Распад России по Пескову. Анализ ситуации

439 дочитываний
112 комментариев
Эта публикация уже заработала 21,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Распад России по Пескову. Анализ ситуации

Распад России по Пескову. Анализ ситуации

Предлагаю вниманию уважаемых подписчиков и пользователей сайта 9111 интервью экономиста-производственника Владимира Боглаева, директора Череповецкого металлургического комбината, где он обсуждает возможные последствия военной спецоперации в свете недавнего заявления пресс-секретаря Пескова.

**********************

Смотрите, думайте, высказывайтесь!

Всем доброго здоровья и ясного ума!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Тролли, боты, хейтеры, кишащие на сайте, будут удаляться.

С отметкой ПНХ, что не означает посыла куда-то, а всего лишь: ПРОСЬБА НЕ ХУЛИГАНИТЬ

***************

Проголосовали: 100

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

112 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 112
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
10.04.2022, 21:34
Санкт-Петербург

не собираюсь голосовать за провокатора, в глазах читает, что сожалеет о том что в загранку не поедет и зелёные фантики тратить не сможет, но говорит правильно, что восстанавливать будут за счёт русских рабочих.... а так думаю, под расстрел его, обсуждая и что то придумывая из выводов, осуждать и говорить о развале России- это саботаж и предательство!!!

+9 / -12
картой
Ответить
DELETE

ВасилийПишет 10.04.2022 в 21:34
это саботаж и предательство!!

Это предупреждение, для идиотов, то есть патриотов.

Украина уже готовит иск к РФ, и сумма уже давно перевалила за триллионы долларов. И даже если смениться правительство, да даже строй, платить придется все равно. Сибирь в таком случае сразу отделиться. Нас и так доят всю нашу историю, вытирают об нас ноги, используют нас как пушечное мясо в любом конфликте, при этом тратя наши ресурсы на благосостояние запада России. К черту Вас, это Ваши косяки, платите за них сами, вы все и так жировали на наших горбах достаточно долго.

Алексей ВалерьевичПишет 10.04.2022 в 22:46
Сибирь в таком случае сразу отделиться.

Да неужели? Это она вам сама сказала? Алексей Валерьевич ,Сибирь Вам с удовольствием выдаст плот-отделяйтесь.

+2 / 0
Ответить

ГригорийПишет 12.04.2022 в 11:51
Вы считаете такое невозможным?

Учитывая печальный опыт с Беловежским соглашением -никто в России не поддержит распад государства. Владимира Николаевича можно понять. Для промышленников и предпринимателей происходящее с Россией и вокруг её -тяжёлое испытание. Однако выжить мы можем только вместе.

+1 / 0
Ответить
DELETE

ГригорийПишет 12.04.2022 в 11:57
Однако выжить мы можем только вместе.

Выживайте, флаг вам в руки. А мы хотим жить. Газ, нефть, золото, уголь, лес. Все это у нас есть, и при этом в вашем плане совместного выживания мы нищие, а те у кого ничего нет, богатые. Какое то однобокое выживание получается. Григорий вы что еврей, или вообще хохол? То что вы предлагаете национальная идея, далеко не русского народа.

раскрыть ветку (0)

Алексей ВалерьевичПишет 13.04.2022 в 11:16
Выживайте, флаг вам в руки.

Благодарствуйте! Живём пока .Грех жаловаться.

Алексей ВалерьевичПишет 13.04.2022 в 11:16
А мы хотим жить.

Живите. Кто же вам не даёт? Чудак-человек.

Алексей ВалерьевичПишет 13.04.2022 в 11:16
аз, нефть, золото, уголь, лес. Все это у нас есть

Ключевая фраза-У нас есть.

Алексей ВалерьевичПишет 13.04.2022 в 11:16
и при этом в вашем плане совместного выживания мы нищие

В чьём это "вашем" и кто это "мы"?

Алексей ВалерьевичПишет 13.04.2022 в 11:16
Григорий вы что еврей, или вообще хохол? То что вы предлагаете национальная идея, далеко не русского народа.

