дело не в планировании семьи, с этим всё хорошо, так сказать "без неожиданностей"....вопрос в том, что в самой богатой стране самое большое количество бедных - неравномерное распределение денежных средств от продажи природных народных ресурсов, низкая з/п, по большей части отсутствие работы по профессии, высокие цены на топливо/ком.услуги(с повышением раз в квартал и куда они идут непонятно)/нпрод.товары/товары для жизнедеятельности и т.д.(из серии "возьми кредит! - собери ребенка в школу!")....как то так

+3 / -2
Ответить

Александр, мы, вы жили до сих пор, не рассчитывали ни на какую "поддержку". Вот и продолжим. Не закипайте. Нас таких много. Например, возмущение вызывает расчёт "грязной " зарплаты , а не фактич.полученной после 13%, возмущение вызывает расчёт квадратов на 1 члена семьи ( в квартите не более 20 кв.м, в доме не более 40 кв.м), а то, что квартира в ипотеке..., кредиты не берут в расчёт. Я сегодня весь день считаю, считаю...уже и материться перестала и расстраиваться не буду.

+1 / 0
Ответить

Да я не закипаю.поосто некоторые #яжматеря (Галина Валерьевна) включила тупого и все, она пуп земли, она все знает/умеет/практикует, а все вокруг тупые до ужаса, не могут собрать документы и т.д.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.04.2022 в 07:26
Да я не закипаю.поосто некоторые #яжматеря (Галина Валерьевна) включила тупого и все, она пуп земли, она все знает/умеет/практикует, а все вокруг тупые до ужаса, не могут собрать документы и т.д.

А некий #яжпапка (Александр из Ставрополя) не знаю, что сосет, но высасывает какие-то бредовые идеи, что должны и чем обязаны ему соц.защита, власти, государство. Нахватался умных слов " налоговые вычеты, НДФЛ, распределение природных ресурсов и пр.), но их значение и применение постичь не хватило ни ума, ни фантазии, ни логики. Ума хватает только распустить нюни, что ему отказали выплачивать пособие на детей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что значит выбить? Заявление на госуслугах. 30 дней ожидание и всё! Даже никуда ходить не нужно и никаких документов. Не вводите людей в заблуждение. Все знакомые спокойно подавали и получают. Так же как и я. Сначала отказали, т. к забыли, что на муже числится машина. Сняли с учёта, подала заявление заново и уже деньги пришли.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (318)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

3 декабря - День юриста. Поздравляю всех представителей этой сферы: от адвокатов и судей до прокуроров, нотариусов, следователей и юрисконсультов.

Ежегодно в начале декабря в Российской Федерации отмечается дата, посвященная людям, работающим в сфере права. Инициатива создания единого профессионального праздника для всех, кто занимается правом,...