Татаро-монголин
Татаро-монголин Подписчиков: 2324
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6144

— Нам очень стыдно. Мы не знали... Украинские военнослужащие встали на колени на кладбище жертв украинской агрессии в Луганске.

353 дочитывания
79 комментариев
Эта публикация уже заработала 17,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать
01:11
79 комментариев
Понравилась публикация?
89 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 79
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Рядовые военнослужащие ( а генералов там не видно ) исполняют приказы. За исполнение незаконных приказов должны отвечать, те которые отдают такие приказы.

Солдат может вообще не знать в кого он стреляет, например, при стрельбе из артиллерийских систем с закрытых огневых позиций. Ему дают только координаты цели, либо он вообще просто заряжает орудия.

А слабо поставить на колени безумных политиков, которые не способны или не хотят договариваться и разрешать конфликты мирным путем?

Крайних нашли?

+8 / -11
картой
Ответить

прежде чем писать матчасть хотя бы узнать.находясь в армии каждый знает куда ,зачем и почему.на доели все слезливые знатоки человеческих душ.сказал а ,и б не забудь сказать.и для ознокомления - почти 80 процентов там за бабло и мородерство и с прицелом будущего в РОССИИ .нужно было хотя бы до 2014 там побывать и рассмотреть.

+17 / -1
Ответить

Наберите в поисковике слова "гражданский персонал арсеналов и баз вооружения".

Может быть до вас дойдет тогда кто именно гибнет, когда бравый генерал пресс-службы Кокшенов докладывает сколько баз уничтожено.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна. Отвечать должны те, кто отдавал приказы убивать мирных жителей

+5 / -4
Ответить

Отвечать должны все. Среди них между прочим есть те кто приехал просто посмотреть как умирают люди. Знали они на что шли.

+6 / -1
Ответить

Нельзя всех под одну гребёнку. Я не говорю про отморозков. Я говорю о солдатах, которые исполняли свой долг и не знали, что убивают детей.

+1 / -3
Ответить

что за ценизм.воин если стреляет из орудия по населенному пункту знает ,что там могут быть мирные жители.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 14.04.2022 в 16:09
Нельзя всех под одну гребёнку. Я не говорю про отморозков. Я говорю о солдатах, которые исполняли свой долг и не знали, что убивают детей.

Хватит брел нести.. Стрелять по городам из орудий и не знать, что в них живут мирные.. Ты кого здесь за дураков держишь?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они давно там на ДНР и ЛНР репетируют, долг у них "сепаратистов" убивать за деньги. Аллея ангелов случайно появилась? Они не хотели,да?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Каждый должен отвечать по степени своей вины. Военнослужащие срочной службы призваны государством на службу помимо своей воли. Они обязаны принять присягу и исполнять все приказы. Обсуждать приказы запрещается. За невыполнение приказов предусмотрена уголовная ответственность.

Приведу выписку из уголовного кодекса РФ.

Статья 42 часть 1 не является преступлением причинение вреда охраняемым законом интересам ЛИЦОМ, действующим во исполнение ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ НЕГО ПРИКАЗА или РАСПОРЯЖЕНИЯ. Уголовную ответственность за причинение такого вреда несет ЛИЦО, ОТДАВШЕЕ незаконный приказ или распоряжение.

Так что прежде чем ставить кого-то на колени нужно сначала разобраться виновен человек или нет.

0
Ответить

ВячеславПишет 15.04.2022 в 00:40
ак что прежде чем ставить кого-то на колени нужно сначала разобраться виновен человек или нет.

Ты достал уже.. со своими ВСУ и нациками, которых везде защищаешь.. Ты прав лишь в одном, их не в плен надо брать и , а расстреливать на месте . Ты так же защищаешь фашистов, они же выполняли приказ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, я с психическими неуравновешенными не общаюсь...

