Александр
Александр Подписчиков: 1376
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48

Где спят водители грузовиков?

7 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,36 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Несмотря на то, что вы можете подумать, становление водителем грузовика не обязательно обрекает вас на долгие поездки по пересеченной местности и ночи за ночами вдали от собственной удобной кровати.

Как объясняет CloudTrucks , некоторые работы по грузоперевозкам строго локальны, а это означает, что этим водителям никогда не придется совершать поездку дальше, чем в дне езды от дома. И поскольку они возвращаются домой в конце каждой смены, они часто ездят на грузовиках с дневной кабиной, чьи передние секции, несущие двигатель, или тракторы, имеют только сиденья.

С другой стороны, водители-дальнобойщики (OTR) и региональные водители грузовиков проводят несколько дней вдали от дома. Региональные водители часто возвращаются домой на выходные, в то время как дальнобойщики OTR могут отсутствовать пару недель подряд. Их грузовики обычно оснащены спальными кабинами, которые могут быть немного более впечатляющими, чем багажник со спальным мешком или детской кроваткой.

По данным Международного центра подержанных грузовиков, матрасы обычно имеют примерно 80 дюймов в длину и 40 дюймов в ширину — примерно размер твин XL — хотя эти размеры определенно различаются от грузовика к грузовику. В спальных кабинах также не всегда есть место для сна: в некоторых из них есть шкафы, полки, телевизор, холодильник и микроволновая печь. В более дорогих индивидуальных каютах могут быть даже раковины, плиты, душ и туалет.

Что касается того, где водители паркуют свои грузовики, пока они немного спят? Как правило, это не на обочине шоссе. Согласно блогу Schneider National, обочина дороги зарезервирована для чрезвычайных ситуаций. Вместо этого водители часто размещают посты на остановках для отдыха или на парковках, принадлежащих их работодателю или их клиентам.

Тем не менее, для дальнобойщика нередко бывает ночевать то тут, то там в отеле. На самом деле, некоторые грузовые компании платят своим водителям за то, чтобы они останавливались в отелях или мотелях каждую ночь, когда их нет дома. Некоторые утверждают, что тогда водители чувствуют себя более счастливыми и лучше отдыхают, что приводит к меньшей текучести кадров; а также то, что грузовики без спальных кабин могут перевозить большие грузы, что помогает компенсировать расходы на проживание.

Короче говоря, ответ на вопрос «Где спят водители грузовиков?» зависит не только от типа работы по грузоперевозкам, но и от бизнес-стратегии компании.

Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Босоногая эпоха: когда улица была нашей вселенной

Это было время без интернета. Да что там интернета — часто и без телефона. Чтобы позвать друга гулять, надо было выйти на балкон и крикнуть во двор: «Леха-а-а-а!» Или, на худой конец, бросить камешек в его окно.

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,

Моя очередная победа в суде по ст.12.8 ч.1 КоАП РФ за управление питбайком в состоянии опьянения. Выиграно сражение, но пока не выиграна война.

Добрый день, уважаемые пользователи сайта. Делюсь с Вами своей очередной победой в суде по оспариванию привлечения к ответственности по ч.1 ст.12.8 КоАП РФ. Может быть кому и пригодится в аналогичной ситуации.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы