Где спят водители грузовиков?
Несмотря на то, что вы можете подумать, становление водителем грузовика не обязательно обрекает вас на долгие поездки по пересеченной местности и ночи за ночами вдали от собственной удобной кровати.
Как объясняет CloudTrucks , некоторые работы по грузоперевозкам строго локальны, а это означает, что этим водителям никогда не придется совершать поездку дальше, чем в дне езды от дома. И поскольку они возвращаются домой в конце каждой смены, они часто ездят на грузовиках с дневной кабиной, чьи передние секции, несущие двигатель, или тракторы, имеют только сиденья.
С другой стороны, водители-дальнобойщики (OTR) и региональные водители грузовиков проводят несколько дней вдали от дома. Региональные водители часто возвращаются домой на выходные, в то время как дальнобойщики OTR могут отсутствовать пару недель подряд. Их грузовики обычно оснащены спальными кабинами, которые могут быть немного более впечатляющими, чем багажник со спальным мешком или детской кроваткой.
По данным Международного центра подержанных грузовиков, матрасы обычно имеют примерно 80 дюймов в длину и 40 дюймов в ширину — примерно размер твин XL — хотя эти размеры определенно различаются от грузовика к грузовику. В спальных кабинах также не всегда есть место для сна: в некоторых из них есть шкафы, полки, телевизор, холодильник и микроволновая печь. В более дорогих индивидуальных каютах могут быть даже раковины, плиты, душ и туалет.
Что касается того, где водители паркуют свои грузовики, пока они немного спят? Как правило, это не на обочине шоссе. Согласно блогу Schneider National, обочина дороги зарезервирована для чрезвычайных ситуаций. Вместо этого водители часто размещают посты на остановках для отдыха или на парковках, принадлежащих их работодателю или их клиентам.
Тем не менее, для дальнобойщика нередко бывает ночевать то тут, то там в отеле. На самом деле, некоторые грузовые компании платят своим водителям за то, чтобы они останавливались в отелях или мотелях каждую ночь, когда их нет дома. Некоторые утверждают, что тогда водители чувствуют себя более счастливыми и лучше отдыхают, что приводит к меньшей текучести кадров; а также то, что грузовики без спальных кабин могут перевозить большие грузы, что помогает компенсировать расходы на проживание.
Короче говоря, ответ на вопрос «Где спят водители грузовиков?» зависит не только от типа работы по грузоперевозкам, но и от бизнес-стратегии компании.