А что я предлагал? Ничего вроде не предлагал. Только высказал идею ,что только единый народ может преодолеть нынешнее непростое время.

Опять же в России не только русские живут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей ВалерьевичПишет 13.04.2022 в 11:16
Григорий вы что еврей, или вообще хохол?

А какое вам помчему?

Вы что юдофоб?

А русские( прилагательное к какому народу России, откуда их кони, из каких народов они произошли, если единственно в мире прилагательный народ?

Есть татары(ранее булгары волжские), башкиры , мордва, чуваши, хакасы и т.д.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Алексей ВалерьевичПишет 10.04.2022 в 22:46
К черту Вас, это Ваши косяки, платите за них сами, вы все и так жировали на наших горбах достаточно долго.

Алексей Валерьевич, поддерживаю Вас!

слишком уж наши западные федераты тянут одеяло только на себя, при этом наплевав на интересы сибиряков. таких союзников-врагов не надо!

DELETE

Они еще и наших парней в мясорубку, на бойню посылают, и это из регионов с убылью населения. В одной Москве больше людей чем во всей нашей области, Питер, то же огромный, западные регионы всегда поддерживают эту власть. Вот пусть и идут сами, всеми своими городами и областями воевать, черти зажравшиеся, а то получается, каштаны им, ожоги нам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Боглаев опасается возможного, по его мнению, распада России, как распался в своё время СССР, и предполагает, что к этому может привести политика нынешней верхушки РФ

Вы считаете такое невозможным?

ВасилийПишет 10.04.2022 в 21:34
в глазах читает, что сожалеет о том что в загранку не поедет и зелёные фантики тратить не сможет

Кроме "чтения по глазам" пояснить это можете? В загранку Боглаев мог бы поехать, но сильно занят: пытается спасти в России возглавляемое им предприятие Череповецкий литейно-механический завод, выпускающий машины, механизмы и комплектующие для нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленностей, металлургии и машиностроения, химической и горнорудной промышленностей https://ru.wikipedia.org/wiki/Череповецкий_литейно-механический_завод

В 2004 году решением совета директоров завод возглавил успешный экономист Боглаев Владимир Николаевич, разработавший в своё время проект реконструкции Производственного объединения БелАЗ – самый крупный инвестиционный проект Белоруссии. Предприятию удалось выйти на рентабельную работу и стабильный рост объемов производства (не менее 50 % ежегодно). Ежегодно не менее 10 % всей выручки инвестируется в новое оборудование и развитие предприятия.

Он экономист, а не политик и не дипломат. Так зачем же лезет туда, где он не специалист? Может он займёт место Путина или Лаврова? Он готов?

Зачем он делает поспешные выводы из слов тех людей, которые не принимают решений? Я вот совсем не уверен в том, что Украина останется, как единое государство, что часть этой страны не войдёт в состав России, как в своё время Крым.

Так что всё это просто сотрясение воздуха, причём сотрясения, провоцирующая других российских граждан против специальной военной операции, инициированной Президентом РФ.

+1 / -3
Ответить
DELETE

ВикторПишет 11.04.2022 в 03:25
Он экономист, а не политик и не дипломат. Так зачем же лезет

Ну, Вы ни первое, не второе и не третье. Не экономист, не политик и не дипломат.Так зачем же лезете?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 11.04.2022 в 03:25
Он экономист, а не политик и не дипломат. Так зачем же лезет туда, где он не специалист? Может он займёт место Путина или Лаврова?

было бы неплохо, хоть раз умный человек впервые после Сталина возглавил бы страну! но кто его допустит, не нужны такие люди во власти, им же нужно сырье на Запад и Восток гнать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 11.04.2022 в 03:25
Он экономист, а не политик и не дипломат. Так зачем же лезет туда, где он не специалист? Может он займёт место Путина или Лаврова? Он готов?