Не надо мне писать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Должны отвечать за то что приехали посмотреть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А что, давайте этих поздравим с освобождением и отпустим.... За что их , они просто снаряды отправляли куда то, за деньги себе в карман.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто стрелял не знали? Не говори чушь

+2 / -1
Ответить

Ты в армии вообще служил?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 14.04.2022 в 14:48
огласна. Отвечать должны те, кто отдавал приказы убивать мирных жителей

А эти просто несмышлёные ангелы?

+3 / 0
Ответить

Вы не понимаете. Солдат обязан выполнить приказ, а иначе пойдет под трибунал. И не всегда солдаты знают куда падают их снаряды.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 14.04.2022 в 14:48
Отвечать должны те, кто отдавал приказы убивать мирных жителей

А кто готов исполнять эти приказы, тот не виноват ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Это продолжается 8 лет и поэтому они все и всё прекрасно знали.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно же основная вина на "генералах", но вина солдат тоже велика, так как они воюют со своим населением - на Украине гражданская война. Армия должна защищать своих граждан, а её использовали для подавления несогласных с новой незаконной властью. За, почти, 8 лет вояки ВСУ разобрались воюют они с армией РФ или с ополченцами. Судя по бетонным дотам, решать всё мирным путём укры не собирались. Зачем держали мирных в подвалах Мариуполя, хотя должны были их эвакуировать? На колени также нужно поставить Зелю и остальную верхушку, но думаю это лишь фантазии.

+10 / 0
Ответить

Народ ЛНР и ДНР они никогда за людей не считали поэтому без зазрения совести и стреляли

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.04.2022, 16:13
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 14.04.2022 в 13:44
Рядовые военнослужащие ( а генералов там не видно ) исполняют приказы.

Солдат всегда здоров, солдат на всё готов...

+3 / 0
Ответить

Первый шаг вперёд - и в рай

А каждый второй, тоже герой

В рай попадёт вслед за тобой

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 14.04.2022 в 13:44
Рядовые военнослужащие ( а генералов там не видно ) исполняют приказы. За исполнение незаконных приказов должны отвечать, те которые отдают такие приказы.Солдат может вообще не знать в кого он стреляет, например, при стрельбе из артиллерийских систем с закрытых огневых позиций. Ему дают только координаты цели, либо он вообще просто заряжает орудия.

Ну, конечно, солдаты не знали, что лупят из орудий по городам, где дети .. Ты о чём , всё пытаешься отмазать этих убийц: ?

ВячеславПишет 14.04.2022 в 13:44
А слабо поставить на колени безумных политиков, которые не способны или не хотят договариваться и разрешать конфликты мирным путем?Крайних нашли?

Бред какой- то , политиков поставить.. Судить надо и Прарашенко , и Зеленского , они не выполнили Минские и продолжили убийство детей Донбасса.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 14.04.2022 в 13:44
За исполнение незаконных приказов должны отвечать, те которые отдают такие приказы.

Так можно любую мерзость оправдать. А исполнители на все готовые не должны отвечать. Так вы далеко зашли......

+4 / -1
Ответить

Я никуда не заходил. Есть законы. Вы зашли на юридический сайт. Читайте законы и будет вам счастье.

0 / -2
Ответить

Солдат даёт присягу своему народу защищать его, но ни как не истреблять... А вы считаете не так? А они нарушили присягу из-за кучки властелинов, которые захватили власть...

+2 / -1
Ответить

Какой "свой" народ вы имеете ввиду?....

Украинский солдат дал присягу УКРАИНСКОМУ НАРОДУ защищать его.

А теперь подумайте кто находится на территории ЛНР и ДНР.

Эти образования ЛНР и ДНР объявили о том, что они отдельные государственные образования, которые НЕ являются Украиной. Соответственно обитатели ДНР и ЛНР это уже не граждане Украины и не украинский народ. Для украинских военнослужащих обитатели ДНР и ЛНР не являются украинским народом с момента образования ДНР и ЛНР.

Так за что можно судить украинских военнослужащих?

И где тут нарушение украинскими военнослужащими присяги?....

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая валюта используется в ДНР и ЛНР?....

У каждого независимого государства есть своя валюта, которая является государственным платежным средством. У ДНР и ЛНР есть своя валюта?...

