Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477953

Опрос дня – 13.04.2022. Почему Казахстан отменил парад ко Дню Победы?

6 991 дочитывание
282 комментария
Эта публикация уже заработала 349,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Опрос дня – 13.04.2022. Почему Казахстан отменил парад ко Дню Победы?

Казахстан не планирует проводить военный парад ко Дню Победы – Минобороны Казахстана.

Проголосовали: 11 769

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

282 комментария
Понравилась публикация?
7 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 282
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вроде бы союзники, но уж больно подловато относятся к русским, которые недавно помогли и сорвали госпереворот в стране, вот и вся благодарность.

+278 / -18
картой
Ответить
13.04.2022, 11:49
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

они нам нужны........ или реально затеяли воспитание всего мира?))у нас своя страна,а там хоть колючей проволокой от ненавистников и забором и перекрыть все ресурсы.сами придут прижмет

раскрыть ветку (0)

не делай добра,..

ну пусть следующий раз своими силами обходятся

+93 / -6
Ответить
DELETE

Елена, так у нас всё время так - сколько не делай добра, всё равно козью морду состроют.

раскрыть ветку (0)
13.04.2022, 13:41
Санкт-Петербург

но

Другие будут ещё хуже

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
13.04.2022, 13:47
Санкт-Петербург

А,"ДОБРО" без кулаков бывает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, а с чего Вы взяли, что это Россия сорвала госпереворот в Казахстане?! ОДБК вошли в Казахстан и через 2 недели по-тихому вышли без всяких объяснений от своего руководства!

+3 / -2
Ответить

Нина, а кто по твоему? Вам надо было там поприсутствовать и только потом высказываться, а то ведете себя как хохлушка - брешете что соседская собака.

Как только первый самолет приземлился на военном аэродроме близи А_Аты

стала разбегаться вся шваль а инициаторы свалили в Дубаи. А их протеже начальники полиций и КНБшники стали стреляться и в окна бросаться. Очевидно на генетическом уровне сработала память о 1896 годе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иная доброта хуже воровства. Когда тебя не просят о помощи, нечего соваться со своей добротой.

Помните, как в сказке Морозко. Старичок-лесовик наградил парня медвежьей мордой за его спесь. И потом тот бегал по лесу и кричал, кому сделать доброе дело! Все и пользовались его глупой добротой и почитали его за дурака.

+1 / -2
Ответить

Как раз таки о помощи просили и очень реалистично. А сказки своим внучатам будете рассказывать если тут Вам нечего сказать более

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 13.04.2022 в 12:32
ну пусть следующий раз своими силами обходятся

ну, там были и наши интересы: байконур тот же и у нас там ракеты стоят, их тож подберигали

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может то что мы делаем ни есть добро?

0 / -2
Ответить

Ты Серега как раз таки ничего не делаешь... разве воздух портишь тихонько? С какой такой перемоги Ты пишешь "Мы"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

И знаки спецоперации в Казахстане под запретом, штраф. Значит он не поддерживают в России. Вот как раз и поговорка кстати : Друзья познают в беде. Когда им нужна была помощь России было нормально, а теперь у них всё спокойненько и Россия больше им не нужна

+129 / -5
Ответить
13.04.2022, 13:38
Симферополь

в свете последних событий и высказывания их представителей от правительственных партий вызывает огромное сомнение о их дружбе к России и к русскому народу,очередная попытка одной жопой посидеть на двух стульях

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие "знаки" под запретом со времён ВОВ. Кому взбредёт в голову это приветствовать или цеплять на себя, разве только телевизорным зомби

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет дружбы в политике и в бизнесе, есть уважение, или нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сволочи они

+2 / 0
Ответить
22.04.2022, 12:10
Ростов-на-Дону

Что же они вам плохого сделали?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пусть хоть знаки бояться, но в "украину" не превратились и не стреляют. А планы такие были у США к моменту начала Спецоперации. Кстати гибель Жириновского тоже дело рук США - они устранили патриота, способного воздействовать на население и на армию - полагаю Киев был бы уже взят, факт!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а нужна ли была эта помощь???

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
13.04.2022, 13:44
Санкт-Петербург

Вся информация у нас от наших СМИ, а не допускаете возможности того, что именно "братская помощь десантников" и явилась причиной отказа от парада. других оснований для отмены не нахожу. Возможно, если бы иметь полную информацию, об оказанной помощи, решение властей Казахстана стало бы понятнее и объяснимо.

Только в качестве предположения: Если в ходе помощи, погибло и пострадало большое количество граждан Казахстана, то, действительно парад неуместен, и вполне возможны возмущения и протесты, в этой ситуации отмена парада была бы объяснима. Оснований предполагать о смене дружеского курса политики Казахстана нет оснований. Возможно, предположительные причины не поддержать операцию в Украине связаны с гибелью их граждан

+27 / -46
Ответить

Если Вы не в курсе, наши парни в Казахстане не участвовали ни в одной операции, все силовые акции проводили местные. Наши только охраняли ключевые точки типа Байконура. Если бы было по-другому, ещё тогда западные СМИ подняли бы визг на весь мир о "жестокости русских"

+5 / 0
Ответить

Одно только присутствие поставило все на свои места. Верные Токаеву собрались с силами и стали выполнять конституционные обязанности, а те, кто были родственниками путчистов стали стреляться или стали арестованными. Города были разграблены и управление им парализовано. Однако все объекты завязанные на РФ были сохранены и ни один гражданин русской национальности не пострадал - Вам этого мало? Не допустили второй "хохляндии", чего так сильно добивались США... и это тут главное.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да с чего Вы взяли, что вся информация у нас только от наших СМИ? У меня, например, подруга приехала из Казахстана, у нее там родственники остались. Не все в Казахстане рады такому решению властей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2022, 21:32
Санкт-Петербург

А откуда такие предположения о ходе помощи? Попахивает однако! У меня в Казахстане родня и в один голос "спасибо быстро среагировали"... А тут "парад неуместен"... Казахи , не те кто к власти прорвался, чтут память о Великой Победе!!!

А с такими мыслями и предположениями как у вас прямая дорога в гейропу...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2022, 22:24
Великий Новгород

Вы так рассуждает, как будто победа над фашистской Германией только русским была нужна. Нет связи той Победы и их нынешних событий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чём здесь парад победы?! Было одно государство, которое одержало победу над фашизмом. Этот праздник нельзя рассматривать как политический инструмент

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, не напрягайте свои извилины! В стране очень плохо с бюджетом - прежняя власть очень много украла и затребовать обратно не получается. Токаев просил Россию в этом помочь, но РФ сама оказалась перед фактом потери активов на 300 млд. Какие интересные международные законы - прямо таки гоп-стоп какой-то. Может быть "калибром" по тому банку... пусть ни вашим ни нашим, а? Обратите внимание на суммы которые сегодня Запад широко поставляет в Украину. Как думаете - не наши ли это активы... лежащие в зарубежных банках?:

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Статья найдена где-то на просторах Интернета месяца 3 назад:

"У России непременно, конечно, обязательно всё получится , вот как только отменим 99-ФЗ от 07.06.2007 г., подписанный этим ПРЕДАТЕЛЕМ РОДИНЫ и ВРАГОМ НАРОДА, так постепенно и удастся! А что сейчас происходит?

Происходит то, что на все события по Украине надо смотреть как раз с точки зрения данного ФЗ и задавать вопрос "Qui podest?" - Кому выгодно?! А выгодно это и Путину, и ЗАПАДУ: это как в ситуации с киллером, который провалил задание, и его решено "устранить". Какие его действия? Два варианта: а) Дать жуткий компромат на тех, кто его нанял, создать общественный резонанс, чтобы его не тронули - шантаж - и б) Попытаться уничтожить своих заказчиков, пусть даже ценою гибели случайных невинных людей..... А вот теперь алгоритм того, как это замышлялось изначально: Россия начинает какое-то вторжение. Объектом мог бы стать Казахстан, но с ним опасно, ибо тогда восстал бы ВЕСЬ мусульманский мир и даже "дружественная Чечня", значит, оставалась только Украина....