А собственно чем таким великим отличились Лавров и Путин, на что никто другой не способен? Пенсионной реформой? Дефолтом России? Убийством медицины, образования, науки и промышленности в стране? Нищетой трудового народа? Убылью населения страны, которую даже Крымом с эмигрантами покрыть не могут? Ну тогда да, великие манагеры, лучшие агенты Пентагона.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Николай СергеевичПишет 10.04.2022 в 23:07
и предполагает, что к этому может привести политика нынешней верхушки РФ

Вы считаете такое невозможным?

Информация к размышлению rusonline.org и rusonline.org

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ВасилийПишет 10.04.2022 в 21:34
это саботаж и предательство!!!

В саботажники и предатели Вы записали человека, пытающегося спасти от развала возглавляемый им Череповецкий литейно механический завод, выпускающий машины, механизмы и комплектующие для нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленностей, металлургии и машиностроения, химической и горнорудной промышленностей. https://ru.wikipedia.org/wiki/Череповецкий_литейно-механический_завод

В 2004 году решением совета директоров завод возглавил успешный экономист Боглаев Владимир Николаевич, разработавший в своё время проект реконструкции Производственного объединения БелАЗ – самый крупный инвестиционный проект Белоруссии. Предприятию удалось выйти на рентабельную работу и стабильный рост объемов производства (не менее 50 % ежегодно). Ежегодно не менее 10 % всей выручки инвестируется в новое оборудование и развитие предприятия.

В.Боглаев опасается распада РФ, как в своё время развалили СССР. Вы считаете такое невозможным?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я согласна в Владимиром Боглаевым. Прав он, прав.

Спасибо, Николай Сергеевич! Как всегда, отличная публикация! Слышащие - услышали))))

+18 / -2
картой
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 10.04.2022 в 19:37
Слышащие - услышали))))

Спасибо!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не знаю.Верить сейчас нельзя ни кому,кроме того,кто затеял эту драку.На данный момент это Путин.В кремле,да и не только,полно предателей,20 лет кормленных.Путин большой стратег и пока нужно верить только ему.А Боглаев врёт,у него на лице всё написано.

+13 / -7
картой
Ответить
DELETE

Виктор ЭдуардовичПишет 10.04.2022 в 22:06
А Боглаев врёт,у него на лице всё написано.

Мне не интересны ваши физиогномические заключения. Хотелось бы от Вас услышать, в чем Боглаев проврался.

Или это у Вас сарказм?

Николай СергеевичПишет 10.04.2022 в 22:37
Или это у Вас сарказм?

Виктор ЭдуардовичПишет 10.04.2022 в 22:06
Верить сейчас нельзя ни кому,кроме того,кто затеял эту драку.

Угу... внутренний сарказм...

+8 / 0
Ответить
DELETE

ВиолеттаПишет 10.04.2022 в 23:03
внутренний сарказм.

Хотелось бы услышать пояснения самого Виктора Эдуардовича.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай СергеевичПишет 10.04.2022 в 22:37
Вас сарказм

Нет,не сарказм.Это фейк с его стороны.Ребята воюют не с Украиной,а с фашистами и США.Новый мировой порядок закончился 24го февраля.Путин всех вылечил и делает много полярный мир,без гегемонов.А завод построится,без биолобараторий и подземных ходов.А олигархи в пешее эротическое путешествие...И Боглаев пусть им сказки рассказывает.

+1 / -3
Ответить
DELETE

Виктор ЭдуардовичПишет 10.04.2022 в 23:21
Путин всех вылечил

Но мне кажется, то Вы сильно нездоровы.

Всего доброго!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы ложь определяете по физиономии или по тем словам и идеям, которые продвигает собеседник?

+3 / 0
Ответить

ВикторПишет 11.04.2022 в 03:28
продвигает собеседник?

Гитлер вёл переговоры со Сталиным ? Или наоборот?Мне думается,что ни каких Мединских,Песковых сейчас не должно быть и переговоров тоже.Против нас весь злобно настроенный Запад и США.Мы идём правельным путём.Я не говорю,что моё мнение единственно правильное.Но считаю,что поставленная задача,должна быть выполнена.Анализировать будем потом.Если уж говорить,то коротко и ясно.

+1 / -2
Ответить

Виктор ЭдуардовичПишет 11.04.2022 в 16:08
Если уж говорить,то коротко и ясно.

Прошу прощения,конечно же я не прав.Информации очень много,прыгаю с сайта на сайт.Произошла большая ошибка с моей стороны,я перепутал видео с другим деятелем.Вернулся к Вам Николай Сергеевич на страницу,пересмотрел ролик и увидел ошибку.В принципе,я написал все правильно,кроме слов,что Боглаев врет.Он как раз не врет и сказал всё правильно.Виноват,буду внимательнее .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Виктор ЭдуардовичПишет 10.04.2022 в 22:06
В кремле,да и не только,полно предателей,20 лет кормленных.

Информация к размышлению rusonline.org и rusonline.org

0
Ответить

ВладимирПишет 11.04.2022 в 20:56
Информация к размышлению

Путин не принял отставку Набиулиной.Пусть разгребает то,что натворила.Специалист она хороший.Пусть трудится.Теперь под надзором...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А кто их кормил и продолжает кормить? Интересно, когда над головой Путина нимб засветит?

DELETE

Борцова Людмила ИвановнаПишет 12.04.2022 в 08:15
А кто их кормил и продолжает кормить?

Кормили с ложечки?

Своим тяжким трудом добывая еду?

Или отнимая её у рабочего класса?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виктор ЭдуардовичПишет 10.04.2022 в 22:06
Путин большой стратег

Чтобы не было разного толкования понятия, что такое стратегия, возьмём общепризнанное: "Стратегия — это концепция действий в долгосрочной перспективе, направленная на достижения основных целей системы."

Какие у него за 20 лет были стратегические решения, в т.ч. и во внешней политике, , что страна оказалась в изоляции и отброшена на 30 лет назад?

+7 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 12.04.2022 в 20:26
страна оказалась в изоляции и отброшена на 30 лет назад?

Отброшена куда дальше. . Такой изоляции страна ещё не знала.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Виктор ЭдуардовичПишет 10.04.2022 в 22:06
Путин большой стратег и пока нужно верить только ему.А Боглаев врёт,у него на лице всё написано.

ой, помню я все обещалки "большого стратега" за 22 года, напомнить? есть хоть одно исполненное?

Боглаев настоящий патриот, переживающий и реально работающий на Благо России, а не балабол. Вот такого человека как Боглаев надо в президенты, а не чекистов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Предполагаю, что чьих то, деток , слоняющихся по зарубежью, могли взять в заложники...

А так же , внешне лояльные , имеют очень много кошельков не в стране.. ( саботажник продажные.. ) . / одних депутатов , процентов 40 , не меньше/

+9 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Провакационая статья.

+3 / -7
картой
Ответить
DELETE

ИринаПишет 11.04.2022 в 12:38
Провакационая статья.

На что же провоцирует?

Сама же "спецоперация" уже спровоцировала санкции, международную изоляцию и экономические трудности, всю глубину которых нам ещё предстоит увидеть.

Николай СергеевичПишет 12.04.2022 в 01:06
На что же провоцирует?

Сама же "спецоперация" уже спровоцировала санкции, международную изоляцию и экономические трудности, всю глубину которых нам ещё предстоит увидеть.

Вы вечно всем недовольны и в постах и в комментах.

Вечно критикуете политику в стране. А живете здесь.

Однако то ли не понимаете что критикуете то ли это делаете специально.

0 / -5
Ответить

ИринаПишет 12.04.2022 в 12:34
Вечно критикуете политику в стране. А живете здесь.

Москва - Воронеж...

+11 / -1
Ответить

ВиолеттаПишет 12.04.2022 в 14:51

Москва - Воронеж...

Видите как вам понравилось)

А мне непонятно как человек живет в России(или не здесь??) и вечно всем недоволен.?

Не ну есть люди у которых дождь слишком мокрый-кошка слишком волосатая-у соседа тапки не того цвета..

или причина в другом? как думаете?

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 12.04.2022 в 16:03
Видите как вам понравилось)

Я и пишу: Москва- Воронеж. Вы не поймёте - это для посвященных.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 12.04.2022 в 17:10
Я и пишу: Москва- Воронеж. Вы не поймёте - это для посвященных.

