Урванцев Вячеслав Леонидович
Урванцев В. Л. Подписчиков: 15934
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Сложности ценообразования: на рост стоимости продуктов не влияет ничего, кроме жадности продавцов и готовности россиян покупать втридорога

1 619 дочитываний
215 комментариев
Эта публикация уже заработала 80,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.04.2022 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

Сложности ценообразования: на рост стоимости продуктов не влияет ничего, кроме жадности продавцов и готовности россиян покупать втридорога

Спекулянты и синонимы

Никогда россияне не жаловали спекулянтов, ни до времен исторического материализма, ни в период действия УК РСФСР, ни все последние 30 лет околорыночной экономики.

Хотя, казалось бы, наступившие новые времена нежно и последовательно возвели это ранее осуждаемое явление в разряд основной движущей силы экономического развития, а все представители класса купи-продавцов стали членами уважаемого сословия.

Но народной любви все-таки не возникло, напротив, в отместку за дороговизну предлагаемых товаров люди всегда придумывали спекулянтам различные обидные и не очень прозвища, передаваемые из поколения в поколение: торгаш, перекупщик, барыга, фарцовщик, толкач, шкуродер, маклак и даже гешефтмахер, если заглянуть в совсем уж давние исторические дали.

А есть еще всякого рода…

Сложности ценообразования: на рост стоимости продуктов не влияет ничего, кроме жадности продавцов и готовности россиян покупать втридорога

И всех этих выжиг, проныр, ловкачей и хлюстов сейчас самое время помянуть и совершенно обоснованно, особенно при выходе из продуктового магазина.

Ведь если продавец взвинчивает цены, ссылаясь на подорожание американских денег, то при снижении биржевого курса возникает обоснованное покупательское желание увидеть автоматическое снижение стоимости, совсем как до начала экономических неурядиц, а этого не происходит.

И как объяснили экономисты: скорее всего, не произойдет.

Сложности ценообразования: на рост стоимости продуктов не влияет ничего, кроме жадности продавцов и готовности россиян покупать втридорога

Подробнее ➤

Да и действительно, нет прямой взаимосвязи между валютной лихорадкой и двукратным увеличением стоимости капусты, выращенной в условной Калужской области. Ведь не из штата Айдахо везут россиянам борщевые наборы и прочее бакалейное изобилие.

Поэтому, кроме возросших аппетитов всей продуктовой спекулятивной цепочки, причастной к доставке продуктов на прилавки и их реализации, винить некого.

И самую малость, может быть, нас самих, идущих на поводу у гешефтмахеров и ажиотажно покупающих впрок, что позволяет бизнесу еще больше подстегивать цены.

И что теперь?

Государственные возможности влиять на ценообразование весьма скудны и ограничены действующим постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости...», в соответствии с которым право зафиксировать цены на весьма скромный перечень продуктов у государства все-таки есть.

Но лично мне представляется, что даже если это произойдет, то и цена будет не до спецоперационная, и проблемы это не разрешит, так как не хватит начальственной воли на иные необходимые шаги по стабилизации и снижению широкого круга розничных цен.

Поэтому, по моему мнению, лучше и вернее всего начинать бороться с барыгами, народными методами, голосуя собственным рублем: не идти у спекулянтов на поводу, боясь, что цены еще повысятся, продолжать покупать самый привычный, будничный продуктовый набор, без всяких излишеств, а если есть возможность, то приобретать его на рынках, где не грех слегка поторговаться.

И обязательно избегать те торговые точки, где вам предлагают товары по дико завышенным ценам.

Пусть кушают сами, пока окончательно не сгнило, на здоровье.

А что по этому поводу думаете вы?

Спасибо всем, кто прочитал.

Если публикация вам понравилась – оцените ее лайком, а также поделитесь ею в социальных сетях.

215 комментариев
Понравилась публикация?
354 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Урванцев Вячеслав Леонидович
Комментарии: 215
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Поддерживаю...Не идти у спекулянтов на поводу, боясь, что цены еще повысятся, продолжать покупать самый привычный, будничный продуктовый набор, без всяких излишеств, а если есть возможность, то приобретать его на рынках, где не грех слегка поторговаться.

Только таким образом можно остановить беспредел с ценами!

+63 / -6
Ответить

НинаПишет 01.04.2022 в 19:31
Только таким образом можно остановить

или хотя бы попытаться остановить.

+22 / -1
Ответить

Согласна!

