Я - "чайник" : ошибки, которые так и остались после окончания автошколы

Почему некоторые ученики автошкол быстро все усваивают и становятся профессионалами, а такие, как я все учатся, и учатся. А ошибки так и остаются. Что же за ошибки такие, которые кажутся нам совершенно неважными, но в то же время здорово мешают нам на дорогах.
Посадка за рулем
Мне никуда не деться: рост у меня 157 см, поэтому, все, что я могу сделать - это максимально придвинуть кресло вперед и поднять спинку. Это получается далеко не во всех машинах. Лучше всего отрегулировать посадку мне удается в Рено-Логан, хуже всего в Ладе Калине.
Несмотря на небольшие размеры этой машины, даже максимально придвинув кресло вперед, получалось так, что до педалей я доставала только самыми носочками. Результат был плачевным: нога соскакивала, машина глохла, да и вообще - это опасно.
Итак, как определить, правильно ли мы сидим за рулем:
- Руки за рулем находятся в положении "без пятнадцати три", то есть находятся как раз в районе той перекладинки, которая делит руль пополам. Кстати в отношении такой машины, как Лада-Калина и старые модели отечественных авто мой инструктор сказал, что руки лучше располагать в положении "без десяти два".
- Локти должны образовывать прямой или почти прямой угол.
- Спина должна быть ровной, не нужно разваливаться в кресле, как на диване перед телевизором.
- Ноги в идеале, даже при полном выжимании педалей должны оставаться немного согнутыми в коленях.
Ремни безопасности
В автошколе строго учили пристегивать ремни безопасности, без этого даже экзамен не сдать: не пристегнул ремень и сразу потопал домой, с последующей пересдачей.
Но дело даже не в этом. Почему люди, как только получают права, считают ремни безопасности чем-то совершенно неважным. Более того, рассказывают друг-другу водительские байки, из которых получается, что ремень безопасности - чуть ли не главный убийца в авариях.
Я просто сразу вспоминаю случай, когда один из моих знакомых попал в аварию, и будучи непристегнутым вылетел в окно машины. Погиб от того, что в буквальном смысле "нанизался" на торчавший на обочине штырь. А был бы пристегнут - просто остался бы в кресле живым и здоровым.
Усталость за рулем
Не сажусь за руль усталой. Еще со времен обучения в автошколе помню, что если приходила на занятия после суточного дежурства, даже предварительно поспав, занятие было просто бесполезным. Это только инструктору нервы трепать.
И никакая громкая музыка, кофе или свежий ветер в лицо вам не помогут.
Если уж усталость застала вас в дороге, остановитесь и поспите хотя бы полчаса. Не рискуйте своей жизнью и жизнями окружающих.
А вы, какие ошибки новичков замечаете? Чему учили в автошколах, а вот используют далеко не все?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
