Татаро-монголин
Татаро-монголин Подписчиков: 2324
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4308

Сегодня на горе Бештау (г. Пятигорск) сняли явление Богородицы. Она шла и крестила землю 

8 758 дочитываний
226 комментариев
Эта публикация уже заработала 438,09 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Патриарх Кирилл в начале Великого поста обратился молиться о святой Богородице

00:48
226 комментариев
Понравилась публикация?
451 / -60
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 226
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
13.04.2022, 17:44
Ставрополь

В окопах атеистов нет

Автор Игорь Куракин

В окопах атеистов нет.

Рассвет, ракета,

бой заказан.

Кто молится,

а кто поёт сонет:

"…помилуй

или чтобы сразу"

В окопах атеистов нет.

Безбожникам

и тем, кто Богом мазан

в последний миг

душа даёт ответ,

один ответ

на все вопросы сразу.

В окопах атеистов нет.

Там есть душа

и Мать-Земля Сырая

и Вера там у всех одна, …

одна.

И Вера эта – Русь Святая!

https://stihi.ru/2013/10/03/9502

+68 / 0
картой
Ответить
14.04.2022, 11:28
Санкт-Петербург

Сивцева Наталья ИвановнаПишет 13.04.2022 в 17:44
В окопах атеистов нет.

Да, так мне говорили воевавшие, пережившие блокаду, прошедшие не одну войну- предки.

Вроде бы и атеисты, коммунисты, но говорившие, что вроде и не верят, но видели многое такое, что объяснить наукой невозможно, и когда все плохо, тогда надежда была только на Бога.

+47 / -1
Ответить
14.04.2022, 18:50
Салехард

Да в тех окопах были все вместе.И верующие и атеисты с коммунистами и комсомольцами,и даже беспартийные были.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 14.04.2022 в 11:28
но видели многое такое, что объяснить наукой невозможно,

неграмотность, незнание физических законов и порождает всяческие веры!

14.04.2022, 22:14
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 14.04.2022 в 20:16
неграмотность, незнание физических законов и порождает всяческие веры!

Наверное, Вы не имеете никакого отношения к науке.

Многие ученые, в том числе физики, были верующими.

Я слышала от очень серьезных ученых, что есть много вещей, которые невозможно объяснить с точки зрения науки.

И они сами видели такое, что просто не может быть.

Можно сказать, что просто наука до этого еще не дошла. Но слишком непонятные и противоречивые вещи.

Интересно в этой части почитать Бехтереву Н.

+3 / 0
Ответить
15.04.2022, 03:42
Комсомольск-на-Амуре

ЮлияПишет 14.04.2022 в 22:14
Многие ученые, в том числе физики, были верующими

Верно и обратное, многие были не верующие.

ЮлияПишет 14.04.2022 в 22:14
Я слышала от очень серьезных ученых, что есть много вещей, которые невозможно объяснить с точки зрения науки.

И они сами видели такое, что просто не может быть.

Вполне возможно, только при чём тут бог и К"?

ЮлияПишет 14.04.2022 в 22:14
Можно сказать, что просто наука до этого еще не дошла. Но слишком непонятные и противоречивые вещи.

Ещё раз, при чём тут бог и компания?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 09:44
Санкт-Петербург

ВикторПишет 15.04.2022 в 03:42
Ещё раз, при чём тут бог и компания?

Люди рассуждали, что отрицать не могут, т.к. сами это видели, и объяснить это можно только вмешательством высших сил.

ВикторПишет 15.04.2022 в 03:42
Верно и обратное, многие были не верующие.

Но исходя из Ваших рассуждений - верующих вообще среди них быть не должно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 10:16
Екатеринбург

Вы прямо знакомы со многими серьезными учеными лично? А каких наук эти ученые, не эзотерических?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 13:03
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 15.04.2022 в 10:16
Вы прямо знакомы со многими серьезными учеными лично? А каких наук эти ученые, не эзотерических?

Я не обсуждаю ни свою семью, ни свою работу.

Вашими личными делами тоже не интересуюсь.

Приличные люди обсуждают только свои взгляды и мнения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 14.04.2022 в 22:14
Наверное, Вы не имеете никакого отношения к науке.

Многие ученые, в том числе физики, были верующими.