Ее нет. Тогда что такое эти ЛНР и ДНР, если у них нет своей валюты, а на их территории применяется российская валюта - рубли?....

Чьих рук дело эти новообразования?....

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они обьявили, но не были признаны как отдельные государства и паспорта у них были украинские и на этом основании они были гражданами Украины не признавшие переворот в своей Стране. И военные уничтожали своих граждан...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что они по вашему должны были вымирать, когда украинские власти прекратили любые поставки в том числе и валюту?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 15.04.2022 в 11:12
Эти образования ЛНР и ДНР объявили о том, что они отдельные государственные образования, которые НЕ являются Украиной. Соответственно обитатели ДНР и ЛНР это уже не граждане Украины и не украинский народ. Для украинских военнослужащих обитатели ДНР

Когда они начали обстрел ДНР, они не были независимы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если они считали себя гражданами Украины, то почему они образовали на территории Украины ДРУГИЕ государства?....

Если они не признавали украинскую государственную власть, то они должны были отказаться от гражданства Украины, сдать украинские паспорта и напечатать свои ДНРЛНРовские паспорта.

Почему же у них нет паспортов ЛНР и ДНР, если это действительно независимые государства?....

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никакой присяги украинские военнослужащие не нарушали....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему вымирать?...Печатать свою валюту как это делают все нормальные государства....

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 15.04.2022 в 11:12
Соответственно обитатели ДНР и ЛНР это уже не граждане Украины и не украинский народ.

Поэтому их столько лет не хотели отпускать ? И даже автономию признавать. А чужой народ убивать нормально ? Вы просто мелете чушь. Или сознательно фоните, хорошо платят ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 15.04.2022 в 11:15
Какая валюта используется в ДНР и ЛНР?....

А какой валютой там пенсии и пособи платили ? Точно ты фэйкомет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 15.04.2022 в 12:59
Никакой присяги украинские военнослужащие не нарушали.

Как и эсесовцы......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оля, не спорьте, это просто фэйкомет. Бабло грязное зарабатывает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 15.04.2022 в 12:58
Если они считали себя гражданами Украины, то почему они образовали на территории Украины ДРУГИЕ государства?....

Если они не признавали украинскую государственную власть, то они должны были отказаться от гражданства Украины, сдать украинские паспорта и напечатать свои ДНРЛНРовские паспорта.

Почему же у них нет паспортов ЛНР и ДНР, если это действительно независимые государства?....

Твой бред стал порядком надоедать ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 15.04.2022 в 16:35
Оля, не спорьте, это просто фэйкомет. Бабло грязное зарабатывает

Он надоедливый тролль

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

ВячеславПишет 15.04.2022 в 00:44
Я никуда не заходил.

Так и чего тут делаете ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Пленные немцы тоже плакали,когда находились в лагерях и шли под конвоем по Красной площади.Не знаю от радости,что живы остались или от горя,что войну проиграли.Так и Украинские военные.Все и всё они знали,на,что шли И отвечать за всё придётся и те,кто давал приказы и те,кто их исполнял.Все от рядового до самого президента.

+16 / -1
картой
Ответить

Попробуйте оценить ситуацию не от эмоций, а с позиции закона.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Коленостояние их врожденная черта. Так что не стоит придавать значения, этому лицемерию. Все они знали твари

+14 / -1
картой
Ответить

Конечно, лицемерие. Особенно на фоне человека с автоматом сзади...

+4 / -1
Ответить

Да, я тоже "автомат" отметила сразу. Попробуй тут не покайся?.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Крокодиловы слезы

+13 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стыдно?!! Не верю

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (79)

⚡⚡⚡"Масштабная провокация": о чем говорил Путин на совещании с правительством о ситуации в Курской области? Видео

Здравствуйте, дорогие читатели! Путин жестко отреагировал на обстрелы Курской области со стороны Украины. Какое видео-заявление Путина по Курской области опубликовал Кремль? Разбираемся по теме.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы