Андрей
Андрей Подписчиков: 6

МТС ЛОЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОТРУДНИКО. 

8 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте. Интересная ситуация происходит у меня сейчас с сотовой компанией мтс. Я решил как то произвести оплату со счета телефона на киви кошелёк. Так как у них есть такая возможность. Пополнил счёт телефона на 5000 рублей и тут сразу установили запрет на оплату со счёта телефона. Я стал выяснять по какой причине запрет. Сотрудники сотовой компанией сказали что нужно подтвердить происхождение этих средств. Объяснили что нужно явится в офис и написать заявление и подтвердить свои данные паспортные. В результат я сходил в офис. Объяснил что нужно мне как сказали. Так как не знал всей процедуры. Не вдавался в подробности, что и как там. Подтвердил данные. В результате через какое-то время я перезвонил оператору и спросил, что там по запрету, мне ответили что все документы подтверждены которые им нужны были. И в течение 60 дней их служба безопасности сними запрет. В принципе меня это не устроило. Так долго ждать. Так как нужно срочно было внести платёж. Но выбора не было. Так как запрет стоит на оплату со счёта я предположил. Тогда и абонентскую плату списывать не смогут. И тут списали абонентскую плату. Я тогда опять связался с сотрудником сотовой компании, объяснив ситуацию свою и уточнил по запрету оплаты. В результате мне ответили сто нужно подтверждение данных и написать заявление в офис сотовой компанией о проверки средств. Я объяснил что всё это я делал. Как сказал мне другой сотрудник. Но после проверки данных оказалось что нет подтверждения. Так как нет у меня возможности приехать на данный момент в офис и тем более это не моя вина, что они там довели до меня не достоверную информацию. Я составил претензию. Оператор с начало не хотел составлять её, предлагал скидку на абонентскую плату. Но я отказался и настоял, чтоб её составили. В результате он мне написал что в течение 4 рабочих дней мне дадут ответ на мою претензию. Прошло более 4 дней я опять связался с оператором, но уже по поводу моей претензию. Мне ответили что претензию рассмотрена. И со мной свяжется в ближащее время сотрудник. Я стал ждать через пару дней мне позвонил их сотрудник. Извинился что мне дали не достоверную информацию и нужно опять попасть в офис и написать заявление. В результате я из-за этой ситуации не оплатил вовремя платёж. И понёс не значительные убытки.

Вот теперь думаю так как уже второй месяц скоро пойдёт, как на номере стоит запрет и я не имею возможности попасть в офис. Может обратиться в суд. Будет ли смысл с этого?

Если вы подскажете, как лучше в этой ситуации быть. Буду благодарен.

Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
количество символов: 0

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

Дональд Трамп выразил сожаление, что Владимир Зеленский до сих пор не был ознакомлен с проектом возможного мирного соглашения

Еще ранее Трамп сожалел , что Зеленский не ознакомился с идеями мирного урегулирования конфликта .А зачем ему знакомиться с мирным планом ,когда он не планирует оканчивать конфликт. По словам президента США,