А! -поняла -эта статья для посвященных..не для всех а для вас

)

если у вас такая шЮтка юмора-то -да-я такой не понимаю)

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 12.04.2022 в 19:03
если у вас такая шЮтка юмора-то -да-я такой не понимаю

У вас сплошное непонимание происходящего в стране, а уж про юмор - речь молчит.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 12.04.2022 в 19:23
У вас сплошное непонимание происходящего в стране, а уж про юмор - речь молчит.

Да. ВАШ юмор не каждый поймет..(

Вижу часто смеетесь..без причины?

----------

Непонимание происходящего в стране?

Ну давайте расскажите нам как надо все понимать и экономически и политически.

Подробно и аргументировано.

..это тогда..вас надо вместо Путина стаить..можно вместе с николай сергеичем

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 12.04.2022 в 19:32

Да. ВАШ юмор не каждый поймет..(

Ну понимание юмора -это тесть на интеллект и особенно на эрудицию.

Поэтому определённый юмор , определённому кругу не доступен.

И с этим надо мириться

раскрыть ветку (0)

Александр СергеевичПишет 12.04.2022 в 20:13
Ну понимание юмора -это тесть на интеллект и особенно на эрудицию.

Поэтому определённый юмор , определённому кругу не доступен.

Это -конечно.Определеный юмор-определеному кругу)

Это вы хорошо подметили

Хотели заступиться за виолетту? А получилось нагадили)

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE
Комментарий удалён

Александр СергеевичПишет 12.04.2022 в 17:45
а не прикрыть дерьмо в стране пропагандистской газеткой.

В чем заключается конкретно для вас "дерьмо в стране"?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 12.04.2022 в 19:05
В чем заключается конкретно для вас "дерьмо в стране"?

А вам ЭТО зачем?

У каждого свои морально -этические ценности свой опыт политический и свои информационные системы...

Я за свои 70 лет пережил более 6 правителей и у каждого была своя политика, но пропаганда у всех всегда была лживая... Только это обнаруживалось после их ухода от власти..

Вот поэтому правители боятся оставлять трон...

Ибо всё дерьмо что они сотворили со страной и её населением ..тут же начинает вылезать

раскрыть ветку (0)

Александр СергеевичПишет 12.04.2022 в 19:52
А вам ЭТО зачем?

Не..ну как..интересно что для вас является дерьмом

Александр СергеевичПишет 12.04.2022 в 19:52
У каждого свои морально -этические ценности свой опыт политический и свои информационные системы.

не льстите себе

Александр СергеевичПишет 12.04.2022 в 19:52
Я за свои 70 лет пережил более 6 правителей и у каждого была своя политика, но пропаганда у всех всегда была лживая... Только это обнаруживалось после их ухода от власти.

как вы воообще живете с такими переживаниями)

Александр СергеевичПишет 12.04.2022 в 19:52
Вот поэтому правители боятся оставлять трон...

Ибо всё дерьмо что они сотворили со страной и её населением ..тут же начинает вылезать

Ну - да. Были такие. Сейчас вы кого имеете ввиду?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Александр СергеевичПишет 12.04.2022 в 12:42
Как полит корректно изъясняются комуеяцкие дамы

А вы знаете некоммуняцкий(вы ведь не коммуняцкий?) александр сергеевич что Страна-Россия во сногом живет за счет наработок СССР?

Слово - коммунизм - надо писать именно так

Если вы оплевываете Страну в которой живете(или не живете здесь?) хотя бы подчитайте правильное написание русских слов

)

0 / -1
Ответить
DELETE

ИринаПишет 12.04.2022 в 19:08
Страна-Россия во сногом живет за счет наработок СССР?

Я знаю малыш... что проживя в совковой власти 50 лет и побывав ярым комсомольцем , что большую часть наработок своровали у Амеров и отобрали у Германии.

Своих гениев сталин уморил в лагерях и тюрьмах

Александр СергеевичПишет 12.04.2022 в 20:01
Страна-Россия во сногом живет за счет наработок СССР?

Я знаю малыш... что проживя в совковой власти 50 лет и побывав ярым комсомольцем , что большую часть наработок своровали у Амеров и отобрали у Германии.

Своих гениев сталин уморил в лагерях и тюрьмах

Те кто прожил в "совке" 50 лет и был недоволен-"свалили"

Овечкина помните? Из анамбля Гедеоны. Те что захватили самолет чтоб вылететь в сша.Всех при освобождении залождников перестрпеляли. Остался один овечкин.Он выехал в сша.Спал под мостом-накрывался картонной коробкой-тут же играл на дудке чтоб заработать на еду.

Тоже вроде вас (и николай сергеича)был всем недоволен. Но оказался честнее вас т к не стал жить где ему плохо.

Так вот что именно СССР своровал у америки?

Только аргументировано а не то что сказала соседка на лавочке

А отобрали у германии что?Наработки по ФАУ? У фашистов.В конце ВОВ.

Эх жаль что вы там не воевали. Нехорошо въезжать на плечах предыдущих поколений и тут же оплевывать их заслуги

Или для вас(и николай сергеича) хорошо?

Отвечать на словоблудие не хочется потому что "статейка" николай сергеича будет плюсоваться ( или чего там с ней делается). А я не хочу поддерживать николай сергеича

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 12.04.2022 в 23:29
А я не хочу поддерживать николай сергеича

А комменты- то пишите...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИринаПишет 12.04.2022 в 19:08
Слово - коммунизм - надо писать именно так

А слово комуняки я пишу в соответствии с со своим отношением к нему.

Вы тогда не были активным комунякой и не незнаете что творилось за трибунами красивой болтовни и разврата в именно высококомуняцкой среде... А я это видел.

Вы идеализируете по пропогандисткой лжи которую новые комуняки-путинцы продолжают...

И в отличии от вас я пережил6 правителей и жду конца 7-го..

Сколько дерьма вылезет после его ухода для вас будет шоком, как это каждый раз бывало у многих нас.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 12.04.2022 в 19:08
Если вы оплевываете Страну в которой живете(или не живете здесь?)

Детка.. надо разделять борщ от мух, так же как страну , от Родины и тем более власти.

Родина не меняется, а страна и власти меняются.

А вы сами сможете написать хоть пару слов по башкирски?

Это ведь и башкирская страна пока.

Александр СергеевичПишет 12.04.2022 в 20:09
Детка.. надо разделять борщ от мух, так же как страну , от Родины и тем более власти.

Родина не меняется, а страна и власти меняются.

А вы сами сможете написать хоть пару слов по башкирски?

Это ведь и башкирская страна пока.

Вам чего там примерещилось?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (112)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Кая Каллас призывает ограничить ВС РФ для урегулирования украинского конфликта. Получиться у ЕС обуздать нашу армию?

Европейская «выскочка» Кая Каллас опять появилась на политической «сцене» со своими глупыми призывами: Такое ощущение, что она совсем не следить за своим языком, то есть он у нее сам по себе «метет» что попало,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

FT: Трамп поставил Украине дедлайн по принятию мирного плана. У Зеленского срок до Католического Рождества

Президент США Дональд Трамп поставил Украине дедлайн по принятию мирного плана. Об этом пишет американская газета The Financial Times со ссылкой на свои источники. Как утверждают авторы статьи,...

Приехала в столицу за красивой жизнью, а попала в реанимацию. В Москве нашли модель из Кубани, которая пропала две недели назад

Модель из Кубани приехала в Москву за красивой жизнью, но оказалась в реанимации. 33-летняя Анжелика Тартанова после развода со своим мужем, решила рвануть за хорошей жизнью в столицу. Собрав чемоданы,...

Никогда не будь умнее. 🤗

Молодой инженер, недавно окончивший вуз, оказывается в поезде рядом с маленькой девочкой. – Кажется, путешествие пролетит гораздо быстрее, если с кем-то поговорить. «Хорошо, но сначала послушай меня внимательно.