Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477997

Стало известно, как будут выглядеть иранские «шмотки», которыми могут заменить санкционные бренды

3 496 дочитываний
124 комментария
Эта публикация уже заработала 174,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Стало известно, как будут выглядеть иранские «шмотки», которыми могут заменить санкционные бренды

Российские торговые центры заинтересованы в сотрудничестве с иранскими брендами. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на основателя Российского совета торговых центров Олега Войцеховского.


Данный интерес объясняется тем, что иностранные компании массово покидают российский рынок из-за ситуации на Украине. Известно, что как минимум в 30 торговых точках может появиться одежда и обувь иранских изготовителей. Уточняется, что для ввода данных брендов в страну может потребоваться около трех лет.

Российский совет торговых центров уже провел несколько встреч с представителями иранской модной индустрии. Также была продемонстрирована продукция фабрик, которая может заинтересовать россиян (вы также можете оценить ее по фотографиям).

«...пока остаются сомнения в том, что качество продукции достигнет уровня итальянской, испанской, португальской», – говорится в сообщении.

Теперь представители российских ТЦ планируют посетить Иран, где посмотрят на местные магазины и товары.


Стало известно, как будут выглядеть иранские «шмотки», которыми могут заменить санкционные бренды

Стало известно, как будут выглядеть иранские «шмотки», которыми могут заменить санкционные бренды

124 комментария
Понравилась публикация?
24 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 124
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

судя по предложенной обуви (модели) на фото - мы возвращаемся в СССР

+58 / -20
картой
Ответить

Ну если ты покупала башмакми по 20.000 за пару,тогда да, откатишься в СССР, а простые люди покупали простую и удобную обувь. Представленное это вряд ли весь их ассортимент, но идея ясна.

+60 / -13
Ответить

Во - первых, я с вами за одним столом не сидела и на "ты" не переходила. Во -вторых,глупое сравнение, что значит ваша писанина :" Ну если ты покупала башмакми по 20.000 за пару,тогда да, откатишься в СССР, а простые люди покупали простую и удобную обувь." - конец цитаты,т.е. есть простые люди и непростые. Кстати, в СССР и сапоги покупали многие от 80 до 120 руб.В данном случае, я говорила о моделях обуви, а не о цене. Идея интересна сама по себе, главное качество, сама модель и цена .Те модели, которые на фото, не все будут носить,вот и весь разговор, а свою невоспитанность оставьте при себе.

+2 / 0
Ответить
13.04.2022, 11:26
Санкт-Петербург

Так же как и каблук не все носят. Чего окрысилась на женщину, непонятно. У каждого товара свой покупатель. А судя по соотношению возрастов в России, и эта обувь с фото будет весьма востребована. Кстати, такие повседневки, как на фото, я носила. Качественные и удобные.

+3 / -1
Ответить

Я рада , что вам нравится, но я не окрысилась, я ответила, а комент от Анастасии читайте праильно : Анастасия

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9680

вчера, 16:58

Ачинск

Ну если ты покупала башмакми по 20.000 за пару,тогда да, откатишься в СССР, а простые люди покупали простую и удобную обувь. Представленное это вряд ли весь их ассортимент, но идея ясна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Открою секрет. Для повседневного ношения, уже заключен договор с Северной Кореей, на поставку в Россию, качественных и удобных, кирзовых сапог, а так же синей робы. Судя по соотношению возрастов, хватать будут с дракой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
13.04.2022, 03:46
Орехово-Зуево

Заметьте, для женщин только шлепанцы! А сапоги для зимы и межсезонья? В Индии тоже для женщин обуви нет - только мюли и тряпочные тапочки.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще в советское время вся подпольная торговля товарами высокого качества в г. Баку шла через контрабанду. В районе Сабунчинского вокзала в многочисленных двориках одноэтажных глинобитных домов нашли пристанище спекулянты, торгующие контрабандным товаром. Там можно было, сравнительно дешево, купить любые шерстяные изделия высокого качества. Да и не только эти товары.

Контрабанда процветала по той причине, что во время правления Реза Пехлеви, Иран так доверял Брежневу, что даже убрал пограничников со стороны своей границы. Вот наши погранцы и защищали там и свою и иранскую границы. А кто служил на той границе? Полагаю, что азербайджанцы. А азербайджанцы и иранцы - народ торговый. Потому товар со стороны Ирана и тек через таможню легко и просто.

Так что иранский товар, если придет к нам, будет не хуже китайского.

Правда, времена сильно изменились. Когда-то и китайское белье было высшей пробы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

зря вы так. некоторые модельки совпадают и даже опережают новые веяния в моде. присмотритесь.

+14 / -3
Ответить
13.04.2022, 03:47
Орехово-Зуево

Укажите конкретнее!

+1 / 0
Ответить
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 244.1к
13.04.2022, 09:43
Нижний Новгород

мне тоже интересно....что там есть опережающего! веяния....модели для "бабушек"

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы там не были (в СССР) поэтому не надо п... лучше радуйтесь тому сегодняшнему

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Повод задуматься тем, кто радостно и рьяно полагал, что теперь-то наша страна непременно начнет выпускать что-то своё, качественное и доступное по цене. Не начнет. И даже не собирается заниматься такой ерундой. Проше свои невостребованные товары обменять на эти, с позволения сказать, "бренды", выстроить новые логистические цепочки, и мы получим прекрасные аналоги европейской продукции из Индии или Ирана, а те будут гнать в Европу наши ресурсы, так необходимые проклятым буржуинам. Всё хорошо, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо...

+65 / -4
картой
Ответить
DELETE

Любовь, согласна! Вместо того, чтобы восстановить собственное производство и показать Западу, что мы и без них прекрасненько обойдёмся, будем искать снова, где купить готовое........... И находятся же ура-патриоты, которые визжат, что у нас всё хорошо и даже прекрасно.

Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
12.04.2022, 18:06
Санкт-Петербург

из одних бумажек, не важно, зелёных, коричневых или любых других цветов, и сколько там нолей, ноль и будет, а не производство продукции

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас есть свое производство, но очень дорогое... Не каждый может себе позволить хорошую Российскую обувь. К примеру фабрика в Ростове - пока до Дальнего Востока дойдёт (товар) стоимость его возрастает в разы (как будто эта обувь сама шла пешком!). Хотя Иранской обувью "хотят заткнуть" "дыры" от "бегущей Итальянской" - значит, она не будет дешёвой! А вот Китайская "не дремлет"...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2022, 03:50
Орехово-Зуево

У нас есть обувная фабрика - не могут!

Я знаю, в чем причины и знаю, как легко их устранить, но с советских времен оставшиеся предприятия - в руках неучей. Ну не способны они! Их же на руководство ставили первые отделы - на кого компромат богаче. На дураков-засранцев!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЛюбовьПишет 12.04.2022 в 17:23
Повод задуматься тем, кто радостно и рьяно полагал, что теперь-то наша страна непременно начнет выпускать что-то своё, качественное и доступное по цене. Не начнет.

Это лично Ваш вывод? Если да, то можете обосновать? Если нет ссылочку, пожалуйста, на эксперта, который так считает. А то ну все всё знают и на годы вперёд видят...прямо с собственного дивана.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иран под санкциями так же, как и мы ,а в Индии очень хороший хлопок! Одно постельное белье ,что стоит-не выцветает годами и не исстирается! А вообще многие наши шьются в Китае ,и обувь и одежда-бренды наши ,а шьют в Китае.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Свято место пусто не бывает. Пусть бегут - найдём других.

ищите, да обрящете.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Будет у нас паранджа всех моделей!

+29 / -8
картой
Ответить
DELETE

Паранджа у нас будет, если вся Средняя Азия целыми кишлаками и аулами приедут в Россию.

OlgaПишет 12.04.2022 в 17:49
Паранджа у нас будет, если вся Средняя Азия целыми кишлаками и аулами приедут в Россию.

УЖЕ ЗДЕСЬ!!!!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Елена, да, я реально видела на улице - идёт азиатская пара, у мадамы лицо закрыто занавеской! Можно подумать, на неё прямо все мужики как набросятся...........

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они же усиленно размножаются...Зачем вся ? Достаточно части населения приехать и они уже везде. В метро рассядутся ,ноги расставят в проход и сидят фаберже свои чешут и им плевать на окружающих.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

сделать хорошую обувь.. много ума и навыков не надо.., а вот сделать космический корабль.., космический старт..., передвижную атомную станцию.., атомный ледокол..., подводную лодку.., на это способна только Россия... мы умные.., талантливые.., работящие..., а кто нам.. господам из России... будет обувь делать и шмотки шить... так этих лакеев бесконечно много... имя им.. легион...

+12 / -23
картой
Ответить
DELETE

АнатолийПишет 12.04.2022 в 17:28
сделать хорошую обувь.. много ума и навыков не надо..

Ошибаетесь, в СССР никогда не было хорошей обуви, хотя делали космические корабли, а вот обувь так и не научились.

это не значит, что не можем. Не было цели и желания

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2022, 23:27
Нижний Новгород

В СССР была классная и стильная из натуральной кожи обувь, не верите! Сама покупала и носила.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2022, 04:01
Орехово-Зуево

У меня сложилось впечатление, что это какая-то диверсия была. Все дело было в деревянных колодках. Какая сволочь их выстругала? Специалисты знали, что их надо поменять, но годами министерство не принимало такого решения.

А на самом деле на всю страну надо было несколько бревен и один мужик со стамеской. За пару месяцев управился бы со всеми обувными фабриками страны.

Видать, советской власти не нужны были мобильные люди в удобных ботинках. Иначе я этот феномен объяснить не могу.

Требования к качеству кожи по ГОСТу у нас были самые высокие в мире. Кожа была отличная!

Обуви производилось в 4 раза больше на душу населения, чем на Западе - и все дрянь! Все склады были ею затоварены.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

лжете.Азербайджан был в составе СССР,поэтому могу смело сказать от имени этого гос-ва.В Баку выпускались всегда модные товары ,особенно обувь. И чтобы в мире не появлялось новейшее в моде ,тут же копировалось у нас в республике. Насчет РСФСР ничего не могу сказать,потому как не жила в то время в России.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что вы говорите? В СССР не делали хорошей обуви??? Значит вы ничего не знаете о СССР! На любой крупной обувной фабрике было две линии, одна для себя, где производили то, что поступало в наши, советские магазины. И вторая - на экспорт!И на экспорт шли шикарные модели модной, качественной обуви! Мама одну пару нашей обуви на экспорт достала по блату, сколько лет носила и до сих пор лежат её выходные туфли отличного вида, по которым и не скажешь, что им 30 лет!!! Кожа мягкая, модель красивая, такие будут в тренде и ещё через 30 лет! Это только партийные работники считали, что на экспорт нужно производить, что по лучше, а свои и в сандалях походят... Кстати, то что делали для нас, тоже качество было отменное! Одни сандали можно было без сноса носить десятилетиями! Другое дело, что вся обувь для советских людей была страшная, блеклая, не модная... Но сносу ей точно не было!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Анатолий,а почему бы вам не заняться таким делом,как пошив обуви?)Ведь для этого много ума не нужно,а послушать вас,так открыть свое производство-вообще плевое дело)У нас же на каждом шагу такие умельцы стоят)Зато и дома разваливаются и дорог приличных нет)

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закусывать надо, товарищ!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смеши. Передвижную атомную станцию!!!!! Съезди в Певек и посмотри на Михайло Ломоносов. Такого позорища я никогда не видел.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнатолийПишет 12.04.2022 в 17:28
а вот сделать космический корабль.., космический старт..., передвижную атомную станцию.., атомный ледокол..., подводную лодку..,

человеку не нужен космический аппарат, я вообще откровенно сомневаюсь, что кто-то мог отлететь далее 100 км от поверхности Земли, по всем законам физики они должны сгорать!

Весь этот лохотрон с космосом, не понятно с какой целью ведется, возможно элементарный распил бабла.

Зачем Вам космос? на Земле уже навели порядок, все прекрасно? даже если бы и были возможности действительно улететь в Космос, то людей не в коем случае нельзя туда пускать, все загадят и устроят войны.

Любому человеку нужна обувь и желательно хорошая, а не эта ужасная, что на фото!

Никому не нужны подводные лодки и эсминцы, что за мания уничтожения людей? Вместо того, чтобы делать комбайны и трактора, нет им нужно выпустить миллионы танков и пушек, сами в дерьме, голодные, босые, но зато нас все боятся.... такая логика? Бред!

БРАВО!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Браво, Анатолий! Согласна с вами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (124)

«28 ноября — точка невозврата: Трамп требует от Мадуро покинуть Венесуэлу»

После телефонного разговора 21 ноября Дональд Трамп выдвинул Николасу Мадуро требование покинуть Венесуэлу вместе с семьёй до 28 ноября. Реакцией на невыполнение этого условия стало закрытие неба над страной.

Лавров констатировал самоизоляцию исторического Запада от России

Министр иностранных дел России, Сергей Лавров, заявил, что исторически сложившийся Запад фактически сам себя изолирует от России. Это утверждение прозвучало в его интервью итальянской газете Corriere della Sera,...