Могу ли я получить второе мнение по моему юридическому делу?

В то время как многие люди обращаются за вторым мнением после получения медицинского диагноза, эти же люди не решаются сделать это в судебном деле. Тем не менее, люди обычно имеют право обратиться за советом к адвокату по своему выбору, чтобы получить второе мнение или другую юридическую консультацию.
Соображения государственной политики
Важная государственная политика состоит в том, чтобы позволить людям иметь доступ к юридическим ресурсам, которым они доверяют. Это включает в себя наем адвоката, которому клиент доверяет. Еще одним важным соображением государственной политики является возможность свободно заключать контракты. Таким образом, клиенты, пользующиеся услугами адвоката, обычно имеют право обратиться за вторым мнением к другому лицу.
Причины спросить второе мнение
Есть несколько причин, по которым клиент может обратиться за вторым мнением. Например, клиент может быть сбит с толку конкретным юридическим вопросом. Он или она могут не до конца понимать права, которые он или она имеет в конкретной ситуации. Клиент может захотеть узнать об альтернативных вариантах, рекомендованных его или ее основным адвокатом. Получение второго мнения часто позволяет клиенту принимать решения с более информированной точки зрения.
Преимущества поиска второго мнения
Клиент, который ищет мнение другого адвоката, может более глубоко понять вопрос после того, как он или она получит второе мнение. Мнение может быть подтверждено другим профессиональным юристом, что придает клиенту большую уверенность в принятом решении. С другой стороны, второе мнение может привести к тому, что клиент захочет пойти в другом направлении. Если юридическая фирма не имеет достаточных ресурсов, она может экономить на более дорогих расходах, таких как наем свидетелей-экспертов. Однако адвокат, который предлагает второе мнение, может объяснить, стоят ли такие расходы затрат или они будут иметь существенное значение в деле. Получение второго мнения по делу о возмещении денежного ущерба для урегулирования также может помочь клиенту узнать, соответствуют ли его или ее ожидания реальности таких дел.
Когда клиентам нужно второе мнение
Хотя клиенты, как правило, имеют право запросить другое мнение, могут быть определенные ситуации, в которых их адвокат не обеспечивает надлежащее представительство клиента. В таких ситуациях часто лучше, чтобы клиент узнал эту информацию как можно скорее, чтобы внести изменения в адвоката до того, как будет нанесен слишком большой ущерб.
Например, если адвокат создает впечатление, что он или она слишком занят, не отвечая на телефонные звонки, давая поспешные ответы, не учитывающие отдельные факты и детали, или всегда перенаправляя клиента к кому-то другому, адвокат может не приоритизация дела. Если у юриста нет большого опыта в предметной области или он не провел достаточно исследований, чтобы полностью понять правовые вопросы, он или она не сможет обеспечить компетентное юридическое представительство.
Еще один предупредительный знак, если адвокат не подал жалобу, ответ на важные ходатайства. Сроки подачи документов строго соблюдаются, и их нарушение может привести к повреждению дела клиента. Еще один красный флаг, если адвокат подталкивает клиента к решению, потому что это самый быстрый выход, например, признать себя виновным или согласиться на урегулирование, если это не отвечает интересам клиента.
Меры предосторожности
Клиенты довольно часто зацикливаются на представлениях, которые их адвокаты делают от имени своих клиентов. Проигрыш дела и последующее обращение за неадекватным адвокатом не могут успешно изменить курс действий. Адвокат может повлиять на свободу, финансы, работу, семью и другие важные аспекты жизни человека, поэтому важно, чтобы клиент мог доверять адвокату.
На небольших территориях важно, чтобы клиент четко определял любые конфликты интересов, прежде чем предоставлять конфиденциальную информацию другому юристу. Таким образом, он или она может избежать раскрытия информации адвокату, который может представлять противную сторону.