помню как-то читал воспоминания Капицы, они с группой иминитых физиков, решили выпить вина, которое было закрыто пластиковой пробкой, ножа ни у кого небыло, не могли открыть, тут увидели мужчину, бичеватого типа, решили у него-то, точно есть чем открыть! Подозвали, попросили открыть! Мужчина спросил у них спички или зажигалку, дали, мужик нагрел пробку и открыл бутылку!

И сказал этим титанам науки: -физику в школе учить надо было,неучи!

это к тому, что большие ученые уже улетают в мир формул и совсем оторваны от прикладных знаний!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
02.05.2022, 01:08
Саратов

Голограмма только и всего. Сколько этого уже было в небесах...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.04.2022, 03:46
Комсомольск-на-Амуре

ЮлияПишет 14.04.2022 в 11:28
Да, так мне говорили воевавшие

А мне говорили, что были всякие и те кто вспоминал бог и те кто вспоминал кого угодно, но только не бога.

+2 / 0
Ответить
15.04.2022, 09:48
Санкт-Петербург

ВикторПишет 15.04.2022 в 03:46
А мне говорили, что были всякие и те кто вспоминал бог и те кто вспоминал кого угодно, но только не бога.

Безусловно.

Но очень много людей молились во окопах, потом вновь возвращались к атеизму, ходили на собрания, считали себя коммунистами для которых атеизм был тогда обязателен.

Не дай Бог нам всем быть в таких условиях, когда как на Бога больше не на кого надеяться.

+2 / 0
Ответить
16.04.2022, 05:47
Комсомольск-на-Амуре

ЮлияПишет 15.04.2022 в 09:48
Но очень много людей молились во окопах, потом вновь возвращались к атеизму,

Юлия, возможно да, возможно нет, всё это словесная эквилибристика, не имеющая отношения к делу. Только побывав там лично, можно с уверенностью что то говорить.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2022, 10:51
Санкт-Петербург

ВикторПишет 16.04.2022 в 05:47
Только побывав там лично, можно с уверенностью что то говорить.

Как я писала выше, я услышала впервые это фразу от тех, кто воевал.

Мой дед прошел три войны, его братья тоже воевали, многие предки пережили блокаду и воевали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
15.04.2022, 09:50
Владивосток

В моменты эмоционального и психологического перенапряжения мозг может творить удивительные вещи, например, галлюцинации... Мозг, при попытке защитить себя всякое может... Так что, я верю, что солдаты, прошедшие войну, что-то видели необъяснимое. И да, если добавить туман, то можно многое увидеть, даже психически здоровый человек увидит силуэты, мозг всегда цепляется за что-то знакомое. А когда все плохо, то человек хватается за любую "соломинку", чтобы выжить и не сойти с ума... А страх на многое способен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
14.04.2022, 12:31
Тула

Сивцева Наталья ИвановнаПишет 13.04.2022 в 17:44
В окопах атеистов нет.

Красивое стихотворение - но бред полный.

Ни один из моих родственников и знакомых, прошедших войну, плен, концлагерь, никогда не отличался богомольностью.

Скорее наоборот.

Война научила их рассчитывать только на свои силы и умения.

+13 / -22
Ответить
14.08.2022, 06:26
Москва

На бога надейся, а сам не плошай!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2022, 19:18
Москва

Ирина Николаевна, поддержу вас. Я 1972 года, помню деда и других ветеранов. Они не были верующими. Слова "в окопах атеистов нет", это просто красивая поэтическая метафора, значение которой, что человек до последнего не теряет надежды на чудо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2022, 20:20
Бийск

Вы просто не чувствуете энергии ,это не минус вам.Просто другой склад ума .В основном неверующими людьми рождаются математики(наука впереди планеты всей) ,духовность им не понятна .Так есть в нашем мире ,на что родился ,там и пригодился.

0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
04.10.2022, 20:26
Тула

ЕленаПишет 04.10.2022 в 20:20
Просто другой склад ума .

Согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мой отец был ветеран войны, инвалид. Атеист убежденный.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
09.10.2022, 16:05
Санкт-Петербург

Ну да, наверно, в окопах атеистов нет. Но я бы и в окопах говорил, что гундяев вороватая скотина, а потом уже к богу "Спаси и сохрани", но гундяев все равно скотина.

Когда-то и в армии и после, я несколько раз был на краю. Причем не так на краю, чтобы внезапно, а было время все осознать и помолиться, но я не молился. И дело даже не в том, что я очень уж убежденный атеист, просто не пришло в голову, в голове были совсем другие мысли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Когда лет 20 с лишним назад спросили одного из руководителей армией Китая - почему они не нападают на Россию, пока она ослабла из-за перестройки он ответил, что мудрецы запрещают так как вдоль границ России ходит Богородица !!!

Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
14.04.2022, 01:39
Тула

АнтонПишет 13.04.2022 в 11:59
так как вдоль границ России ходит Богородица !!!

А я-то наивная..., всю жизнь считала, что вдоль границы ходят пограничники с собаками и автоматами.

Спасибо китайцам. Просветили.

+60 / -16
Ответить
DELETE

Мир видимый лишь отражение реальности...

Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
14.04.2022, 10:56
Тула

АнтонПишет 14.04.2022 в 10:27
Мир видимый лишь отражение реальности...

А!!! Поняла.

Значит пограничники, это отражённые богородицы с собаками и автоматами?

+6 / -6
Ответить
DELETE

Явления Господа и святых происходят по всему миру.

Кто и зачем это замалчивает итак понятно.

раскрыть ветку (0)
14.04.2022, 12:14
Азов

Не сыпь жемчуг перед свиньями,они все равно этого не поймут.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
14.04.2022, 12:20
Тула

Это свойство человеческого мозга, искать всегда и во всём очертания знакомых предметов. В тумане, в облаках, в лесу..., везде.

Например, в листве и ветках деревьев - мозг ищет очертания змей и хищников.

Это необходимая функция мозга, для выживания не только человека, но и любого живого существа в окружающем мире, полном скрытых опасностей.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2022, 14:53
Азов

Я Вас прекрасно понял,ищите дальше во всем очертания,и в тумане и в облаках.Слепому не дано видеть,но а не каждому зрячему не все дано видеть.Один может видеть то,что другой не способен видеть.Так как говорят,что верующему ничего не надо о вере рассказывать и показывать чуда,а не верующему смысла нет.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 04:23
Комсомольск-на-Амуре

АнтонПишет 14.04.2022 в 12:06
Явления Господа и святых происходят по всему миру.

Какого господа?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 04:29
Комсомольск-на-Амуре

ИгорьПишет 14.04.2022 в 14:53
Слепому не дано видеть,но а не каждому зрячему не все дано видеть.Один может видеть то,что другой не способен видеть.

Верующему в индуистских божеств или других, то же видятся христианские персонажи?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 07:33
Азов

ЛУЧШЕ ПУСТЬ ХРИСТИАНСКИЕ ПЕРСОНАЖИ,ЧЕМ БЕСОВЩИНА.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 07:50
Комсомольск-на-Амуре

ИгорьПишет 15.04.2022 в 07:33
ЛУЧШЕ ПУСТЬ ХРИСТИАНСКИЕ ПЕРСОНАЖИ,ЧЕМ БЕСОВЩИНА.

Христианские персонажи не менее бесноватые чем другие.

Особенно иудейский бог.

ВикторПишет 15.04.2022 в 04:29
Верующему в индуистских божеств или других, то же видятся христианские персонажи?

А на это вопрос у вас нет ответа?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 09:33
Владивосток

Вы посмотрели видео? В некоторых местах даже подпись не нужна о том, что это фотошоп

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 10:12
Екатеринбург

Это не фотошоп. Вполне стандартное явление в тумане в горах. Городским, которые дальше ближайшего супермаркета не ходят, бестолку объяснять прекрасные явления природы

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 14:27
Азов

А если Бес посетит Вас или явится Вам,это тоже будет прекрасное явление природы.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
15.04.2022, 14:30
Тула

ВикторПишет 15.04.2022 в 04:29
то же видятся христианские персонажи?

Ну, китайцам-то привиделась богородица.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
15.04.2022, 14:33
Тула

ИгорьПишет 15.04.2022 в 14:27
А если Бес посетит Вас или явится Вам,

Пить меньше надо и не нюхать что попало.

Тогда и бесы посещать не будут.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
15.04.2022, 14:35
Тула

Так БЕСОВЩИНА, это тоже христианские персонажи.

Только, так сказать, с другой стороны противостояния.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2022, 07:31
Азов

Так Вас бесята на пасху и тешат,все надсмехаетесь над верующими.

Кто возвысится,тот унижен будет.

Кто унижен был,тот возвысится.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2022, 07:33
Азов

Виктор.Это твоя больная тема про веру,особенно перед Пасхой,бесята тешатся у Вас.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2022, 08:23
Комсомольск-на-Амуре

ИгорьПишет 16.04.2022 в 07:33
бесята тешатся у Вас.

У меня не могут, я не из вашей "песочницы".

ВикторПишет 15.04.2022 в 07:50
А на это вопрос у вас нет ответа?

Опять игнорируете вопрос?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2022, 10:51
Ростов-на-Дону

Бог у Всех один! Неважно как его называют! Мы люди - неважно какого цвета кожа, как выглядим, но мы же люди. А Бог для всех

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2022, 11:42
Азов

Но некоторые отрицают это,говорят что его нет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2022, 11:45
Азов

Так и Вы не ответили на мой вопрос,чем можете доказать что его нет.

Или у тебя за спиной дьявол стоит и говорит,Витек ты комсомолец и тем более живешь в Комсомольске-на-Амуре,и ответь по комсомольски.

И не игнорируйте мой вопрос также где доказательства ваши.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
06.08.2022, 09:31
Тула

ВикторПишет 15.04.2022 в 04:29
Верующему в индуистских божеств или других, то же видятся христианские персонажи?

Ну, здесь-же пишут, что китайцам привиделась Богородица, а не их китайская мама.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2022, 04:15
Комсомольск-на-Амуре

И вы пишите.

Например, что будда приснился мусульманину.

Поди проверь сказанное.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (1)
14.04.2022, 11:45
Азов

Но да,Вам по жизни положено только и считать.

+4 / -2
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
14.04.2022, 12:11
Тула

ИгорьПишет 14.04.2022 в 11:45
Вам по жизни положено только и считать.

Зато считаю я правильно.

+5 / 0
Ответить
14.04.2022, 12:15
Азов

Хоть это радует,хоть что-то правильное Вы в жизни способны что-то делать.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
14.04.2022, 12:26
Тула

Узнаю богомолов, по их речам.

Игорь, а вы хам.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2022, 14:58
Азов

Но я верю в Бога,так как мои отцы деды и мать верила.Я не буду предавать их веры и веры народа.А я смотрю тебя тема про Господа цепляет,и ты с насмешкой описываешь свои фантазии.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
14.04.2022, 15:09
Тула

ИгорьПишет 14.04.2022 в 14:58
так как мои отцы деды и мать верила.

Если вы всё восприняли от своих родителей, значит, целая семья хамья - из поколения в поколение.

К сожалению, так агрессивно и по хамски, ведут себя очень многие богомолы.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2022, 16:08
Азов

Начните с себя,Вы недавно в личку мне написали что нет такого слова в русском языке наложили,и мол вам аж слух режет от такого,я Вам написал в ответ,я есть такое слово,наложили арест на карту или на клали по вашему.Вы мне так и не ответили.Не трешь моих предков,а то я тебе напишу такое,что ты в свою жизнь еще такого не слышала.Или Вы привыкли,чтобы Вам постоянно подставляли другую щеку.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
14.04.2022, 16:17
Тула

ИгорьПишет 14.04.2022 в 16:08
а то я тебе напишу такое,

А что ещё можно написать от хама?!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2022, 16:36
Азов
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
14.04.2022, 16:50
Азов

А че Вы минус поставили,а так и не ответили мне.Вам ли еще о хамстве говорить,когда переписываешься с другим человеком,а тут в чужую переписку Вы пристраиваетесь и начинаете учить русскому языку,и пишите еще в личку,что нет такого слова в русском языке наложили.Или это для Вас п порядке вещей,и этикет позволяет Вам.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
14.04.2022, 19:42
Тула

ИгорьПишет 14.04.2022 в 16:50
и пишите еще в личку

В то-то и дело, что я тактично написала вам в личку.

А вы сами вытащили это на всеобщее обсуждение.

Теперь это ваши проблемы.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 04:58
Москва

Ирина НиколаевнаПишет 14.04.2022 в 15:09
по хамски, ведут себя очень многие богомолы

Как можно обзываться такими красавчиками.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 05:00
Москва

ИгорьПишет 14.04.2022 в 14:58
мои отцы деды и мать верила.Я не буду предавать их

А прадеды?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 07:30
Азов

И прадеды,или у тебя сомнения имеются.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 07:32
Азов

УГУ,УЧИТЬ НАЧАЛИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ.ТАК ЕСТЬ СЛОВО НАЛОЖИЛИ В РУССКОМ,ИЛИ ВЫ ВСЕ ТАКИ НАЛОЖИЛИ

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 09:39
Владивосток

Кажется, это Вы описываете свои фантазии... Всегда удивляло кое-что: атеисты, когда спорят о вере, в большинстве своем, проявляют сдержанность и уважение к собеседнику, верующие же, наоборот, кричат о "душе", заповедях, законах божьих, а сами хамят, грубят, проклинают собеседника, обращаются всегда исключительно на "ты", хотя так делать нельзя, и т.д. Вот почему так?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
15.04.2022, 09:45
Тула

ЕленаПишет 15.04.2022 в 09:39
верующие же, наоборот, кричат о "душе", заповедях, законах божьих, а сами хамят, грубят, проклинают собеседника,

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 14.04.2022 в 14:58
Но я верю в Бога,так как мои отцы деды и мать верила.Я не буду предавать их веры и веры народа.

Простите, что вклиниваюсь, но в какого Бога веровали Ваши предки?

А если бы ведичество не было грубо "подвинуто" христианством, Вы кого рассмотрели бы в облаках? Перуна? Ладу? Или Велеса?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 14.04.2022 в 16:08
Не трешь моих предков,а то я тебе напишу такое,что ты в свою жизнь еще такого не слышала.

Как это по-христиански, право!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 14.04.2022 в 16:36
Вы не провоцируйте,

Интересно, а скульпторы и художники прошедших веков, изображавшие обнажённую натуру, тоже ставили своей целью спровоцировать кого-то на агрессию? Или у них всё-таки была иная цель?

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
15.04.2022, 10:11
Тула

ЕленаПишет 15.04.2022 в 09:39
Вот почему так?

Потому, что уверены - сбегают в церковь..., свечку поставят..., попу ручку поцелуют... и боженька всё простит.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 10:13
Екатеринбург

ага, еще скажите были коммунистами и стопроцентыми верующими. Ну как кгб-шеники некоторые

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 11:08
Азов

Но да,Вы обделались,а мои проблемы это.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 11:11
Азов

Ручку целуют не Священнику.а Господу.И это в твоих мыслях.что свечку поставил и все простили.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 11:13
Азов

Не похоже здесь на сдержанность,это насмешка была с ее стороны.Пусть у мусульман так она надсмеются над их верой или пророком.Получается,что над христианами можно насмехаться.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 11:18
Азов

В Иисуса Христа.

Вы можете верить в кого угодно,это Ваш выбор.

И мои предки верили в него,баБушка не раз была паломником и ходила пешком В киево Печерскую Лавру и Иерусалим.И рассказывала что будет всемирная паутина,которая поработит людей,еще думали на электрические провода,мол они это всемирная паутина.И что царь будет на Руси руководить двухголовый.Или опять скажите это бред очередной.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2022, 06:00
Комсомольск-на-Амуре

ИгорьПишет 15.04.2022 в 11:18
скажите это бред очередной.

Сказать можно всё что угодно, только маленькая проблемка, где подтверждение ваших слов?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2022, 06:05
Комсомольск-на-Амуре

ИгорьПишет 15.04.2022 в 07:30
у тебя сомнения имеются.

Что есть кроме ваших слов?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2022, 07:36
Азов

А где подтверждения ваших слов,вы лепите от фонаря что вам хотелось.На Афон съездий,и увидишь и услышишь.А так будет до бесконечности плести свою ересь.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
06.07.2022, 20:11
Тула

ИгорьПишет 15.04.2022 в 11:11
Ручку целуют не Священнику.а Господу

Господ отменили 25 октября 1917 года.

Ручки целовать никому не собираюсь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
06.07.2022, 20:23
Тула

Согласна. Жучки красивые..., но ведь жучки!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
30.09.2022, 10:40
Тула

ИгорьПишет 15.04.2022 в 11:18
баБушка не раз была паломником и ходила пешком В киево Печерскую Лавру и Иерусалим.

Какая Киево-Печерская Лавра? От вашего Азова, до неё, 1 000 км. Даже для молодых здоровых туристов, рекомендуется 30 км. в день. Это не много - ни мало 34 дня пути. А ваша бабушка плелась бы два-три месяца... И на какие шиши такие путешествия? Вы хотя-бы представляете, во что такая пешеходная прогулка обойдётся? Или она в шалаше ночевала и подножным кормом питалась?

Какой Иерусалим? Да ещё пешком!

Да ещё в СССР, через несколько границ...!

Бред сивой кобылы, больше ничего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)
раскрыть ветку (1)
14.04.2022, 18:48
Салехард

Там ещё тучи ходят хмуро или хмурые тучи.Тучи ходят и страх наводят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 14.04.2022 в 01:39
А я-то наивная..., всю жизнь считала, что вдоль границы ходят пограничники с собаками и автоматами.

браво! смешные люди, богородицы охраняют......взрослые люди с таким бредом живут!

Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
14.04.2022, 21:56
Тула

ГеннадийПишет 14.04.2022 в 20:14
взрослые люди с таким бредом живут!

Им просто так удобнее.

Всегда есть на кого свалить собственные ошибки и просчёты.

Была у меня такая приятельница...

- Ой, представляешь, моя дочь не сдала экзамены в институт. я тут к "бабке" сходила... он сказала - Это тебе кто-то сделал.

- Оля, ну кто тебе что сделал? Твоя дочь, в школе училась с двойки на тройку и то с твоей помощью. Зачем ты пихаешь её в институт? Она хорошая девочка, но у неё нет тяги к учению. Пусть получит любую профессию - повара, парикмахера... и живёт счастливо.

- Нет. Это ты не понимаешь. Это мне кто-то сделал. Иначе бы она поступила.

И так во всём. У них ВСЕГДА виноват кто-то другой.

+7 / -3
Ответить
15.04.2022, 04:15
Ухта

У них ВСЕГДА виноват кто-то другой. Это Вы про богомолов? Вы такая разносторонне развитая))) И агент страховой, и про жуков все знаете))))

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
15.04.2022, 08:59
Тула

ВераПишет 15.04.2022 в 04:15
Это Вы про богомолов?

Да Вера.

Одним людям надо, всегда иметь кого-то, на кого можно свалить все свои ошибки и неудачи. Чтобы казаться самому себе самым умным, добрым, трудолюбивым...

Другим - иметь возможность заткнуть свой страх в котором они пребывают, в ожидании расплаты за содеянное.

Напакостили ближнему... и бегом свечки ставить.

Этими чувствами людей и манипулируют не только все религии мира, но и все экстрасенсы, гадалки, цыганки...

Кто-то сказал:

У кого грехов нет, тому в церкви делать нечего.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
15.04.2022, 09:03
Тула

ВераПишет 15.04.2022 в 04:15
и про жуков все знаете

Жуки-то тут причём?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 14.04.2022 в 21:56
У них ВСЕГДА виноват кто-то другой.

Это тренд такой! Уже лет 30-ть. Виноват кто угодно, только не тот, кто нагадил!

раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 11:22
Азов

Но да,насчет жуков,до Вас может и не дойдет сам смысл.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 11:23
Азов

Это Вы верно подметили,обгадился один человек,а потом пишет что это уже не его проблемы.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2022, 12:05
Азов

Это ты так думаешь,что свечку поставили в церкви и все.Видно судишь по себе,и думаешь что Господь взяточник и можно будет откупиться от него таким способом,или на пожертвованием.Не путай себя,с Господом.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
16.04.2022, 13:14
Тула

ИгорьПишет 16.04.2022 в 12:05
думаешь что Господь взяточник и можно будет откупиться от него

Именно так.

А попы - посредники, при передаче взаток.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2022, 16:02
Азов

Ты даешь от чистого серда и без принуждения.О каком посредничестве идет речь.Или у тебя что,священник вымогает.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
16.04.2022, 16:41
Тула

ИгорьПишет 16.04.2022 в 16:02
Или у тебя что, священник вымогает.

Что вы чушь несёте?!

Зайдите в церковь и почитайте прайс-лист.

За каждое действие (отпеть, крестить, помянуть...), есть установленная плата, как в любом магазине, или любой другой сфере услуг.

У проституток, к стати тоже прейскурант имеется - что-почём.

Так в чём разница?

Тоже, не хочешь - не бери.

А хочешь - плати.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2022, 07:35
Азов

И тебя что,заставляют платить там,или не пускают пока ты не заплатишь,или не выпускают обратно.Я думал ты немного умней,человек в церковь идет к Господу.Попробуй зайди в церковь и скажи,я хочу поставить свечку но у меня нет денег.

Особенно забавно за проституток и их прейскурант,кому не знать об этом как Вам.Видно их страхуете по прейскуранту.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
06.07.2022, 19:46
Якутск

🤣👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2022, 22:42
Пятигорск

Не надо ерничать.Это не первый случай на Ставрополье.17июня 1995 заложники( день штурма) в Буденновской больницы тоже видели на небе явление Божьей Матери.Об этом говорили даже сами террористы

0 / -2
Ответить
01.10.2022, 05:16
Комсомольск-на-Амуре

МихаилПишет 24.09.2022 в 22:42
Об этом говорили даже сами террористы

И где видео?

+1 / 0
Ответить
01.10.2022, 09:01
Пятигорск

Какое видео?В то время еще не было мобильников а снимать небо во время штурма на камеру....? Если не верите приезжайте в город и Вам все расскажут и не один а сотни людей.Верить не верить это Ваше право.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2022, 04:54
Комсомольск-на-Амуре

МихаилПишет 01.10.2022 в 09:01
Вам все расскажут и не один а сотни людей

Люди рассказывают со слов других.

На самом деле якобы явление богородицы видели не больше трёх человек. Что они видели, знают только они и играть на чувствах заложников это скотство.

Вот явление на горе Бештау.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2022, 10:44
Пятигорск

"явление богородицы видели не больше трёх человек"-если ты о событиях 1995г.-мне интересно где ты был в это время за 9000тыс.км от нашего города и откуда сведения о 3 чел.И причем здесь "чувства заложников"-если в основном видели они и террористы.Я в это время жил и живу в этом городе в отличие от тебя.И если люди говорят значит это было.И еще умник ты наш ты не в курсе как назывался г.Буденновск до 1921г.?.Св.Крест-что совпадение?Не думаю."Фома Неверующий" а не Виктор так тебя зовут." Tu es bestia"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2022, 11:45
Комсомольск-на-Амуре

МихаилПишет 03.10.2022 в 10:44
И если люди говорят значит это было.

Люди много что говорят, особенно верующие, и это не значит что им можно верить.

Тут не один десяток раз приводили сайты где рассказывали про "чудеса" и всё оказалось фейками.

МихаилПишет 03.10.2022 в 10:44
Я в это время жил и живу в этом городе

И что? И только поэтому я должен тебе верить?

МихаилПишет 03.10.2022 в 10:44
И еще умник ты наш ты не в курсе как назывался г.Буденновск до 1921г.

В курсе.

Ты жил до 1921 года? Нет.

Верь во что хочешь, но не навязывай это другим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
04.10.2022, 19:27
Киров

Не поверите, действительно они считают, пока стоит Богородица с платом ,хода им нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
13.04.2022, 15:40
Белгород

"Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует..."

Слова российского генерал-фельдмаршала немецкого происхождения графа Миниха Бурхарда Кристофа (1683 – 1767).

+56 / -3
картой
Ответить
13.04.2022, 16:07
Санкт-Петербург

Да. И с адскими силама, бороться тоже ей, больше некому, для того видимо и хранит ее бог! Божья миссия возложена, на Родину нашу!

+50 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Управляется Богом. Так и есть!

+11 / 0
Ответить

А я думала, президентом

+3 / 0
Ответить

Пытается уподобиться))))))))) смехотворно.

Президент тоже под Богом ходит, не отвертится))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
13.04.2022, 13:26
Иваново

Да, уж!!! Мне с перепоя и не такое мерещится.

+27 / -16
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В тумане и не такое увидишь

+24 / -13
картой
Ответить
13.04.2022, 21:33
Подольск

Кого увидят черти лысые, вопящие, щимящиеся и усыкающиеся от страха в подземельях Азовстали в ожидании Ада ? ... Фон Дер Ляйн ??? Не получилось у них на радостях нажраться и поблевать в Сен - Тропе

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (226)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы