Я подвергаюсь враждебной рабочей среде?
Краткое содержание:
Фраза «враждебная рабочая среда» может напомнить ситуации, когда руководитель или владелец бизнеса кричит и ругается, запугивает и иным образом запугивает сотрудников. Однако с юридической точки зрения это не так. Вместо этого должны соблюдаться конкретные юридические критерии, чтобы рабочая среда соответствовала установленному законом порогу «враждебности».
Защищенный класс
Первый элемент заявления о враждебной рабочей среде заключается в том, что плохое поведение мотивировано определенной характеристикой, которая охраняется законом. Например, федеральный закон запрещает домогательства по признаку пола, цвета кожи, расы, религии, возраста, инвалидности, генетической информации или национального происхождения. Законы штатов могут предусматривать дополнительные меры защиты, такие как рост, вес или более расширенное определение возраста, которое федеральный закон определяет как сотрудников в возрасте 40 лет и старше.
Влияние на работу
Следующим юридическим элементом заявления о неблагоприятной рабочей среде является доказательство того, что плохое поведение существенно изменило условия найма. Создание враждебной рабочей среды является одной из форм домогательства, которые расследует Комиссия по равным возможностям трудоустройства.
Враждебная рабочая среда формируется, когда поведение поднимается до такого уровня, что делает рабочую среду настолько пугающей, враждебной или оскорбительной, что разумный человек не сможет этого вынести. Обычно для этого требуется показать, что поведение было настолько суровым или постоянным, что оно существенно изменило условия труда работника, условия найма или разумные ожидания в отношении рабочей среды. Отдельные незначительные инциденты или неприятности часто не достигают этого уровня.
Строгость
Чем серьезнее плохое поведение, тем меньше вероятность того, что жертве придется доказывать, что такое поведение имело место в течение длительного периода времени. Поведение должно серьезно повлиять на работу сотрудника. Это может быть поведение, которое мешает карьерному росту жертвы, например, сотрудник, не получивший благоприятного задания или продвижения по службе из-за враждебного поведения или сообщения о таком поведении.
вездесущность
Продолжающееся плохое поведение, которое сохраняется с течением времени, может привести к созданию враждебной рабочей среды. Если сотрудник документирует инциденты и сообщает о таких инцидентах, это может помочь установить необходимую продолжительность поведения, чтобы поддержать заявление о враждебной рабочей среде.
Ответственность работодателя
Работодатель может быть привлечен к ответственности за создание или допущение враждебной рабочей среды при определенных обстоятельствах. Это тот случай, когда виновником таких действий является владелец бизнеса или руководитель. EEOC сообщает, что бизнес автоматически привлекается к ответственности, если домогательство привело к негативным действиям в сфере занятости, таким как отказ в приеме на работу или продвижении по службе, увольнение или потеря заработной платы.
Еще один способ, которым работодатель может быть привлечен к ответственности, — это если работодатель знал о плохом поведении другого лица, например коллеги, клиента или клиента, и не предпринял разумных шагов, чтобы остановить такое поведение. EEOC заявляет, что работодатель может избежать ответственности за иск о неблагоприятной рабочей среде только в том случае, если он может доказать, что он предпринял разумные шаги для предотвращения и быстрого исправления плохого поведения и что работник необоснованно не воспользовался превентивными или корректирующими мерами, которые работодатель предоставил.
Работодатели несут ответственность за домогательства, если они знали или должны были знать о домогательствах, но не предприняли соответствующих действий, которые могли бы исправить поведение.
Свидетельство
Немногие случаи дают убедительные доказательства того, что имели место домогательства или создание враждебной рабочей среды. Вместо этого многие требования требуют, чтобы EEOC рассмотрел всю историю и характер бизнеса. Фактически, это агентство расследует претензии в каждом конкретном случае.
Обзор будет сосредоточен на поведении и речи вовлеченных сторон. Чтобы подняться до уровня узнаваемого утверждения, поведение и речь могут быть оскорбительными, оскорбительными или запугивающими, независимо от того, говорит ли говорящий, что он или она шутит или нет. Специалист по установлению фактов анализирует, счел бы разумный человек такое поведение или речь оскорбительными и невыносимыми. Продолжительность такого поведения или речи имеет значение для этого определения.