+3 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.04.2022, 05:46
Каменск-Уральский

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 01.04.2022 в 20:26
хотя бы попытаться остановить

К сожалению вы ошибаетесь, какой же хозяин супер, мега и т.д. маркетов откажется заработать на нас. Никакой ФАС с ними не справится. А тех настоящих рынков у нас уже давно, лет 30, нет, тех бабушек с рынка выгнали и они сидят сейчас на раскладных стульчиках возле магазинов, а на рынке сидят перекупщики и цены соответствующие. Ну и, конечно, есть и наша вина. Кто-нибудь написал В ФАС или Роспотребнадзор заявление. А вот если завалить их заявлениями, тогда может быть что-нибудь поменяется. Интересно ФАС - это бюджетный орган или на самоокупаемости?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как остановить простите и этим должна заниматься власть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Рынок нынче такой же супермаркет, с одной базы берут овощи фрукты и другие товары. У нас в Московии так.

+29 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте, приглашаю почитать:

"...размер пени и бумажные квитанции"

www.9111.ru

Спасибо за поддержку и комментарий.

Всех благ :)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

согласен

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте, приглашаю почитать:

"...размер пени и бумажные квитанции"

www.9111.ru

Спасибо за поддержку и комментарий.

Всех благ :)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Здравствуйте, приглашаю почитать:

"...размер пени и бумажные квитанции"

www.9111.ru

Спасибо за поддержку и комментарий.

Всех благ :)

+3 / 0
Ответить
DELETE

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 06.04.2022 в 17:11
Здравствуйте, приглашаю почитать:"...размер пени и бумажные квитанции"

Уважаемый "юрист", ты ничего не попутал, размещая здесь свою рекламу статьи о ЖКХ. Ты сам свой заголовок своей публикации прочитай. С совестью у тебя чувствуются проблемы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я вообще не понимаю, причем здесь спикулянты, государство установило такие не рыночные правила игры, тем кто у руля ,значит это выгодно, и винить в росте цен мы должны наше горячо любимое руководство!!!!

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таким образом ничего остановить не получится. Не хотите- не ешьте, скажут вам уважаемые бизнесмены. Беда в том, что за 30 лет развитие экономики в нашей стране сделало сложную кривую, приведшую к централизации процессов. Никакой рыночной экономики тут и близко нет. Нет конкуренции. Нет возможности у производителей продавать без посредников. Вся цепочка посредников, ничего не производящая сама по себе, хочет кушать. За это должен заплатить покупатель. Вы или я. И если вы не купите капусту по причине дороговизны, то магазин просто не станет её продавать или ограничит количество, потому что закупка идёт централизованно из нескольких крупных точек. Например, я покупаю в Ярославле огурцы, выращенные в Костроме. Думаете, их привезли из Костромы в Ярославль на расстояние 70 км? Нет, привезли из Москвы, с оптовой базы, куда продала их Кострома. Виноваты не "барыги" или граждане, виновато государство, построившее такую систему, и все последние годы работающее на уничтожение частника в интересах торговых сетей.

+49 / 0
Ответить
08.04.2022, 11:48
Санкт-Петербург

ЛюбовьПишет 06.04.2022 в 21:00
Виноваты не "барыги" или граждане, виновато государство, построившее такую систему, и все последние годы работающее на уничтожение частника в интересах торговых сетей.

Да! В Питере еще 3-4 года назад были замечательные магазинчики, где продавали молочную продукцию. Говорили, что поставки идут от фермеров. Молоко было в 2-3 раза дешевле чем в магазинах, а качество - несравнимо! Мне не лень было пройти лишний квартал за этими продуктами. Но потом их быстро все закрыли. Когда я пыталась выяснить почему закрыли магазинчики, кто-то сказал, что они были не рентабельными! Верится в это с трудом. Потому что даже если бы они подняли цены на свои продукты втрое, их все равно бы брали! Качество было отличное!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Давайте переходить на российскую многоразовую тару - молоко в стеклянных бутылках и банках например - а то тетропак в России так и начали производить - как и многую другую упаковку!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блокировать эти магазины на высших уровнях! И как так? У фаса нет полнамочий! Гнать их со сцены!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Урванцев Вячеслав Леонидович

Пишет:

"на рост стоимости продуктов не влияет ничего, кроме жадности продавцов и готовности россиян покупать втридорога"

- Да-да, канешна! Мировая военная паника не влияет никак! Это пендосы с еуропейчикаами паникуют, а у нас такого ваще нет!

А гешефтмахеры используют любой повод, и развелось этой сволочи в России немеряно - сверху донизу.

Николай СергеевичПишет 01.04.2022 в 19:28
Мировая военная паника не влияет никак

А нам чего паниковать, спецоперация - не война, но тоже мать родна.

+10 / -1
Ответить
DELETE

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 01.04.2022 в 20:27
спецоперация - не война, но тоже мать родна.

Мать родна - для глобалистов, для которых мировой военный психоз - 2-я фаза временно отложенной спецоперации "пЛандемия"

Николай СергеевичПишет 01.04.2022 в 20:29
для которых мировой военный психоз

зато какие прибыля для ВПК всех стран.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 01.04.2022 в 20:31
зато какие прибыля для ВПК всех стран.

Прибыли огромные, но главная цель глобалистов - НМП, к которому они пока успешно подталкивают мир.

раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте, приглашаю почитать:

"...размер пени и бумажные квитанции"

www.9111.ru

Спасибо за поддержку и комментарий.

Всех благ :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

спецоперация это война голову включите

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Здравствуйте, приглашаю почитать:

"...размер пени и бумажные квитанции"

www.9111.ru

Спасибо за поддержку и комментарий.

Всех благ :)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Никогда россияне не жаловали спекулянтов, ни до времен исторического материализма, ни в период действия УК РСФСР, ни все последние тридцать лет около-рыночной экономики.

Сейчас спекулянты называются "бизнесмены".

+40 / 0
картой
Ответить

а потом, и вдруг, опять станут спекулянтами :)

+12 / 0
Ответить
DELETE

Нее

Я ходил в ашан, в леруа, чтото подоражало в 2 раза, чтото на считанные рубли,

зарплаты на 3-5 т.р и то не всем... подлые диры, еще норовят на эти добавленые деньги озадачить доп работой. Короче, кому ненравится можете валить - где получше, то есть туда, где нас нет

АлександрПишет 01.04.2022 в 19:54
кому ненравится можете валить - где получше, то есть туда, где нас нет

вот и наступает очередное переселение народов :)

+2 / 0
Ответить
DELETE

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 01.04.2022 в 21:35
переселение народов

так оно испокон веков идет: староверы повалили от Никона в Сибирь, казаки всегда по окраинам по принципу "Живи, пока Москва не ведает", "ливарюционэры" - по лондонам и пр. швейцариям... и т.д. Я уж и не говорю о древних народах.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если беженцами отправиться в страны Дикого Запада, то можно купить там дом на колёсах и путешествовать от Рассвета до Заката по местам где нас должно не быть или наоборот

Но скорее всего опять пропадём в рабство, а то ещё хуже продадут на органы

раскрыть ветку (0)
DELETE

В мире где всех много, а всего мало,

Едят всё шевелется - лягушек, тараканов, червяков...

и даже друг друга, если не подавиться

раскрыть ветку (0)

Вот потому и очередное :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.04.2022 в 03:01
продадут на органы

или сдадут в органы, а уже там отобъют все органы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.04.2022 в 03:05
Едят всё шевелется - лягушек, тараканов, червяков...

Опасаюсь я дружить с КНР, плохой гастрономии могут научить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Хорошо бы. Еще и боролись бы с ними как в СССР.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Примут статью УК ,станут спекулянтами,а пока бизнесмены

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А все бизнесмены где?🤨

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дайте время, цены встанут на место.Уже сахар дешевеет, а вот это может довести до инфаркта тех, кто затарился им за гланды и пытался перепродать.

+17 / -14
картой
Ответить

ОльгаПишет 01.04.2022 в 17:27
а вот это может довести до инфаркта тех, кто затарился им за гланды и пытался перепродать.

О опыт - сын ошибок трудных :)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас что то не дешевеет. До 3-х кг по 74.50, а если больше, то по 90. В начале января по 49.90 покупала.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, не знание законов экономики, как и физики, не отменяет их. Учиться надо, тогда глупости не придется обнародовать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На какое место?

ОльгаПишет 01.04.2022 в 17:27
цены встанут на место

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если при пандемии только постоянно цены росли - то как сейчас ВСТАНУТ НА МЕСТО? На КАКОЕ МЕСТО? Про импортозамещение одна болтовня была все эти годы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Они у нас сами по себе, ни доллар, ни евро, ничего им не помеха

+18 / 0
картой
Ответить

Отщепенцы :)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (215)

Сколько приносит магазин в деревне? Выручка, прибыль и все нюансы продуктового магазина в селе.

Расскажем о небольшом продуктовом магазине в селе Каргалейка Пензенской области, который принадлежит семье Антошкиных. Владелец магазина, Татьяна, делится подробностями о том, как устроен их бизнес,...

Вчера в Балашихе возле продуктового магазина мужчина попытался увести за руку маленькую девочку

Первого октября, в подмосковной Балашихе произошел инцидент: возле продуктового магазина мужчина попытался увести за руку маленькую девочку. Школьница закричала, и на ее крики прибежал молодой человек,...
01:21
Поделитесь этим видео

Налоговые итоги за июнь 2025

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Депутаты сбавили обороты в придумывании новых налоговых поправок. Оно и понятно, на носу думские каникулы, надо подбить итоги, наметить планы,...