Далее, почти весь мир объявляет санкции против России, тотальный коллапс убивает ее экономику и рушит все, относительно нормальные, до этого условия существования населения. На территории возникает дикая безработица, начинаются мародерство, бандитизм, менты и ФСБшники тоже начинают массово совершать преступления, народ вооружается и... страна - напомню: ЯДЕРНАЯ ДЕРЖАВА - становится НЕУПРАВЛЯЕМОЙ и, наконец, для "НАВЕДЕНИЯ ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ БЫВШЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ...." далее по тексту 99-ФЗ от 07.06.2007 г.) вводится "ограниченный контингент войск НАТО, и РФ как государство в том виде, в каком оно есть, перестает существовать. Путин и вся кодла, если за это время не перестреляется или не перетравится, будет отдана под "международный трибунал" и УНИЧТОЖЕНА, дабы не взболтнула чего лишнего, народ будет ликовать, а ситуация - постепенно налаживаться..... Вот и вся цель этой войны с Украиной!"

раскрыть ветку (0)
01.12.2022, 15:14
Екатеринбург

Как раз нет , если они не приехали бы , в Казахстане началась бы украинска ситуация 14 года со сменой власти

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Всё ПРАВИЛЬНО! Мы им нужны только когда им нужно помочь! А в ответ ЧЁРНАЯ НЕБЛАГОДАРНОСТЬ - боятся санкций США!

+59 / -5
Ответить
DELETE

Александр, вот почему Россия, для других стран представляется как какой то бесплатный народ с оружием. Что мы лезем со своими ракетами куда бы нас не позвали, или даже и звали: Венгрия, Чехословакия, Афганистан, Чечня, Абхазия, Осетия, Казахстан, Украина, Сирия, Иран. Почему другие страны не лезут и их не зовут и что мы простой народ от этих военных операций имеем кроме убитых и раненых. Почему все страны Варшавского договора и 15 союзных республик от нас убежали и не просятся обратно. Что бы уважали, нужно не только лязгать оружием, а показать всему Миру, как прекрасно живет народ в России, лучшее образование, медицинское обслуживание, дороги, экологию, страну без воров вранья и коррупции, без нищих, с пенсией и зарплатой выше европейской, с развитой промышленностью и с/хозяйством. Вот тогда к нам потянутся и врагов не будет, может доживем и границ не будет. Вот так.

А КТО из народа ПРОТИВ? Зачем было вкладывать ЗВР в ценные бумаги стран НАТО? Этих денег хватило бы на БОЛЬШОЕ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ и не нужно было бы повышать пенсионный возраст и отменять индексацию пенсий работающих пенсионеров!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Мне кажется этот фонд давно " прихватизирован" или разворован.

Если к этой военной операции ВВП готовился давно, он что не понимал, что попадем под санкции? Что ж этот фонд тогда не вывели заранее? Потеряли миллиарды, а спросить не с кого. Некто и не переживает, вот и думаю, а не своровали ли денежки? Есть анекдот на эту тему про Петра 1 , хотите касскажу.

раскрыть ветку (0)

Александр НиколаевичПишет 14.04.2022 в 17:22
Потеряли миллиарды, а спросить не с кого.

Не потеряли, просто не можем пока воспользоваться - деньги на счетах заморожены !

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деньги Ирана к примеру тоже ЗАМОРОЗИЛИ уже ДАВНО и С КОНЦОМ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

показать всему Миру, как прекрасно живет народ в России, лучшее образование, медицинское обслуживание, дороги, экологию, страну без воров вранья и коррупции, без нищих, с пенсией и зарплатой выше европейской, с развитой промышленностью и с/хозяйством.

Вы это серьезно? У нас это все реально есть?Было -да.Сейчас и в помине нет.Или это Ваши мечты? Хорошие мечты,жаль только что это фантазии.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель немецкого и англ Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 392
22.04.2022, 19:25
Калуга

Александр Николаевич , какая проповедь.А нужны ли такие друзья?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Однозначно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гл бухгалтер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 390
21.04.2022, 20:56
Тюмень

Ну что новая Украина назревает там давно русофобия процветает скоро придется новую спецоперацию проводить .Даже Китай через басмачный Казахстан новую дорогу скоростную строить не хочет знает чем они там дышат.

+1 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 21.04.2022 в 20:56
Даже Китай через басмачный Казахстан новую дорогу скоростную строить не хочет знает чем они там дышат.

Ну таки эту ситуацию можно и нужно попользовать по полной программе, Значит загрузка трансиба не снизится катострофически в ближайшее время, и следовательно массовых сокращений не предвидится в таком случае. Пусть казахи дурят и делят власть между жузами, русские из казахстана уже почти все уехали, работать на заводах стало некому, поскольку казахи могут только "портфель" таскать и щёки важно надувать. Лишь бы ваххабизм не приняли или салафизм вот тог да точно придётся войсковую спец операцию проводить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Благодарность России как всегда и как все.

+11 / 0
Ответить

Народ! А я не пойму что вы обсуждаете? Есть сведения что парада не будет из за России? И вообще этот великий день приурочен к дню победы над фашистской Германией, а не победу русских над немцами! В этом освобождении от фашистов участвовали многие национальности, даже англичане и америкосы! Да проктически весь мир, даже часть Германии! А если эти дебилы не хотят отмечать этот великий день якобы из за России то напомню! Это практически день памяти погибших от нациских и фашистских рук! И если эти коровьи лепешки не хотят чтить память своих предков, то и х...уй с ними!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Александр, а кто кроме диктатора Лукашенко к русским относится с уважением? Нет у нас друзей, есть какие-то непризнанные которых мы содержим, кормим, но не будем кормить и "нож в спину". Вот тот же Лукашенко смеется на нами, он так и не признал Крым, Абхазию,Осетию. Что бы были друзья, не нужно им навязывать свое "превосходство", учить их жить, выполнять наши условия, вызывать вражду на всех каналах к соседям. Живут же соседи без границ, с одной денежной единицей, да и Россия начинала вписываться в европейский мир в начале 2000 , пока не появились имперские замашки.

Во всём свете у нас только два верных союзника (читай ДРУГА) — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас

+4 / 0
Ответить
DELETE

А зачем вам обезательно нужны друзья вон у америки их тоже нет но ее уаажают и некто ей реально не угражает и некому она не стремится раздавать гражданство и беженцев принимать

Америку... уважают...?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр НиколаевичПишет 13.04.2022 в 21:33
вон у америки их тоже нет но ее уаажают и некто ей реально не угражает и некому она не стремится раздавать гражданство и беженцев принимать

После спада числа новых иммигрантов в период пандемии и въездных ограничений в США и с приходом к власти президента Джо Байдена эксперты констатируют значительный прирост «лиц иностранного происхождения», сообщает The Washington Times. По оценкам, сейчас в стране насчитывается 46,2 млн мигрантов, легальных и нелегальных, которые составляют 14,2% населения — рекорд с 1910 года.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Александр НиколаевичПишет 13.04.2022 в 18:42
Александр, а кто кроме диктатора Лукашенко к русским относится с

прям рвать тошнит от таких речей. У меня соседка 3 года назад сдрыснула в Америку к дочери. Родилась тут, выросла тут, дожила до 65 годов... и тут названивает и рассказывает какие мы хреновые... как поливаем америку грязью, а эта ненавистная америка нас окорочками в 90-х кормила и не дала с голоду помереть. У меня было только 2 вопроса к ней: точно она русская? и второй, сколько долго надо материально по лучше прожить, что бы свою Родину забыть... Так, что продажность они и есть продажность. А превосходство не у нас, а у "уважаемой" европы и запада, это они умело нас в гавно втаптывают

+5 / -1
Ответить
DELETE

Надежда, Вы вот это все расскажите Соловьеву, он дурачок построил два дворца в Италии, не знал без Вас, что там хреново, расскажите бывшей жене ВВП, то же без Вас не знала про загнивающий запад и уехала туда жить , Пескову тоже расскажите, он же не знал по голодный запад , отправил туда дочь, сам получил Французское гражданство, жена Нафка гражданка Англии, Никонов депутат, внук Молотова гражданин США., Родина депутат гражданка США, и дочь ее живет там. И вот эти все господа, постоянно с экрана рассказывают о вражеской Европе и США .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да и Лука дружит с нами только по той причине, что держится эта дружба все на тех же штыках.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

К сожалению у России в настоящее время кроме Белорусии нет союзников

+12 / -2
Ответить
DELETE

Только свергнут лукашенко и невидать вам белорусии они европа войны им не нужны

Преподаватель немецкого и англ Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 392
22.04.2022, 19:39
Калуга

А.Н.,примолк бы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как нет? А Эритрея и КНДР? Вот где мощща!

Санкции не поддержали Венесуэла, Турция, Индия, Китай, Эритрея, КНДР, Арабы, Персы... - Это бОльшая половина населения планеты! А ты кто есть? Кому нужно и кто обратил внимание на твое гомнистое мнение? Уезжай скорее поскольку после завершения Операции ты можешь оказаться в жерновах утилизирующих нацизм и бендеровщину. А ты внук бендеровца, не иначе.

+2 / -1
Ответить

Гость_4562476Пишет 22.04.2022 в 05:09
Санкции не поддержали Турция
Турция санкции не поддержала,но закрыла Босфор для российского ВМФ,воздушное пространство для самолётов ВВС России, направляющихся в Сирию и поставляет вооружение ВСУ. Причём не какое-нибудь советское старьё, а вполне современное.

Гость_4562476Пишет 22.04.2022 в 05:09
Это бОльшая половина населения планеты!

Если бы это большинство ввело санкции, то Россия их бы не заметила. А пока это большинство само зависит от меньшинства.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЛюбовьПишет 13.04.2022 в 20:09
К сожалению у России в настоящее время кроме Белорусии нет союзников

я думаю, что все же настанет переломный момент. Или полагаете америку уважают и любят за Косово и остальные войны? Все относительно, у кого больше козырей -тот и уважаемый. И, полагаю, что козыри скоро у нас будут

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Чушь какая!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, что вроде бы. У России всего два союзника; это армия и флот.

+12 / -1
Ответить

По ходу прав был Александр 3....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот именнл,что вроде союзники

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 13.04.2022 в 11:29
сорвали госпереворот в стране,

А кто и кого хотел свергнуть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Казахи хитровыделанные,и они стараются и пиндосам угодить,и как бы не разрывать полностью отношения с Россией.На двух стульях хотят усидеть.

+166 / -8
картой
Ответить
13.04.2022, 11:32
Санкт-Петербург

Ненавижу тех, кто и нашим и вашим спляшем...НЕЛЬЗЯ так делать!!! Предают ПАМЯТЬ предков, отдавших ЖИЗНЬ за победу над фашизмом...

+156 / -11
Ответить

А ты сама чего не там?....Санитарки - то небось требуются... Кровавые раны кто обрабатывать будет?... Отрезанные руки-ноги кто по твоему должен хоронить?....

+2 / -3
Ответить

Ты уже здесь! То тебе солдаты ,,ваши,, то кого то отправить пытаешься ,,туда,,. Ульяновск, город не в РФ? Ты что за злыдень?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Самые большие выплаты в 2021 году среди стран бывшего Советского Союза у ветеранов в Казахстане — каждый получит примерно по 140 тысяч рублей (805 тысяч тенге). А в столице Казахстана Нур-Султане ветераны получат 174 тысячи рублей, к основной выплате им прибавят еще 34 тысячи рублей (195 439 тенге).

+6 / 0
Ответить
Гл бухгалтер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 390
21.04.2022, 21:00
Тюмень

Да зато у нас в Тюмени который год молодежь собирает помощь ветеранам войны за значки и годятся этим у олигархов же денег нет только на яхты хватает

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
13.04.2022, 11:52
Санкт-Петербург
Комментарий удалён

Уже и Казахстан не признаете государством?.... И казахов не было?....

+7 / -1
Ответить

ВячеславПишет 13.04.2022 в 12:29
Уже и Казахстан не признаете государством?

Неужели теперь так и будет спецоперация за спецоперацией?....

+7 / 0
Ответить

Алексей из Петербурга утверждает, что Казахстана и казахов не было. Это серьезное заявление. А кто же там жил на той территории?....Укроказахи или может половцы с печенегами?....

Кого там освобождать и от кого?.... И как назвать освобожденный Казахстан?...Казахская народная республика?...КНР?....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Прежде что то тявкать, нужно знать историю.А ты видимо недоуч.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нация и Республика были. Хотя и входили в состав РСФСР до декабря 1936 г. И казахов Героев Советского Союза достаточно много. Не надо так обижать народ.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А ты думал, что казахи за тебя кровь проливать станут?....

Ты серьезно думал, что есть еще идиоты кроме тебя и они живут в Казахстане?

+14 / -11
Ответить

Нет! Идиот живёт в Ульяновске.

+3 / -3
Ответить

И зовут его Надежда из Сыктывкара. Замаскировался....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вячеслав, вот какие оказались Казахи неблагодарные, хуже Украинцев, "нацики, бендеровцы". Оборзели. Слушай , а может им тоже устроить "Дезинфекцию,дегазацию,дезинформацию", опыт уже есть, бабахнуть часа в 3 утра уже светает. Соловьев скал, что Украина это только начало,промежуточный этап.

Понять и простить. Всех...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда уж дератизацию...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2022, 19:00
Ростов-на-Дону

Не получится, не покупает Казахстан газ в России.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Значит пусть собственной захлебнуться. Хотя не желаю никому такого

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
16.04.2022, 21:14
Екатеринбург

У Казахстана по соседству ещё и Китай с огромным населением .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Национализм в Казахстане зашкаливает.

Призывы резать русских,ЗА санкции России,ЗА тесное сотрудничество с Америкой,задержания ЗА георгиевскую ленточку.

А теперь и от Парада Победы отказались.

ОНИ ВРАГИ.ПРЕДАТЕЛИ.

ТОКАЕВ ПОДЛЕЦ.Ко6да в январе жареным запахло,сразу к России,ПОМОГИТЕ!!!

Типичный подлец

+98 / -9
картой
Ответить

Денацификация -- веление времени. Никто не останется в стороне!

+11 / -6
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
13.04.2022, 13:58
Санкт-Петербург

Денацификация синоним люстрации

+1 / -2
Ответить

Словарное объяснение вашим словам приведите!

+1 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
13.04.2022, 23:09
Санкт-Петербург

Читайте толковые словари, или ищете в интернете, точнее, чем там, не смогу, это просто итождественные действия

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А ты сам-то чьих будешь?....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что такое "денацификация" ?.....

Не нашел ни в одном словаре такого слова....

Денационализация нашел, денатурация нашел....."денацификации" нет никакой....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Маргарита, дайте ВВП с Украиной разобраться, потом к Вам, там на очереди еще много стран, которым нужно помочь.А Вы езжайте жить в Россию, у нас страна богатая, чужим всем помогают, гражданство дают, жилье, хорошее пособие можно жить и не работать. Русский народ добрый, он сам будет ходить с голой жопой, голодный, ходить в уличный туалет, но всех накормит. Вот такие мы Русские, а вокруг одни враги.

Гл бухгалтер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 390
21.04.2022, 21:06
Тюмень

Вот это верно у самих безработица живем в нищете а всем помогаем .Пособие по безработице 1500 руб. чтобы веревку с мылом купить для всей семьи. Позор России." Импортозамещение" русских таджиками киргизами и прочей н... а руским нет работы даже дворником.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель немецкого и англ Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 392
22.04.2022, 19:42
Калуга

Тошно читать Вашу хрень.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

После украины разберемся с польшей а потом казахи и закончим с сша

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Прикрываются словами о многовекторности. Сам народ здесь не причем, но очевидно верхушка боится за свои деньги и недвижимость за рубежом. Это главная причина.

+103 / -2
картой
Ответить

ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧПишет 13.04.2022 в 11:37
верхушка боится за свои деньги и недвижимость за рубежом. Это главная причина.

Вот полностью согласен, как, кстати, и "наша" верхушка успешных прихватизаротов.

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот эта власть боится ради своей выгоды , вот пусть больше не обращаются эта власть за помощью к российским солдатам

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Слушай ,Президент Казахстана господин Токаев :

Тебя спасли русские и народы бывшего СССР от переворота в стране ,

а сегодня твоя власть жопу лижет США и Западу

Я жил и работал в Алма-Ате в советское время .

Как вы изнахратили ( мои предки беларусы) республику Казахстан ?

+65 / -6
картой
Ответить

Что такое "изнахратили"?....

+2 / 0
Ответить

Вячеслав- учись языку !

+1 / -1
Ответить
29.05.2022, 14:07
Санкт-Петербург

А вы считаете пермский диалект русским языком? Может нам еще "ихний" начать говорить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А Россию то как "изнахратили" свои же руководители.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (282)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,