Степанов Юрий Васильевич
Степанов Ю.В. Подписчиков: 23852
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 552.3к

Долг платежом красен?

312 дочитываний
98 комментариев
Эта публикация уже заработала 15,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мы не будем России помогать, потому что боимся санкций.

1 апреля во время визита в Брюссель первый заместитель руководителя администрации президента Казахстана Тимур Сулейменов заявил, что его страна не будет инструментом для обхода санкций США и ЕС против России.

«Мы будем соблюдать санкции. …Меньше всего мы хотим, чтобы к Казахстану применялись вторичные санкции США и ЕС».

Вот так спустя месяц после введения западных санкций Казахстан решил "отблагодарить" Россию за оказанную в январе помощь по предотвращению "цветной" революции.

Можно сказать, что наши союзники только что организовали нам нож в спину.

Сказать обидно, это ничего не сказать. Ведь именно Россия стремительно организовала помощь Казахстану, когда это было необходимо и спасла страну.

Обидно, конечно, но не удивительно. Россия уже привыкла к многовекторности некоторых наших союзников, которые пытаются усидеть на двух стульях.

Игра в многовекторность.

После данного заявления в СМИ появилась информация, что высокий чиновник мог высказать просто свою позицию.

Давайте скажем ясно и прямо, без обиняков. Чиновник администрации без согласования с президентом не мог заявить, что "мы боимся санкций и поэтому будем дружить с США и Западом. Значит, Сулейменов в своем интервью озвучил официальную позицию Казахстана.

Тогда ,может быть, Казахстан хотел переворота, попытка которого в январе провалилась? Кто кто может гарантировать ,что государства ,которое пыталась осуществить у вас революцию, через некоторое время не повторят это вновь. Во всяком случае, США и Великобритания всегда готовы это сделать.

Казахстану, пора наконец определиться в этом вопросе. Многовекторность еще никогда никому пользы не принесла.

Зачем Россия помогла Казахстану?

Когда в январе наше руководство приняло решение о помощи Казахстану, Россия меньше всего думала о лояльном отношении к нам со стороны руководства Казахстана в будущем.

Ведь для Казахстана всегда был привычным именно прозападный курс, да он не был таким выраженным антироссийским ,как на Украине и в Грузии но все равно- прозападный.

Нынешний Казахстан похож на Финляндию с ее умеренным нейтралитетом, которая всегда с Западом

Но Казахстан для нас важен и поэтому во время попытки переворота Россия спасла стабильность

в Казахстане и конкретно спасла Токаева от радикальных экстремистов.

Никаких иллюзий по поводу Казахстана у нас нет и вмешиваться во внутренние его дела Россия не собирается.

Мои размышления.

Когда предают те, кому помог и спас в трудную минуту становится не по себе. Конечно, умом понимаешь, что Казахстан слишком слаб, чтобы противостоять США и Западу. Германию и то прогнули!

Но речь не о том, речь прежде всего об отсутствии доброй воли на это. Как выяснилось, у Казахстана этой доброй воли нет. И на сегодня-Казахстан с Западом! И это не нужно забывать!

И когда запад потеряет власть, а такое время обязательно придет, нужно вспомнить кто на чьей стороне был, и кто чего в новом мире заслуживает.

98 комментариев
Понравилась публикация?
168 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Степанов Юрий Васильевич
Комментарии: 98
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
03.04.2022, 13:28
Санкт-Петербург

Значит, России нужно становиться ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ... Чтобы выбирали её.

Ничего не попишешь. После известных событий мы узнали, что в Казахстане конкретно присел американский бизнес... Значит, РФ в своё время ничего не могла предложить.

+13 / 0
картой
Ответить
03.04.2022, 13:33
Санкт-Петербург

+4 / 0
Ответить
03.04.2022, 13:44
Санкт-Петербург

Ну что, Ирина, заспиваем нашу любимую...

+2 / -1
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 03.04.2022 в 13:44
заспиваем нашу любимую.

смысл то понимаете ???

03.04.2022, 16:01
Санкт-Петербург

IgoПишет 03.04.2022 в 15:59
смысл то понимаете ???

Смысл чего?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 03.04.2022 в 16:01
Смысл чего?

ясно, что видите , о и поёте. Смысл песни конечно вашей любимой .

раскрыть ветку (0)
04.04.2022, 13:34
Санкт-Петербург

Конечно, понимаю, я ещё раз умею русский. Песня была написана в поддержку будущих ОИ в Сочи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 04.04.2022 в 13:34
я ещё раз умею русский

прочтя это ваше выражение , " Конечно, понимаю, я ещё раз УМЕЮ русский. " я сразу всё понял )))

раскрыть ветку (0)
04.04.2022, 19:50
Санкт-Петербург

Смартфон поставил пробел, я не увидела...

Русский разумею

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 04.04.2022 в 19:50
Русский разумею

ду ист ферштээн )))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИнгаПишет 03.04.2022 в 13:28
Значит, РФ в своё время ничего не могла предложить.

Все что Россия способна предложить Казахстану у Казахстана уже есть и в достатке. Даже олигархи свои есть и наших дураков им даром не надо.

03.04.2022, 14:03
Санкт-Петербург

Не надо

Направление № 1 для казахстанского экспорта — Китай, но импортирует больше всего товаров Казахстан из России.

По размеру 2-стороннего товарооборота (экспорт + импорт) главным партнером Казахстана является Россия (из внешнеторговой статистики ООН). В 2020 году торговый оборот этих стран составил $18,2 млрд — более 21% совокупного товарооборота Казахстана со всем миром. На втором месте — 2-сторонняя торговля Казахстана с Китаем ($15,3 млрд, или 18%).

Подробнее на РБК:

www.rbc.ru

+2 / -1
Ответить
DELETE

Нефть они у нас покупали по сильно заниженной цене, а потом перепродавали ее Китаю, но дороже. А вообще она им не нужна, своей нефти и газа у них хватает. Смешно звучит фраза РБК о покупке якобы у нас бытовой техники, Китайской техники.

Все как раз наоборот, это они ее нам продавали. И дальше будут продавать. Теперь Казахстан единственные ворота в Россию для импортных товаров, Казахи будут купаться в золоте.

03.04.2022, 14:25
Санкт-Петербург

«КамАЗ» наладил в Казахстане пр-во магистральных тягачей «КамАЗ-54901». В Кокшетау в сентябре 2021-го были собраны первые пять автомобилей (сообщила тогда пресс-служба предприятия «КамАЗ»).

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КамАЗ???

КамАЗ это собственность Китая!!!

раскрыть ветку (0)
03.04.2022, 15:15
Санкт-Петербург

Алексей ВалерьевичПишет 03.04.2022 в 14:45
КамАЗ это собственность Китая!!!

Да?

На 31.12.2021

Госкорпорация "Ростех" 47,1 %

ООО "Автоинвест" 23,54 %

Daimler AG 15,00 %

Прочие юридические и физические лица 14,36%

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дело в том, что Ли Шуфу, китайский бизнесмен, владеющий компанией Geely, а вместе с ней и Volvo, является единоличным акционером концерна Daimler AG, так же след Китая прослеживается и в ООО "Автоинвест" и разумеется среди "прочих юридические и физические лиц". Китай желал приобрести 42% акций КамАЗа, и заплатил за 42%, но конкретно Daimler AG получил только 10%. Где остальное? А остальное размазано по остальным акционерам, которые являются собственниками только номинально.

раскрыть ветку (0)
03.04.2022, 16:00
Санкт-Петербург

Алексей ВалерьевичПишет 03.04.2022 в 15:58
так же след Китая прослеживается и в ООО "Автоинвест"

Не знаю, журналисты проследили там другой след...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чьи журналисты? "Автоинвест" не даром сидела так долго в офшоре на Кипре, светить реальных владельцев не хотели. Да и с виолончелистом от Ростеха то же дело темное.

Факт в том что Китай хотел 51% акций и без него продвигать КамАЗ не желал, об этом еще в 2008 году было официально заявлено. А теперь заводы КамАЗ строятся в Китае. Все запчасти и технологии для КамАЗа предоставлены компанией Daimler AG, и эти запчасти Китайские. Когда произойдет полное слияние заводов в единый концерн, то у России даже блокирующего пакета акций не останется.

Китай точно так же поступил с Интерсколом. Отжал бренд, а производство перенес в Китай. КамАЗ ждет та же участь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Алексей ВалерьевичПишет 03.04.2022 в 13:57
Даже олигархи свои есть и наших дураков им даром не надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИнгаПишет 03.04.2022 в 13:28
Значит, России нужно становиться ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ... Чтобы выбирали её.

Ничего не попишешь. После известных событий мы узнали, что в Казахстане конкретно присел американский бизнес... Значит, РФ в своё время ничего не могла предложить.

Там присел не только амкериканский, но и европейский бизнес и уже давно. Уже несколько лет ведется военное сотрудничество с США. В Казахстане давно работают такие же как на Украине биолаборатории. И можно еще много чего перечислить. Странно, что со стороны России нет на это никакой реакции. Почему, Ингуся-Ягуся?

+6 / 0
Ответить
03.04.2022, 15:22
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 03.04.2022 в 15:00
Почему, Ингуся-Ягуся?

Я отношениями РФ и Казахстана особо не интересовалась... Думаю, им всё же Азия должна быть ближе...

Тем не менее эти гос-ва сотрудничают в рамках ЕАЭС, СНГ, ОДКБ и ШОС...

Каждая страна блюдёт свои интересы. Хорошо ещё, они не поддержали Украину, и на том сэнькс...

+1 / 0
Ответить

Инга! Казахстан поддержал ЕС и США.

+3 / 0
Ответить
04.04.2022, 19:46
Санкт-Петербург

Ну а что делать, им такого давления не выдержать... Думаю, они для проформы это сообщили, но по закрытой линии с Пу тоже пообщались... Он ведь понимает их ситуёвину, им только что чуть госпереворот не учинили...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 03.04.2022 в 15:00
ам присел не только амкериканский, но и европейский бизнес и уже давно

Почему молчите о КИТАЕ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИнгаПишет 03.04.2022 в 13:28
России нужно становиться ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ..

а что вы хотели ??? говорите сильнее ??? тогда зачем нас всех с маниакальной настойчивостью прокалывают ядом по требованию шаражки иностранной которая сотрудничала с лабораториями по изготовлению биологического оружия против нас ??? зачем разрушают производство, с/х, науку, здравохранение, мораль и нравственность ??? забивают на День Победы Мавзолей ? ГВАРДЕЙСКУЮ ЛЕНТУ подменяют георгиевской ? уже молчу о флаге и гербе.

и кто ж интересно это всё делает ??? и зачем ??? наверное от этого мы становимся сильнее )))

03.04.2022, 16:05
Санкт-Петербург

IgoПишет 03.04.2022 в 15:55
ГВАРДЕЙСКУЮ ЛЕНТУ подменяют георгиевской

И что? У Вас от этого упадок сил? Про георгиевскую здесь ломали уже копья...

Наверное, кто-то считает, что история России началась с Октября 1917-го, а кто-то — включает весь более чем 1000-летний период...

0 / -1
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 03.04.2022 в 16:05
И что? У Вас от этого упадок сил?

нет, а вот у вас упадок совести и морали ниже выгребной ямы.

НО , для вас это норма.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему про сегодня модную Z не упомянули?

+1 / 0
Ответить
DELETE

ТАТЬЯНАПишет 04.04.2022 в 12:41
Почему про сегодня модную Z не упомянули?

в словаре русского языка я такой буквы НЕ нашёл ))) окей ??? ))) это ж так по русски, патриотично , Ес ???

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ИнгаПишет 03.04.2022 в 13:28
России нужно становиться ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ...

Пока правительство будет разбазаривать страну (прощать долги др. странам, оказывать ненужную помощь, выводить триллионы средств за рубеж, поощрять чиновников штрафами в 200тыс.руб и условными сроками за украденные СОТНИ млн. долларов ,..) Россия НЕ станет СИЛЬНЕЕ!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Всё правильно перечислили, но "забыли " упомянуть спецоперацию - это мероприятие "жрёт" нимало, когда закончится - "посчитаем - прослезимся".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

наверное

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

У нас говорят: не плюй в колодец - пригодится, воды напиться.

+11 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

становится ясно ху ес ху.... Россия не побоялась санкция, когда помогла Казахстану вопреки мнению запада

+10 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых, если казахи собираются соблюдать санкции, то никакой серый или чёрный импорт через них в Россию не пойдет.

Во-вторых, умный народ - это точно не про казахов. Казахи хитрый и корыстный народ и это не принесёт их государству процветания, скорее всего там скоро будет новая горячая точка, которую разожгли США.

+9 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень хорошая и своевременная тема. Нам действительно не надо быть такими простофилями. Иванушками - дурачками. Казахи всегда не очень хорошо относились к русским. Даже в СССР по рассказам русских, которые проживали в Казахстане, там не было Советской власти. А существовали кланы баев, как и сейчас. Мне довелось в 90 е годы приютить русскую семью: мать и двоих детей, которые вынуждены были выехать из Чимкента, оставив дом и хорошую квартиру. Продать им казахи не дали. А, когда народ у них восстал, баи внедрили в этот процесс бандитов, чтобы представить выступление народа, как бандитское, нам совсем не надо было вводить свои войска. Видите, как они нам сейчас отвечают на доброе дело.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (98)

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...

Работать сверхурочно с соответствующей оплатой вдвое больше - предлагает Минэкономики

Кто не припомнит сверхурочные часы на работе, о которых говорить как-то вроде и не принято, а случаются они практически у всех, особенно в конце года? Ну и конечно об оплате сверхурочной работы тоже не заикайся,...